Максимальная скорость оки: Максимальная скорость ВАЗ 1111 Ока

Содержание

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики

ВАЗ 1111 Ока

Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров:

2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4
24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

Размеры габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02
Основные параметры
Название комплектацииБазовая 11113
Период выпуска1996 — 2006
Тип приводаПередний
Тип кузоваХэтчбек
Тип трансмиссииМКПП 4
Объем двигателя, куб.см749
Марка кузова1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд24
Максимальная скорость, км/ч135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Количество дверей3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест4
Количество рядов сидений2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм2180
Минимальный радиус разворота, м4.6
Ширина передней колеи, мм1210
Ширина задней колеи, мм1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг645
Допустимая полная масса, кг985
Объёмы
Объем топливного бака, л30
Объем багажника, л210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателяВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.50 (5) / 3200
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топливаБензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм82
Длина хода поршня, мм71
Турбина
Число клапанов на цилиндр2
Удельная мощность, кг/л.с.19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км7.4
Расход топлива за городом, л/100 км5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков3,0J×12
Шины
Размер шин135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное
расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

ваз ока расход топлива

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

ока характеристика расход топлива

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

ока технические характеристики расход топлива

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

расход топлива ваз 1111 ока

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Ока АвтоВАЗ малолитражка

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Управление эксплуатацией / Технические характеристики | OKI Data

» data-block=»2544091″>» data-block=»2544066″> Настройка печати

» data-block=»2544073″> Включает или выключает функцию двусторонней печати.

» data-block=»2544083″> Резолюция

» data-block=»2544091″> Цвет

Ориентация

Портрет

Устанавливает ориентацию страницы.

Изменить размер

Размер кассеты

Устанавливает размер области печати для печати, если размер не указан с помощью команды изменения размера бумаги с компьютера.

Ширина / Длина

210 мм (8,3 дюйма) или 216 мм (8,5 дюйма)

Устанавливает ширину нестандартного формата бумаги.

Доступный диапазон: от 64 до 297 мм (от 2,5 до 11,7 дюймов)

297 мм (11.7 дюймов) или 279 мм (11,0 дюймов)

Устанавливает длину нестандартного формата бумаги.

Доступный диапазон: от 90 до 1321 мм (от 3,5 до 52,0 дюймов)

Настройка принтера

Тайм-аут в ручном режиме

60 секунд

Устанавливает, сколько секунд аппарат ожидает подачи бумаги, прежде чем отменить задание при использовании устройства ручной подачи.

Тайм-аут Injob

40 секунд

Задает количество секунд, в течение которых аппарат ожидает вывода страниц, когда обработка полученных данных прекращается.

Таймаут Местный

40 секунд

Задает время, в течение которого каждый порт остается открытым после завершения задания.(Сеть исключена.)

Timeout Network

90 секунд

Устанавливает, как долго сетевой порт остается открытым после завершения задания.

Режим печати

без цветного тонера

Сигнализация

Устанавливает поведение, когда заканчивается цветной тонер.

[Тревога]: аппарат не печатает задание цветной печати и останавливается.

Замените картридж с тонером на новый.

[Отмена]: автоматически отменяет новое задание на печать.

Замените картридж с тонером на новый.

Jam Recovery

Включить

Устанавливает, печатать ли снова страницы, которые не были напечатаны из-за замятия бумаги после устранения замятия.

Бумага Чёрная Установка

0

Точно настраивается, если контрастность черного становится слабой, или пятна или линии становятся заметными при печати на обычной бумаге.

Если появляются мелкие пятна или линии, уменьшите значение. Если темная часть становится светлой, увеличьте значение.

Настройка цвета бумаги

0

Точно настраивается, если цветовой контраст становится слабым, или пятна или линии становятся заметными при печати на обычной бумаге.

Если появляются мелкие пятна или линии, уменьшите значение. Если темная часть становится светлой, увеличьте значение.

Прозрачность, черный, настройка

0

Точно настраивается, если контрастность черного становится слабой, или пятна или линии становятся заметными при печати на специальной бумаге.

Если появляются мелкие пятна или линии, уменьшите значение.Если темная часть становится светлой, увеличьте значение.

Настройка цвета прозрачности

0

Точно настраивается, если цветовой контраст становится слабым, или пятна или линии становятся заметными при печати на специальной бумаге.

Если появляются мелкие пятна или линии, уменьшите значение.Если темная часть становится светлой, увеличьте значение.

SMR Setting

черный

0

Исправляет изменения в результатах печати, вызванные температурой и влажностью условия и различия в плотности и частоте печати.Измените настройку, если качество печати неравномерно.

Желтый

0

пурпурный

0

Cyan

0

BG Setting

черный

0

Исправляет изменения в результатах печати, вызванные температурой и влажностью. условия и различия в плотности и частоте печати.Измените настройку, если фон темный.

Желтый

0

пурпурный

0

Cyan

0

Контроль влажности

выкл

Защищает передний край бумаги от влаги.

Если требуемый эффект не достигается в [Mode1], измените на [Mode2].

[Эффект: Mode1

Установка на [Mode1] или [Mode2] увеличивает время прогрева по сравнению с настройкой на [Off] и замедляет скорость печати.

Памятка

[Mode1], который контролирует конденсацию, сокращает время начала печати, когда настройка перехода в режим энергосбережения выключена или выбрано более длительное время перехода.Однако, когда питание включено или печать начинается после перехода в режим энергосбережения, время прогрева увеличивается, как в случае [Mode2].

Narrow Paper Speed ​​

Mode1

Устанавливает скорость печати на узкой бумаге.

Warmup Control

выкл

Устанавливает, как выполняется прогрев.

Регулировка положения печати

Лоток 1

X Adjust

0 мм

  • X Adjust: регулирует положение всего печатаемого изображения перпендикулярно направлению движения бумаги.

    Доступный диапазон: ± 2,00 мм (с шагом 0,25).

  • Y Adjust: регулирует положение всего печатаемого изображения параллельно направлению движения бумаги.

    Доступный диапазон: ± 2,00 мм (с шагом 0,25).

  • Duplex X Adjust: Регулирует положение изображения на обратной стороне двусторонней печати перпендикулярно направлению движения бумаги.

    Доступный диапазон: ± 2,00 мм (с шагом 0,25).

  • Duplex Y Adjust: регулирует положение изображения на обратной стороне двусторонней печати параллельно направлению движения бумаги.

    Доступный диапазон: ± 2,00 мм (с шагом 0,25).

Y отрегулировать

0 мм

Duplex X Adjust

0 мм

Duplex Y Adjust

0 мм

Лоток 2/3/4 (дополнительно)

X Adjust

0 мм

Y отрегулировать

0 мм

Duplex X Adjust

0 мм

Duplex Y Adjust

0 мм

MP Tray

X Adjust

0 мм

Y отрегулировать

0 мм

Duplex X Adjust

0 мм

Duplex Y Adjust

0 мм

Очистка барабанов

ВЫКЛ

Устанавливает, чистить ли барабан перед печатью.Можно ожидать улучшения качества изображения.

Hex Dump

ВЫКЛ

Распечатывает данные, полученные от главного компьютера, в шестнадцатеричном формате. Для завершения печати выключите аппарат.

.

Устранение неисправностей | OKI Data

Причина

Решение

Ссылка

Отображается ошибка.

Проверьте код ошибки и следуйте инструкциям на экране.

Список сообщений об ошибках

Кабель локальной сети или USB-кабель отключен.

Надежно подключите кабель локальной сети или USB-кабель.

Подключение кабеля LAN / USB-кабеля

Возможно, проблема с кабелем локальной сети или кабелем USB.

Используйте другой кабель локальной сети или кабель USB.

Кабель локальной сети или кабель USB не соответствует стандарту.

Возможно, проблема с функцией печати.

Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройка]> [Отчеты]> [Конфигурация], и распечатайте список конфигурации, чтобы проверить производительность печати.

Проверка информации о машине

Протокол связи отключен.

Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройка]> [Настройка администратора]> [Меню сети]> [Настройка сети]> [Настройка сети], а затем включите используемый протокол связи.

Драйвер принтера не выбран.

Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI C532] в папке [Устройства и принтеры] и выберите [Установить в качестве принтера по умолчанию].

Неверный выходной порт драйвера принтера.

Укажите выходной порт для подключения кабеля локальной сети или кабеля USB.

Технические характеристики | MC363 | MC300 Series

Максимальное количество копий Директива по электромагнитной совместимости
Тип Рабочий стол
Метод сканирования Цвет СНГ
Способ печати Метод цифровой полноцветной электрофотографической печати с 4 светодиодами
Входная емкость Лоток 1: 250 листов
(приобретается дополнительно) Дополнительный лоток: 530 листов
Многоцелевой лоток: 100 листов
Разрешение сканирования До 600 x 600 точек на дюйм
Письменное разрешение До 600 x 600 точек на дюйм
Приемлемый Оригинал Лист
Оригинальный размер Планшет: A4, A5, A6, B5, B6, Letter, Executive, Statement, 8.5 «SQ;
ADF: A4, A5, A6, B5, B6, Letter, Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Executive, Folio, Statement, 8.5″ SQ
Размер бумаги для копирования A4, A5, A6, B5, B6, B6 Half, Letter, Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Executive, Statement, Folio, 16K, учетная карточка (3 «x 5») (75 x 125 мм), размер фотографии (4 «x 6», 5 «x 7») (100 x 150 мм, 125 x 175 мм), конверты, 8,5 «SQ, нестандартный размер: ширина 64-216 мм x длина 127-356 мм
Масштабирование копий 25 — 400%
99 листов
Скорость копирования A4, 26 стр. / Мин, 30 стр. / Мин, моно
Время выхода первой копии Цвет: прибл.14,0 секунд, моно: прибл. 12,0 секунд
Время прогрева Прибл. 60,0 секунд с момента включения
Прибл. 32,0 секунды от энергосбережения
Потребляемая мощность Рабочий: Макс. 1 170 Вт / пр. 570 Вт
В режиме ожидания: 100 Вт
Энергосбережение: 20,0 Вт
Глубокий сон: 1,5 Вт
Автоотключение: 0,5 Вт
Память (Станд./ Макс.) 1 ГБ / 1 ГБ
Правила безопасности и охраны окружающей среды, GS Mark, CE Mark
Уровень шума Работает: прибл. 54 дБА
в режиме ожидания: <37 дБА
Операционная среда Рабочая: 10 — 32 ° C, относительная влажность 20 — 80%
Хранение: -10 — 43 ° C, относительная влажность 10 — 90% Без конденсации
Размеры (ШхГхВ) 427 x 509 x 444 мм
Вес (включая расходные материалы) 29.0 кг
Рабочий цикл Рекомендуется: 3000 страниц / месяц
Максимум: 45 000 страниц / месяц
в коробке Стартовый картридж с тонером x 4, фотобарабан x 1, кабель питания, DVD-ROM, телефонный кабель, руководства

Технические характеристики | MC573dn | MC500 Series

Максимальное количество копий Директива по электромагнитной совместимости
Тип Рабочий стол
Метод сканирования Цвет СНГ
Способ печати Метод цифровой полноцветной электрофотографической печати с 4 светодиодами
Входная емкость Лоток 1: 250 листов
(приобретается дополнительно) Дополнительный лоток: 530 листов
Многоцелевой лоток: 100 листов
Разрешение сканирования До 600 x 600 точек на дюйм
Письменное разрешение До 1200 x 1200 т / д
Приемлемый Оригинал Лист
Оригинальный размер Планшет: A4, A5, A6, B5, B6, Letter, Executive, Statement, 8.5 «SQ;
ADF: A4, A5, A6, B5, B6, Letter, Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Executive, Folio, Statement, 8.5″ SQ
Размер бумаги для копирования A4, A5, A6, B5, B6, B6 Half, Letter, Legal 13, Legal 13.5, Legal 14, Executive, Statement, Folio, 16K, учетная карточка (3 «x 5») (75 x 125 мм), размер фотографии (4 «x 6», 5 «x 7») (100 x 150 мм, 125 x 175 мм), конверты, 8,5 «SQ, нестандартный размер: ширина 64-216 мм x длина 90-356 мм
Масштабирование копий 25 — 400%
999 листов
Скорость копирования A4, 30 стр / мин цветной, 30 стр / мин, моно
Время выхода первой копии Цвет: прибл.12,0 секунд, моно: прибл. 12,0 секунд
Время прогрева Прибл. 35,0 секунд с момента включения
Прибл. 28,0 секунд от энергосбережения
Потребляемая мощность Рабочий: Макс. 1 270 Вт / пр. 640 Вт
В режиме ожидания: 100 Вт
Энергосбережение: 20,0 Вт
Глубокий сон: 1,5 Вт
Автоотключение: 0,5 Вт
Память (Станд./ Макс.) 1 ГБ / 1 ГБ
Правила безопасности и охраны окружающей среды, знак CE, знак GS
Уровень шума Работает: прибл. 54 дБА
в режиме ожидания: <37 дБА
Тихий режим: <52 дБА
Экономия энергии: уровень фона
Операционная среда Рабочая: 10 — 32 ° C, относительная влажность 20 — 80%
Хранение: -10 — 43 ° C, относительная влажность 10 — 90% Без конденсации
Размеры (ШхГхВ) 427 x 576 x 472 мм
Вес (включая расходные материалы) 31.0 кг
Рабочий цикл Рекомендуется: 6000 страниц / месяц
Максимум: 60000 страниц / месяц
в коробке Инструкции, Стартовый картридж с тонером х 4, Барабан изображения 4, Кабель питания, DVD-ROM, Телефонный кабель
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2020 © Все права защищены.