Maxximus g force: Maxximus G-Force. Пуля автомобильного мира – 403 — Доступ запрещён

Maxximus G-Force. Пуля автомобильного мира

Рейтинг мощнейших машин современности обновляется с каждым годом, чему свидетельство — появление новых, ещё более «свирепых» монстров даже в условиях нынешнего мирового курса на популяризацию защиты экологии и снижения выбросов CO2 в атмосферу, который не так давно затронул даже болиды Формулы I. На сегодняшний день одним из самых мощных автомобилей мира является Maxximus G-Force, в 2009 году представленный на авто-шоу в Беверли-Хиллз и смело названный своими разработчиками самым быстрым автомобилем в мире среди легковых машин, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Maxximus G-Force. Пуля автомобильного мира

Итак, первый вопрос, насколько же Maxximus G-Force мощнее, чем, скажем, Bugatti Veyron Super Sport? Не много, ни мало, на 422 «лошадки», то есть на одну треть от имеющихся у Бугатти под капотом 1200 штук) Да, как это ни удивительно, Maxximus G-Force располагает «табуном» из 1622 «лошадей», что даже несколько пугает, заставляя задуматься о том, каким же должен быть механизм «обуздания» такого четырёхколёсного монстра…

G-Force

Под капотом у 1622-сильного G-Force 7-литровый бензиновый двигатель Chevrolet V8 с двумя турбонагнетателями, позволяющий автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 2,1 секунды — такая динамика делает его самым быстрым в мире по этому показателю.

Двигатель

Появление на свет такого неординарного авто стало возможным благодаря кооперации двух человек — Марлона Кирби и Дэвида Макмахана. Кирби — основатель компании Maxximus Technologies, Макмахан — инвестор, средствами которого самый стремительный автомобиль стал явью.

Кирби и Макмахан

Если кто-то знаком с творениями Maxximus Technologies — он уже задался вопросом о сходстве между Maxximus G-Force и более ранней разработкой компании — Ultima GTR. Конечно же, с целью экономии средств, да и просто ради продолжения уже начатых концептуальных идей, Марлон Кирби не стал придумывать что-то новое — просто укрепил базу Ультимы, добавив жёсткости для противостояния ужасающим перегрузкам, являющимся необратимым следствием установки на автомобиль настолько мощного агрегата, и усовершенствовав подвеску всё по той же причине. Присовокупив к этому две «турбины» Turbonetics и трехскоростную трансмиссию, управляемую подрулевыми «лепестками», Кирби добился поставленной задачи — на свет появился Maxximus G-Force.

Девушка

Изначально Maxximus G-Force позиционировался создателями как самый мощный автомобиль в мире, но ещё в том же 2009 году его потеснил с пьедестала 1832-сильный Keating TKR, созданный с целью поставить мировой рекорд скорости и в итоге поставивший его, хотя и не надолго — до пришествия уже упоминавшегося ранее Bugatti Veyron Super Sport, являющегося рекордсменом по сей день. 

МодельФото

В полностью снаряжённом состоянии Maxximus G-Force весит 1224 килограмма. Двигатель установлен по центру, что даёт дополнительное преимущество, когда дело касается баланса, управляемости и настройки подвески. Максимальная скорость суперкара пока не тестировалась, но в рассчётах составляет 438 км/ч.

Без капота

Ранг самого мощного авто на планете предполагал и соответствующую стоимость, которая в случае с G-Force составила $3 миллиона. Конечно же, если у Вас найдётся такая сумма на карманные расходы — Вы вряд ли будете обращать особое внимание на тот факт, что бензина машинка «кушает» немерено, хотя создателям следовало бы в первую очередь информировать покупателей о том, что полного бака при стремительной езде хватает всего на 9 минут…

Пуля

Дэвид Макмахан ещё после презентации в Беверли-Хиллз говорил о том, что на машину поступило пару заказов от арабских шейхов, в будущем компаньоны планировали «осчастливить» своим детищем ещё как минимум пару десятков любителей быстрой езды с тугими кошельками, но пока им удалось продать лишь несколько экземпляров Maxximus G-Force, что, однако, уже позволяет назвать его серийным авто.

Maxximus G-Force. Пуля автомобильного мира

Самый мощный автомобиль мира — Maxximus G-Force

На сегодняшний день одним из самых мощных автомобилей мира является Maxximus G-Force, в 2009 году представленный на авто-шоу в Беверли-Хиллз и смело названный своими разработчиками самым быстрым автомобилем в мире среди легковых машин, допущенных к эксплу

        Рейтинг мощнейших машин современности обновляется с каждым годом, чему свидетельство — появление новых, ещё более «свирепых» монстров даже в условиях нынешнего мирового курса на популяризацию защиты экологии и снижения выбросов CO2 в атмосферу, который не так давно затронул даже болиды Формулы I. На сегодняшний день одним из самых мощных автомобилей мира является Maxximus G-Force, в 2009 году представленный на авто-шоу в Беверли-Хиллз и смело названный своими разработчиками самым быстрым автомобилем в мире среди легковых машин, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.

       Maxximus G-Force располагает «табуном» из 1622 «лошадей», что даже несколько пугает, заставляя задуматься о том, каким же должен быть механизм «обуздания» такого четырёхколёсного монстра…

Самый мощный автомобиль мира - Maxximus G-Force

        Под капотом у 1622-сильного G-Force 7-литровый бензиновый двигатель Chevrolet V8 с двумя турбонагнетателями, позволяющий автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 2,1 секунды — такая динамика делает его самым быстрым в мире по этому показателю.

        Появление на свет такого неординарного авто стало возможным благодаря кооперации двух человек — Марлона Кирби и Дэвида Макмахана. Кирби — основатель компании Maxximus Technologies, Макмахан — инвестор, средствами которого самый стремительный автомобиль стал явью.

        Если кто-то знаком с творениями Maxximus Technologies — он уже задался вопросом о сходстве между Maxximus G-Force и более ранней разработкой компании — Ultima GTR. Конечно же, с целью экономии средств, да и просто ради продолжения уже начатых концептуальных идей, Марлон Кирби не стал придумывать что-то новое — просто укрепил базу Ультимы, добавив жёсткости для противостояния ужасающим перегрузкам, являющимся необратимым следствием установки на автомобиль настолько мощного агрегата, и усовершенствовав подвеску всё по той же причине. Присовокупив к этому две «турбины» Turbonetics и трехскоростную трансмиссию, управляемую подрулевыми «лепестками», Кирби добился поставленной задачи — на свет появился Maxximus G-Force.

Самый мощный автомобиль мира - Maxximus G-Force

Самый мощный автомобиль мира - Maxximus G-Force

        Изначально Maxximus G-Force позиционировался создателями как самый мощный автомобиль в мире, но ещё в том же 2009 году его потеснил с пьедестала 1832-сильный Keating TKR, созданный с целью поставить мировой рекорд скорости и в итоге поставивший его, хотя и не надолго — до пришествия уже упоминавшегося ранее Bugatti Veyron Super Sport, являющегося рекордсменом по сей день.
В полностью снаряжённом состоянии Maxximus G-Force весит 1224 килограмма. Двигатель установлен по центру, что даёт дополнительное преимущество, когда дело касается баланса, управляемости и настройки подвески. Максимальная скорость суперкара пока не тестировалась, но в рассчётах составляет 438 км/ч.

        Ранг самого мощного авто на планете предполагал и соответствующую стоимость, которая в случае с G-Force составила $3 миллиона. Конечно же, если у Вас найдётся такая сумма на карманные расходы — Вы вряд ли будете обращать особое внимание на тот факт, что бензина машинка «кушает» немерено, хотя создателям следовало бы в первую очередь информировать покупателей о том, что полного бака при стремительной езде хватает всего на 9 минут…

Самый мощный автомобиль мира - Maxximus G-Force

        Дэвид Макмахан ещё после презентации в Беверли-Хиллз говорил о том, что на машину поступило пару заказов от арабских шейхов, в будущем компаньоны планировали «осчастливить» своим детищем ещё как минимум пару десятков любителей быстрой езды с тугими кошельками, но пока им удалось продать лишь несколько экземпляров Maxximus G-Force, что, однако, уже позволяет назвать его серийным авто.

Суперкар — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Supercar.

Суперкар (от англ. super — «сверх» и car — «автомобиль») — условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 300»[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

Термин «supercar» появился в 1920-е годы и закрепился в 1960—1980-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 1980—1990-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения рыночного спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 799 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет.[2] Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч[3], и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.[4]

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в русскоязычные средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей.[5][6] В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета[7], посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Список современных автомобилей, преодолевающих отметку в 400 км/ч:

  • 13 сентября 2007 года SSC Ultimate Aero TT на ограждённом участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч[18][19]. 9 октября 2007 рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннесса[20].
  • 4 июля 2010 года водитель-испытатель Пьер-Анри Рафанэль за рулем модели Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1200 л. с.) достиг в двух последовательных заездах максимальную скорость 427,933 и 434,211 км/ч, что в среднем равняется 431,072 км/ч. Заезды проходили на испытательном полигоне концерна Фольксваген в посёлке Эра-Лессин близ города Вольфсбург. Присутствующие при этом представители Германского государственного агентства технических стандартов (TÜV) и представитель Книги рекордов Гиннесса измеряли скорость с помощью приборов GPS[21][22].

Потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л/100 км[23], в режиме городской езды равняется 40 л/100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л/100 км[24]. Это значит, что ёмкости бензобака хватает на 12 минут езды. Шины колёс изнашиваются на этой скорости в течение 50 минут[25]

У рекордсмена по мощности и стартовому ускорению, модели Maxximus G-Force, объёма 70-литрового бензобака хватает на 9 минут езды[26].

  • Porsche 918 Spyder — минимальное потребление: 3,3 литра супер-бензина (АИ-98) на 100 км[27].

В дополнение к техническим характеристикам, следующие критерии символизируют суперкар:

  • конструкция и дизайн: для создания суперкаров обычно используются передовые технологии;
  • целесообразность: суперавтомобили не созданы для обычных транспортных нужд, это чаще способ самовыражения, элемент роскоши, демонстрация вкуса и приверженности стилю жизни их владельца при определённом социальном статусе.
  • В 1934 году компания Auto-Union совместно с Porsche, разрабатывали дорожную модель расположенным по центру двигателем V16 под названием «Auto-Union Type 52», прототипа выпущено так и не было, возможно на это повлияло начало второй мировой войны[28][29].
  • Существуют мнение что Bugatti Type 57SC Atlantic является первым суперкаром, автомобиль выпускавшийся с 1935 г. развивал 200 км/ч.[источник не указан 193 дня]

Maxximus G-Force | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

Когда у человека, кроме сильного желания создать что-либо масштабное, есть еще и средства, чтобы это желание претворить в реальность, результат может оказаться очень впечатляющим. Именно таким получился суперкар Maxximus G-Force, все характеристики которого говорят о том, что это один из самых быстрых автомобилей в мире.

Идея создания Maxximus G-Force принадлежит Дэвиду Б. МакМэхену. Являясь президентом группы компаний Centaur Performance и весьма состоятельным человеком, он мог позволить себе заняться столь дорогостоящим проектом. Будучи ярым фанатом супермощных автомобилей, он взял в помощники своего водителя Марлона Кирби. Кирби и стал основным координатором проекта и его техническим вдохновителем, так как имел многолетний опыт строительства хот-родов. Компаньоны решили применить обычную при создании суперкаров практику и взять за основу уже имеющуюся модель. В качестве «подопытного» автомобиля был выбран британский суперкар Ultima GTR.

Такой выбор был не случаен, ведь именно Ultima GTR установил несколько рекордов, в числе которых разгон до 100 км/ч всего за 2.6 секунды, до 160 км/ч – за 5.3 секунды. Вес Ultima составляет всего 990 кг, при этом устанавливаемый на нем корветовский двигатель V8 выдает до 720 л.с. Тем не менее, Кирби и МакМэхен были полны решимость провести глубокую доработку суперкара для того, чтобы еще улучшить его показатели.

Для организации планомерного тюнинга в 200 году была основана компания Maxximus Technologies. Специалисты компании столь преуспели в доработке двигателя от Корвета Z06, установив на него два турбонагнетателя повышенного давления Turbonetics, что двигатель показал свою мощность уже на первом же испытании. Семилитровый доработанный мотор во время тестирования на мощность порвал приводные ремни, из-за чего пришлось заказывать новые, усиленные. С ними при 7000 оборотах в минуту двигатель выдал невиданную мощь – 1622 л.с. МакМэхен и Кирби были довольны – в сочетании с весом, не дотягивавшим до тонны, Maxximus имел все шансы побить всех существующих конкурентов.

Осенью 2008 года на нью-йоркской гоночной трассе Рокингем Марлон Кирби представил свое детище публике. Тогда же Maxximus побил мировой рекорд разгона с места до 100 км/ч. На тот момент рекордным временем считалось 2.3 секунды. Максимусу удалось разогнаться до сотни за 2.134 секунды. Не останавливаясь на достигнутом, Кирби сумел побить еще два рекорда – Maxximus G-Force смог пройти четверть мили всего за 9.7 секунды, разогнавшись при этом до 240 км/ч за 9.3 секунды. Оба этих результата были зафиксированы официально. Более того, на трассе Палм Бич в декабре 2009 Кирби превзошел самого себя, побив собственный прошлогодний рекорд, разогнавшись на Максимусе до сотни всего за 2 секунды. Точную максимальную скорость определить все же не удалось, хотя авторы проекта твердо заявляли, что она составит более 400 км/ч. Двухсекундный разгон был также официально задокументирован и определен высокоточной аппаратурой, что позволяет считать Maxximus G-Force самой быстрой машиной, которая может быть выпущена на дороги общего пользования.

После фиксации описанных рекордов Максимус был переделан под использование в качестве топлива природного газа – идею перехода на автотранспорта с бензина на газ активно продвигает МакМэхен. «Газовая версия» получила индекс LNG2000, где LNG – аббревиатура Liquid Natural Gas, а 2000 – заявленная мощность, пока, впрочем, не подтвержденная. Стоимость такого модифицированного суперкара составляет около 3 миллионов долларов, и МакМэхен является владельцем единственного экземпляра, не собираясь налаживать серийное производство.

Дата публикации 25 июля 2014 в 01:04 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Рекордсмены среди автомобилей

Автогиганты всего мира без конца соревнуются в мощи, скорости и других параметрах, создавая всё новых и новых серийных рекордсменов, ставя всё новые рекорды и разрабатывая всё более совершенные технологии. В этой подборке мы познакомим Вас с основными рекордсменами среди серийных автомобилей на данный момент. Как говорится, совершенству нет предела, и вполне возможно, что в ближайшем обозримом будущем все нижеперечисленные суперавтомобили могут потеснить новые разработки, пока же узнаем немного о современных нам рекордсменах.

Рекордсмены среди автомобилей

Итак, первым в нашем списке идёт суперкар, который на данный момент считается быстрейшим при разгоне от 0 до 100 км/ч — Maxximus G-Force делает это за 2,1 секунды.

Maxximus G-Force

Автомобиль с двигателем Chevrolet V8 мощностью 1622 л.с. построен на базе Ultima GTR, но получил более продвинутое шасси и два турбонагнетателя.

G-Force

Стоимость такой «игрушки» в 2009 году составляла $3 миллиона.

Пуля

Изначально планировался серийный выпуск этой модели, но спрос не оправдал ожиданий его создателей и на данный момент продано лишь несколько автомобилей, что, тем не менее, фактически делает его серийной моделью.

Презентация

Следующий автомобиль из нашего списка — Keating TKR — в 2009 году являлся самым быстрым в мире, достигнув на высохшем соленом озере в штате Юта отметки в 418,6 километров в час.

Keating TKR

В 2010 году его создатели хотели «перешагнуть» отметку в 480 км/ч, но, к сожалению, автомобиль разбился.

Китинг

Как мы знаем, на данный момент рекорд побит небезызвестным Bugatti Veyron Super Sport — сегодня он составляет 431,072 км/ч, но Китинг можно оставить в нашем списке хотя бы за его мощь.

Британский монстр

Ведь мощность 7-литровой V-образной «восьмёрки», являющейся сердцем Keating TKR, составляет 1832 л.с. при снаряжённой массе 995 кг!

Сердце суперавтомобиля

Благодаря невысокой стоимости, Энтони Китингу удалось продать неплохое количество экземпляров Keating TKR, на данный момент он продолжает совершенствовать своё творение.

Keating TKR900

Третий рекордсмен лидирует сразу в нескольких «номинациях» — объём двигателя, крутящий момент, разгон до 200 км/ч и разгон до 300 км/ч.

Weineck Cobra 780cuiКобра

Weineck Cobra 780cui 2006 года оборудован двигателем V8 объёмом 12782 см3 или почти 12,8 литров при максимальном крутящем моменте 1760 Н*м!

КапотМотор

Изначальная мощность этого монстра — «всего» 1115 л.с. при снаряжённой массе 989 кг, но впоследствии для участия в гонках по драг-рейсингу двигатель одного Weineck Cobra 780cui был форсирован до 4500 «лошадок»!

Вайнек

На первой передаче можно разгоняться вплоть до 160 км/ч, при этом разгон до «сотни» займёт около 2,2 секунд, до 200 км/ч — 4,9 секунд, а спустя 10 секунд после старта автомобиль достигает отметки 300 км/ч!

Интерьер

С таким результатом могут потягаться лишь профессиональные драгстеры, поэтому почти серийный Weineck Cobra 780cui стоимостью $650 тысяч является весьма лакомым кусочком для любителей бешеных скоростей и ускорений.

Вид спередиВид сзади

Правда, доподлинно неизвестно, как обстоят дела с управляемостью, т.к. обычно у автомобилей с такой мощностью, динамикой разгона и достаточно «неаэродинамичной» внешностью серьёзные проблемы с поворотливостью)

Weineck Cobra 780cui

Совершенно другим немаловажным достоинством любого мощного автомобиля является эффективность его тормозной системы…

Корвет

В этом плане безусловное лидерство занимает Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition 2012 года выпуска, чей тормозной путь при экстренном торможении со 100 км/ч составляет всего 28,3 метра!

Рекордсмены среди автомобилей

Причём по-сравнению с вышеуказанными суперкарами стоимость этого Корвета составляет всего $130 тысяч, практически даром)

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition

Конечно же, нельзя обойти вниманием вышеназванный Bugatti Veyron Super Sport, поставивший в 2010 году до сих пор не побитый рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей — 431 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport

Более подробно об этом легендарном суперкаре можно почитать в отдельной статье, здесь отметим лишь, что стоимость точных копий автомобиля-рекордсмена составила $2,4 миллиона за штуку.

Бугатти

Напоследок хотелось бы написать ещё об одной необыкновенной машине — SSC Tuatara 2011 года — творении американской компании Shelby Super Cars, которая давно уже прославилась, благодаря SSC Ultimate Aero TT — тому самому, что 2 года держал пальму первенства среди быстрейших автомобилей планеты.

SSC Tuatara

Новый суперкар, по мнению его создателей, способен побить ныне существующий рекорд Бугатти — с этой целью была спроектирована абсолютно новая форма кузова, увеличена мощность двигателя, а сам автомобиль максимально облегчёна и оборудован самой современной 7-ступенчатой коробкой передач с тройным диском сцепления.

Туатара

Осталось лишь дождаться момента, когда компания решит, наконец, бросить вызов скорости и показать миру, на что способен их новый суперавтомобиль.

Суперкар

В принципе, пока это всё. Список получился небольшой, но мы постарались охватить все важные категории рекордов для нынешних суперкаров. Будем следить за развитием автомобильных технологий и дальше!

Maxximus G-Force… Bugatti Veyron уже нервничает… / личный блог Rusik / smotra.ru

Суперкар Ultima GTR набирает 100 км/час за 2,6 сек, Bugatti Veyron – за 2,5 сек.
Можно ли разогнаться на автомобиле до первой «сотни» менее, чем за 2,5 сек? Ответом на этот вопрос послужило появление в США уникального суперкара Maxximus G-Force.

самый быстрый в мире среди легковых машин, допущенных до эксплуатации на дорогах общего пользования. Maxximus G-Force оборудован 7-литровым двигателем Chevrolet V8 с двумя «турбинами», который вырабатывает… 1600 л.с. максимальной мощности. Укомплектованной такой неординарной силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 2,1 с и до 161 км/ч – за 4,5 с. а ускорение до этой отметки и торможение до полной остановки занимает 8,8 сек.
«Отцами-создателями» Maxximus G-Force являются: Марлон Кирби и Дэвид Макмахан. Первый – основатель компании Maxximus Technologies, второй – тот самый важный человек, который финансировал проект, о котором идет речь. Кирби имеет непосредственное отношение к разработке спорткара Ultima GTR 720. При создании Maxximus G-Force он не стал изобретать велосипед. Просто модифицировал шасси Ultima, поставил два нагнетателя Turbonetics и трехскоростную трансмиссию, управляемую с подрулевых переключателей.

Автомобиль со среднемоторной компоновкой весит 1224 килограмма. Еще одна примечательная особенность: топливный бак, который при полной нагрузке «осушается» за 9 минут.

И, наконец, о цене. Если у вас есть свободные $3 млн, вы можете позволить себе поставить в гараж машину, которая оставит «не у дел» любой другой суперкар на планете. По данным Дэвида Макмахана, у него уже есть парочка покупателей на его спорткар с Ближнего Востока. Чтобы их было еще больше, Кирби и Макмахан везут свой «самый быстрый на планете» автомобиль в Абу Даби, где 30 апреля пройдет супершоу под названием Big Boy’s Toys Super Show (Игрушки для больших мальчиков).


Ultima GTR

1622-сильный Maxximus G-Force — «Наимощнейший» » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Похоже, в мире суперкаров появился игрок, которому ни один конкурент не может ничего противопоставить. Maxximus G-Force — это абсолютно безумный проект двух американских фанатов беспредельной мощности, решивших сделать самое быстрое авто на планете, и похоже, преуспевших в этом. По крайней мере, ходовые испытания прототипа, проведенные на полигоне и соляном озере, продемонстрировали скептикам истинные возможности этой сверхмашины. Перед ней меркнут достижения всех гиперкаров мира, включая лучшие экземпляры.

Своим появлением на свет Maxximus G-Force обязан Дэвиду Брюсу МакМэхану, президенту группы инвестиционных компаний Centaur Performance, очень состоятельному человеку. Он давно носился с мыслью создать абсолютного победителя «дорожных войн». В воплощении мечты в реальность Дэвиду помог его водитель Марлон Кирби, который выступил координатором проекта и его техническим главой, будучи еще и опытным механиком, много лет строившим хот-роды. Впрочем, с нуля автомобиль делать не пришлось — Maxximus G-Force представляет из себя не что иное, как подвергнутый глубокой доработке британский суперкар Ultima GTR.

Ultima — сам по себе автомобиль абсолютно выдающийся. Его V-образная «восьмерка» от Корвета выдает от 640 до 720 л.с. — при весе в 990 кг автомобиль оказался способен установить сразу несколько рекордов скорости, среди которых — чемпионские 2,6 с разгона с места до «сотни», 5,3 с до 160 км/ч, и прохождение четверти мили за 9,9 секунд. Этот монстр сам по себе был рекордсменом, способным тягаться с кем угодно, но МакМэхан и Кирби решили доработать его так, чтобы даже стандартная Ultima 720 начисто растеряла свое преимущество.


70-литрового бензобака хватит на 9 минут езды.

Компанию Maxximus Technologies основали в 2000 году. Семилитровый мотор V8 от самой мощной модификации Корвета Z06 серьезно доработали, оснастив его двумя турбонагнетателями Turbonetics повышенного давления. Во время первого теста на стенде для измерения мощности супермотор порвал собственные приводные ремни, поэтому испытания пришлось отложить. С усиленными ремнями он выдал исполинские 1622 л.с. при 7000 об/мин. Мак Мэхан и Кирби были очень довольны — при снаряженной массе меньше тонны Maxximus G-Force становился непобедимым.

В октябре 2008 Марлон Кирби вывел своего огнедышащего монстра на нью-йоркскую гоночную трассу Рокингем, и немедленно побил мировой рекорд разгона с места до 100 км/ч, составлявший тогда 2,3 с. Время разгона Максимуса составило 2,134 с. Еще два мировых рекорда — прохождение четверти мили за 9,7 с и разгон до 240 км/ч за 9,3 с — также были официально зафиксированы. В декабре 2009 на трассе в Палм Бич Кирби ухитрился побить собственный рекорд разгона до «сотни» — на сей раз он смог разогнаться до этой скорости ровно за 2 секунды. Максимальную скорость так и не определили, но сами авторы совершенно уверены, что она превысит 400 км/ч.

В отличие от эфемерных 1,63 с Barabus TKR, которые не были зафиксированы приборами, 2 секунды Максимуса были определены высокоточной аппаратурой, и задокументированы. Так что именно Maxximus G-Force можно считать самой быстрой машиной, допущенной на дороги общего пользования. Тягаться с ним при разгоне с места со светофора просто бесполезно — даже Вейрон Супер Спорт с его 2,2 секундами отстает от G-Force немедленно и бесповоротно. Примечательно, что шасси Марлон разрабатывал из расчета мощности до 2700 л.с.

Поскольку МакМэхан интенсивно продвигает идею перехода американского автотранспорта с бензина на природный газ, Maxximus G-Force после установления рекордов на стандартном топливе был переделан под использование газа, получив индекс LNG 2000, где LNG означает «Liquid Natural Gas», а 2000 — это не что иное, как мощность! Правда, данный показатель не был подтвержден измерениями, но мощность точно составляет значительно больше 1600 л.с. «стандартной модели». Побив мировые рекорды скорости, Мак Мэхон собирается создать положительный образ природного газа как топлива для машин, поскольку в США он до сих пор сильно недооценен.

На этом бизнесмен останавливаться не намерен. Уже объявлено о начале работы над новым гиперкаром под названием Maxximus Prodigy, у которого будет полностью оригинальный дизайн и интерьер, и мотор которого будет развивать мощность свыше 2000 л.с. В отличие от многих проектов энтузиастов-одиночек, которые чаще остаются в истории только в виде громких заявлений, подкрепленный солидной поддержкой мультимиллионера МакМэхана Prodigy наверняка станет новым рекордсменом, и скорее всего рекорды его предшественника будут побиты именно им, а не кем-то другим.

Стоимость сделанного полностью из карбона Maxximus G-Force, превратившегося в LNG 2000, составляет около 3 миллионов долларов. МакМэхан не собирается производить свой суперкар серийно. Так что сверхавтомобиль останется в единственном экземпляре в личном владении бизнесмена.












Источник: www.greatest-cars.ru/.

Похожие материалы

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о