Митсубиси кольт слабые места: Слабые стороны и недочеты Mitsubishi Colt – проблемные места, болячки и недостатки

Содержание

Слабые стороны и недочеты Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.

Немного истории:

Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.

Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».

После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.

Слабые места и недостатки Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов. В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП. А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.

Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно. Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы Митсубиси Кольт жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике. Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши. Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.

Силовые агрегаты

На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.

Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.

Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.

Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор

Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.

Трансмиссия

Митсубиси Кольт 6 оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).

Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.

Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Митсубиси Кольт 6

Подвеска Митсубиси Кольт проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.

Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Салон

Несмотря на компактные размеры кузова, салон Митсубиси Кольт 6 поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения. Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.

Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

Итог:

Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт 6 показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон, при небольших габаритах

Роботизированная трансмиссия
Экономичные силовые агрегатыВысокая стоимость оригинальных запчастей
Высокий уровень надежности большинства узлов и агрегатовЖесткая подвеска
Невысокая стоимость покупкиА-образные передние стойки ограничивают обзорность при боковых маневрах

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mitsubishi Colt (2002- н.в.): оружейная палата — журнал За рулем

Револьверы «Кольт» за свою более чем столетнюю историю имели переменный успех: были и удачные модели, и не очень. Каким получился автомобильный «Кольт» седьмого поколения (модель Z30) у японской фирмы «Мицубиси»?

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

У нас «Кольт» не столь популярен, как, скажем, корейский «Хёндай-Акцент». Тем не менее у него есть свои поклонники. Как обычно, мы подскажем, на что обратить внимание при покупке подобной машины и чего следует ожидать в последующей эксплуатации.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

УДАЧНЫЙ КАЛИБР

Он ни мал ни велик: при скромных внешних габаритах в салоне просторно. Но здесь имеются другие проблемы. От тряски может неожиданно открыться бардачок. Это обычное явление — перестает держать замок. Чего только с ним не делали до 2006 года, когда появилась модернизированная версия: растягивали пружины защелок, напаивали на сами защелки дополнительный слой пластика, делая их более зубастыми. И все это зачастую было напрасно. После доработки жалоб стало меньше, но не настолько, чтобы говорить о полном решении проблемы. Некоторые владельцы поступают проще: ставят на крышку мебельные или галантерейные (используются на сумках) магниты.

Многие детали кузова оцинкованы, поэтому искать ржавчину — пустая затея, если только машина не побывала в аварии. Даже нижние отбортовки дверей, где краска стерта до железа, не поддаются коррозии. Облупившееся покрытие на бампере, в зоне стыка с фарами, тоже не добавляет лоска, но, избегая моек под давлением, о проблеме коррозии вы вряд ли узнаете.

Если к 70–80 тыс. км дворники стали вяло двигаться и при этом даже новые щетки дробят по стеклу, снимите трапецию стеклоочистителя, разберите и смажьте. Упустите момент — раскошелитесь на новую, а то и на моторедуктор, который может сгореть из-за повышенного сопротивления.

Салон выглядит симпатично, но со временем в нем появляются скрипы. Лампочки подсветки органов управления перегорают довольно быстро.

Салон выглядит симпатично, но со временем в нем появляются скрипы. Лампочки подсветки органов управления перегорают довольно быстро.

Салон выглядит симпатично, но со временем в нем появляются скрипы. Лампочки подсветки органов управления перегорают довольно быстро.

В салоне периодически появляются «сверчки», и бороться с ними, как шутят многие владельцы, можно лишь при помощи дихлофоса. А если серьезно, то, найдя источник, отделяем враждующие элементы приклеиванием замшевых полосок.

ОПЯТЬ СКРИПИТ ПОТЕРТОЕ СЕДЛО

Если к 60–70 тыс. км в передней подвеске появились стуки, то, скорее всего, износились втулки стабилизатора. Стойки молчат порой даже при пробеге за 150 тыс. км, поскольку сделаны просто и надежно: две шпильки с четырьмя резиновыми буферами на каждую (как на «москвичах» семейств 408–2140). Подобные конструкции, лишенные шаровых пальцев, весьма живучи, а когда их все-таки придется менять, отнеситесь очень внимательно к покупке новых. Можно нарваться на обычные болты с 

Mitsubishi Colt: Маленький долгожитель — Автоцентр.ua

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Несмотря на почтенный возраст, Mitsubishi Colt седьмого поколения производится и ныне (европейские версии выпускаются в Нидерландах на заводе NedCar). Правда, чтобы подогреть потребительский спрос, три года назад создатели провели косметическую операцию, освежив приевшуюся внешность малыша. Теперь его передняя часть напоминает уменьшенную копию старшего «брата» Lancer. Сегодня же мы поговорим о дорестайлинговых версиях долгожителя.
Отличительная особенность седьмого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. С одной стороны, подобная концепция имеет положительные качества, а с другой – негативные. Но обо всем по порядку….

Mitsubishi Colt 2002–2008 г. в. от $8 800 до $14 000

Что спрятано

На нашем рынке Mitsubishi Colt представлен двумя модификациями с кузовом хэтчбек – 3-дверной CZ3 и 5-дверной. Хотя в арсенале этой модели есть еще удлиненный на 300 мм 5-дверный хэтчбек Colt Plus (предлагался для японского рынка) и стильный купе-кабриолет Colt СС со складывающейся металлической крышей (у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки).

Претензий к коррозионной стойкости Colt нет, а к состоянию наружных деталей кузова есть одно замечание (см. «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году он завоевал 4 звезды из 5-ти возможных.

Высокий кузов обеспечил автомобилю большой запас места над головой – дискомфорт не ощутят даже высокие люди (см. фото). Да и сами сиденья установлены высоко и обес­печивают минивеновскую посадку. При этом вынесенные далеко вперед, как у многих венов, А-образные передние стойки Colt перекрывают обзорность – за ними можно не заметить не только человека, но и машину (в зависимости от угла просмотра). Впрочем, владельцы авто приспосабливаются к этому, при маневрах выглядывая из-за стоек.

Хэтчбеки с пятью дверями получили большее распространение, чем «трехдверки», хотя найти модификацию с меньшим количеством дверей тоже реально.Оригинальное оформление салона радует глаз. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Хэтчбеки с пятью дверями получили большее распространение, чем «трехдверки», хотя найти модификацию с меньшим количеством дверей тоже реально.

Оригинальное оформление салона радует глаз. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Завидуйте!

Интерьер Colt оригинален. Чего только стоит прозрачный пластик на стойке центральной консоли, ручках управления «музыкой» и «климатом», подсвечивающийся бледно-голубым светом при включении «габаритов»! А удобный 3-спицевый руль и стильные колодцы приборного щитка… Вместе с тем, есть претензии к качеству. Кроме того, если не проверять количество фреона в системе кондиционирования, компрессор будет работать без нужной смазки, что приведет к выходу его из строя.

Но главное достоинство Colt – широкая функциональность. Его салон имеет такое количество вариантов трансформации, которому позавидуют многие конкуренты (см. фото). Сдвижная конструкция задних сидений (двигаются на салазках назад/вперед на 150 мм) позволяет в зависимости от ситуации изменять приоритеты места для ног задних пассажиров и груза в багажнике. Впрочем, грузовой отсек в походном состоянии и со сдвинутыми максимально назад креслами галерки – один из наименьших среди «одноклассников».

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений на галерке запаса места для ног достаточно даже высоким людям – он один из наибольших в классе. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений на галерке запаса места для ног достаточно даже высоким людям – он один из наибольших в классе. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.

Надежные сердца

Официально у нас продавались только бензиновые модификации Colt. Самой массовой из них стала 1,3-литровая. Этот агрегат достаточно экономичен – в паре с роботизированной КП расходует в городе около 7,5 л на «сотню».

Серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить. Так, отмечены отказы электровентиляторов системы охлаждения, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а к 80 тыс. км может потребовать замены нижняя опорная подушка двигателя.

Особенность топливной системы всех бензиновых моторов – фильтр выполнен единым целым с насосом, а замена этого узла недешевая: оригинальная деталь – около 1700 грн. О том, что фильтр забит, сообщат неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.

ГРМ всех моторов оснащен долговечной металлической цепью, выхаживающей весь срок службы двигателя. Теоретически клапаны регулируются, хотя на практике эту процедуру делают только при ремонтах ГБЦ. В системе зажигания применяются свечи с иридиевыми электродами (1 шт. – 200 грн.), но вполне допустимо использование более дешевых обычных свечей.

Слабые места автомобиля

Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место покоробленную деталь невозможно. Фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» нередко ломаются, и она не держится на положенном месте.

Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место покоробленную деталь невозможно.

Фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» нередко ломаются, и она не держится на положенном месте.

Ремень генератора приходится регулярно подтягивать, сообщит о необходимости этого характерный свист. Электровентиляторы системы охлаждения не отличаются долговечностью.

Ремень генератора приходится регулярно подтягивать, сообщит о необходимости этого характерный свист.

Электровентиляторы системы охлаждения не отличаются долговечностью.

Главным образом механики критикуют Mitsubishi Colt за его проблемную роботизированную коробку передач. В остальном же серьезных претензий к надежности нет.

Проблемный «робот»

Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой МКП, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Передачи можно переключать вручную или в автоматическом режиме – этим будет заниматься «робот» (с характерной задумчивостью и рывками).

В основном Colt критикуют за его неудачный «робот» – он доставляет владельцам больше всего неприятностей. Неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи. Если ее все-таки удается включить с третьего или шестого раза – исправить ситуацию может перепрошивка «мозгов» блока управления AllShift. Но если задняя передача вообще не задействуется или во время движения «выбивает» другие передачи, значит, вышел из строя актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит около 5 тыс. грн. Впрочем, «выбивать» передачи может также по причине выхода из строя правого переднего датчика ABS (он выдает неправильную информацию на ЭБУ AllShift).
Общее замечание к «роботу» и «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей. В остальном традиционная механическая коробка передач надежна, и для беспроблемной эксплуатации специалисты советуют выбирать версии именно с такой коробкой передач. Правда, «механика» встречается реже, чем «робот».

Жестко, но надежно!

Ходовая Colt жестковата. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство автомобилей. Из-за такой резины на наших дорогах легко погнуть колесные диски. Но несмотря на это, ходовая зарекомендовала себя достаточно долговечной. Так, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50–60 тыс. км и стойки – 70–80 тыс. км. Сервисмены отметили, что Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы.

Реечное рулевое управление снабжено электроусилителем. Данный узел надежен. Конструктивная особенность – рулевые тяги несменные, и в случае выхода их из строя придется заменить всю рейку в сборе. А вот рулевые наконечники предлагаются отдельно и способны пробежать около 150 тыс. км.

Тормозная система в целом служит без проблем. Ее слабое место – датчики ABS (были отмечены выходы их из строя).

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наиболее распространены у нас моторы объемом 1,3 л.Стилистически передняя часть 3- и 5-дверных версий одинакова, а вот корма существенно отличается. Кстати, подобная особенность архитектуры кузова сохранилась и у пострестайлинговых версий Mitsubishi Colt.

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наиболее распространены у нас моторы объемом 1,3 л.

Стилистически передняя часть 3- и 5-дверных версий одинакова, а вот корма существенно отличается. Кстати, подобная особенность архитектуры кузова сохранилась и у пострестайлинговых версий Mitsubishi Colt.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона.Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона.

Сделать правильный выбор…

Mitsubishi Colt пользуется популярностью у городских жителей благодаря своим компактным размерам, широким возможностям трансформации внутреннего пространства, наличию автоматической КП и экономичным моторам. Вместе с тем, многие покупатели не знают, что желаемый «автомат» – роботизированная КП – на самом деле ненадежный и в ходе эксплуатации может создать проблемы.

Поэтому специалисты советуют на вторичном рынке все же отдавать предпочтение версиям с традиционной механической КП, с которой Colt способен порадовать нового владельца не одной тысячей километров безотказного пробега.

История

1995–2002 Выпускался предшественник – Mitsubishi Colt шестого поколения.
11.02 Седьмое поколение Mitsubishi Colt представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками.
01.04 Начаты продажи модели в Европе, в том числе и в Украине.
10.04 Появилась удлиненная версия с 5-ю дверями – Colt Plus.
03.06 Еще одна модификация – купе-кабриолет Colt СС.
08.08 Рестайлинг седьмой генерации Mitsubishi Colt.

Mitsubishi Colt шестого поколенияРестайлинг седьмой генерации Mitsubishi Colt

Автовладелец – о Mitsubishi Colt

Дмитрий эксплуатирует авто 3 года, пробег 116 тыс. км

Раньше ездил на вазовской «девятке». После продажи подыскивал себе компактный и экономичный автомобильчик для города – обязательно с «автоматом». В качестве альтернативы рассматривал еще Nissan Micra и Hyundai Getz. Но первый был чересчур дорогой, а второй – слишком простенький. В итоге выбрал Mitsubishi Colt. Это машина с выразительной внешностью, ярким интерь­ером, неплохим оснащением, но самое главное – широкими возможностями трансформации салона, которых не было у вышеперечисленных конкурентов. Благодаря разнообразным вариантам «перепланировки» внутреннего пространства Colt я перевозил в нем большой холодильник, парочку детских велосипедов и даже скутер! Этот автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на «сотню», и это притом, что он оснащен «автоматом». Правда, в ходе эксплуатации коробка передач создает проблемы – в гарантийный период пришлось заменить актуатор. А сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Больше никаких проблем. В подвеске менял только «резинки» стабилизатора. Остальные детали исправны. Правда, отмечу плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них), слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок, а также жесткий пластик отделки салона. Впрочем, Colt мне нравится, и в ближайшее время продавать его не собираюсь.

Резюме

Кузов и салон

Хорошая пассивная безопасность. Оригинальное оформление интерьера. Широкие возможности трансформации салона. Сдвижная конструкция задних сидений позволяет получить один из наибольших в классе запас места для ног пассажиров. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.Дорогостоящее обслуживание и запчасти. Возможна деформация пластиковых молдингов на крыше и поломка кнопки «ручника». А-образные передние стойки существенно ограничивают обзорность при боковых маневрах. Неважное качество шумоизоляции. Твердый пластик отделки. В походном состоянии багажник – один из наименьших в классе.

Двигатель и трансмиссия

Надежные силовые агрегаты и механическая КП. Небольшой расход топлива.Возможен отказ электровентиляторов системы охлаждения, индивидуальных катушек зажигания, нижней опорной подушки двигателя. Проблемная роботизированная КП AllShift. Недолговечны сальники полуосей. На рынке не представлены дизельные версии.

Подвеска, рулевое, тормоза

Долговечная подвеска.Жесткая «ходовая». Из-за низкопрофильных шин можно погнуть колесные диски. Задние амортизаторы боятся перегрузок. Рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой. Возможен выход из строя датчиков ABS.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

220/190

Воздушный фильтр

75

Топливный фильтр вместе с топливным насосом

500

Масляный фильтр

80

Амортизатор передн./задн.

830/650

Подшипник передн./задн. ступицы

440/990

Шаровая опора

220

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

210/220

Втулка/стойка передн. стабилизатора

85/140

Наконечник рулевой тяги

275

Сцепление, комплект

3300

Помпа

770

Цепь ГРМ

850

Натяжитель цепи ГРМ

605

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Mitsubishi Colt

От $8,8 тыс. до $14 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

хэтчбеки

Дверей/мест

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3810/1695/1520 и 3885/1695/1550

База, мм

2500

Масса снаряж./полн., кг

960/1455 и 955/1445

Объем багажника, л

220/250/900 и 220/250/1070

Объем бака, л

47

Двигатели

Бензин. 4-цилиндр.:

1,1 л 12V (75 л. с.), 1,3 л 16V (95 л. с.), 1,5 л 16V (109 л. с.), 1,5 л 16V Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. или 6-ст. робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

195/50 R15, 205/45 R16

Альтернатива

Ford Fiesta 2002–2008 г. в.

Ford Fiesta Ford Fiesta привлечет к себе практичных автомобилистов вместительными салоном и багажником, а также наибольшей грузоподъемностью. При этом по надежности Fiesta уступает Hyundai Getz и схожа с Mitsubishi Colt. Основные недостатки модели Ford: проблемы с роботизированной коробкой передач и традиционной «механикой», течь насоса гидроусилителя руля. А из главных достоинств стоит отметить хорошие устойчивость и управляемость, а также долговечную подвеску.

от $7,5 тыс. до $12 тыс.
Тип кузова3- и 5-дв. хэтчбеки
Габариты, Д/Ш/В, мм3915/1680/ 1460
База, мм2485
Двигатели 4-цил.6 бенз.: от 1,2 л 16V (75 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и 2 турбодиз.: 1,4 л (68 л. с.) Common Rail, 1,6 л 16V (90 л. с.) Common Rail

Hyundai Getz 2002–20010 г. в.

Hyundai Getz Hyundai Getz – менее именитый, чем Mitsubishi Colt и Ford Fiesta. Но в «корейце» удачнее всего сочетаются важные потребительские качества – надежность, функциональность, доступная стоимость автомобиля, запчастей к нему и содержания. Getz – отличный выбор для прагматиков. Основные замечания – возможны проблемы с АКП (возникают при неправильной эксплуатации), повышенный «аппетит» двигателей 1,3 и 1,4 л, а в рулевом с электроусилителем разбиваются втулки рейки.

от $7,3 тыс. до $13,2 тыс.
Тип кузова3- и 5-дв. хэтчбеки
Габариты, Д/Ш/В, мм3825/1665/ 1490
База, мм2455
Двигатели 4-цил.4 бенз.: от 1,1 л 12V (67 л. с.) до 1,6 л 16V (105 л. с.) и 2 турбодиз.: 1,5 л 16V (88 л. с.), 1,5 л 16V (110 л. с.)

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Еще по теме:

Mitsubishi Colt: Два характера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Покупаем подержанный Mitsubishi Colt шестого поколения

Компактный японский хэтчбек Mitsubishi Colt в кузове Z30 даже сейчас выглядит вполне современно. И именно это привлекает к нему тех автолюбителей, что подыскивают для себя простой и экономичный автомобиль. Да и просят за Colt, если вести речь про бывшие в употреблении автомобили, не так уж дорого. Плюс хваленая японская надежность. Так что к подержанному японскому автомобилю действительно можно присмотреться, но перед покупкой основные слабые места японского хэтчбека лучше все-таки изучить.

Кузов к слабым местам точно не относится. Он стойко противостоит коррозии, так что даже на самых старых экземплярах ржавчины быть не должно. Хотя на «дворники» внимание обратить все-таки стоит. Их поводки после пары зим в наших условиях закисают. Большинство владельцев пытаются разработать механизм стеклоочистителей, но если это не поможет, то придется потратиться на его замену.

По салону претензий тоже не слишком много. Панели из жесткого пластика подогнаны хорошо, так что излишним скрипом они докучать не будут. Скорее вам придется повозиться с механизмом запирания бардачка. В худшем случае придется поменять саму крышку бардачка. Также перед покупкой проверьте состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто доставал сиденья из салона, то не исключено, что фиксаторы будут здорово разбиты.

Электрика в Mitsubishi Colt особых проблем тоже не доставляет. Чаще всего владельцы японского автомобиля жалуются на слишком быстро перегорающие лампы ближнего света. Их покупка вас, естественно, не разорит, но немного повозиться с их заменой придется. Доступ к цоколям ламп организован не лучшим образом. А еще перед покупкой проверьте работоспособность, если таковой имеется на выбранном вами автомобиле, электрического обогрева сидений.

На нашем рынке Mitsubishi Colt чаще всего встречается с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, мощность которого составляет 95 лошадиных сил. Данный агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. В его механизме газораспределения используется долговечная цепь, а отсутствие гидрокомпенсатора снимает еще ряд проблем. Так что чаще всего в данном двигателе придется менять масло, свечи и чистить дроссельную заслонку, которая со временем обрастает грязью. Свечи, кстати, придется покупать только фирменные. Они в обязательном порядке должны иметь иридиевые электроды.

Mitsubishi Colt с двигателем объемом 1,5 литра встречается на порядок реже, но и этого агрегата бояться не стоит. Он надежен. А вот от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Официально такие автомобили в нашей стране не продавались, а это значит, что с обслуживанием могут возникнуть проблемы. Да и сложная топливная аппаратура на нашем топливе долго не выдерживает.

А еще из рассмотрения лучше сразу вычеркнуть Mitsubishi Colt с роботизированной коробкой переключения передач. И пусть особых претензий к ее надежности не поступало, но в городских заторах ездить с ней не слишком удобно. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся, а при переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Не расслабишься. Многие владельцы Mitsubishi Colt с «роботом» пытались перепрограммировать блок управления коробкой переключения передач, но коренным образом проблему это не решило. При переходе с одной передачи на другую автомобиль все равно дергается. Так что лучше поискать Colt с обычной «механикой». Проблем она не доставит.

Не доставит проблем и подвеска японского автомобиля. Она проста и надежна. Если на что-то и придется потратиться, то только на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. Также довольно дорого придется заплатить за поворотный рычаг, который идет одним целым со ступичным подшипником и ступицей. Хотя никто не запрещает купить куда более дешевые «серые» запчасти. Большинство владельцев так и поступают.

Отличный автомобиль удалось создать дизайнерам и инженерам японской компании. Он не только классно выглядит, но и радует очень высокой надежностью, уровень которой большинству конкурентов японского автомобиля никогда не достигнуть. Так что в случае покупки Mitsubishi Colt все сведется к поиску автомобиля в хорошем состоянии и по привлекательной цене. Сделать это не так и просто. Владельцы со своими Mitsubishi Colt расставаться не спешат.



Похожие записи:

Болячки Mitsubishi Colt VI | AvtoDilema

Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).

Примерно год назад (присматривая авто для жены), я задался вопросом — «какую неприхотливую иномарку, можно купить в приделах 200 — 250 тыс. руб?». Само собой начал поиск с корейцев: Accent, Getz, RIO, потом французов: Logan, 206-й, С3, японцев: Yaris, Almera, Liana, Lancer, Colt, даже немного немцев посмотрел: Polo, VW Pointer, Fabia. Все они мне чем- то не нравились: слабая безопасность, «овощной двигатель», стоимость, возраст, габариты. После долгих поисков, осталось двое претендентов, они оба оказались из Митсубиши — Лансер и Кольт. Выбор был сделан в пользу последнего (Lancer, иногда требует к себе больше внимания). Соотношение безопасности, (общий рейтинг EuroNCAP — 4 звезды, в 2005 году серьезный показатель для B -класса), динамики,  цены, габаритов, надежности, расхода топлива, внутреннего пространства, опций — на отлично. Дизайн конечно спорный, но женской половине нравится. Итак, начнем с истории.

2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.

На выбор было 3-и силовых агрегата: 1.1 литра (3 цилиндра, 75 л.с до 100 км за 13.4 секунды, средний расход — 5.5 л/100км), 1.3 литра (95 л.с., до 100 км — 11.1 сек, смешанный расход — 5.8 л, — самый распространенный ДВС), 1.5 (109 лошадей, 100 км за 10.5 секунд, средний расход — 6.3 литра на сотню). Коробки две — «механика на 5 передач» и робот на 6 «ступеней».

В базовой комплектации: ABS, подушка безопасности водители и пассажира, передние стеклоподъемники эл. зеркала, обогрев сидений, эл. усилитель руля, центральный замок, магнитола CD. В максимальной комплектации добавиться: 2 боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой устойчивости, «противотуманки».  Как можно заметить — все необходимое есть в базе.

Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.

Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.

БолячкиРешения

Электрика

не горят обозначения на дисплее бортового компьютера, произвольное включение — выключение (даже на заглушенном авто)пропайка процессоров БК, установка светодиодов вместо лампочек
горит ошибка — SRS,  перетераеться дорожка шлейфа за подушкой в рулеперепаять дорожку

Кузов

лопается трапеция дворников, вслед за ней — может лопнуть лобовое стекло, причина — плохое покрытие дорог, кузов теряет былую жесткостьзаварить место разрыва, установить «распорку»
самопроизвольное опускание водительского сиденья, дело в широкой ручке микролифта, которую задевает водитель при посадке — встречается на первых годах выпускаустановить ручку от более поздних моделей — была отзывная кампания

Подвеска

сайлентблоки в задней балке (меняются вместе с балкой), можно выпресовать — тяжело и не дешево, диагностировать обязательнозамена (например — VTR MI0401R) или покупка балки с разборки
родные ступичные подшипники ходят в среднем — 150 тыс. км.меняются вместе со ступицей, можно приобрести хороший заменитель, фирмы — SKF
шаровые меняются в месте с рычагами — обязательная диагностика перед покупкойможно заменить шаровые отдельно (например — Moog ME-BJ-5150)

Трансмиссия

роботизированная коробка: не с первого раза включается задняя передача, толчки при старте и переключении, отказ включения передач — изнашивается шток «актуатора»обновить прошивку и адаптировать коробку  или заменить «актуатор»

Получился очень надежный, немецко — японский автомобиль. Болячек мало, просторный, шустрый, стоит на «вторичке» адекватно, все необходимое — в базе. В чём подвох? Подвох в стоимости запчастей. Я обычно не пишу (в болячках)про сайлентблоки и ступицы — считаю их расходниками. Но тут не стандартные запчасти дороги и редкие — например кузовные, ступицы, балка. Но выкрутиться со ступицами можно, вот с балкой придется повозиться. Поэтому настоятельно рекомендую все проверять перед покупкой. После диагностики — можно сторговать приличную сумму.

Очень бы хотелось послушать «Кольтоводов» — на тему запчастей.

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что аVтомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор какой-то несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! То-то ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные аVтомобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще чуть-чуть и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться какой-то дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Язык не поворачивается сказать что-то хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на аVтомобиль.

19.11.2007

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о