Кпп нива тюнинг: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Нива 2121, Нива 2131, Нива 4×4

НИВА

/

2121, 2131

/

тюнинг

/

трансмиссии

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Нива 2121, Нива 2131, Нива 4×4

. Тюнинг коробки передач ваз 2121 своими руками, центрирование раздатки нива 2121, установка подрамника нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

Для чего? Спросите Вы. Отвечу – для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки нива 2131. В серийной «Ниве» опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь. Однако можно уменьшить

Для перемещения раздатки ваз 2121 влево — отпилить часть внутреннего вылета левого кронштейна и надеть на правую ось, при необходимости добавить шайбу. Ширина отпиливаемого куска зависит от величины смещения раздатки (обычно от 3 до 8 мм). При установке раздатки, гайки осей не затягивать (наживить) После установки проверить зазоры (минимальность), может быть, придется добавить шайбы. При больших неточностях



Ваз 2121: тюнинг трансмисии

ВАЗ 2121(«Нива») была выпущена в 1973 году. Очень передовая машина по тем временам. Её в том кузове, как мы её видим, разработали всего за 2 года. Изначально трансмиссия была оригинальной, то есть РКПП и КПП являлись единым целым, и благодаря этому, вибрация исключалась. Не было необходимости в переднем кармане, когда передний редуктор крепили к двигателю. Жесткий вал был установлен вместо него, РКПП и КПП были объединены, и трансмиссия представляла собой моноблок (вместе с двигателем). Автомобиль получился комфортным и довольно неплохим, правда, требовал в подготовке к серийному производству ВАЗ 2121 – тюнинг трансмиссии.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ.
Поступило предложение машину унифицировать с ВАЗ 2101. КПП ВАЗ 2101 была взята за основу трансмиссии. Спроектировав, установили отдельно РКПП, соединили их между собой ШРУС-валом, передний кардан стал намного короче, чем задний, и плюс ко всему они расположились не под равными углами, из-за чего появляется пульсирующая раскачка РКПП. РКПП и КПП разместились на резиновых жестких опорах, которые закреплены на кузове, и из-за этого нет соосности.

Прикрепленный к двигателю передний редуктор не имеет продольно-вертикального хода, вследствие чего возникает закисание шлицевой переднего карданного вала. Трансмиссионные рывки, создаваемые обратным и прямым реактивными моментами, которые вызваны ускорением и торможением, впоследствии разбивают всю ходовую и трансмиссию. В итоге все эти недостатки выливаются в ощутимую вибрацию трансмиссии ваз 2121, передаваемую на кузов, поэтому на скорости 80-90 км/ч в обычной «Ниве» разговаривать почти невозможно. Ну а про комфорт и говорить нечего.
Можно ли устранить все эти недостатки? Традиционные способы вроде переделки крестовин, попытки достижения соосности РКПП и КПП, установки 3 опоры РКПП не помогут добиться требуемого результата.

Установка РКПП и КПП на подрамник.
Хоть вибрации полностью побороть невозможно, но можно вывести их за пределы кузова. Для этого потребуется отдельно от двигателя установить передний редуктор и на отдельную конструкцию (подрамник) установить РКПП и КПП. А подрамник не будет на кузове закреплен жестко.
И таким образом, на кузов не будет передаваться вибрация, а останется на подрамнике, который и представляет собой базу крепления РКПП и КПП. Это позволяет рассуждать, что они соосно расположены друг относительно друга. На эластичных опорах на балку устанавливаем редуктор. Своего местоположения редуктор не меняет, а сами кронштейны при этом (на которых он установлен) выполнены в железе.

В кронштейнах применены сайлентблоки увеличенного размера, и за счет этого появляется определенная степень подвижности у редуктора. Это позволяет сглаживать трансмиссионные рывки, которые вызываются работой двигателя и передаваемыми в обратную сторону от колес тормозными моментами.
После установки подрамника сильно уменьшился шум в салоне автомобиля, вызываемый трансмиссией и вибрацией. Теперь по шуму машина похожа на обычные Жигули.

Что дает установка подрамника?
Вибрационный шум в салоне после установки подрамника значительно уменьшается. «Туповатое» поведение двигателя исчезает. Оно возникает при резонансных колебаниях. На них двигатель может терять часть мощности. Расход топлива также уменьшается. Срок службы РКПП, КПП, редукторов, карданного вала увеличивается.
Подрамник защищает раздаточную коробку снизу и увеличивает несущую способность кузова. А клиренс автомобиля остается при этом прежним. Возможность обрыва переднего редуктора от креплений исключается.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

 


 УЗНАЙТЕ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5.  Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев).

6. 100% возврата денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары. 

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12.  Всегда подтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём! 

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи! 

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!


— 6 лет —  главный  магазин  из  Тольятти  всех  ниваводов  России 

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов: 

 

 

  

ЮрийЮрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав БондаревРостислав Бондарев •

Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Архивы трансмиссия — нива тюнинг

Все что крутится и вращается.

Тема статьи – промвал нива шевроле. На написание данной статьи сподвиг следующий факт. Пробег 80-90 тысяч км для нив и Шнив, является каким-то пограничным. В это время появляются статические и динамические вибрации, могут начать похрустывать шрусы, а особенно резко стареют все «резинки». На нескольких машинах все это было приведено к заводскому варианту, методы решения будут расписаны в нескольких статьях. Трансмиссионные вибрации Данного определения в механике не существует, пусть это будет…

С течением времени потребовалась отдельная статья про манжеты РК и редукторов нивы и нивы шевроле. Хочу поведать о том, что ставится с завода, какие есть альтернативы и чем отличаются изделия старого и нового образца. На первом фото представлены три манжеты «старого образца». манжеты старого образца Заводской вариант На конвейер основную часть манжет поставляет БРТ (Балаково Резино Техника). Их изделие представлено сверху на фото. В чем плюсы…

Тема статьи – подшипник задней полуоси нивы и нивы шевроле. Это дополнение к первой статье, которая была посвящена в основном российским производителям. Почему все по новой!? В основном это вопрос качества и стабильности. На выбор будет предложено несколько вариантов, от бюджетного до варианта хай класса. Псевдопатриотизм Сейчас я точно не вспомню, но где-то в районе 2015-16 года, наш президент сказал: импортозамещение. И началась истерия и мракобесие. Ну по крайней мере…

Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании. Родной конструктив Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция…

Тема статьи – сальник коленвала нива. Сразу хочу сказать, что это народное название. На техническом языке это называется армированная манжета. Но раз народ называет это так, пусть будет. Двигатели на нивах и нивах шевроле, совершенно одинаковы, поэтому и манжеты тоже имеют одни и те же номера. Если мы копнем глубже, то обнаружим что номера манжет начинаются с цифр 2101, а если еще глубже, то придем ….к фиату ))).

Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая)

• Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая) в сборе
• Количество передач: пять
• Применяется на автомобилях ВАЗ 2121-21213- 21214
• Идеально подходит при повышенных нагрузках и езде по горам и городу

  • КПП произведены на специализированном предприятии в г.Тольятти по заказу и под контролем специалистов ТТЦ «Крутящий момент» и «TuningWay»
  • КПП прошли стендовую обкатку 
  • На КПП установлен гарантийный срок 6 (шесть) месяцев с даты продажи
  • КПП всегда в наличии, есть возможность выбора
  • После установки залейте обкаточное масло и через 1500 км. замените его на масло рекомендованное заводом изготовителем.

В КПП изменены передаточные отношения, по сравнению с стандартной КПП.

КПП рекомендуется устанавливать на автомобили, эксплуатирующиеся по бездорожью, по горам или для перевозки грузов.                                                                                                                                                                

Передача

Стандартные передаточные
отношения

Передаточные отношения
КПП 2121-21213 СПОРТ (
R)

1

3.667

3.75

2

2.1

2.303

3

1.361

1.493

4

1

1

5

0.819

0.898

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ «Chevrolet Нива»: 2123

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о