Обзор ducati diavel: Опаньки / БайкПост – Обзор мотоцикла Ducati Diavel | RU-MOTO

Обзор мотоцикла Ducati Diavel | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO


  • Надежность


  • Ходовая


  • Внешний вид


  • Комфорт

Вердикт

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.


Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.

Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.

Ducati Diavel

Мотоцикл Ducati Diavel

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла  Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11.
Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Ducati Diavel

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для  нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки  противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

 

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

 

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Цена

Стоимость нового мотоцикла варьирует от 20 000 до 28 000 $. Все зависит от комплектации мотоцикла. Что касается б/у вариантов, тут куда больше факторов, и многое зависит не только от состояния мотоцикла, но и от адекватности владельца.

Цены на Ducati Diavel

Скриншот 1. Цены на подержанные Ducati Diavel на Авито

Тюнинг

С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу  мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.

Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.

Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.

Обслуживание и ремонт

Обслуживать при наличии желания и минимальной прямоты рук можно самостоятельно. Замена фильтров, масла, колодок и прочих расходников не отличается от таковой на  распространенных японских мотоциклах. А вот с ремонтом могут быть трудности, особенно в городах не имеющих выход на официального дилера. Цены на запчасти также могут «кусаться», да и достать их будет куда труднее, чем на японский аналог.

Сравнение с аналогами

Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.

Мощьностные характеристики у мотоциклов отличаются, и тут, не в пользу Ducati, Yamaha имеет целых 200 л.с ,но вес при этом  составляет 310 кг, что почти в полтора раза больше.

Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.

Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.

Отзывы владельцев

Отзыв владельца Ducati Diavel

Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel

Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ!!!!! Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать!!!!! Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!!! Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ))))!!!!!

Отзывы владельцев Ducati Diavel

Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel

Отзывы о Ducati Diavel

Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»8″]

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Особенный внешний вид.
  • Эластичный двигатель.
  • Комфорт.
  • Пригоден для разных стилей езды.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности при поиске запчастей.

Видеообзор

Вывод

Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.

Сотона: Ducati Diavel — журнал За рулем

Для поборников чистоты расы, сиречь системы ценностей Ducati, это ужас и моральный террор. Для моторизованных завсегдатаев Луркоморья и Лепры — повод позубоскалить насчет названия…

000_moto_0211_058

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.

А для владельцев V-Rod и VMAX — серьезный повод пересмотреть уже свою личную систему ценностей. Вес чугунного моста, брутальность танка и крутящий момент локомотива отныне не столь очевидные фетиши даже среди апологетов езды по прямой.

«Алло, скорая? Срочно приезжайте, у друга белая горячка! Что значит „какие симптомы“? Да по нему черти зеленые ползают!» Возмущению Настоящих Дукатистов не было предела: им наплевали в душу, выкатив под культовой маркой чоппер. Или muscle-bike, что в их глазах практически одно и то же.

Ошибаетесь, братцы. Ни мускулистостью, ни особой маскулинностью аппарат не выделяется. При всей агрессивности дизайна здесь нет ни капли мачизма — зато экспрессии, коей многие годы славятся изделия Ducati, — через край. Поклонников Настоящей Италии покоробят разве что чугунномостовые (и, если честно, вяленькие) очертания «охвостья». Зато и дизайнерских находок хоть отбавляй. Например, кронштейн номерного знака на маятнике: в стоке строго сзади и по совместительству служащий грязеотсекателем, а по заказу — на левом боку, как у натуральных бобберов. Заслуживают внимания и задняя оптика, и «уши» сбоку радиатора (в зависимости от модификации алюминиевые или карбоновые), и пассажирские подножки, выполненные заодно с кронштейнами и складываемые вместе с ними.

Но главное — это в натуре не чоппер! 162 силы с литра-двести — это что, круизер? А 210, пусть и «сухих», кило — это по-харлеевски? К тому же эргономика ближе к «европейской» (посидел, оценил: удобно, как руке в перчатке!) — просто вместе с седлом авторы занизили и подножки, и руль. В сочетании с длинной базой и низким силуэтом это заставляет вспомнить слово «дрегстер», на что указывает и 240-миллиметровый задний «тапок». Итальянцы утверждают, что это совсем другие 24 сантиметра, чем у американских круизеров. Но в это верится мало, если посмотреть на фото мотоцикла, что называется, в действии. Характерная манера прохождения поворотов — когда мотоцикл почти не «ломается», а свешивается сам водитель — недвусмысленно намекает на то, что на извилистой трассе с такой геометрией и такой «обувкой» будет сложновато.

Зато на прямых — ой, мама! Силовой агрегат — «11-градусная» Testastretta — позаимствован от Multistrada. Вот только распредвалы и настройки впрыска иные, отчего отдача немногим меньше, чем у первых версий супербайков с Testastretta «обычной». А трэкшн-контроль (на сей раз установленный «в базе», неотключаемый, а потому трехрежимный: основной Sport, «задемпфированный» Touring и «задушенный» до 100 сил Urban), вкупе с помянутыми длинной базой, 28-м рэйком и 240-м «тапком», а также бошевской АBS нового поколения, позволит совладать с этой чертовщиной не только пуляльщику продвинутому… но и чайнику обыкновенному, с красными глазами от декалитров кофе и полуторасуточного сидения за монитором.

Именно эти «байкеры 2.0», у которых «где Wi-Fi, там и родина» — нынче самый лояльный из массовых и наиболее массовый из лояльных бренду Ducati, и при этом зело платежеспособный покупатель. А покупатель этот (видимо, в силу тамошней повышенной плотности Wi-Fi) максимально сконцентрирован в Америке. И подавай ему не оковалок круизерный, но и не спортбайк закапотированный (при всей своей декларируемой политкорректности, стиль ниг… афроамериканцев эти парни не шибко жалуют). А вот в меру экстравагантный и немерено харизматичный дизайн будет в кассу, как и «юзерная френдливость», и громкое имя.

И гаджетонасыщенность! К оригинальным решениям в механической части здесь прибавляются цацки по части электрической. Причем первые видны сразу, а если не видны, то слышны сразу после запуска (звук этот спутаешь разве что с… Гусары, молчать: ведрами эта публика не пользуется, для этого есть уборщицы, — да и о гайках имеет сугубо виртуальное представление). А режим работы вторых выводится на полноцветный монитор, размещенный под основной приборной доской. Правда, монитор этот без тачскрина и — о, ужас! — туда не подключишь ни G5, ни iPhone, ни какое иное детище Стива Джобса. На фоне поголовного агрегатирования с продукцией последнего у многих других компаний (от Smart до Kawasaki) это выглядит… Нет, не отсталостью. И даже не нежеланием распугать поклонников, скажем, Blackberry. Гордыней!

И гордиться есть чем: в отличие от джобсовских изделий, апгрейд Ducati не только прост и доступен, но и поощряется производителем. (Для Diavel одних только «прямотоков» придумали две штуки — и это, подозреваю, только начало). Далее, глюконасыщенность нынешних «дукасов» стремится к нулю и уменьшается с каждым модельным годом. А цена все меньше и меньше отличается от массмаркета.

К тому же у Ducati не бывает китайских копий — и даже клейма Made in China на корпусных деталях.

001_moto_0211_058

002_moto_0211_058

2016 Ducati XDiavel: Обзор одного дня

Стиль, изысканность и исполнение – эти слова обычно не употребляются в сегменте V-Twin-круизеров. Точнее не употреблялись до настоящего момента: Встречайте Ducati XDiavel ($19,995). Основываясь на измененном итальянском движке Testastretta Twin с супербайковскими спецификациями, 1,3 литровый (1262сс) XDiavel имеет плавные, атлетичные черты с приветливым к райдеру управлением. Так Ducati теперь видит круизеры.
Мускулы V-TWIN в итальянском стиле Увеличение хода поршня в испытанной временем формуле Ducati Testastretta DVT Twin дало жизнь новому XDiavel, принеся ему 67 дополнительных кубических сантиметра объема по сравнению со стандартным 1198cc движком, устанавливаемом в спорт-турер Ducati Multistrada 1200. Степень сжатия также увеличилась на пол-очка. Еще одно заметное отличие заключается в использовании обычного (по меркам круизеров) приводного ремня вместо цепи. Это уменьшает обслуживание и грязь, поддерживая одновременно истинную круизерную ДНК. Много времени было уделено улучшению динамических характеристик движка XDiavel. Он чисто тянет с 3000rpm до красной зоны в 10,000rpm (как стандартный Diavel 2011-2016 годов). Подобно новому Multi, система изменения фаз газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) делает мощностную характеристику движка XDiavel более линейной, не жертвуя при этом производительностью. Заявляется, что пиковый момент в 129Нм достигается на 5000rpm. Сердцем XDiavel является длинноходная 1262cc версия движка Testastretta L-Twin. Этот движок также имеет систему изменения фаз газораспределения, что позволяет улучшить производительность и экономичность Это облегчает обгон на любой передаче, ведь мощное ускорение начинается с 4000rpm. Кроме того, байк, в духе Ducati, любит обороты. Понижение передачи на плавной шестиступенчатой коробке, рывок правой ручки, и держитесь. XDiavel быстро подрывается вперед, обеспечивая достаточный момент для подъема переднего колеса на первой передаче. По словам Ducati, ее Twin хорош для своих 156 коней при 9500 оборотах коленвала (и имеет бешеное ускорение по мере приближения цифрового тахометра к красной зоне), и определенно кажется быстрым. Но все еще присутствуют вибрации движка, которых хватает, чтобы на автострадных скоростях растрясти зеркала. Впрочем, так бывает с большинством Ducati.

В обычном для Ducati стиле, XDiavel выигрывает от проводного управления газом, что позволяет использовать различные режимы двигателя (Городской, Туристический и Спортивный). Это позволяет райдеру изменять мощность двигателя (и соответственно настройки DTC и ABS) посредством нескольких нажатий. Также байк имеет настраиваемый трекшн-контроль, и новую угловую функцию ABS, основывающуюся на внедрении датчиков измерения инерции (Panigale IMU). Также в стандарт входит система помощи при трогании (так называемый лаунч-контроль, который Ducati называет ‘Power Launch Control’) и круиз-контроль. Все параметры, как и статистику пробега байка, можно видеть на цветном цифровом экране, размером примерно с iPhone 4, расположенном над 18 литровым баком. Экран выглядит симпотично, но в идеале его следовало бы расположить над рулем, чтобы его было лучше видно в движении. В темноте мы не ездили, но светодиодный головной фонарь в Tron-о подобном стиле привлекает внимание даже днем.

Цветной экран размером с iPhone 4 украшает XDiavel. Он определенно привлекателен, но мы хотели бы, чтобы он был выше руля, чтобы его легче было читать при езде Визуально, внешность блока двигателя была улучшена за счет скрытия неприглядных шлангов системы охлаждения (которые на других Ducati обычно спрятаны под пластик корпуса), из-за чего пришлось также переделать водяную помпу. Большое количество пластика, использующегося на движках других новых Ducati, отвергнуто и заменено на крепкий алюминий. Более того, утолщенная крышка сцепления (как на Monster 1200R и 959 Panigale) снижает механический шум. К счастью, выделанные надсеченные трубы выпуска издают яркий звук, но не настолько громкий, чтобы быть неприятным.

Затемненный Twin выглядит так, как будто его высекли из цельного алюминиевого блока. Он особенно чист и не загроможден с правой стороны. Но с другой стороны на нем есть пара раздражающих моментов – это оборудование гидравлического сцепления и провода зажигания. Райдерам, привыкшим к хромированным ребрам охлаждения, могут не понравиться индустриальные черты машины Ducati. Однако, для любителей техно-стиля это самое оно – чистый срез и готовность поиграть.

Премиальная модель (так называемая ‘S’-модель), за которую придется выложить дополнительные $3000, заходит еще дальше со своими контрастными крышками ремня и колесами, которые действительности придают XDiavel безукоризненный вид. Эта модель также может похвастаться специальным логотипом ‘S’ на крышках радиатора, кованными крышками двигателя/маятника, видоизмененными зеркалами, специальным низко-фрикционным покрытием на трубах вилки и усиленными моноблочными суппортами передних тормозов Brembo M50.

Седло XDiavel в виде глубокой тарелки в теории кажется широким и удобным. Но в стандартной конфигурации после дня езды оно вызвало небольшой дискомфорт Посадка круизера, управление – спортбайка XDiavel определенно не является адептом секты креветочной посадки, как, например, его собрат Panigale. Но это все-таки необыкновенно способный (среди толстоколесов) байк, созданный, как говорит Ducati, специально для “низкоскоростного удовольствия”. И рама, и маятник – новые, с рейком, набравшим по сравнению с оригинальным Diavel, пару градусов. Смещение вилки было слегка изменено, чтобы трейл соответствовал обычному Diavel. Короткая стальная решетчатая рама прикручена к головкам цилиндров (как в семействе Monster), что уменьшает вес и позволяет двигателю быть активной частью шасси. Односторонний маятник, выполненный из кованных и алюминиевых элементов, присоединяется к шасси в задней части двигателя, и колесная база составляет 1613мм. XDiavel имеет глубокое седло, всасывающее вас в кокпит (на 15мм ниже, чем стандартный Diavel). К рулю тянуться не приходится. Подставки для ног вынесены вперед, что хоть и странно для Ducati, но очень понравится любителям комфорта с минимальными движениями коленей. Еще одним плюсом является то, насколько податливым кажется XDiavel между ног. И это при его снаряженном весе, на минуточку, в 247Кг.

Возможность кастомизации байка под райдера была одним из приоритетов инженеров при его проектировании. Поэтому на нем можно найти отверстия с резьбой, позволяющие сдвигать передние и задние подножки (почти на дюйм в каждом из трех положений). Традиционные средние подножки Diavel также доступны в качестве аксессуара Ducati Performance, как, впрочем, и увеличенное/комфортное, высокое/низкое и кожаное седло. Пассажир также получил дополнительное внимание в виде специального седла со спинкой. Для приобретения доступен и опциональный удаленный (на дюйм) или приближенный (опять же на дюйм) руль. Впрочем, было бы здорово, если бы инженеры позволили бы подстраивать руль под себя без приобретения дополнительных опций.

Более спортивный XDiavel, определенно, понравится не всем. Но тем, кому нужна дополнительная мощь в их выходных поездках, XDiavel понравится Как и ожидалось, XDiavel оказался более жестким в пути, чем обычный круизер. Это в определенной степени снижает комфортность перемещения на байке на большие расстояния. Еще одним минусом является то, что седло байка не снимает излишнее давление с низа спины. Добавьте в свой путь поворотов, и подтянутое шасси XDiavel вернется к жизни, предложив вам поразительное “держание дороги”, по сравнению с обычным круизером. Байк отзывчиво управляется как на парковочных, так и на автострадных скоростях, и имеет больший дорожный просвет, чем мы хотели бы видеть. Но на плохом покрытии подвеска показалась нам жестковатой. К счастью, вилка и амортизатор предлагают независимую механическую настройку демпфирования. Большинство круизероводов опираются на надежные задние тормоза, и Ducati здесь не разочаровывает. Передние тормоза также справляются с повышенной мощностью XDiavel. Нам также понравилось, что можно изменять настройки ABS, и подстраивать рычаги переднего тормоза и сцепления под себя. Характерный круизерный подход для прогулок, перевозки пятой точки, или для того и другого Если оригинальный Diavel был странным сочетанием полу-стрита полу-круизера, то XDiavel – это определенно ответ Ducati сектору мощных круизеров. Несмотря на отсутствие доли привычного комфорта, XDiavel компенсирует все совершенным стилем и улучшенным пакетом электроники, что делает его еще более прикольным в езде и в перемещении пятой точки райдера. И если это то, что вы хотите видеть в своем следующем круизере, то XDiavel – это ваш байк.
  • Провокационная современная посадка
  • Спортивно-ориентированная рулежка с круизерскими элементами управления
  • Выверенная спортивная внешность Ducati
  • Двигатель мог бы глаже до 3000rpm
  • Шасси жертвует комфортом в пользу производительности
  • Стандартная посадка увеличивает давление на нижнюю часть спины

Спецификации 2016 Ducati XDiavel: Двигатель: 1262cc Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением, восемь клапанов, Desmodromic с DVT. Диаметр цилиндра х Ход поршня: 106 x 71,5мм Степень сжатия: 13:1 Топливная система: Электронный впрыск Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с функцией проскальзывания и гидравлическим приводом Трансмиссия: Шестискоростная Привод заднего колеса: Ремень, 28/80 Рама: Трубчатая стальная клетка Передняя подвеска: Перевернутая 50мм вилка Marzocchi с настройками преднагрузки сжатия и отбоя, ход 120мм. Задняя подвеска: газонаполненный амортизатор Sachs с настройками преднагрузки и отбоя, ход 110мм. Передние тормоза: 320мм диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo M3-32 радиального монтирования Задние тормоза: 265мм диск с двухпоршневым суппортом Шины: Pirelli Diablo Rosso II, 120/70-17, 240/45-17 Снаряженный вес: 247Кг Колесная база: 1615мм Рейк х Трейл: 30 градусов, 130мм Высота по седлу: 755мм Объем бака: 18 литров Цена (в США): $19,995; $22,995 (модель S) Гарантия: двухгодовая с неограниченным пробегом Дополнительные фотографии 2016 Ducati XDiavel можно найти здесь.

Обзор Ducati XDiavel — Автоцентр.ua

«Круизер от Ducati» – еще несколько лет назад эта фраза могла вызвать лишь возглас недоумения. Но после того, как болонцы создали Multistrada, прорыва следовало ожидать в других направлениях.

Ворвавшись в новую для себя нишу, итальянцы остались верны себе – даже в таком консервативном классе сделали байк с впечатляющей внешностью. Ducati XDiavel стал хэдлайнером мотошоу в Милане, где посетители признали его самым красивым мотоциклом.

«С итальянцами сложно спорить в дизайне. Просто достаточно посмотреть на этот мотоцикл – на его облик. Он не оставит равнодушным никого», – утверждает Алексей Логинов, маркетинг-менеджер компании «Гранд Автомотив», официального дистрибьютора Ducati в Украине.

Но создать красивый байк для Ducati было бы слишком просто. Поэтому его инженеры переосмыслили концепцию круизеров. XDiavel объединяет два мира – умеренных скоростей и дальних поездок, который составляет основу чопперно-круизерной культуры, и мир Ducati с его итальянским стилем, точными настройками и несравненной производительностью.

Мотоцикл изначально проектировался для американского рынка, поэтому все каноны больших, тяжелых байков выдержаны безупречно: расположение водительских подножек, угол наклона передней вилки и, конечно же, ременной привод.

Сердце XDiavel – уже известный по Multistrada 2-цилиндровый L-образный двигатель Testastretta с системой изменения фаз газораспределения DVT и двумя свечами на цилиндр. Специально для XDiavel ход поршня увеличили до 71,5 мм, что дало прирост кубатуры до 1262  м3. Пик крутящего момента доступен уже при 5000 об/мин, а мощность составляет 156 л.с.

Здесь имеется три режима езды. Urban характерен для круизеров, Touring позволяет ездить более активно, а Sport дает возможность ощутить мощь байка в полную силу. При том что XDiavel имеет длинную базу и широкий, 240-миллиметровый задний каток, в повороты он входит уверенно и легко. 40-процентного угла наклона хватает, чтобы не чиркать подножками по асфальту.

Хотя этот мотоцикл весит 250 кг, останавливается он легко и плавно. Тормоза Brembo отлично осаждают его перед каждым виражом. Причем давить на рычаги можно смело: ABS от Bosch хорошо работает даже в наклоне. «Несмотря на то что XDiavel позиционируется как круизер, это больше пауэр-круизер, – уверен Леонид Каллаш, инструктор мотошколы The Riders. – Это все-таки городской боец – с активным разгоном, отличной рулежкой и прекрасными характеристиками ходовой».

Главная изюминка байка – Ducati Power Launch (DPL), лаунч-контроль. Легкое нажатие клавиши на правом пульте руля – и вы получаете старт в духе драгрейсерских гонок. Кроме того, XDiavel оснащен 8-уровневым трекшн-контролем DTC, использующим блок Bosch IMU со встроенным 3D-акселерометром и гироскопом. Степень вмешательства зависит от выбранного режима работы мотора. Наивысшую подстраховку со стороны электроники ощущаешь в режиме Urban. Любой из параметров можно настроить по своему усмотрению.

Фирменный каталог аксессуаров предлагает немало интересного. Можно изменить седло, бак, колеса, выпуск и многое другое. Доступно около шестидесяти конфигураций для пилота.

Автор Антон Топчий

Фото Ducati

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Ducati XDiavel | MOTO-DUCATI.ru

ducati xdiavel 2016

В наших руках оказался мотоцикл, бросивший вызов Харлей-Девидсону, полностью поменявший стереотип о том, что Дукати, мол, – это чистый спорт. А еще этот байк завоевал приз за самый эффектный дизайн на престижном Миланском мотосалоне. Речь идет об абсолютно новом Ducati XDiavel с двухцилиндровым L-образным 1262-кубовым мотором на 156 л.с. Как отреагируют фанаты Харлея на дерзкий ход итальянцев, станет ясно со временем, но уже сейчас понятно: внешность его вышла незабываемой. И, несмотря на отход от классического спортивного экстерьера, XDiavel оснащен по последнему слову техники и является одним из самых продвинутых мотоциклов в мире. На изучение настроек подвески, двигателя, систем безопасности и даже работы Bluetooth (да-да, к этому Дукати можно подключить телефон и просматривать входящую информацию прямо на цветном ЖК) ушел битый час.

По прошествии нескольких дней после теста эмоции до сих пор зашкаливают! Столь серьезную технику не передают в руки журналистам без обстоятельного инструктажа. Эти обязанности были возложены на плечи профессиональных тренеров команды The Riders. Пройдя детальное знакомство с органами управления, особенностями настройки подвески, двигателя и вспомогательных систем, все вместе – инструкторы и журналисты – отправились изучать маршрут. Взволнованное сердцебиение, неровное дыхание и расширенные в предвкушении зрачки.

Примерно в таком состоянии я впервые в жизни сел за руль Дукати. И сразу же – на 156-сильный «флагманский» XDiavel! Сконцентрировавшись на органах управления и дорожной обстановке, выезжаем на маршрут. С целью безопасности и, так сказать, плавного вкатывания, в технику на всех байках был установлен режим езды Urban, наиболее актуальный и подходящий для передвижения в городских условиях. По ходу движения наша компания останавливалась, менялась байками и делилась впечатлениями о технике.

Проезжая первые неспешные километры, больше внимания обращаешь на посадку, стандартную для такого класса – руки практически полностью вытянуты вперед, а ноги не поджаты «под себя», как на большинстве байков, а также расположены дальше обычного – на «чопперный» американский манер. Посадка на мотоцикле ниже средней (высота по седлу – 755 мм) отчего на светофорах не нужно тянуться к земле носочками. Еще один бонус от низкой посадки – центр тяжести. Несмотря на вес в 220 кило, байк легко удержать одной рукой, а с управлением справятся даже девушки. Когда успокоятся, обвыкнутся и придут в себя. Однако комфортным для прекрасных дам в облегающей коже может оказаться только этот вот городской режим движения. В остальных случаях байк требует крепких мужских рук и твердого характера. Мы же, получив представление о характере и потенциале мотоцикла, в настройках потихоньку добрались до самого злого, агрессивного и бескомпромисного режима движения, скромно называющегося Sport. Но для Дукати слово «спорт» означает многое… Впервые открыв дроссель в этом режиме лишь наполовину, я весь благообретенный прежде опыт не давал в полной мере ощутить ни мощи мотора, ни жесткости подвески… ни причин того почему это произведение инженерного и дизайнерского дела назвали Дьяволом.

Первая передача, плавный старт, отмашка инструктора, сигнализирующего что путь свободен и я могу прохватить с ветерком… Чуть резче поворачиваю ручку газа и целых две секунды, необходимые мотору чтобы упереться в отсечку, с трудом удерживаюсь верхом на осатаневшем механизме. Вторая – те же эмоции: за три секунды с хвостиком на спидометре уже отматываются трехзначные числа – больше ста километров в час! И все это время байк стремится вырваться из рук. Быстрый разгон – сложная работа тела, но это кунг-фу с самим собой того стоит. Ведь так хочется услышать гул мотора, непривычно низкий даже на высоких оборотах.

Нужно сказать, внимать этой инженерной музыке ничто не мешает: у этого Дьявола ременной привод, лишенный обычных вибраций и биения металла о метал. Поделиться Но и это еще не все! На правой ручке руля Ducati XDiavel есть маленькая кнопка DPL (Ducati Power Launch), распускающая ошейники электронных помощников: без ее помощи справиться с байком без «притирки» смогут разве что тертые калачи. Впрочем, искушение все же не смогло преодолеть чувства самосохранения: отжать эту клавишу сходу, без прикатки, не решился никто из журналистов… Пора ненадолго унять адреналиновую дрожь, пронимающую даже при воспоминании о темпе поездки, и рассказать о подвеске мотоцикла. Те, кто не понаслышке знает о чем свидетельствуют «боевые» приставки вроде Evolution и STI в названиях моделей автомобилей, примерно представят как ведет себя Ducati XDiavel на дороге. Ходовая часть Икс Диавеля не проповедует мотофанатам инженерных откровений: впереди здесь перевернутая регулируемая вилка, а сзади – моноамортизатор и консольный маятник. Вроде бы ничего «такого», но… дело в настройках.

Комфорт? О чем вы говорите… Не с нашими дорогами! Даже неспешная езда довольно дискомфортна. С ростом скорости эти ощущения только усиливаются. Подвеска XDiavel заточена под качественное покрытие и на ободранном украинском асфальте (а мы ездили далеко не по худшим его участкам) потенциал мотоцикла приходится частенько придерживать. Хоть гоголевского Вакулу вспоминай: этот юркий железный черт постоянно стремится сбросить тебя из седла. Сетовать не на что: столь подробная передача информации о сотоянии асфальта моему копчику необходима для сохранения контакта колеса с дорогой. Маршрут поездки был проложен по более или менее сносным загородным дорогам, но по-настойщему ровными они были не всегда. А при разгоне даже не на разбитом, а просто волнистом асфальте приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы остаться в седле. При этом управляется байк просто превосходно. Вход в поворот происходит будто сам собой, стоит лишь наклонить голову, а затем и корпус внутрь виража. Поделиться В Дукати позиционируют свой XDiavel как круизер, но по факту байк можно отнести сразу к нескольким классам. Производительный как твердотопливный ускоритель двигатель с взрывным характером и жесткая подвеска могут дать фору многим спорт-байкам и “стритам”. Да, мотор у Дьявола низкооборотистый: на пик мощности он выходит уже на 5000 оборотов в минуту. Крутить его до истерического визга незачем – да и, пожалуй, «мотогранпришного» звона все равно не добьешься. Да и на кой? Тут восторг совсем иного характера…

Очень понравилась настройка антиблокировочной системы. Сама ABS, как и двигатель, имеет несколько вариантов настройки. До срабатывания системы на переднем колесе дело не дошло, но в силу интереса я попробовал как она работает на задке. На любой скорости просто вдавливаешь педаль до упора, интенсивно останавливаешься и никакого… заклинивания, даже момент срабатывания системы можно определить с трудом. Что касается тормозов в целом, то к ним не то что нет претензий: им хочется аплодировать стоя. Тормозная система работает именно так, как это должно быть присуще мотоциклу, способному выстреливать себя, как из пушки. Поделиться Но если ABS вызывает выдох облегчения после экстренного торможения, то развлечься на старте помогает лаунч-контроль, который, как несложно догадаться, тоже имеет несколько режимов работы. В самом строгом из пресетов пилот просто выкручивает газ, бросает ручку сцепления… и байк без заноса или намеков на пробуксовку выстреливает с места! Конечно, при условии, что седоки попались цепкие и ведают что творят. За сцепление с дорогой отвечает и широкая задняя шина размерностью 240/45 ZR17 (впереди – 120/70 ZR17). Шины для XDiavel разрабатывались индивидуально и, естественно, их название вторит имени байка – Pirelli Diablo Rosso II.

Этот мотоцикл рассчитан и на езду с пассажиром, – для последнего, кстати, предусмотрительный производитель даже комплектует XDiavel спинкой. Но, по правде говоря, не хотел бы я оказаться на месте пассажира. Да и возить кого-либо за спиной – удовольствие то еще. Прекрасная спутница – отличная тема для чувственной рекламной фотосессии. А для езды «вторым номером» у дамочки должны быть железные руки, чтобы удерживаться за торс байкера. Но по большей части этот мотоцикл – для сильного духом и телом эгоиста, предпочитающего эксклюзивные вещи. Нет, не так… Роскошные эксклюзивные вещи! Стоимость Ducati XDiavel в мотосалонах украинских дилеров стартует с 22105 евро, а в «парадной» версии с приставкой S, имеющей ряд внешних отличий, и вовсе переваливает за 25000 евро. В наших реалиях XDiavel отлично подойдет для непродолжительных поездок по городу и станет успешным заготовителем заинтересованых взглядов и восхищенных «тамбс-апов». Езда на нем по загородным дорожкам будет скорее работой, нежели занятием, приносящим удовольствие. Впрочем, без особой спешки можно ехать и на дальние расстояния. Так, кстати, и расход будет поменьше. Впрочем, относительно небольшой бак на 18 литров все равно заставит чаще заезжать на заправку.

В который раз пытаюсь сформулировать хладнокровное заключение, но получается одно и то же: это потрясающий байк! Привлекательный, дерзкий и мощный, – впрочем, иного и не могло получиться у Дукати. Но XDiavel еще и очень безопасен. Конечно, безопасность эта только активная и требует от седока постоянного участия, внимания и контроля.

Источник: auto.ria.com

Обзор Ducati Diavel Carbon 2014

Обнажая клыки

Примечено не вчера: неофиты из небедных покупают себе Diavel в качестве чуть ли не первого мотоцикла, уповая на длинную базу и изобилие электронных помощников. Недавний рестайлинг стал поводом проверить мотоцикл на предмет «юзерской френдливости» и вообще принадлежности к круизерному роду. Результат резко отрицательный – что отнюдь не означает «негативный». Отнюдь, черт побери!



Не сказать, чтоб дизайн «сотоны» меня когда?либо приводил в восторг. Нравился – да, безусловно. И даже очень. Но вот всплеска эмоций (Un Italiano vero! Bravissimo! Ну и всё такое…) не вызывал никогда. Еще спокойней я отнесся к результату фейслифтинга. Да, новые колеса (литые 14?спицевые у «базы» и 9?спицевая «ковка» у Carbon) выглядят здорово, как и новый выпуск. Но вот морду (а она полностью новая – и щеки фальшбака, и оптика) сделали излишне строгой, а потому унылой. А еще я никогда не понимал переплаты за версию Carbon. Пять кило облегчения для относительно тяжелого аппарата – ничто, а отделка углетканью давно стала банальностью.

Так я думал, пока мотоцикл не выкатили на свет божий. В лучах солнца игра фактур – матово-черного пластика, «сухого карбона» и черного хрома – сделала мотоцикл визуально намного дороже, нежели даже его и без того не попсовую базовую версию. А дневные ходовые огни, загораясь, напоминают оскал клыков. Агрессор. Сотона. Аццкий!


Но реальный адок начался, когда я, настроив аппарат на среднеарифметический режим (мотор Touring, трэкшн 5), влился в многокилометровую пробку на МКАД. До того я был в наивной уверенности, что пересадка с K1600GT на Diavel пройдет гладко. Еще бы – эргономика схожая, мощность почти идентична… На бумаге. По ощущениям L-твин 1200 оказался в разы злее рядной шестерки на треть большего объема.

Впрочем, то, что я позорно полз у разделительной, уступая дорогу более агрессивным наездникам, – мелочи жизни. (Тем более что некоторые соседи оказались избыточно агрессивными: один из них, на R1100RS, на моих глазах исполнил при наезде на срезку полную бочку в воздухе. Точнее, исполнил мотоцикл, потеряв в полете и водятла, и пассажирку. Слава богу, обошлось без переломов, и даже ни одну попутную машину «каскадеры» не задели.) Да и сросся я с этим зверенышем относительно быстро. Не в тот же вечер, но к утру второго дня уже спокойно выжимал из «сотоны» если не все, то большинство его силенок, не пугаясь ни подхвата на середине, ни собственно избыточной мощности. Кстати, о подхвате. Он менее резок, чем у предыдущей версии (с 41-, а не 11?градусным развалом клапанов и одной, а не двумя свечами на цилиндр), но не кардинально. Мотор очень, очень резв – и выстреливает мотоцикл что с места, что с барражирования на сотенке как из пушки. «Будет весело и страшно», хе-хе.

Это на прямых. В поворотах и на извилистых дорожках – просто страшно. Виной тому сочетание очень жестких подвесок, относительно «тупой» геометрии и «240?го тапка» сзади. На пологих кривых это сочетание «просто» провоцирует ехать побыстрее (и тут же обламывает тупостью реакций при перестроении, заставляя в бессилии осаживаться; благо, тормоза тут замечательные). А из поворотов выходить резко добавляя газу. И представьте себе: заходишь ты на кривую на 140, в апексе аппарат дает понять: газуй, иначе расшибешься. Ты открываешься – и забываешь прикрыть дроссель по выходу на прямик. А бросив за триста метров до светофора взгляд на спидометр, видишь на нем цифры «214». Да, тормозов хватает, но спина все равно мигом мокнет. В холодном поту ты пытаешься уехать с перекрестка спокойно, но геометрия шасси и бодрый мотор опять требуют «приоткрыть вонючку». И история повторяется.

Аэродинамика? А ведь она лучше, чем раньше! Голову на 190 уже не болтает, а на 240 почти не отрывает от плеч, потому на этом режиме можно идти уже десяток-другой секунд, а не пару-тройку, как раньше. Лишь бы дорога была ровной: из?за жестких (очень жестких!) подвесок и массивных колес на неровной дороге аппарат подколбашивает. Я даже отключил (точнее, переключил в «супергоночный» режим) трэкшн, чтоб мотор не отрубало, когда идешь по Садовому с его канализационными люками на пять «сэмэ» ниже уровня асфальта. А вот ABS отключать и не думал, и та меня пару раз здорово выручала при оттормаживаниях «в пол» на орошенном поливалками ночном асфальте.

Зато эти же подвески отлично подходят под езду вдвоем. Особенно если пассажирка… ну, необязательно в теле, но хотя бы не сдувается ветром еще на подходе к мотоциклу и ростом изрядно повыше 170 см. Такие оценят и толстое мягкое пассажирское седло, и расположение подножек. Вот только вдвоем вам тоже придется ездить быстро. Очень быстро. Даже если девушка против. А она будет против: ее?то головушку благодаря ступеньке седла начинает мотать уже на 140, да и в районе вашего шлема турбулентность начнется намного раньше, чем при езде в одиночку…

Это не круизер. Это «сотона». Аццкий. И если вам не всегда нужно «валить», а хочется и по проспекту пофланировать, и по пробкам поовощить – наверное, вам не сюда. Лично я понимаю тех, кто пересел с прошлого Diavel на неброский и менее мощный, зато практичный Monster 1200. Как и тех, кто прикипает к «сотоне» душой и телом и не желает его менять ни на какие «Панигали». Пусть те хоть трижды дружественнее к водителю.

Итог

Круизер, на котором можно «валить 240»? Ошибаетесь. Это круизероподобный макси-родстер, на котором дубасить нужно всегда и везде. Спокойная езда теоретически возможна, но здесь утомляет она намного сильнее, чем агрессивный пилотаж. Тогда зачем, спросите, этот очень недешевый породистый жеребец вороной масти? А «для души». Чтоб открыть ручку и уйти в точку. Даже если ты не ас – хотя и отнюдь не ass: первосезонника этот аппарат убьет в два счета. Так что советую выбирать не только сердцем, но и умом. И, конечно же, только в том случае, если вопрос цены для вас не стоит.

Цена в 2015 году: 2’160’850 руб
Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Русмотоимпорт»
Журнал «МОТО» – февраль 2014
Автор: .Stinger
фото: Евгении ЛЮБИМОВОЙ, DUCATI

2016 Ducati XDiavel – обзор обкатки

Стиль, утонченность и технические характеристики – нетипичные синонимы для круизера с V-twin. Были нетипичными: знакомьтесь, Ducati XDiavel ($19,995). С 1,3-литровым (77 кубических дюймов) двигателем Testastretta Twin с увеличенным ходом поршня и характеристиками супербайка XDiavel обладает тонким атлетическим «телосложением» и по-настоящему удобными элементами управления. Таков круизер в представлении Ducati.  
 

МУСКУЛЫ V-TWIN, ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ
Увеличение хода поршня знаменитого твина Testastretta DVT дает новому X на 67 кубов больше объема по сравнению со стандартным 1198-кубовым двигателем спорт-турера Ducati Multistrada 1200. Коэффициент сжатия также был увеличен. Еще одно значительное отличие – использование стандартного (по стандартам круизера) ремня конечной передачи вместо установки типичной цепи. Это уменьшает количество возможных неисправностей, но в то же время соответствует аутентичному ДНК круизера. 
Значительное время разработчики потратили на то, чтобы улучшить динамику двигателя модели  X. Он чисто тянет с 3000 оборотов прямо до красной линии на отметке 10 000 оборотов (идентично стандартному Diavel 2011-2016 гг.). Также как и в новой Multi, система изменения фаз газораспределения DVT (Desmodromic Variable Timing) делает набор мощности более плоским и линейным без потери производительности, с заявленными 129 Нм пика крутящего момента на 5000 об/мин. 

(Сердце XDiavel – это длинноходовая 1262-кубовая (77 кубических дюймов) версия двигателя Testastretta L-Twin, ранее используемого на супербайках. В нем также предусмотрена регулируемая структура клапанного механизма, добавляющая производительности и способствующая более эффективному расходу топлива.)
Это позволяет легко идти на обгон с любой передачи, так как ускорение начинается с отметки чуть ниже 4000 оборотов, которые достигаются на скорости 105 км/ч на высшей передаче. И Ducati нравится обилие оборотов. Понизьте передачу через проскальзывающее сцепление 6-ступенчатой коробки передач, рваните правую рукоятку и держитесь: X вырывается вперед, поднимая переднее колесо. Ducati говорят, что их твин хорош на 9500 оборотах на валу для своих 156 лошадей. Когда стрелка цифрового тахометра приближается к красной линии, он просто бешено ускоряется. Однако он достаточно сильно вибрирует при езде во фривэю и запросто растрясает зеркала, что вообще характерно для всех Ducati. 
Как и остальные Ducati, X выигрывает от электронного управления дроссельной заслонкой, которое позволяет применять различные режимы мощности двигателя (Город, Туризм и Спорт). Это позволяет изменять диапазон мощности двигателя (и связанные с этим настройки DTC и ABS) просто несколько раз нажав на соответствующую кнопку. У байка также есть регулируемый в 8 положениях трэкшн-контроль Ducati, и новая угловая ABS, основанная на инерционном устройстве измерения IMU как в модели 1299 Panigale. В стандартную комплектацию также входит система помощи при трогании (Ducati называет его «Power Launch Control») и круиз-контроль. Все настройки, а также любая статистика движения XDiavel, отображаются на цветном цифровом дисплее размера iPhone 4, расположенном над 8-литровым металлическом бензобаком. Дисплей хорош, но, в идеале, его следовало бы передвинуть ближе к рулю, чтобы удобнее было на него смотреть. И хотя мы не ездили на X в темноте, его светодиодная фара заметна даже при дневном свете.

(XDiavel украшает цветной цифровой дисплей размером с  iPhone 4. Он выглядит прекрасно, но нам бы хотелось, чтобы инженеры расположили его под рулем, чтобы на него проще было смотреть во время вождения.)
Визуально внешний вид блока двигателя улучшился, так как разработчики скрыли неприглядные шланги системы охлаждения (обычно у Ducati они располагались под корпусом двигателя), что привело к необходимости перепроектирования водяной помпы. Было решено отказаться от обилия пластика, как на других новых моделях Ducati, и вместо этого использовали крепкие алюминиевые элементы. Более того, утолщенная крышка  сцепления (а-ля Monster 1200R и 959 Panigale) снижает механический шум. К счастью, скульптурные трубы выдают живой, ненадоедливый звук. 
Затемненный твин выглядит так, будто высечен из куска алюминия и выглядит особенно чистым и цельным с правого бока. Но с другой стороны наблюдается некоторый беспорядок, в основном из-за оборудования гидравлического сцепления и проводов системы зажигания. Те, кто сходят с ума по хромированной отделке могут быть не в восторге от индустриальных линий Ducati. Однако если вы фанат техно-стиля, то вот он: чистый и готовый на все.
Премиальная модель «S» (плюс $3000) еще больше углубляется в техно: контрастные крышки ремня привода (также как на Scrambler) и колеса делают его поистине шикарным. В этой модели также идут специальные крышки радиатора с логотипом «S», кованые боковые кожухи двигателя/маятника, видоизмененные зеркала, специальное покрытие вилки с низким коэффициентом трения и моноблочные суппорта переднего тормоза усиленного типа М50 от Brembo.

(В теории глубокое чашеобразное сиденье XDiavel кажется широким и удобным. Но на практике после дневной поездки ощущается небольшой дискомфорт.) 
 

ПОСАДКА ОТ КРУИЗЕРА, УПРАВЛЕНИЕ ОТ СПОРТБАЙКА
XDiavel определенно создан не для креветочной посадки, как его собрат Panigale, но для толстошинного байка, разработанного специально для того, что Ducati называют «восторг на низких скоростях», он довольно способный. И рама, и маятник новые, с рэйком на два градуса больше, чем на стандартном Diavel. Смещение вилки было немного доработано, чтобы соответствовать трэйлу Diavel.  Короткая, решетчатая стальная рама прикручивается к крышке цилиндра (так же как в семействе Monster), что уменьшает вес и позволяет двигателю являться активной частью шасси. Односторонний маятник изготовлен из смеси кованых и литых алюминиевых элементов и соединяется с шасси в задней части двигателя, колесная база составляет 161 см. 
У X глубокое сиденье (на 15 мм ниже, чем в стандартном Diavel). Достать до руля можно спокойно, немного откинувшись назад. Подножки водителя расположены впереди, что странно для Ducati, но хорошо для тех, кому важен комфорт или неподвижность коленей. Еще одним плюсом стало то, что при своем весе около 247 кг он очень хорошо управляем.
Возможная кастомизация была целью дизайнеров, и поэтому в нем предусмотрены отверстия для изменения положения подножек (вперед и назад с шагом около 2,5 см). Обычные средние подножки также доступны в качестве аксессуара Ducati Performance, также как и большое/комфортное, низкое/высокое и кожаное сиденье. Для пассажира также предусмотрено седло с небольшой спинкой. Передвинутый на 2,5 см вперед/назад руль также можно приобрести дополнительно, но было бы хорошо, если бы инженеры предусмотрели отверстия внутри траверсы, чтобы производить регулировку руля без покупки дополнительных запчастей. 

(Более спортивно ориентированный XDiavel определенно не для каждого. Он для тех, кому в выходные нужно получить массу адреналина.)  
Как ожидалось, X более жесткий, чем типичный круизер. Это в определённой мере снижает комфорт при езде.  Еще один недостаток: излишний уклон чаши седла назад  усиливает давление на низ позвоночника. Добавь на пути повороты, и упругое шасси X оживает, показывая восхитительную езду широкошинного круизера. Он хорошо управляется и на медленных, и на быстрых скоростях, и у него больший клиренс, чем мы ожидали (Ducati называет цифру 40 градусов). Но на жестком покрытии неровности хорошо ощутимы. К счастью, вилка и амортизатор дают возможность независимой настройки гашения ударов. 
Большинство любителей круизеров полагаются на сильный задний тормоз, и тут Ducati не подкачал. Оборудование переднего тормоза также соответствует мощности Х. Нам также понравилось, что можно самостоятельно отрегулировать ABS, тормоза и сцепление.
 

КРУИЗЕР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ПРОГУЛОК ИЛИ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ
В то время как оригинальный Diavel был каким-то полу-городским,  полу-круизером, X определенно относиться к сегменту круизеров. Хотя ему немного не хватает общего комфорта, XDiavel добирает в изысканном стиле и навороченной электронной начинке, которые делают его пригодным для любых целей. И если это то, что вы ищите в вашем следующем круизере, то XDiavel – это ваш байк. 

Технические характеристики 2016 Ducati XDiavel 
Двигатель: 1262см3, Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением; 8-клапанный, Desmodromic  с DVT
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 106 x 71.5мм
Степень сжатия: 13:1
Подача топлива: Электронный впрыск
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с проскальзыванием; гидропривод
Трансмиссия: шести-ступенчатая
Конечная передача: ремень, 28/80 
Рама: трубчатая, решетчатая, стальная
Передняя подвеска: 50мм перевернутая вилка Marzocchi; регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя; ход  12см 
Задняя подвеска: газовый амортизатор Sachs; регулировка преднатяга и отбоя; ход 11 см 
Передний тормоз: 320мм диски, 4-поршневые моноблочные радиальные суппорта Brembo M3-32 
Задний тормоз: 265мм диск, 2-поршневый суппорт
Шины: Pirelli Diablo Rosso II, 120/70-17, 240/45-17
Собственный вес: 247 кг (заявленный)
Колесная база: 161 см
Рэйк: 30 градусов / Трэйл: 13 см
Высота сиденья: 75,5 см
Емкость бака: 18 литров 
РРЦ: $19,995; $22,995 (модель S)
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег
 
Плюсы и минусы XDiavel
Плюсы

* Провокационная современная посадка
* Спортивноориентированное управление с круизерскими настройками 
* Исключительная спортивная притягательность Ducati
Минусы
* Двигатель мог бы быть помягче до 3000 оборотов
* Шасси жертвует комфортом в пользу производительности
* Стандартная посадка дает излишнюю нагрузку на позвоночник

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о