Объем топливного бака волга сайбер: Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4 MT, 143 л.с. (2010 гг. выпуска) – Объем топливного бака волга сайбер

Технические характеристики Volga Siber 2.4 АТ ‘2008–10

2008–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 858 мм
ширина 1 792 мм
высота 1 409 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 528 мм
задняя 1 528 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная
1 555 кг
полная 1 950 кг
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 429 см³
мощность
мощность 143 л.с.
в диапазоне от 5 200 об/мин
в диапазоне до 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 210 Нм
в диапазоне от 4 200 об/мин
в диапазоне до 4 200 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-92
турбонаддув
нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач АКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 195 км/ч
разгон до 100 км/ч 13,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 61 л
объём багажника 453 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 12,3 л/100км
на трассе 7,1 л/100км
смешанный режим 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые, вентилируемые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание
дисковые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 6,5J × 15
205/65 R15
задние 6,5J × 15
205/65 R15
автоподкачка шин нет

Технические характеристики Volga Siber ‘2008–10

2008–2010 2008–2010
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 858 мм
ширина 1 792 мм
высота 1 409 мм
колёсная база 2 743 мм
колея
передняя 1 528 мм
задняя 1 528 мм
дорожный просвет
стандарт 140 мм
масса
снаряженная 1 540 кг 1 555 кг
полная 1 920 кг 1 950 кг
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 996 см³ 2 429 см³
мощность
мощность 141 л.с. 143 л.с.
в диапазоне от 5 700 об/мин 5 200 об/мин
в диапазоне до 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 188 Нм 210 Нм
в диапазоне от 4 350 об/мин 4 200 об/мин
в диапазоне до 4 200 об/мин
степень сжатия 9,4
топливо АИ-92
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5 АКПП 4
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson)
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет
тип передней подвески (уст.) независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) независимая, пружинная, многорычажная
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 195 км/ч
разгон до 100 км/ч 11,5 сек 13,4 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 61 л
объём багажника 453 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 10,4 л/100км 12,3 л/100км
на трассе 5,7 л/100км 7,1 л/100км
смешанный режим 7,5 л/100км 9,3 л/100км
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание дисковые, вентилируемые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание дисковые
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 6,5J × 15
205/65 R15
задние 6,5J × 15
205/65 R15
автоподкачка шин нет

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Volga Siber 4 дв. седан 4АКПП 2008-2010 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: бензиновый
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2429
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 143
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 244
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4858
Ширина, мм: 1792
Высота, мм: 1409
Колесная база, мм: 2743
Колея колес спереди, мм: 1528
Колея колес сзади, мм: 1528
Количество мест: 5
Размер шин: 205 / 60 / R16
Снаряженная масса, кг: 1555
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 61
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Volga Siber технические характеристики

 Волга Сайбер

Эксплуатационные характеристики ГАЗ Волга Сайбер седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 1920 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 141 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 188/4350 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4858 мм
Ширина машины: 1792 мм
Высота машины: 1409 мм
Колея передняя: 1528 мм
Колея задняя: 1528 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 453 л

Производство

Год выпуска: с 2007

фото, технические характеристики и ремонт

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

волга сайбер волга сайбер


Дизайн и внешний вид волги Сайбер Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.
двигатель сайбер двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

 двигатель Chrysler 2.4 L двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Вернуться к оглавлению

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

 ГРМ Chrysler 2.4L ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Вернуться к оглавлению

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4LChrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;  выпускные клапаны  выпускные клапаны
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.
проверка течи масла

проверка течи масла
Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.
Подушка крепления ДВС

Подушка крепления ДВС
Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:
  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. Износ шатунных вкладышей Износ шатунных вкладышей С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о