Лада веста панель управления: Органы управления и приборная панель Lada Vesta | Лада Веста – Органы управления LADA Vesta

Органы управления и приборы Лады Весты Лада Веста (Vesta)

Руководство по эксплуатации Лады Весты — Органы управления и приборы Лады Весты

Панель приборов Веста

Органы управления и приборы


Кнопка открытия багажника Лады Весты

1 – выключатель электропривода замка багажника (в вариантном исполнении).
Крышка багажника открывается при помощи кнопки. Удерживайте данную кнопку в нажатом состоянии около одной секунды.

Электрокорректор регулятора фар Весты

2 – переключатель электрокорректора света фар.

Перед началом эксплуатации автомобиля с включенным ближним или дальним светом убедитесь в правильности положения колеса корректора в зависимости от состояния нагрузки автомобиля:

  • 0 – водитель или водитель + передний пассажир;
  • 1 – водитель + 4 пассажира;
  • 2 — водитель + груз в багажном отделении 100 кг;
  • 3 — водитель + 4 пассажира + груз в багажном отделении 50 кг.

При необходимости откорректируйте наклон светового пучка ближнего света фар поворотом колеса переключателя для совмещения одной из меток на шкале (цифры) соответствующей состоянию загрузки автомобиля, с меткой на корпусе.

При установке колеса переключателя в положение за пределами рекомендуемых меток разметки шкалы (цифр) возможна асинхронность наклона пучка ближнего света правой и левой блок-фар, что не является дефектом – недостаточная дальность освещения дорожного полотна.

3 – выключатель центральной блокировки дверей.

4 – выключатель ESC (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

5 – резерв.

6 – выключатель аварийной сигнализации.

Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу аварийной сигнализации, для выключения повторно нажмите на данную клавишу.

При включении аварийной световой сигнализации работают все указатели поворотов. Аварийная световая сигнализация оповещает, что на данный момент транспортное средство представляет опасность для других участников движения.

Аварийная световая сигнализация работает при любых положениях ключа в выключателе зажигания.

7 – выключатель подушки безопасности пассажира.

8 – выключатели обогрева передних сидений (в вариантном исполнении) (см. раздел «Сиденья»).

9 – стояночный тормоз (см. раздел «Торможение и стоянка»).

Комбинация приборов. Сигнальные лампы


Комбинация приборов Lada Vesta

В комбинацию приборов входит:

1 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя.

При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин-1.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).

2 – сигнализатор «Педальная регулировка» Комбинация приборов Lada Vesta (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

3 – сигнализатор «Ремень безопасности» Комбинация приборов Lada Vesta

(см. раздел «Система надувных подушек безопасности»).

4 – сигнализатор «Неисправность системы подушки безопасности» Комбинация приборов Lada Vesta (см. раздел «Подушки безопасности»).

5 – резерв.

6 – сигнализатор «Отказ тормоза» Комбинация приборов Lada Vesta (см. раздел «Вождение автомобиля», «Торможение и стоянка»).

7 – сигнализатор «Незакрытый багажник» Комбинация приборов Lada Vesta (см. раздел «Кузов и cалон»).

8 – сигнализатор «Незакрытый капот» Комбинация приборов Lada Vesta

(см. раздел «Кузов и cалон»).

9 – спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

10 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Аварийная сигнализация».

11 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Незакрытые двери» (см. раздел «Кузов и Салон»).

12 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Круиз-контроль» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

13 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Ограничитель скорости» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

14 – указатель и сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta

«Температура охлаждающей жидкости» (раздел «Перегрев двигателя»).
Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115°С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.

15 – резерв.

16 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Габаритные огни».

17 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta

«Фары ближнего света».

18 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Фары дальнего света».

19 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Передние противотуманные фары».

20 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Задние противотуманные фонари».

21 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «ESC» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

22 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «ESC OFF» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

23 – указатель и сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Уровень топлива».

24 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Резерв топлива».

25 – жидкокристаллический индикатор с функциями.

26 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Указатель правого поворота».

27 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Указатель левого поворота».

28 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Неисправность антиблокировочной тормозной системы ABS» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

29 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Аккумуляторная батарея».

30 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Аварийное снижение давления в шинах».

31 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Неисправность трансмиссии».

32 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Неисправность двигателя».

33 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta «Электроусилитель руля».

34 – сигнализатор Комбинация приборов Lada Vesta

«Аварийное давление масла» (загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

Цитата

Описание панели приборов LADA Vesta

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Веста. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

Подробное описание комбинации приборов Лада Веста 

Описание панели приборов LADA Vesta

 

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» 
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF» 

Дисплей и указатели Лада Веста

Дисплей и указатели Лада Веста

Lada Vesta
5972

🚘 Настройка бортового компьютера Лады Веста

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей.  Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители  прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту,  часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 1

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 2

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 3

Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке. На показании чего остановимся – то и будет всегда показывать БК в этом окне, даже при последующем включении зажигания. То есть, выставляем для себя нужную нам информацию – и она всегда будет перед глазами.

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 4

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 5

Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.

Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.

Первое значение – пробег по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 6

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 7

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 8

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 9

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 10

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 11

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 12

Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 13

Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.

Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 14

Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 15

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 16

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно  несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

Методы работы с измерительными приборами Lada Vesta | Лада Веста

6. Методы работы с измерительными приборами

Плоские щупы

Плоские щупы Lada Vesta Плоские щупы (см. рисунок) представляют собой набор пластин определенной толщины с соответствующей маркировкой, используемых для измерения различных зазоров. Также плоские щупы могут быть использованы, например, для измерения осевого люфта там, где использование индикатора часового типа (см. ниже) затруднительно.
Плоские щупы Lada Vesta Набор плоских щупов необходимо беречь от приложения излишних усилий и ударов, чтобы пластины щупа не были погнуты или повреждены Поверхность плоских щупов должна содержаться в чистоте и быть покрыта тончайшим слоем масла, для предотвращения коррозионных процессов.
При измерении зазора необходимо подобрать такой плоский щуп, который войдет с небольшим сопротивлением между двумя деталями. Рекомендуется иметь два комплекта плоских щупов, чтобы гарантировать точность измерений.

Микрометры

Микрометры Lada Vesta Микрометр — прибор, предназначенный для измерений линейных размеров абсолютным контактным методом в области малых размеров с высокой точностью (от 0,01 до 0,001 мм), преобразовательным механизмом которого является микропара винт-гайка.
Необходимо содержать микрометр в чистоте. Соблюдать осторожность, чтобы не ронять микрометр, поскольку его скоба может деформироваться, что приведет к неточности измерений.
Действие микрометра основано на перемещении винта вдоль оси при вращении его в неподвижной гайке. Перемещение пропорционально углу поворота винта вокруг оси. Полные обороты отсчитывают по шкале, нанесённой на стебле микрометра, а доли оборота — по круговой шкале, нанесённой на барабане. Оптимальным является перемещение винта в гайке лишь на длину не более 25 мм из-за трудности изготовления винта с точным шагом на большей длине. Поэтому микрометр изготовляют нескольких типоразмеров для измерения длин от 0 до 25 мм, от 25 до 50 мм и т.д. Для микрометров с пределами измерений от 0 до 25 мм при сомкнутых измерительных плоскостях пятки и микрометрического винта нулевой штрих шкалы барабана должен точно совпадать с продольным штрихом на стебле, а скошенный край барабана — с нулевым штрихом шкалы стебля. Для измерений длин, больших 25 мм, применяют микрометр со сменными пятками; установку таких микрометров на ноль производят с помощью установочной меры, прикладываемой к микрометру, или концевых мер. Измеряемое изделие зажимают между измерительными плоскостями микрометра. Обычно шаг винта равен 0,5 или 1 мм и соответственно шкала на стебле имеет цену деления 0,5 или 1 мм, а на барабане наносится 50 или 100 делении для получения отсчёта 0,01 мм. Эта величина отсчёта является наиболее распространённой, но имеются микрометры с отсчётом 0,005, 0,002 и 0,001 мм. Постоянное осевое усилие при контакте винта с деталью обеспечивается фрикционным устройством — трещоткой. При плотном соприкосновении измерительных поверхностей микрометра с поверхностью измеряемой детали трещотка начинает проворачиваться с лёгким треском, при этом вращение микровинта следует прекратить после трёх щелчков.
При проведении измерений предмет (2) зажимается между пяткой и микрометрическим винтом (3). На поверхности стебля находятся две штриховые шкалы, смещенные друг относительно друга на 0,5 мм, и имеющие цену деления 1 мм. Барабан (7) вращается вокруг круговой шкалы, которая также располагается на скосе барабана. Микрометрический винт может быть зафиксирован в любом положении. Винт оснащен механизмом — трещоткой для обеспечения постоянства измерительного давления.
Микрометры Lada Vesta 1. Предмет устанавливается между пяткой и микрометрическим винтом, при этом, вращая барабан, устанавливают шпиндель на приблизительном размере предмета.
2. Шпиндель осторожно приближается до соприкосновения с измеряемым предметом.
3. Определяется размер в мм при помощи нониуса барабана, который соответствует горизонтальному указательному штриху шкалы стебля.
4. Определяется общий размер замеряемого объекта.
Примечание
При контакте с измеряемым предметом не производить поджим шпинделя вращением гильзы барабана от руки, это может привести к поломке микрометра. Для более точного определения размеров необходимо убедиться в том, чтобы предмет был хорошо закреплен.

Штангенциркуль

Штангенциркуль Lada Vesta Штангенциркуль — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров. Кроме того, штангенциркулем можно определять глубину отверстий и выступов.
Мерительные губки штангенциркуля можно использовать также для замеров параллельности сторон заготовок.
Штангенциркули имеют пределы измерений 0-125 мм (ШЦ-1), 0-160 мм (ШЦ-2) и 0-400 мм (ШЦ-3).
Наиболее часто используемый штангенциркуль ШЦ-1.
Для измерения наружных размеров и контроля параллельности используют основные мерительные губки инструмента, для измерения внутренних размеров и разметки — вспомогательные заостренные губки.
С помощью глубиномера определяют глубину отверстий и выступов.
В основу устройства штангенциркуля положены линейка с делениями (штанга) и вспомогательная шкала-нониус, которая перемещается по основной линейке-штанге. С помощью этой вспомогательной Шкалы можно отсчитывать доли деления основной шкалы.
Принцип работы нониуса основан на разности интервалов делений основной шкалы и шкалы-нониуса. Эта разница равна цене деления нониуса, а число делений зависит от цены деления.
Если интервал деления шкалы составляет 1 мм, а интервал делений нониуса — 0,9 мм, то цена деления нониуса равна 0,1 мм.
Таким образом, если совместить нулевое деление нониуса с нулевым делением основной шкалы штангенциркуля, то первое деление нониуса «отстанет» от первого деления основной шкалы на величину разности интервалов шкал, т. е. на 0,1 мм, второе деление — на 0,2 мм и т. д.
Десятое деление нониуса, сместившись на 1 мм, совпадает с девятым делением основной шкалы штанги, то есть если цену деления 1 мм разделить на число делений нониуса (на 10), получаем 0,1 мм (см. рис.)
Пример:
Если нулевой штрих нониуса совпадает с каким-либо штрихом на линейке, то это деление указывает размер в целых миллиметрах.
Если нулевой штрих нониуса не совпал со штрихом на основной шкале, то ближайшее слева деление на линейке показывает целое число миллиметров, а десятые доли отсчитывают по нониусу.
К целому числу миллиметров прибавляется столько десятых долей миллиметра, сколько штрихов нониуса насчитывается до полного совпадения какого-либо штриха нониуса с одним из штрихов линейки. На рисунке показан пример отсчета 7 мм, и 7,7 мм.
Некоторые штангенциркули оснащаются индикатором часового типа. Индикаторная шкала позволяет регулировать установку на ноль, контролировать допусковые отклонения.
В процессе работы и по ее окончании необходимо протирать штангенциркуль салфеткой, смоченной в водно-щелочном растворе, затем насухо — чистой салфеткой. По окончании работы покрыть поверхности штанген
Штангенциркуль Lada Vesta Штангенциркуль Lada Vesta циркуля тонким слоем любого технического масла и уложить в чехол. Не допускать в процессе эксплуатации грубых ударов или падения во избежание изгибов штанги и других повреждений, царапин на измерительных поверхностях, трения измерительных поверхностей о контролируемую деталь.

Индикатор часового типа

Индикатор часового типа предназначен для измерения линейных размеров абсолютным и относительным методами, определения величины отклонений от заданной геометрической формы и взаимного расположения поверхностей. Индикаторы с диапазоном измерения 0-2 мм выпускаются в двух исполнениях:
ИЧ — с перемещением измерительного стержня параллельно шкале;
ИТ — с перемещением измерительного стержня перпендикулярно шкале.
Крепят индикаторы либо за присоединительную гильзу диаметром 8h7, либо за ушко толщиной 5 мм с присоединительным отверстием диаметром 5 мм.
Использование индикатора часового типа весьма разнообразно, поэтому здесь не описывается. Конкретные случаи использования прибора описываются в руководстве по ремонту (например, измерение осевого люфта коленчатого вала двигателя, измерение биения тормозного диска и т.п.).
Индикатор часового типа Lada Vesta

Нутромер

Нутромер предназначен для измерений внутренних размеров деталей (например, диаметр отверстия цилиндра, ширина канавок и т.п.).
Прибор имеет направляющую втулку (5), в верхней части которой установлен индикатор часового типа (1), закрепленный винтом (2). Внутри втулки находится длинный стержень, который соприкасается с коротким стержнем (10), упирающимся в грибок (9) тройника (6) головки нутромера. В тройнике расположены движок (4) и сменный измерительный стержень (8), закрепленный в тройнике гайкой (7). Со стороны подвижного штифта на тройнике насажен центрирующий мостик 5, служащий для установки головки индикатора по диаметру отверстия. При измерении отверстий движок (4) со спиральной пружиной (11) давит на грибок (9) и через стержень (10) передает движение на длинный стержень к индикатору.
По перемещению стрелки индикатора определяют отклонение размера. Перед измерением нутромер устанавливают на номинальный размер по кольцу или блоку плиток.
Индикаторные нутромеры выпускают с пределами измерений: 6-10; 10-18; 18-35; 35-50; 50-100; 100- 160; 160-250; 250-450 мм. Для измерения к нутромеру прилагают сменные шайбы и стержни, отличающиеся друг от друга на 1 или 5 мм (в зависимости от предела измерений). Шайбы устанавливают в отверстие тройника головки.
Нутромер Lada Vesta

Бортовой компьютер Lada Vesta | Лада Веста с 2015 года

3. Бортовой компьютер

Алгоритм управления индикацией на ЖКИ

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется с помощью клавиш на правом подрулевом переключателе).
2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы, температура.
3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.
3.1. Установка времени.
Примечание
При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени происходит автоматически (из любого состояния).

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».
Примечание
В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера и счетчиков общего и суточного пробега, индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров недоступны.

Примечание
— «Коротко», нажатие менее 1,5 секунды, срабатывание по отпусканию,
— «Длительно», нажатие более 1.5 секунды, срабатывание по времени.
— Желтый цвет, сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
— При сбросе параметров маршрута происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида Lada Vesta Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Регулировка зеркала производится с помощью рычага (1).
В вариантном исполнении регулировка наружных зеркал заднего вида производится с помощью кнопок блока переключателей водителя.

Складные наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида складываются вручную, с небольшим усилием с обратной стороны в направлении стекла двери.

Внутреннее зеркало заднего вида

Внутреннее зеркало заднего вида Lada Vesta Положение зеркала регулируется. Во время движения в темное время суток, во избежание ослепления светом фар идущего сзади автомобиля, нажмите на рычажок (1), расположенный в нижней части корпуса зеркала.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о