Мерседес gls 2020 обзор: https://www.youtube.com/watch/yfztgs0xm7s – 403 — Доступ запрещён

Видео Mercedes GLS 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Mercedes GLS (X167)

Видео тест-драйв нового Mercedes GLS 2020 года на канале «Авторевю»

Видео тест Мерседес-Бенц GLS Х167 на канале «2 лошадиные силы»


Видео обзор новой модели Мерседес GLS X167 на канале Doug DeMuro

Видео обзор нового Mercedes-Benz GLS 2020 на канале InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Тест-драйв самого крутого кроссовера Mercedes

Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне». К слову, «Мерседесов» в США действительно немного. На том берегу люди с меньшей охотой обменивают десятки тысяч долларов на кусок железа с колесами и кондиционером. Но у нас GLS X167 наверняка станет одним из самых продаваемых Mercedes. Мы любим дорогие игрушки!

Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Абсолютно новый Mercedes GLS, на котором мы недавно покатались по США. Белорусских цен пока нет. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Конечно 580-й с крутым V8 (от AMG GT) едет бодро. Но «для себя» я бы брал дизель. Базовый 3-литровый бензин (450) совсем без характера. Хотя при вкусной стартовой цене будут брать и его. Ждем в Минске осенью! Читайте обзор на onliner.by в ближайший понедельник. #mercedes #mercedesgls

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

Недавно у Mercedes GLS появился серьезный конкурент — BMW X7. Именно поэтому в Daimler аккуратно и неспешно выводят свою новинку на рынок. Никаких резких скачков в дизайне, полный набор ассистентов и электронных примочек, идеально настроенная ходовая и два типа пневмоподвески. Не торопятся немцы и стартовать с продажами. Первые фотографии GLS’2020 появились в апреле. Когда «премиум-здоровяк» доберется до нас, еще неясно — известно лишь, что до конца года. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Других пока и нет. В США мы покатались на всех.

Возле отеля нас ждало несколько десятков новеньких кроссоверов. Колонна стоимостью в миллионы долларов. В руке сжимаю ключ от GLS450, самой доступной из представленных моделей. Может, и хорошо, что первым мне достался именно базовый бензиновый мотор. Это рядная «турбошестерка» с отдачей 367 л. с. и 500 Н·м.

А где новый дизайн?

Перед тем как заводить мотор, обошел машину и попытался понять, что меня смущает во внешнем виде GLS. И понял — это классический фирменный стиль Mercedes. В то время как последние A-Class, CLA, CLS и EQC выполнены по новым законам языкового жанра Daimler, в GLS, как и в GLE, прослеживаются черты W176, W205, W213 и W222. Назвать эту стилистику «устаревшей» язык не повернется. Пусть будет консервативной, соответствующей целевой аудитории.

Передняя часть почти полностью повторяет второе поколение GLE, на котором мы катались по Техасу в конце прошлого года. Корма у GLS уникальная. Более статная и серьезная. Хромированная перегородка между фонарями не перегружает экстерьер. Описать внешность флагманского кроссовера Daimler можно одним словом — солидная.

Передняя часть салона унифицирована с GLE. Поэтому интерьер выгодно отличается от соплатформенных E- или S-Class и оснащен новым мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience), который устанавливается сейчас на все модели Mercedes, включая кроху A-Class. На троне передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.

Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма и радует отличным откликом на касания. Меню у MBUX продуманное и красивое. Радует, что в новых премиальных автомобилях мультимедийные системы сегодня не выглядят как привет из 2010-го, а вполне соответствуют времени. Взаимодействовать с начинкой GLE можно c помощью блока управления на центральном тоннеле или вообще голосом.

Приборную панель можно полностью подстроить под себя, меняя местами тахометр, спидометр, навигацию, показания бортового компьютера и пр. Количество вариаций — более ста. Большого смысла в такой гибкости конфигураций нет: вся основная информация все равно выводится на крупный head-up-дисплей, и водитель редко опускает глаза ниже обода руля.

На втором ряду очень просторно. Имеется электрорегулировка кресел, подогревы, обдувы и опциональные экраны, которые не дадут заскучать вашим детям в дальней поездке. По всем фронтам запас пространства просто царский. А вот третий ряд не подарит такого комфорта — он подойдет для худощавых взрослых людей либо детей. В Беларуси трудно себе представить многодетную семью, которая колесит по городу на загруженном под завязку GLS. В США на таких машинах часто отвозят детей в школу. Причем как своих, так и соседских.

Третий ряд тоже имеет электропривод, который позволяет превратить кресла в ровный пол. Радует, что галерка не «съела» багажник — даже в 7-местном исполнении грузовой отсек готов принять несколько крупных сумок или даже коляску. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. Можно расположить там матрас и устроить большую 2-спальную кровать. А еще у GLS аж пять зон климатической системы!

GLS450. Для самых нетребовательных клиентов

Новинка с базовым 6-цилиндровым мотором едет хорошо. Просто хорошо. Никакого «изюма» от GLS450 не ждите. Рядный двигатель оснащен уже известной нам системой EQ-Boost. Это гибридная технология с стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой электросистемы. Он увеличивает отдачу мотора на 22 л. с. и, что важнее, 250 Н·м в первые секунды интенсивного разгона. Это позволяет набирать сотню за 6,2 секунды.

С одной стороны, такой динамики более чем достаточно для любой жизненной ситуации. Но клиенты, присматривающиеся к подобным машинам, обычно имеют более высокие требования к характеристикам и обладают опытом езды на «заряженных» моделях, выезжающих из пяти секунд. Большинству людей, выбирающих премиальный автомобиль стоимостью под сотню тысяч долларов, GLS450 покажется слишком скучным. Ведь желай они приобрести просто транспортное средство, рассматривались бы более доступные модели. А в случае с флагманом кроссоверов Mercedes клиенты платят за эмоции и звание «царя горы».

В Америке наверняка именно GLS450 станет наиболее популярным, потому что там это просто большой комфортабельный вседорожник, а не средство показать «кто тут самый богатый в подъезде». У нас же все решит цена. Если переплата за 8-цилиндровый вариант будет незначительной в процентном отношении, то белорусские богачи, пожалуй, остановят свой выбор на GLS580 либо дизельной версии, в которой хотя бы низкий расход топлива может доставить какие-никакие эмоции (только не говорите, что богатым плевать на расход). А многие наверняка ждут AMG-вариант.

GLS400d. Для тех, кто считает деньги

Этот мотор имеет наименьший объем в линейке — 2,9 литра. У него неплохая для дизеля мощность в 330 л. с. и хорошая тяга, достигающая 700 Н·м. Разгон почти как у базового бензинового агрегата — 6,3 секунды. Конечно, не Х7 М50d, но в дизельном варианте GLS куда больше смысла, чем в бензиновом. Автомобиль уверенно валит с низких оборотов и при желании водителя может потреблять около 8 литров топлива на сотню. Эмоций от такого GLS тоже немного, но зато можно реже заезжать на АЗС.

В машине подкупает уровень комфорта. Абсолютная тишина в салоне, проработанная пневмоподвеска и отличные кресла сделают из дальних поездок на GLS максимально приятное времяпровождение, насколько это вообще возможно в замкнутом пространстве. Не будем перечислять здесь все ассистенты, которыми оснащен самый дорогой кроссовер Mercedes, — автомобиль действительно умеет многое: ехать по заданной полосе, перестраиваться, самостоятельно парковаться и даже заезжать «в гараж» с огромным прицепом.

Базовой подвески с четырьмя пневмобаллонами хватит для очень комфортной езды. При этом в спортивных режимах ходовая меняет свои характеристики, и GLS при всей своей тяжеловесности лихо проходит повороты без особой раскачки. Если же хочется совсем убрать крены, следует доплатить за гидропневматическую подвеску. Она запитана от той же 48-вольтовой электросистемы, что и описанный выше стартер-генератор. Мы уже знакомились с этим чудом инженерного искусства во время теста GLE. Продвинутая система отдельно управляет каждым колесом.

В режиме Curve машина борется с кренами кузова, наклоняясь в противоположную от поворота сторону. А на бездорожье гидропневматика способна автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от рельефа. Но самая эффектная «фишка» — это имитация раскачки, когда кроссовер застрял в песке. Может быть, по асфальту новинка едет не так хорошо, как Х7, но на бездорожье флагман Mercedes потягается с британскими люксовыми внедорожниками. У топовых GLS с опциональным offroad-пакетом самая широко настраиваемая подвеска в сегменте.

GLS580. Для «царя горы»

На второй день успел отбиться от иностранных журналистов и на пару часов забрал ключи от GLS580. На данный момент это вершина линейки GLS, и до появления AMG-версии она будет выбором самых привередливых клиентов. 489 «коней» и 700 Н·м позволяют 2,5-тонному вседорожнику выстреливать до сотни за 5,3 секунды. Под капотом топового GLS — 4-литровый V8, который ставится на многие модели Mercedes, включая AMG-версии.

С V8 кроссовер действительно быстро разгоняется, и такая динамика даже избыточна — трудно представить, когда в реальной жизни понадобится так быстро набрать скорость, впечатав позвоночник в кожаное кресло. Но при этом автомобиль нельзя назвать «злым». Иными словами, на драг-рейсинг GLS580 не просится. Да и звук бензиновой «восьмерки» намекает, что будет еще более мощная версия с грубым басом.

Ждем «десятилеток»

Искать недостатки в таких машинах, как Mercedes GLS, — дело неблагодарное. Кроссовер разрабатывали лучшие инженеры Германии для самых взыскательных клиентов. Можно, конечно, придраться к «старому» дизайну, излишне осторожной системе удержания полосы или к обилию электроники, которая не факт что будет работать через десять лет. Можно также посетовать на «отсутствие души» и вспомнить, что «Мерс уже не тот», но…

Наиболее важный недостаток новых премиальных моделей — это ликвидность. Автомобили такого рода очень быстро теряют в цене. Однако для нас, простых смертных, это даже плюс. Ведь в 10-летнем возрасте этот GLS будет доступен для куда более широкой аудитории, чем машина из салона. Так что ждем 2029-го и надеемся, что первые владельцы этого роскошного SUV будут беречь его.

За кадром

На этом Camaro ездит американский дорожный рабочий, который держит знак Stop. Как вам?

Техника Polaris очень часто встречается на дорогах Юты.

В Америке MINI выглядит действительно как «мини».

Ford F-150 — прадед самого продаваемого автомобиля в США.

А эти машины ждут сезона.

Allard J2X MKIII. Очень интересный автомобиль, собирающийся вручную. Выполнен в стиле британских родстеров 1950-х годов.

Многие жители выставляют возле своих домов вот такие знаки. Иногда еще пишут «Двигайтесь с такой скоростью, как если бы в этом доме жили ваши дети». Дело в том, что в США практически нет тротуаров и дети, играя во дворе, могут выбегать на проезжую часть.

Два из трех траков в Юте что-то буксируют.

Передние номерные знаки в этом штате необязательны.

Белый Dodge принадлежит владельцу кафе из начала статьи.

А вот и его кафе.

Хрома для грузовиков в США не жалели никогда.

Юта — один из самых красивых штатов с точки зрения разнообразия природы.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Mercedes за организацию поездки!

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes-Benz GLS-Class 2020 — Авто новинки 2019-2020

Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представляет новое поколение для самого большого автомобиля немецкого автопроизводителя класса люкс. Предыдущий Mercedes GLS был удобный, тихий и вместительный для полноразмерных взрослых, но он уже морально устаревал. Особенно по сравнению с некоторыми меньшими и более яркими внедорожниками немецкой марки, такими как GLE и GLC. И поскольку количество производителей в сегменте роскошных автомобилей, которые вступают в более глубокие воды внедорожников, постоянно увеличивается, то для компании Mercedes имело смысл представить новую интерпретацию для довольно традиционной платформы.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Комфорт для семерых

Даже с учётом всех новых технологий GLS 2020 стремится быть таким же удобным и способным трехрядным автомобилем, который Mercedes-Benz называет S-классом внедорожников. Мерседес-Бенц ГЛС 2020 выпускается в стандартной комплектации как семиместный, со складывающимся 60/40 вторым рядом и двухместным диваном для последнего ряда. Третий ряд можно сложить заподлицо, а спинки сидений среднего ряда складываются вперед, образуя ровный грузовой пол. Доступен шестиместный вариант, который заменяет диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла. Независимо от конфигурации, оба задних ряда можно сложить или разложить одним нажатием кнопки.

Доступный пакет Executive Rear Seat включает в себя вышеупомянутые планшеты Android, большой центральный подлокотник, отсек для зарядки телефона, а также удобные подголовники и дополнительные подушки. Если планируете приобрести Mercedes-Benz GLS 2020 с максимальным набором опций, то Вам стоит присмотреться к пакету Executive Rear Seat Package Plus, который добавляет ещё и массаж поясницы.

Варианты климат-контроля столь же обширны. Трёхзонная автоматическая система является стандартной, но вы можете выбрать четырёхзонную или даже пятизонную. Пятизонная система ещё добавляет дополнительный компрессор кондиционера и нагревательный элемент для подачи воздуха в вентиляционные отверстия на крыше в третьем ряду.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

На автомойке

Одной из уникальных особенностей Mercedes-Benz GLS 2020 является функция автомойки. Как следует из названия, эта стандартная функция предназначена для того, чтобы избежать проблем, которые современные автомобили имеют на автомойках, и облегчить очистку автомобиля. Режим мойки не только отключает автоматические стеклоочистители, но и складывает зеркала, закрывает все окна (если они открыты), устанавливает климат-контроль в положение рециркуляции воздуха в салоне, включает камеру объемного обзора для облегчения позиционирования автомобиля и поднимает подвеску, чтобы уменьшить ширину колеи и открыть больше ходовой части. Эти настройки автоматически деактивируются, как только GLS превысит 20 км/ч.

Цена и старт продаж

Если Вам понравился Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года, то придется подождать. До конца года не будет никаких автомобилей для продаж. Хотя информации о ценах нет, мы ожидаем, что новый GLS будет стоить дороже, чем текущая модель, с начальной ценой, приближающейся к 85 000 долларов. Есть другие трехрядные внедорожники класса люкс — такие, как Audi Q7, Lincoln Navigator и новый BMW X7 2019 — которые являются достойными конкурентами. И они доступны прямо сейчас. Тем не менее, мы считаем, что есть веские причины ждать GLS 2020. Сочетание высокотехнологичной подвески, трансмиссии и информационно-развлекательных систем с вместительным салоном и комфортной ездой делает Мерседес GLS 2020 года достойным серьезного рассмотрения.

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены в РФ

Что такое Mercedes? Чаще всего — это премиум и роскошь. А что такое Maybach? Это премиум и роскошь, возведенная в ранг абсолюта. И представленная в Китае Maybach-версия уже немного привычного GLS должна, кажется, снова перевернуть мнение толстосумов мира сего о комфорте. И так кстати для нового кроссовера «подвернулся» известный всем с 90-хх годов индекс «600». К слову, выбор места презентации в лице города Гуанчжоу не случайно: в руководстве компании справедливо рассудили, что рынок Китая для них сейчас заметно более важен, чем рынок США. По крайней мере, судя по скучным цифрам продаж.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

Итак, Mercedes-Maybach GLS 2020 — что ты такое? В основе, что логично, стандартный (если так можно назвать по сути S-класс среди кроссоверов) GLS актуального поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база (3135 мм) — однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно заметно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров. При этом багажник не так чтобы и пострадал: 525 литров полезного объема, которое весьма не практично может разрезаться почти пополам установленным сзади холодильником. Справедливости ради в компании отмечают, что холодильник является опцией и чаще заказывается в жарких странах — и значительно реже в более северных регионах.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого" Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

Премиальных пассажиров в Mercedes-Maybach GLS 600 2020 может быть 3 или 4 — согласно того, будет ли на заднем ряду цельный диван или два отдельных капитанских кресла. Во втором случае комфорта даже больше, чем можно просто предположить: кресла сдвигаются на дополнительные 3 см внутрь салона (если смотреть вдоль автомобиля), обеспечивая лучшее распределение места во всех плоскостях в классе. Плюс, конечно, такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения. Управление традиционно для Мерседесов выведено на дверь и полностью продублировано на небольшом съемном сенсорном планшете, размещенном в подлокотнике между кресел.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

В отношении комфорта всё понятно, а шум… какой шум? А установленная климатическая система запоминает наиболее комфортные для пассажира параметры и автоматически настраивает их вновь в зависимости от окружающего состояния:

  • активация рециркуляции, если система считает, что воздух снаружи недостаточно чист
  • внесение поправок в зависимости от окружающей и внутренней влажности
  • поправка даже с учетом угла падения солнечных лучей
Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого" Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

К слову, подогрев встроен не только в сами кресла, а и в центральную консоль, и в подлокотники дверей — всё ради комфорта уважаемого (и весьма обеспеченного) пассажира. Маленький бонус — это собственный аромат Майбах, ароматизатор которого также встроен в климатическую систему, а также встроенный же высоковольтный ионизатор воздуха.

И если внешних шумов будет не услышать при закрытых окнах, то насладиться внутренней симфонией можно будет по-полной. Способствовать этому будет акустическая система Burmester, состоящая из 27 динамиков и одного 14-канального усилителя. Дополним картину парой 11,6-дюймовых дисплеев фирменного мультимедийного комплекса MBUX (не съемные и интегрированы в подголовники переднего ряда), усилим впечатление возможностью интеграции в бортовую цифровую среду MBUX до 8 пользовательских устройств, включая телефоны или ноутбуки. Общение с водителем также реализовано интеркомом, интегрированную в ту же акустическую систему.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого" Новый Mercedes-Maybach GLS 2020: возвращение блудного "шестисотого"

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

Самый большой кроссовер Мерседес, который будет выпускаться в России

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

Мы неоднократно давали информацию – новости, отчеты, фотогалереи – касательно этой модели. Назавтра назначена ее премьера на Автошоу в Нью-Йорке, куда знаменитый немецкий бренд привез внушительную коллекцию новинок. В их числе люкс-кроссовер GLS, компанию которому составит его родной брат в исполнении Mercedes-Maybach.

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

За день до старта мы решили еще раз взглянуть на эту модель. Но на этот раз не только, и даже не столько с точки зрения внешних данных и технического оснащения. Об этом достаточно написано. Интереснее другое: в чем его концепция, предназначение? Зачем и кому он нужен? Тем более что интерес к GLS 2020 подогревает то обстоятельство, что автомобиль будет не просто доступен в России, но также станет собираться на производственной линии Даймлер в подмосковном Есипово.

 

Коротко о главном

Новое поколение 7-местного GLS 2020 строится на платформе MHA (Modular High Architecture). Ее преимущество в том, что автомобиль, который базируется на ее архитектуре, станет легче и больше. И, кроме того, он будет более «открыт» для электронных интеллектуальных инноваций.

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

Добавим, что на той же платформе основывается и младший брат – GLE 2019, показанный в конце прошлого года. Поэтому ничего удивительного нет в том, что родственники оказались похожи: снаружи и особенно изнутри. Прежде всего, GLS 2020 больше своего собрата на 178 мм. Таким образом, колесная база равна 3137 мм. Но дело не только в размерах.

 

Немного об экстерьере

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

Он крупный, но не массивный. Его вместительные габариты скрадывают мягкие обводы – фирменные, «мерседесовские», узнаваемые. Крыша скорее большая, чем «кривая», о чем писали некоторые эксперты. И высокая, что свидетельствует о большом внутреннем пространстве, являющемся эквивалентом внутреннего покоя его обитателей. Его фронтальная часть спокойная, без агрессии, характерной для хот-хэтчей, для тех, кому надо что-то доказывать. В нашем случае ничего доказывать уже нет необходимости.

 

Смотрите также: 2020 Mercedes-Benz GLS: двигатели, дизайн изменения третьего поколения

 

Больше о концепции и технологиях комфорта

Этот автомобиль – констатация свершившегося факта. Перед нами надежный и солидный семейный автомобиль, автомобиль – констатация статуса. Автомобиль зажиточного отца семейства, главы дома, современного бюргера. Или состоятельной женщины, которая воспитывает детей одна.

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

Накануне, будто случайно, в Сеть попала рекламная фотосессия с нашим автогероем на первых ролях. Ее тема: «На природу – в люксовом внедорожнике». Семейная пара около 40, двое детей-подростков ищут уединения на природе, куда их с комфортом и высоким уровнем безопасности доставил GLS 2020. Это явно не первый их автомобиль: до него нужно не просто дорасти. Необходимо созреть, обрести не просто достаточный уровень благосостояния, но приобрести достаточный жизненный опыт, занять определенную социальную нишу. 

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

Чтобы в середине жизненного пути, возможно, на его пике, стать обладателем такого (ТАКОГО!) автомобиля. Добавим, что этот социальный срез и является портретом потенциальной целевой аудитории GLS 2020. Студенты вряд ли будут им пользоваться. Если только с разрешения отца.

 

Что же до пикника на природе, то здесь GLS 2020 показывает один из своих многочисленных скрытых талантов. Он не просто большой и 7-местный. Но еще и вместительный. Палатка, байдарка, потенциальные велосипеды, походная утварь и пр. На берегу озера со сложенными сиденьями и открытой выходной дверью-багажником он становится удобным спутником в походе. Домом на колесах.

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

И здесь его «люксовая премиальность» отходит на второй план. Залогом ее становится надежность, безотказность и долговечность техники, которая обеспечивает комфорт и – еще раз – безопасность его обитателей. А для долгого пути домой в кожаных креслах с подголовниками, подлокотниками и подстаканниками для них припасен мультимедийный резерв. В виде системы MBUX, которая в сочетании с автономными мониторами на передних креслах позволит скоротать время в дороге.

 

Однако возможностью комфортных вылазок за город этот кроссовер не ограничивается.

 

Смотрите также: 6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

 

Замечательным достоинством GLS 2020 является его универсальность. В меру «проходимый» за городом на улицах мегаполиса, наш люкс-кросс становится эффективным бизнес-аксессуаром или членом своего клуба. Театральные премьеры, выставки… вплоть до банального продуктового шопинга на будущую неделю.

 

Можно еще долго рассуждать об этом автомобиле, однако пора ставить точку.

 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

 

Наверняка в Mercedes не стали раскрывать все карты, оставив самое интересное на день премьеры. Добавим, что основными конкурентами GLS 2020 являются 2 потенциально очень непростых соперника: BMW X7 и Range Rover SVAutobiography LWB.  Какой из трех автомобилей будет иметь успех?

 

Скоро премьера… 

Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии
Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии
Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии
Mercedes GLS 2020: показаны официальные фотографии

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о