Нужно ли ставить подкрылки: Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Какую практическую функцию выполняют пластиковые подкрылки и что они из себя представляют? Локеры представляют собой конструкцию из износостойких материалов, которая защищает колесные арки автомобиля.

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 4

Такая модернизация в основном устанавливается в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подкрылки — это нехитрое устройство, которое выступает в роли защиты кузова от грязи, химических реагентов, камней, воды, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобиля.

Сам подкрылок изготавливается из прочного пластика, это дает возможность использовать его в течение многих лет, в то время как элементы кузова, выполненные из металла, могут поржаветь. Но если локеры имеют такое большое количество преимуществ, то почему их не установили на заводе?

Крупный бизнес. Автопроизводители относят подкрылки к дополнительным опциям. То есть на заводе они их не устанавливают, но за доплату автомобиль можно снабдить локерами. А поставить оригинальные подкрылки можно у дилера. Причем стоит такая процедура недешево. Поэтому они являются дополнительным источником дохода для дилера.

Стоит ли овчинка выделки? Если на вашем автомобиле отсутствуют пластиковые подкрылки, то не бегите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозийную обработку, а детали изготавливаются из качественных материалов. Днище также обрабатывается. Поэтому авто может спокойно обходиться без них. Ведь есть шанс того, что подкрылки будут неправильно установлены и возникнет коррозия. Такие случаи происходят тогда, когда локеры крепятся к кузову саморезами.

Итог. Пластиковые подкрылки все-таки несут в себе практическую цель. Они защищают автомобиль от возникновения коррозии, также понижают уровень шумовых вибраций в салоне. Но в нынешнее время заводы-изготовители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, которые защищают от коррозии.

В основном такую доработку можно сделать в тех регионах, где очень суровый климат. Также локеры защищают кузов от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное проводить установку пластиковых подкрылок в сертифицированном центре и по правильной технологии.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Установка подкрылок

Фото: www.drive2.ru

Российским автомобилистам не привыкать своими силами доводить автомобиль до ума. Экономность автопроизводителей и некоторые просчёты в конструкции машин вынуждают водителей самостоятельно исправлять все недочёты. Например, в некоторых автомобилях нет штатных пластиковых подкрылок или локеров в колёсных арках, и автовладельцы устанавливают их сами. Но вот нужно ли это делать?

Зачем нужны локеры?

Пластиковая защита колёсных арок необходима при использовании машины в жёстких климатических условиях. Локеры защищаются кузов от воды и песка, которые летят из-под колёс, а также от обледенения в зимнее время. Поскольку подкрылок выполнен из прочного пластика, то он способен противостоять грязи в течение многих лет, чего нельзя сказать о металлических деталях кузова. Но тут возникает вопрос: если эта деталь такая полезная, то почему её не установили на заводе и стоит ли тогда устанавливать подкрылки самостоятельно?

Установка локеров

Фото: www.drive2.ru

Дополнительный доход

Отсутствие подкрылок на машине объясняется достаточно просто – их нет, потому что дилерам нужно на чём-то зарабатывать. Производители автомобилей отнесли локеры к дополнительным опциям, которые могут установить на машину за отдельную плату. Дилеры таким образом зарабатывают, продавая втридорога подкрылки и за большие деньги устанавливая их на машины клиентов.

Доработка штатных подкрылок

Фото: www.drive2.ru

Так ставить или нет?

Однако если на вашей машине нет пластиковых подкрылок, то не спешите их устанавливать. Все современные автомобили имеют неплохую коррозионную стойкость, их днище и арки обработаны специальным составом, стойким к коррозии и повреждениям. Поэтому машина может вполне использоваться и без дополнительной защиты. Кроме того, неправильно подобранные и установленные локеры могут стать причиной возникновения ржавчины. Такое происходит, когда подкрылки крепят к кузову не пластиковыми клипсами, а саморезами.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили?

Если вспомнить былые времена, то большинство автомобилей, даже совершенно новых, выпускались с завода без подкрылок. Причем, чаще всего не было как передних, так и задних локеров. Но по большей части относилось к машинам отечественного производства, хотя отсутствием защиты в крыльях страдают многие бюджетные автомобили.

Сейчас уже эта проблема частично решена, но даже если вы возьмете такие относительно свежие машины как Лада Калина и Гранта, а также Приора, то сзади там не устанавливают подкрылок с завода, а передние замаскированы таким образом, что многие автовладельцы также считают, что их вовсе нет. Но даже если вы на своём автомобилей не обнаружили таких аксессуаров, не спешите покупать их и устанавливать на свой авто.

Основные минусы установки не заводских локеров

Прежде чем что-то дорабатывать, внимательно осмотрите внутреннюю часть крыла при хорошем освещении. Если взять ту же Калину или Гранту, то с завода там уже стоят спереди локеры, которые очень аккуратно установлены без применения металлических винтов. В это случае ни в коем случае не устанавливайте дополнительные подкрылки.

Дело в том, что торец крыла очень тонкий, и если вы просверлите отверстие для установки локера, то именно с этого места начнет гнить ваша машина быстрее всего. Не верите? Проверять на своём примере не рекомендую, но обратите внимание на передние крылья многих русских машин, которые попадаются вам на глаза. ВЫ заметите странную особенность:

  • машины, которые не имеют нештатных локеров, скорее всего не будут страдать рыжиками на арках
  • а вот те автомобили, которые уже подвергались подобного рода тюнингу, вероятнее всего будут иметь коррозию. именно с внутренней стороны от этих отверстий

Даже если в задних арках не было вообще с завода никакой защиты, не стоит думать, что установив новые локеры, вы защитите кузов от коррозии в этих местах. Всё будет с точностью до наоборот. Именно в тех местах и начнет ржаветь машина.

Опять же, вспоминая свой личный автомобиль, могу сказать, что спереди штатные подкрылки выполняли идеально свою функцию, а вот задних не было совсем. И даже намека на коррозию в моем случае не было, а вот мои друзья и знакомые, которые поставили себе подкрылки на саморезы, уже подкрашивали арки, причем неоднократно.

А что же в иномарках?

Если обратить внимание на многие иномарки, уже далеко не бюджетные, то там как задние, так и передние заводские локеры крепятся при помощи металлических винтов, но это совсем не говорит о том, что в местах крепления начнут появляться коррозийные пятна.

На самом деле, иностранные производители заранее думают о таких вещах, и такие отверстия там изготовлены уже на конвейере, и по сути не имеют нарушения ЛКП и металла. Почему наши производители так не делают, для меня не тайна, и я считаю, что нашему автопрому плевать на своих клиентов, вот и весь ответ.

Если вы тоже согласны со мной по данной теме, поддержите лайками и подпиской на канал. Каждый день здесь выходят новые материалы для любых автовладельцев.
  • Можно ли запускать двигатель с включенными фарами?
  • Отзыв о Volvo 460




Если подкрылок нет с завода, то лучше их и не ставить

Подкрылки фото

Ещё не так давно, после покупки новой отечественной машины, существовал целый ритуал: необходимо было установить магнитолу и сигнализацию, протянуть болты, заменить жидкости и т. д. В числе прочих доработок обязательной была и установка подкрылок или локеров, пластиковой защиты арок автомобиля от грязи. Но вот действительно ли их необходимо устанавливать?

Зачем их вообще устанавливать?

Климат в России достаточно суровый, и автомобили ржавеют очень быстро. Для того чтобы сохранить арки и крылья автомобиля от воды и грязи, летящей из-под колёс, и придумали пластиковые подкрылки. Они вставляются в арку крыла и полностью закрывают собой металл, образуя как бы второе крыло. Такую защиту устанавливали не только на «Лады», но и на многие иномарки. Однако, если на вашей машине нет подобной защиты, то и не спешите её устанавливать.

Подкрылки фото

Излишняя предосторожность

На современные автомобили производители уже с конвейера начали устанавливать необходимую защиту или, как минимум, делать антикоррозионную обработку арок. В большинстве случаев устанавливать что-то дополнительно будет пустой тратой денег, но не это самое плохое. Для установки пластиковых локеров необходимо насверлить отверстий в кромке крыльев и в самой арке. В эти отверстия потом вкручивают саморезы, чтобы подкрылок крепко держался.

Вот как раз в этих-то отверстиях для крепления локеров и начинается коррозия. Водители, пытаясь защитить машину от ржавчины, своими необдуманными действиями способствуют появлению ржавчины на автомобиле. По их мнению, виноваты, конечно, в этом не проделанные дыры и саморезы в них, а производители машин, которые делают автомобили из «фольги».

Подкрылки фото

Привычка — страшная сила

Но, несмотря ни на что, водители и сейчас, покупая себе новый автомобиль, первым делом отправляются на авторынок за новыми локерами. Многие больше доверяют своей привычке, чем заверениям производителя машины о том, что ничего дополнительно устанавливать не нужно. Ведь если бы это было не так, то они бы не давали десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Хотя стоит отметить справедливости ради, что народную привычку сверлить крылья и устанавливать пластиковые подкрылки активно используют официальные дилеры. Они предлагают втридорога купить и установить у них локеры, пугая потерей гарантии в случае, если это сделать самостоятельно или в другом месте.

Наилучшим вариантом будет устанавливать штатные локеры, если такие, конечно, есть. Некоторые производители автомобилей предусматривают специальные отверстия в арке крыла для крепления подкрылок. Его можете закрепить, не используя саморезы, а только при помощи пластиковых клипс. Такой вариант защищает от воды, грязи и камней, а также не вызывает появления ржавчины.


Фото с интернет-ресурсов

BBC World Service | Изучение английского языка

Не нужно и не нужно

Обе эти формы используются, чтобы говорить о прошлых событиях, но иногда есть разница в использовании. Когда мы говорим, что кому-то не нужно что-то делать , это означает, что они это сделали, но в этом не было необходимости. Не нужно, также иногда используется таким образом:

Вам не нужно мыть посуду.Я бы положил их в посудомоечную машину.

Вам не нужно мыть посуду. Я бы положил их в посудомоечную машину.

Мне не нужно было готовить всю эту еду. Они позвонили и сказали, что не придут.

Мне не нужно было готовить всю эту еду. Они позвонили и сказали, что не придут.

Но мы также используем не нужно , чтобы сказать, что что-то не нужно в обстоятельствах, когда это не было сделано:

Солнце взошло, поэтому нам не нужно было брать дождевики в поездке.

У нас было много бензина в баке, поэтому мне не нужно было заправлять .

Нам не нужно было долго ждать их. Они прибыли сразу после нас.

Не нужно и не нужно

Существует также разница в использовании, когда эти глаголы используются для описания нынешних ситуаций. Мы можем использовать как , не нужно , так и , не нужно , чтобы дать кому-то разрешение не делать что-то в ближайшем будущем.Мы также можем использовать нужно как существительное здесь:

Вам не нужно поливать сад этим вечером. Сегодня будет дождь.

Вам не нужно поливать сад этим вечером. Сегодня будет дождь.

не нужно поливать сад этим вечером. Сегодня будет дождь.

Вам не нужно кричать. Это хорошая линия. Я тебя прекрасно слышу.

Вам не нужно кричать.Это хорошая линия. Я тебя прекрасно слышу.

Там не надо кричать. Это хорошая линия. Я тебя прекрасно слышу.

Однако, когда мы говорим об общей необходимости, мы обычно используем , а не :

. Вам не нужно платить за медицинское обслуживание в больницах Национальной службы здравоохранения.

Вам, , не нужно быть богатым, чтобы попасть в этот гольф-клуб.Вам просто нужен гандикап.

Нужно

Обратите внимание на приведенные выше примеры, что нужно может действовать как модальный глагол или как обычный глагол. Когда он действует как модальный вспомогательный глагол, он почти всегда используется в отрицательных предложениях, как показывают вышеприведенные примеры, хотя иногда он также используется в вопросах как модальный глагол:

Вам нужно , вы уезжаете сразу? Ты не можешь остаться подольше?

Нужно Я скажу больше? Я бы хотел, чтобы ты остался.

Когда он используется как обычный глагол с по перед следующим инфинитивом и с с в единственном числе от третьего лица, он появляется как в утвердительных, так и отрицательных предложениях и в вопросах:

Она почти обезвожена. Ей нужно выпить. Ей нужно , чтобы выпить что-нибудь, прежде чем она что-нибудь съест. Ей не нужно оставаться в постели, но ей следует хорошо отдохнуть, прежде чем она снова отправится в путь.~ Мне нужно , чтобы остаться с ней? ~ Да, я думаю, что вы должны

,
Sailing Knots — Изучите эти 3 основных узла прямо сейчас!

Парусных узлов столько же, сколько звезд на ночном небе — или так кажется. Но реальность такова, что большинство моряков могут ладить только со знанием немногих, если они правильные. В этом блоге я выделю три очень важных парусных узла, объясняя, для чего они используются и как их завязывать. Не забывайте, необходимо практиковать это, чтобы сломать их. Ваши пальцы нуждаются в тактильном обучении, чтобы развить мышечную память, которая позволит вам быстро связать их, когда вам нужно!

Знание этих базовых узлов сделает вас более полезным в качестве попутчика.В следующий раз, когда вы отправляетесь в плавание с другом, берете чартер или присоединяетесь к флотилии, вы будете чувствовать себя более комфортно, помогая обойти лодку, когда пришло время поставить крылья, привязать их к доку или быстро провести линию.

Итак, прочитайте о узлах здесь и попрактикуйтесь с любым старым куском веревки, который вам пригодится. (Синтетическая веревка, подобная той, что используется на парусниках, работает лучше всего!) Затем запишитесь на курс парусного спорта ASA, чтобы получить практическую практику.
how to tie a bowline
1. Bowline

Bowline — король парусных узлов.Он постоянно использовался моряками не менее 500 лет. Проще говоря, боулин — это способ превратить конец вашей линии в петлю. Почему это полезно? Вы можете привязать его к столбу или другому неподвижному объекту, чтобы сделать линию быстрой, или на небольших лодках — прикрепить фал к парусу. Это может также использоваться, чтобы связать две линии вместе. Он также имеет ряд практических применений, таких как подвесной гамак. Под давлением лук сжимается, поэтому он не уступит. Тем не менее, обратите внимание, что невозможно развязать при ношении груза!

КАК СВЯЗАТЬ ЕГО:
Шаг 1: Сформируйте петлю около конца линии.(Сколько линии вы оставите, будет зависеть от того, насколько большим вы хотите, чтобы был последний узел.)
Шаг 2: Проведите конец строки через этот цикл.
Шаг 3: Далее, проведите линию вокруг стоящего конца и вернитесь через маленькую петлю.
Шаг 4: Теперь возьмитесь за конец и затяните узел.
Шаг 5: Теперь у вас должна быть большая петля! Поздравляю, вы связали боулин.


2. Сцепка для гвоздики

Сцепка для гвоздики — чрезвычайно полезный и быстрый узел.Его преимущество заключается в том, что он очень быстро завязывается и развязывается, но он не так хорош, как боулайн. На парусных лодках одним из наиболее распространенных применений является подвешивание крыльев сбоку, когда вы заходите в док.

КАК СВЯЗАТЬ ЕГО:
Шаг 1: Оберните конец линии вокруг поста (или того, к чему вы его прикрепляете).
Шаг 2: Пересеките линию над собой и снова оберните ее вокруг стойки.
Шаг 3: Слегка ослабьте последнюю обертку и просуньте конец вниз, затем потяните ее туго. Это способ «запереть» узел.
Шаг 4. Сделайте несколько рывков, чтобы убедиться, что это безопасно, и все готово!


3. Зажимная скоба
how to tie a cleat hitch
Этот тип узла разработан специально для одной цели, и, держу пари, вы можете догадаться, что это такое. Если вы сказали: «Устроить линию быстро до шплинта», вы были правы. Как вы можете себе представить, это все время используется на парусной лодке, независимо от того, швартуетесь ли вы, буксируете ли вы шлюпку или устанавливаете превентор. Знание того, как это сделать, сделает вас гораздо удобнее в плавании!

КАК СВЯЗАТЬ ЕГО:
Шаг 1: Оберните основание бутсы.Начните обертывание с края, наиболее удаленного от места, где начинается линия.
Шаг 2: Сделайте цифру 8 на шипе. Если линия будет находиться под большим давлением, и шип достаточно большой, повторите это два или три раза.
Шаг 3: Добавьте сцепку в последний поворот, чтобы заблокировать ее. Сделайте это, сделав петлю с хвостовым концом внизу, зацепите ее вокруг зажима и подтяните. Хвостовой конец должен быть направлен от начала линии.


Помните, что практика совершенна! Не удивляйтесь и не расстраивайтесь, если эти парусные узлы не получаются в первые несколько десятков раз, когда вы их делаете.Но хватит практики, и они станут как бы второй натурой. Вооружившись этими несколькими узлами, вы станете отличным дополнением к любой команде, включая одну из чартерных групп на наших флотилиях, в такие места, как Шотландия, Хорватия и Таити.

,

Промежуточное руководство по Crossout: Crossout

[- Index -]

  1. Введение
  2. Настройки игры
  3. Играет
  4. Здание
    4.1 Общее
    4.2 Размещение
    4.3 Броня
    4.4 Предметы
  5. Рейды
  6. Заработанные Монеты
  7. Интересные методы сборки
  8. Creddit

[- 1. Введение -]

В этом компактном руководстве я объясню, как играть в , строить свой автомобиль. и эффективно зарабатывать монеты в Crossout, предназначенном для игроков, которые уже почувствовали игру и ее работу.

Обратите внимание, что комментарии ниже могут относиться к старой версии Crossout, поскольку этот пост «заархивирован».

Последнее обновление: 30 ноября 2019 года, версия 0.10.90.124813

[- 2. Настройки игры -]

  1. Улучшение комбинаций клавиш по умолчанию : установите для «Самоуничтожение» и «Рог» неиспользуемые или неважные клавиши рядом с естественным положением WASD вашей руки. Ctrl, V, T и F являются хорошими вариантами.

  2. Поиграйте с чувствительностью мыши — слишком низкая или слишком высокая установка приводит к серьезным недостаткам.

  3. Отключите вызывающую стресс игровую музыку , если это поможет вам играть лучше.

[- 3. Игра -]

  1. Учимся ездить . Не сталкиваться с местностью — это одно, но вы также должны уклоняться от транспортных средств / снарядов, таранить / блокировать врагов и дрейфовать по углам. Часто пользуйтесь ручным тормозом , так как он очень быстро останавливает вас, повышая вашу мобильность и уклонение. Если ты не умеешь водить, води что-нибудь цистерное и…

  2. Учитесь позиции . Всегда быть в состоянии стрелять во что-то. Сражайтесь на расстоянии, для которого предназначено ваше оружие. Убедитесь, что только противник, в которого вы стреляете, может видеть вас. Наклоните свой автомобиль для быстрого уклонения в сторону / сзади. Смотрите карту, чтобы не оказаться в окружении.

  3. Смотреть карту , ВНИМАТЕЛЬНО. Это дает вам понимание ситуации, которую разделяют все хорошие игроки.

  4. Оставайтесь вместе и помогите своим товарищам по команде ; это помогает вам выигрывать игры и получать вознаграждения за фермы.Если вы видите врага, сражающегося с вашим союзником, бросьте в него все, что у вас есть — он вас игнорирует. Не спешите в одиночку, если вы не знаете позиции врагов (рассчитанный ход).

  5. Прикрывайтесь , когда вы не стреляете. С высоко расположенным оружием вы можете стрелять по холмам и тому подобному, не подвергая также свое шасси. Никогда не двигайтесь на дальше от укрытия, чем нужно.

  6. Практикуй свою цель . Если вы не можете прицелиться, используйте беспилотники и самонаводящиеся ракеты.

  7. Научитесь нацеливаться на важных частей автомобиля. Слабые пушки, топливные баки, генераторы и иногда колеса; стреляющая структура или кабина — пустая трата времени, когда они видны. Иногда колесо важнее бочки с топливом, и врагов с ограниченными возможностями можно игнорировать во время перестрелки — просто следите за самоуничтожением. По мере того как противник получает урон, прицеливание в каюту становится более важным (см. Пункт 4.1.10 ниже).

  8. Вы можете бомбу-самоубийцу , удерживая клавишу Backspace (рекомендуемое повторное связывание: F).Таймер запускается после появления визуального индикатора, затем через ~ 5 секунд вы взрываетесь. Это мощный взрыв, потенциально уничтожающий несколько ослабленных транспортных средств.

  9. При использовании пулемета (MG) или аналогичного скорострельного оружия, стреляйте полуавтоматически (нажмите кнопку мыши, затем подождите, пока перекрестие затянется), или в очередях (кратковременно удерживайте кнопку, подождите). Распыление пуль — очень распространенная ошибка — держите таких игроков на расстоянии для легкого убийства.

  10. Сделайте сложных выстрелов .Снайперская стрельба из пушек выполнима, даже уверенно с практикой

  11. Условия победы важны, если вы хотите выиграть. Никогда не оставляйте базу без защиты. Если ваша база хорошо защищена, подумайте о том, чтобы подняться до предела, так как это заставит противника отступить, часто вызывая замешательство и плохие решения среди врагов. В рейдах защищайте цели, даже если это означает смерть.

  12. Не стоит недооценивать Co-Driver (CD) бонусы. Бонусы + урон / HP невелики, но скорость разворота, радиус взрыва, конвергенция и бонусы к перезарядке просто фантастические.

  13. Вы можете эффективно спрятаться за большими кустами в PvP, так как вражеский игрок увидит только плавающий красный маркер. Особенно первые выстрелы, скорее всего, будут отсутствовать, но даже во время продолжительного перестрелки вы получите гораздо меньше урона. Обычно вы можете самостоятельно осмотреть куст.

[- 4. Здание -]

Предметы высокого уровня не требуются для мощных сборок!

4.1 Общее

  1. Powerscore чрезвычайно важен в PvP («обычное сражение»). Он определяет, с какими игроками вы объединяетесь и насколько мощны их транспортные средства. Не повышайте свой PS до тех пор, пока вы не будете доминировать над текущими матчами, но помните, что всегда можно вернуться к более низкому диапазону PS.

  2. урона в секунду (DPS) важен, но так же, как и Alpha (количество урона, которое вы наносите за один выстрел). Команда с хорошими альфа-сборками может убить врага, как только он войдет в линию огня.

  3. Альфа-билд также может выполнить маневр «Пик-бум» , оторвавшись от укрытия назад и / или вбок, а затем выстрелив. Движение вперед быстрее, что позволяет быстро увернуться сразу после выстрела. Очень полезно для танков.

  4. Будьте осторожны с тем, как вы расходуете электроэнергию , поскольку она используется для установки оружия, непосредственно определяя ваш потенциальный урон .

  5. Предел массы важен, поскольку он определяет вашу мобильность, которая влияет как на вашу защиту, так и на нападение.Если масса отображается оранжевым или красным цветом, mos

.
Нужно ли указывать свой EIN на счете? | Малый бизнес

Служба внутренних доходов выдает идентификационные номера работодателя или EINs для идентификации отдельных предприятий. EIN иногда называют федеральными налоговыми идентификационными номерами и могут быть получены индивидуальными предпринимателями, LLC, товариществами и корпорациями. Поскольку EIN идентифицирует бизнес, он может быть включен в счета, но его включение не является обязательным.

EIN использует

EIN находит применение в качестве делового эквивалента номера социального страхования.Банки, как правило, требуют EIN от частных лиц, желающих открыть текущие бизнес-счета, а оптовые дистрибьюторы часто запрашивают EIN и номер бизнес-лицензии, выданные в стране проживания компании, прежде чем разрешить компании покупать товары для перепродажи. Если ваш бизнес нанимает сотрудников, EIN также находит применение в качестве метода идентификации вашей компании при сообщении налоговых удержаний сотрудников в IRS.

Включая EIN в счетах

Когда EIN вашего бизнеса включается в счета, выставляемые клиентам и покупателям, это позволяет клиентам, которые вносят в каталог платежи по контрактам по EIN, вести учет средств, выплачиваемых отдельным предприятиям.Это ускоряет отправку налоговых деклараций в конце налогового года. Однако не всем клиентам требуется эта информация. Поскольку для контрактных платежей, превышающих 600 долларов США, требуется 1099 с, многие клиенты задерживают запрос EIN до тех пор, пока платежи не достигнут или не достигнут этого порогового значения, в то время как другие предпочитают ждать до конца налогового года и запрашивать EIN подрядных работников. Приступая к работе с новыми клиентами, вы можете узнать об их политике сбора EIN.

Ограниченное включение в счета-фактуры

Поскольку EIN индивидуально присваиваются предприятиям, они должны быть защищены так же, как и номер социального страхования.Если номер не добавляется в каждый отдельный счет, отправляемый клиенту вашей компанией, ваш клиент все равно может рассчитать сумму средств, выплаченных вашему бизнесу в течение определенного года, и может запросить EIN в письменном виде, если он требуется для представления. из 1099 в IRS и наемный работник.

Полученные счета-фактуры

Если вы покупаете товар у оптового продавца, которому в качестве условия продажи требуется EIN вашего бизнеса, EIN может быть напечатан на счетах или упаковочных листах, которые поставляются вместе с вашим товаром.Также может быть необходимо использовать EIN вашего бизнеса при переводе оплаты за товар. Если счет-фактура от оптовика включал почтовый квитанцию ​​для отправки с вашим платежом, тогда ваш EIN должен быть предварительно напечатан на квитанции. Тем не менее, указание EIN в бизнес-чеке, представленном вместе с платежом, гарантирует правильное зачисление на ваш счет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о