Когда выйдет 8 гольф: Фольксваген Гольф 8 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации – Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения — Авторевю

Содержание

Volkswagen официально представила новый восьмой Golf

Новый Golf выглядит более агрессивно, чем предшественник: такого эффекта удалось добиться во многом за счет агрессивных линий кормы, заметного рельефа на капоте и узких блоков передней оптики. Несмотря на множество, казалось бы, незначительных отличий вроде светодиодной полосы, тянущейся по линии капота от одной фары до другой, облик Golf остался узнаваемым.

Что до упомянутой аэродинамики, то, как уверяют в компании, каждая деталь кузова была перепрофилирована, а ее форма — уточнена. В результате инженерам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на сотые доли, до 0,275. В длину автомобиль достигает 4284 миллиметров, в ширину — 1789 миллиметров, в высоту — 1456 миллиметров, а колесная база равна 2636 миллиметрам.

В салоне физические кнопки остались лишь на руле, и еще пара — на центральном тоннеле. В остальном же управление практически всеми функциями автомобиля, даже панорамным люком, осуществляется с помощью сенсоров. Появилась внушительных размеров изогнутая панель, которая образует «цифровое рабочее место», как его называют в компании. В едином корпусе объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма. Кроме того, предусмотрен проекционный дисплей. В новом Golf на вопросы будет отвечать Алекса, помощница от Amazon.

Volkswagen Golf станет первой в Европе моделью с технологией Car2x, доступной уже в стандартном оснащении. Она работает на базе сетей 5G и позволяет автомобилям в потоке обмениваться данными между собой и с инфраструктурой. Это новшество сопряжено с новой же системой Travel Assist, которая умеет подруливать, ускоряться и притормаживать на скорости до 210 километров в час. Car2x использует информацию о дорожной ситуации, предоставленной другими машинами и транспортной инфраструктурой, с целью обеспечения безопасного движения при активации Travel Assist. Доступно и хранение информации об индивидуальных настройках в облаке. В отличие от обычной функции памяти, система работает не только в конкретной машине.

Собираются устанавливать бензиновые моторы 1.0 TSI evo (90 и 110 сил) и 1.5 TSI evo (130 и 150 сил), а также дизели 2.0 TDI evo (115 и 150 сил). Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Новый Golf предложат на старте продаж в восьми версиях, три из которых (бензиновый мотор TSI с отдачей 110, 130 и 150 сил) комплектуются 48-вольтовой электросистемой и работают по принципу «мягкого гибрида». В задачи электромоторчика входят помощь основному агрегату на первых секундах разгона, работа системы старт-стоп и рекуперация энергии при торможении. Такая система позволяет экономить до полулитра топлива на 100 километров. Появятся подключаемые гибриды с установкой, в состав которой войдет 1.4 TSI PHEV и батарея емкостью 13 киловатт-часов: e-Hybrid (204 сил) и GTE ( 245 сил). Позже, в 2020 году, на европейский рынок выйдет Golf TGI со 130-сильным 1,5-литровым мотором, который работает на природном газе. А вот полностью электрический E-Golf ждать не стоит.


Не так давно белорусский импортер Volkswagen пообещал: под занавес 2020-го восьмой Golf приедет и в нашу страну.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Честный обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены
 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

За рулём

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.


всё, что мы о нём знаем

В 2002 году Volkswagen Golf стал абсолютным бестселлером марки за всё время её существования и по сей день остаётся самым продаваемым Volkswagen в Европе. В 2019 году на рынок выйдет 8-е поколение хэтчбека. Мы собрали всё, что знаем о новинке, включая дизайнерские рендеры автомобиля.

Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.

Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.

Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.

Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.

Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом». Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?

Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

Фольксваген Гольф 2020 — фото и цена, комплектации и характеристкики нового Volkswagen Golf 8

Volkswagen Golf 8

В нашем обзоре нового Фольксваген Гольф 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В октябре две тысячи девятнадцатого на спецмероприятии в Вольфсбурге состоялась премьера Volkswagen Golf 8 поколения. По сравнению с предшественником, новая модель стала не только более современной, но и более «зеленой».

Старт продаж хэтча на домашнем и австрийском рынках запланирован на декабрь. Затем немцы планомерно будут расширять географию поставок, при этом появление легендарной пятидверки ожидается и в России. Точные сроки появления у нас не уточняются, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.

Технические характеристики

Новый Фольксваген Гольф 2020 года

Новый кузов Фольксваген Гольф 2020 построен на самой последней версии модульной платформы MQB. По габаритам авто достигает в длину 4 284 мм (+ 26), в ширину — 1 789 мм (без изменений), в высоту — 1 456 мм (- 36). Колесная база пятидверки выросла на 16 мм (до 2 636).

Линейка силовых агрегатов модели представлена восемью различными моторами. Из бензиновых движков предложены турбомоторы семейства EA211 Evo, среди которых модернизированная 1,0-литровая «трешка» на 90 или 110 л.с., а также прежняя 1,5-литровая «четверка» на 130 или 150 сил с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс для Фольцваген Гольф 8 стал доступен новый 2,0-литровый турбодизель с системой мочевинной нейтрализации — его можно заказать в двух вариантах форсировки: на 115 или 150 л.с. Перечисленные движки могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Привод по умолчанию передний, а полноприводная система предлагается в качестве опции лишь для 150-сильной дизельной версии.

Для нового VW Golf VIII также доступно три так называемых «мягких» гибрида eTSI (обещанная экономия до 10%), за основу которых взяты бензиновые версии с двигателями на 110, 130 и 150 л.с. Эти хэтчбеки укомплектованы 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который черпает энергию от миниатюрной литий-ионной батареи, а в качестве коробки передач здесь используется исключительно упомянутый робот DSG.

Плюс в арсенале модели также появились два полноценных подзаряжаемых гибрида Golf eHybrid. Эти машины оснащены 1,4-литровым турбомотором TSI и шестискоростным роботом со встроенным в него электродвигателем. Последний получает энергию от тяговой батареи емкостью 13 кВтч (на аналогичной версии Гольфа в старом кузове было 8,7 кВтч). Суммарная отдача агрегатов стартовой модификации достигает 204 л.с., а на версии Golf GTE они выдают 245 сил.

Заметим, что на этом в компании останавливаться не планируют, и количество доступных исполнений для нового Гольфа продолжит расти. К примеру, в будущем хэтчбек обзаведется «подогретыми» и «заряженными» исполнениями GTI, GTI TCR и GTD, при этом «вишенкой на торте» должен стать 300-сильный полноприводный Golf R. А вот полноценной электрической версии больше не будет, так как немцы хотят избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком ID.3.

Двигатель VW Golf VIII

Как и полагается современному автомобилю, новый Фольксваген Гольф 2020 оснащен многочисленными электронными помощниками. В списке базового оснащения хэтчбека значится система автоматического торможения, а также комплекс Car2x. Последний позволяет бортовой электронике обмениваться оперативной информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими машинами, при этом радиус ее действия достигает 800 метров.

Плюс за доплату для пятидверки (к слову, трехдверного варианта больше не будет) предложен комплекс «IQ.Drive». В состав последнего включен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, который способен работать даже на высоких скоростях (вплоть до 210 км/ч).

При его активации водитель может расслабиться и отвлечься от дороги, однако убирать руки с руля все же не разрешено — в противном случае уже через 15 секунд система даст о себе знать тревожным сигналом. Если автомобилист не отреагирует (не вернет руки на «баранку»), то электроника сбросит скорость и остановит машину на обочине.

Фото нового Фольксваген Гольф 2020

Экстерьер

Кардинально менять внешность Фольксваген Гольф 8 поколения дизайнеры марки не стали и лишь перекроили оформление передка. В частности, автомобиль получил узкие головные фары, при этом фирменная миниатюрная решетка радиатора здесь стала еще компактнее, а по ее центру разместился обновленный логотип VW.

Сбоку же пятидверка практически не изменилась — немцы не только сохранили общие пропорции, но и форму боковых стекол, а также характерный изгиб задней стойки крыши. Тем не менее, профиль новой модели Volkswagen Golf 2020 модельного года стал чуть более стремительным, чему поспособствовали стильные колеса и более броские выштамповки на боковинах.

Новый кузов Фольксваген Гольф 2020

На корме появились новые фонари, при этом уже в базе вся оптика на машине светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать матричные фары. Благодаря такой корректировке дизайна инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,275. Впрочем, это вовсе не рекорд, поскольку прежде имелась экономичная модификация BlueMotion с дополнительным обвесом, где данный показатель был равен 0,27.

Заметим, что помимо обычных версий (Life и Style) автомобиль также можно заказать и в более агрессивном исполнении R-Line. Такой вариант отличается от всех прочих более спортивным декором и наличием соответствующего обвеса. Кроме того, для него перенастроены подвеска и рулевое управление.

Салон

Салон нового Volkswagen Golf 8

Интерьер Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове претерпел куда большие изменения. Производитель улучшил качество отделочных материалов и включил в список базового оснащения цифровую приборную панель «Innovision Cockpit», использующую для отображения драйверской информации 10,25-дюймовый пассивный дисплей.

В зависимости от комплектации, мультимедийная система в авто может иметь тачскрин диагональю 8,25 или 10,0 дюймов, с которого также осуществляется управление климат-контролем и некоторыми второстепенными функциями. Мультимедийка имеет доступ в интернет и систему голосового управления, при этом обновлять ее можно «по воздуху».

В топовых версиях предусмотрена возможность дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля с помощью специального приложения для смартфона. Например, последнее позволяет владельцу отпирать двери и запускать двигатель авто, при этом он также может «поделиться» машиной с друзьями или родственниками, передав на их смартфон соответствующие права.

А вот аналоговых кнопок в салоне нового Гольфа 8 осталось совсем немного, при этом они сгруппированы на двух отдельных «островках» передней панели — слева от руля и на центральной консоли. С первого из них осуществляется управление светом и обогревом стекол, а на втором находятся клавиши «аварийки» и быстрого доступа к меню мультимедийки.

Интересно, что в салоне машин с АКПП отсутствует традиционный селектор трансмиссии. Вместо него немцы решили установить миниатюрный джойстик (как на новом Porsche 911). Что касается доступных для модели опций, то новый Golf можно заказать с трехзонным климат-контролем, премиальной аудиосистемой Harman&Kardon и проекционным дисплеем.

Видео тест-драйв Volkswagen Golf 8

Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения

Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.

Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.

Дизайн Volkswagen Golf 8

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.

Интерьер Volkswagen Golf 8

Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.

Volkswagen Golf R, R-Line и GTI

Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VW Golf 2020 дебютировал сразу в 11 вариантах мощности

Появление нового Volkswagen Golf никогда не станет огромным сюрпризом. С момента дебюта модели в 1974 году она разошлась тиражом в 35 млн экземпляров, сменив при этом семь поколений. И вот, на дворе 2019 год, и мы уже встречаем новый, VW Golf 8 поколения. Новый автомобиль сильно похож на актуальную модель, но всё же ряд заметных новшеств он получил.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020

Как и предшественник, Volkswagen Golf 8 базируется на платформе MQB, которая служит базой для большинства моделей компании, от мала до велика (начиная маленьким Polo и заканчивая огромным Atlas/ Terramont), но при этом он изменился в габаритах: длина увеличилась с 4258 до 4284 мм, а ширина уменьшилась (внезапно, да?) с 1799 до 1789 мм (колесная база осталась на том же уровне, если не считать одного миллиметра – 2636 мм). Кроме того, кузов Гольфа стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,275.

Салон Volkswagen Golf 2020

Внутри Golf восьмого поколения оснащен 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком и 8,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, который за доплату можно будет заменить на 10-дюймовый тачскрин. Очень повезёт тем владельцам, у которых смартфон Samsung: такой телефон можно использовать как ключ. Сделав мах гаджетом возле дверной ручки, открывается доступ в салон, а если его положить на центральную консоль, запустится двигатель (естественно, для этого нужно сделать соответствующие настройки).

Двигатели Volkswagen Golf 2020

Ещё одна интересная деталь – моторы Volkswagen Golf 8. Пять из них являются гибридными агрегатами. Три мотора это мягкие гибриды с 48-вольтовой системой – их мощность составляет 109 л.с., 129 л.с. и 148 л.с. два остальных – плагин-гибридные на 201 л.с. и 241 л.с. (с 1,4-литровым агрегатом в основе), которым полагается литий-ионная АКБ ёмкостью 13 кВтч. Кроме того, в гамму двигателей VW Golf 8 входят: бензиновые моторы 1.0 (89 и 109 л.с.) и 1.5 (114, и 148 л.с.), дизельный двигатель 2.0 (114 и 148 л.с.). В качестве трансмиссии стандартно положена 6-ступенчатая механика, плюс имеется новая 7-скоростная DSG с двойным сцеплением (последняя положена мягким гибридам).

Особенности VW Golf 2020

Напичкан VW Golf 8 во всю и технологиями. Все и не перечислишь! Из самых важных отметим систему помощи водителю Travel Assist, которая позволяет машине самостоятельно ехать по шоссе со скоростью до 210 км/ч (такой себе продвинутый круиз-контроль, систему голосового управления, распознающую даже самые сложные команды, а также дополнительную активную подвеску DCC. Светодиодные фары у Гольфа 2020 идут, естественно, уже в базе.

VW Golf 2020 – дата выхода

В Европе купить VW Golf 8 можно будет начиная с конца этого года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Volkswagen Golf 8-серии придет в 2019 году

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

С 2019 года новые высококлассные стандарты в классе компактных автомобилей будет устанавливать следующее восьмое по счету поколение VW Golf. Автомобиль получит больше технологий безопасности, более экономичные двигатели и улучшенные гибридную электроустановки.

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Развитие нового Golf 8 (2019) остается абсолютным приоритетом для Volkswagen. Чтобы оставаться на высоком технологическом уровне и в 2019 году, VW Golf 8 должен придерживаться всех существующих высоких стандартов. Для чего компакт-кар должен развиваться во всех дисциплинах. По сравнению с текущей моделью, восьмое поколение станет немного ниже и шире. По длине хэтчбек нисколько не изменится. Все эти изменения придадут автомобилю большей спортивности и агрессивности.

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

В передней части нового восьмого Golf освещать дорогу будут светодиодные фары. Вместо старой вариации бампера установят новые элементы в стиле GTE. Задний бампер нового Golf получит больший диффузор даже в стандартной комплектации, версии GTI и GTD могут быть распознаны по спаренными патрубками.

 

В качестве технической платформы для VW Golf 8-серии будет представлена расширенная версия модульной поперечной матрицы (MQB).

 

VW пересмотрит свою линейку моторов. Двигатели станут экономичнее и мощнее.

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Линейка моторов нового VW Golf 8 представляет собой:

1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и четырьмя цилиндрами, мощность которого увеличена при помощи турбины с изменяемой геометрией. Новинка будет до десяти процентов экономичнее по сравнению с обычным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

 

Мощность нового двигателя колеблется в VW Golf 8 от 130 до 200 лошадиных сил.

 

Кроме того, на VW Golf 8-поколения перейдут многие варианты двигателей от его предшественника, в том числе 1,6-литровый дизель мощностью от 110 до 115 л.с.

 

1,2-литровый TSI от предыдущей модели заменят на 1 литровый, трехцилиндровый турбированный мотор. Двухлитровый турбо мотор для нового поколения VW Golf GTI будет располагать 245 л.с. вместо нынешних 230 лошадей.

 

У нового VW Golf R 8 под капотом окажется 310 л.с. вместо 300 лошадиных сил.

 

Электрифицированный VW Golf E по-прежнему будет находиться в производственной программе, с большей мощностью (136 л.с.) и 300 километровым диапазоном. Даже гибридный Golf GTE в будущем станет способен проезжать до 50 км на одной зарядке аккумуляторов.

Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения

Интерьер нового VW Golf 8 (2019) обзаведется head-up проекционным дисплеем из коллекции VW Passat. Инженеры VW также работают над новыми решениями более быстрого подключения к информационно-развлекательным системам периферийных девайсов.

 

В дополнение к вышесказанному VW Golf в будущем сможет также выполнять автономно некоторые маневры, например, въезд/выезд с паркинга или в гараж.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о