Мерседес трансформер: 403 — Доступ запрещён – Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Classic Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Classic 2.0: 6 причин сказать: «Да»

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

 

 

Вот лишь 6 причин для покупки:

  1. С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
  2. Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
  3. Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
  4. В холодное время года пригодится подогрев сидений
  5. Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
  6. Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью

 

 

Узнать больше

Комфорт

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Узнать больше

Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров – в надежных руках

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

 

Обзор систем безопасности

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Узнать больше

Машины из фильма Трансформеры: «Последний Рыцарь» — VilingStore

Пока китайцы наводняют мир дешевыми товарами, молодежь под впечатлением от фильма «Отряд самоубийц», а гламурные девушки мечтают о селфи в зеркале с новым розовым iPhone 7, предлагаю заглянуть в будущее и познакомиться с машинами из фильма Трансформеры «Последний Рыцарь».

Трансформеры: «Последний Рыцарь» — самая ожидаемая кинопремьера, выйдет в прокат летом 2017 года. Пятая по счету часть фильма от Майкла Бея порадует зрителей роскошными машинами на любой вкус и цвет, появляющимися в различных городах мира под аккомпанемент зрелищных спецэффектов. В Последнем рыцаре, как обычно, десептиконы и автоботы будут не только гонять по улицам Вашингтона, Гаваны и Лондона, но и в очередной раз, сразятся за судьбу человечества, разрушая все вокруг. Однако оставим все эти сентиментальные подробности, а сейчас скорее знакомиться со стальными героями фильма, которые уже успели попасть в прицел фотографов.

Bumblebee – Chevrolet Camaro SS

Всеми любимый персонаж Бамблби в фильме Трансформеры «Последний рыцарь» останется верен традициям и сохранит на себе «шкуру» американского масл кара Chevrolet Camaro SS, — объекта желания номер 1 у мужчин. Как и в предыдущих частях,

машина из фильма Трансформеры получила ряд внешних усовершенствований, включая агрессивный аэродинамический обвес, новый капот из карбонового волокна, массивный трехкластерный спойлер, светодиодную подсветку, взмахивающие кверху двери и 20-дюймовые диски фирмы HRE.

Самым эффектным и, одновременно бесполезным внедрением в облик Бамблби, стали крошечные зеркала заднего вида.
Для справки, под капотом у заводской версии Chevrolet Camaro SS установлен 6,2-литровый силовой агрегат V8 с 455 «лошадками». Модель комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией, которая позволяет разогнаться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость мускул кара ограничена электроникой на 250 км/ч. Дополнительно, машина из фильма имеет регулируемые амортизаторы и мощные тормоза Brembo.

Согласно шпионским снимкам, персонажу Bumblebee будет посвящено большое количество времени в фильме, а это значит, что зритель сможет рассмотреть машину более детально с всех ракурсов.

Barricade – Ford Mustang GT350R

Еще одна американская мечта – мускул кар Ford Mustang, который стал обликом Десептикона по имени Баррикейд. Машина из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — Ford Mustang GT350R, в своей топовой комплектации оснащена 5,2-литровым двигателем V8 на 500 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Мощнейший агрегат в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией разгоняется до максимальных 285 км/ч. При этом за 3,9 секунды на спидометре стрелка перелетает за отметку 100 км/ч.

Облик Баррикейда в фильме можно смело назвать хищным. Переднюю часть машины, в собранном виде, украшает мощный силовой бампер с множеством проблесковых маяков-стробоскопов. На крыше установлена 27-дюймовая светодиодная «люстра», которую дополняют поисковые лампы, прикрепленные в области боковых зеркал. Сбоку, на колесах установлены матовые черные диски на 19-дюймов. Кормовую часть дополнил громоздкий металлический спойлер, декоративные вставки-лезвия на заднем стекле и металлическая проволока, разделяющая светодиодные фары.

В целом, машина из фильма Трансформеры смотрится очень брутально, иногда закрадывается даже желание перейти на темную сторону, только ради этого персонажа. Последний, проведет много времени в фильме с Бамблби, только вот на противоположной стороне баррикад. Зритель получит эффектное зрелище в виде дуэли двух автомобилей на дороге, а также боксерского спарринга между роботами.

Optimus Prime – Western Star 5700XE

Центральный персонаж фильма – последний рыцарь Оптимус Прайм представлен концептом грузовика Western Star 5700XE. Современная классика в патриотичных американских цветах с огненным орнаментом обладает огромной силой. Серийная версия Оптимуса Прайма комплектуется дизельным двигателем Detroit DD15 объемом 14,8 литра и мощностью в 400 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 2370 Нм. Двигатель поставляется в паре с 12-ступенчатой трансмиссией Detroit DT12.

Как и Оптимус Прайм, сам автомобиль заботится об окружающей среде, благодаря системе очистки газов SCR-AdBlue и специальному сажевому фильтру DPF. Умная система навигации автоматически настраивает работу двигателя и трансмиссии с учетом рельефа местности. К сожалению, в Трансформерах 5 мы не увидим, как Оптимус седлает динобота, однако сможем более детально рассмотреть машинный облик наследника Праймов с его отполированным до блеска хромом и шестью вертикальными патрубками выхлопной системы.

Если верить снимкам, то у машины Прайма есть дублер, а может быть это его брат-близнец?

Drift – Mercedes-Benz AMG GT S

Автобот с драйвовым именем Дрифт представлен в фильме новенькой моделью Mercedes-Benz AMG GT S. Заряженный баварец комплектуется 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойной турбиной, что на выходе выдает табун из 510 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает мгновение в 3,8 секунды, а максимальная скорость – 310 км/ч.

Машина героя из фильма Трансформеры 5 «Последний рыцарь» получила красно-черный боевой окрас с 20-дюймовыми дисками, которые как нельзя лучше подчеркивает агрессивные элементы кузова, доставшиеся Дрифту с завода.

Стоит отметить, что прайс на Mercedes-Benz AMG GT S начинается с отметки в 150 000 долларов.

Crosshairs — Chevrolet Corvette Stingray

Кроссхейрс – еще один автобот из фильма Трансформеры 5, который сохранил свой облик с прошлой части. Робот трансформируется в американский суперкар – Chevrolet Corvette Stingray. Сошедшее с конвейера купе обладает 6,2-литровым двигателем, мощностью 455 л.с. и 630 Нм. 7-ступенчатая механическая трансмиссия передает всю мощность на задние колеса и разгоняет Corvette до сотни за 3,8 секунды. В мультфильме, Этот персонаж был ученым, а также отменным стрелком, осторожным и слегка дотошным.

В фильме Трансформеры 5, машина Кроссхейрса получила черно-зеленый окрас, так что ее будет трудно упустить из виду.

Hot-Rod – Lamborghini Centenario LP770-4

Новый персонаж фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» — автобот Хот-род, представлен эксклюзивной машиной- Lamborghini Centenario LP770-4. Автомобиль был выпущен в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини.

Вот и 1 из 40 экземпляров стал «жертвой» Майкла Бея. Движущей силой суперкара является 6,5-литровый двигатель V12 . Благодаря специальным настройкам, модель генерирует 770 л.с. и способен разогнаться до 350 км/ч. С места до сотни машина разгоняется на короткой дистанции в 30 метров или за 2,8 секунды.

Майкл Бей должен быть очень осторожен с этим экземпляром машины, поскольку его цена равна 1,9 млн. долларов и он уже является чей-то собственностью. Возможно, этот факт остановил режиссера от вмешательств в дизайн инопланетного «детища». Чем прославится автобот Хот-Род, узнаем из фильма, уже в 2017.

Cogman – Aston Martin DB11

Среди машин из фильма Трансформеры 5, в кадре появится британский суперкар Aston Martin DB11, правда за рулем будет не Джеймс Бонд. Как и две предыдущие машины сохранил свой девственный, очаровательный облик. Для нового DB11 характерны тонкие, словно лезвия, светодиодные фонари, динамичные скульптурные линии и низкая линия крыши.

Под капотом покоится 5,2-литровый силовой агрегат V12 с двумя турбинами. На выходе, земной прототип автобота Когмана генерирует 600 л.с. мощности и 700 Нм пикового крутящего момента. В тандеме с 8-степенчатой автоматической кпп ZF, суперкар разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость «серебряной пули» равна 322 км/ч.

В данный момент, эта машина была замечена лишь на съемках в Лондоне, так что велика вероятность, что Когман станет героем второго плана. Также неизвестно на чьей стороне окажется этот новенький трансформер.

Galvatron — Freightliner Argosy

Вновь воскресший предводитель десептиконов в 4 части Трансформеров получил не только новое имя Гальватрон, но и новый кузов грузовика Freightliner Argosy. Внешне, в мире нигде не встретить хоть что-то столь зловещее и темное. Даже Дарт Вейдер позавидует такому.

Как бы странно это не звучало, но модель разделяет силовую установку DD15 с машиной Оптимуса Прайма. Только вот у «заводского» Гальватрона в запапсе 600 л.с. мощности и 2780 Нм крутящего момента. Классика жанра – зло всегда должно быть сильнее, хоть и обречено проиграть.

Hound – Mercedes Unimog

Дерзкий и веселый вояка по кличке Хаунд, тот что с сигарой в зубах, в 5 части Трансформеров, эволюционирует в военную машину Mercedes Unimog U 4000. Гражданская версия данного среднеразмерного грузовика оснащается шестицилиндровым дизельным мотором, мощность которого равна 218 л.с. На помощь ему приходит система полного привода, независимая подвеска и 8-ступенчатая трансмиссия.

Благодаря электронной системе впрыска топлива, турбонагнетателя и системы переключения между режимами работы двигателя, машина «ведет» себя беспрекословно как на дороге, так и за ее пределами. Отдельно установлены датчики температуры мостов, для избегания их перегрева. Бескамерные 20-дюймовые шины и наличие шноркеля позволяют без труда проезжать броды до 1,5 метров глубиной.

Стоит отметить, что на водительской двери зачеркнуто количество десептиконов, которые были уничтожены Хаундом.

Другие машины из фильма Трансформеры

Мощнейший четырехосный тягач, исходя из его значка, однозначно будет на стороне зла.

На его борту также набиты «тату» с количеством убитых автоботов и людей.

А вот экслюзивный суперкар McLaren 570S с выбором еще не определился, по скольку на его борту не было никаких опознавательных знаков.

Есть мнение, что таких машин будет две и это будут сестры. Куда интереснее звучит гипотеза, что каждая из них будет сражаться на противоположной стороне.
Вот еще немного уникальных кадров машин из фильма Трансформеры: «Последний рыцарь» со съемочных площадок.

После прочтения этого поста остается с нетерпением ждать новых кадров машин из фильма Трансформеры «Последний рыцарь», чью уникальность и совершенство будут подчеркивать крутейшие спецэффекты. Дата выхода фильма намечена на июнь 2017 года.
Чей облик из трансформеров понравился больше всего?
Делитесь своим мнением в комментариях.

Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»

Я с восторгом вспоминаю, как в детстве смотрел прекрасный мультик «Трансформеры», и когда в 2007 году я узнал, что выходит одноименный фильм, счастью моему не было предела. И уверен: я такой не один. Красивые автомобили, превращающиеся в роботов  – что может быть интереснее для внутреннего 8-летнего мальчишки, засевшего внутри каждого мужика? Полить это дело сверху соусом из перестрелок и взрывов, добавить Меган Фокс и сюжет про спасение мира – все, успех гарантирован! И если с актерами все понятно, то вот об автомобилях, далеких от российского рынка, можно и рассказать.

«Трансформеры»

Премьера ленты состоялась 12 июня 2007 года. Сам фильм, как и мультипликационный сериал, обязан появлением серии игрушек от Microman и Diaclone, в которой выпускались миниатюрные роботы, способные собираться в аудиокассеты, оружие или машинки. В 1980 году эти игрушки увидел глава компании Hasbro, который подхватил идею создания таких кукол, а уже через 4 года, совместно с Marvel Comics, был создан комикс и мультфильм.

Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.

1.jpg 11.jpg

На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977


Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.

Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.


2.jpg 22.jpg

На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle


Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer h3.

Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года — это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.


3.jpg 33ponyoac s.jpg

На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice


«Трансформеры 2: Месть падших»

В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.

Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).

Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.


На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark


Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…

На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex Rh500, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.

Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex Rh500, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.

Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.


5Mack CH.jpg 5Terex O&K RH 400.jpg

На фото: Mack Granite и Terex Rh500


«Трансформеры 3: Темная сторона луны»

Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…

Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.

Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.


На фото: Chevrolet Corvette Stingray Concept, Ferrari 458 Italia, Chevrolet Impala SS NASCAR, Mercedes SLS AMG и Rosenbauer


Отряд десептиконов также немного изменился: на смену убитым пришли Лазерик, который превращался в различную технику, такую как принтер или телевизор, вернулся полицейский Mustang Saleen S281 Extreme Баррикэйд, который отсутствовал во втором фильме. Появился новый робот Крэнкейс, трансформировавшийся в черный Chevrolet Suburban. Помимо этого в ряды «злодеев» попали диверсанты Хетчет и Кроубар, превращавшиеся, опять-таки, в Сабурбаны, но прошедшие суровый тюнинг.

В фильме снялся еще один забавный автомобиль — это Datsun 510. Желтая с черными полосками «колымага», стилизованная под БамблБи, на которой ездил главный герой, пока его друг и по совместительству автомобиль Chevrolet Camaro, стоял на боевом посту, охраняя Землю от вторжения десептиконов.

Вообще стоит признать, что новых персонажей-машин в фильме появилось мало, да и из старых остались далеко не все. Эпизод явно отдалился от тематики автомобилей, все больше делая упор на компьютеризированные сцены сражений между роботами-гигантами.


7Chevrolet Camaro SS.jpg 7Datsun 510.jpg

На фото: Chevrolet Camaro и Datsun 510


«Трансформеры 4: Эпоха истребления»

Последний фильм франшизы вышел на экраны 19 июня 2014 года. Вслед за Меган Фокс исчез и Шайа ЛаБаф. Стивен Спилберг ушел с поста продюсера, а вместе с ним исчез и Peterbilt. На роль Оптимуса Прайма взяли уже другой грузовик – Western Star 4900X, а перед этим вождь автоботов появляется в образе старого ржавого Marmon Cadover 97, что, вероятно, является отсылкой к мультсериалу. Изменился и любимец публики БамблБи, он остался верен марке и модели, но теперь он представлен в виде черного с желтым Camaro SS 1967 года, а затем он сменил облик на концепт Camaro 2015.

Перемены коснулись всех. Бедный Ратчет, военный медик автоботов, был зверски уничтожен еще в самом начале фильма — видимо, таким образом создатели фильма намекают, что в фильме больше нет места для Hummer. Появляются и новые автоботы, и порой проследить логику в подборе автомобилей просто невозможно.

К примеру, робот-самурай с говорящим именем Дрифт, по какой-то причине превращается не в Nissan Silvia S15, как в сериале, а в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (явно не дрифтерский автомобиль). Хаунд превращается в броневик Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle. Появляется еще один новичок Кроссхейр, который выбрал в качестве альтернативной формы Chevrolet Corvette Stingray C7, хотя согласно мультфильму 1984-1987 годов он превращался в Lamborghini Countach.


На фото: Chevrolet Camaro, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, Marmon Cadover 97, Western Star 4900X, Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle и Chevrolet Corvette Stingray C7


Десептиконы в этом фильме представлены лишь двумя роботами. Мегатрон наконец обзавелся земной формой, хотя для этого ему пришлось умереть, а его сознание перенеслось в системные платы Гальватрона, который превращался в грузовик Freightilner Argosy. Второй представитель злой расы машин – Старскрим, однако его сознание никуда не перекачалось, и единственное, что он успел сделать в этом фильме – это погибнуть.

Теперь зловещим балом правят роботы, созданные людьми, и называются они просто «прототипы». В их рядах появляется Стингер, превращающийся в гиперкар Pagani Huayra.

Остальные прототипы, созданные людьми, были очень быстро уничтожены, но на экранах успели засветиться новый концепт Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS. Ко всему этому можно добавить еще одного робота, который изначально был десептиконом, но вскоре превратился в охотника за головами, безжалостно убивающего любого из воюющих трансформеров. Назвали его Локдаун, а автомобилем этого убийцы стал Lamborghini Aventador, даже несмотря на то, что в мультсериале он превращался в Nissan 280Z.


На фото: Lamborghini Aventador, Chevrolet Trax, McLaren MP4-12C и Aston Martin DBS


Что в итоге?

Буквально не так давно я писал статью про франшизу «Форсаж». За 7 фильмов через руки создателей фильма прошло более 100 моделей автомобилей, а на съемочных площадках всех 7 фильмов полностью уничтожено было немногим менее 500 машин. Что ж, фильм «Трансформеры 3: Темная сторона луны», стал обладателем титула самого разрушительного фильма, ведь при съемках только этой части было полностью уничтожено 532 автомобиля. А всего после съемок 4 фильмов в утиль отправилось более 1500 машин.

В 2017 году нас ожидает пятый фильм, и вполне вероятно, что после него количество тотально разбитых машин на площадках этой франшизы перевалит за «2000-й рубеж».


Читайте также:


В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?

Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.

Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.

Оптимус Прайм

Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.

Бамблби

Бамблби хоть и не является главным автоботом, однако он — самый известный на сегодняшний день трансформер. Масштабные модели именно желтого Chevrolet Camaro расходятся в магазинах быстрее других роботов. В первой части роль Бамблби изначально играл старый Camaro (1977 г. в.), и лишь ближе ко второму часу он поменял «тело» на новенький Chevrolet Camaro 2009 г. в. В съемках принимал участие предсерийный концепт модели, который не имеет ни одной общей детали с рыночным купе. Интересный факт: в комиксах Бамблби трансформировался в Volkswagen Beetle желтого цвета. Именно такой автомобиль стоял рядом со старым Camaro на стоянке магазина (продавец даже пытался предложить «жука» за $4 тыс.). В четвертой части «Трансформеров» роль Бамблби вновь сыграют два Chevrolet Camaro: старый и новый.

Айронхайд

Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!

Джаз

Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.

Рэтчет

В съемках всех трех частей принял участие Hummer h3, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.

Остальные автоботы

Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.

Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.

Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer h3) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.

Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.

Десептиконы, роль которых сыграли автомобили

Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.

Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.

Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»

Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Transformers: Dark of The Moon cars list — Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны список автомобилей (вторая часть)

По всему миру прогремели премьеры третьей части Траснформеров — Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. В этой части мы увидили новые лица, точнее новые автомобили. Рассмотрим весь список автомобилей, которые были использованы в 3-ей части Трансформеров. Лидер десептиконов — Megatron / Мегатрон – бронированный, тяжело вооруженный грузовик Mack Titan 10, который перевозит топливо.

70 JPG = 125dpi = 640×480 , 1024х768 = 9,8 Mb rar

Не так давно по всему миру прогремели премьеры третьей части Траснформеров — Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. В этой части мы увидили новые лица, точнее новые автомобили. Рассмотрим новых автоботов и хорошо нам знакомых десептиконов. В 3-й части Трансформеров мы увидели новый отряд автоботов – Wreckers (Рекеры или Чистильщики). Помните гоночные автомобили серии сток-каров NASCAR, которые были полностью оборудованы разнообразным тяжелым оружием?? Это они, Рекеры (лидер — Leadfoot, Roadbuster, Topspin), которые трансформируются в автомобили NASCAR Sprint Cup Series Chevrolet Impala.

Перейдем к следующему представителю расы трансформеров.

Вилли / Wheelie – эекс-десептикон. Дебютировал в «Трансформеры 2: Месть Пашего» в роли маленького игрушечного грузовичка, который перешел на сторону автоботов после встречи с великим Джетфайером.  

Brains / Брейнз – эекс-десептикон, который не пожелал подчинятся могучему Мегатрону и сбежал, друг Вили, с которым они живут вместе в квартире Сэма и весьма неплохо ладят (возможно, потому что оба были «рабами» Мегатрона). Трансформируется в ноутбук.  

Синий Mercedes-Benz W212 не мог не обратить на себя внимания. Лично для меня, появление данного автомобиля и такого персонажа автоботов, стало сюрпризом. Именно он является творцом всех автоботов. Дизайн автобота-изобретателя имеет очень большое сходство с Альбертом Енштейном.  

Skids и Mudflap – автоботы-близнецы. Трансформируются в автомобили Chevrolet Sparks и Chevrolet Trax.  

Рассмотрим отряд Десептиконов. К сожалению, вождя всех десептиконов – Мегатрона — мы видим всего лишь несколько раз за весь фильм. Но в этот раз у него совсем другой облик.

 

Megatron / Мегатрон – бронированный, тяжело вооруженный грузовик Mack Titan 10, который перевозит топливо.  

Shockwave / Шокуейв – десептикон, трансформируется в мощный танк с планеты Кибертрон. Собственно, именно Шокуейв является главным злодеем фильма.  

Starscream / Старскрим – командир всех аэро-десептиконов, свой облик истребителя F-22 Raptor не поменял.

 

Soundwave / Саундвейв – уши и связь Мегатрона и остальных десептиконов. В этот раз, для Саундвейва нашли новый образ для трансформации, а именно, серебряный Mercedes-Benz SLS AMG.

 

В охране десептиконов числились три внедорожника Chevrolet Suburban: Crankcase, Crowbar and Hatchet, которые трансформировались в машины скорой помощи.

 

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформерMercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформерMercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер
Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Мерседес из трансформеров 3

Мда. Я уже, конечно, выросла из таких фильмов.

Слишком шумно, слишком мелькает, за сворой спецэффектов не видно никакой глубокой мысли, а уже хочется, чтобы помимо невероятной графики и нереальных съемок, за сюжетом виднелось что-то еще.

Но, черт возьми, никто и не говорит, что этот фильм снимали для меня! Я слышала, как аплодировал и свистел от счастья зал по окончанию фильма: несмотря на духоту, в которой пришлось просидеть 2,5 часа, все были счастливы. Ну а для меня делают другое кино.

Вот как сегодня, например, в рамках ММКФ я посмотрела отличную документалку про Айртона Сенну. Сейчас я о ней рассказывать не буду, но обязательно расскажу в следующий, скорый раз.

Что касается Трансформеров, то всё равно – Майклу Бею мои аплодисменты. Удержать в голове и снять такое кино – надо быть в своем роде гением, ибо в отсутствие твердой сюжетной линии продержаться столько времени на одних спецэффектах невероятно сложно. А некоторые кадры даже мне показались шикарными по задумке и исполнению. Я про съемки в наклонившемся небоскребе. Супер.

Итак, коротко, но по порядку.

Весь сюжет построен на исторической экспедиции и высадке на Луне в 1969 году. Оказывается, там был найден полуразрушенный звездолет с планеты трансформеров. А на нем находились некие пирамиды, которые потом позволили бы переместить ближе к Земле планету трансформеров и восстановить ее с помощью порабощенных землян. На этой основе и происходит очередная битва автоботов с десептиконами, в которой активное участие принимает Сэм Уитвики (Шайя Лабеф) и его верный БамблБи.

АВТОБОТЫ и ДЕСЕПТИКОНЫ, т.е. МАШИНЫ.

Помимо ставшей знаменитой после первых 2-х частей Трансформеров Chevrolet Camaro в роли БамблБи, здесь встречается еще огромный пул других автомобилей. Неудивительно, что основные герои – все родом из концерна General Motors, более того – Chevrolet, за исключением грузовиков.

Кого мы видим на экране:

Chevrolet Camaro (это в жизни, на экране иначе)

Chevrolet Corvette Centennial (концепт, который выпустил концерн GM к своему столетию)

Целых три новых Chevrolet Impala (новое поколение Импал GM сейчас активно раскручивает на мировом рынке, но в реальности машинка выглядит довольно тухленько – не под стать ожившему чудовищу на экране)

и еще парочка продуктов Дженерал Моторз, но уже не Chevrolet – пикап GMC Topkick и Hummer h3.

Казалось бы, если шевроле у нас среди друзей, то среди врагов их быть не должно. Ан нет. Среди десептиконов тоже нашелся носитель «плюса» на капоте – Chevrolet Suburban.

Удивило же меня другое. Вдруг откуда ни возьмись, среди боевой пятерки автоботов затесался один иностранец! Это с учетом того, что американцы не особо охотно пускают чужестранцев в свое кино – если только в уничижительной форме. А тут – ярко-красная Ferrari 458 Italia! Впрочем, если учесть, что фильм начинали снимать примерно в тот период, что Italia была представлена на мировом рынке, то ничего удивительного. Интересно только, сколько же они за это заплатили.

Машину надо же было как-то продвигать – и грандиозный успех Camaro стал поводом задуматься. Кстати, согласно статистике портала “Yahoo!Autos” в 2009 году Camaro лидировал по числу запросов в интернете, хотя первые модели поступили к дилерам только к концу года. В 2010 году Camaro в первый раз за 24 года обошел Ford Mustang и стал лидером среди спортивных автомобилей США. В общем, за это время всего было продано 40 275 автомобилей Camaro; а Мустангов — только 30 206.

Еще одним иностранцем (вернее, двумя) для трансформеров стал Mercedes. Но немцы явно заплатили больше – на съемки взяли 2 автомобиля. Один из них – синий Mercedes E350 AMG – был за автоботов, а вот серебристый SLS AMG – за десептиконов. Причем Сэм весьма подробно обсуждает его со своей девушкой, называя все основные опции и даже цену! Вот уж реклама так реклама. Это тебе не просто шариться с автоботами, дразня зрителей алой рубашкой.

Кстати, у Camaro планируется к выпуску еще ограниченная версия «Transformers Special Edition 2012». В общем, это будет «твой персональный БамблБи» — такой же желтый, с черными полосами через весь кузов, с таким же спойлером и 20 дюймовыми дисками. И еще по кузову и салону будут раскиданы эмблемы “Autobot” – это чтобы устранить всякие сомнения 🙂

В общем, я бы назвала фильм гигантским рекламным роликом – причем, самым дорогим в истории – автомобильного концерна. Судя по отдаче, Дженерал моторз явно не прогадали и создали себе репутацию на многие годы. Фильм будут смотреть – ибо технологии настолько продвинуты, что переплюнуть в ближайшие пару лет их будет сложно, а ежели будут смотреть, то и Camaro будут покупать. Помнить, мечтать и покупать.

Да, бюджет фильма – 195 млн долларов, из них 30 млн ушло на то, чтобы снять его в формате 3D.

По всему миру прогремели премьеры третьей части Траснформеров – Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. В этой части мы увидили новые лица, точнее новые автомобили. Рассмотрим весь список автомобилей, которые были использованы в 3-ей части Трансформеров. Лидер десептиконов – Megatron / Мегатрон – бронированный, тяжело вооруженный грузовик Mack Titan 10, который перевозит топливо.

70 JPG = 125dpi = 640×480 , 1024х768 = 9,8 Mb rar

Не так давно по всему миру прогремели премьеры третьей части Траснформеров – Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. В этой части мы увидили новые лица, точнее новые автомобили. Рассмотрим новых автоботов и хорошо нам знакомых десептиконов. В 3-й части Трансформеров мы увидели новый отряд автоботов – Wreckers (Рекеры или Чистильщики). Помните гоночные автомобили серии сток-каров NASCAR, которые были полностью оборудованы разнообразным тяжелым оружием?? Это они, Рекеры (лидер – Leadfoot, Roadbuster, Topspin), которые трансформируются в автомобили NASCAR Sprint Cup Series Chevrolet Impala.

Перейдем к следующему представителю расы трансформеров.

Вилли / Wheelie – эекс-десептикон. Дебютировал в «Трансформеры 2: Месть Пашего» в роли маленького игрушечного грузовичка, который перешел на сторону автоботов после встречи с великим Джетфайером.

Brains / Брейнз – эекс-десептикон, который не пожелал подчинятся могучему Мегатрону и сбежал, друг Вили, с которым они живут вместе в квартире Сэма и весьма неплохо ладят (возможно, потому что оба были «рабами» Мегатрона). Трансформируется в ноутбук.

Синий Mercedes-Benz W212 не мог не обратить на себя внимания. Лично для меня, появление данного автомобиля и такого персонажа автоботов, стало сюрпризом. Именно он является творцом всех автоботов. Дизайн автобота-изобретателя имеет очень большое сходство с Альбертом Енштейном.

Skids и Mudflap – автоботы-близнецы. Трансформируются в автомобили Chevrolet Sparks и Chevrolet Trax.

Рассмотрим отряд Десептиконов. К сожалению, вождя всех десептиконов – Мегатрона – мы видим всего лишь несколько раз за весь фильм. Но в этот раз у него совсем другой облик.

Megatron / Мегатрон – бронированный, тяжело вооруженный грузовик Mack Titan 10, который перевозит топливо.

Shockwave / Шокуейв – десептикон, трансформируется в мощный танк с планеты Кибертрон. Собственно, именно Шокуейв является главным злодеем фильма.

Starscream / Старскрим – командир всех аэро-десептиконов, свой облик истребителя F-22 Raptor не поменял.

Soundwave / Саундвейв – уши и связь Мегатрона и остальных десептиконов. В этот раз, для Саундвейва нашли новый образ для трансформации, а именно, серебряный Mercedes-Benz SLS AMG.

В охране десептиконов числились три внедорожника Chevrolet Suburban: Crankcase, Crowbar and Hatchet, которые трансформировались в машины скорой помощи.

Навигация

МИНИ ЧАТ

Русская Джимхана

20 октября 2019 00:01
BOB marle

Какой yf[qe стихо_батл.
Кроме нас с тобой никто не подписался под это.
А рамсить между нами двумя – дохлое дело. Нет ни судей, ни конкурентов.

Зарубиццо с тобой в плане рифмы-гавно вапрос! Но ведь никто не поддержит.

19 октября 2019 04:00
BOB marle

19 октября 2019 00:03
Михась

Синька-ЧМО!ЗОЖ-Н аше всё!

18 октября 2019 23:30
BOB marle

хали миха,я тут не на долго я в какакаклшу

18 октября 2019 23:23
Михась

18 октября 2019 23:21
BOB marle

18 октября 2019 23:20
Михась

ВОВ походу уже кривой как турецкая сабля.
Лицом печатет.

18 октября 2019 23:19
BOB marle

18 октября 2019 23:17
Михась

Ну,чё,с питницей.
Однако здравствуйте.

Вы чё все такие наглые.
Где бл*ть мой полтос за стихобатл?
Мне сколько ждать ещё.

Или мне дайте, я уже знаю куда и как их проинвестировать .))

18 октября 2019 18:09
NikoniX

Можете и мне отдать, как раз скоро день варенья

Женя, куплю что нибудь

Зачем тебе полтос?

Кто отдаст 50 тысяч.

18 октября 2019 05:13
BOB marle

какая пт,ты завязывай бухать тело

Всем пятницы!
Сестрица СБ, блудная дочь, тароу!) А какие еще ачивки то были? Вообще

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о