Обзор audi a3 седан: Тест-драйв Audi A3 Sedan 1.4 TFSI: народный премиум

разбираемся, чем Audi A3 Sedan отличается от Volkswagen Jetta

В Европе довольно скептически относятся к седанам С-класса. Ну не покупают компактные «четырехдверки» в Старом Свете, и все тут! Возможно, поэтому производители часто не уделяют должного внимания внешности таких автомобилей — «прилепил» багажник к хетчбэку и выставил на продажу. Компания Audi поступила иначе: А3 Sedan практически не имеет общих кузовных деталей с хетчбэком А3. Экстерьер разрабатывался с нуля и получился более чем удачным. Многие называют Audi A3 Sedan «премиум-Jetta». Корреспондент Onliner.by разбирался, чем отличается компактный седан с кольцами на решетке радиатора от «народного» Volkswagen.

Дизайн

Первое, что отличает четырехдверный А3 от Jetta, — это внешность. Дизайнерам Volkswagen стоит отдать должное: они также не стали делать из машины Golf Sedan и разработали для Jetta уникальный экстерьер. Выглядит автомобиль солидно, но скучно. Вроде и на месте все, и линии завершены, и багажник не выглядит чужеродно, и пропорции оптимальны… Но зацепиться глазу не за что.

Модель Audi в этом плане намного выигрышнее. С хетчбэком седан роднят только передние фары, решетка радиатора и дверные ручки. При беглом взгляде машину легко перепутать с А4. Издалека некоторые примут «тройку» за А6. Скорей бы производитель уже дифференцировал внешность своих автомобилей!

Но если отбросить сходства с другими моделями, А3 Sedan можно смело назвать самым красивым седаном малого-среднего класса. Приятные пропорции и динамичный внешний вид дополняет аккуратно вписанный в силуэт кузова багажник с острыми фонарями. Седан воспринимается скорее как отдельная модель, чем как модификация А3.

Габаритные размеры

Еще одним значимым отличием Audi А3 Sedan от Volkswagen Jetta являются габаритные размеры. Audi почти на 19 см короче Volkswagen, но немного шире (+18 мм) и ниже (–66 мм). Jetta по своим размерам ближе к А4. В свою очередь A3 Sedan продолжает философию Audi 80, которую формально сменила модель А4, уже далеко убежавшая от «деда» по габаритным размерам. Важно помнить, что нынешняя Jetta построена на старой платформе Golf VI, в то время как в основе седана А3 лежит тележка MQB от Golf VII c задней многорычажкой (версии с балкой на наш рынок не поставляются).

Интерьер

Внутри мы видим два абсолютно разных салона. В Volkswagen — классическая центральная консоль с привычными глазу блоками управления климатической системой и магнитолой. На центральном тоннеле — два подстаканника и традиционный ручник. Все воздуховоды — правильной прямоугольной формы. На трехспицевом руле дорогие комплектации имеют клавиши управления различными функциями.

У Audi — спортивный минимализм! Половину центральной консоли занимают два круглых воздуховода. Сразу под ними — «фортепиано» из клавиш, большинство которых в тестовой (почти самой дешевой) версии А3 были заменены на заглушки. На центральном тоннеле — два подстаканника, рычаг S-Tronic и клавиша электронного ручника. Интересно, что в разных модификациях ручной тормоз находится в разных местах. Так, если у А3 отсутствует мультимедийная система MMI, то клавиша «Р» расположена ближе к рычагу КП.

Вот без чего не стоит покупать A3, так это без мультимедийной системы. Штатная магнитола, расположенная на верхней части передней панели, настолько унылая, что ее хочется спрятать. Благо этой возможности немцы нас не лишили. Когда блок управления аудиосистемой спрятан в недрах, «над водой» остаются не самые удобные клавиши громкости и переключения треков/радиостанций.

Качество сборки у обеих машин на высоком уровне. Никаких видимых глазу погрешностей нет. И А3, и Jetta имеют мягкий пластик на передней панели и твердый «панцирь» на дверях. У Audi материалы отделки показались более дорогими как на ощупь, так и на вид. У тестовой версии А3 руль не имел ни одной кнопки — даже громкость магнитолы не изменишь.

Приборная панель у модели Audi выполнена в классическом VAG’овском стиле: спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. Читается все отлично. Руль регулируется в огромных диапазонах по углу и вылету. Маленькие зеркала на удивление не стали причиной плохой обзорности. Правда, паркуясь задом, важно помнить, что ты не на хетчбэке.

Задний ряд и багажник

Ключевым отличием A3 Sedan от Jetta является практичность. В Volkswagen традиционно создали семейный автомобиль, в котором можно и на работу съездить, и рассаду на дачу завезти. У Audi же вышел типичный молодежный седан для поездок в супермаркеты и ночные клубы. Усевшись «сам за собой» на втором ряду А3, коленями уперся в переднее кресло (мой рост — 186 см). Голова вот-вот достанет до потолка. Откровенно говоря, тесно. На втором ряду Jetta — как в самолете у аварийного выхода: хоть ногу на ногу закидывай. Правда, места для головы хотелось бы больше. Проникать на второй ряд в Volkswagen удобнее.

Багажник у A3 Sedan хоть и больше, чем у хетчбэка (425 литров против 380), но намного меньше, чем у Jetta, которая может похвастаться 510-литровой «пропастью». Владелец Volkswagen Сергей, принявший участие в нашем тест-драйве, привез с собой коробку от телевизора, которая поместилась в багажнике Jetta, заняв почти весь пол. Попытались засунуть этот предмет в багажник А3 — бессмысленно. Коробка не проходила даже по ширине. Задний ряд, конечно, можно сложить, но это уже будет не 5-местный автомобиль. Лючок для длинномеров — опция.

1,4 TFSI +

S-Tronic

Зато как приятно едет Audi! Эластичный 122-сильный двигатель подхватывает с любых оборотов, а S-Tronic жонглирует передачами едва заметно для водителя. Никакой потери мощности. Никаких рывков. Никаких зависаний при «неуверенной» работе педалью газа. Словно трансмиссия читает мои мысли.

Базовый двигатель оставил приятные впечатления. 1,4 TFSI доступен только с «роботом». Любителям МКП придется брать 1,8-литровый турбомотор (180 л. с.), который можно купить и с S-Tronic, и с 6-МКП. Полный привод Quattro также доступен только с 1,8 TFSI (и только с роботизированной коробкой).

Подвеска А3 мягче, чем у Jetta. Дорожные швы, традиционные весенние ямы в асфальте, угловатые «спящие полицейские» — седан Audi с аппетитом «проглатывает» любые неровности. При этом крены кузова минимальны. Проходить виражи заезда/съезда с кольцевой не отпуская педали газа — одно удовольствие.

Цены

За базовую версию Audi A3 Sedan в Минске просят 21 950 евро (грубо — 30 тысяч долларов). За Volkswagen Jetta придется выложить минимум $26 870. В базе седан Audi имеет 1,4-литровый TFSI, S-Tronic, систему Stop/Start, ESC, литые диски R16, кожаное рулевое колесо, полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, задние противотуманные фары и др. У Volkswagen мы получим этот же 1,4-литровый мотор, но с 6-МКП, стальные диски, кондиционер, кожаную отделку руля, ABS, полный электропакет, полный набор подушек безопасности и пр. В целом все очень схоже.

Вывод прост. Если у вас семья, дети, теща, большой телевизор — лучше присмотреться к Volkswagen Jetta. Но учтите, что машина уже относительно старая (2010 год) и скоро произойдет смена поколений данного семейства. Седан Audi A3 в свою очередь — модный и очень стильный автомобиль для молодого клиента. Мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут обеспеченные девушки, которые выбирают машины не по ширине багажника, а по «глазкам».

Сергей, владелец Volkswagen Jetta (2013 года выпуска):

Когда ко мне обратился Onliner.by с предложением поучаствовать в тест-драйве Audi A3 Sedan, я ни минуты не колебался и дал согласие. Об этой машине я знаю не понаслышке, в свое время она входила в мой шорт-лист при подборе следующего авто. Когда-то у меня была Audi 80 B4 (преемником которой выступает A3 Sedan), первый мой премиум-автомобиль, на который я пересел после 2-го Golf, ощутив все прелести данной марки. Поэтому я подробно рассмотрел A3 Sedan еще на минском «Моторшоу». А вот поездить не удавалось. Теперь и этот пробел устранен, в результате чего сформировались более-менее целостные впечатления.

Внешне машина прекрасна, можно только воздать должное дизайнерам Audi. Мало можно найти седанов С-класса столь эффектных и гармоничных. Кстати, тем, кто считает, что данная модель — это хетчбэк А3 с приделанным багажником, рекомендую поискать в «интернетах», как описывает создание данного автомобиля Маркус Гляйц. Наверняка найдутся и те, кто скажет, что А3 Sedan слишком похож на своих собратьев классом выше. Я считаю, что это никакой не недостаток. Компании Audi удалось нащупать свой стиль, по-своему интересный и неповторимый. И каждая их модель несет в себе узнаваемость и непререкаемую премиальность.

Если сесть за руль конкретно этого тестового автомобиля, то испытаешь только уныние — в базовой комплектации внутри глазу действительно почти не за что зацепиться. Сиденья наипростейшие, нет даже регулировки поясничного упора. Аудиосистема лучше бы была спрятана подальше и поглубже, например в нишу рядом с прикуривателем. Нет отсека для очков. Нет кнопок управления бортовым компьютером и аудиосистемой на руле. Жесткий пластик на дверных картах. Нет подсветки открытых дверей. Собственно, нет ничего, что могло бы быть присуще автомобилю премиум-класса. Разве что блок климат-контроля может в какой-то мере скрасить вид передней панели: его «крутелки» вызывают приятные тактильные ощущения, а подсветка секторов яркая и насыщенная.

Ну и обтяжка кожей руля и рукоятки DSG говорит нам, что мы находимся все-таки не в самом дешевом авто. По моему скромному мнению, базовую комплектацию A3 Sedan стоит брать лишь тем, кто хочет пустить пыль в глаза окружающим. Мол, смотрите — я еду на Audi. Нормальные ощущения высококлассной машины начинаются с комплектации Ambition при наличии опции MMI.

На тесте был автомобиль с двигателем 1,4 TFSI 122 л. с. Аналогичный стоит в моей Jetta, и ничего нового по динамике для себя я не открыл. Двигатель отличный, совсем не «овощ», уверенно тянет с низов и почти до красного сектора тахометра (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен при 1500—3900 об/мин). Для езды по городу и трассе вполне достаточно (а для тех, кто хочет позажигать, есть 1,8 TFSI). Именно на таком двигателе я понял, что значит термин «эластичный», применяемый в обзорах автожурналистов.

По паспорту разгон до сотни на S-Tronic на несколько десятых долей секунды быстрее, чем на МКП. Пожалуй, я соглашусь. По моим ощущениям набор скорости происходит быстрее, чем когда я на Jetta ворочаю «палкой». Никакого дерганья при переключении передач в режиме «Движение в пробке», якобы присущего данному «роботу» и о котором пишут все кому не лень, я не заметил. S-Tronic работал вполне адекватно и при движении по улицам, и при «покатушках» на кольцевой.

Можно отметить, что в Audi решили не уделять много внимания шумоизоляции. С улицы доносится столько же шума, сколько и в моей Jetta, а «шумка» у последней чисто номинальная. Это же подтверждают реальные владельцы A3 Sedan в своих блогах. Дополнительная шумоизоляция — это первое, о чем они задумываются после приобретения авто.

Подвеска на A3 Sedan однозначно комфортнее, чем на моей Jetta. Я специально несколько раз на довольно приличной скорости проехал через «лежачего полицейского», чтобы сравнить ощущения: Audi проходит его гораздо мягче. А на Jetta бывают довольно болезненные пробои. Возможно, причина в том, что у меня стоит пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. А может, платформа MQB демонстрирует свои преимущества перед предшественницей.

Итак, что хотелось бы сказать в заключение. A3 Sedan — машина, конечно, интересная. Этакий относительно недорогой билет в мир премиум-авто. Но при этом я ничуть не жалею о выборе Jetta для себя. Все-таки мой Volkswagen попрактичнее и цена на него более адекватна. И сзади детям места больше. И багажник намного вместительнее, что немаловажно при практикуемых мною «закупах» в Польше.

КУЗОВ
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4456 мм
Ширина1796 мм
Высота1416 мм
Колесная база2637 мм
Объем багажника425 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый TFSI
Объем1395 куб. см
Мощность122 л. с.
При оборотах5000
Крутящий момент200 Н·м при 1500—4000 об/мин
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)7
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, McPherson
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость217 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)9,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,7 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Новый седан Audi A3 2020 — обзор

Audi A3 седан второго поколения, автомобиль получил большой технологический апгрейд, это касается и информационно-развлекательных систем, и систем безопасности, была прокачана силовая установка и усовершенствованы настройки подвески.

Новый седан Audi A3 2020

Но давайте начнем обзор автомобиля с внешнего вида. С некоторых ракурсов — особенно сзади, трудно отличить старое от нового. Зоркий глаз заметит прорезь в стиле quattro над однорамной передней решеткой радиатора, новые конструкции бамперов, более резкие «складки» на капоте и боках автомобиля, а фары получили более преувеличенный L-образный изгиб нижнего края.

А вот кабина была подвергнута полному преображению. Вентиляционные отверстия, как от пуль, и неуклюжий информационно-развлекательный дисплей старой версии автомобиля исчезли, а новые элементы совершенно другие, с акцентом на удобство водителя. Как говориться можно сто раз сказать, но лучше один раз показать. Предлагаю взглянуть на фото салона:

Все модели A3 стандартной комплектации оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном, он выглядит просто великолепно и очень удобен в использовании. Перед водителем находится новейший виртуальный дисплей кабины Audi: настраиваемые циферблаты отображаются на 10-дюймовом экране в базовых моделях и 12,3-дюймовом в более дорогих версиях. В отличие от последнего VW Golf, кабина A3 не стала полностью свободной от физических кнопок. Все функции климат-контроля остаются на прочных физических переключателях.

Но не все в салоне кажется таким качественным. По большей части внутри чувствуешь себя очень комфортно, но окружение этих вентиляционных отверстий, в общем есть за что зацепиться. Вы скажете это излишний перфекционизм, и да, я с этим соглашусь. Но мы же обсуждаем не салон автомобиля Лада, это очень дорогая игрушка… В целом, я считаю, что в А-классе от Mercedes перфекционист почувствует себя более дорого.

Как и прежде, А3 построен на платформе Volkswagen Group MQB. Несмотря на тонкие изменения в подвеске, она по сути ведет себя так же, как и раньше: стабильно, успокаивающе и комфортно. Некоторые версии автомобиля предлагаются с адаптивными амортизаторами, позволяющими водителю изменять жесткость подвески. Но особой разницы в поведении машины на разных режимах жесткости вы наверняка не заметите.

Седан A3 поставляется с двумя версиями бензинового и дизельного двигателей на выбор. Варианты бензиновых силовых установок: 1.0-литровый с турбонаддувом 30 TFSI, и аналогичный но 35 TFSI. Последний двигатель на пол-литра мощнее по сравнению с 30, а авто с ним комплектуется и 48-вольтовой гибридной системой. Она помогает как экономить топливо, так и развертывать дополнительные 50 нм крутящего момента за счет включения электромотора.

Новый седан Audi A3 2020

Также доступны два 2,0-литровых дизельных агрегата: 114 л. с. 30 TDI и 148 л. с. 35 TDI. Как и в ранних автомобилях, к этому двигателю трудно придраться: передача крутящего момента плавная и мощная, и даже при сильном ускорении он остается стабильным.

Пожалуй, самое впечатляющее в этом двухлитровом дизельном агрегате — это расход топлива. По официальным данным двигатель потребляет 4,13 литра солярки на 100 километров, просто фантастические цифры, но это реальность.

Две из 30 моделей A3 предлагаются с новой шестиступенчатой механической коробкой передач, по заявлениям Audi более эффективной, нежели предыдущие версии. 35 TDI — это только семиступенчатый автомат с двойным сцеплением: на ходу он ведет себя также, как и его предшественник, но некоторые низкоскоростных рывки, которые портили впечатление о старом автомобиле, похоже были устранены. 35 TFSI выпускается как с ручными, так и с автоматическими коробками передач.

Отсутствие шума ветра в салоне и большие показатели экономии топлива в немалой степени объясняются внедрением регулируемых воздухозаборников и более гладкого днища кузова, все эти изменения помогают уменьшить коэффициент лобового сопротивления на четыре пункта до 0,25. Впечатляет — да, но седан Mercedes A-Class имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.

С практической точки зрения салон А3 практически идентичен Mercedes A-Class. Пространство для ног на заднем ряду прекрасно подходит для взрослых, но пространство для головы тесновато. 425-литровый багажник соответствует старому автомобилю по объему и номинально на пять литров больше четырехдверного А-класса.

Цены на новый седан A3 начинаются от $32 999 долларов США за 30 TFSI в спортивной отделке. Стандартный комплект довольно щедр, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, частично кожаными сиденьям, круиз-контролем, задними датчиками парковки и 10-дюймовыми дисплеями. Модель S line дороже на $2500, и строится она на спецификации с различными бамперами в комплекте с большими передними воздухозаборниками, 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными задними фонарями с индикаторами поворота, и передними спортивными сиденьями.

Самыми крутыми версиями являются Edition 1 и Vorsprung, каждый из которых предлагается с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями. В обоих версиях 19-дюймовые легкосплавные диски (каждый комплект с уникальным дизайном), матричные светодиодные фары, черный дизайн салона и обновления сидений (Алькантара для выпуска 1, кожа наппа для Vorsprung). Vorsprung также получила звуковую систему Bang & Olufsen и набор полуавтономных систем помощи водителю. Приводимый в действие 2,0-литровым дизелем автомобиль Vorsrpung, который вы видите на фото в данной статье, стоит $51 500 долларов США, в то время как версия 1 стоит $45 000 долларов.

МодельAudi A3 седан 35 TDI S tronic Vorsprung
Цена$51 400 долларов США
Двигатель2,0 литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент148bhp / 360Nm
Коробка передачВосьмиступенчатый автомат, передний привод
Разгон от 0-100 км/ч8,4 секунды
Максимальная скорость231 километров в час
Расход топлива / CO24,3 л/100км / 127 г/км
В продажеСейчас

Просмотров: 2 460

Похожее

Обзор: Ауди А3 Седан

2015 Audi A3 Sedan

Обзор: Ауди А3 Седан

 

Седан C- класса Ауди А3? Не ожидали? А между тем он есть!

 

Ауди всерьез вознамерилась потягаться силами с другими топовыми конкурентами с немецкой вотчины в компактном сегменте семейных машин, для чего специально по случаю инженеры компании разработали и создали новый кузов, чтобы удовлетворить растущие вкусы потребителей в Европе, Америке и Азии. «Донором» нового кузова, да и автомобиля в целом, послужил всем известный хетч, A3. Из него удалось сделать пятидверный седан, самобытный, красивый автомобиль со спортивной внешностью и богатым внутренним видом- 2015 Audi A3. Встречаем и хлопаем!

Обзор: Ауди А3 Седан

 

Для того, чтобы четко обозначить границы сравнения с другими автомобилями подобного вида, комплектации и габаритов маркетологи из Ингольштадта позиционируют новый седан как автомобиль C-класса (основными конкурентами которого являются Mercedes-Benz CLA и также недавно появившийся на публике- BMW 2 Series Gran Coupe). В чем отличие Ауди от двух других моделей? Как утверждает автопроизводитель модели A3/S3 станут одними из самых технически совершенных продуктов, произведенных фирмой за последние годы. И все это великолепие будет упаковано в компактный, спортивного вида кузов. Звучит не плохо, единственное осталось только узнать, что может предложить автомобиль при ближайшем рассмотрении, для чего проведем обзор.

Обзор: Ауди А3 Седан

Audi презентовало общественности свой 2015 A3 седан в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверка A3 построена на новой платформе Volkswagen MQB, по-русски это будет звучать, как «Модульная поперечная матрица».

 

В чем преимущества и инновационость такой платформы? Для начала первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB стала именно Ауди А3 третьего поколения. Во-вторых при использовании данного технического решения появляется множество плюсов. Масса автомобиля уменьшится, увеличится безопасность, а при производстве платформы существует возможность без труда изменять колесную базу и ширину колеи.

Обзор: Ауди А3 Седан

Далее, в отличие от всех других моделей производителя, таких как A4, A5, A6, A7 и A8, которые используют продольное расположение двигателя, на новой платформе A3 силовой агрегат расположен поперечно. В результате чего центр масс переместился за переднюю ось.

Обзор: Ауди А3 Седан

Седан 2015 Audi A3 по своему виду и сути является продолжателем традиций компании. Несмотря на свой свежий, современный и спортивный внешний вид вы без труда угадаете в нем самобытную Ауди, а не какой-то другой автомобиль. Скорее возникнет ощущение, что новинка это всего лишь уменьшенная копия старшего собрата- A4.

Обзор: Ауди А3 Седан

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

 

 

Двигатели A3: Модели предложенные на российском автомобильном рынке радуют своим разнообразием. Начиная от самого скромного двигателя мощностью в 122 л.с. объемом 1.4 литра с коробкой передач S tronic, до более внушительных агрегатов и комплектаций:

 

 

Обзор: Ауди А3 Седан

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с., 6 ступенчатая механика;

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. и автомат S tronic;

А также дизельная Audi A3 2.0 TDI в 143 л.с..

 

Более мощный вариант, турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.- 2.0T. Двигатель такой мощности будет устанавливаться исключительно на самые дорогие комплектации с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

 

И самый топ- 300 сильный S3, для тех кому неймется.)

 

Все двигатели имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров.

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

Передняя подвеска независимая MacPherson. A-образные рычаги, с алюминиевыми поворотными кулаками. Подвеска установлена на алюминиевом подрамнике.

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Обзор: Ауди А3 Седан

Усилитель руля— электромеханический.

 

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

 

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

 

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

 

Список опций очень внушителен, радует тот факт, что многие системы перешли с автомобилей премиум класса:

 

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

 

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

 

Интерьер Ауди A3 Sedan.

Обзор: Ауди А3 Седан

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

 

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

 

 

Обзор: Ауди А3 Седан
Обзор: Ауди А3 Седан

 

Багажное отделение добавляет комфорта в дальних поездках с большим количеством вещей, там может разместиться не одна увесистая сумка.

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

 

Вывод:

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан

Такой автомобиль (как и его ближайшие конкуренты) как никогда актуален в современном мире, эта машина-парадокс. Будучи компактным он вместителен. Явно не являясь автомобилем премиум класса, он содержит в себе все современные и передовые технологии, которые ранее мы видели исключительно на автомобилях высокого класса. Он одновременно красив и практичен. Спортивен и универсален. Хороший выбор для современного человека по умеренной цене.

Обзор: Ауди А3 Седан

Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан Обзор: Ауди А3 Седан

 

Обзор: Ауди А3 Седан
Обзор: Ауди А3 Седан

Audi a3 седан (Ауди а3) видео обзор и тест драйв

А3 с кузовом хэтчбек это большая удача дизайнеров из Гольштадта, но относится скорее к европейскому автомобильному рынку. У нас другая Акватория и здесь действует правило большому кораблю большое плавание. Большой корабль в наших условиях это, конечно, седан. Сегодня на обзоре Ауди А3.

Дизайн

У Ауди A3 седан и Audi A3 хэтчбек, как это ни странно, совсем нет общих кузовных деталей. Чтобы сделать авто с багажником, пришлось переделывать всё абсолютно. Остались общими только фары, решетка радиатора и зеркала заднего вида.

Дизайнерские фишки и хитрости это то, что позволяет нам воспринимать Audi A3 седан отличным от A3 хэтчбека. Здесь смешали мир серфинга с миром животных и все перевели на язык дизайна.

Выштамповка сделана изящной как волна, по которой спускается серфер. Мощнее Ауди выглядит за счет подоконной линии, которая тянется от носа до кормы и там расширяется. Говорят, это как раз из мира животных, из мира хищников.

Капот сделан покатым, он как бы напирает на зрителя. Боковые арки с большим ярко выраженным защипом (они не гладкие, а сильно выпирают). Бивень бампера спереди он подпирает. Общее слово тут «прёт».

Audi A3 sedan хорош настолько, что его от себя небезосновательно «прёт».

Багажник

Мы, китайцы и американцы считаем, что автомобиль трёхобъемный с багажником-наростом гораздо практичнее, чем хетчбек. Если разобраться в цифрах, то багажник Audi A3 Sedan дал прирост всего лишь 45 л по сравнению с A3 хетчбек. Это очень маленький прирост. Притом что под полом здесь не появилось полноразмерное запасное колесо, здесь докатка.

Место сзади и интерьер

Заниженные линия крыши, это ещё и необходимость при посадке на второй ряд сидений сделать Ауди небольшой поклон.

У переднего сиденья жесткая задняя спинка с отфармованными выемками под колени, но при росте 190 см до этой жесткой части не достаешь. Головой не касаюсь потолка совсем чуть-чуть, на уровне глаз заканчивается крыша.

Удивительное дело, понимаешь умом что это авто — развитие A3 хэтчбек, но всё равно увидеть такой интерьер как-то неожиданно здорово.

А именно:

  • чистота линий;
  • винтажные черты, которые здесь очень удачно вписываются в современный интерьер;
  • используемые материалы и тщательность их подгонки;
  • внимание к деталям.

Нажимаем кнопочку и вот выехал дисплей, его толщина что-то около 15 мм. Это практически носимый компьютер. Если бы он отсюда вынимался, это выглядело бы вполне логичным решением.

Про лишний вес

Каждое из кресел сбросило по 4 кг веса, и это лишь малая часть огромного облегчающего «фитнес-комплекса» этого автомобиля. здесь обезжиривали практически любую деталь, которая на это способна.

Деталь, которая держит приборную панель сделана из магниевого сплава, на этом выгадали 640 грамм и этим очень горды. На полтора килограмма здесь меньше жгутов и проводов. Это дало свои результаты.

Силовой агрегат, который у нас находится под капотом, это 1,4 tfsi, он тоже легче. Он весит сейчас 107 килограммов, а мог весить больше, но стальной блок заменили на алюминиевый. Багажник все равно что-то весит, но инженеры постарались сделать всё, чтобы эта прибавка в массе была для драйвера не ощутима.

Подвеска

Платформа MQB, на которой построен этот Ауди A3, это такой конструктор, который подразумевает такие детали и узлы, как, например, разные задняя подвеска для одного автомобиля.

Если бы под капотом был силовой агрегат мощностью меньше чем 122 л.с (для России это дизельный силовой агрегат мощностью 112 л.с.), то сзади была бы подвеска полузависимая балка. Но поскольку у нас под капотом турбированный бензиновый мотор 1.4 TFSI мощностью 122 лошадиные силы то, впереди Макферсон, сзади — многорычажка, подвеска, которая наиболее адекватно ведет себя в условиях активного управления. Она лучше всего обрабатывает наши неровные кочкастые дороги и умеет переставляться, даже если вы входите в поворот и встречаете какую-то бугристую поверхность. Полузависимая балка проделывает не все упражнения также виртуозно. Но такая схема стоит несколько дороже.

Подвеска Ауди А3 седан довольно жесткая. Но это вторая грань управляемости и оборотная сторона этой медали. В нашем случае это еще не самая жесткая подвеска, которая могла быть.

Мотор и разгон

Силовой агрегат, который находится под капотом нашего автомобиля ускоряет его, разгоняет до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это хороший показатель, но не самый лучший. Лучше всего разгоняется A3 седан с 1.8 Turbo. Он естественно быстрее, дороже.

Но наш силовой агрегат интересен хотя бы тем, что он очень продвинутый в плане экономии. Четырехцилиндровый, но если вы двигаетесь по трассе равномерно от движка не требуется максимальной отдачи, 2 цилиндра отключается прямо на ходу.

Пакет S-line подразумевает занижение дорожного просвета на 25 мм, но в итоге вы получите другие пружины, колеса (это будут 19 дюймовые диски) и совершенно другую управляемость.

Итог

Практичность A3 хетчбек нужно доказывать, но Audi A3 седан это автомобиль, в котором вы как потенциальный плательщик и ваша девушка можете ездить на одинаково равных условиях. Он подходит и тем, и другим и уже поэтому он гораздо намного практичнее хэтчбека. Это будет одним из решающих факторов в том, что A3 седан победит A3 хэтчбек по количеству продаж на российском рынке.

Видео

Тест драйв видео

обзор, новости, машина Ауди А3 — комплектации, характеристики, разные поколения Audi A3  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортJaguar Land Rover разрабатывает бесконтактный сенсорный экран

Больше не придется целиться в определенную точку экрана и отвлекаться от дороги.

Ford увеличил тираж первой серии Bronco в два раза

И тут же распродал эти машины, несмотря на то что они вдвое дороже всех последующих.

АВТОВАЗ уходит в отпуск до 16 августа

В дилерских центрах создали необходимый запас по каждой модели.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВладимир Владимирович, миссия невыполнима! — считает МВД

МВД заявило, что снизить смертность на дорогах России, как это прописано в указе президента, не представляется возможным. А нам кажется, что решение есть — и не одно.

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.

Что творит этот… в автобусе?! — простой тест на ПДД

Водители грузовиков и автобусов часто выбирают для маневров странную траекторию: иначе им не уместиться на дороге. Но как быть с правилами?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие7 полезных приложений для путешествий

Голодная гусеница, замена рации, раздел расходов, необычные места — собрали для вас самое увлекательное.

Обновленная Creta — все, что стоит знать

Топовая версия в оригинальном исполнении Би*2 сегодня стоит больше полутора миллионов.

Сравнили VW Jetta, Mazda 3 и Kia Cerato. Жесткие они…

В некогда многочисленном гольф-классе в средней ценовой категории остались лишь три седана.

Audi A3 седан — тест-обзор

А3 седан – естественное расширение премиальной линейки Ауди. Седан построен на основе тонко переработанного A3 Sportback. Как следствие, Ауди А3 седан не имеет ни одной общей кузовной панели со своим братом Sportback.

На дороге из-за схожих размеров А3 седан легко перепутать с Audi A4. Тем не менее, Audi стремиться подчеркнуть различия между этими двумя седанами. Новый А3 короче Ауди А4 на 24 см, что немаловажно для таких рынков, как Китай, где А3 седан найдет свое место в качестве основного автомобиля для младших руководителей в компании. Ведь, автомобили младшего руководящего звена должны быть меньше, чем автомобили их боссов. Хотя Audi и не подтверждает, что Ауди А3 седан создавался в первую очередь для таких крупных рынков, как Китай и США, но игнорировать данное предположение трудно.

 

 

Audi A3 седан будет предлагаться в двух комплектациях Sport и S-Line. Отделка S-Line за дополнительные деньги предполагает установку 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков взамен стандартных 17-дюймовых, фирменные обвесы и ксеноновые фары. В Audi ожидают, что в данном исполнении будет продано около 50% Ауди А3 седан.

В настоящее время предусмотрены три двигателя: бензиновые 1,4 TFSI и 1,8 TFSI, и дизельный 2,0 TDI. В декабре этого года планируется еще два дизельных мотора: 1,6 TDI 104  л.с. и 2,0 TDI 181 л.с.

138-сильный 1,4 TFSI устанавливается в базовой версии А3 седан. В двигателе применена технология отключения двух цилиндров при низких нагрузках, для улучшения топливной экономичности. Силовой агрегат неплохо тянет, но компромисс между экономией и производительностью заметен только на высоких скоростях.

148-сильный 2-х литровый дизельный TDI тянет намного лучше бензинового 1,4 TFSI. Ожидается, что данный мотор вызовет наибольший интерес у покупателей, благодаря высокой технологичности, производительности, низкому уровню шума и вибраций.

Раскрыть все возможности Audi A3 седан позволит самый могучий двигатель в линейке 1,8 TFSI мощностью 178 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Ускорение впечатляет уже с низких оборотов, а на высоких скоростях темп ускорения падает незначительно.

 

 

Базовой коробкой для Ауди А3 седан станет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Другой вариант — 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic. Обе коробки работают хорошо, но наиболее комфортна автоматическая коробка передач. S-Tronic быстро и четко переключает на повышенные передачи и правильно реагирует на малейшее движения педали. При переходе на пониженные передачи издаются неприятные звуки, исчезающие после перехода на ручное управление переключениями.

В рулевом управлении А3 седан использованы те же настройки элекртомеханического усилителя, что и в Sportback. Отсутствие достаточной обратной связи для Ауди А3 седан станет недостатком.

Интерьер хорошо знаком владельцам Ауди А3 хэтчбек текущего поколения. Премиальность чувствуется во всем, особенно в комплектации S-Line. Фирменная система Audi MMI Navigation/Multimedia работает хорошо и впечатляет больше привычного, благодаря добавленным изображениям Google Earth.

Система Audi Drive Select позволит водителю изменять приемистость двигателя и характеристики подвески. На выбор предлагается три фиксированных режима: Dynamic, Economy и Comfort.

Источник: «AUTOCAR»

 

Отзывы о Audi A3, плюсы и минусы Ауди А3 седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Umelec

Audi

A3 2020 Audi A3 2020 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Владимир С.

Audi

A3 2020 Audi A3 2020 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Audi A3 — Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Николай Борисович

Audi

A3 2020 Audi A3 2020 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Юрий

Audi

A3 2020 Audi A3 2020 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic

Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Audi A3 — Для комфортных поездок https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/851/ Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Boss

Audi

A3 2020 Audi A3 2020 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

2020 Audi A3 | Люкс Седан

Перейти к основному содержанию
  • Седан А3
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и Вагоны
    • Купе и Кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технология
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследуй все
      • Ауди Спорт
      • Audi connect®
    .

    Подержанные Audi A3 2016 Цена и автомобили на продажу

    Любимые функции

    BANG & OLUFSEN AUDIO
    Audi и Bang & Olufsen идут рука об руку в эти дни, и ничто не отличается, когда вы переходите на меньшую A3. Это приятное звучание модернизации аудиосистемы с 14 динамиками и 705 Вт поражает популярность.

    АУДИ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С STOP & GO
    Адаптивные системы круиз-контроля, которые автоматически регулируют скорость движения вперед, становятся обычным явлением.Но системы, которые фактически останавливают автомобиль в условиях интенсивного движения, все еще редки, особенно в более дешевых сегментах. Audi A3 2016 года предлагает это, делая ваше путешествие намного проще.

    Используется 2016 Audi A3 Интерьер

    Audi установила высокую планку с интерьерами, с высоким дизайном и безупречной посадкой и отделкой. Тем не менее, в то время как A3 2016 года показывает хорошие результаты по материалам и сборке, он немного мягче по сравнению с другими автомобилями Audi. Тем не менее, он имеет чистый дизайн и достаточно спортивный, с простым аудио и климат-контролем.Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательный интерфейс MMI не располагался так низко на приборной панели, поскольку трудно понять, какая кнопка что делает, пока вы не узнали ее на ощупь. Неудивительно, что места на задних сиденьях довольно тесные, особенно для трех пассажиров.

    Используется 2016 Audi A3 Exterior

    Если вам нравится эстетика стиля Audi, вам понравится 2016 A3. Внешне похожий на меньшую Audi A6, ее стандартные биксеноновые фары, большой люк на крыше и стандартные 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава придают визуальный шарм даже самым дешевым A3.Большие 18-дюймовые и 19-дюймовые модификации колес и шин оживляют экстерьер, а модели S3 предлагают уникальные спортивно-ориентированные штрихи. Короткая задняя палуба скрывает багажник объемом 12,3 кубических фута, который в полноприводных моделях уменьшается до 10 кубических футов. Кабриолеты, конечно, предлагают две двери, и выглядят особенно острыми с пониженным верхом власти, в то время как Sportback предлагает дополнительную полезность конфигурации хэтчбека.

    Используемые 2016 Audi A3 Стандартные функции

    Новый стандарт на Audi A3 2016 года — это резервная камера и задний парктроник, а также подогрев зеркал и форсунки омывателя ветрового стекла.Резервная камера заполняет пробел, который был заметен по причине его отсутствия в A3 в прошлом году, и мы рады, что он наконец на борту. Другое стандартное оборудование включает кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, Bluetooth с потоковой передачей звука и 7-дюймовый аудио / информационный экран, управляемый интерфейсом Audi MMI. Выберите спортивный S3, и вы получите больше мощности, а также полный привод quattro, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном и спортивную подвеску.

    Подержанные 2016 Audi A3 Опции

    Если вы хотите сделать недорогой A3 от Audi как можно более дорогой, Audi будет довольна

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о