Обзор ленд ровер велар: 403 — Доступ запрещён – Обзор внедорожника Range Rover Velar 2020 модельного года: характеристики

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar универсал

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT Base

Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Land Rover Range Rover Velar — Аппетиты красавца скромны https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1906/ Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Хирург

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT Base

Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Land Rover Range Rover Velar — Советую после тест драйва https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1904/ Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Красавец

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar универсал 2 AT S

В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Land Rover Range Rover Velar — Каждый решает для себя https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1907/ В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Никита Леонов

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019

Range Rover Velar

Все минусы Range Rover Velar

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Range Rover Velar 2020

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

обновленная линейка двигателей и усовершенствованные технологии безопасности

3 мая 2018 года

Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover Velar 2019 модельного года, завоевавшего множество международных наград. Модель получила расширенную линейку двигателей, интеллектуальные технологии безопасности и ряд дополнительных функций.

На последней церемонии World Car Awards роскошный SUV завоевал главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года 2018».

В результате обновлений Velar получил два новых двигателя*, что дает клиентам еще большую свободу выбора. В частности, на версию D275 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с., выдающий 625 Нм крутящего момента, а версия P340 оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., развивающим 450 Нм крутящего момента.

Финбар МакФолл (Finbar McFall), глобальный директор по маркетингу Jaguar Land Rover: «Мы предоставили покупателям Range Rover Velar еще больший выбор, предложив новые бензиновые и дизельные двигатели, а также расширенный пакет передовых технологий безопасности. Подобрать Range Rover Velar, идеально подходящий именно для вас, теперь стало как никогда просто».

Покупатели Velar 2019 модельного года получили расширенный выбор для персонализации своих автомобилей. Так, например, обивка кресел премиальной тканью Kvadrat становится доступна для большего числа модификаций.

К существующим системам активной безопасности добавился адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, который работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль также получил систему Stop & Go, которая позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара улучшает реакцию автомобиля на возможность столкновения. Она функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч: если система распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или самостоятельно активизирует тормозную систему.

Обновленный Velar также оснащается задней камерой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга состояния водителя, системой экстренного торможения и системой удержания полосы движения автомобиля, которые теперь устанавливаются по умолчанию.

Система Adaptive Dynamics стала опционально доступна на целом ряде модификаций. Она отслеживает колёсный ход 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей постоянно регулировать амортизацию на всех четырех углах автомобиля. Таким образом, жесткость подвески оптимально подстраивается под все условия поездки, повышая комфорт и управляемость. Особая калибровка предусмотрена даже для езды по бездорожью.

Velar по умолчанию доступен со спиральными пружинами, а также опционально предлагается с пневмоподвеской для всех моделей с двигателями V6, с четырехцилиндровым 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым агрегатами. Система обеспечивает поистине впечатляющий комфорт и существенно улучшенную проходимость автомобиля.

Для того чтобы владельцы Velar чувствовали себя максимально уверенно, обновленный автомобиль получил увеличенный 82-литровый топливный бак (по сравнению с прошлой 63-литровой версией). Нововведение доступно на моделях с 380-сильным и новым 340-сильным 3,0-литровыми V6 с нагнетателем, а также 2,0-литровыми Ingenium.

*На российском рынке доступно для заказа с августа 2018 года

Комплектации Range Rover Velar 2020 модельного года, характеристики, конфигуратор Range Rover Velar

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Камера заднего вида
S

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S

Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.

  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и подсветки при приближении к автомобилю
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Камера заднего вида
SE

VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.

  • 20-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7014
  • Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Виртуальная приборная панель
  • Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, отделкой перфорированной кожей Grained, подогревом и функцией запоминания настроек водителя
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Пакет опций Park

Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

R-DYNAMIC

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome

Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о