Майбах ландо: The new Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Содержание

Maybach 62S Landaulet 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62S Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62S Landaulet — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.Maybach 62S Landaulet Maybach 62S Landaulet Maybach 62S LandauletСкорость: 250 км/ч. Maybach 62S LandauletМощность: 612 л.с. Maybach 62S LandauletРазгон до 100: 5.2 сек.

Maybach 62S Landaulet 2008

1 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Maybach 62S Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Maybach 62S Landaulet
Maybach 62S LandauletMaybach 62S LandauletMaybach 62S LandauletMaybach 62S Landaulet

Видео

Другие суперкары Maybach

Mercedes-Maybach представил люксовый G 650 Landaulet — журнал За рулем

Первым вседорожником люксового подразделения «трехлучевой звезды» оказался уникальный G 650 Landaulet с удлиненной колесной базой и дорожным просветом в полметра.

В последние годы упорно ходят слухи о роскошной вседорожной модели от Mercedes-Maybach, в основу которой, скорее всего, ляжет кроссовер GLS. Автомобиль, бросающий вызов Range Rover и Bentley Bentayga, пока так и не появился, а дебютным офф-роудером люксового подразделения стал экстремальный G-класс со складным верхом.

Мерседесовцы, давшие жизнь шестиколеснику G 63 AMG 6×6, а после и укороченному варианту G 500 4×4², представили едва ли не самый роскошный «гелик» в истории, сочетающий в себе сибаритский интерьер и запредельные внедорожные возможности. Автомобиль отличается удлиненной колесной базой, равной 3428 мм (на целых 578 мм больше, чем у стандартного G-класса) и длиной в 5348 мм. Свое название он полностью оправдывает соответствующим типом кузова ландо — складывается лишь секция крыши над головами задних пассажиров, восседающих в креслах от седана S-класса. Для матерчатого верха предусмотрено три варианта окраса.

По шасси вседорожник идентичен «оквадраченному гелику»: портальные мосты, дорожный просвет, равный 450 мм… Размерность покрышек такая же — 325/55 R22. Но если прошлые экстремальные модификации оснащались только «восьмерками», то новое топовое исполнение вооружено 6,0-литровым агрегатом V12 от супервседорожника G 65, оснащенным двумя турбонагнетателями и выдающим 630 л.с. и 1000 Нм. Автомобиль покажут в Женеве и выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

  • Спортивное крыло Mercedes-AMG показало суперуниверсал E 63 4Matic+ Estate. Топовое исполнение S с 612-сильным двигателем ускоряется до сотни за 3,5 с.
  • Российский офис Mercedes-Benz огласил цены на универсал Mercedes-Benz E 200 Estate нового поколения, его полноприводную модификацию и кросс-вариант All-Terrain.

Фото: Mercedes-Maybach
Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности — Авторевю

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — 430 000 $ или 28 380 000 ₽.Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Технические характеристики

Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 3300 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 12 фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 Landaulet
Mercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 Landaulet

Видео

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 Pullman Mercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится
Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком «Майбаха»…

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: «Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet». Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с «драндулетом». Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Высота внедорожника — 2 235 ммЦвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Der neue Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: Streng limitiert: Open-Air-Luxus on- und offroad

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные «Гелики». Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

читайте также:

<strong><a href=»https://www.kolesa.ru/test-drive/s-neposredstvennym-vpryskom-adrenalina-test-drajv-mercedes-g500-4×4″ target=»_blank»>С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4×4²</a></strong>

2008 Maybach 62S Landaulet — характеристики, фото, цена.

2007
62S
62S  250 км/ч.
62S  5.2 сек.
62S  612 л.с.
62S
62S
2008
62S Landaulet
62S  250 км/ч.
62S  5.2 сек.
62S  612 л.с.
62S Landaulet
62S Landaulet
2015
S 600
62S  250 км/ч.
62S  5 сек.
62S  530 л.с.
S 600

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet |

Несколько ранее мы уже писали о неожиданном появлении в семействе концерна Daimler еще одного внедорожника — но ранее эта информация была на уровне почти шпионской и не подтвержденной. Сейчас же — встречаем: новый премиальный внедорожник (кроссовером его клавиша не опускается назвать) с гордой приставкой Майбах: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И да, в чистом итоге перед нами модифициарованный «Гелик» в своём достаточно длинном кузове, с мягкой складной крышей и (конечно же) самыми качественными материалами отделки салона. Обоих салонов: водитель и передний пассажир надежно укрыт под привычной жесткой крышей, а премиальный владелец автомобиля ютится сзади — под складной частью. И оба салона могут отделиться друг от друга прочной непрозрачной преградой (при желании — и прозрачной) — как в лучших автомобилях семейства Maybach.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

И стоит ли говорить, что пока очередь на Бентайгу выстроилась на 3 года вперед, а богатые люди ждать не любят — вся партия этого пока даже не представленного широкой публике автомобиля раскуплена в первые часы публикации новости? И раз спешить уже всё равно некуда — давайте рассмотрим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подробнее ниже.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet можно достаточно честно назвать «настоящим внедорожником»: во-первых это всё же Гелик, во-вторых — он оборудован портальными мостами… Да и кузов «ландо» (о котором как-бы намекает приставка) в настоящее время представлен на рынке редко. А всё вместе это образует гремучую смесь с почти полуметровым клиренсом и 630 силами под капотом (об этом — ниже), которая премиально доставит владельца куда надо, когда надо и сколько надо раз.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Коротко — о визуальной его части. Landaulet — это не отечественный «драндулет», а такой тип кузова: «ландоле» (или просто ландо): возможность задним пассажирам открыть доступ к чистому небу над головой всего лишь нажатием одной кнопки. Говорят, премиально и невероятно круто.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Дальше — о технике и параметрах. В основе этого «ландулета» скрывается уже известный биквадрат G 500 4X4²: с теми же портальными мостами, почти полуметром клиренса, подвеской с парой амортизаторов на каждое (!) колесо, целых 3 дифференциала и весьма серьезно усиленные тормоза. Вот всё то же самое легло в основу G 650 Landaulet, выросло в размерах и стало соответствовать:

  • длине — 4 345 мм
  • высоте — 2 235 мм
  • колесной базе — 3 428 мм
  • дорожный просвет — 450 мм

Всё это хозяйство передвигается на довольно не скромных колесах размерностью 325/55 и 22-дюймовых дисках. Правда, вышеуказанный список G 500 4X4² совсем чуть-чуть изменился: от жесткой подвески пришлось отказаться в пользу максимального комфорта пассажиров.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 LandauletДвигатель также усилили: теперь могучий битурбо V12 с рабочим объемом 6 полных литров развивает внушительные 630 л.с. с максимальными 1000 Нм крутящего момента — как и у Bentley. Правда с классической аэродинамикой кирпича и не самым низким центром масс говорить о потрясающей динамике не стоит… Вот и в Mercedes-Maybach решили этот вопрос опустить: мол, это всё равно, как будто канцлер Германии в классическом пиджаке и высоких дамских «шпильках» рискнет выйти на марафон. Вроде бы можно, но совершенно не нужно — статус не позволяет.

Салон у Mercedes-Maybach G 650 Landaulet… Как ни странно, а не вызывает ощущения нового: кресла полностью перешли от S-Class с сохранением всех его фишек (регулировка положения вплоть до полностью горизонтального, массаж и пр.), есть «подстаканник» с возможностью как охлаждения, так и подогрева, а также выше упомянутая стеклянная перегородка с изменяемой прозрачностью. Цвет салона можно будет выбрать из широкого ассортимента, но с ограничением: полностью монохромных вариантов там не представлено, только с 2 цветами.

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Премиальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Серийное производство внедорожного премиума Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (если считать серийным всего 99 запланированных экземпляров) будет организовано на заводе в Австрии, где ныне собираются и куда более скромные «Гелики». Широкой публике автомобиль представят в Женеве в начале марта текущего года. Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet не объявлена. Если скромный список из 99 позиций не будет заполнен по предзаказу — официальный старт продаж объявят тут же с самой презентацией.

Видео Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Галерея фото Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (2018) | Общая информация

Este todoterreno, производная от Clase G, официальная форма Mercedes-Benz, деноминада Майбах. Турбокомпрессор, работающий в 630 раз в месяц, аналогичен действующему стандарту производства. Lleva algunas de las soluciones técnicas empleadas en los Mercedes-Benz AMG G 63 6×6 y G 500 4×4². Находится на 99 зданиях и площадках.

Mide 5,35 м в длину и 2,24 м в высоту. La carrocería es muy alta porque está Separada Mucho Del Suelo (La Altura Mínima Libre Al Suelo es de 450 мм), проходящий через США, фотографии, фотографии, фото, мини-сериал, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 лет 500 4×4²). Para hacer más cómodo el acso al interior, hay unas estriberas (imagen) que se despliegan eléctricamente. Como otros Clase G, lleva tres diferenciales bloqueables y reductora. Las ruedas son de medidas 325/55 22.

La batalla mide 3,43 метро, ​​Por Lo Tanto, ES 58 Centros Más Larga Que La de un Clase G Largo. Gracias a este incremento, hay más espacio en sentido продольные para los ocupantes. Эль интерьер tiene cuatro asientos Independientes. Лос-анджелесская национальная школа искусств, Лос-Трасерос, спортивная школа, в которой есть все, что нужно сделать, — это оригинальная автомобильная книга (imagen de la carrocería descapotada).

Foto de - mercedes maybach-clase-g 2018

Las plazas posteriores (imagen) tienen regulaciones eléctricas, se pueden reclinar por complete, llevan función masaje y cojines hinchables.La tapicería tiene pespuntes dispuestos en forma de rombo y se puede elegir en varias combinaciones de dos tonos. Entre los dos asientos traseros hay un un consola que consta de un reposabrazos может быть переоснащен, рецепт депозитарный envases de bebida (quue pueden ir Refrigerados o calefactados), мандаты для контроля над системой вентиляции и транспорта (обычно) пока что не получилось)))))))))))).

Las Plazas Traseras van Separadas de las delanteras por un panel en el que hay dos guanteras, los mandos para manejar el techo y la iluminación интерьер. Все панели фронтальных площадок для сенокосов и досок для 10 человек в неделю (imagen). Adicionalmente, в частности, una mampara de cristal para отделитель las plazas delanteras de las posteriores. Это очень важно для вас, когда вы будете в восторге от настоящей и прозрачной жизни.

Foto de - mercedes maybach-clase-g 2018

Hay disonibles cuatro colores para carrocería y tres para capota.

Actualmente, la gama de vehículos «Мерседес-Майбах» (Que-Mercedes-Benz Lanzó en 2015), где есть Mercedes-Maybach, «Clase S», «Mercedes-Maybach Clase S», 650 Кабриолет и «лимузина» Mercedes-Maybach Pullman. Además, hay un prototipo cuyo nombre es Mercedes-Maybach Vision6.

Максимум эксклюзивности и индивидуальности.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 номер 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153.Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch аллерген, новый Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorlauufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Mašgabe des WLTP-Prüfverfahtrüntrürnt-in-Werfelt. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch и Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch аллерген, новый Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 Ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

,2 веркочт. Dus: мотыга вернее Куннен Зе Гаан Штутгарт? Antwoord: Mercedes-Maybach G 650-ver: een hoogbejaarde G-klasse встретил een biturbo V12, Maybach-invloeden en stoelen uit de S-klasse. Де Прийс? 630.000 евро зондер беластинген. Рекен оп дик 1 миллион евро в Нидерландах.

че бетаальт дат в хемельснаам?

Geen idee, maar hij является хорошо helemaal uitverkocht. Все 99 экземпляров (dus 62 miljoen euro richting Stuttgart) варнар на самом деле.

Vooruit, vertel maers over de Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Om klanten het klimmen in de Landaulet te beparen heeft Mercedes een uitklapbaar opstapje gemonteerd.Handig a angezien je and anders je are ne in the ne ne moet leggen om de auto te bestijgen. Детальная сумма составляет 2,235 миллиметра. Ох, хидж составляет 5,345 миллиметра.

Over the het dak gesproken: ingeveer 12 second gaat de softtop open en schijnt het zonnetje op je bolletje. De stoelen komen uit de Maybach S600 en koelen, vervarmen en masseren je rug. Ze maken het zitten in G-klasse verdraagzaam. Хотите узнать больше: geen enkele G-klasse rijdt comfortabel. De grote 4 × 4-dempers helpen iets, maar het blijft een G.У меня есть все, что нужно, это S-Klasse.

En als ik Zelf Wil Rijden?

Доу Маар Ниет. Het is vermakelijk в een soort vreemde, misschien wel perverse, manier. En tegelijkertijd verschrikkelijk. De Mercedes-Maybach G 650 Landaulet является популярным представителем (0-100 в формате 6 секунд). Het stuurgedrag — это лучшее из того, что есть у нас в жизни. В настоящее время Стюервиль будет находиться на земле де Мидденстенд. Ook als de auto stilstaat.Je ziet bovendien geenene moer en iedereen kijkt je raar aan.

Dus, moet ik er eentje kopen?

Als je niet wakker ligt van het prijskaartje is het hilarisch om zo’ning te hebben Кроме того, openluchtbioscoop die jeveral kunt neerzetten. Встретил де надрук оперзеттен.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о