Маз 5440 тюнинг: Маз-5440: тюнинг, фото, характеристики — Тракторист – 403 — Доступ запрещён

фото и описание выполненных работ

Понадобился грузовик для работы, прикинул бюджет и купил старенький тягач МАЗ 5440. По технической части машина была в хорошем состоянии, а это самое главное, двигатель после капремонта, подвеска перебрана, резина хорошая, но внешне грузовик находился в ужасном состоянии.

Немного поездив, подзаработал деньжат, и решил привести свой МАЗ в надлежащий вид. Кабина полностью прогнила и смысла её восстанавливать не было, помимо этого задние крылья и их крепления сгнили и так по мелочёвке.

 

Первым делом, купил нормальную кабину и начал её подготавливать к установке. Но сначала её нужно было подготовить, замазал все мастикой, заклеил всю кабину виброй, ушло почти 40 листов и шумкой. Далее подготовка к покраски, шпаклевка, грунтовка и т.д. Красил естественно в родной синий цвет.

Поменял кабину с помощью манипулятора.

Купил и поставил новую облицовку.

 

Вот таким образом старый МАЗ преобразился, и имеет хороший внешний вид!

Поделиться в соц. сетях

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Вообщем дело такое, у отца МАЗ 5440 с полуприцепом, качество металла такое, что через 4 года этот НОВЫЙ МАЗ превратился сами смотрите во что!

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Только посмотрите на крышку ящика в кабине!:

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Брат закупил специальную краску, которая ложится прямо на ржавчину и предотвращает дальнейшую коррозию. Белую и черную, обе матовые.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Далее мы все немного зашкурили, обезжирели, и прям поверх начали красить.
Сначала сняли капот с решеткой, капот решили покрасить черным матовым цветом, потому что белый там не к месту, да и черный более неприхотливый будет и смотрется даже интереснее будет решили.

Еще раз повторяюсь, покраска прям на ржавчину, естественно немного зашкурив:

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Капот покрашен, сохнет:

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Далее пока все подсыхало, начали подготавливать весь перед к покраске:

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Ну а это фото готового результата:

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Вот общий вид готовой работы:
Капот еще не подсох полностью, поэтому пятна такие

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Вот такие дела! Теперь другое дело. Понятно не профессионально покрашено, просто чтобы скрыть всю эту ржавчину. Уж лучше чем было.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Сколько краски потребовалось на всё?

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

3 баллончика вроде

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

3 баллончика вроде

Тоже хочу подлечить.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

То что мы покрасили хватило на 4-5 месяцев, но все равно это того стоило

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Ну да, хоть 4-5 и то норм

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

дааааааааааааааа зря вы так надо было дрель с насадкой в хоз.товарах продают щетка железная на дрель…ей надо было пройти самые ржавые места под дверями в арках…а на ровной поверхности со шкурочкой до метала с водичкой шоб шкурочка не забивалась.и пройтись антиржавчиной и грунтануть все места где зачищали…всю кабину не надо…и покрасили бы…ну и сверху лаком тонким слоем)) было на долго и качественней) …да и так нормально…косметика для мазурика не помешает)) отлично…получилось зёма))

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции?

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ.

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Ремонт кабины МАЗ и его особенности

Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов.

Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.

Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.

Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.

ТО кабины на МАЗ

Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 — это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма.

Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.

Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.

Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.

Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:

  1. Удаление вмятин и других внешних повреждений;
  2. Сварку;
  3. Шпатлевку;
  4. Грунтовку;
  5. Шлифовку;
  6. Покраску;
  7. Замену деталей (стекла, двери, элементы электропроводки).

Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера.

Также может быть использован обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.

Тюнинг кабины грузовиков

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.

Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры.

Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи.

После качественного тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью.

Отлично смотрится панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем.

Читайте ещё:

Еще статьи по теме:

НаименованиеАртикулОст.Цена
Кабина5440А9-5000008-000 У1710 313,00
Кабина643119-5000020-000У1195 361,00
Кабина5551А2-5000008-000473 890,00
Кабина (каркас)6430-5000019-000233 560,00
Кабина (каркас)437000-5000019-000100 409,00
Кабина (каркас)531605-5000020 У1231 205,00
Кабина (каркас)6501-5000020-У1235 799,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)64221-5000020 У1228 054,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)54327-5000019-000202 832,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5551-5000020-10У1157 551,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020 У1228 211,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)555102-5000020 У1158 591,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6430-5000020У1337 639,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6431Е9-5000020 У1297 303,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)650119-5000020 У1271 215,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)643100-5000020-000 У1288 440,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4371-5000020-050 У1222 616,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020-050 У1308 824,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)6501-5000020-050У1228 925,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4471-5000020-050У1183 111,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)5440-5000020 У1356 759,00
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ)4370-5000020-005 У1169 279,00
Кабина (ОАО МАЗ)65011-5000020-050 У1277 477,00
Кабина в сб.6501В9-5000008-000 У1756 930,00
Кабина в сб. (ОАО МАЗ)6312В5-5000008-010 У1808 390,00

Мы дилеры

Тюнинг маз 5440 своими руками фотоТюнинг маз 5440 своими руками фотоТюнинг маз 5440 своими руками фотоТюнинг маз 5440 своими руками фото

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автомобиль – это куда больше чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Собственно, машина давно уже стала предметом имиджа, которым хвастаются и в котором, можно сказать, живут. А иногда и в самом прямом смысле слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.

МАЗ-500

Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.

Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок — сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.

Тюнинг – что это?

В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.

Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, — дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.

Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Что нужно будет поменять?

Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.

Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.

МАЗ-5440: тюнинг

Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.

Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет.
Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.

Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее — это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.

Несколько полезных мелочей

В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.

Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

Заключение

Нужно заметить, что тюнинг МАЗа своими руками — дело довольно проблемное.

Тюнинг маз 5440 своими руками фото

С любыми изменениями в конструкции не стоит спешить. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом в автосервисе. Иначе это может привести не к самым приятным последствиям. Также посмотрите на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).

Итак, мы выяснили, какими способами можно доработать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

МАЗ-5440М9. Экстерьер и конструкция | детальный обзор mpark.pro

ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

По агрегатам этот МАЗ почти кровный брат Актроса МР4. Для того, чтобы соответствовать стандартам Euro-6 полностью перекомпоновали агрегатную базу и изменили дизайн. В стиле М-Парк Осмотра изучаем конструкцию и экстерьер МАЗ-5440М9.

Сделать грузовик уровня Euro-6 — означает не просто «поставить другой мотор под кабину». Это означает «переработать всю конструкцию». Всё — от лонжеронов рамы, крепления и компоновки агрегатов до расположения опор кабины. На МАЗе сделали всё это, и многое другое.

Получившийся тягач за родство с флагманом Мерседеса уже успели прозвать АктроМАЗом. Рассмотрим его детали.

01. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад — 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского автозавода.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

02. Первое, что бросалось в глаза — полностью обновленный дизайн экстерьера. Это даже не рестайлинг, это действительно новый дизайн, сделанный не просто для того, чтобы «было красиво».
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

03. Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

04. Здесь хорошо видно, что радиатор существенно увеличился в размерах. Электропроводки стало значительно больше. Обилие электроники = обилию проводов.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

05. Конечно, новая визуальная эстетика тоже была одной из задач, которую преследовали создатели машины. Цели достигнуты. Отличить МАЗ Euro-6 от «Euro-младших» МАЗов можно с километра. Неизмененным остался только один внешний элемент — ветровое стекло. Все остальное — полностью новое.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

06. Хорошо ли получилось? Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится. Девчонкам тоже 🙂
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

07. Новому поколению МАЗов новые контуры Зубра! Дизайн эмблемы у АктроМАЗов тоже новый.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

08. Под эмблемой, кстати, сделана удобная ступенька для протирания ветрового стекла. Можно спокойно делать шаги в стороны без опасения соскользнуть.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

09. Обратите внимание — зубр с МАЗовским логотипом разнесены на большее расстояние, чем у грузовиков предыдущих поколений. Это тоже сделано не просто так. Такой ход «подвязан» уже к электронике. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗе-5440М9 он есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. В том числе и из-за радара эмблемы разнесены.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

10. Общие контуры кабины, на первый взгляд, совпадают с привычными МАЗами. Но на самом деле ВСЕ штампованные элементы здесь новые. А сходство обусловлено требованием возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

У диванных аналитиков одним из самых популярных «критических камментов» во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что «кабину скопировали с Volvo».

11. Самых юных из них отчасти можно понять. Профили МАЗ-5440 (слева) и классического Volvo FH (справа), действительно, схожи. Но никак нельзя утверждать, что МАЗ скопирован с Volvo. Этому нюансу мы посвятим отдельную Ремарку.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Ремарка М-Парка

12. Совсем-совсем новой кабиной МАЗ стал заниматься еще во времена горбачевской Перестройки. В конце 1980-х проект вышел на стадию полноразмерных макетов.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

13. Летом 1991 года был собран первый опытный образец тягача с новейшей кабиной. Им стал МАЗ-6430 №1. Советский Союз еще существовал, а МАЗ с кабиной обсуждаемых контуров уже ездил.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

14. Классический Volvo FH, в копировании которого диванные эксперты так усердно пытаются уличить МАЗовцев, появился на свет в 1993-м. Через два года после МАЗа!
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

15. Так что еще можно поспорить насчет того, кто на кого похож 🙂 На самом деле, конечно, Volvo уж тем более не копировало МАЗ. А сходство контуров говорит о том, что в конце 1980-х / начале 1990-х белорусские и шведские дизайнеры мыслили в одном ключе.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора «скопирован» по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других — с Актроса МР4. На Сканию уж никак не похоже, а вот с Актросом сравним в одном ракурсе:

16. Ну что ж, некие стилистические ходы в элементах нижнего пояса действительно пересекаются. Но все линии разные.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Упрекают АктроМАЗ и в том, что «фары скопированы с Volvo FMX». Сравним:

17. Слева — МАЗ-5440М9, справа — Volvo FMX первого поколения. Линзовая оптика здесь и в самом деле от одного поставщика — фирмы Hella. Но расположены «кругляши» заметно по-разному.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

18. Кстати, светят линзы прекрасно.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

19. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

20. Задняя светотехника здесь тоже новая. Она точно не повторяется ни на одном «европейце».
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

21. В итоге АктроМАЗ похож-то сам на себя! И фамильные контуры марки при этом чувствуются. Стало быть, дизайнерскую задачу надо признать решенной.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

22. Единственный элемент, который полностью пересекается с одним из изделий «Большой семерки» — зеркала заднего вида.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

23. Слева — МАЗ-5440М9, справа — IVECO Stralis. Здесь 100-процентрое совпадение. Но не копирование. Зеркала для МАЗа — покупной компонент. И для IVECO — покупной компонент. А поставщик один и тот же — испанская фирма Ficosa. В перспективе зеркала у МАЗов будут чуть другие.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

С внешним дизайном разобрались, теперь самое время «пройтись» по агрегатам.

24. Под кабиной установлен двигатель Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Daimler скромно называет этот мотор «лучшим дизелем в мире». Глубоко интересующимся предлагаем посмотреть об этом двигателе промо-фильм с великолепной трехмерной графикой:

25. Двигатель сагрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной «вещи» как акваретардер и… И МАЗ поставил его на свой тягач! Впервые в истории марки.

26. Его производитель — именитая фирма Voith. В английской терминологии акваретардер обозначается аббревиатурой SWR (Secondary Water Retarder). В этом промо-видео прекрасно показана работа этого агрегата и разъясняется, зачем он нужен.

27. Немецкий на АктроМАЗе и гипоидный задний мост — Daimler R440. Но это только пока. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

28. По-европейски установлены и ресиверы с аккумуляторами — в заднем свесе рамы. Боковое пространство в базе автомобиля полностью занято топливными баками, баком для мочевины и огромным глушителем-катализатором (станцией очистки). Вот почему ресиверы и аккумуляторы перенесены в «хвост». К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт. Для наглядности мы показываем этот элемент АктроМАЗа в сравнении с Актросом МР4.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

29. Топливных баков у МАЗа-5440М9 два. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Непривычно видеть такое обилие трубок на баках грузовика марки МАЗ. На дальнем плане — «хитрый» топливозаборник, на переднем — крышка с электрическим разъемом для подключения датчика указателя уровня топлива.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

30. Между левым баком и лонжероном находится распределительный кран для перекачки топлива из одного бака в другой.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

31. Бак для мочевины расположен слева, сразу за кабиной. Его объем — 75 л.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

32. Топливные баки закрыты декоративными щитками, а справа за этим же щитком, между 400-литровым баком и кабиной, смонтирована огромная станция очистки воздуха (глушитель-катализатор).
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

33. Шины на опытном образце также использованы импортные. Задний мост — Matador Diamond, передняя ось — Matador Silent. Размерность — 315/70R 22.5. Подвеска заднего моста — пневматическая с четырьмя баллонами, подвеска передней оси — малолистовая рессорная.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

34. Любопытно, что седельно-сцепное устройство — «подчеркнуто отечественное». Его изготовил завод «Гидромаш» из белорусского города Кобрин (Брестская область).
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

35. В целом перед нами, конечно, МАЗ принципиально нового инжинирингового уровня. О его серийности говорить пока рано, но результаты проделанной работы мы увидим в будущем не только на этой, но и на других моделях.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Ремарка М-Парка

36. А вот автобусы уровня Euro-6 уже «без пяти минут» серийный МАЗовский продукт. Пример — МАЗ-203.088 — городской супернизкопольник с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA (Euro-6) мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. На дорогах Европы, пусть и в небольших количествах, но ждем уже в самое ближайшее время.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

37. По грузовикам Euro-6 тоже уже проделано огромное количество работы. Опытные образцы продолжают наматывать километры испытательных пробегов.
ActroMAZ-5440M9 на агрегатах Mercedes-Benz. Конструкция и экстерьер

Конечно, хочется помечтать о тех временах, когда «большая семерка» превратится в «большую восьмерку» и МАЗ станет в один ряд евро-брендами, но пока до этого, конечно, еще далеко. Но начало положено.

В небогатых (бывших социалистических) странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Ближайшие годы покажут.

МАЗ-5440А8, 6430А8 — магистральный тягач для ETS2 1.36







Авторы: Ols, Drzivago, Shpunt, Volk86, Nik_1MTK, Ra1ley, MiRoN, Fanis, By_maz_man, MRD_BMZ
Доработка и адаптация: Максим Кокорин, sanek750, Nikita Razgulyaev, vovangt4

Первый седельный тягач МАЗ-5440 сошел с конвейера Минского автомобильного завода в 1997 году, эта модель грузовика является следующей ступенью в развитии МАЗ-5432. Приобретя похожие черты кабины МАЗ-5440 обладает лучшей аэродинамикой, кроме этого новый грузовик получил современное техническое оснащение, он соответствует всем европейским требованиям и стандартам. За время производства МАЗ-5440 перенес множество усовершенствований для достижения конкурентоспособности на европейском рынке. Последняя модификация МАЗ-5440М9 выпущенная в 2014 году соответствует стандарту Евро-6, а дизайн кабины выполнен в стиле Volvo FH или Mercedes-Benz Actros.

Это не первый мод грузовика МАЗ-5440 но определенно один из лучших. Авторами реализовано три модификации МАЗ-5440А8, МАЗ-6430А8 и МАЗ-5340А8, 3D модель очень достойного качества с возможностью окраски кабины в любые цвета в том числе и в металлик. Разработчики предусмотрели возможность окрашивания различных элементов кабины в цвет кузова, к примеры вы можете перекрасить бампер, решетку радиатора, накладки или оставить их по умолчанию из черного пластика. Тюнинг для этого МАЗа присутствует в полном объеме: дополнительная светотехника, дуги, таблички, номера, оригинальные колесные диски и шины, а кроме того шторки, GPS навигаторы и другие всевозможные аксессуары в салон.

В автосалоне вы можете выбрать раму с колесной схемой 4×2, 6×4 или вариант 4×2 с тентом пригодный для BDF прицепов. Доступные двигатели имеют диапазон мощности 250-460 л.с., приборная панель и интерьер превосходного качества, с поддержкой дополнения DLC Cabin Accessories, кстати на выбор вам доступны две мазовских баранки.

МАЗ-5440А8, МАЗ-5340А8 и МАЗ-6430А8 продаются в салоне DAF

Тест на версиях: 1.16, 1.18, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.26s

Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.24
Размер: 100.4 MB, произведена адаптация для 1.24, доработана физика, добавлены новые запчасти для тюнинга, прописана поддержка DLC “Cabin Accessories” и “National Window Flags”, проведены другие поправки и доработки.

Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.25
Размер: 106.1 MB версия от 30.10.2016, проведена адаптация для версии 1.25, добавлена регулировка рулевой колонки, доработаны интерьер и коллизия, добавлена анимация выхлопа, добавлен новый тюнинг, изменены звуки.

Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.26
Размер: 104.1 MB версия от 26.12.2016, проведена адаптация для версии 1.26 (работает на 1.25), прописана новая анимация руля 900 градусов, добавлены новые слоты, проведен ряд различных улучшений и исправлений.

Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.27, 1.28, 1.30
Размер: 107.6 MB, версия от 30.04.2017
Проведена адаптация для новых версий, изменен масштаб рации и магнитолы, добавлен слот для установки тахографа, новые ветровики и наклейки, улучшено торможение двигателем, добавлен звук пневмосигнала С40В.

Скачать МАЗ-5440 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 100.4 MB, версия от 27.01.2020, проведена адаптация для новых версий, добавлена анимация кабелей, добавлены 3 режима работы стеклоочистителей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о