Митсубиси асх где производят: Где собирают Митсубиси АСХ для России. Заводы по сборке Mitsubishi ASX – Где собирают Мицубиси асх (Mitsubishi ASX) в России

Содержание

Где собирают Мицубиси асх (Mitsubishi ASX) в России

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве.  Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются  в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий,  вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей,  но до сих пор не каждый автолюбитель знает,  в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Завод Мицубиси в США

Производство транспортных средств  США производится на заводе, расположенном  в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.

Логотип компании-производителя

 

Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас  кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии.  Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов  Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории  Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности  ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.

Роскошный внешний вид кроссовера

 

Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также  не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и  низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля,  которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.


Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.

Внутри салона есть множество полезных функций и опций

 

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство.  Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также  2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Двигатель автомобиля

 

 Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается  на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Мицубиси асх где собирают для России – обновленный asx

Заместитель генерального директора «ПСМА Рус» Ёсия Инамори

Что собой сейчас представляет предприятие в Калуге?

Бренд ММС в настоящее время производит на заводе ПСМА Рус автомобиль Mitsubishi Outlander. Бренд PSA производит Peugeot 408 и Citroen C4. Сейчас у нас работает порядка тысячи человек. На этот год запланировано выпустить почти 14000 автомобилей марки Mitsubishi.

В начале года сообщалось о некоем кризисе предприятия. Удалось ли сейчас выйти из этого кризиса? Что делается для того, чтобы нормализовать работу?

Как такового «кризиса производства» у нас не было. В связи с общей экономической ситуацией на российском рынке упали объемы продаж и объемы производства. Мы подстраивались под нужды рынка, поэтому объем производства был уменьшен. Сейчас пятница у нас является нерабочим днем.

Среди покупателей бытует мнение, что автомобиль иностранной марки, собранный в России, является не очень качественным. Можете ли вы гарантировать, что автомобили Мицубиши, собранные на заводе в Калуге, по качеству такие же, как автомобили, собранные в Японии?

Определяется несколько уровней для проверки качества. Во-первых, часть комплектующих у нас привозится напрямую с тех заводов, с которых мы берем автокомпоненты для сборки и в Японии. Качество этих автокомпонентов уже подтверждено в Японии.

Во-вторых, у нас сейчас идет процесс локализации. То есть мы сотрудничаем с заводами, находящимися на территории России, и они производят для нас автокомпоненты. Эти автокомпоненты производятся согласно спецификациям материнских компаний. Поэтому качество данной продукции также соответствует требуемому.

Ключевым фактором в процессе сборки автомобиля являются сотрудники. Все они проходят обучение по операциям для производства автомобилей. После обучения они также проходят проверку. И поэтому по качеству выполнения операций мы не должны и не отличаемся от наших материнских компаний. И уже на выходе, когда автомобиль готов, он проходит линию тестирования.

Поэтому качество наших автомобилей, произведенных на территории России, не отличается от качества автомобилей, которые произведены в Японии.

Насколько удовлетворяет компанию качество автокомпонентов, производимых в России?

Проверка у нас проходит согласно спецификациям, и автокомпоненты как таковые не должны вызывать никаких вопросов. Но, говоря о локализации, нужно сказать, что большая часть так называемых российских поставщиков — это на самом деле в оригинале заводы японские, европейские, американские. Компании просто приходят на территорию России, открывают свой филиал и производят комплектующие для нас. То есть чисто российских поставщиков у нас очень мало.

При этом, когда мы их выбираем, то мы посещаем завод, осуществляем проверку производственного процесса, согласуем материалы, из которых будут производиться автокомпоненты, проверяем все оборудование. Поэтому мы считаем, что качество соответствует тому, которое мы требуем.

Большое значение имеет и профессионализм специалистов. Говоря о России, некоторые вспоминают о русском менталитете, когда эти самые специалисты могут что-то не докрутить, не дожать. Сборка Mitsubishi в России имеет русский характер?

На нашем заводе в производстве применяются специальные стандарты, согласно которым должны выполняться все операции. Все работники выполняют операции на своих постах согласно описанному. Буквально самые мельчайшие шаги описаны в инструкциях по тому, как нужно делать тот или иной элемент.

Кроме того, современное оборудование не позволит рабочему что-то не докрутить или перекрутить. Инструмент не даст ему выполнить операцию не по стандарту; — и если происходит какая-то ошибка, она отобразится на мониторе.

Что касается производительности русского человека, то русские люди — очень серьезные. И на самом деле по производительности и исполнительности их можно сравнить с японцами. Если было сказано, что в процессе рабочего дня оператор должен выполнить определенные операции, он их выполнит. На русских можно положиться, они ответственные.

Удается ли в условиях плавающего курса доллара контролировать стоимость автокомпонентов и стоимость сборки автомобиля?

Конечно, в данный момент очень большую роль играет курс. Стоимость автомобиля пересматривается по периодам — специалисты берут несколько месяцев и смотрят, к чему приводит курс. И тогда уже определяется новая стоимость автомобиля. Но при этом пересмотр стоимости складывается из двух основных моментов.

Во-первых, изменение стоимости автомобиля в большую сторону происходит потому, что заводу нужна некоторая прибыль. Если не будет хотя бы небольшой прибыли, то мы не сможем выжить, и производства дальше не будет. При этом не нужно забывать о другом моменте — наших конкурентах. Мы стараемся находить баланс между поиском прибыли в нашу сторону и тем, чтобы не проиграть конкурентам.

Менеджеры сталкиваются с необходимостью принимать сложные решения, учитывая оба этих момента.

Есть ли у Вас краткосрочный и долгосрочный прогноз по изменению стоимости автомобилей?

Прогноз стоимости на данный момент сделать не очень легко, потому что на стоимость очень большое влияние оказывает курс валюты. Сейчас никто не в состоянии угадать, что произойдет с курсом. Поэтому предположить, как поменяется стоимость, мы, к сожалению, не можем, потому что нам очень трудно спрогнозировать экономическую ситуацию в России. Если курс рубля и доллара вернется на уровень трехгодичной давности, то машины, конечно, подешевеют.

В таких условиях нужно стараться сокращать издержки. Стоимость автомобиля зависит не только от сборки, но и от стоимости автокомпонентов. Также она зависит от эффективного менеджмента самого завода. На стоимость комплектующих в условиях плавающего курса мы повлиять не можем. При этом мы можем принять меры, например, для сокращения уровня потребляемой электроэнергии. Если все подобные моменты продумывать, то, возможно, это и не позволит нам получить определенную прибыль, но мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы сокращать издержки и сохранять высокое качество продукции.

Все мы видим по телевизору рекламу одного из иностранных автомобильных брендов, который продвигает так называемую лазерную сварку, выдавая это за некий элемент, который увеличивает жизнь автомобиля. Чем может похвастаться этой связи компания Mitsubishi?

Если говорить с точки зрения технологии, то эта технология на самом деле не новая. Она применялась некоторое время назад для того, чтобы сделать корпус автомобиля более прочным, когда использовались более крепкие и тяжелые запчасти. Как раз для их сварки и использовалась лазерная сварка.

Если говорить с точки зрения именно новых технологий, которые только недавно вышли, то все автомобильные производители находятся примерно на одном уровне. Лазерная сварка как технологический процесс внедрена у всех производителей на тех или иных уровнях, в том числе и у бренда Mitsubishi.

Каковы планы развития предприятия? Или сейчас оно находится скорее в состоянии выживания в связи с плавающим курсом валюты?

Завод в России является очень перспективным проектом, именно так его позиционируют в нашей материнской компании. Руководители считают, что у нас высокий потенциал. Поэтому, несмотря на те условия, которые сейчас сложились в России, руководство компании продолжает вести здесь дела и не отказывается ни от каких планов. Потенциальная производительность у нас очень высокая.

Конечно, из-за сложной экономической ситуации количество производимых автомобилей снижено. Но, как только ситуация на рынке улучшится, мы хотели бы увеличить объем производства до уровня, требуемого рынком.

Ездите ли вы сами на автомобилях компании? И доступны ли эти автомобили для сотрудников завода?

Многие наши руководители пользуются корпоративными автомобилями Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Что касается доступности автомобилей для наших сотрудников, то здесь все, опять же, зависит от ситуации на рынке. Автомобиль — это дорогостоящий продукт. И, конечно, нужно соизмерять потребности и возможности.

Конечно, мы хотим, чтобы наши сотрудники ездили на автомобилях Mitsubishi. Но навязывать им подобное решение в настоящих экономических условиях мы не можем. При этом, если вы поедете в Калугу, то вы увидите, что там на улицах очень много автомобилей Mitsubishi. Мы слышим, что многие наши сотрудники хотели бы приобрести наш автомобиль. Но не каждый пока может себе это позволить. И зависит это не от нас, а от экономической ситуации.

Экстерьер Митсубиши ASX нового поколения

Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны по сравнению с предыдущим поколением. Полной смены привычной внешности следует ожидать в следующем обновлении, запланированном на 2020 год. Скорее всего, будущее поколение кроссовера будет построено на единой платформе с Nissan Qashqai.


Ну а текущую версия кроссовера, которую посчастливилось увидеть посетителям автосалона в Нью Йорке, можно назвать легким обновлением предыдущей генерации автомобиля. Передняя часть кузова получила обновленную решетку радиатора массивных размеров, обрамленную хромированными вставками, составляющими собой букву Х. Такая же черта во внешнем дизайне присутствует и у других новинок бренда.

Кроме того, кроссовер получил видоизмененный передний бампер с компактными противотуманками и вертикальными полосками светодиодных дневных ходовых огней.
Задняя часть кузова автомобиля также получила некоторые изменения во внешнем дизайне. К ним можно отнести модернизированный бампер с оригинальными противотуманными фарами в форме бумерангов и стильной пластиковой защитной накладкой. Габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой с логотипом бренда.

Экстерьер

Кроссоверы из Японии всегда умели удивлять качественной сборкой в сочетании с технологичностью. Рестайлинговая версия Мицубиси АСХ 2019 года выполнен в лучших традициях Страны Восходящего Солнца. Новая модель, фото и цена которой уже известны, поразила публику множеством опций и неожиданно мощными техническими характеристиками. Вариативность двигателей позволяет найти свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Основные изменения внешнего вида:

  • Изменения затронули габариты автомобиля. Он несколько «подрос» в высоту и длину, что естественным образом положительно сказалось на комфортном размещении в салоне. Неожиданно маленькая передняя часть кроссовера выполнена с максимальной обтекаемостью: крышка капота стремительно скругляется к низу.
  • На бампере можно заметить легкий рельеф, который практически не бросается в глаза за счет стильного переда, отвлекающего взгляд. Передняя часть выполнена в современном Х-стиле. Кстати, этот модный тренд поддержали и АвтоВАЗовцы, используя его в Весте и Икс-Рее.
  • Передняя оптика представлена небольшими треугольниками, соединенными между собой тонкой хромированной перекладиной со значком Mitsubishi в центре. Изменения произошли не только с внешним видом оптики, но и с наполнением. В обновленной версии Мицубиси АСХ 2019 стоят ксеноновые фары.
  • Воздухозаборник представлен огромной трапецией. При внимательном рассмотрении становится понятно, что черная решетка радиатора разделена на две части такой же по цвету пластиковой толстой перемычкой. Небольшие вырезы по бокам имеют дополнительные секции, в которых расположились противотуманные фары. Завершает стильный образ переда – металлическая вставка по низу.
  • Боковая часть выполнена в соответствии с европейским представлением о кроссоверах. Здесь соблюдены аккуратные пропорции, отсутствует грубый рельеф, лишь тонкая полоска проходит от верха переднего колеса и растворяется в заднем фонаре. Автомобиль напоминает детища немецкого концерна БМВ: стильный, смелый и решительный. За техническую часть здесь отвечают зеркала с дублерами поворотников. Немного подросли и расширились арки, а обвес украшен симпатичным пластиковым обвесом.
  • Сзади автомобиль получился грозным или даже агрессивным за счет «строгой» оптики. Полукруглый козырек с лентой светодиодных повторителей стопов подчеркивает аккуратное заднее стекло багажного отделения. Выглядит стильно, особенно если смотреть на корму в целом.
  • Грозный обвес представлен с обилием рельефа. Черный хромированный диффузор с окантовкой соседствует с металлопластиковой защитой, приютивший скромный единственный патрубок выхлопной системы.

Стоит отметить качественное воплощение задумки дизайнеров в жизнь. Максимально продуманный экстерьер делает потрясающую отсылку к не менее запоминающему салону.

Интерьер

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2019 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

  • Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
  • Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи. В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
  • Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку. Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.

Учитывая ценовой сегмент, кресла соответствуют ожиданиям. Они, несомненно, не дотягивают до премиум класса, но назвать их неудобными невозможно. В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная. Первый ряд Мицубиси оснащен лучше. Есть возможность использовать подогрев, вентиляцию и прочие функции. Все это подкрепляется хорошей боковой поддержкой и электрическими приводами для регулировки положения. Второй ряд представлен комфортным диваном с трансформируемым подлокотником. Он, к сожалению, не может похвастаться обилием опций, но на регулировку наклона спинки рассчитывать можно.

Комплектации

Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове с фото уже получил рассекреченные комплектации и цены. Широкий выбор сборок позволяет выбрать ту, что соответствует вашим представлениям, ритму жизни и ожиданиям.

Доступные комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle

Первые две идут исключительно с передним приводом. Для Intense есть выбор между 2WD и 4WD. Instyle – флагманская комплектация, идущая исключительно в полноприводной версии.

Минимальная комплектация Inform включает список стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые колеса;
  • Фронтальные подушки безопасности для первого ряда;
  • Трехточечные ремни;
  • Крепление Исо-Фикс для детских кресел;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Иммобилайзер;
  • Комплект систем безопасности;
  • Галогеновые фары и светодиодные фонари;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Козырьки с зеркалами;
  • Хромированные внутри ручки;
  • Лампа подсветки багажника и пр.

Гораздо интереснее рассматривать «начинку» флагманской комплектации Мицубиси АСХ 2019:

  • 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками;
  • Хромированные наружные ручки;
  • Дублер поворотов в зеркалах;
  • Электроприод зеркал;
  • Кожаные оплетка и рычаг;
  • Цветной информационный дисплей на приборной панели;
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • Мультимедийная система с 6 динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Камеры заднего вида и пр.

Исходя из среднеклассвого бюджетного сегмента можно сказать, что авто значительно преуспело в «начинке». Конечно, ожидать можно было большего, но тогда бы и цена сильно отличалась от дорестайлинговой версии, и не принесла бы такого потребительского спроса.

Конкуренты

На данный момент Mitsubishi ASX 2019 прекрасно расходится по новым хозяевам, но соперники бюджетных авто не уступают позиции.

Конкуренты:

  • Форд Куга;
  • Ниссан Кашкай;
  • Фольцваген Тигуан;
  • Киа Спортейдж.

Мицубиси — эталон японской мысли. Чётко поставленные цели приводят к созданию успешных автомобилей, которыми пользуется весь мир. Японский автомобильный концерн производит всё — от седанов до хэтчбеков, от внедорожников до мини-кроссоверов. Об одном из таких компактных кроссоверов и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре.

Место сборки

Мицубиси, в силу каких-либо причин, не стали запускать производство АСХ на территории России. Да, продавать-продают, а вот конвейерная линия запущена не была и по сей день. Кроссовер, в принципе, молодой, так что шансы на то, что и у нас будет свой собственный АСХ всё же остаются.

До недавнего времени производством и выпуском данной модели мини-кроссоверов занимался японский завод с полным циклом производства и треком для испытаний — Nagoya Plant — в Оказаки.

Совсем недавно производство переехало в Соединённые Штаты в связи с падением курса йены, что, надо признать, расстроило большинство потенциальных покупателей — мол, японцы дело своё знают лучше, японское качество куда надёжнее американского.

Тем не менее, мы получаем то, что мы получаем, и поставки всех АСХ в Российскую Федерацию ведутся из США, естественно облагаясь таможенными пошлинами и дополнительными сроками ожидания. Производятся российские версии АСХ в Иллинойсе, на заводе с полным циклом производства.

Качество сборки

Вероятно, большинство покупателей правы — качество сборки американской уступает качеству сборки японской. Как минимум, по качеству лакокрасочного покрытия, которое на американской машине будет царапаться и обсыпаться при первой же возможности.

Помимо этого, есть и владельцы, жалующиеся на качество металла — мол, его даже пальцем можно прогнуть. Вероятно, это зависит от партии, но всё же такое мнение имеет место быть, а значит, американцы где-то и здесь недоглядели.

Для России автомобиль приспособлен слабо — оно и понятно, разработки под отдельную страну на американском заводе не предусмотрено. А жаль — ведь каждая кочка и яма на дорогах необъятной приведёт к неприятному эху и гулу в салоне, которые сможет перекричать лишь достаточно громкая музыка.

Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.

Место сборки Mitsubishi ASX

Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).

Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.

С 2012 года все Mitsubishi ASX, предназначенные для продажи в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке, на заводе в городе Нормал, что в штате Иллинойс. Изначально планировалось довести объем выпуска до 50 000 авто данной модели в год, но если продажи пойдут в гору, не исключено, что эта цифра вырастет до 70 000 экземпляров. Примечательно, что для достижения своих целей компании пришлось не только вложить в реконструкцию предприятия немалые средства – порядка 100 000 000 $, но и снять с производства другую модель, чтобы освободить конвейер (но имелись и другие причины). Ею стал седан Mitsubishi Galant, в последнее время не пользующийся спросом.

Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».

Качество сборки

После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.

Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:

  1. неважнецкая шумоизоляция;
  2. металлический скрежет в силовом агрегате;
  3. очень неудобное расположение кнопки подогрева сидений;
  4. активно коррозирующие колесные диски.

Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.

Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Первоначальное место сборки Мицубиси АСХ

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

Кто собирает Mitsubishi AСX в США

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Данное решение не понравилось большинству потенциальных покупателей, ведь японская сборка именно этого кроссовера в некой мере лучше американской. Тем не менее, несмотря на таможенные пошлины и дополнительные сроки ожидания, модель стала несколько дешевле.

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Где собирают для России Mitsubishi AСX

В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.

Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2015 задумаются о производстве в нашей стране.

Качество сборки Mitsubishi AСX

Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.

Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.

Как Mitsubishi AСX ведет себя на наших дорогах

Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.

Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.

У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.

Как определить где выпущен митсубиси асх. Страны, где собирают мицубиси асх

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки — и Peugeot 4008.

  • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс ).

Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

Где собирают отдельные модели Mitsubishi?

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные модели Mitsubishi. Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси.

Где собирают Mitsubishi IMiev?

mitsubishi-i-miev, мицубиси ай миев

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

mitsubishi-pajero-sport, мицубиси паджеро спорт

Легендарный Паджеро Спорт, продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы Мицубиси Паджеро Спорт выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

mitsubishi-pajero, мицубиси паджеро

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubishi Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX, мицубиси асх

ASX – одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi-Lancer, мицубиси лансер

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.


Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.

Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.

zavod Mitsubishi, завод Мицубиси

Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.

Список заводов Mitsubishi

Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:

  • Nagoya Plant – завод в городе Окадзаки, префектура Аичи в Японии. Производство является одним из самых крупных в корпорации Mitsubishi, что делает его снабженцем автомобилями этой марки. Большинство машин для России собирается именно здесь.

Nagoya Plant, завод Мицубиси в Японии

  • Mizushima Plant – город Курасики, префектура Окаяма в Японии. Здесь расположен один из значимых заводов по объему автомобильного рынка. На Юге Японии этот завод является одним из самых крупных производителей Mitsubishi.

Mizushima Plant, завод Мицубиси в Японии

  • Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) – город Нормал, Штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Здесь расположено совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, менявшее название уже 3 раза. С 1991 года завод полностью принадлежит японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира.

Mitsubishi Motors North America, завод Мицубиси в США

  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus) – город Калуга в России. Этот завод является совместным проектом японцев, которые имеют 30% акций и франузов (Ситроен и Пежо), между которыми делится оставшаяся часть предприятия. Первый конвейер был открыт в 2010 году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок. К сожалению, с весны 2015 года завод приостановил свою работу.

Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus, завод Мицубиси в России

Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.

Новый Мицубиси АСХ (ASX) 2017 и 2018 годов выпуска, сборка

АСХ 2017 и 2018 годов выпускаАСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.
Багажник Мицубиси АСХБагажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Про двигатели АСХhttps://info-mitsubishi.ru/asx/dvigateli.html

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла. Вариатор Мицубиси АСХВариатор Мицубиси АСХ
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон Мицубиси АСХ салон Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП Мицубиси АСХ салон кроссовера Мицубиси АСХ салон кроссовера Мицубиси АСХ салон задний ряд Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о