Новая пятерка бмв: 403 — Доступ запрещён – Цены и комплектации (новые), фото

Содержание

BMW представила новый универсал 5-й серии — журнал За рулем

Большой премиальный «сарай» с экономичным дизельным двигателем и механической коробкой передач — жанр, понятный только европейским автолюбителям. И новый баварский Touring 5-й серии, разумеется, имеет такую модификацию.

Вслед за новым седаном поколения G30, дебютировавшим в октябре, фирма BMW выкатила его грузопассажирскую версию с индексом G31 — пока, правда, только виртуально, живая премьера состоится в марте на автосалоне в Женеве. Новый баварский «сарай», разумеется, по всем ключевым показателям лучше предшественника F11. Так, объем багажника вырос с 560 до 570 л, а со сложенными задними сиденьями — с 1670 до 1700 л. Стало быть, теперь по этому показателю BMW 5-й серии Touring превосходит Audi A6 Avant (565–1680 л), но все еще заметно отстает от универсала Mercedes-Benz E-класса (640–1820 л).

К отличительным особенностям «пятерки-сарая» относятся задняя самовыравнивающая по высоте пневмоподвеска и алюминиевая багажная дверь с электроприводом и отдельно открывающимся окошком. Новый универсал стал примерно на 100 кг легче и на 11% экономичнее предыдущего в сопоставимых модификациях.

Базовой версией значится заднеприводный 520d Touring с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой МКП, его же можно заказать с 8-ступенчатым автоматом, на все прочие версии ставится только АКП.

BMW 530d Touring с 6-цилиндровым рядным дизелем мощностью 265 л.с. можно выбрать как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом xDrive.

Младшая бензиновая модификация 530i Touring (252 л.с.) имеет привод только на задние колеса, более мощная 540i Touring (340 л.с.) — только полный.

В будущем линейка предлагаемых модификаций будет расширена, а все вышеперечисленные можно дополнить такими влияющими на управляемость опциями, как заниженная на 10 мм спортивная подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и рулевой механизм с переменным передаточным отношением (доступен только для заднеприводных модификаций).

В Европе новый универсал BMW 5-й серии поступит в продажу в июле, а на других рынках его можно не ждать — в этой ценовой категории весь остальной мир предпочитает кроссоверы или хотя бы кросс-версии универсалов, в пластиковом обвесе и с 

Новый BMW 5 2017-2018 цена фото видео, БМВ 5-серии 7 поколения характеристики отзывы

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы

:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.

— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
520d2 760 000дизель 2.0L 190 л.с.8 ст. АКПзадний
520d xDrive2 900 000дизель 2.0L 190 л.с.8 ст. АКПполный
530i2 990 000бензин 2.0L 249 л.с.8 ст. АКПзадний
530i xDrive3 130 000бензин 2.0L 249 л.с.8 ст. АКПполный
530d xDrive3 600 000дизель 3.0L 249 л.с.8 ст. АКПполный
540i xDrive3 600 000бензин 3.0L 340 л.с.8 ст. АКПполный
M550i xDrive5 100 000бензин 4.4L 462 л.с.8 ст. АКПполный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Уже в базе BMW 5 2017 модельного года имеет LED-фары, мультимедиа iDrive с функцией управления жестами и систему автоматической парковки на расстоянии. Кроме того, новая БМВ 5 получила пятирычажную заднюю подвеску, модифицированные сдвоенные поперечные рычаги и так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов мотора и КПП, а также снижает расход. Ее суть в том, что трансмиссия и двигатель имеют изоляционную капсулу, изготовленную из легких шумоподавляющих материалов.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Для новой 5-Series предложена система подавления кренов, как у флагманского седана 7-й серии. Что примечательно, за стабилизацию подвесок отвечает не гидравлика, а поворотные электро-двигатели.

Читайте также:

Новая пятерка БМВ построена на модульной платформе, благодаря которой удалось существенно снизить вес автомобиля – на 100 кг. Этому также поспособствовали сталь, магний и широкое применение алюминия.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

По габаритам BMW 5 2017 больше предшественника по всем параметрам – она на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база BMW 5-Series G30 увеличилась на 7 миллиметров. А еще, как утверждают баварцы, они добились лучшего в сегменте коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,22 (на 10% лучше, чем у БМВ 5 прошлого поколения).

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

В начале продаж новая БМВ будет предлагаться с 4 моторами из новой модульной линейки, в которой каждый цилиндр приплюсовывает рабочему объему пол-литра. Двигатели BMW 5 2017:

BMW 530i – бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 252 л.с.

BMW 540i – бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 340 л.с.

BMW 520d – дизельный агрегат мощностью 190 л.с.

BMW 530d – дизель на 265 л.с.

Читайте также:

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Предусмотрена и механика, но только для BMW 520d. Эта дизельная модификация с МКПП разгоняется до 100 км в час за 7,7 секунды. Самая быстрая БМВ 5 – 540i с полным приводом, способная набирать сотню за 4,8 секунды. К слову, система полного привода xDrive предлагается для всех версий, которой можно доукомплектовать машину вместе с полноуправляемым шасси и активным рулевым управлением.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Мультимедийный комплекс новой BMW пятой серии перекочевал с флагманской семерки. Она понимает как звуковые команды, так и жесты. Плюс к этому – новый проекционный экран, который почти вполовину больше, чем у прошлой генерации. Среди удобств, конечно, есть такие «вкусности», как климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и пр.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

За доплату доступна Hi-End аудиосистема Bowers & Wilkins, сиденья с массажем и «умный» круиз-контроль, способный не только держать дистанцию на трассе, но и «тянуться» в пробке, автоматически притормаживая и разгоняя автомобиль в соответствии с дорожной обстановкой и дорожными знаками.

Читайте также:

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Из современных систем также стоит упомянуть функцию автоматической смены полосы движения и дистанционную авто-парковку. Последняя позволяет парковать машину, находясь вне автомобиля и наблюдая за процессом со смартфона.

По данным BMW, новая пятерка 2017 также способна учитывать расписание встреч владельца. В этом случае она отслеживает дорожную обстановку и заторы, рекомендуя водителю наиболее подходящее время для выезда, чтобы приехать к месту назначения без опозданий.

Читайте также:

Старт продаж BMW 5 2017 – 11 февраля 2017 года, а с весны появится гибридная БМВ 5 последнего поколения. Приблизительно тогда же немцы намерены выпустить M550i с 462-сильным двигателем. Модифицированный V8 битурбо позволяет полноприводному седану БМВ разгоняться до сотни ровно за 4 секунды. То есть, он быстрее, чем BMW M5 2016. И это несмотря на то, что Эмка мощнее на 100 сил! Цены новой BMW 5 серии пока что неизвестны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW 5 2017. ТОП-9 фактов о новой пятерке БМВ

На вид новый BMW 5 2017 не очень сильно отличается от предшественника, однако прячет в себе немало интересных новшеств. «Автоцентр» выбрал самые интересные факты о пятерке БМВ последнего поколения.

Она похож на BMW 7

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Семейные черты – налицо. Новый BMW 5 G30 очень похож на старшего брата БМВ 7 2016. Что и неудивительно, учитывая общую платформу. Родство просматривается в форме решетки радиатора, фар и боковин.

Минус 100 кг

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Та самая новая платформа CLAR позволила сделать седан BMW 5 легче предшественника на 100 кг. Это при том, что он стал длиннее, шире и выше – 4935х1868х1466 мм. А все благодаря использованию алюминия и магния в конструкции.

Она распознает жесты

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Мультимедиа iDrive нового поколения получила не только голосовое управление, но и функцию распознавания жестов. Среди опций теперь есть массаж передних кресел и Интернет WLAN. А еще за доплату доступен большой 10,25-дюймовый дисплей.

Читайте также:

Четыре двигателя со старта, еще два – позже

Двигатели БМВ 5 знакомы, но доработаны. Поначалу предложат пару бензиновых турбомоторов (2,0 л 252 л. с. и 3,0 л 340 л. с.) и столько же турбодизелей – 2,0-литровый на 190 л. с. и 3,0-литровый на 265. 190-сильная версия расходует в среднем всего 3,9 л/100 км.

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Через несколько месяцев появится спорт седан BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 на 462 л. с. Он уже быстрее нынешнего BMW M5 2016 – 4 с до 100 км/ч. Поступит в продажу и заряжаемый гибрид БМВ, способный проехать 45 км на электротяге.

Полный привод для BMW M5

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Новый BMW M5 тоже оснастят 4,4-литровой восьмеркой, только мощностью 600+ л. с. Но это не главная новость, ведь заряженный седан БМВ впервые получит полный привод. Так что ожидайте ураганную динамику – около 3,5 с до сотни.

Квад турбо

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Недолго осталось ждать и 3,0-литровый дизель с четырьмя турбинами. У него – 400 л. с. и 760 Н∙м крутящего момента. Но 8-ступенчатая АКП справляется с этой мощью.

На автопилоте

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Как электромобиль Tesla Model S, новый Mercedes-Benz E-Class или Volvo S90, седан BMW 5 также получил систему автономного движения. Автопилот БМВ способен удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.

Активные водители оценят

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси – все, чтобы приносить удовольствие от вождения.

Читайте также:

В продаже с февраля

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Новый седан БМВ 5 поступит в Европе продажу с февраля следующего года. А уже весной его должны представить и в Украине. Цена BMW 5 2017 – от 40 тыс. евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о