Nexen winguard ice тест за рулем: Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем – Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем

Содержание

Шины Nexen WinGuard ice — тест Нексен Вингард Айс: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nexen WinGuard ice фото (нексен вингард айс)

Nexen WinGuard ice — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея.

Тест Nexen WinGuard ice от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Также в качестве эталонной модели и наглядности результатов в тесте приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Тест Nexen WinGuard ice, обзор шины

Тест Nexen WinGuard ice, обзор шины

Тест шины Nexen WinGuard ice, обзор

Тест шины Nexen WinGuard ice, обзор

Тесты Nexen WinGuard ice, обзор шины 

Тесты Nexen WinGuard ice, обзор шины 

Тесты шины Nexen WinGuard ice, обзор

Тесты шины Nexen WinGuard ice, обзор

Тест Нексен Вингард Айс, обзор шины

Тест Нексен Вингард Айс, обзор шины

Тесты Нексен Вингард Айс, обзор шины

Тесты шины Нексен Вингард Айс, обзор

Тесты шины Нексен Вингард Айс, обзор

Тесты Нексен Вингард Айс, обзор

Тесты Нексен Вингард Айс, обзор

Итоги теста

По итогам теста Nexen WinGuard ice заняла третье (предпоследнее) место в общем зачете.

Лучше всего шина выступила на льду, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и устойчивость. На снегу поведение немного хуже, но в целом покрышка неплохо тормозит и обеспечивает приемлемую устойчивость и разгон. Хуже всего дела обстоят на мокром асфальте: в каждом из тестов Нексен показала самый слабый результат и заняла последнее место. При этом на сухой поверхности результат также один из худших, но при этом отставание от лидеров заметно меньше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Тихая и комфортная шина с хорошими тормозными качествами и управляемостью на льду. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к заносу.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тесты Нексен Вингард Айс, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тестируем зимние шины R17 для кроссоверов. Часть первая: фрикционные (они же «скандинавы»)

В этом году команда белорусских автожурналистов снова отправилась в Финляндию, чтобы испытать новые (и не только) модели зимних шин для кроссоверов. Учитывая предназначение этих автомобилей, для сравнительного теста были подобраны 7 комплектов фрикционных шин «скандинавского» типа, а также 7 комплектов шипованных шин типоразмера 235/65 R17. В качестве автомобиля-носителя выступил кроссовер Mercedes-Benz GLC.

Для тестов были выбраны следующие модели фрикционных шин: Continental ContiVikingContact 6, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nexen Winguard Ice SUV WS5, Bridgestone Blizzak DM-V2, Goodyear UltraGrip Ice WRT, Maxxis Presa SUV Ice и Hankook DynaPro I*cept RW08. Результаты испытаний этих шин — в первой части нашего обзора.

Противостоят «суровым скандинавам» шипованные Vredestein ArcTrac SUV, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 4×4, Continental IceContact 2 SUV, Nexen WinGuard WinSpike WS62, Michelin Latitude X-Ice North 2+ и Gislaved Nord Frost 100 SUV — их мы рассмотрим во второй части обзора.

Как и обычно, наши испытания состояли из двух этапов. Первый, зимний, прошёл в конце января 2016 года в суровых условиях зимнего испытательного полигона компании Nokian Tyres, расположенного в 260 км севернее Полярного круга близ города Ivalo в Лапландии. Второй, имитирующий оттепель, был проведен дождливой осенью этого года в юго-западной части Финляндии, схожей своим умеренным климатом с Беларусью. Традиционно для этого используется летний полигон компании, расположенный рядом с городом Nokia, где, собственно, и находится первый завод компании Nokian Tyres.

Для всех видов шин зимний цикл испытаний включает в себя следующие тесты: ускорение и торможение на снегу, разгон и торможение на льду, а также оценку управляемости на скоростной снежной трассе и скоростной ледяной трассе (поведение шин и особенности управляемости в предельных режимах). Кроме этого проводится оценка поперечных сцепных свойств на льду.

Все результаты заездов измеряются высокоточным прибором Racelogic V-box, погрешность которого, в отличие от обычных GPS-приёмников, составляет всего лишь несколько десятков сантиметров.

На летнем полигоне в Nokia проводят тесты шин на сухом и мокром асфальте, что позволяет имитировать оттепель и межсезонье, во время которых автомобилям приходится двигаться по различным видам покрытия. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость. Торможение на мокром асфальте проводится на специальном, постоянно орошаемом участке дороги. Кроме этого, имеется спецучасток, где все покрышки проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте. Однако решающая роль в испытаниях отводится тестам на торможение: в итоговой сводной таблице баллы за них умножаются на 2. И это неспроста – оценки безопасности шины приоритетны над её прочими характеристиками!

Часть 1. «Скандинавы»

Напомним, что зимние шины «скандинавского» типа рассчитаны на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации и, в первую очередь, предназначены для движения по укатанному снегу и льду. А вот на очищенном от снега асфальте они несколько уступают зимним покрышкам «европейского типа», предназначенным для более мягкого климата.

Как уже говорилось, для теста фрикционных шин «скандинавского» типа были выбраны 7 ходовых моделей покрышек, предлагаемых на рынке РБ. Достаточно «свежие» модели шин производства Continental, Bridgestone, Nexen и Goodyear мы сравнили с уже не первый год производящимися покрышками марок Nokian, Hankook и Maxxis.

Чтобы соблюсти абсолютно равные условия испытаний для всех участвующих шин во время проведения их сравнительных тестов, используется метод контроля по «базовой» или т.н. «референтной шине» («control tyre» или «reference tyre»). Суть его в том, что выбирается покрышка-референт (неважно какая, премиальная или дешевая), которая становится «точкой отсчета» для оценки повторяемости результата. Референтный комплект устанавливается на машину в начале, конце и в середине каждой серии испытаний. Если при этом его результаты изменились более чем на 3-5%, то проведенное испытание считается некорректным, и данный тест приходится переделывать заново. Получить корректные по «вилке разброса значений» результаты возможно лишь в идеальных условиях шинного полигона, когда после испытаний каждо

Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Материалы по теме

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2

Материалы по теме

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

Шинники из Dunlop пошли по тому же пути, что и специалисты GoodYear. Сначала на суд покупателей была представлена легковая покрышка Dunlop Winter Sport 5, а потом на ее основе сделали версию для кроссоверов, которая получила приставку SUV. Недаром многие производителя делают ставку именно на такие шины. Сегмент кроссоверов стабильно растет, причем по всему миру. Ну а спрос рождает предложение.

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Целевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Целевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Боковину покрышки усилили. Теперь она может вы

Тест-драйв зимних шин Nexen Winguard ice Plus | Colesa.ru

В северо-восточном Китае, особенно в Хэйлунцзяне и Внутренней Монголии, зимы очень холодные и долгие, а водители почти полгода передвигаются по снегу и льду. По этой причине большинство из них перед зимой «переобуваются», а производители поставляют сюда шины, подходящие для подобных условий. 

Мы прошлой зимой установили на свой Mitsubishi Pajero новые шины от корейской Nexen – Nexen Winguard ice Plus размера 265/65 R17 – и решили добраться от Пекина до северо-востока страны, чтобы посмотреть, как они работают на заснеженных дорогах. Nexen отличаются очень привлекательным рисунком, который действительно радует глаз. Центральная часть обладает двойным V-образным дизайном, чье достоинство в том, что он увеличивает сцепление на льду во время разгона или торможения. Крупные блоки протектора с 3D-ламелями делают шины более долговечными и формируют пятно контакта, улучшающее устойчивость, в том числе на большой скорости. Продольные и поперечные канавки относительно большие и глубокие, благодаря чему ускоряется отвод в стороны грязи, воды и снега. Наконец, V-образная форма канавок в плечевых блоках имеет два преимущества – во-первых, повышается выносливость плечевин, во-вторых, улучшается устойчивость во время прохождения поворотов. 

Сначала мы оценили поведение шин на высоких скоростях. Зимние шины издают более низкие звуки в сравнении с летними, чей шум может быть более выраженным и даже резким. Создается ощущение, что между шинами и дорогой что-то подложили. На 80 км/ч шум ветра и вибрации в салоне были в пределах нормы, а при 100 км/ч шум увеличился, но лишь незначительно. Давление мы установили на уровне 2,8 бар, как и в летних шинах, которые мы использовали до этого. Многие полагают, что зимние шины шумят громче летних, но про Nexen этого определенно не скажешь. Есть также мнение, что зимние шины увеличивают расход топлива, но Nexen показали себя с лучшей стороны и в этом отношении. После 5 000 км нас удивили показатели потребления горючего – до этого Pajero расходовал в среднем 13,3л/100км, а на зимних Nexen расход снизился до 12,8л/100км. Поскольку мы не меняли свой стиль вождения, очевидно, что это заслуга покрышек. 

Конечно, главное, что требуется от зимних шин, — это эффективная работа на снегу и льду. Мы смогли оценить характеристики шин на проселочной дороге, которая не была полностью расчищена, и на которой периодически попадались заснеженные и обледенелые участки. Когда мы попали на тенистый горный склон, снега и льда стало значительно больше, а едущие навстречу водители еще осторожнее. Впрочем, один раз сразу после поворота мы чуть не врезались в машину, которая только что выехала задним колесом в кювет. Пришлось экстренно тормозить, при этом следя, чтобы самим не уйти в занос, и шины Nexen в подобной ситуации не только помогли замедлиться, но и обеспечили необходимый контроль над автомобилем. Страшно подумать, что было бы, если бы мы были на летней резине. 

День мы провели на озере Цзинбо, которое уже успело замерзнуть, поскольку температура уже давно начала опускаться до минус 30 градусов. Местные сказали, что толщина льда на озере больше метра, так что можно ехать на автомобиле, и это существенно сократило время переезда на другой берег. Гладкий лед был покрыт слоем снега, и на летних шинах сюда лучше не соваться. Зато на зимних Nexen проблем не было. Когда впереди оказался участок голого льда мы не смогли удержаться, чтобы не проверить, как поведут себя шины на такой скользкой поверхности. Мы увеличили скорость, выехали на лед, и все достоинства шин стали еще более очевидными. На льду удалось получить настоящее удовольствие, поскольку хотя присутствовал страх, что контроль над машиной пропадет, Nexen не позволяли этому произойти и надежно удерживали сцепление. 

В целом можно уверенно сказать, что это отличные зимние шины с высоким уровнем сцепления и хорошей топливной экономичностью. Из 5 000 км почти половину мы проехали по снегу и льду, и благодаря Nexen это было очень приятное путешествие. 

Тест зимних шин Авторевю 2018 (205/55 R16)

В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.

Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.

рейтинг зимних шин 2018-2019

Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019

Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.

тест зимних шин 2018-2019

Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.

рейтинг зимних шин 2018

Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.

рейтинг авторевю 2018-2019

Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т.е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.

авторевю зимних шин 2018-2019

Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.

испытание зимних шин 2018-2019

12 место: GT Radial IcePro 3

тесты авторевю

Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики. 

11 место: Firestone Ice Cruiser 7

тесты авторевю шипы

Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.

10 место: Toyo Observe Ice-Freezer

тесты авторевю 2018

Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь

9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02

тесты авторевю 2018

Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.

8 место: Yokohama iceGuard iG65

тесты авторевю 2018

Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.

7 место: Pirelli Ice Zero

тесты авторевю 2018

При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.

6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

тесты авторевю 2018

Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.

5 место: Nokian Nordman 7

тесты авторевю 2018

Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

тесты авторевю 2018

Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.

3 место: Hankook Winter i*Pike RS2

тесты авторевю 2018

Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.

2 место: Continental IceContact 2

тесты авторевю 2018

Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9

тесты авторевю 2018

Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.

рейтинг лучших шипованных шин авторевю 2018

Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018

У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.

9 место: Toyo Observe GSi-5

тест липучек авторевю 2018

Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.

8 место: Hankook Winter i*cept iZ2

рейтинг липучек авторевю 2018

Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.

7 место: Bridgestone Blizzak VRX

тест нешипованных авторевю 2018

Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.

6 место: Yokohama iceGuard iG60

тест зимних шин авторевю 2018

Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.

5 место: Nokian Nordman RS2

тест зимние шины авторевю 2018

RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.

4 место: Nokian Hakkapeliitta R3

рейтинг зимней резины авторевю 2018

Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.

3 место: Pirelli Ice Zero FR

тест зимних нешипованных шин авторевю 2018

Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.

2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

тест нешипуемых колес авторевю 2018

Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.

1 место: Continental VikingContact 7

тесты и рейтинги авторевю 2018

Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.

рейтинг лучших нешипованных шин авторевю 2018

Тест зимних шипованных шин Nexen Winguard WinSpike WH62 – Авторевю 2017.

Nexen Winguard WinSpike WH62.

Интересно, продублированное в названии win — это от слова «побеждать» или от слова «зима»? Лучше подойдут, например, wintry («холодный», «неприветливый») или winch («лебедка»). О какой зиме или победе может идти речь, если шипованные покрышки уступают на льду большинству фрикционных шин, а на трассе управляемости Nexen самые медленные в абсолютном зачете? Резина протектора явно не предназначена для работы при низких температурах, о чем свидетельствует и ее повышенная твердость.

Из положительных эмоций остается лишь относительно тихое (для покрышек с шипами) качение.

Не рекомендуем.

Общие данные. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Страна изготовления — Южная Корея

Индексы нагрузкм и скорости — 102Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,4

Масса шины, кг — 11,7

Чмсло шипов — 128

Выступание шипов до/после испытаний, мм — 0,79/1

Твердость резины по Шору, ед — 61

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозной путь на льду с использованием АБС. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время разгона на льду противобуксовочная система включена. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время прохождения извилистой трассы на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду баллы. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозной путь на снегу с использованием АБС. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время разгона на снегу противобуксовочная система включена. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Время прохождения извилистой трассы на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу баллы. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Разгонная динамика на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Разгонная динамика на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Управляемость на льду (время круга). Nexen Winguard WinSpike WH62.

Управляемость на льду время круга. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Удобство управления на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Удобство управления на льду. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Разгонная динамика на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Разгонная динамика на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Управляемость на снегу (время круга). Nexen Winguard WinSpike WH62.

Управляемость на снегу время круга. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Удобство управления на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Удобство управления на снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Проходимость в глубоком снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Проходимость в глубоком снегу. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Акустический комфорт. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Акустический комфорт. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Плавность хода. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Плавность хода. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Общая оценка. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Общая оценка. Nexen Winguard WinSpike WH62.

Большой тест зимних шин от журнала Autobild.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки зимы


ROADSTONE N Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.


Каждый год немецкий автомобильный журнал AutoBild тестирует 50 зимних нешипованных шин. В этом году тестировался типоразмер 205/55 R 16. В первом этапе теста, результаты которого опубликованы ниже, проверяется только торможение: тормозной путь на мокрой дороге (на скорости 80 км/ч) и на снегу (50 км/ч). Чуть больше половины всех участниц (27 моделей) оказались достаточно надежными (длина тормозного пути на мокрой дороге не более чем на 20% превышает показатели лидера теста) и были допущены ко второму, основному этапу.

ROADSTONE N

 

  Accelera X-Grip
  • Мокрая дорога: 40,7 м.
  • Снег: 29,1 м.
  • Общий тормозной путь: 69,8 м. 
  Goodride SW601 Snowmaster
  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 29,2 м.
  • Общий тормозной путь: 67,7 м.
  Maxxis WP-05 Arctictrekker
  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
  Firestone Winterhawk 3
  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
  Matador MP92 Sibir Snow
  • Мокрая дорога: 40,6 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 67,0 м.
  Achilles Winter 101 X
  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 27,2 м.
  • Общий тормозной путь: 66,9 м.
  Yokohama W.drive V905
  • Мокрая дорога: 39,9 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 66,8 м.
  BF Goodrich g-Force Winter
  • Мокрая дорога: 39,4 м.
  • Снег: 26,8 м.
  • Общий тормозной путь: 66,2 м.
  Vredestein Snowtrac 5
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 27,0 м.
  • Общий тормозной путь: 65,9 м.
  Sava Eskimo HP
  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 65,8 м.
  Mabor Winter-Jet 2
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 36,8 м.
  • Общий тормозной путь: 65,7 м.
  General Altimax Winter Plus
  • Мокрая дорога: 39,2 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,4 м.
  Kleber Krisalp HP 2
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
  Hankook Winter i*cept RS² W452
  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
  Fulda Kristall Control HP
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
  Falken Eurowinter HS449
  • Мокрая дорога: 38,3 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 65,2 м.
  Uniroyal MS plus 77
  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 25,7 м.
  • Общий тормозной путь: 64,8 м.
  Bridgestone Blizzak LM001
  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 25,9 м.
  • Общий тормозной путь: 64,4 м.
  Cooper WM-SA2+
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 27,3 м.
  • Общий тормозной путь: 63,4 м.
  Barum Polaris 3
  • Мокрая дорога: 37,2 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
  Nokian WR D4
  • Мокрая дорога: 37,3 м.
  • Снег: 26,0 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
  Pirelli Cinturato Winter
  • Мокрая дорога: 36,2 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 62,6 м.
  Semperit Speed-Grip 2
  • Мокрая дорога: 35,7 м.
  • Снег: 26,7 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.
  Dunlop Winter Sport 5
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,5 м.
  • Общий тормозной путь: 61,6 м.
  Michelin Alpin 5
  • Мокрая дорога: 35,6 м.
  • Снег: 25,8 м.
  • Общий тормозной путь: 61,4 м.
  Goodyear UltraGrip 9
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,0 м.
  • Общий тормозной путь: 61,1 м.
  Continental WinterContact TS 86
  • Мокрая дорога: 34,2 м.
  • Снег: 25,6 м.
  • Общий тормозной путь: 59,8 м.
 

Всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2
(взята для сравнения)

  • Мокрая дорога: 36,3 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.

 

  Superia Bluewin UHP
Мокрая дорога: 48,1 м. 
  Tristar Ice-Plus S210
Мокрая дорога: 47,3 м.
  Minerva S 210 Ice-Plus
Мокрая дорога: 47,2 м.
  Imperial Snowdragon 2 Ice-Plus S 110
Мокрая дорога: 46,8 м.
  Aplus A502
Мокрая дорога: 46,8 м.
  Nordex Nivius Snow
Мокрая дорога: 46,6 м.
  Lanvigator Snowpower
Мокрая дорога: 46,6 м.
  Gerutti Winter DS803
Мокрая дорога: 45,6 м.
  Sunny Winter-Max A1 NW212
Мокрая дорога: 45,2 м.
  Double Star DS 803
Мокрая дорога: 44,6 м.
  Fortuna Winter-Max A1
Мокрая дорога: 43,4 м.
  Petlas Snowmaster W651
Мокрая дорога: 43,3 м.
  Premada Winter W440
Мокрая дорога: 43,1 м.
  Nexen Winguard SnowG Wh3
Мокрая дорога: 42,8 м.
  Starfire W 200
Мокрая дорога: 42,6 м.
  Racealone Snowway Ⅰ
Мокрая дорога: 42,6 м.
  Atlas Polarbear 2
Мокрая дорога: 41,7 м.
  Nankang SV-2 Winterplus
Мокрая дорога: 41,4 м.
  Viking SnowTech II
Мокрая дорога: 41,1 м.
  Debica Frigo HP
Мокрая дорога: 41,1 м.
  Kumho WinterCraft WP51
Мокрая дорога: 41,0 м.
  Torque TQ022
Мокрая дорога: 40,9
  Ovation W586
Мокрая дорога: 40,9 м.

 

 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о