Лексус lx 450d технические характеристики: Технические характеристики lexus LX 450d – официальный дилерский центр Лексус – Лексус lx 450d (Lexus lx 450d ) технические характеристики

Содержание

Технические характеристики lexus LX 450d – официальный дилерский центр Лексус

 

Почетное место среди внедорожников Lexus занимает модель LX 450D, технические характеристики и внешний вид которой превосходит предшественников и конкурентов.

 

Знакомые черты более старой модели будет найти практически невозможно. Только дверные панели остались от предшественника без видимых изменений. Крылья в передней и задней частях Lexus LX 450D представлены массивными арками, задние стёкла имеют яркий дизайн обрамлений треугольной формы. 

 

В центральной части торпедо расположен удобный широкий дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Самое главное его удобство в том, что вы сами можете разделить экран на несколько частей, на которые будет выводиться та или иная информация. У вас под рукой будет информация от разных систем, и вам не нужно будет постоянно переключаться между ними.

 

Технические характеристики Lexus LX 450d

 

Гидропневматическая подвеска автомобиля сделала возможным увеличить количество режимов езды. В новой версии Lexus LX 450D это:

 

• «ECO»;

• «COMFORT»;

• «SPORT»;

• «SPORT+».

 

Включив режим «SPORT», вы почувствуете, как автомобиль отзывается на педаль газа. 

 

«Лексус ЛХ 450» (дизель) оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Улучшенные технические характеристики автомобиля обусловлены новым дизельным мотором объемом 4,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Дизельный «Лексус LX 450d» разгоняется уверенно и тихо. При этом он имеет высокие показатели надежности благодаря мощной раме, моторам большого объема. Водителей, как правило интересуют все характеристики автомобиля, в особенности, расход топлива, для нового Lexus это значение на 100 км составляет 9,5 литра.

 

На нашем сайте вы найдете всю информацию о модели Lexus LX 450D: технические характеристики, условия технического обслуживания, комплектации.

 

Мы предлагаем вам купить «Лексус ЛХ 450» у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все характеристики технической оснащенности автомобиля, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля. 

 

Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

 

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем в куб. см 4461
Вид топлива Дизель
Количество цилиндров 8
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1600-2800 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86 x 96
Максимальный крутящий момент, Нм 650
Клапанный механизм DOHC, система изменения фаз газораспределения VVT-i
Степень сжатия 16.8 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 272/3600 rpm
Максимальная мощность двигателя в кВт 200
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая
1-я передача 3.333
2-я передача 1.960
3-я передача 1.353
4-я передача 1.000
5-я передача 0.728
6-я передача 0.588
Передача заднего хода 3.061
Главная передача 3.909
Передаточное отношение понижающей передачи 2.618
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,6
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 297
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 224
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 250
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 8.5
Комбинированный цикл (л/100 км) 9,5
Колесные диски и шины
В стандарте 285/60 R18
Подвеска
Передняя Двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Количество оборотов 3.14
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам, м 5.9
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 354X32
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 345X18
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2585 — 2915
Полная масса автомобиля (кг) 3350
Вместимость
Объем багажного отделения (л)
701
Емкость топливного бака (л) 93
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 3500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 5065
Ширина (мм) 1980
Высота (мм) 1910
Колесная база (мм) 2850
Дорожный просвет (мм) 225
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1635
Передний свес (мм) 1025
Задний свес (мм) 1190
Длина салона (мм)
2615
Ширина салона (мм) 1655
Высота салона (мм) 1200

Технические характеристики автомобиля Lexus LX 450d (J200(2015))

Технические характеристики Lexus LX 450d

Lexus LX 450d

  1. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LХ. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне? при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 450d.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LX

Выпуск 2016 | Пробег 14626 км

1 558 935 Р

Выпуск 2009 | Пробег 99999 км

2 470 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 150000 км

2 500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Новый Lexus LX 450d 2016-2017

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики Lexus LX 450d Executive — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Дистанционное управление центральным замком
ABS
ESP
Система помощи при спуске
Система мониторинга давления в шинах
Система кругового обзора
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Датчики парковки сзади и спереди
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Четырехзонный климат-контроль
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Электропривод двери багажника
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электрический стояночный тормоз
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений

Технические характеристики Lexus LX 450d Executive 2 — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Дистанционное управление центральным замком
ABS
ESP
Система помощи при спуске
Система мониторинга давления в шинах
Система кругового обзора
Адаптивный свет
Система контроля дорожной разметки
Система контроля усталости водителя
Круиз-контроль активный
Система предотвращения столкновения
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Датчики парковки сзади и спереди
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Четырехзонный климат-контроль
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Электропривод двери багажника
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электрический стояночный тормоз
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Вентиляция задних сидений

Тёплый ламповый вездеход: тест Lexus LX 450d

Из года в год Lexus LX неизменно остаётся более популярным, чем любой другой внедорожник премиум-сегмента, а в прошлом году он и вовсе поставил новый рекорд продаж благодаря появлению дизельной версии. В чём его секрет? Попробуем как следует покататься на нём и разобраться!

Хоть Lexus LX и построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 200, он довольно-таки сильно от него отличается. Внешне они так и вовсе похожи лишь силуэтом. После недавнего рестайлинга, уже второго в нынешнем поколении LX, он стал выглядеть по‑настоящему классно. От былой тяжеловесности не осталось и следа! Одутловатые бока превратились в рельефные мускулы, на кузове появились острые грани, но больше всего запоминается гигантская решётка радиатора и эффектные фары.

Очередной рестайлинг изрядно освежил облик внедорожника: он стал выглядеть современнее, стремительнее и… злее.

Сзади обновлённый внедорожник можно узнать по L-образным светодиодным фонарям.

В профиль угадывается старый добрый Land Cruiser.

Теперь «Лексус» свысока поглядывает на соседей по пробкам хищным прищуром тройных светодиодных «зрачков». Задние L-образные фонари тоже новые, а диодные указатели поворота по нынешней моде могут быть с бегающим огоньком. Правда, лишь в максимальной комплектации. В общем, довольно масштабная пластическая операция японцам удалась на славу: старина «эл-икс» помолодел и подтянулся. А что внутри? За массивной дверью скрывается новый интерьер.

Он, можно сказать, тоже стал более лёгким и скорее «легковым». Справа от новой панели приборов возвышается большой экран, а широченная центральная консоль украшена металлическими кнопками. Кстати, о кнопках! Их здесь уйма, и все они — «настоящие», аппаратные. Никаких сенсоров! Надо ли говорить о том, что и панель приборов тоже представляет собой старые добрые шкалы со стрелками, а не плоский экран? Это олдскул, ребята.

Многочисленные кнопки в просторном салоне находятся порой не там, где их ожидаешь найти.

В огромном боксе между сиденьями — охлаждаемый отсек, в котором можно спрятать несколько бутылок.

Удобные передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией…

…а также набором регулировок, среди которых — поясничный упор и даже длина подушки, что особенно актуально для японских автомобилей.

На заднем ряду полно места, а угол наклона спинки можно регулировать.

В откидном подлокотнике — свой пульт управления климатом и подогревом сиденья.

Стильное рулевое колесо обтянуто кожей и украшено деревом.

На панели приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем можно найти даже указатель давления масла и вольтметр.

И это объяснимо, потому что я не знаю ни одного человека, который променял бы свой LX на другой автомобиль. Нет, они исправно катаются на своих внедорожниках, заезжая в сервис лишь для регламентных работ, а когда выходит рестайлинговая модель, идут к дилеру и заказывают её, отдавая старый «эл-икс» в зачёт. Ну, если его, конечно, к тому моменту не угнали, и вот это — большая проблема «Лексусов». Решить её можно, пожалуй, только покупкой страховки, но всё равно, согласитесь, повышенная угоняемость — это минус.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

А что с плюсами? К счастью, их больше. Пожалуй, главный из них — дизельный двигатель, который перекочевал на Lexus LX 450d от родственника Toyota Land Cruiser 200. Но если на «Тойоте» он развивал у нас 249 лошадиных сил, выгодные с точки зрения налогов, то на «Лексусе» мотор вдохнул полной грудью и показал чуть более ощутимые 272 «лошадки». V8 объёмом 4,5 литра развивает крутящий момент 650 Н•м, благодаря которому великан стартует с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Красивые фары оснащены тремя светодиодными прожекторами, «бумерангами» ходовых огней и полосками указателей поворота.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Под эмблемой на решётке радиатора находится фронтальная камера.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Огромные зеркала заднего вида обеспечивают превосходный обзор и не пачкаются в непогоду.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

4,5-литровый дизельный битурбомотор V8 развивает мощность 272 лошадиных силы и 650 Н•м крутящего момента.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Багажник просто гигантский. Настолько, что дотянуться до сидений нет никаких шансов. Верхняя створка двери оснащена электроприводом, а нижняя — доводчиком.

Мотор оборудован двумя турбинами, системой впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения. Благодаря гидравлическим опорам вибрации едва ощутимы, а в салоне не слышно типичного для дизелей тарахтения — спасибо хорошей шумоизоляции. C точки зрения конструкции Lexus LX представляет собой классический рамный внедорожник с постоянным полным приводом, которых с каждым годом на рынке остаётся, увы, всё меньше и меньше.

У него есть понижающая передача и принудительная блокировка центрального дифференциала Torsen, который умеет перераспределять крутящий момент между колёсами в зависимости от сцепления с дорогой. Гидропневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет с 225 до 300 миллиметров, а для преодоления сложных препятствий предусмотрена система поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными положениями.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

LX позволяет забраться очень далеко даже в штатном режиме, без применения «понижайки», блокировки «центра» и увеличения клиренса.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Благодаря впечатляющему крутящему моменту и умелой работе трансмиссии Lexus уверенно ползёт в глубоком снегу под уютное урчание дизеля.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Гидропневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 22 до гигантских 30 сантиметров.

Управляющая трансмиссией электроника позволяет водителю выбрать тип поверхности: «грязь/песок», «гравий», «бугры», «камни» и «грязь/камни». Если вы затрудняетесь с выбором (а благодаря «работе» коммунальных служб в зимней Москве порой сложно определиться между режимами «грязь/песок» и «бугры»), есть полностью автоматический режим. А когда снег на дорогах растает, пригодится максимальная глубина преодолеваемого брода в 70 сантиметров.

В общем, на бездорожье LX 450d очень хорош. Клиренса хватает с запасом, дизель уверенно тянет с холостых оборотов без «турбоямы» — что ещё нужно? Ну, разве что блокировки переднего и заднего дифференциалов, которые не раз выручали меня на «Гелендвагене». Но нынче это стало экзотикой, а «Лексус» неплохо обходится и без них. Однако адаптивная гидропневматическая подвеска невероятно хороша и на асфальте.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Ночью центральная консоль, окрашенная в чёрный «рояльный лак», смотрится отлично, но днём отчаянно бликует.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Справа от селектора АКПП — большой пульт управления мультимедийной системой, а ниже — органы управления трансмиссией и подвеской.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Похожий на компьютерную «мышь» пульт управления мультимедийной системой требует привыкания и виртуозного владения рукой.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Несколько кнопок, крутилок и тумблеров отвечают за ряд продвинутых функций трансмиссии.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Две стильные крутилки, похожие на рукоятки газовой плиты, служат настоящим украшением интерьера.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Парой удобных тумблеров можно включать понижающую передачу и регулировать дорожный просвет.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Дверные панели обтянуты кожей, украшены деревом и контурной подсветкой, а массивные рукоятки очень удобны.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Рулевое колесо оборудовано лепестками переключения передач, но пользоваться ими нет нужды — АКПП со своей работой справляется отлично.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Слева от рулевой колонки есть небольшой отсек для мелочей, а над ним — кнопки некоторых настроек, которые пригодятся водителю.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Справа от рулевой колонки тоже есть набор кнопок, но верхний ряд перекрыт спицей рулевого колеса.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

На потолке тоже есть кнопки. Впервые вижу автомобиль, в котором внутреннее освещение включается и выключается разными кнопками.

Она так здорово гасит крены в поворотах, что для гигантского трёхтонного внедорожника это просто какая-то чёрная магия, честное слово! По сравнению с Mercedes-Benz G-класса, который легко опрокинуть, разница просто ошеломляющая. На «эл-иксе» можно наваливать очень бодро, да вот беда — после любого разгона приходится тормозить, а штатные механизмы с этим справляются, прямо скажем, не очень. Поэтому знакомые владельцы LX после покупки меняли тормоза на усиленные — благо, на рынке есть готовые комплекты.

Из полезных «фишек» отмечу систему кругового обзора, которая здорово выручает как при маневрировании на парковке (для LX любая покажется… м-м-м… тесноватой), так и на бездорожье. Четыре камеры встроены в решётку радиатора, наружные зеркала заднего вида и дверь багажника. Жаль, что в столице они мгновенно «слепнут» — готовьте тряпочку, чтобы протирать камеры от мерзкой липкой жижи дорожных реагентов. Система умеет даже учитывать угол поворота передних колёс и отображать вид под днищем автомобиля!

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

12,3-дюймовый широкоформатный дисплей можно разделить на две части и выбрать для каждой из них свой вариант изображения.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Система кругового обзора Multi-Terrain Monitor имитирует вид сверху с помощью фронтальной, задней и двух боковых камер. В левом окошке, в зависимости от направления движения, показывается вид с соответствующей камеры. Хотелось бы только, чтобы разрешение у камер было побольше.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Режим Eco заточен на экономию топлива любой ценой.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Comfort включается по умолчанию и представляет собой некий оптимальный набор настроек.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Режим Sport мне понравился больше всех — в нём внедорожник мгновенно следует за педалью газа и вообще едет довольно азартно для своих габаритов и массы.

Bentley засняла процесс сборки Bentayga с помощью дрона

Экстремальный режим Sport+ зажимает подвеску, обостряет руль и педаль газа до предела. В общем, когда хочется, скажем так, пошустрить.

Итак, Lexus LX 450d — большой, комфортный и надёжный внедорожник старой школы. Он по-хорошему старомоден и не стремится поразить владельца ультрасовременными технологиями, но в нём есть всё, что нужно. И ничего лишнего! Японцы используют только проверенные решения, чтобы владельцы Lexus никогда не знали телефонов службы эвакуации и не помнили, как зовут мастеров-приёмщиков ближайшего сервиса. Некоторые иронично заявляют, что «эл-икс» выбирают те, у кого нет фантазии, но это не так.

LX покупают те, кто умеет считать деньги и разумно их тратить. Те, кому нужно быть, а не казаться. Судя по результатам продаж, в нашей стране таких людей становится всё больше, и это не может не радовать.

Технические характеристики Lexus LX 450d

• Тип двигателя — V8, 32 клапана • Рабочий объём — 4,461 литра • Мощность — 272 л.с. • Крутящий момент — 650 Н•м • Разгон 0−100 км/ч — 8,6 с • Максимальная скорость — 210 км/ч • Тип топлива — дизельное • Расход топлива — 9,5 л/100 км • Объём багажника — 701 л • Габариты — 5065/1980/1910 мм

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о