Какие двигатели подходят на чери амулет: 403 — Доступ запрещён – «С каких автомобилей ставят двигатели на «Чери Амулет»?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Какой Двигатель Можно Поставить На Чери Амулет ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой двигатель поставить на Chery амулетКакой двигатель поставить на Chery амулет

Один из часто задаваемых вопросов автомобилистов — какое масло налить в двигатель. В частности, люди, которые покупают автомобиль у производителя, о котором они не знают достаточно, часто заинтересованы в нем. Chery Amulet во всей красе

Например, владельцы амулета Чери. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен постараться понять свойства моторных масел. Это поможет вам понять, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда шифруется на этикетке, которая выглядит примерно так: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что это масло было проверено Обществом инженеров автомобильной промышленности, которое регулирует вязкость автомобильных смазочных материалов на международном уровне. W означает, что продукт можно употреблять зимой. Особенность такой смазочной воды в том, что она позволяет быстро запустить двигатель по критериям сильного мороза.

Число после буквы W указывает на самую высокую температуру, при которой моторное масло сохранит свои характеристики. Состав марки 10W-40 означает, что это масло можно использовать в любую погоду, независимо от времени года. Зимнее масло будет иметь следующее обозначение: SAE 10W.

При выборе масла по параметру вязкости обращайте внимание на правильность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может быть использовано.

  • При температуре замерзания 30 градусов Цельсия и ниже масло должно иметь символ 0 Вт.
  • При температуре от 20 до 25 градусов — 5 Вт.
  • 15-20 — 10 Вт.
  • Если температура воздуха зимой колеблется от 10 до 15, то выбирайте моторное масло с номинальной мощностью 15 Вт.
  • 5 — 10 — 20 Вт
  • Если средняя температура ниже 5, используется химия автомобиля мощностью 25 Вт.

Чери Амулет Volkswagen Passat B5 1.6 двигатель 100л.с.

Читайте также
  • Как Снять Щиток Приборов На ХовереКак Снять Щиток Приборов На Ховере

    в качестве взлетать приборная доска на ВАЗ 2107Взлетать приборная доска (или приборная панель) нужны для многих целей: замена лампочек, самой панели, управления бытовая техника. необходимые взлетать Панель для его настройки и некоторые недобросовестн…

  • Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31

    План технического обслуживания Nissan X TrailNissan X-Trail второго поколения (T31) выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль был оснащен бензиновыми двигателями объемом 4,0 (MR20DE) и 5,5 (QR25DE) литров и, конечно же, дизельным агрегат…

  • Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2110 Причины
    Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2110 Причины

    не работает печной вентилятор на фоне вазы 211023.07.2013 Печка является самым слабым местом автомобилей, собранных в России. Эта проблема не осталась без внимания и известной модели ВАЗ 2110.Одна из основных причин поломок часто упоминается как сбои…

  • Тест-Драйв Lexus Ux 200
    Тест-Драйв Lexus Ux 200

    Lexus UX: маленький размер, смелый и доступныйПробная поездка Lexus UX 200Маленький по размеру Lexus Впервые UX был показан на автосалоне в Женеве этой весной, и с тех пор обсуждения не прекращались. Это самый маленький кроссовер, выпущенный брендом,…

Имейте это в виду при выборе смазки, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Аналогичная ситуация возникает, если двигатель не успевает вымыть все детали во время запуска, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Каждый из этих типов товаров отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло, как химически, так и термически, обладает более высокими характеристиками стабильности. Это означает, что при работающем двигателе они не изменяют свои параметры, что не окажет очень благотворного влияния на механизм автомобиля.

Синтетические продукты предотвращают накопление на деталях двигателя, что является их преимуществом перед минеральными маслами. У них также есть более длинная продолжительность жизни. При использовании смазки проверьте на наличие трещин на деталях двигателя. Если таковые имеются, избежать капель невозможно. Рекомендуется переключиться на синтетику после того, как двигатель Chery Amulet работал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переходе на синтетику, необходимо проверить прочность уплотнений, отсутствие утечек и отложений. Если найдено, уплотнения должны быть заменены. Отложения можно удалить путем промывки масляной системы. Чтобы найти пятна, заполните полусинтетику и посмотрите на двигатель. Если они не появились при использовании этого вида химических товаров, вы можете смело переходить на синтетику.

Производитель Chery Amulet советует менять смазку через год после начала эксплуатации или после прохождения автомобиля на 10 тыс. Км. Если амулет Cherry Amulet используется в вялых и пыльных условиях, необходимо заменить масло через 5 тыс. Км.

Амулет Чери 2 литра

Чтобы заменить смазку в двигателе автомобиля Chery Amulet, вам понадобится новое моторное масло, ткань, фильтр, а также ключ, созданный для его откручивания. Перед запуском функции выключателя прогрейте двигатель автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалось ранее. Если вы намереваетесь сменить марку, вам сначала необходимо полностью промыть систему смазки амулета Cherry.

Затем можно залить новое масло, но только до небольшой отметки зонда. Затем запустите двигатель Cherry Amulet и дайте ему постоять около 10 минут. Затем слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете добавить масло в верхнюю часть щупа.

Читайте также
  • 2020 Volkswagen Golf Viii Дверь Открывается Во Время Краш-Теста, Все Еще Получает 5 Звезд2020 Volkswagen Golf Viii Дверь Открывается Во Время Краш-Теста, Все Еще Получает 5 Звезд

    Его восьмое поколение было недавно представлено, и, хотя казалось, что его предшественник легко перестраивать и использовать ту же платформу, он, скорее всего, станет идеальным выбором для продажи Volkswagen.Небольшой удар для его будущего успеха мож…

  • Как Промыть Радиатор Печки На Лада ГрантаКак Промыть Радиатор Печки На Лада Гранта

    Лада Грант стала по-настоящему популярной машиной. И, почти во всех, это стоило и хорошие компоненты. Например, печь на Lada Granta настроена довольно хорошо, потому что она очень быстро нагревает интерьер до нужного уровня. Инженеры АвтоВАЗа очень х…

  • Тойота Рав 4 Объем Масла В ДвигателеТойота Рав 4 Объем Масла В Двигателе

    Моторное масло для Toyota RAV 4На этой странице вы можете найти спецификации масел, рекомендованных для использования в двигателе Toyota RAV4. Замена масла в двигателе Honda Pilot. Замена моторного масла. Интервалы замены: см. Сервисную книгу. Уровен…

  • Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло
    Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

    Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы любая его часть работала в этом режиме. Когда по меньшей мере одна часть перестает работать этим способом, работа всей системы в целом нарушается. Вентилятор отопителя является очень важ…

Не сливайте добычу на земле, используйте некоторую емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Chery Amulet состоит из нескольких этапов.

  • Открутите крышку заливной горловины.
  • Очистите заглушку, которая закрывает слив картера.
  • Поместите резервуар под отверстие и затем слейте использованное масло в это.
  • Заверните вилку.
  • Снимите фильтр.
  • Очистите новое кольцо фильтра чистым моторным маслом. Но это следует делать только в том случае, если в процессе производства он не был предварительно обработан жиром или тальком.
  • Положить в фильтр на место без использования всех инструментов.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Вверните крышку заливной горловины масла.

Выпуск смазки

Будьте осторожны, так как температура сливаемой воды высокая. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если он сильно поврежден, его необходимо заменить. Обычно используется для ослабления фильтра специальный ключ. Если у вас его нет, это будет обычная отвертка. Вы можете переместить его с помощью песочной ткани.

Чери Амулет Ремонт двигателя Часть 2

После операций необходимо только запустить двигатель Chery Amulet и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Световой сигнал, означающий падение давления в двигателе автомобиля, должен быть погашен через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не работает, вам следует обратиться в сервисный отдел с помощью специалистов.

Во время работы двигателя вашего автомобиля убедитесь, что масло не вытекает из-под сливной пробки или из-под фильтра. Затем заглушите двигатель и проверьте снова с помощью ручки. Добавьте масло при необходимости. Твой вишневый амулет готов к работе!

You may also like

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце — журнал За рулем

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Его родословнаяВ своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой…

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым… А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка…»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

какой двигатель подходит на чери амулет. стуканул двигатель и никак найти не могу. помогите.

а почему сразу менять, может там какая-нибудь мелочь, там может шатунный вкладыш надо заменить

Разве что от Сеат Толедо попробовать.. .<a rel=»nofollow» href=»http://chery-amulet.infocar.ua/test6206_amulet-a15_id158.html» target=»_blank»>http://chery-amulet.infocar.ua/test6206_amulet-a15_id158.html</a>

от Толедо подходит он вроди там 2 литровий

на разборе без проблем. кинула бы ссылку, но сайт не пропустит <a rel=»nofollow» href=»http://152rus.ru/cars/chery/amulet/» target=»_blank»>http://152rus.ru/cars/chery/amulet/</a>

вы че гоните? какой толедо? какой форд движок там стоит Тритек, который так же бегает в крайслерах ПТ круизер и мини

а вы не знаете какой движок можно вместо родного на чери м 11 поставить

от форда эскорта 16 л

Подходит двигатель Ford chv от форд Escort. Но лучше оригинал. Форд дорогой в ремонте. Хотя многие детали взаимозаменяемы.

Двигатель Чери Амулет Chery Amulet A15

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6

chery_amulet_dvigatel-1.6

Бензиновый двигатель Чери Амулет 1.6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. — TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.

Chery Amulet Engine-1.6

Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.

Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet-1.6

Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.

golovka-bloka-cilindrov-chery-amulet

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.

Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.

Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.

shema-grm-dvigatel-chery-amulet-1.6

Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на «13» (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,96 мм
  • Ход поршня – 79.52 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.3 литра

Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.

Описание двигателя Сhery Amulet | Издательство Монолит

Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ

1. Общие сведения

2. Общие технические данные двигателей

3. Возможные неисправности двигателя

4. Ремонтные размеры (двигатель SQR480ED)

5. Замена клапана холостого хода от ВАЗ 2110 (советы владельцев)

6. Замена датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) от ГАЗ-3110 (советы владельцев)

7. Неоригинальные запчасти на CHERYAMULET

8. Контакты разъема блока управления двигателем

9. Отзывы владельцев

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель Chery Amulet

Базовый (и пока единственный) двигатель объемом 1.6 л. работает напористо и динамично. Но очень шумно! При оборотах выше 3.000 перекричать мотор уже не может даже магнитола, включенная на полную мощность. О приятной же беседе с сидящим рядом пассажиром можно и вовсе забыть быстро охрипнете. Несмотря на шумность из-под капота, Amulet весьма прилично набирает скорость, охотно загоняя стрелку тахометра в красную зону. На испанском Toledo 1.6-литровый двигатель (75 л.с.) считался недостаточно мощным и особой популярностью не пользовался. Китайские инженеры увеличили его отдачу до 94 л.с. и вдобавок поработали с передаточными числами КПП. Передачи стали по-спортивному «короткими», на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая отменную динамику (напомню, что «короткие» ступени в КПП улучшают разгон, но снижают максимальную скорость). При такой коробке переключаться приходится довольно часто, особенно если хотите ехать по городу быстро. В таком случае надо научиться своевременно и молниеносно орудовать рычагом КПП, благо ее механизм работает вполне четко и легко. Альтернативы «механике» пока не предусмотрено, но, как заверяют продавцы, уже ближе к лету 2008 появится модификация, оборудованная бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). В Китае такие автомобили уже продаются. Кстати, на них устанавливается и более мощный 115-сильный «16-клапанник».

Двигатель Chery Amulet

Главное достоинство устанавливаемых на Chery Amulet двигателей (в базовом варианте представлен один двигатель 4-цилиндровый 8-клапанный SQR-480 объемом 1,6 л. и мощностью 94 л.с.), это их простота конструкции и самое главное ремонтопригодность, похожие аналоги стоят на Ford Sierra, Ford Mondeo. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а не из алюминия как, например блоки двигателей Toyota. Это говорит о том, что его можно растачивать и производить ремонт на обычных СТО и даже у гаражных мастеров-аматоров. В случае же с алюминиевым блоком данная процедура не возможна, придется заказывать для замены новый двигатель, который к тому же стоит огромных денег, да и ждать его придется несколько месяцев. Согласитесь, что в наших условиях сервисного обслуживания это не маловажно. А реанимировать двигатель, установленный на Chery Amulet можно несколько раз в подряд, как показывает практика эксплуатации и ремонта подобных силовых агрегатов, например на Ford Sierra.

5. ЗАМЕНА КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА ОТ ВАЗ 2110 (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Регулятор холостого хода (РХХ) на Chery Amulet, смотри фото 1 подходит от ВАЗ 2110. Но с доработками.

Замена клапана холостого хода Chery Amulet

1. Надо сточить на токарном станке ступеньку на десяточном РХХ. Диаметр патрубка должен составить (на 19).

2. Крепежные отверстия на десяточном РХХ рассверлить сверлом диаметром (на 6).

3. Проводку Chery Amulet перекрутить по схеме 1 (Фото 2). Моторчики у регуляторов одинаковые, но подключение к разъему разное.

Замена клапана холостого хода Chery AmuletЗамена клапана холостого хода Chery Amulet

4. Необходимо вынуть из десяточного РХХ шток с грибочком. Для этого свинчиваем с машины оригинальный РХХ, отверстие подсоса дополнительного воздуха ничем не закрываем. Меняем проводку. Подключаем в разъем десяточный РХХ, но не вставляем его на место, а кладем в банку или кулечек, чтоб не потерять шток и пружину. Заводим машину, начинается подсос воздуха, мозги выдвигают шток десяточного РХХ и он выпадает из корпуса. Глушим мотор

5. До этого шток, с оригинального клапана мы уже из РХХ достали. Скорее всего, каким-то изуверским способом.

6. По резьбе (ее длине) и направляющим штоки одинаковые, но шток Amulet длиннее миллиметров на 8.

7. Пружинку переставляем с десяточного, кожух пружинки по желанию. На заглушенной машине завинчиваем шток Amulet в десяточный корпус. Но только до тех пор, пока направляющие на штоке и корпусе не совпадут. Дальше винтить не надо, чтоб не поломать направляющие на корпусе десяточного РХХ.

8. В таком недокрученном виде устанавливаем этот девайс на Amulet. И прикручиваем плотненько, но не до конца. До конца и не получиться. Получается, что теперь полностью перекрыт байпасный канал подсоса дополнительного воздуха.

9. Винт регулировки положения дроссельной заслонки отвинчиваем, чтобы почти полностью закрыть дроссельную заслонку.

10. Теперь двигатель находиться в режиме кислородного голодания. Заводим его. Десяточный РХХ втянет шток Amulet, чтоб дать двигателю воздуха.

11. Глушим. Окончательно привинчиваем РХХ. Винт положения дроссельной заслонки на исходную.

12. Сбрасываем клемму «+» с аккумулятора на часок. Обнуляем ошибки.

13. При включении кондиционера обороты должны подняться с 800 до 1000. Значит все в порядке.

14. Цена вопроса десяточный РХХ ($15), помощь токаря на авторынке ($2), 2 часа работы.

Замена клапана холостого хода Chery AmuletЗамена клапана холостого хода Chery Amulet

6. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ) ОТ ГАЗ-3110 (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Недавно появилась такая проблема — во время прогрева двигателя неожиданно начинали падать обороты XX, и двигатель глох. Заводишь повторно — заводиться, всё нормально.

Во время движения иногда появлялись небольшие провалы, но очень редко.

Было замечено, что обороты XX опустились до 600-650 об/мин (были 800-900 об/мин).

Занялся изучением двигателя и понял, что китайцы довольно сильно «намудрили» на системе впрыска.

Что за система впрыска стоит, я так и не понял! Почему-то нет датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), хотя на воздушном фильтре есть его «муляж» сделанный в виде обычной трубки (там, где резиновая гофра). Есть системы впрыска без ДМРВ, но тогда должен быть какой-нибудь воздушный регулятор, а у нас, по-моему, ничего такого нет.

Замена датчика дроссельной заслонки Chery Amulet

Фото 1.

Итак, после долгих размышлений решил, что не работает датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), смотри фото 1. Посмотрев на него, заметил чтото очень знакомое, этот датчик стоит на наших инжекторных Волгах ГАЗ-ЗИО. Сравнил их. Варианты Bosch один в один, только разные номера: китайский0 280 122 019; наш — 0 280 122 001.

Поменял датчик, и всё встало на свои места. Обороты сразу поднялись до 800 об/мин, улучшилась динамика, пропали рывки при трогании и т.д. Старый датчик прозвонил тестером — вроде бы рабочий, хотя показания не такие, как на новом. Думаю от езды по нашим пробкам (постоянная работа педалью газа) стерлись контакты сопротивления в каком-то одном месте, и попадая на это место, получались провалы и неправильная работа на XX.

Кстати интересную штуку заметил до замены датчика очищал от грязи контакты соединения всех датчиков (думал, что замыкает на массу) и перепутал разъемы датчика распредвала и

датчика температуры воды, т. е поменял их местами. Завожу движок, а он молчит, только, стартер крутиться! И вот через 5-7 секунд работы стартера происходит выключение зажигания, т.е. мозги не дают крутить стартер, сколько тебе вздумается! Машина не завелась сами все выключают.

Поменял разъемы местами, все заработало, но почему-то диагностика не высветила лампочку неисправности на панели приборов.

Цена на датчик Bosch — $10.

Ниже в таблице приведен перечень неоригинальных запчастей, которые возможно установить на ваш автомобиль при отсутствии оригинальных запчастей фирмы Chery.

7. НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА CHERY AMULET

Наименование запчасти Каталожные номера
Лямбда-зонд NGK OZA624-E4
Форсунка топливная Bosch 0 280 156 034
Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX438
Масляный фильтр Knecht/Mahle ОС235
Топливный фильтр Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7
Топливный фильтр MANN WK830/7
Салонный фильтр Knecht/Mahle LA19, VAG:191 091 700
Ремень генератора DAYCO 6PK1270
Ремень генератора LEMFOERDER 1718501 6PK1270
Ремень генератора Contitech 4441517 6PK1270
Ремень ГУР CONTI 10X715
Ремень ГРМ CONTI CT 729 (760x97x21.6)
Подшипники генератора внешний SKF 6303-2RS/C3 (47X17X14)
Подшипники генератора внутренний SKF 6202-2RS/C3 (35X15X11)
Задние тормозные колодки FEREDO FSB191 (От VWGolf 2,3)
Задний тормозной цилиндр LPR LPR4912
Свечи NGK BKR5ES-11
Сайлент-блок рычага передний Febi 07856 (От VW Golf 2,3)
Сайлент-блок рычага задний Febi 07847 (От VW Golf 2,3)
Прокладка головки блока Victor Reinz 61-24840-20
Подушка двигателя левая (под КПП) Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, 3a0 199 402 В
Подушка двигателя передняя Febi 03550, VAG 191 199 279 С
Подушка двигателя правая Febi 01101, VAG 535 199 262
Передний амортизатор Boge 27-A58-F
Опора передней стойки Febi 03456, VAG 357 412 329
Радиатор отопителя Febi 11089, VAG 1h2 819 031 A/B
Подшипник передней ступицы Ruville 5315, SKF VKBA736
Пыльник ШРУСа Spidan 0.026005, LOBRO 300355
Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001
Датчик холостого хода OE Chery 480EE-1008052
Датчик вкл. заднего хода HANS PRIES 100 089 755 (от VW Golf 3 98 r.)
Датчик спидометра VAG 1H0 919 149 A
Датчик положения распредвала Audi 2.6 2.8 45 кузов
Датчик Холла Bosch 0 232 101 027
Шпильки коллектор со штанами ГАЗ (от Волги ГАЗ 3310)
Подшипник передней ступицы SKF VKBA736 (от 16 кл. Daewoo Nexia)

Раздел 3. СИСТЕМА СМАЗКИ

1. Описание системы смазки

2. Моторное масло (советы специалистов)

3. Замена моторного масла и фильтра

4. Рекомендуемые масла (советы владельцев).

5. Неисправности системы смазки и способы их устранения

1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Система смазки Chery Amulet

Рис.1. Схема смазки двигателя.

Система смазки служит для подвода масла к трущимся деталям двигателя, что уменьшает потери на трение, замедляет износ, охлаждает поверхности и очищает их от продуктов изнашивания. Масляный насос включен в масляную магистраль и закреплен с левой стороны передней части блока цилиндров.

Система смазки Chery Amulet

Рис.2. Масляный насос двигателя:

1. Прокладка; 2. Масляный насос двигателя; 3. Редукционный клапан.

Поддон картера (его часто называют еще масляный поддон), штампованный из тонколистового металла, монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Уровень моторного масла контролируется с помощью щупа, вставленного в трубку с правой стороны задней части блока цилиндров.

Масляный насос засасывает через приемную трубку моторное масло из поддона картера и подает его под давлением по каналам масляной магистрали к наиболее нагруженным деталям двигателя. По одному каналу масло поступает под давлением к коренным шейкам коленчатого вала, шатунам, затем разбрызгиванием — к поршням и стенкам цилиндров, после чего стекает обратно в поддон картера. По другому каналу масло нагнетается к распределительному валу, стопорные шейки распределительного вала смазываются под давлением, кулачки — разбрызгиванием. Затем масло стекает в поддон картера. Для повышения надежности работы на приемном патрубке масляного насоса установлен сетчатый фильтр (во избежание попадания посторонних предметов в масляный насос), а в масляной магистрали — неразборный фильтр тонкой очистки (периодически меняется). Для поддержания постоянного давления в системе смазки предусмотрен редукционный клапан (расположен в масляном насосе). Для контроля уровня масла в картере на левой части блока цилиндров рядом с маслозаливной горловиной устанавливается измерительный щуп.

Система смазки
Тип системы С принудительной циркуляцией
Масляного насоса Шестеренчатый с внутренним зацеплением
Масляный фильтр Полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Объем системы смазки, включая масляный, фильтр, л. 1,6 л. SOHC
3,4

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого маслонасосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (обводной) канал. Но на высоких частотах вращения давление масла резко возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан, возвращается в поддон.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр Chery Amulet

Масляный фильтр:

1. Перепускной клапан, 2. Гофрированный фильтрующий элемент.

Масляный фильтр — полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит кувеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

23

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о