Масло для ваз 2107 инжектор: Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов – Какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор?

Содержание

Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов

Любимейшая отечественная модель ВАЗаАвтомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

В магазине огромный выбор моторных смазокAPI – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семеркиДополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107

[important]Моторное масло в Ваз 2107

Моторное масло в Ваз 2107
«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сидениями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.[/important]

Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа применяемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло». Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

PS15_248-252(Masla)

PS15_248-252(Masla)

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Какой тип масла лить в ВАЗ 2107

Если говорить о том, какое масло лить в ВАЗ 2107, «синтетику», «минералку» или «полусинтетику», то «семерке» наиболее подходит синтетическое масло. Как компромисс — полусинтетическое.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно больше, чем у «минералки».

Полусинтетическое масло – компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. В сильные морозы лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам, полусинтетическое и синтетическое масло имеют продвинутые смазочные свойства и существенно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло разжижается. Его давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если датчика давления нет, ориентироваться необходимо на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По данным производителя, количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара, 4-литровой канистры масла достаточно для заполнения системы и доливав в процессе эксплуатации.
[tip]

Советы специалистов:

    • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была прежде. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше произвести промывку системы после слива старого масла.
    • Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. По причине повышенных моющих свойств «синтетики» она может вымыть отложения, закрывающие микротрещины в картере.
    • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и заполнить систему «синтетикой».
    • Независимо от пробега двигателя, своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

[/tip]

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не столь сложна. Достаточно придерживаться рекомендаций изготовителя по качеству и приобрести желаемый тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

Моторное масло и другие масла, заливаемые в Ваз-2107- как выбрать правильно

Масло для смазки двигателя внутреннего сгорания работает в очень тяжелых условиях. Многотонные нагрузки, высокое давление, агрессивные пары различных жидкостей, перепады температуры- все это действует на масло и меняет его свойства. Поэтому, даже самые современные моторные масла имеют ограниченный срок службы. Инструкция Ваза определяет срок замены масла в 10000 км пробега или 6 месяцев. Смотря, что раньше наступит. Отступать от этого срока очень не желательно. За этот пробег масло вбирает в себя огромное количество загрязнений, присадки теряют свои свойства. Эта черная жижа больше похожа на краску, чем на масло и, всем своим видом говорит «замени меня».
Масла, заливаемые в коробку передач и картер заднего моста, имеют несколько другой состав и свойства. Для них важнее иметь высокие смазывающие свойства и способность выдерживать большую удельную нагрузку. Поэтому такие масла, а их называют трансмиссионными, имеют более высокую вязкость- 75W90, 80W90 по SAE. Менять их, по инструкции, положено через 60000 км пробега. То же самое масло заправлено в картер рулевого редуктора, его менять не предписано, но лучше перестраховаться и залить свежее.

Какое масло выбрать для Ваз-2107

Для моторного масла первое, что нужно учесть, это общий пробег автомобиля. Если он не очень большой (менее 60000 км), вязкость выбираем поменьше 5W30, 10W30 по SAE. «Пожилые» моторы, с износом близким к предельному, требуют масла повышенной вязкости 15W40, 20W40. Также у разных фирм существуют марки для изношенных двигателей. Они содержат специальные присадки, которые повышают компрессию, снижают шум, уменьшают расход масла «на угар». А почему бы такие масла не заливать во все двигатели? Потому, что ввиду своей высокой вязкости, они труднее прокачиваются масляным насосом через каналы, зазоры и отверстия, приводя к потерям энергии. В результате растет расход топлива и падает мощность, ненамного, но набегает. Владельцам изношенных Ваз-2107 приходится с этим мириться, так они «платят» за отсрочку капремонта.

Сегодня выпускаются и продаются масла трех основных составов:
-минеральные;
-полусинтетические;
-синтетические.
Кроме этого в каждой из этих групп есть марки «попроще и подешевле» и «покруче и подороже». Их свойства могут отличаться очень сильно. Поэтому, покупая подержанную «Семерку», поинтересуйтесь у прежнего хозяина какое масло он заливал и старайтесь придерживаться той же марки и качества. Ведь если резко сменить качество масла, можно «убить» мотор. Как? А вот так: прежний хозяин заливал недорогую «полусинтетику», а вы решили порадовать свою «ласточку» дорогим фирменным синтетическим маслом. Перед заливкой свежего масла двигатель промыли, да еще и свежее дорогое масло имеет гораздо более эффективные моющие свойства. Все накопившиеся отложения вымылись, зазоры в сопряжениях увеличились, давление резко уменьшилось и двигатель «стуканул».
А вот если заливалось дорогое масло, а вы не хотите тратить такие деньги, то можно спокойно залить более дешевое. Желательно, только, того же состава и вязкости.

Вторым условием выбора обозначим место жительства машины

Хотя масла и являются всесезонными, различия в климатических условиях Краснодарского края и Воркуты (например) заставляют внести поправку для вязкости заливаемого масла. Холодный климат 0W30, 5W30, теплый климат 5W40, 10W40.
Если все условия соблюдены и нет «противопоказаний», то синтетическое масло- это лучшее, из того что есть на рынке. Конкурировать с ним «минералке» и «полусинтетике» удается только из-за их низкой цены.

Фирму производитель выбирайте так, чтобы не нарвать на подделку. Лучше всего приобретать масло в фирменных магазинах. То же касается и масляного фильтра.

Масла для трансмиссии

Тут все проще, если сальники и прокладки в хорошем состоянии, то лучше залить синтетическое трансмиссионное масло. С ним в холодное время года машина легче едет и меньше расходует топлива.

Сколько масла мне нужно?


Система смазки двигателя — 3,75 л;
Картер коробки передач — 1,35 л;
Картер заднего моста — 1,3 л;
Картер рулевого механизма — 0,215 л
 

важные рекомендации по его подбору

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога, которые по совместительству являются счастливыми обладателями транспортного средства. Сегодня уделим внимание владельцам Жигулей. На повестке дня всего один вопрос: какое нужно масло ВАЗ 2107, а также периодичность его замены.

  Когда может понадобиться замена масла

Начнем с рассмотрения силовых агрегатов в различных модификациях этого автомобиля. В прежние времена «семерка» комплектовалась 1,5 литровым карбюраторным двигателем. Начиная с 2000-го года, в продаже можно было встретить автомобиль с инжекторным мотором ВАЗ 21067. Владельцам Жигулей, как никому другому, прекрасно известно, что для длительной эксплуатации двигателя необходимо менять масло регулярно, а сколько масла и как часто его менять, рассмотрим далее.
В этом нам поможет датчик давления, который автоматически анализирует объем масла внутри всех систем двигателя в различных температурных диапазонах его работы. Как только становится необходимой замена масла или его доливка, владельца оповестит об этом световой индикатор на приборной панели. Это может произойти по следующим причинам:

  • разжижение смазочной смеси
  • выдавливание ее через соединительные шланги, патрубки и пр.
  • утеря из-за ослабления хомутов
  • износ прокладки головки двигателя и многое другое

Кроме того, что нужно следить за уровнем масла, необходимо понимать, что оно теряет свои характеристики в процессе эксплуатации. Стандартной является рекомендация о замене смазочной жидкости спустя каждые 10 тысяч пройденных километров. В тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется нерегулярно, замену нужно производить через каждые 6 тысяч км.

  Какую выбрать смазку

В кругу опытных автовладельцев «Семерки» собрано немало практических данных на тему, когда нужно менять масло в моторе и каким оно должно быть:

  • минеральное. Было единственным решением на протяжении десятков лет, однако все меньшее число обладателей Жигулей пользуется им в настоящее время. В случае наступления морозов свыше минус 20 машину становится завести очень проблематично. То есть, приходится принудительно разжижать смазку подогревом, чтобы суметь провернуть коленчатый вал стартером
  • синтетическое и полусинтетика. Оптимальный выбор для этой машины. По всем критериям такая продукция лучше минеральной. Она обеспечивает более качественное смазывание трущихся деталей и узлов, позволяет продлить эксплуатационный ресурс мотора. Даже при температуре в — 30 градусов и более проблем с запуском не возникнет. Несмотря на мороз, стартер может завести двигатель даже с первой попытки при наличии хорошо заряженного аккумулятора

  Рекомендации по выбору масла в двигатель ВАЗ 2107

Чтобы понимать, какое количество литров понадобится приобрести в магазине, следует знать объем всей системы смазки мотора. Согласно инструкции, точная вместимость составляет 3,75 литра, поэтому придется купить не менее 4‑х литров. Традиционная емкость большинства видов автомасел составляет 5 л в одной канистре (если приобретается не на разлив). Остаток лучше использовать для периодической доливки.

Чем ниже температура масла в двигателе, тем более густым оно является, и тем сложнее будет запуск двигателя. Именно эти показатели SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров и легли в основу традиционной маркировки, например, 10W-30, 5W-40 и так далее. Эти цифры и буквы обозначают вязкость и другие эксплуатационные свойства смазочной жидкости.

Сама буква W говорит о том, что масло можно использовать в зимнюю пору года. Первая цифра перед ней обозначает, какую температуру оно способно выдерживать. Что касается второй цифры, то она является отображением высокотемпературной вязкости, то есть, показывает, сколько градусов масло выдержит в летнюю жару, без изменения своих качеств.

На самом деле цифру, стоящую перед W, не следует понимать, как буквальный температурный допуск к эксплуатации. Если там стоит 10, значит, допустимая температура 20–25 градусов ниже нуля. Масло 15W рассчитано на минус 15–20 С°. Чем меньшей является значение, тем более разжиженной является смазочная субстанция. Например, одна из самых универсальных 10W30 используется от минус 25 до + 25 градусов по Цельсию.

Если воспользоваться советами АвтоВАЗа, то стоит сделать выбор в пользу таких производителей, как Esso, Shell, Лукойл, Норси Экстра, Новойл. Кроме того, полезно придерживаться следующих общих рекомендаций:

  • желательно использовать именно тот сорт и модификацию смазки, которая была залита раньше
  • для старых изношенных моторов типа «карбюратор» вполне подходит минеральная смазка, поскольку она не размывает отложения, которые закрывают собой микротрещины в двигателе
  • новые двигатели, а особенно инжектор, требуют синтетического масла. Оно не допускает перегрева силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

Своевременная замена смазки в ВАЗ 2107 поможет избежать более дорогостоящего ремонта и замены запчастей, независимо от его пробега. Подписывайтесь на обновления нашего блога, и в дальнейшем Вы сможете быть в курсе основных новинок автомобильной тематики. До встречи!

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Какое масло заливать в ваз 2107 инжектор

2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 2107 (1 поколение) 1982 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › масло в двс 2107

друзья. подскажите, какое масло залить в двиг 2107? прогбег 144тыс.
Сейчас лукойл минералка…выбирал-выбирал, насмотрелся фоток — всё туфта!((
есть один магазин, где продают ОРИГИНАЛ ARECу)) выбар пал на Ravenol.
Кто что скажет?

полусинтетику. вязкость не ниже 10 (если карб)

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

a маннол молибден не покатит синтетика/полусинтетика?

мне нравятся шелл и ликви моли. маннол я не лил никогда, и ничего про него сказать не могу.

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

Грац, да вы что? Сейчас залить синтетику в мотор с таким пробегом = убить его!

Автор не слушай никого лей полусинтетику 10w40 ! Синтетика смерть для классики!

cинтетика= сметь для классики? с чего это?

давить будет отовсюду синтетикку, не для классических движков она. Опыт далеко не 1 человека.

чой-та? я лил синтетику в 402ЗМЗ мотор газа с сальниковой набивкой, и пробегом 150К- ничего не текло, я лил синтетику в 412 УЗАМ, с пробегом около 170К- и ничего не текло.

может вязкость надо выбирать правильную, и отмыть мотор от векового «отложения»?, а ТОВАРИЩ?

причем тут вязкость если речь про состав масла и именно синтетика или нет? Я Вам еще раз говорю я не хочу устраивать полемику на овер 9 тысяч страниц о маслах, проверено на себе. Синтетику давит, полусинтетику нет. Знакомый покупал новую семерку, в 20 тыщ пробега залил синтетику — давило. Другой в пятерку, лил полусинт, стал лить синтетику — застучал мотор.
Лейте что хотите, но я для себя выводы сделал. Ваше мнение я тоже понял. Возможно это рулетка, не знаю.

лей олейну)- мой знакомый сам видел, как кто-то рассказывал, что слышал о том, что на олейне- + 20 лошадей на семерке было.

А от синтетики сразу же плюс over9000. Разговор ни о чем.

я смотрю ты в маслах шаришь. может подскажешь мне, какое лучше лить в мою калину?

я не писал что шарю в маслах. Я пишу о масле с позиции бывшего классиковода, и не собираюсь советовать того через что сам не проходил. Лил Shell Helix 10w40 полусинт в классику, проблем с движкой не знал. Пробег у машины был 120к
А так лей что хочешь. Хоть синтетику, хоть минералку.

Автор, писал же Вам уже что если движка стандарт то Ваше масло 10W40
И не в марке дело. Главное оригинальность и интервал замены.
Если Вы отжигаете и двигатель не очень сильно заряжен, то целесообразно применять 5W40

Если кованая поршневая и низкая юбка поршня, коленвал с косыми сверлениями и прочие серьезные доработки, то и масло нужно будет совсем иное.

По поводу молибдена. Масла маннол я не использовал. Мы применяем все жидкости ЛиквиМолли. Но я бы не рекомендовал использовать всякие фирменные молибдены и молигели.
Потому что были случаи запоротых движек раньше предпологаемого предельного выбега.
ПРичина так и не найдена. Но факт остается фактом. Масла с присадками не используем.
Просто нормальное масло и интервал замены. И все)

Могу посоветовать прекрасное масло Total Кварц 9000 5W40

«Масла с присадками не используем»
ухахахахахаха!

а где вы берете масла БЕЗ ПРИСАДОК?

Вы прекрасно поняли о чем я.
Я о присадках фирменных вроде Молибдена и Молигеля.
Или мне теперь персонально мониторить каждое ваше слово и тыкать в него?

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:
  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Важные рекомендации по выбору лучшего масла для ВАЗ 2107

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога, которые по совместительству являются счастливыми обладателями транспортного средства. Сегодня уделим внимание владельцам Жигулей. На повестке дня всего один вопрос: какое нужно масло ВАЗ 2107, а также периодичность его замены.

Когда может понадобиться замена масла

Начнем с рассмотрения силовых агрегатов в различных модификациях этого автомобиля. В прежние времена «семерка» комплектовалась 1,5 литровым карбюраторным двигателем. Начиная с 2000-го года, в продаже можно было встретить автомобиль с инжекторным мотором ВАЗ 21067. Владельцам Жигулей, как никому другому, прекрасно известно, что для длительной эксплуатации двигателя необходимо менять масло регулярно, а сколько масла и как часто его менять, рассмотрим далее.
В этом нам поможет датчик давления, который автоматически анализирует объем масла внутри всех систем двигателя в различных температурных диапазонах его работы. Как только становится необходимой замена масла или его доливка, владельца оповестит об этом световой индикатор на приборной панели. Это может произойти по следующим причинам:

  • разжижение смазочной смеси
  • выдавливание ее через соединительные шланги, патрубки и пр.
  • утеря из-за ослабления хомутов
  • износ прокладки головки двигателя и многое другое

Кроме того, что нужно следить за уровнем масла, необходимо понимать, что оно теряет свои характеристики в процессе эксплуатации. Стандартной является рекомендация о замене смазочной жидкости спустя каждые 10 тысяч пройденных километров. В тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется нерегулярно, замену нужно производить через каждые 6 тысяч км.

Какую выбрать смазку

В кругу опытных автовладельцев «Семерки» собрано немало практических данных на тему, когда нужно менять масло в моторе и каким оно должно быть:

  • минеральное. Было единственным решением на протяжении десятков лет, однако все меньшее число обладателей Жигулей пользуется им в настоящее время. В случае наступления морозов свыше минус 20 машину становится завести очень проблематично. То есть, приходится принудительно разжижать смазку подогревом, чтобы суметь провернуть коленчатый вал стартером
  • синтетическое и полусинтетика. Оптимальный выбор для этой машины. По всем критериям такая продукция лучше минеральной. Она обеспечивает более качественное смазывание трущихся деталей и узлов, позволяет продлить эксплуатационный ресурс мотора. Даже при температуре в — 30 градусов и более проблем с запуском не возникнет. Несмотря на мороз, стартер может завести двигатель даже с первой попытки при наличии хорошо заряженного аккумулятора

Рекомендации по выбору масла в двигатель ВАЗ 2107

Чтобы понимать, какое количество литров понадобится приобрести в магазине, следует знать объем всей системы смазки мотора. Согласно инструкции, точная вместимость составляет 3,75 литра, поэтому придется купить не менее 4‑х литров. Традиционная емкость большинства видов автомасел составляет 5 л в одной канистре (если приобретается не на разлив). Остаток лучше использовать для периодической доливки.

Чем ниже температура масла в двигателе, тем более густым оно является, и тем сложнее будет запуск двигателя. Именно эти показатели SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров и легли в основу традиционной маркировки, например, 10W-30 , 5W-40 и так далее. Эти цифры и буквы обозначают вязкость и другие эксплуатационные свойства смазочной жидкости.

Сама буква W говорит о том, что масло можно использовать в зимнюю пору года. Первая цифра перед ней обозначает, какую температуру оно способно выдерживать. Что касается второй цифры, то она является отображением высокотемпературной вязкости, то есть, показывает, сколько градусов масло выдержит в летнюю жару, без изменения своих качеств.

На самом деле цифру, стоящую перед W, не следует понимать, как буквальный температурный допуск к эксплуатации. Если там стоит 10, значит, допустимая температура 20–25 градусов ниже нуля. Масло 15W рассчитано на минус 15–20 С°. Чем меньшей является значение, тем более разжиженной является смазочная субстанция. Например, одна из самых универсальных 10W30 используется от минус 25 до + 25 градусов по Цельсию.

Если воспользоваться советами АвтоВАЗа, то стоит сделать выбор в пользу таких производителей, как Esso, Shell, Лукойл, Норси Экстра, Новойл. Кроме того, полезно придерживаться следующих общих рекомендаций:

  • желательно использовать именно тот сорт и модификацию смазки, которая была залита раньше
  • для старых изношенных моторов типа «карбюратор» вполне подходит минеральная смазка, поскольку она не размывает отложения, которые закрывают собой микротрещины в двигателе
  • новые двигатели, а особенно инжектор, требуют синтетического масла. Оно не допускает перегрева силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

Своевременная замена смазки в ВАЗ 2107 поможет избежать более дорогостоящего ремонта и замены запчастей, независимо от его пробега. Подписывайтесь на обновления нашего блога, и в дальнейшем Вы сможете быть в курсе основных новинок автомобильной тематики. До встречи!

Оценка статьи:

Загрузка…Какое масло заливать в ваз 2107 инжектор Ссылка на основную публикацию Какое масло заливать в ваз 2107 инжекторКакое масло заливать в ваз 2107 инжектор Автожурнал MyDucatoАвтожурнал MyDucatowpDiscuzAdblock
detector

Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2107

Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107)

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак39 (42) Автомобильный бензин с октановым числом 92 — 95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона8,65  Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от -20 до +45 °С

от -25 до +35 °С

от -25 до +25 °С

от -30 до +35 °С

от -30 до +25 °С

от -35 до +30 °С

3,75 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

 

SAE 15W-40

SAE 10W-40

SAE 10W-30

SAE 5W-40

SAE 5W-30

SAE 0W-40

 Картер коробки передач1,6  Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90
 Картер заднего моста1,3 Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90
 Картер рулевого механизма0,215 Трансмиссионное масло 75W-90
 Система гидропривода тормозов0,382 Тормозная жидкость DOT-4
 Система гидропривода выключения сцепления0,18 Тормозная жидкость DOT-4
 Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка2,0 или 5,0  Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
 Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2
 Подшипники передних колес Смазка Литол-24
 Подшипники крестовин карданных шарниров Смазка ФИОЛ-2У, №158
 Шлицевое соединение переднего карданного вала Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
 Ограничители открывания дверей Смазка ШРУС-4
 Салазки перемещения сидений Смазка ФИОЛ-1
 Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески Смазка ШРБ-4
 Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
 Замки дверей, капота, крышки багажника Смазка ФИОЛ-1
 Регулятор давления Смазка ДТ-1

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Топливная система

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

Система смазки двигателя

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Система охлаждения двигателя

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107) Загрузка…

920

сколько лить, какой масляный фильтр ставить, инструкции с фото и видео

Двигатель внутреннего сгорания — это агрегат, нуждающийся в постоянной смазке. Это правило распространяется и на моторы ВАЗ 2107. Если автовладелец желает, чтобы машина служила ему долгие годы, ему придётся регулярно менять масло в двигателе. Можно ли это сделать своими силами, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников? Да. Разберёмся, как это делается.

Почему следует менять масло в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ 2107 буквально нашпигован различными трущимися деталями, поверхности которых нуждаются в постоянной смазке. Если масло по какой-то причине не поступит к трущимся частям, они сразу же начнут перегреваться и в конце концов сломаются. А в первую очередь от отсутствия масла страдают клапаны и поршни ВАЗ 2107.

Сломанный клапан ВАЗ 2107Сломанный клапан ВАЗ 2107

После такой поломки без капитального ремонта двигателя не обойтись

Восстановить эти детали после неполадок в системе смазки удаётся крайне редко. В подавляющем большинстве случаев двигателю требуется весьма дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому водитель должен регулярно проверять уровень и качество смазки в двигателе, и в случае необходимости — менять её. В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2107 производитель рекомендует менять масло через каждые 15 тыс. км пробега. Однако опытные владельцы «семёрок» рекомендуют менять смазку чаще, через каждые 8 тыс. км пробега. Только в этом случае двигатель ВАЗ 2107 будет работать долго и стабильно.

Как слить масло из мотора ВАЗ 2107

Перед началом работы нужно подобрать все необходимые инструменты и расходники. Вот что нам будет нужно:

  • комплект торцовых ключей;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ёмкость, в которую будет слито старое масло;
  • 5 литров нового моторного масла;
  • воронка.

Последовательность операций

Первым делом следует отметить важный момент: все работы по сливу масла с ВАЗ 2106 должны проводиться на эстакаде или на смотровой яме.

  1. Двигатель автомобиля, стоящего на смотровой яме, заводится и работает на холостом ходу в течение 10 минут. За это время масло в моторе станет максимально жидким.
  2. Капот ВАЗ 2107 открывается, с заливной масляной горловины откручивается пробка. Это делается вручную.Снятие пробки с масляной горловины ВАЗ 2107Снятие пробки с масляной горловины ВАЗ 2107

    Чтобы открутить пробку масляной горловины, не требуется никаких специальных инструментов

  3. На картере ВАЗ 2107 есть специальное отверстие для слива масла, закрытое пробкой. Под это отверстие устанавливается ёмкость для слива отработки, после чего сливная пробка выкручивается торцовой головкой на 12.Выкручивание сливной пробки ВАЗ 2107Выкручивание сливной пробки ВАЗ 2107

    Откручивать сливную пробку на ВАЗ 2107 удобнее всего торцовым ключом с трещоткой

  4. Начинается слив масла. Необходимо иметь в виду, что полный слив смазки из мотора может занять 15–20 минут.Слив масла с ВАЗ 2107Слив масла с ВАЗ 2107

    Для слива масла потребуется пятилитровая ёмкость и воронка из пластиковой бутылки

Видео: сливаем масло с ВАЗ 2107

Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.

Старое масло из двигателя ВАЗ 2107Старое масло из двигателя ВАЗ 2107

Удалить загустевшее масло обычным сливом не удастся — нужна промывка соляркой

Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

Последовательность промывки

Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

  1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
  2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
  3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.
Видео: чем лучше промыть мотор

Какое масло можно залить в двигатель ВАЗ 2107

Автовладелец, впервые решивший поменять масло на своей «семёрке», неизбежно столкнётся с вопросом: а какую смазку выбрать? Это вопрос далеко не праздный, потому что на современном рынке представлено огромное количество моторных масел. От такого изобилия недолго и растеряться. Поэтому стоит разобраться в типах моторных масел и в их различиях.

Типы масел

В сущности, масла для моторов подразделяются на три типа:

  • синтетическое масло;
  • полусинтетическое масло;
  • минеральное масло.

Теперь рассмотрим каждый тип масла подробнее:

  • синтетические моторные масла являются самыми дорогостоящими. Удивляться этому не стоит: у «синтетики» превосходные температурные параметры и вязкость. Если водитель залил качественное синтетическое масло, он может быть уверен: оно не замёрзнет даже при -50°С, и это обстоятельство весьма кстати с учётом нашего климата;
  • полусинтетические моторные масла представляют собой смесь масел минеральных и синтетических. У «полусинтетики» не такой широкий диапазон рабочих температур, однако есть и одно несомненное достоинство: стоит она дешевле;
  • минеральные моторные масла сегодня являются самыми дешёвыми. Причина проста: вязкость этих масел напрямую зависит от температуры на улице. Например, на сорокаградусном морозе большинство минеральных масел превращаются в субстанцию, похожую на пластилин.

Выбор масла для ВАЗ 2107

С учётом всего сказанного выше становится понятно: выбор смазки для мотора ВАЗ 2107 в первую очередь зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если автовладелец эксплуатирует машину в регионе с положительной среднегодовой температурой, то ему стоит воспользоваться простым и дешёвым минеральным маслом, таким, как ЛУКОЙЛ ТМ-5.

Масло ЛУКОЙЛ ТМ-5Масло ЛУКОЙЛ ТМ-5

Обычное минеральное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5. Хорошо работает в тёплом климате

Если автовладелец живёт в регионе с умеренным климатом (который как раз и преобладает в средней полосе России), то целесообразнее будет заливать полусинтетическое масло. Например, Mannol Classic 10W40.

Масло Mannol Classic 10W40Масло Mannol Classic 10W40

Полусинтетическое масло Mannol Classic 10W40 — оптимальный выбор для регионов средней полосы России

И наконец, жителям Крайнего Севера и регионов, близких к нему, придётся пользоваться исключительно качественными синтетическими маслами. Хороший вариант — MOBIL Super 3000.

Масло MOBIL Super 3000Масло MOBIL Super 3000

Масло MOBIL Super 3000 превосходно работает при экстремальных температурах, однако цена кусается

Как устроен масляный фильтр ВАЗ 2107

Меняя масло на ВАЗ 2107, автовладельцы обычно заменяют и фильтр для масла. Попробуем разобраться, что это за устройство и каким оно бывает. Фильтры для масла подразделяются на три типа:

  • фильтры с модульным корпусом;
  • фильтры с разборным корпусом;
  • фильтры с неразборным корпусом.

Самыми дорогостоящими являются разборные фильтры. Но при этом у них и самый долгий срок службы. Когда фильтр этого типа засоряется, автовладелец снимает его, открывает корпус, вынимает фильтрующий элемент и заменяет его новым.

Фильтры с неразборными корпусами служат недолго, поскольку являются одноразовыми устройствами. Как только фильтрующие элементы в таком фильтре загрязняются, автовладелец просто его выбрасывает.

Фильтр с модульным корпусом — это гибрид разборного и неразборного фильтров. Модульный корпус разбирается лишь частично, так что автовладелец получает доступ только к фильтрующему элементу. Остальные детали фильтра остаются недоступными.

Корпус фильтра может быть каким угодно, однако «начинка» этого устройства одинакова почти всегда.

Устойство масляного фильтраУстойство масляного фильтра

Корпус фильтра может быть разным, но «начинка» у него всегда одна и та же

Корпус всегда имеет форму цилиндра. Внутри есть два клапана: прямой и обратный. А ещё внутри есть фильтрующий элемент, соединённый с пружиной. Снаружи у каждого фильтра есть небольшое уплотнительное кольцо из резины. Оно предотвращает утечку масла.

Фильтрующий элемент выполняется из фильтровальной бумаги со специальной пропиткой. Эта бумага многократно складывается, так что образуется своеобразная «гармошка».

Бумажный фильтрующий элементБумажный фильтрующий элемент

Бумажная «гармошка» позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 28 раз

Такое техническое решение необходимо для того, чтобы площадь фильтрующей поверхности была как можно больше. Прямой клапан пропускает масло в мотор при засорении основного фильтрующего элемента. Фактически, прямой клапан является аварийным устройством. Оно смазывает трущиеся части мотора неочищенным маслом. А когда двигатель машины останавливается, в дело вступает обратный клапан. Он задерживает масло в фильтре, и не позволяет ему течь обратно в картер.

Таким образом, выбор масляного фильтра для ВАЗ 2107 целиком зависит от кошелька автовладельца. Тот, кто хочет сэкономить, выбирает неразборный фильтр. Тот, кто в средствах не стеснён, ставит разборные или модульные устройства. Тут хорошим вариантом является фильтр от компании MANN.

Фильтр MANNФильтр MANN

MANN — пожалуй, самый популярный разборный масляный фильтр у владельцев ВАЗ 2107

Модульные устройства от фирмы CHAMPION тоже пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «семёрок».

Фильтр CHAMPIONФильтр CHAMPION

Фильтр CHAMPION стоит дешевле, чем MANN, однако имеет модульную конструкцию

Ну а если денег мало, то можно присмотреться к одноразовым фильтрам Nf-1001. Как говорится, дёшево и сердито.

Фильтр Nf-1001Фильтр Nf-1001

Одноразовый фильтр Nf-1001 выручит водителя, у которого с деньгами негусто

О периодичности замены фильтров масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2107, то в ней написано, что фильтры для масла следует менять каждые 8 тыс. км пробега. Проблема в том, что пробег — это далеко не единственный критерий, по которому определяется изношенность устройства. Понять, что фильтр изношен, можно с помощью контроля моторного масла. Если автовладелец, проверяя масло щупом, видит на щупе грязь, значит, фильтр работает плохо и нуждается в замене. На срок службы фильтра влияет и стиль вождения автомобиля. Если машину водят слишком агрессивно, то масляные фильтры засоряются быстрее. Наконец, условия эксплуатации автомобиля. Если автовладельцу приходится постоянно ездить в сильной пыли, то масляные фильтры придётся менять очень часто.

Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 никаких специальных инструментов не нужно.

  1. После того как из двигателя сольётся старое масло и он будет промыт, фильтр выкручивается из своей ниши вручную (в очень редких случаях устройство не удаётся выкрутить руками. Тогда рекомендуется использовать съёмник для масляного фильтра).Выкручивание старого фильтра ВАЗ 2107Выкручивание старого фильтра ВАЗ 2107

    В подавляющем большинстве случаев для масляных фильтров ВАЗ 2107 не требуется специальных съёмников

  2. Новый масляный фильтр извлекается из упаковки. В него заливается немного моторного масла (корпус должен быть заполнен приблизительно до половины).Заливка масла в новый фильтрЗаливка масла в новый фильтр

    Новый фильтр обязательно нужно заправить моторным маслом до половины корпуса

  3. Резиновое кольцо на корпусе фильтра тоже смазывается моторным маслом.Смазывание кольца на масляном фильтреСмазывание кольца на масляном фильтре

    Уплотнительное кольцо на фильтре смазывается маслом для повышения герметичности

  4. После этого фильтр устанавливается на штатное место (причём вкручивать фильтр в гнездо придётся очень быстро, так как иначе масло, которым он заполнен, выльется на пол).

Итак, замена масла на ВАЗ 2107 не является сверхсложной технической процедурой и под силу даже начинающему автолюбителю, хотя бы раз державшему в руках торцовую головку и вороток. Всё, что нужно сделать — это в точности следовать приведённым выше рекомендациям. И разумеется, не стоит экономить на моторном масле и фильтрах.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о