Кордиант тест: 403 — Доступ запрещён – Рожденные в муках — Авторевю

Содержание

Зимние шины Cordiant: тест из Заполярья — журнал За рулем

Отечественный производитель Cordiant предложил нешипованную шину Cordiant Polar SL в новой размерности, предназначенную для установки на кроссоверы

Cordiant Polar SL

Потребительские свойства новинки журналисты испытали минувшей весной на дорогах общего пользования и специализированном полигоне Test World близ финского городка Ивало. Мягкие и продолжительные зимы на родине Санта-Клауса очень напоминают московские условия, за тем лишь исключением, что дороги на нашем пути не были щедро залиты реагентами. За бортом +7 градусов по Цельсию, ночью минусовая температура − словом, условия для проверки зимних «нешиповок» практически идеальные. Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester.

Cordiant Polar SL

Санта знает, какой будет предстоящая зима в России, но тайну нам не раскрыл

Санта знает, какой будет предстоящая зима в России, но тайну нам не раскрыл

На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, зимние шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумо­изоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail. Впрочем, явных недостатков никто из коллег так и не подметил. Polar SL неплохо проявили себя на грунтовых и заснеженных дорогах. Пришлось даже поучаствовать в незапланированном «лосином» тесте. Вернее, его финском аналоге с участием северного оленя. Животное не пострадало, а шины продемонстрировали хорошую управляемость. Дело в том, что рисунок протектора содержит три весьма внушительные продольные дорожки, которые и отвечают в первую очередь за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Cordiant Polar SL

Олени в Финляндии встречаются на загородных дорогах едва ли не чаще, чем автомобили

Олени в Финляндии встречаются на загородных дорогах едва ли не чаще, чем автомобили

Cordiant Polar SL

Вскоре настало время скоростных заездов по кольцевой трассе с укатанным снежным покрытием. Журналисты тут же выстроились в очередь на единственный Subaru Forester. Причина повышенного интереса не только в море драйва, которым окатывает этот автомобиль, но и в том, что Forester прощает водителю большинство ошибок пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, коллеги регулярно вылетали с трассы в глубокие сугробы. Тогда в дело вступал дежурный тракторист. Однако цеплять к нему Forester так и не пришлось. Автомобиль выкарабкивался своим ходом. А вот Skoda Yeti и Nissan X-Trail регулярно оказывались в снежном плену. Скоростная дорога выявила следующую картину: занос начинается относительно резко, но после развивается медленно, в достаточной степени сохраняется контроль над автомобилем. При этом кроссоверы продемонстрировали скорый уверенный разгон и отличное торможение на снегу.

Cordiant Polar SL

Удержать громоздкий Nissan X-Trail нелегко…

Удержать громоздкий Nissan X-Trail нелегко…

Cordiant Polar SL

…Yeti на трассе куда податливее

…Yeti на трассе куда податливее

Основным достоинством Cordiant Polar SL можно считать соотношение цена/качество. При свойствах, приближенных к аналогам премиум-сегмента, российские шины заметно выигрывают в стоимости. Уже известная владельцам легковых автомобилей модель шин пополнилась 15- и 16-дюймовыми аналогами (от 205/55 до 215/65). Рекомендованная розничная цена за Polar SL размером 215/65 R16 составляет 3985,70 рубля.

Cordiant Polar SL

Cordiant Polar SL

Cordiant Comfort 2 — тест новых летних шин — журнал За рулем

Новые летние шины Cordiant Comfort 2 «За рулем» испытывал на дорогах теплой Португалии. Чем кроме акустического комфорта может похвастать новая резина от российского производителя?

Материалы по теме

Тридцать лет назад экипаж журнала «За рулем» в составе Олега Богданова, Виктора Панярского и Владимира Соловьева совершил за 45 часов рекордный «беспосадочный» пробег Москва — Лиссабон на серийной вазовской «девятке». Тогда ее обули в дефицитный Michelin — отечественные шины не выдерживали длительного движения на высоких скоростях. Я же колесил по Португалии на кроссовере Mercedes-Benz GLC 250d, которому отрядили предсерийные летние шины Cordiant Comfort 2 SUV 235/65 R17 ярославского производства.

Поставить наши шины на престижную иномарку? А почему нет? У Кордианта 85‑летний опыт, мощный научно-технический центр, современные технологии, импортное оборудование и материалы. Заводы в Ярославле и Омске ежегодно выпускают пять миллионов легковых шин, их поставляют в 50 стран мира. Тесты проводят на международных полигонах, среди которых Test World в Финляндии и IADA в Испании. Cordiant лидирует по продажам зимних шин в России и хочет выйти в лидеры по «лету». Для этого и создали шины Comfort 2, которые пришли на смену флагманской модели Sport 3.

Асимметричный рисунок протектора — это комбинация из дюжины различных элементов (втрое больше, чем в шине предыдущего поколения). Диагональные микроканавки создают дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком, благодаря чему снижается звуковой резонанс.

Асимметричный рисунок протектора — это комбинация из дюжины различных элементов (втрое больше, чем в шине предыдущего поколения). Диагональные микроканавки создают дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком, благодаря чему снижается звуковой резонанс.

Материалы по теме

Исследования рынка показали, что россияне ждут от шин в первую очередь комфорта. Иными словами, во главу угла ставят плавность хода и низкий уровень шума, а уже затем идут ресурс, способствование экономии топлива, сопротивляемость аквапланированию, тормозные свойства и влияние на управляемость.

Для снижения шума конструкторы использовали асимметричный рисунок протектора из двенадцати чередующихся блоков, опытным путем подобрали оптимальную форму насечек в его центральной части. И добились того, что внешний шум составил 71 дБ.  Показатель лучшей по этому параметру конкурирующей шины Bridgestone Turanza T001 — 69 дБ.

Боковины для улучшения плавности хода сделаны более эластичными, облегчен корд, и при этом индекс допустимой нагрузки остался прежним. Чтобы не пострадала управляемость, увеличили жесткость внешней части протектора. В составе смеси выросло содержание силики (диоксид кремния), что позволило уменьшить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Технология Flex-Cor. Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новый ­облегченный материал корда.

Технология Flex-Cor. Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новый ­облегченный материал корда.


Технология WET-Cor. Дуговые дренажные канавки отводят воду из внутренней части протектора и осушают область контакта внешней плечевой зоны.

Технология WET-Cor. Дуговые дренажные канавки отводят воду из внутренней части протектора и осушают область контакта внешней плечевой зоны.


Технология DRY-Cor. Курсовую устойчивость улучшают три сплошных ребра, устойчивость в поворотах — внешняя сторона протектора из крупных шашек с общим ребром ­жесткости.

Технология DRY-Cor. Курсовую устойчивость улучшают три сплошных ребра, устойчивость в поворотах — внешняя сторона протектора из крупных шашек с общим ребром ­жесткости.


Утверждают, что ходимость новых шин — около 97 000 км: разработчики наездили 30 000 километров по дорогам Ярославской области и рассчитали пробег до полного износа. Скорее всего, в реальной эксплуатации этот показатель окажется скромнее, но заявка все равно серьезная.

Весной в магазинах появятся шины Cordiant Comfort 2 самых ходовых типоразмеров, а до конца года обещают полный ассортимент — диаметром от 13 до 18 дюймов. О ценах пока молчат, но 

Тесты шин Cordiant на Колесторг

Cordiant Winter Drive PW-1Тест зимних шин R16 205/556 место из 10
TUT.BY
2017 год
Cordiant Sport 3Тест летних шин R15 195/659 место из 12За рулем2017 год
Cordiant Sport 3Тест летних шин R17 225/4512 место из 12За рулем2017 год
Cordiant Sport 3Тест летних шин R15 195/658 место из 12За рулем2016 год
Cordiant Sport 3Тест летних шин R16 205/555 место из 9Auto Bild (Беларусь)2016 год
Cordiant Snow CrossТест зимних шипованных шин R15 195/656 место из 12За рулем2016 год
Cordiant Snow CrossТест зимних шипованных шин R14 175/659 место из 11За рулем2015 год
Cordiant Winter Drive PW-1
Тест зимних шин R14 175/657 место из 7За рулем2015 год
Cordiant Road RunnerТест летних шин R14 185/608 место из 11За рулем2015 год
Cordiant Sport 3Тест летних шин R16 205/5512 место из 17За Рулем2014 год
Cordiant ComfortТест летних шин R15 195/6510 место из 12Автоцентр2014 год
Cordiant Snow CrossТест зимних шипованных шин R16 215/658 место из 11За рулем2014 год
Cordiant Road RunnerТест летних шин R16 205/557 место из 9Auto Bild (Беларусь)2014 год
Cordiant Road RunnerТест летних шин R14 185/608 место из 15За рулем2014 год
Cordiant Snow CrossТест зимних шипованных шин R14 175/657 место из 10За рулем2014 год
Cordiant All TerrainТест летних шин для кроссоверов R16 215/6511 место из 12За Рулем2013 год
Cordiant Sport 2Тест летних шин R14 185/6010 место из 11За Рулем2013 год
Cordiant Polar 2Тест зимних шипованных шин R14 175/656 место из 7За Рулем2013 год
Cordiant Road RunnerТест летних шин R13 175/702 место из 8За Рулем2013 год
Cordiant Winter Drive PW-1Тест зимних нешипованных шин R14 175/657 место из 8За Рулем2013 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест зимних шипованных шин R14 175/657 место из 11За рулем2012 год
Cordiant Sport 2Тест летних шин R14 185/608 место из 11За рулем2012 год
Cordiant Polar SL PW-404Тест зимних нешипованных шин R15 195/656 место из 8За рулем2012 год
Cordiant Sport 2Тест летних шин R16 205/559 место из 12За рулем2012 год
Cordiant Polar 2Тест зимних шипованных шин R16 205/5510 место из 11За рулем2012 год
Cordiant ComfortТест летних шин R16 205/557 место из 12За рулём2011 год
Cordiant Polar SL PW-404Тест зимних нешипованных шин R14 175/655 место из 6За рулем2011 год
Cordiant ComfortТест летних шин R14 185/608 место из 10За рулём2011 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест зимних шипованных шин R16 205/557 место из 11За рулем2011 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест шипованных шин R14 175/654 место из 7За рулем2011 год
Cordiant ComfortТест летних шин R14 185/609 место из 9За рулём2010 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест зимних шипованных шин R14 175/655 место из 7За рулем2010 год
Cordiant ComfortТест не дорогих летних шин R15 195/651 место из 7За рулем2010 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест зимних шипованных шин R14 175/656 место из 10За рулем2009 год
Cordiant ComfortТест летних шин R14 185/605 место из 15За рулём2009 год
Cordiant Sno-Max PW-401Тест зимних шипованных шин R14 175/654 место из 9За рулем2008 год
Cordiant SportТест летних шин R14 185/6013 место из 13За рулём2007 год
Cordiant PolarТест шипованных шин R14 175/6513 место из 13За рулем2007 год

Ходимость без сюрпризов. Ресурсный тест шин Cordiant Professional

«Автопарк» совместно с компанией «Кордиант» начинает спецпроект по оценке ресурса и потребительских свойств новых грузовых шин Cordiant Professional VM-1 и DR-1. Эксплу­атирующая организация — крупный перевозчик сыпучих грузов рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов».

Шины Cordiant Professional установлены на самосвал Volvo FM c колесной формулой 8х4. На управляемые оси смонтированы шины Cordiant Professional VM-1 размерностью 315/80R22.5 (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Задняя приводная тележка получила шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности. Четырехосный автомобиль 2014 года выпуска на момент установки шин имеет пробег 350 тыс. км. Работая в односменном режиме на коротком плече машина за месяц проезжает около 15 тыс. км. Самосвал имеет закрепленный экипаж, техника проходит регулярное обслуживание у официального дилера.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки — везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью: техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.

Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений.

Спецпроект предусматривает ежеквартальное наблюдение за состоянием шин и замеры остаточной глубины протектора. На момент первого квартального отчета пробег покрышек (установлены на всех осях) составил 23 000 км.

Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм, а минимальная остаточная глубина рисунка составляет 14 мм. Протектор шины ведущей тележки потерял примерно 3,0 мм относительно исходного значения. Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений. Давление 8,5 бар соответствует нагрузке.

Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм.

Для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 тыс. км. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече.

В случае с нашим подопечным Volvo FM, конечно, другая история. Фактический учет всего шинного хозяйства автоматизирован. Электронная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Она и позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. «Как любой хозяин, выбираем золотую середину, — говорит Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия. — Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional». Эксплуатирующая организация ожидает высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. Избежать непредвиденных расходов поможет программа «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional. Она предусматривает моментальную компенсацию остаточной стоимости шины в случае ее преждевременного выхода из строя при приобретении новой шины.

Специальная конструкция протектора шин DR-1 предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки.

Шины Cordiant Professional VM-1 и DR-1 вышли на рынок в 2014 году в составе новой линейки Cordiant Professional. В упомянутых продуктах используются три новые технологии для грузовых ЦМК-шин, которые выделяют бренд Cordiant Professional на фоне остальных конкурентов, порой не учитывающих суровые российские условия эксплуатации.

Первая из них — технология Smart-Cor — позволила значительно увеличить ходимость покрышек и их износостойкость. Суть технологии заключается в использовании специальной резиновой смеси с высокоактивным техническим углеродом, который в соединении с новыми типами полимеров снижает истираемость протектора.

Вторая технология, получившая название Steel-Cor, также позволяет повысить прочность и надежность. Специально для этого инженеры «Кордиант» применили новую  U-образную схему борта, усиленного за счет металлокордной бортовой ленты. Навивка бортового кольца из отдельной проволоки снижает напряжение в зоне бортового кольца, облегчает балансировку и посадку шины на обод.

Наконец, технология Stone-Cor позволяет при помощи новой 3D-геометрии предотвращать застревание камней и повышает эффективность очищения протектора от грязи. Технология препятствует продольному растрескиванию по дну канавок в эксплуатации, удержанию камней и посторонних предметов внутри канавки, их дальнейшему внедрению в протектор и разрушению брекера. Благодаря этому шины пригодны к использованию даже в сложных условиях эксплуатации.

Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия

Шинная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Электронный учет позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. Как любой хозяин, выбираем золотую середину. Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional. В рамках проекта мы ожидаем высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. В случае возникновения непредвиденных ситуаций надеемся на программу «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional.

Алексей Каплун, бренд-менеджер АО Cordiant

Специфика работы техники подразумевает эксплуатацию преимущественно на асфальтовых дорогах с редкими заездами в зоны погрузки/разгрузки на неподготовленные площадки. С учетом данной особенности эксплуатации на управляемые оси были рекомендованы к установке шины с универсальным рисунком протектора и специальной строительной резиновой смесью — Cordiant Professional VM-1 в типоразмере 315/80R22,5, (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Ведущие мосты получили шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L). Модель предназначена для региональных дорог, что позволит получить максимальную эффективность при эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием.

Комментируя результаты замеров остаточной глубины протектора важно отметить, что новая шина изнашивается значительно интенсивней, чем «прикатанная», в силу повышенного момента, действующего на высокий протектор. Тоже касается и повышенной интенсивности износа ведущих шин относительно рулевых — более высокий протектор и действие крутящего момента способствует более интенсивному износу.

Хочу получать самые интересные статьи

Тесты шин Cordiant — сравнительные тесты летней/зимней резины Кордиант на TyreTrader

Выбранный фильтр:

шина: Cordiantx
Тест летних покрышек 205/55 R16 2019 Kolesa.kz

Казахский журнал Колеса провел независимое тестирование летних покрышек, включающее и премиум и эконом варианты. Было отобрано 8 комплектов колес в размере 205/55 р16, который является очень распространенным и подходит для установки на большое количество легковых авто. Испытания проводились в Финлян…

28.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летних шин 205/55 R16 2019 от журнала За рулем

В этом тесте экспертной оценке подверглись 13 летних моделей покрышек разных ценовых сегментов для машин гольф класса. Список протестированных моделей: Michelin Primacy 4 Pirelli Cinturato P1 Verde Continental PremiumContact 6 Nokian Hakka Blue 2 Viatti Strada Asimmetrico V‑130 Co…

12.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летних шин 185/60 R14 2019 от За рулем

Журнал За рулем решил провести тестирование летних покрышек эконом класса в достаточно популярном типоразмере 185/60 R14. Для того, чтобы определить рентабельность экономии средств при покупке нового комплекта и сделать сравнение эксплуатационных свойств наиболее наглядным, эксперты включили в списо…

06.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 225/45 р17 2017 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели испытания двенадцати комплектов летних шин размера 225/45 R17. В список вошли как топовые модели, так и покрышки от менее известных брендов. Испытания проводились в конце лета 2016-го года на полигоне АВТОВАЗа, в качестве тестового автомобиля выбран седан Volkswag…

04.05.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 2017 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели тесты 12-ти комплектов летних шин для недорогих компактных автомобилей в размере 195/65 R15. Этот размер является самым массовым, хотя новинок в сегменте бюджетных размерностей очень мало. Испытания прошли в августе и сентябре 2016-го года на полиго…

05.04.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 195/65 р15 2016 от За рулем

В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.Испытания на снегу и льду пр…

20.10.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 205/55 р16 2016 от Авто Билд Беларусь

Специалисты белорусского издания Auto Bild провели испытания летних шин, сравнив характеристики девяти моделей размера 205/55 R16. Целью стало изучение особенностей и преимуществ летних покрышек отечественного бренда «Белшина». Была выбрана модель из линейки Artmotion, обозначенная индексом «Бел-262…

13.05.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 2016 от За рулем

Пятнадцатидюймовые шины заняли прочные позиции в сегменте бюджетных автомобилей. Для выявления наиболее надёжных покрышек этого размера эксперты журнала «За рулём» протестировали двенадцать комплектов шин известных брендов.     Список протестированных шин: Amtel …

10.05.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 2015 от За рулем

Эксперты автомобильного журнала «За рулём» протестировали  13 моделей шипованных шин в размере 205/55R6, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Тесты проходили на полигоне АВТОВАЗа.Испытания на снегу и льду проводились в январе и феврале при температуре  -25…-5 ºС, а на асфальте – в мае, поск…

02.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест бюджетной зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Билд Беларусь

Белорусское издание Auto Bild с целью предоставить автовладельцам компетентную помощь в выборе шин, провело очередные испытания.  В тестах сравнивались пять моделей зимних покрышек размера 205/55 R16, которые относятся к бюджетному сегменту. Испытаниям подверглась и одна летняя шина, результаты кото…

02.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест резины 215/65 р16 для мягкой зимы 2015 от Авто Билд Беларусь

Эксперты белорусского журнала Auto Bild провели тесты 8 моделей зимних шин размера 215/65 R16.  В целях определения разницы между более дорогими и доступными вариантами сравнивались особенности бюджетных покрышек и шин всемирно известных брендов.Вопреки колебаниям курса валют, сделавшими приобретени…

17.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест нешипованной зимней резины 175/65 р14 2015 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» провели тесты, сравнивающие характеристики нешипованных шин скандинавского типа на нескольких видах поверхности. В тестах исследовались особенности сравнительно недорогих покрышек, в числе которых – Cordiant Winter Drive и Nordman RS. Кроме того, участниками теста были мо…

05.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 175/65 р14 2015 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» протестировали одиннадцать моделей шипованных шин в размере, востребованном у владельцев вазовских автомобилей, в том числе китайские модели. Список протестированных шин:   Aeolus Ice Challenger AW05 Avatyre Freeze Bridgestone Blizzak Spike-01 Continental Ice…

04.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тесты летней резины 205/55 р16 2015 от За рулем

Эксперты журнала «За рулём» испытывали 11 моделей летних шин в размере 205/55 R16, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Хотя в последнее время наметилась тенденция перехода на 17-ти- и 18-ти-дюймовые шины, покрышки этого размера остаются наиболее востребованными. Благодаря высокому профилю …

09.01.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тесты летней резины 185/60 р14 2015 от За рулем

В настоящее время 14-дюймовые шины не пользуются особой популярностью у производителей: даже для бюджетных автомобилей чаще приобретаются 15-ти-дюймовые покрышки. Этим объясняется отсутствие на рынке новинок: как правило, при выпуске таких шин производится просто масштабирование более крупных шин. О…

25.12.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения… Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Хочу получать самые интересные статьи

Шины Cordiant Comfort 2 — тест Кордиант Комфорт 2: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Cordiant Comfort 2 тесты, фото, обзор Кордиант Комфорт 2

Cordiant Comfort 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.

Модель вышла на смену Cordiant Comfort.

Тест Cordiant Comfort 2 от российского «За рулём» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулём» провели тест летней шины Кордиант Комфорт 2 в размере 185/60 R14 и сравнили её с 11 аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Cordiant Comfort 2 тест, отзывы, обзор

Кордиант Комфорт 2 тест, отзывы, обзор

Кордиант Комфорт 2 тест, отзывы, обзор

Cordiant Comfort 2 тест, отзывы, обзор

Cordiant Comfort 2 тест, отзывы, обзор

Cordiant Comfort 2 тесты, отзывы, обзор

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Comfort 2 заняла 7 место в общем зачёте.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Cordiant Comfort 2 тесты, отзывы, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о