Марки машин все немецких: Список немецких марок автомобилей — эмблемы, фото, цены и харктеристики – Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

Содержание

Все марки немецких автомобилей

Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).

Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.

Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения. Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами.

«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).

Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.

История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.

Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.

В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.

Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.

В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.

Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники.
Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.

В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.

Немецкие машины различных марок известны по всему миру. И уже очень давно они сумели занять одно из лидирующих мест по популярности. Компании, занимающиеся производством автомобилей в Германии, охватывают большой объем от всего производства страны. Одни автопроизводители работают больше века, другие закрываются, так и не сумев отыскать свободное местечко на рынке.

История развития автомобилестроения

Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.

Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.

В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.

Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.

Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».

На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».

Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.

Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.

Наиболее популярные автомобильные марки Германии

Автомобили немецких марок признаны во всем мире. Одни по праву считаются народными марками. Другие задают тенденцию развития всего автопрома, являясь своеобразным примером. Но все они отличаются высоким качеством, хорошей управляемостью и стильным дизайном.

Наиболее популярные марки:

Среди производителей грузовых автомобилей можно выделить компанию «Ман».

«Фольксваген»

Данная компания начала свою работу немного позже, чем другие автопроизводители. Случилось это в 1937 году. И открыл ее Фердинанд Порше. Машины Volkswagen по праву являются народными. Наиболее популярная модель – «Гольф». Он прекрасно в себе сочетает два показателя – качество и цену.

Компания сумела добиться колоссальных успехов. Она подчинила себе таких крупных производителей, как «Ауди», «Шкода», «Сеат», «Порше», «Бентли», «МАН», «Скания».

Немецкие машины «Ауди» начали выпускаться с 1909 года. Это высококачественные автомобили, которые продаются по всему миру до сих пор.

Символ компании связан с событиями 1932 года. В то время компания «Ауди» слилась с тремя фирмами, создавая одно крупное предприятие. Таким образом, автопроизводитель на тот момент включал в себя четыре компании. Именно их и символизируют четыре связанных между собой кольца на эмблеме бренда.

В 1966 году компания «Ауди» стала частью холдинга «Фольксваген».

Компания начала свою деятельность в 1916 году с производства двигателей для военных самолетов. Первые автомобили данного бренда появились в 1929 году. И уже тогда они отличались особым характером, вызывающим удивительное ощущение от сочетания драйва и высокого показателя управляемости.

Немецкие машины BMW привлекают к себе внимание за счет качественных и модных двигателей. Именно установленные силовые агрегаты придают автомобилям спортивный и немного агрессивный характер.

«БМВ» считается лидером по производству автомобилей класса люкс.

«Мерседес»

Вот уже почти сто лет компания производит роскошные модели авто под данным брендом. Модельный ряд включает не только легковые авто, но и лимузины, автобусы, грузовые автомобили, микроавтобусы.

Название марки пошло от имени дочери ее производителя. Символ бренда в виде трехлучевой звезды означает единство работ на земле, воздухе и в воде.

Для удобства весь модельный ряд разделен на классы: A, B, C, E, S, R, CLS, GLK, SL, CL, SLK, SLS, G и GL.

«Опель»

Название бренда пошло от названия района Оппель, где началась история данной марки. Юноша из тех мест отправился учиться, стал фабрикантом и начал производить шляпы. Его сын, побывав во Франции, привез отцу швейную машинку. Это послужило толчком для создания станков по производству шляп. В 1884 году фирма начала заниматься производством велосипедов. А уже в 1897 году появились немецкие машины Opel.

Данная компания занимается производством автобусов, грузовых автомобилей, турбин, дизельных моторов. Свое начало она берет от металлургического завода, открытого в далеком 1758 году.

В начале двухтысячных компания была вовлечена в серьезный скандал, связанный с коррупцией в особо крупных размерах. Было доказано, что «МАН» получал крупные заказы на поставку своей продукции от представителей различных стран за взятки.

В июле 2011 года больше половины акций компании было приобретено холдингом «Фольксваген».

Машины MAN делятся на следующие семейства:

  • TGX, отличающиеся повышенным уровнем комфорта, допустимой нагрузкой до семидесяти тонн и двигателем мощностью до 680 л. с.
  • TGS – это строительная техника мощностью до 70 тонн и двигателем до 680 л. с.
  • TGM – среднетоннажные автомобили с допустимой нагрузкой до двадцати тонн и мотором до 380 л. с.
  • TGL предназначен для перевозки груза по городу. Нагрузка до семи тонн. Двигатель мощностью до 250 л. с.

После 2013 года автомобили «МАН» претерпели рестайлинговые изменения. Это касается всего модельного ряда.

Немецкие машины, произведенные в России

Многие автомобили немецких марок собирают на производствах, находящихся в России. На сегодняшний день в стране собираются машины следующих марок:

  • «БМВ», которые производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Изначально здесь производились только модели третьей серии. Начиная с 2010 года в России собираются «БМВ» пятой серии, а также Х3, Х5 и Х6.
  • «Фольксвагены» собираются на Калужском заводе «Грабцево». Началось производство с «Пассатов». На сегодняшний день ежегодно собирается сто тысяч автомобилей всех существующих моделей.
  • На том же предприятии выпускаются немецкие машины «Шкода». Они закрывают потребность автомобилей данной марки в стране почти на сто процентов.
  • Калужская область известна также как место сборки «Ауди». Здесь производятся основные узлы автомобиля.

Собранные в России автомобили, пусть даже и под немецкими марками, продаются по большей части местным покупателям. Поэтому их сборка ориентирована на российские условия. Это приводит к некоторым изменениям конструкции. Но качественные показатели от этого не ухудшаются. Многие узлы и детали присылают в Россию из Германии. В Калужской области автомобили практически полностью собираются из импортных деталей.

Собранные в России «БМВ» имеют увеличенные пружины, усиленные стабилизаторы, настроенную на низкие температуры электронную систему. Другие модели, собранные в Калужской области, не имеют существенных отличий от тех, что производятся в Германии.

Сказать точно, какие автомобили лучше выбрать, произведенные в России или Германии, очень сложно. Здесь важно учитывать все факторы. Многие привыкли, что сделанные за рубежом товары надежнее отечественных. Но даже если там авто обойдется сравнительно недорого, то пригнать его стоит немалых денег. В России модели собираются с использованием немецких деталей. При этом учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться авто. Они более приспособлены к российским дорогам и сильным морозам. Встречаются бракованные модели. Но их процент не больше того, что относится к немецким производствам.

Немецкий автомобиль – залог качества и надежности, независимо от того, где он был собран.

Автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в экономике Германии. Ежегодно производится около 6 миллионов автомобилей, это составляет 35,6 % от общего автомобильного производства Европейского союза. Начиная с середины 1950-х гг., Германия является лидером в европейском производстве автомобилей, а в мире на настоящий момент занимает 4-ое место, уступая Китаю, Японии и США. В 2005 году в этой отрасли было занято 866 тыс. человек [ источник не указан 990 дней ] .

Содержание

История [ править | править код ]

Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции): в 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.

К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год [1] . В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz и начали производство машин под маркой Mercedes-Benz. Компания BMW была основана в 1916 году, но выпуск автомобилей начала в 1928 году. Знаменитые (в т.ч. самой массовой и долговыпускаемой машиной мира Volkswagen Käfer, произведённой за 65 лет на разных континентах в десятках миллионов экземпляров) компании Volkswagen и Porsche появились в Третьем Рейхе.

В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн. машин в год и занимавшей в мире второе место после США в 1956-1966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-1990 гг., и в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год. Автопром воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до 2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому лидеру.

Настоящее время [ править | править код ]

Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии, это Audi AG Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Ежегодно в Германии выпускается около 6 млн автомобилей и ещё примерно 5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах [2] . Крупнейшая автомобильная компания Германии — группа Фольксваген — занимает в мире третье место, после Toyota и General Motors.

История немецких автомобилей | Энциклопедия ретро автомобилей

«Отцы автомобилестроения» Германии.

Считается, что Родиной автомобилей является Германия. Независимо друг от друга немецкие инженерыАвтомобиль Даймлера и Бенца Даймлер и Бенц изобрели и запатентовали в 1886 году автомобили с бензиновыми ДВС. Справедливости ради необходимо отметить, что появление автомобиля было бы невозможным без предыдущих изобретений и открытий, которые были сделаны великими умами человечества в разное время и в разных частях света. Как бы там ни было, именно 18 век стал решающим для появления автомобилей.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Автомобиль БенцаБлагодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Карета ДаймлераМаксимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. MercedesИзобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370,Mercedes-Benz-770 Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Автомобиль Фердинанда Порше.

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого Porsche Carrera 2автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven.BMW 303 Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Марки немецких автомобилей.

Адлер

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.
Читать далее »

Бенц

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.
Читать далее »

БМВ

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).
Читать далее »

Даймлер

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.
Читать далее »

Майбах

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.
Читать далее »

Мерседес

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.
Читать далее »

Опель

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.
Читать далее »

Порше

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.
Читать далее »

Фольксваген

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.
Читать далее »

Хорх

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.
Читать далее »

Автомобили немецких марок: список и фото

Немецкая техника всегда славилась надежностью и высочайшим качеством, касается это и автомобилей. Произведенные в Германии машины долго служат и работают стабильно. Как шли к успеху создатели тех или иных известных немецких марок? Что можно рассказать об их продукции? Рассмотрим самые известные марки детальнее.

Список лучших

В первую очередь стоит познакомиться с известнейшей немецкой фирмой Volkswagen. Заслуживают внимания и люксовые Maybach и Mercedes. Давно пользуются успехом BMW и Audi. Не менее популярна и марка Opel. История каждой из этих фирм заслуживает внимания.

Автомобили немецких марок

«Фольксваген»

Перечисляя автомобили немецких марок, в первую очередь стоит назвать эту, одну из самых известных и популярных. История концерна начинается в 1934 году, когда Фердинанд Порше, конструктор и инженер, основал в Вольфсбурге свой завод. С его помощью он намеревался создать «народный автомобиль» — именно так дословно переводится название Volkswagen, и сейчас можно с уверенностью сказать, что с задачей Фердинанд справился. Во время Второй мировой завод был разрушен, но уже в 1945 году английское правительство заказало двадцать тысяч машин, и работа началась снова. Через двадцать семь лет модель «Жук» побила рекорды «Форда» и стала самой продаваемой в мире. На сегодняшний день это наиболее известное немецкое авто марки Volkswagen, хотя и другие разработки завода – «Транспортер» или Golf — тоже популярны и знамениты.

Немецкие автомобили, марки, список

«Порше»

Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.

«Майбах»

Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.

Немецкое авто, марки

«Мерседес»

Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных «Мерседесов» начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.

Немецкие автомобили, марки, фото

«БМВ»

Упоминая автомобили немецких марок, обязательно нужно назвать и BMW — одну из старейших компаний. Помимо машин она производит мотоциклы, а ранее занималась и авиацией. На это намекает логотип, изображающий пропеллер на фоне неба. Основателями были Карл Рапп и Густав Отто. Конструкторы производили авиационные двигатели, крайне востребованные во времена Первой мировой. В 1917 году они переключились на мотоциклетные двигатели, затем разработали полный цикл сборки, а к 1928-му начался выпуск малолитражных машин. Модель Dixi стала первым творением «БМВ», экономичная цена обеспечила ей отличные продажи в Германии. До начала Второй мировой войны завод успел начать производство и спортивных автомобилей. В этот же период возникла концепция автомобиля для водителя, которой разработчики следуют и сейчас. После Второй мировой BMW занялась постоянными модернизациями и технологическими улучшениями, поэтому каждое десятилетие связано с удачной и популярной моделью, а на сегодняшний день завод является одним из самых известных и востребованных не только в Германии, но и во всем мире.

Какие немецкие марки автомобилей?

«Опель»

Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.

Авто немецкого производства

«Ауди»

Невозможно забыть это название, перечисляя немецкие автомобили. Марки, список которых достоин внимания, включают и Audi. Компания была основана в 1910 году инженером Хорьхом. Название фирмы является переводом фамилии владельца на латынь. Логотип из четырех колец символизирует объединение четырех компаний — DKW, Audi, Wanderer и Horch — в единый концерн. Как и другие производители, «Ауди» сперва производил гоночные немецкие автомобили. Марки, фото которых можно увидеть в материалах о соревнованиях тех пор, включали также «Мерседес» и «БМВ», неудивительно, что это был настоящий путь к успеху. В послевоенные годы фирма производила бюджетные модели, а настоящего расцвета достигла в восьмидесятые и не сдает позиций до сих пор.

Немецкие марки автомобилей

Германия славится своей техникой. Когда говорят «немецкое качество» — подразумевают, что оно высокое, даже если конкретный товар сделан не в Германии. Это уже нарицательное понятие, без привязки к стране. Немецкие марки автомобилей хорошо известны во всём мире. Эти машины отлично продаются, в том числе, и за счёт имиджа страны.

История развития немецкого автопрома

В 1861 году немец Николаус Отто изобрёл четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, использующий жидкое топливо. Именно по циклу Отто работают все бензиновые двигатели по сей день.

Именно в Германии, в городе Мангейм, в 1885 году инженером по имени Карл Бенц был построен первый автомобиль. В 1926 году Бенц и другой изобретатель Готтлиб Даймлер объединили компании – так появилась фирма Daimler-Benz, выпускающая автомобили Mercedes-Benz.

Отсчёт марки Opel ведётся с 1899 года, когда компанию основали пятеро братьев по фамилии Опель, назвав её в честь отца – Adam Opel AG.

В 1899 году Август Хорьх создал собственную компанию Карл Рапп основал в Мюнхене фирму Bayerische Motoren Werke (BMW), первоначально производившую авиадвигатели. Но по условиям Версальских соглашений пришлось переориентироваться на другую продукцию – домашнюю утварь и тормоза для железных дорог. Выпуск автомобилей начался в 1923 году.

Значки автомобилейНемецкие машины славятся во всем мире

В 1931 году знаменитый Фердинанд Порше открыл фирму, занимающуюся дизайном по сторонним заказам. Чуть позже Адольф Гитлер доверил ему создание народного автомобиля, который стоил бы не более 990 рейхсмарок. Так появилась марка Volkswagen и знаменитый Жук, фото которого в изобилии гуляют по Сети.

После Второй мировой войны немецкий автопром приходил в себя медленно Но постепенно всё же жизнь стала налаживаться . Mercedes представил S-класс, на Porsche стали выпускать легендарный 911.

В это время в Цвиккау разрабатывают и в 1957 году запускают в производство Trabant – доступный автомобиль для жителей ГДР, имевший оригинальные технические решения – например, пластиковый кузов.

Список немецких марок

Популярные марки:

  1. Volkswagen (Вольфсбург).
  2. BMW (Мюнхен).
  3. Audi (Ингольштадт).
  4. Mercedes-benz (Штутгарт).
  5. Porsche (Штутгарт).
  6. Opel (Рюссельхайм).

Это далеко не все немецкие производители автомобилей, но лишь названия самых крупных из них. В Германии работает также масса фирм размером поменьше. Кроме того, есть и «грузовые», а также автобусные бренды, среди которых – MAN, Setra и Neoplan.

Преимущества немецких машин

Немецкий автопром славится своими сильными сторонами.

Качество

Со всеми поставщиками ведётся кропотливая работа. Например, проводятся многочисленные тесты изделий из металла. Пластиковые детали интерьера (особенно, кнопки и рычажки) проверяют на устойчивость к кремам для рук, которыми пользуются многие люди.

Требования очень высокие, и если сторонняя фирма не может обеспечить требуемые параметры – от её услуг немедленно отказываются, находя замену.

Автомобили из ГерманииОсобое внимание уделяется качеству сборки

Техническая проработка

Покупая автомобиль, разработанный в Германии, можно быть уверенным, что мелочей для тамошних конструкторов не бывает. Над каждой клавишей работали высококлассные специалисты, чтобы она нажималась с определённым усилием, чтобы человеку было удобно до неё доставать рукой, чтобы при аварии пластик, из которого эта клавиша сделана, не образовывал острых осколков. И ровно также – с абсолютно всеми деталями, без исключения. Именно из таких «мелочей» у человека создаётся ощущение комфортного и приятного автомобиля. Причём особый талант – когда речь идёт о заведомо бюджетной машине – конструкторы зажаты в рамки низкой себестоимости, но обязаны сделать так, чтобы удобство было максимальным. Да, приходится некоторые элементы упрощать — где-то пластик может быть чуть проще, где-то оставляют напоказ головку болта или вместо ручки делают выемку. Но даже недорогие машины остаются при этом настоящими «немцами».

Сервис

Взаимодействие клиента и производителя не заканчивается в момент покупки. Ремонт и обслуживание также должны выполняться на высочайшем уровне. А все отказы в гарантийном ремонте, если таковые имеются, должны быть строго обоснованы. Для этого проводится очень серьезная работа. Сами условия гарантии у любой марки автомобилей немецкого производства также весьма лояльны относительно многих конкурентов, у которых в правилах можно найти множество исключений.

Заключение

Плохих автомобилей в Германии не производят – это можно утверждать совершенно точно. Можно взять любой список машин, любой рейтинг надёжности – германские марки машин там будут на первых ролях. И лидерские позиции немецкий автопром сдавать не намерен. Правила игры меняются – на сцену выходят электромобили, а в будущем – и беспилотники. В новых условиях автогиганты из Германии будут бороться на равных с другими участниками рынка.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае

Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года. Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.

На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.

Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май№ 2016БрендПродажи майПродажи 2016Изменение майИзменение 2016Доля майДоля 2016
11Volkswagen55.472282.466-0,60%-1,80%19,40%20,30%
22Audi26.713131.73627,00%15,80%9,30%9,50%
33Mercedes25.064125.0935,60%9,50%8,80%9,00%
45Opel21.254102.84725,90%14,80%7,40%7,40%
54BMW21.119107.30814,90%8,10%7,40%7,70%
66Ford19.16498.45213,90%10,40%6,70%7,10%
77Skoda16.24976.3698,10%4,70%5,70%5,50%
88Renault11.39747.95637,90%11,00%4,00%3,40%
99Hyundai9.19841.4938,40%3,40%3,20%3,00%
1010Seat8.55637.6565,70%0,20%3,00%2,70%

На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.

Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).

Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май№ 2016МодельПродажи майПродажи 2016Изменение майИзменение 2016Доля майДоля 2016
11Volkswagen Golf20.772106.937-2,50%-4,90%7,60%8,10%
22Volkswagen Passat6.60136.366-4,30%-4,60%2,40%2,80%
33Volkswagen Polo6.36330.99611,70%6,90%2,30%2,40%
44Audi A36.04629.02932,70%9,00%2,20%2,20%
57Audi A45.87725.07745,10%20,40%2,20%1,90%
69Opel Corsa5.47323.99370,00%9,40%2,00%1,80%
75Mercedes C Class5.34926.8878,00%2,80%2,00%2,00%
812Volkswagen Touran5.28822.03871,40%13,30%1,90%1,70%
96Opel Astra5.20426.58312,50%29,60%1,90%2,00%
1014Skoda Fabia4.66219.94731,50%15,60%1,70%1,50%

В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.

Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.

Немецкие автомобили, автомобили из Германии, страница 2

2006 – сегодня

Q7

Внедорожникуниверсал 5-дв.101
2019 – сегодня

Q8

Внедорожникуниверсал 5-дв.30
2006 – сегодня

R8

Купе, Кабриолет (родстер)купе
родстер
40
2013 – сегодня

RS Q3

Внедорожникуниверсал 5-дв.10
2020 – сегодня

RS Q8

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2011 – сегодня

RS3

Городскойседан 4-дв.00
2012 – сегодня

RS4

Среднийуниверсал 5-дв.10
2010 – сегодня

RS5

Купе, Среднийкупе
лифтбек
30
2002 – сегодня

RS6

Среднийуниверсал 5-дв.41
2014 – сегодня

RS7

Среднийлифтбек10
1999 – сегодня

S3

Городской, Кабриолет (родстер)седан 4-дв.
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
кабриолет
30
1997 – сегодня

S4

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
20
2009 – сегодня

S5

Купе, Среднийкупе
лифтбек
10
1994 – сегодня

S6

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
10
2020 – сегодня

S7

Среднийлифтбек00
1996 – сегодня

S8

Среднийседан 4-дв.20
2019 – сегодня

SQ2

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

SQ5

Внедорожникуниверсал 5-дв.20
2017 – сегодня

SQ7

Внедорожникуниверсал 5-дв.10
2020 – сегодня

SQ8

Внедорожникуниверсал 5-дв.10

Немецкие автомобили, автомобили из Германии, страница 3

2008 – сегодня

1 series

Городскойхэтчбек 5-дв.134
2013 – сегодня

2 Series

Минивенминивэн10
2020 – сегодня

2 Series Gran Coupe

Городскойседан 4-дв.00
2003 – сегодня

3 series

Среднийседан 4-дв.203
2013 – сегодня

3 Series GT

Среднийхэтчбек 5-дв.10
2013 – сегодня

4 series

Купе, Кабриолет (родстер), Среднийкупе
кабриолет
лифтбек
00
2014 – сегодня

4 Series Gran Coupe

Среднийлифтбек10
1997 – сегодня

5 series

Среднийседан 4-дв.215
2009 – сегодня

5 series GT

Среднийхэтчбек 5-дв.00
2005 – сегодня

6 series

Среднийлифтбек100
2001 – сегодня

7 series

Представительскийседан 4-дв.200
2019 – сегодня

8 series

Купекупе00
2013 – сегодня

i3

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2013 – сегодня

i8

Купе, Кабриолет (родстер)купе
родстер
10
2010 – сегодня

M1

Купекупе00
2018 – сегодня

M2

Городскойкупе00

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о