Lexus rx450h расход топлива: 403 — Доступ запрещён – — Lexus RX 450h: — .Ru

Содержание

2009 Lexus RX III 450h (299 Hp)

Технические характеристики Lexus RX III 450h (299 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012

Базовая информация
МаркаLexus
МодельRX
ПоколенияRX III
Модификация (двигатель)450h (299 Hp)
Начало выпуска2009 г
Оконч. выпуска2012 г
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.0 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.8 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.4 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандартEuro 4
Выбросы CO2148 г/км
Электромобили и гибриды
Мощность электродвигателя167 лс
Крутящий момент электрического двигателя 335 Нм 247.08 lb.-ft.
Мощность электродвигателя — 268 лс
Крутящий момент электрического двигателя — 2 139 Нм 102.52 lb.-ft.
Мощность системы299 лс
Системный крутящий момент 317 Нм @ 4800 об./мин. 233.81 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность249 лс
Крутящий момент 317 Нм @ 4800 об./мин. 233.81 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3456 см3210.9 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2130 кг 4695.85 lbs.
Допустимая полная масса 2405 кг 5302.12 lbs.
Объем багажника минимальный 446 л 15.75 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1570 л 55.44 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4770 мм 187.8 in.
Ширина 1885 мм 74.21 in.
Высота 1690 мм 66.54 in.
Колесная база 2740 мм 107.87 in.
Колея передняя 1630 мм 64.17 in.
Колея задняя 1625 мм 63.98 in.
Диаметр разворота
12.2 м 40.03 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J x 18

Lexus RX III 450h (299 л.с., бензин, 2009)

Lexus GS IV 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Lexus NX 300h Hybrid (бензин/электричество, 2014)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Lexus NX 300h AWD Hybrid (бензин/электричество, 2014)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Lexus RX IV 450h V6 Hybrid AWD Automatic (бензин/электричество, 2015)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон
Lexus GS IV 450h Hybrid (бензин/электричество, 2012)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Lexus GS IV (facelift 2015) 450h V6 Hybrid Automatic (бензин/электричество, 2016)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Lexus RC 200t VVT-i Automatic (бензин, 2016)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Lexus IS III (XE30) 200t Automatic (бензин, 2015)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Lexus RX III (facelift 2012) 450h Hybrid (бензин/электричество
, 2012)
5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Lexus RX III (facelift 2012) 450h Hybrid AWD (бензин/электричество, 2012)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Lexus RX III 450h (бензин, 2009)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Lexus ES VI (facelift 2015) 250 Automatic (бензин, 2015)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Lexus GS III 300 (бензин, 2004)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Lexus NX 200t Automatic (бензин, 2014)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Lexus NX 200t AWD Automatic (бензин, 2014)6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон
Lexus RX IV 200t Automatic (бензин, 2015)6.6 л/100 км / 35.64 мили/галлон
Lexus RX IV 200t AWD Automatic (бензин, 2015)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Lexus IS III (XE30) 250 Automatic (бензин, 2013)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Lexus RX IV 350 V6 AWD Automatic (бензин, 2015)6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Lexus GS IV 250 Automatic (бензин, 2012)6.9 л/100 км / 34.09 мили/галлон
Lexus IS II (XE20) 250 (бензин, 2005)7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон

Новый Lexus RX450h в России

Тест-драйв гибридного кроссовера Lexus RX 450h в России

Четвертое поколение кроссоверов Lexus RX потерпит ряд значительных преобразований.

То, что модель стала длиннее, выше, просторнее, шире и мощнее лишь укрепляет ее позиции на рынке, учитывая тот факт, что в прошлом году было продано почти 101 000 единиц

.

Читайте также! Тест-драйв Лексус 450h 2015 года и Лексус 450h 2014 года.

Обилие линий веретенообразной радиаторной решетки отлично вписывается в стиль моделей Toyota высшего класса, а последние изменения помогут завоевать еще большую популярность.

Гибридный кроссовер Лексус RX 450 h

В прошлом году в США было продано 7 700 единиц RX 450h или 7.7% от общих продаж линейки RX, модель немного отстала от других гибридных Лексусов, но в этом году за апрель продали более 3 300 единиц RX 450h 2016, тем самым обогнав продажи пяти гибридных моделей Lexus.

Внедорожник, создавший отдельный сегмент гибридных кроссоверов премиум-класса более десяти лет назад, теперь выпускается с передним и полным приводом, а также официально входит в список спортивных автомобилей.

Расход 7.8 л на 100 киллометров затмевает показатели Subaru XV Crosstrek Hybrid, Lexus NX 300h и Toyota RAV4 Hybrid, но всего на несколько десятых литра.

Впрочем, расход топлива не изменился по сравнению с Лексусом RX 450h прошлого года, которая была на 100 кг легче и более аэродинамична. С другой стороны, в своем классе премиумных кроссоверов модель остается самой экономичной, если конечно, не сравнивать с электрокарами дороже 30 000$, то тогда предпочтительнее выбрать Tesla Model X.

В этом году настоящим перфомансом стала комплектация F-Sport AWD, тест-драйв которой и был проведен.

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем, см³3456
Вид топливаБензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр6/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин)193/6000 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм)94.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент, Нм335
Клапанный механизмVVT-iW / VVT-i
Степень сжатия13.0
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)263/6000 rpm

Все традиционные и гибридные модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, но последняя гибридная модификация оснащена более экономичным двигателем, работающим по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Гибридная модель мощностью 259 л.с. слабее, чем не гибридная 295-сильная RX версия. Традиционный Лексус RX450 по мощности превосходит электрическую модель.

Переднеприводные модели, в свою очередь, оснащены двумя двигателями, главный из которых двигатель-генератор MG2 мощностью 165 л.с. или 123 кВт. В полноприводных моделях к нему добавится еще задний двигатель-генератор мощностью 67 л.с. или 50 кВт, который стал специфической чертой електрической полноприводной системы Toyota E-Four. Эта установка по умолчанию чувствует движение переднего привода, но абсолютно не зависит от него в отличие от традиционных полноприводных Лексусов линейки RX.

Обзор гибридной системы Лексуса RX450h

Общая же мощность должна составить 308 лошадиных сил. Причем, следует отметить, что «общая» это не сумма лошадиных сил обоих двигателей, так как они достигают своих пиков в разных диапазонах.
Восьмискоростную автоматическую коробку передач традиционных моделей вытеснит бесступенчатая ECVT с электронным управлением, а также с механической системой полного привода.

По своему определению “Lexus Hybrid Drive” (ранее “Toyota Hybrid Synergy Drive”) это система «параллелей», что означает возможность работы либо одновременно от топлива и от электричества, либо от одного из источников в зависимости от дорожных условий.

Четыре режима вождения доступны на выбор со скорости 40 км/ч, начиная с EV, затем Normal, Eco и Sport.

В моделях F-Sport есть режимы Sport и Sport Plus наряду с уникальным инструментарием приборной панели, который переключается туда-обратно от эко-датчика к красному циферблату тахометра. Подрулевые лепестки позволяют эмулировать переключение передач, а при нажатии на педаль включается CVT на полную мощность, но никаких дополнительных лошадок для F-Sport не предусмотрено, в отличие от BMW M серии или, например, Mercedes AMG.

Внешний вид | Интерьер

Этот RX построен на той же платформе, что и модель третьего поколения, но над ним работали будто под более тщательным присмотром, так как создается впечатление, что в нем стало больше сил, поездки стали тише и маневренность если не улучшилась, то как минимум осталась прежней. В изменения также вошла улучшенная технология шасси и перестановка двигателей.

Сравнение гибридного и не гибридного Lexus RX450 h

Сравнение гибридного и не гибридного Lexus RX450 h

Колесная база стала почти на пять см длиннее, а весь автомобиль стал на 12 см длиннее, ширина также увеличилась на 1 см, а сферические задние фары создают впечатление, что даже больше. Дорожный просвет увеличился с прошлогодних 17.5 см до 20,8 см в этом году. Снаряженная масса также увеличилась на 100 кг, таким образом, полноприводная гибридная версия имеет массу 2090 кг, а переднеприводная 2150 кг.

Размеры Lexus RX450h

Длина (мм)4890
Ширина (мм)1895
Высота (мм)1705
Колесная база (мм)2790
Дорожный просвет (мм)195
Колея передних колес (мм)1640
Колея задних колес (мм)1630
Передний свес (мм)1080
Задний свес (мм)1020
Длина салона (мм)1360
Ширина салона (мм)1474
Высота салона (мм)1050

Неофициально дизайн прозвали «соблазнительная сила» в попытке сравнить автомобиль с самолетом-невидимкой. Исчезли округлости и передняя часть перестала напоминать мордочку грызуна благодаря уже упомянутой ранее решетке радиатора и нижнего бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления наоборот немного пострадал и с 0.33 стал 0.34.

Модель F-Sport имеет свои собственные незначительные отличия, например 20-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых.

Внутренняя отделка | Экстерьер

Внутри стало немного больше места, особенно сзади, за счет расширенной колесной базы и кузова.

Внушительный объем кузова 0,5 м3 или 1,6 м3 со сложенными сидениями (которые, кстати, складываются как автоматически, так и вручную). Также крышку багажника можно открыть, дотронувшись до буквы «L».

Салон кроссовера RX450h

Для пассажиров всегда открыты двери автомобиля с уютным функциональным интерьером с множеством деталей, высоким качеством устройств и материалов.

В тестируемой F-Sport стояли фирменные красные кожаные сидения с функцией охлаждения и подогрева, дополнительное рулевое колесо, металлические педали, в общем, все, чтобы произвести впечатление люксового гоночного автомобиля.

Заднее сидение RX 450h

Поверх центральной приборной панели установлен 12.3-дюймовый экран в отличие от базового 8-дюймового. Система Lexus Enform включает множество функций, и все они работают безупречно.
Фоновая подсветка только добавляет ощущение высококлассности и особенно хорошо смотрится ночью.

Экстерьер автомобиля

В этом году добавлена также система Lexus Safety System, основная функция которой автоматическое торможение, в которую входят All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, система предупреждения столкновения Pre-Collision System (PCS) с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения Lane Keep Assist/Lane Departure Alert и автоматические дальние фары.
Система All-speed Dynamic Radar Cruise Control также предлагается в модели с самой полной комплектацией.

Управление

Lexus придерживаются стиля гладкого и ровного вождения, что, собственно, и делает этот автомобиль таким популярным. Процесс переключения между электричеким и топливным двигателем абсолютно незаметен, если только не прислушиваться, сидя в полной тишине.

Управление гибридным Lexus RX 450h

Система стоп/старт, которая выключает топливный двигатель во время остановки, а затем также бесшумно включает его, рекуперативный тормоз, который посылает энергию аккумулятору, тоже никак не выдает себя. В полноприводных моделях задний двигатель используется как генератор для увеличения заряда батареи.

Следует отметить, насколько все-таки тихо едет этот автомобиль, до тех пор, пока вы не поставите правую ногу на педаль и не заревет двигатель V6 со всей своей мощностью.
В модели F-Sport при переключении в S или S+ появляется довольно редкая возможность увидеть процесс расхода топлива на тахометре.

Lexus RX 450 h в России

В отличие от обычного автомобиля, на низких скоростях датчик гибридного автомобиля может опуститься до отметки 0 об/мин или искусственно снизиться на высокой скорости на трассе.
Режим Eco самый экономный и полезный в случае, когда планируется использовать не всю мощность.

В основном мы старались не разгоняться на полную мощность и смешанный расход топлива составил от 8.1 л на 100 км до 9,05 л на 100 км с минимальными усилиями. Вполне можно получить официальные 7.8 л на 100 км, но все зависит от стиля вождения.

Гибридный кроссовер от Лексус

Что касается спортивного потенциала, то разгон до сотни происходит за 7.7 секунд, но благодаря электродвигателю, гибрид не ощущает недостатка оборотов. Маневренность и передовая мощность на трассе на высшем уровне, однако не совсем отвечают уровню спорткара.

Немалый вес ощущается и, несмотря на адаптивные амортизаторы тестируемой F-Sport, S и S+ лишь незначительно улучшают картину, хотя автомобиль вполне управляем и отвечает официально заявленным данным.

Приборная панель

В общем, RX отвечает всем возможным запросам покупателей к автомобилю с двойными дизайнерскими стандартами. Он выглядит как внедорожник с большим багажником и достаточным пассажирским пространством, но по плавности хода и управляемости больше похож на легковой автомобиль. В нем мощность двигателя V8, но расход топлива вполне соответствует среднему четырехцилиндровику. Модель F-Sport позволяет вписаться в число спортивных автомобилей, но, конечно же, не сможет конкурировать с такими представителями класса как Mercedes AMG и BMW M серии.

Впрочем, внешность- это субъективное понятие и мнения на этот счет разделились, но лично нас агрессивный вид не спугнул и мы даже считаем, что по сравнению с предыдущими поколениями RX эта модель имеет преимущество.

Стоимость

Без учета 950$ за доставку, базовая модель Lexus RX 450h Standard стартует от 52 235$, а полноприводную модель можно приобрести за 53,635$. Полноприводная F-Sport стартует от 57 045$, а протестированная нами со стоимости 60 995$.

Цена на Lexus RX 450h гибрид в России

Разница между RX 450h и негибридной RX 350 составляет 10,335$, что не так уж и мало, если учесть экономию около 3 л на 100 км за не менее мощного и укомплектованного собрата. Для сравнения гибридный седан ES 300h дороже на 2,920$, чем негибридный ES 300, но при этом экономия составляет целых 9 л на 100 км.

Lexus RX 450h бесспорно приятный автомобиль, он меньше влияет на окружающую среду и предлагает дополнительную электрическую систему полного привода, что и отличает его от негибридной версии. Кроме того, в своем классе американских люксовых внедорожников, он наиболее экономичен. Хотите верьте, хотите нет, он даже бьет рекорды по экономичности по сравнению с пока еще ограниченной серией люксовых подключаемых внедорожников, которые производятся в Европе.

Камера заднего вида

Подключаемый полноприводный Volvo XC90 AWD PHEV, BMW X5 XDrive40e, и Porsche Cayenne S e-Hybrid –каждый имеет тяговый аккумулятор, большой настолько, насколько нужно, чтобы такой мощный автомобиль стал менее вредным для окружающей среды, но недостаточно, чтобы проехать больше 23 км на электротяге.

Для закрепления вашей уверенности в своем выборе можем сказать, что Лексус RX 450h 2016 года действительно улучшился. А если еще учесть достаточно высокую репутацию по обслуживанию и надежности, то к нему действительно стоит присмотреться!

Скачать руководство для владельцев Lexus RX 450h

Руководство для владельцев Lexus RX450h Руководство по системе навигации Lexus RX 450h
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ПО АКСЕССУАРАМ

RX450hybrid

Lexus RX 450h гибрид — все о нем за 5 минут! Характеристики Обзор

     Автомобили с двигателями смешанного типа сейчас переживают бум, ведь они более экологически чистые. Среди достаточного выбора, внимания заслуживает и детище японского концерна Lexus – гибридный кроссовер RX 450h.

внешний вид спереди

Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid

     Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.

Общая мощность313 л.с.
Разгон до 100 км/ч7,9 с
Скорость (max)200 км/ч
Кол-во цилиндров6
Клиренс195 мм
Габариты4,89 м/1,895 м/1,705 м

Силовая установка

     Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.

     Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.

Бензиновый двигатель

     Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.

Гибридная установка

     В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.

     Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.

Динамика и расход топлива

     Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.

     Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.

Батарея и пробег

     В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

     Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.

     На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

Экстерьер гибридного Лексуса RX 450h

     Внешний облик японца можно смело назвать привлекательным. Рублёные линии по всему кузову, словно посеченный самурайским мечом кузов и уникальная радиаторная решётка. Именно эти дизайнерские решения определяют дикий нрав внедорожника.

     Хорошо дополняет облик и современная оптика, хорошо освещающая дорогу в ночное время. Поворотники сопровождаются LED-дорожкой, горящей при манёврах.

Интерьер Лексуса RX 450h

     Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ. Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson.

ТорпедаТорпеда , руль

     За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.

Приборная панель

     Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.

Приборная панель

 

Центральная консоль

Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.

Количество сидений

     Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.

Сиденье переднееСиденье переднее

Багажник

     Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.

Системы безопасности 

     Обновлённый Лексус РХ 450 показал отличные результаты по безопасности. По Euro NCAP он получил все 5 звёзд. Отлично показал себя в краш-тестах и проверке безопасности пассажиров.

Новая машина оборудована такими функциями:

  1. аварийное торможение;
  2. уведомление о съезде и смене полосы;
  3. контроль слепых зон;
  4. PDS;
  5. SRS;
  6. Задняя обзорная камера;
  7. автопарковка.

Комплектации и цены Lexus RX 450h гибрид

     Внедорожник поставляется в двух вариантах: базовом (2 вида) и спортивном. Переднеприводная версия обойдётся в 52200 $, а полноприводная (F-Sport) – в 57000 $. За топовую комплектацию 450h AWD Premium придётся выложить 60000 $.

 

Кому подойдёт Lexus RX 450h гибрид

     Новый Лексус подойдёт как для комфортной езды по городу, так и для поездок по загородным дорогам. Подвеска отлично справляется на ровном шоссе и бездорожье. Этот автомобиль точно следует приобретать людям, которые ценят стиль, динамику и функциональность. О покупке стоит задуматься и людям с детьми.

Главный соперник на рынке

     Оппонентом RX 450h можно считать среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander. На него установлен 3,4-литровый V6 с мощностью в 300 л.с.

Преимущества:

  • Мощность.
  • Клиренс немного выше – 204 мм.
  • Разнообразный функционал.

Недостатки:

  • Большая часть дополнительного функционала приобретается отдельно.
  • Маленький объём багажника без сложенных задних сидений (252 л).
  • Высокая цена.

Отзывы о Lexus RX 450h гибрид

     1.    Автомобиль покупал после Range Rover Sport. Хотел, чтобы он брутально смотрелся, мало кушал, был функциональным. Так я приобрёл Lexus RX 450h. Машиной доволен, правда года через 2 пришлось заменить передние стойки, линки и соленблоки. После ремонта автомобиль продолжает меня радовать каждый день. Масло, к слову, нужно менять после каждых 10000 км, так что готовьтесь к определённым тратам.

     2.    Машину решил взять на замену Toyota Harrier. Порадовала динамика автомобиля, стильный дизайн, большой функционал. С технической стороны всё хорошо. Правда, с проходимостью были небольшие проблемки. Загородом пару раз пробуксовывал, поднимаясь по скользкой траве. Приобретением доволен, рекомендую!

Минусы:

  • Маловместительный багажный отсек
  • Немаленькая стоимость

Плюсы:

  • Система стоп/старт, экономящая топливо
  • Безопасность
  • Мощность
  • Дизайн         

Обзор Лексуса RX 450h

Видео взято с канала «Сирин и Малыгин»

Заключение

     Lexus RX 450h – сбалансированный автомобиль. Да, присутствуют некоторые недостатки, но они с лихвой компенсируются плюсами. На рынке среднеразмерных легковых авто – это один из лучших вариантов для приобретения.

РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат)17,710,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат)19,614,718,1 Бензин

Технические характеристики lexus RX 450h гибрид – официальный дилерский центр Лексус

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 3456
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 193/6000 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 94.0 x 83.0
Максимальный крутящий момент, Нм 335
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 13.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 263/6000 rpm
Передний электродвигатель
Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Напряжение (В) 650
Макс. мощность (кВт) 123
Макс. крутящий момент (Нм) 335
Задний электродвигатель
Макс. крутящий момент (Нм) 139
Макс. мощность (кВт) 50
Напряжение системы (В) 650
Тип двигателя Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Высоковольтный аккумулятор
Тип Никель-металлогидридный (Ni-MH)
Напряжение (В) 288
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод (E-FOUR)
Тип Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
Передача заднего хода 3.137
Передаточное число главной передачи 3.137
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 7,7
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 122
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 123
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 122
Тормоза
Передние (размеры: диаметр мм) Дисковые вентилируемые (296)
Задние (размеры: диаметр, мм) Дисковые невентилируемые (281)
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 5,3
Загородный цикл (л/100 км) 5,3
Комбинированный цикл (л/100 км) 5,3
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм)  338/18
Вес
Полная масса, кг 2715
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2175 — 2285
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 539
Емкость топливного бака (л) 65
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 2000
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры  
Длина (мм) 4890
Ширина (мм) 1895
Высота (мм) 1705
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 195
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1468,2
Высота салона (мм) 1010,6

лучший гибрид класса люкс из созданных

На какой машине должен ездить мужчина в 47 лет, если он любит рыбалку? Правильно, на джипе или хотя бы на кроссовере. Так в конце 2013 года я решил на смену Lexus GX 470 купить новую машину. Какие были требования к ней? Во-первых, кроссовер (увеличенный клиренс и обязательно полный привод), от рамного джипа я уже отказался. Во-вторых, комфорт при езде на дальние поездки: как минимум раз в год езжу с семьей в Европу (пробег от 3 тыс. километров). Подходящих кандидатов оказалось немало, но точно в цель попал только Lexus RX.

Среди прочих требований была и надежность. Никому не хочется, чтобы машина ломалась. А у меня вообще когда-то был Citroen. И что такое частые поломки, я знаю настолько хорошо, что в те времена подружился с директором сервиса. Но на СТО приезжать все равно не люблю. Просто не нравится искать время, записываться, да и это жуткое чувство «опять что-то сломалось»… Для меня было важно, чтобы автомобиль был в меру прожорливым. Машину с расходом топлива более 20 литров на сотню я уже не был готов кормить чисто психологически.

По таким факторам мне подходило несколько машин: Mercedes ML W164, Lexus RX, Infiniti FX, BMW X5 E70, Audi Q7. Все модели рассматривал в возрасте до пяти лет и с адекватным двигателем для таможни. Отношения с BMW у меня не сложились исторически: одну машину угнали, а вторая была разбита и восстановлению не подлежала. Infiniti не нравился по дизайну. А Audi, по отзывам всех знакомых, вытягивала слишком много денег. Поэтому выбор был между Lexus и Mercedes. Машина выбиралась из США или Канады (люблю знать историю машины на 100%), небитая, с небольшим пробегом. Звонок от друга, который занимался поиском: есть машина! Нужная нашлась в Канаде. Подкупила комплектация и пробег в 42 тыс. километров — поверить не мог. Там машину посмотрели, проверили — придраться не к чему. Покупаю, почти три месяца жду и наконец выезжаю с таможни в феврале 2014-го.

Итак, что же я выбрал? Lexus RX 450h, год выпуска — 2009, комплектация — Premium+, самая полная. Сначала я очень даже скептически относился к этой машине. Больше всего не нравилась внешность. Даже старый RX нравился больше. Но убедил друг: он на такой машине ездил уже три года.

Гибридную версию выбирал осознанно, так как гибриды Toyota в семье были уже давно и всем устраивали: у жены — Camry, у меня — Highlander, а дочь с удовольствием катается на Prius.

Этот Lexus RX 450h сделан на основе обычного бензинового RX третьего поколения. Модель, можно сказать, историческая. RX 400h был первым в мире гибридом класса люкс. В США гибридные машины покупают скорее не из соображений экономии, а ради экологии: там модно следить за окружающей средой и по возможности показывать это всем. Там на гибридах ездят звезды, высокопоставленные чиновники и просто люди с высоким достатком. Мне гибрид нравится как по экономичности, так и с точки зрения надежности.

Из-за внешнего вида RX всех поколений в Беларуси и России относили к женским автомобилям. Оно и понятно: вы только посмотрите на него! Миловидная вытянутая «морда кашалота», узкие японские «глазки» и подтянутая высокая задняя часть. Возможно, кто-то и считает эту машину женской, но мне лично все равно.

Визуально гибрид отличается другими противотуманками, решеткой радиатора, к тому же все эмблемы у гибридов Toyota и Lexus голубого («экологичного») цвета, еще есть голубая подсветка порогов.

Взгляда под капот достаточно, чтобы понять: если ты не сертифицированный слесарь Lexus — не лезь. Самостоятельно можно доливать «омывайку» и следить за уровнем жидкостей. И это правильно. Не раз на форумах писали, как портачат электрики, когда пытаются установить на эту машину сигнализацию. Делать это категорически не рекомендуется.

Когда-то прочитав про Hybrid Synergy Drive и поездив на гибридных машинах, я понял: вот они, новейшие технологии. Машина едет плавно, сделана надежно, очень экономична, заводится в любой мороз. Нет никаких увеличенных выбросов в атмосферу при любых циклах работы. Да, Lexus не пошел в сегмент дизельных машин, а создал свой — премиальных гибридов. Что скажете, любители дизельных «немцев»?

Принципиально машина от предыдущей версии не отличается: бензиновый двигатель, два электромотора (на передней оси — на 167 л. с., сзади — на 68 л. с.) и планетарная передача. Как и раньше, отсутствуют КПП и карданный вал в привычном понимании. Общая мощность машины составляет 299 л. с. Средний расход топлива по городу составляет около 9—12 литров на сотню в зависимости от погоды и стиля езды. По трассе получаются примерно те же цифры, так как за городом машина фактически становится обычной бензиновой.

В этой машине появилась система подогрева двигателя от выхлопных газов — все сделано для большей экономии топлива. В холодную погоду машина быстрее прогревается, раньше выключается бензиновый двигатель.

Самые ярые поклонники «барахолки» скажут, что батарея сломается, а новая стоит от €5—10 тыс. Ну, им-то виднее. А на самом деле здесь используется силовая Ni-MH-батарея. Находится она под задним сиденьем. Надежность батареи подтверждается мировой гарантией на 7 лет. А если и возникают неисправности, то возможна замена секций, а не целой батареи, и это не стоит безумных денег. Это еще одно кардинальное отличие гибридов Lexus от всех остальных. Мое субъективное мнение: лучше гибридов Toyota на сегодня только электромобили Tesla.

Помимо гибридной установки, в машине стоит бензиновый шестицилиндровый двигатель от Lexus RX 350. Мотор переведен на работу по циклу Аткинсона, и на модели RX 450h «шестерка» слабее — 249 л. с. против 277 л. с. Бензиновый мотор и гибридная установка разгоняют машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Достойно для машины массой 2100 кг.

Lexus был сделан в первую очередь для Америки. Американцам важно, чтобы автомобиль был тихим и комфортным, а как он проходит повороты — дело десятое. Фактически RX 450 — переднеприводный автомобиль. Задний электромотор включается только при резком разгоне. Но при этом на скорости 150—160 км/ч машина ведет себя превосходно, стоит уверенно. Даже в плавных поворотах отличная обратная связь, но, если проехать немного в темпе X5, понимаешь, что сделаны они просто по-разному. Для адекватных поездок по Беларуси подвески RX хватает выше крыши: это, в конце концов, внедорожник. Наконец-то можно похвалить инженеров Японии и Toyota в частности: машина теперь не ведет себя на дороге как мыло на полу в ванной.

«У машины полный привод» — такое я прочитал в сети, когда выбирал себе автомобиль. По факту оказалось немного по-другому: полный привод — при подключении электропривода задних колес. Принудительно его можно активировать до скорости в 50 км/ч, отключив трекшен-контроль. Поэтому и проходимость у машины довольно условная: на рыбалку проехать можно, но не везде. Застревать не приходилось, но и в болота я не лезу. Отлично усвоил фразу многих охотников и рыболовов: «Чем круче джип, тем дальше едет трактор».

Пробег на текущий момент составляет 68 тыс. километров, и за это время были только замены масла и фильтров, шиномонтаж, развал-схождение. Больше машина в сервисе не была.

У автомобиля самая максимальная комплектация, которая только предлагалась для этих моделей. Из стандартного пакета — двухзонный климат-контроль, Keyless Go (смарт-ключ), камера заднего вида плюс комплект парктроников, датчик дождя и света, премиум-акустика Mark Levinson с 15 динамиками (звучат отлично), Bluetooth-гарнитура с функцией трансляции музыки, автоматически складываемые зеркала и многое другое.

Сиденья перфорированные, с обогревом и обдувом, в данной комплектации — из какой-то эксклюзивной кожи. Но эта эксклюзивная кожа, если честно, мне не нравится: протирается очень быстро, хотя по ощущениям очень мягкая. Задние сиденья — с регулировкой спинки по высоте, но нет ни дополнительного климат-контроля, ни подогрева сидений. Сидеть удобно всем, кто любит комфорт домашнего кресла — ни слова о спортивности или боковых поддержках. Также есть два оригинальных монитора для заднего ряда сидений и беспроводные наушники к ним. Маленьких детей у меня нет, и потому включаются они довольно редко, но для дальних поездок вчетвером очень удобно. К слову, шумоизоляция в машине улучшилась, однако в салоне периодически можно услышать то один, то другой «сверчок»: недоработали японцы. Для дальних поездок с машиной угадал: едет отлично, всем пассажирам комфортно и удобно. Багажник в меру большой и вместительный.

Из недостатков для себя могу отметить кнопки управления температурой климат-контроля: маленькие и расположены неудобно. Ну и к управлению навигацией и дисплеем нужно привыкнуть: делать это на ходу не очень безопасно.

Еще инженеры очень далеко запрятали розетки прикуривателя — на дно большого кармана подлокотника. Почему бы не сделать их, например, под полкой центрального тоннеля?

Машина приехала из Канады, а значит, все измерения в ней — в привычных Цельсиях, литрах и километрах. Также есть меню головного устройства и навигации на русском языке. Навигация, к слову, отлично работает в Европе и России, карт Беларуси нет. А так как Канада — страна морозная, в комплектацию входит еще и подогрев лобового стекла и зоны щеток. Зимой оценил, очень удобно.

Премиум-пакет комплектации был очень популярен в России. В него также включены LED-фары с поворотом и автоматическим режимом (надежнее и ярче ксенона), проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями скорости и навигации, дополнительная камера с функцией слежения за слепыми зонами и помощи в парковке, задняя дверь с электроприводом и дожимом (очень удобно, например, на границе: не нужно выходить и открывать багажник) и десять подушек безопасности.

Но в России никогда не предлагались такие опции, как радарный дистроник (адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния), а еще очень важный пакет — подтягивающиеся ремни безопасности и система, замедляющая автомобиль при возникновении риска столкновения (один раз спасла от непредвиденной аварии). Еще в автомобилях для России пол багажника выступает примерно на 7—8 сантиметров, так как там обязательна крупноразмерная запаска. У меня в комплектации «докатка» и удобные ниши багажника, где прячется куча полезных инструментов. Естественно, стоят литые диски R19 с датчиками давления шин (компьютер выводит показания каждого колеса на дисплей).

По образованию я инженер и абсолютно в любой машине смогу найти недостатки. Но с точки зрения производителя каждая машина — это компромисс: мощность, экономичность, технологичность, у кого-то качество сборки, у кого-то надежность, кто-то ищет проходимость, а кто-то — комфорт, для некоторых производителей самое главное — это цена. Поэтому на рынке такое большое количество моделей автомобилей, и все они ездят и продаются.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о