Маслкар волга: Мускул-кар на базе Волги ГАЗ-3102 – 403 — Доступ запрещён

Волга V8. Советский muscle car

Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, красивый модный цвет, приличные красивые колеса и, естественно, тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Те, кому лень читать, могу сразу перейти к просмотру видео-ролика об автомобиле. Много фото и букв — ниже

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или заручиться поддержкой хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла ИNDИGO, который занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

4

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому были изготовлены новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (онаот «Волги» с крайслеровским мотором). Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

11

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

collage4

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

7

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус переделок, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

166

Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine.

Картину дополнил новый интерьер, выполненный специалистами бюро «Наследие». Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова.

Передняя панель обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка.

collage2

collage3

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Головное устройство аудиосистемы замаскировано под старый приемник. Но это уже стилизованный «новодел».

collage5

collage11

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы может всецело оценить его…

17

Что ж, давайте познакомимся с этим замаскированным спринтером. На холостых двигатель работает, как и подобает японскому агрегату – мягко шелестит и передает на кузов минимум вибраций.

Система выхлопа всегда готова поддержать эту песнь. Звучит она басовито и меняет тембр в зависимости от оборотов и нагрузки.

18

Мы в ЮНИТ Юго-Западе долго колдовали над сход-развалом этого автомобиля. В итоге пришли к решению с заметно заваленными внутрь (особенно спереди) колесами. Вместе с изменившимся вылетом, это дало свои позитивные результаты. На прямой машина устойчива даже на реально высокой для себя скорости. Конечно, требует чуть больше внимания в колее.

А вот комфортабельность и энергоемкость подвески «Волги» никуда не делать. Ходовая лишь стала чуть жестче на низкопрофильной резине.

21

Не стоит забывать, что это не спортивный по задумке, а в первую очередь, мощный прогулочный автомобиль. Он может красиво и громко уйти со светофора от своих оппонентов. Может, при желании водителя, пару поворотов, что называется, «заложить». Но в целом, по идее, располагает к спокойному (правда, с регулярными «прохватами») прогулочному вождению.

Ускорение – одно из самых увлекательных занятий, которое может предложить этот автомобиль. Разгон удивляет. «Волга» не выглядит как машина, которая ускоряется до «сотни» примерно за 7 секунд. Да, она красивая, новая, стильная, но на драгстер не похожа, согласитесь. Карты раскрывает волнующий и будоражащий рык четрехлитровой «восьмерки» с облегченными и вдохом, и выдохом.

16

Машина приседает на заднюю ось, трогается резко, почти без пробуксовок, лишь немного попискивая широкой задней резиной. Отстрел из глушителя, и «автомат» оперативно включает вторую передачу, резкий разгон продолжается, не стихая, а лишь усиливаясь. На ста километрах в час происходит переключение на третью, и не успеваешь моргнуть глазом, как на спидометре уже 160 км/ч!

Это правда «Волга»? Точно?!

Когда машина молнией проносится мимо на максимальных оборотах ощущение складывается такое, будто мимо пронесся, ну минимум, олдскульный «Корвет». Поэтому даже проигравший «Волге» в светофорном споре будет улыбаться, ведь этот динамический сюрприз от «старушки» поднимет настроению любому поклоннику быстрых автомобилей.

14

Пролетают километры, привыкаешь к легкому рулю, лучше чувствуешь габариты, вникаешь в крены и… понимаешь, что за рулем этой серой «24-й» превращаешься в какого-то маньяка ускорений. Хочется после каждой остановки втаптывать в пол педаль акселератора – настолько хорош и звучен этот аттракцион.

Тормоза показали себя положительно. Специально до перегрева мы их не доводили, но пару хороших торможений со 160-170 километров в час они выдерживали без проблем. Да и в целом, чувствительность и отзывчивость серьезно обновленной тормозной системы не вызвала нареканий. Тут все хорошо.

2

collage22

Летом, конечно, радует наличие системы кондиционирования воздуха. Вообще, после всех доработок, которые прошел этот 34-летний автомобиль, он стал полностью пригодным для частой эксплуатации в любых условиях. Все необходимые удобства плюс отличная динамика. Что еще нужно?

Наличие яркого красного салона становится полностью уместным после того, как познаешь динамичный и взрывной характер «Волги». И в итоге все составляющие складываются в портрет очень харизматичного, стильного и дерзкого автомобиля, который может быть комфортабельным, прогулочным. А может в раз сбросить маску, превратившись в лихого и громкого пожирателя километров.

20

Мы получили удовольствие, работая над этой машиной. И получили еще больший кайф, когда сами смогли испытать уже готовый автомобиль в деле и понять, насколько он получился хорошим в своей концепции. Вообще же, очень приятно давать вторую жизнь заслуженным автомобилям. А уж если эта вторая жизнь обещает быть такой яркой и насыщенной, то приятно вдвойне.

Текст и фото: ЮНИТ — Наследие

15

Сварщик превратил старый ГАЗ-31029 в крутой маслкар в собственном гараже

Когда я впервые увидел фотографии этого автомобиля, то не мог поверить, что когда-то он был старой ржавой «Волгой» ГАЗ-31029. Этот проект родился в одном из гаражных кооперативов. Автор — талантливый сварщик и неплохой дизайнер. 

Всё началось с простых набросков, а потом закипела работа. В качестве донора был найден довольно подуставший экземпляр. Состояние кузова не играло весомой роли, ведь его полностью собирались переварить до неузнаваемости.

Первым делом была срезана крыша, которая заняла новое место на несколько сантиметров ниже изначального положения. Кузов седан постепенно превратился в купе. Все кузовные работы проделывали исключительно в металле: никакой тут вам стеклоткани.

Передняя часть теперь напоминает американские маслкары, вроде Ford Mustang. Передний бампер также изготовлен из металла. Отличным дизайнерским решением стала сложная поясная линия, которая начинается у нижней кромки капота, огибает передние колесные арки, а затем проходит через двери и уходит к задней части автомобиля.

Фактически, от изначального кузова тут осталась лишь часть крыши и элементы основания. Были установлены пятиспицевые литые колесные диски большого диаметра, которые еще больше изменили внешность автомобиля в лучшую сторону.

Вот только такое нагромождение металлических элементов должно было сильно утяжелить автомобиль, а выбор старой «Волги» в качестве основы не выглядит хорошей идеей (одна шкворневая подвеска чего стоит!). Может не стоило городить огород?

Кстати, примерно такое же мнение разделяют пользователи соцсетей. «Жесть из жести», «Что нашёл, то и налепил? Мангально-велосипедный тюнинг», «ГАЗ-31029 уже не станет прежним», «Это не тюнинг, это проект, позволяющий уйти от жены в гараж», «Работки на пару сотен вечеров», — шутят ценители тюнинга в комментариях.

Мускул кар ГАЗ 24


Конечно, серийный ГАЗ 24 и рядом не стоял с настоящими американскими мускул карами. Тем не менее, в СССР выпускали специальные версии ГАЗ 24, которые косвенно к ним можно причислить. Я говорю про, так называемые, «догонялки» — версии ГАЗ 24-24 (на базе ГАЗ 24) и ГАЗ 24-34 (на базе ГАЗ 24-10) для спецслужб.

Такие автомобили должны были полностью соответствовать по характеристикам правительственным лимузинам, для чего на них и устанавливался мощный V8 от ГАЗ 14 «Чайка» мощностью 195 л.с. При этом внешне мускул кар ГАЗ-24-24 практически не отличался от серийной Волги.

Абсолютно все ГАЗ-24-24 собирались вручную. Иногда для по специальному заказу интерьер отделывали велюром или плюшем. Официальная максимальная скорость составляла 160 км/ч, хотя на деле была намного выше. Были случаи, когда русский мускул кар разгонялся до 195 км/ч! В настоящее время некоторые любители самостоятельно устанавливают двигатели V8 в стандартные ГАЗ 24 «Волга».

Но русскую душу не унять! Если в СССР не делали мускул каров, то мы их будем делать сами! Поэтому сейчас уже создано или находятся в процессе создания немало проектов мускул каров из ГАЗ 24. Например, этот строящийся проект из Украины «по мотивам ГАЗ 24». Под капотом стоит DODGE HEMI 5.7 350 л.с, автоматическая коробка и пневмоподвеска (клиренс изменяемый, от 1 до 20 см). Пока, к сожалению, не достроен.



А вот мускул кар купе на базе ГАЗ 24. Неплохо сделано, не так ли? Не известно, правда, что под капотом.


На этот ГАЗ 24 установлен японский турбированный 2.5-литровый силовой агрегат Toyota и обвес в смешанном JDM-Muscle Car стиле.


А этот проект вообще вне конкуренции! Посмотрите на огромный 5.2-литровый блок ЗМЗ 511, снятый с автобуса. Проектная мощность — более 300 л.с. и крутящий момент — около 700 Нм. Список изменений поистине огромен: ременной турбонагнетатель Supercharger, карбюратор Carter AFB Competition, фильтр нулевого сопротивления спрятан с кастом Scoop, выпускной коллектор кастом, 2 бензонасоса по 240 л.ч. и т.д. И это только начало!


А это еще один проект мускул кара ГАЗ 24 с японским двигателем Toyota. Под капотом разместился 2.5-литровый 1JZ-GTE VVTI, мощность которого доведена до 420 л.с. с помощью турбокита HKS 2835.


А как вам такой пикап из ГАЗ 24 в стиле El Camino? Под капотом — 4.2-литровый V8 мощностью 320 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.

Нечто страшно-ужасное с двигателем мощностью 300 л.с.


Естественно, это не далеко не все построенные проекты мускул каров из ГАЗ 24. Сейчас в процессе постройки находятся несколько интересных автомобилей.


Ну и напоследок такой вот дизайн проект ГАЗ 24 в стиле El Camino. Красиво, правда?


Так что мускул кар из ГАЗ 24 имеет право на существование. Этому доказательством являются десятки интереснейших проектов со всей страны.

Маслкар своими руками — чудо из Волги (фото)

Маслкар сегодня – это не только заряженные американские авто из 60-х и 70-х. Этими автомобилями, оказывается, могут быть даже Волги. И это не шутка. Один народный тюнер решил склепать из старого ГАЗ-31029 настоящий muscle cars, сообщает Carakoom. Работа закипела.

Кузов переработали от и до. Во-первых, машину сделали двухдверной – это отличительная черта любого маслкар. Во-вторых, занизили крышу. В-третьих, полностью видоизменили носовую часть и борта.

Да что там говорить, фактически это уже совсем иной кузов. Самое интересное, что все  изготовлено из металла – как и подобает Волге.

К довольно стильному «костюму» подобрали и соответствующую «обувку» с эффектными 5-спициевыми легкосплавными дисками. Проект еще не завершен. Настоящий маслкар должен отличаться скоростными качествами.

И неслучайно отличительной чертой этих машин стали 8-цилиндровые двигатели повышенной мощности. Что же будет стоять под капотом у этой, собранной вручную машины пока достоверно неизвестно – возможно, это будет форсированной агрегат от «Волги», а может что-то и получше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда очень хочешь масл-кар, но в гараже стоит ГАЗ-24 Волга

Сколько же самых разных кастомов на базе Волги мы видели? Верно, просто бесчисленное множество. Этот автомобиль с уверенность можно назвать вторым по популярности среди наших соотечественников, которые стремятся доработать собственное транспортное средство, а уступает он лишь продукции из Тольятти. Но если Лады и Жигули стараются увешать какими-либо бамперами, сделать их громче и быстрее, то с Волгами зачастую всё иначе.

До недавних пор, пока популярность не набрало движение лоу-райдеров (которые, к слову, заслуживают отдельного внимания), универсальный рецепт для волги был прост — немного занизить, поставить широкие колёса на жирной резине, переделать машину в купе — и наш ответ американским масл-карам готов! Причём качество исполнения каждого отдельно взятого экземпляра отличалось просто разительно.

Вот и сегодня у нас классика доработки — машина, где кроме всего прочего передняя часть стилизована под какой-нибудь Dodge (это ведь фары от 2106, верно?), а крыша занижена на пару сантиметров. Нравится ли мне она? Не уверен. Однако то, что она чем-то отличается от всех себе подобных — это я могу сказать точно.

Кроме того, зачастую подобные машины претерпевают определённые доработки силовой части. Среди самых популярных решений — установка V8 от ЗМЗ либо каких-либо агрегатов от популярных японских моделей. И скорее всего последний вариант подходит под описание сегодняшего героя — ведь в отверстии для решётки радиатора виден интеркулер, а это уже делает всю ситуацию несколько интереснее. 

В сети высмеяли тюнингованную «Волгу» ГАЗ-24 с заявкой на 900 «лошадей»

Сложно сказать, что развеселило их больше – попытка увеличить мощность «Волги» или ее внешний вид.

Доработанный ГАЗ-24, опубликованный в одном из автомобильных сообществ во «Вконтакте», явно бросается в глаза – владелец автомобиля постарался сделать машину максимально приметной и перекрасил кузов в ярко-синий «металлик». Но на этом доработка экстерьера не закончилась: автор тюнинга наградил «Волгу» большим обвесом с «противотуманками», новыми дисками, увеличил арки и выштамповку на капоте.

Автор поста написал, что это «Волга» с мощностью в 900 сил, однако один из пользователей уточнил, что эту машину тюнингуют уже три года: изначально планировали увеличить мощность до 900 л.с., но потом что-то пошло не так, и благодаря настройкам нового мотора и коробки ГАЗ-24 удалось усилить до 600 лошадиных сил.

Однако в сети тюнингованную «Волгу» ГАЗ-24 с заявкой на 900 «лошадей» высмеяли. Сначала досталось внешнему виду автомобиля, который пользователи посчитали безвкусицей. «Дебилизм, на классику обвесы лепить», – заявил один из них.

Следующий тоже расстроился, что автор тюнинга испортил «самый лучший кузов», который только был у «Волги». Остальные согласились, что экстерьер обновленного ГАЗ-24 уж очень на любителя, а то и вовсе выглядит «убого».

Кто-то из подписчиков отметил, что поднимать мощность двигателя ГАЗ-24 не имеет смысл – уж не ради такой машины стоить платить огромный налог. «900 сил? Куда, на карьер?» – также не понял целесообразности другой пользователь. «Российский маслкар», – пошутил третий. И только один-единственный комментатор написал, что умельцы хорошо потрудились над автомобилем: «Пусть теперь за остальные Волги возьмутся», – пожелал он.

Из «Волги» в маслкар – так должны были делать ещё на заводе

Старый ГАЗ-24 оснастили мощным японским мотором, дав автомобилю «вторую жизнь».

В последнее время, судя по всему, популярность разного рода «колхозного» тюнинга начинает сходить на нет. Всё меньше «спортивных» автомобилей от ВАЗ, всё больше – удачных доработок легендарной «Волги».

В случае с этим ГАЗ-24 «Волга» наблюдается явное желание разработчиков сделать машину такой, чтобы обзавидовались даже американские «Мустанги». Для этого кузов советского автомобиля пришлось существенно переработать, однако дело того однозначно стоило – путь из «Волги» в маслкар «по-советски» оказался не таким уж и долгим.

От «Волги» здесь осталась часть радиаторной решетки, головная оптика, боковые пороги и крыша, во всём остальном же, «кузовщину» ГАЗ-24 заменили на детали поновее. Установили даже новые колесные диски, которые дополняют картину автомобиля с раздвоенной выхлопной системой. «Переделка» коснулась также и салона «Волжанки». Переднюю панель оставили без изменений, добавив ей разве что черную кожаную накладку с красной прострочкой, зато сиденья и центральный тоннель – новые и дорогие, удачно сочетающиеся со спортивным рулём.

Новый повод для мемов: Показан Tesla Cybertruck с тюнингом Hellcat

Новый повод для мемов: Показан Tesla Cybertruck с тюнингом Hellcat

Илон Маск будет в шоке от V8 в электропикапе.

Комментаторам в сети «превращение» ГАЗ-24 в маслкар пришлось по вкусу. Даже несмотря на то, что советскую «Волгу» опять переделали под американскую машину, «колхозом» здесь и не пахнет вовсе. Автолюбителей поразил роскошный салон, который позволил взглянуть на привычную машину совсем под другим углом, и они бы не отказались, чтоб такую «Волгу» делали на заводе.

Новый повод для мемов: Показан Tesla Cybertruck с тюнингом Hellcat

«Нашли нового инженера АвтоВАЗу!», «Боюсь представить, сколько денег сюда вложено», «Волга – пушка», – восхищаются комментаторы в сети.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о