Nlr85 isuzu: Грузовик ISUZU NLR 85. Технические характеристики, цена и аналоги – Младший из семейства. Isuzu NLR85A

Грузовики Isuzu в Украине: обзор моделей NLR 85L и NMR 85L

NLR 85L и NMR 85L

Японский автопроизводитель Isuzu отлично зарекомендовал себя на украинском рынке. Автомобили этой марки очень надежны. Двигатели ходят до капремонта 600–700 тыс. км, а шасси имеют солидный запас прочности.

Грузовик для категории «В»
Компания «Комтранскомплект» предлагает для украинских перевозчиков довольно интересный развозной автомобиль. Isuzu NLR 85L имеет грузоподъемность шасси 1650 кг, но при этом его полная масса не превышает 3500 кг. А последнее означает, что для управления этой машиной достаточно иметь водительское удостоверение «легковой» категории «В».

Трехместная кабина отличается удобством посадки-высадки и хорошей обзорностью. Руль регулируется в двух плоскостях, есть кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с обогревом.

Автомобиль оснащается трехместной кабиной с повышенным уровнем комфорта. Широкие двери открываются на угол 90 градусов, посадку-высадку также облегчает поручень на передней стойке и подножка с антискользящим покрытием. Внутри устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Кроме бардачка на передней панели имеются свободные ниши для мелочовки. Подстаканники – с подпружиненными фиксаторами.

На передней панели есть место для установки аудиосистемы и тахографа.
Особое место в кабине уделено вещевым отсекам. Помимо перчаточного ящика предусмотрены удобные полочки для документов над лобовым стеклом, держатель для кредитных карточек и выдвижные подстаканники с подпружиненными фиксаторами.

Над лобовым стеклом удобные полочки для документов формата А4.

Что касается двигателя, то на Isuzu NLR 85L установлен экономичный 3-литровый дизель. Он развивает мощность 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм при 1500 об/мин. С этм мотором агрегатируется механическая 5-ступенчатая коробка передач.
В базовую комплектацию входят системы ABS, EBD и отключаемая антипробуксовочная система ASR.

3-литровый дизельный двигатель мощностью 124 л.с. обладает завидной экономичностью.

Предлагается также модель автомобиля более тяжелого класса – Isuzu NMR 85L. Его шасси имеет вдвое большую грузоподъемность – 3200 кг и полную массу 5200 кг. В отличие от NLR 85L здесь установлена передняя зависимая подвеска, и не пружинная, а рессорная. Задняя подвеска получила подрессорники. Используется также задняя двускатная ошиновка.

Аккумуляторный отсек надежно защищен от взлома. Рядом – дополнительный топливный фильтр с подогревом.

Трехместная кабина и дизельный двигатель в 124 л.с. унифицированы с NLR 85L. Различия только в емкости топливного бака: на меньшей модели он 75-литровый, а на более крупной – объемом 100 л. Кстати, реальный расход топлива впечатляет: у NLR 85L он составляет в комбинированном режиме 8–9 л на 100 км, а у NMR 85L – порядка 10 л на сотню.

Шасси Isuzu NLR 85L (на фото – с фургоном) имеет полную массу 3,5 т. Другое шасси – NMR 85L рассчитано на полную массу 5,2 т и внешне отличается увеличенной колесной базой и двускатной задней ошиновкой.

Как сэкономить
Цена шасси Isuzu NLR 85L сегодня cнижена с $32 649 до $30 000, а Isuzu NMR 85L – с $34 163 до $32 000.

В качестве подарка ко всем грузовым автомобилям Isuzu ООО Комтранскомплект» предоставляет комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км. Сюда входят топливные, масляные и воздушные фильтры, ремень кондиционера и ремень генератора, сальники задней ступицы. Все это позволяет сэкономить еще $700–800.

Читайте также:

Отметим, что официальный дистрибьютор Isuzu в Украине компания «Комтранскомплект» имеет довольно разветвленную сеть авторизованных сервисных станций Isuzu по всей стране. Центральный склад запчастей находится в Киеве. Если вдруг необходимой запчасти не окажется в наличии, ее оперативно доставят самолетом из Японии.

В качестве подарка предоставляется комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км пробега.

Кузовные надстройки
Перевозчикам предлагаются комплексные решения по оснащению автомобилей кузовными надстройками как отечественного, так и импортного производства.
Все продаваемые в Украине грузовые шасси Isuzu собираются из японских машинокомплектов методом крупноузловой SKD-сборки – на заводе ПАО «Черкасский автобус». Шасси можно также оснастить кузовными надстройками черкасского производства. Одна из наиболее популярных – это сэндвич-панельный изотермический фургон.

На представленной машине NLR 85L он имеет антискользящий пол и алюминиевую отбортовку. В данном случае дверные замки внутренние, хотя возможны и наружные, с вертикальной штангой, надежно фиксирующей дверь сверху и снизу.

Для Isuzu NLR 85L предлагается промтоварный или изотермический фургон размером 3500х2000х2000 мм.

Для модели NMR 85L, учитывая более длинную колесную базу, предусмотрен больший по размерам фургон – 4300х2000х2000 мм. Возможна установка бортовых платформ с тентом. Кроме того, грузовые шасси Isuzu можно заказать с краном-манипулятором, цистерной, автовышкой и другими спецнадстройками.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

NLR 85A

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок  Изотермический фургон NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S)

Технические характеристики шасси Isuzu NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S)
Длина х Ширина х Высота4 735 х 1 815 х 2 170
Колесная база, мм2 490
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея передних / задних колес, мм1 395 / 1 395
Полная масса автомобиля, кг3 500
Снаряженная масса шасси, кг2 003
Грузоподъемность шасси, кг1 497
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см32 999
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин354 при 1 500
Шасси
Подвеска передняя / задняяНезависимая / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг1 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Шины205/75R16С
Емкость топливного бака, л75

 Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 3200х2000х2000

Полезный объем кузова см3

12,4

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Обзор ISUZU NLR 85

Обзор ISUZU NLR 85

ISUZU NLR 85 — коммерческие грузовые автомобили, созданные для городских и пригородных перевозок. Это автомобили нового поколения, в которых японская фирма ISUZU воплотила последние инновационные достижения инженеров и дизайнеров всего мира. Грузовики ISUZU NLR 85 завоевали популярность во многих странах благодаря своей выносливости, компактности, долговечности и надежности. Грузовые автомобили имеют малый радиус разворота, поэтому они маневренны, что позволяет им легко парковаться и объезжать любые препятствия. Большой спрос на данные грузовики также обеспечивает их относительная дешевизна, универсальность и экономичность.

ISUZU NLR 85 – небольшие легкие автомобили-малотоннажники для бизнеса, грузоподъемностью до 1,5 т и полной массой 3,5 т. Кабина легко узнаваема по своей характерной кубической форме и вертикальным сдвоенным фарам, имеет отличные аэродинамические свойства и обеспечивает хорошую обзорность. В салоне просторно и комфортно, для удобства посадки водителя угол открытия двери увеличен до 90 градусов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы активной (EBD, ASR, ABS, галогеновые фары) и пассивной (ремни и подушки безопасности). В базовую комплектацию также входят отопитель салона, противотуманные фары, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, горный тормоз, центральный замок, тахометр и др. Кабина опрокидывается назад, что облегчает доступ к важным деталям и техническое обслуживание.

Грузовики ISUZU NLR 85 оснащаются неприхотливыми мощными четырехцилиндровым дизельными двигателями 4JJ1-TC с электронной системой впрыска топлива Common-Rail. Мотор грузовика имеет объем 3 л, мощность 130 л.с. и максимальный крутящий момент, составляющий 330 Нм, тяговитый двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Расход топлива в среднем составляет 19 л на 100 км.

Автомобили имеют прочную и универсальную раму, что позволяет устанавливать различные надстройки – бортовые платформы и фургоны (промтоварные, изотермические, сэндвич-фургоны), эвакуаторы, краны-манипуляторы, автоцистерны, самосвалы, автоподъемник и др. Грузовики хорошо приспособлены к отечественным дорогам.

Идеальная грузоподъемность, функциональность и надежность делают эти автомобили незаменимыми помощниками для перевозки любого типа груза и на любые расстояния.

Источник — www.antey-mk.ru


Поделиться:

Isuzu ELF 3.5S ( NLR85A )

Модель шасси

 

ISUZU ELF 3.5S 

NLR85A

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота

4 735 х 1 815 х 2 170

Колесная база, мм

2 490

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1 395 / 1 395

Полная масса автомобиля, кг

3 500

Снаряженная масса шасси, кг

2 003

Грузоподъемность шасси, кг

1 497

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2 999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт/ л.с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)

Подвеска передняя / задняя

Независимая / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1 900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2 000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0 кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

ISUZU NLR85 2015 | Грузовики исузу

Вантажопідйомність шасі: 1650 кг

Двигун 4JJ1 (Євро-4)  2999 см3 124 к.с.

Споживання палива: 8-9л / 100 км Японские грузовики

Грузовики исузу ISUZU NLR85 поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов.          Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

Компактный ISUZU NLR85 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.

Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси бортовые платформы, фургоны различных типов, а также узкоспециализированные надстройки: эвакуаторы с частичной погрузкой, маленькие цистерны для перевозки пищевых жидкостей и некоторые другие.

 

Гарантія на весь модельний ряд автомобілів ISUZU  — 5 років або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що настане раніше.

 

Модель шасси (сертифицированное наименование)

ISUZU NLR85AL

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота

4 735 х 1 815 х 2 150

Колесная база, мм

2 490

Минимальный дорожный просвет, мм

170

Колея передних / задних колес, мм

1 475 / 1 395

Полная масса автомобиля, кг

3 500

Снаряженная масса шасси, кг

1 850

Грузоподъемность шасси, кг

1 650

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2 999

Тип топлива

ДТ

Расход топлива, л/100 км
(в смешанном цикле, справочно)

8-9

Мощность, кВт/ л.с. при об/мин

91 / 124 при 2 600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

354 при 1 500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)

Подвеска передняя / задняя

Независимая / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1 705

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

1 795

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

195/75R16С

Емкость топливного бака, л

75

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0 кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Кондиционер

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Зуммер заднего хода

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NLR85A-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NLR85A-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 180 х 65 х 4 мм

Высота от земли до рамы — 700 мм

Размеры:

Длина — 4 375 мм

Ширина — 1 815 мм

Высота — 2 145 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 490 мм

Колея передних колес — 1 395 мм

Колея задних колес — 1 395 мм

Клиренс — 190 мм

Свес спереди — 1 100 мм

Свес сзади — 1 250 мм

Снаряженная масса шасси — 1 955 кг

Грузоподъемность шасси — 1 545 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 3 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 3 500 кг

Минимальный радиус разворота — х,х м

Объем топливного бака — 75 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 300 х 1 800 х 2 000 мм, увеличенный: 3 500 х 2 100 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4JJ1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 2,999 л

Мощность максимальная — 130 л.с. при х х00 об/мин

Максимальный крутящий момент — ххх Нм при х х00 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR и EBD, передние дисковые тормоза, задние барабанные

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимого типа с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 205/75R16С — 113/111 R

Задние — 205/75R16С — 113/111 R

Комплектация шасси:

ABS, ASR, EBD

Регулятор тормозных сил

Ремни безопасности водителя и пассажира

Задний противоподкатный брус

Противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Зуммер заднего хода

Буксировочный крюк

Обогрев зеркал заднего вида

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды

Фильтр предварительной очистки топлива

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

Регулировка передних фар

Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Пластиковая обшивка кабины

Велюровая обшивка сидений

Откидывающееся сидение пассажира

Солнцезащитный козырек пассажира

Полка для бумаг

Подстаканник

Пепельницы в боковых дверях

Горный тормоз

Тахометр

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля ISUZU NLR85A под установку кузова размером: 4 200 х 2 200 х 2 200 мм

Установка спойлера на кабину ISUZU NLR85A

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NLR85A

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NLR85A

Описание шасси ISUZU NLR85A EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NLR85A:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NLR85A-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NLR85A:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NLR85A с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NLR85A с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NLR85A с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NLR85A

— мебельный фургон на шасси ISUZU NLR85A

— изотермический фургон на шасси ISUZU NLR85A с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NLR85A (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NLR85A (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NLR85A (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NLR85A (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NLR85A (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NLR85A, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NLR85A

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NLR85A

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NLR85A (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NLR85A

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NLR85A

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NQR75P или NQR75R

ШАССИ ISUZU CYZ51K или CYZ51Q

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

NLR 85

Цена: 1 700 000р.

Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Isuzu NLR 85
Грузоподъемность: 1650 кг
Макс. мощность: 130 л.с.
Дизельный ISUZU 4JJ1 (Euro-3)

Isuzu NLR 85A прекрасно подходит для малотоннажных грузоперевозок, как в пределах города, так и для региональных транспортировок. Эта модель сочетает в себе отличную маневренность, надежность, комфортные условия вождения и высокую степень безопасности на дорогах.

Достоинства

За счет малого радиуса поворота и компактных размеров увеличена маневренность грузовика в городских условиях, что приобретает особую актуальность при постоянно растущем количестве автотранспорта на дорогах. Isuzu NLR 85A удобен для проведения погрузочно-разгрузочных работ, он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в режиме частых парковок.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем ISUZU 4JJ1 мощностью 130 л.с. и объемом 2999 см3. Двигатель отвечает нормам Евро-3, надежен, экономичен и не прихотлив к российскому топливу. Грузовик сконструирован таким образом, чтобы выдерживать ежедневные достаточно жесткие условия эксплуатации. Ремонт требуется крайне редко. Это надежный автомобиль с хорошим качеством сборки.

Грузоподъемность

Грузоподъемность шасси – 1650 кг. Конструкция рамы обеспечивает установку, как бортовых платформ, так и различных видов фургонов в зависимости от пожеланий заказчика.

Технические характеристики шасси ISUZUNLR 85A

Длина, мм

4735

Ширина, мм

1815

Высота, мм

2145

Колесная база, мм

2490

Колея колес передних/задних, мм

1395 / 1395

Двигатель

ISUZU 4JJ1 (Euro-3)

Isuzu Motors Limited, 4JJ1, дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, c турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя, см3

2999

Мощность, л.с., кВт при (об/мин)

130 (96) / 3100

Крутящий момент, Нм при об/мин

330 / (1600-2600)

Сцепление

Сухое, с диафрагменной пружиной

КПП

Механическая 5-и ступенчатая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная , рычажная, с гидравлическими телескопическими амортиза- торами.

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная, c вакуумным усилителем, c ABS, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес — барабанного типа.

Тормозная система (стояночная)

Трансмиссионный тормоз с механическим приводом

Тормозная система

(запасная, вспомогательная)

Каждый контур рабочей тормозной системы

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «шестерня – рейка», рулевой привод с гидроусилителем.

Колеса

205х75 R 16

Эксплуатационные показатели

Емкость топливного бака, л

75

Полная масса, кг

3500

Грузоподъемность, кг

1545

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1705

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

1795

Напряжение бортовой сети,V

24 V

Количество мест

3

Базовая комплектация: гидроусилитель руля, ABS, ASR, EBD, горный тормоз

Спецификация изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси ISUZU NLR85A.

Экстерьер и интерьер

Стальной передний бампер, окрашенный в цвет кабины

Цвет кабины белый

Запасное колесо, закрепленное на раме

Комфорт и функциональность

Тканевая обивка сидений

Потолочная полка для бумаг

Откидывающееся вверх пассажирское сидение

Система прогрева ДВС на холостых оборотах

Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды

Регулятор фар головного света

Регулируемая рулевая колонка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Восковая защита днища

Свечи накаливания

Тахометр

Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира

Напольное расположение рычага управления КПП

Пепельницы в боковых дверях

Российский пакет

Безопасность

3-точечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира

ABS

Противобуксовочная система (ASR)

EBD

Регулятор тормозных сил

Горный тормоз

Задний противоподкатный брус

Противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Зуммер включения заднего хода

Буксировочный крюк

Обогрев зеркал заднего вида

  • Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм: 3400х1900х1900
  • Габаритные размеры, мм: 3400х2100х2200
  • Материал изготовления: сэндвич-панели 50мм
  • Утеплитель: экструдированный пенополиуретан
  • Покрытие пола: оцинкованная сталь
  • Фурнитура: оцинкованная сталь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *