Обзор mitsubishi lancer x: Обзор Mitsubishi Lancer X

Содержание

Обзор Mitsubishi Lancer X

Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.

В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л. опционально могли оснащаться 4WD.

Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.

Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.

Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.

1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.

На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей. Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было. Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».

АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.

Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.

После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.

Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.

120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.

Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.

После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.

Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.

Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.

Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.

В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра. 

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:

Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:

Обзор Mitsubishi Lancer X

До сих пор многие автомобилисты охотно скупают машины японского производства. Mitsubishi Lancer X является одной из таких машин. И об этой машине и пойдет речь.

Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer X / Источник: Mitsubishi

Mitsubishi Lancer десятого поколения стала комфортнее своего предшественника. Машина выпускалась с 2005 по 2017 год, и за это время, она получила 2 рестайлинга. Однако, сразу стоит отметить — машина стала более требовательной в плане ухода. Если раньше достаточно было подливать масло в мотор, то теперь уход за машиной требует больше усилий.

Габариты и двигатели

Стоит обратить внимание на характеристики автомобиля:

  • Длина транспортного средства 4460 миллиметров,
  • Высота 1507 миллиметров,
  • Ширина 1750 миллиметров,
  • Колесная база автомобиля 2640 миллиметров.

Двигатели ставились бензиновые и дизельные. Дизельные моторы на эту машину довольно редкие, и найти автомобиль с ним трудно. Однако, бензиновые двигатели надёжные и не требовательные. Как заверяют владельцы, первые 150-200 тысяч километров проблем с ним не будет. Производитель предоставил на выбор двигатели следующих объемов:

  • 1,5 л,
  • 1.6 л,
  • 1.8 л,
  • 2 л,
  • 2.4 л.

В комплекте с моторами стоит пятиступенчатая коробка передач. Она тоже не слишком требовательная, хоть владельцы и заверяют, что в предыдущем поколении автомобиля, коробка была надёжней и более экономичной. Однако, без проблем все-таки не обошлось. На двигателях с объемом 2 литра засоряется дроссельная заслонка, а у моторов 1.8 быстро изнашивается ролик ремня. Если машина проехала больше 100 тысяч километров, то начинает течь сальник коленвала.

Однако, машина не подвергается коррозии, если не случалось каких-либо ДТП. Если же сколы были закрашены, то под ними может образовываться коррозия.

Интерьер

Салон машины довольно простой и минималистичный. В нем нет ничего необычного, за что может зацепиться глаз человека. В салоне стоит жёсткий матовый пластик, что может понравиться не всем.

Также в этом выпуске

Сиденья удобные, места в салоне хватает. Задний ряд рассчитан на троих, но только при условии, если эти 3 человека стройные. А вот подвеска 10-го поколения Lancer намного лучше предыдущих. Все неровности проходит мягко, в поворотах автомобиль держит дорогу.

Выводы

В целом, автомобиль имеет привлекательный и дерзкий внешний вид, который понравится многим. Салон автомобиля скучный, моторы не мощные. Однако, это надёжный автомобиль, который стоит не очень дорого.

Обзор Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.

Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X — тест-драйв, обзор Mitsubishi Lancer с фото

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.

На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена  на начальную комплектацию — теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.

Моторов два — 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного  вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

Модель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite AT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + AT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite + CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 109 л.с. Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 150 л.с., Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка  передач

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 990$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 140 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 300 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

22 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

23 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

24 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

 Редакция Авто Mail.Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.

Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360 (2008) обзор

Итак, вот оно: полная чокнутая (d) Evo X. Мы задались вопросом, на что будет похож этот автомобиль, так как мы ездили на стандартной модели в конце прошлого года. Новый Evo X — отличный автомобиль, но его шасси почти не учитывает 291 л.с. стандартного двигателя.

FQ-360 GSR — максимальная комплектация (официальная) Evo X. Двигатель более мощный, автомобиль загружен стандартным комплектом и есть несколько дополнений по кузову. FQ-360 доступен только в Великобритании.

Mitsubishi Lancer Evo X FQ-360 … это немного глоток!

Это и указывает на фейерверк под капотом. Новый двигатель Evo 4B11 из литого алюминия был разработан для обеспечения большего крутящего момента при более низких оборотах и ​​большей мощности в стандартной форме, чем у двигателя 4G63. Добавьте к этому 12-килограммовую экономию веса по сравнению со старой чугунной версией, и вы получите более низкий C-of-G и отличный базовый шаблон для серьезной настройки.

Полезности HKS (переназначение ЭБУ, комплект индукции и новый топливный насос в сборе) приводят к скачку мощности с 291 до 354 л.с.Крутящий момент до 362 фунт-футов от 300 фунт-футов.

Нажмите «Далее», чтобы прочитать остальную часть дорожного теста

Прыжок в 63 л.с. звучит довольно впечатляюще, но разве он пиков с массами турбо-лагов?

Нет. На самом деле FQ-360 чувствует себя значительно быстрее, чем версия 291bhp. Подача мощности более плавная, чем у выходного мотора, и с меньшим турбо-запаздыванием, но это все же двигатель, определяемый его верхним всплеском.

В Evo есть что-то уникальное в том, как четырехцилиндровая система изменения фаз газораспределения MIVEC работает с дополнительным наддувом для обеспечения высокой скорости удара.Погоня за красной линией также приводит к впечатляющей статистике: FQ-360 разгоняется до 62 миль в час за 4,1 секунды. Это на шесть десятых быстрее, чем у стандартного Evo X, и на 0,2 секунды быстрее, чем у Porsche 911 GT3.

Держись. Что с руководством? Разве Evo X не должен иметь коробку передач с двойным сцеплением?

Не версия FQ-360. Mitsubishi UK будет очень рада сочетать быструю и эффективную SST с двумя сцеплениями (спортивную трансмиссию) с обоймой, но дипломатично заявляет, что SST нуждается в большем «испытании на долговечность» с двигателем с более высокой выходной мощностью.

Мы не жалуемся. Есть что-то чистое в пятискоростном руководстве Evo X. Соотношения идеально распределены для борьбы с выдающейся мощностью FQ-360, а тормоза, сцепление и коробка передач настолько точны и мясисты, что приятно использовать все три педали, две рукоятки и одно колесо…

Нажмите «Далее», чтобы прочитать Остальная часть дорожного теста

Как эта дополнительная мощность влияет на управление?

В хорошем смысле. Каким-то образом дополнительные 63 л.с. высвободили внутреннее животное Evo, что привело к гораздо более регулируемому и игривому вождению.

На трассе стандартная машина имеет тенденцию склеивать на выходе из поворотов — это именно то, чего хочет активный дифференциал центра, контроль рысканья и управление стабильностью. С FQ-360 вы можете продолжать регулировать линию внутрь дроссельной заслонкой после апекса. Не полный пауэрлифтинг, а сбалансированный и глубоко удовлетворяющий занос четырех колес.

Приговор

Несмотря на стандартную посадку жесткого диска, музыкальный сервер на 30 ГБ и 650 Rockford Fosgate стереосистему, GSR FQ-360 стоимостью 37 999 фунтов не дешев.Однако, по словам самого Mitsubishi UK, «[мы] думаем, что сможем вывести людей из их немецких высокопроизводительных автомобилей».

Мы не так уверены. Все Evos, включая X, обращаются к определенному типу покупателей — тем, кто «получает» то, что предлагает Evo (сенсационная производительность, управляемость и взаимодействие с водителем), и не тратит много времени на размышления об оппозиции.

В отдельности FQ-360 — захватывающий и манящий автомобиль, но учтите это: превосходный твин-турбо BMW 335i M Sport на BMW дешевле на 3500 фунтов стерлингов…

,

2010 Mitsubishi Lancer Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Потрясающий Автомобиль!

КолорадоЛансер из Денвера, Колорадо в среду, 22 сентября 2010 г.

У меня была Lancer GTS 10 года около 7 недель, и я накопил почти 5500 миль. Купил его совершенно новым. Пока это было здорово! Машина доставляет удовольствие от вождения, особенно на шоссе.Это не очень быстрое движение от остановки (особенно с включенным кондиционером), но на скоростях шоссе это не что иное, как удивительный. Углы отличные, и выпавшие на нем данлопы очень липкие. Перерывы невероятно мощные. Дизайн экстерьера лучше, чем у любого другого автомобиля в своем классе. У меня есть пакет от солнца и звука с люком на крыше и стереосистемой Rockford Fosgate. Стерео звучит великолепно и имеет заводской саб в багажнике. Говоря о багажнике, он огромный с сквозным задним сиденьем. Сиденье водителя очень удобно даже на дальних поездках, но плюшевая ткань, кажется, улавливает много ворса / шерсти домашних животных.Единственные мои жалобы — это то, что ему нужен телескопический руль, а дорожный шум немного громче, чем хотелось бы. Также он немного грубоват по выбоинам / люкам, но это только из-за спортивной подвески. Лучшая вещь об этом — бензиновый пробег. Оконная наклейка гласила шоссе на 29 миль на галлон, но я получаю 30,6 миль на галлон с 75% шоссе, 25% города. Другая моя любимая вещь об автомобиле — это Smart Key. Мне никогда не нужно вынимать ключи из кармана, я просто касаюсь дверной ручки, и машина чувствует ключ в моем кармане и открывает дверь.Когда я нахожусь внутри, я просто поворачиваю ручку, куда обычно идет ключ, и она начинает работать прямо вверх. Это одна из тех вещей, которые вы не знаете, как это хорошо, пока у вас не было машины с ней. Я определенно рекомендую эту машину другу и, вероятно, получу другую, как только я закончу с этим.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная управляемость, гарантия и надежность

Мано из Вирджинии в пт мар 04 2011

Я купил свой Lancer ES 2010 года совершенно новый, и теперь он прошел больше года, и у меня не было никаких серьезных проблем, кроме сильных ударов, которые скрипят, когда вы проходите шишки, особенно когда холодно.Машина отлично справляется и действительно хороша на газе. Единственным недостатком этого автомобиля является качество интерьера, которое не похоже на Honda или Toyota. Он чувствует себя дешево изнутри с ярко выраженным дорожным шумом. Автомобиль чрезвычайно удобен в управлении и очень просторен по своим размерам, намного больше, чем гражданский или венчик. Качество сборки или Mitsubishi не велико, но за то, что вы платите за это, 10-летнюю гарантию и лучший выбор безопасности, вы просто не можете победить.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Функционально, но не шикарно

Работающий человек из Лексингтона, Кентукки Чт 3 февраля 2011

Мы владели нашим Lancer GTS уже несколько месяцев. Все функции работают как задумано.У нас есть кожаный салон и звуковая система Rockford Fosgate. Внутренние панели выполнены из твердого пластика, отсутствует звукоизоляция. Тем не менее, звуковая система имеет 710 Вт и более чем способна заглушить дорожный шум. Для удобства в салоне может быть больше мест. Сиденья очень удобные, а климат-контроль прост в использовании. Двигатель 2.4L отличается большой экономией топлива, как это называет EPA. CVT быстро реагирует, и прохождение очень просто. Поездка очень устойчива с 18 «колесами.В целом, мы довольны нашей покупкой.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина за $$$

Шахеряр Хусейн из города Элликотт, MD в среду 19 января 2011

У меня была машина около 6 месяцев, ей не хватает мощности, но вы действительно не можете жаловаться, когда вы набираете в среднем 35 миль на галлон, в течение первых 3 месяцев мое рулевое управление издавало много шума, так что я собираюсь проверить это.но едет более шумно и шумно, чем мой венчик. Кроме того, я бы сказал, что я доволен автомобилем, но не слишком счастлив. Внешний вид автомобиля — это то, что я продал в одно мгновение, вы не можете превзойти внешний вид в своем классе. но интерьер довольно скучный. Это третий mitsubishi в моей семье, который просто хотел это указать.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

260 000 миль и все еще бежит как новый

от увядшего из Торрингтона в пн 16 апреля 2018

Я люблю это, не хочу менять модели когда-либо снова.Лансеры отныне для меня. с регулярным обслуживанием я должен сделать это до 500 000 легко.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина и хорошо на газ.но больших проблем с

на ходу от LANCASTER, Ca. в пн 13 ноя 2017

Отличная машина и надежная хорошая на газу и без особых проблем.в основном автострада miles.com удобна и хороша в дальних поездках.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Не бойтесь быть разными

Мтодд из Мюнстера, Индиана в субботу 03 декабря 2011

Очень вместительный внутри! Тип кузова очень резкий, пробег бензин очень хороший.Управляемость и ездить тоже очень хорошо.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный покупатель продуктов.

головастиком из Чаттануга, Теннесси Чт 07 Дек 2017

Мне эта машина понравилась за тонну. Не много энергии в лепестке, но он получит, где вам нужно, с приличным количеством комфорта.Привод немного громкий с дорожными звуками, но двигатель не властный. Надежный, пока я не столкнулся с проблемой ABS. Похоже на сбой компьютера, который является распространенным в этом году и модели. Остерегайтесь этого.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина 🙂 Надежный, безопасный и птенец магнит

по k3v! N из Панамы, Панама Пт 29 июля 2011

У меня есть ES-sport 2010 (где я живу с премией Lancer EX GLS).Его самая высокая отделка перед GTS или GT, как его здесь называют). У меня он есть с марта 2010 года, и это отличный автомобиль .. претензий почти нет. Стиль автомобиля крутит головы (особенно тики), потрясающий стиль. Я делаю профилактическое обслуживание только по гарантийным причинам. Единственное, что до сих пор не получалось — это датчик ABS, но дилер заменил его бесплатно. Экономия топлива отличная, но не эффективная, как у Prius. Выбрал сдвигаемый вариатор, потому что я много езжу по городу, и я всегда застрял в пробках.До сих пор я рад, что у меня есть машина, вариатор использует все лошадиные силы, которые есть у автомобиля (без тряски, что приводит к потере мощности), едет плавно, и у меня 37 миль на галлон на шоссе. Мое единственное беспокойство — дорожный шум и пластмассовый интерьер (мне нравится дизайн, но у этого должна быть некоторая сшитая кожа или что-то приятное, чтобы коснуться). У меня нет пакета Sun and Sound, потому что в данный момент я хотел сэкономить. Наверное, плохо поставил сенсорный экран с постпродажной звуковой системой в ближайшее время … когда я получу деньги XD. Несколько месяцев назад Hyundai Tucson получил жесткую сторону, и я случайно вышел одним куском.Очень безопасная машина. Вывод: БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕНЕГ, БЕЗОПАСНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ПИТАТЕЛЬНЫЙ МАГНИТ. : D

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

MC Carranza от Белла CA вт 17 июля 2018 г.

Отличная машина для всех моих нужд. 4 цилиндра экономичны с небольшим толчком, когда мне это нужно.Отличное пространство для ног от и обратно, и я большой. 4-х дверное удобство. Отличный внешний вид. Отличный звук! Простота использования тире.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Mitsubishi Lancer Evo X (2007) обзор

Итак, это десятая новая версия Evo — почему я все еще должен обращать внимание?

Конечно, некоторые предыдущие новые Evos имели отличия, которые могли заметить или позаботиться только их преданные поклонники. Не в этот раз. Mitsubishi Evo X является новым от колес вверх. Это возрождает соперничество, которое бушевало на улицах и ралли между Мицубиси и Субару с 90-х годов; и Evo, и новая Impreza STi будут запущены на автосалоне в Токио в этом месяце, но CAR Online впервые выступил на Evo и исключительно на испытательном полигоне Mitsubishi Tokachi в северной Японии.И что самое важное, он нацелен на то, чтобы расширить привлекательность Evo с тех самых несгибаемых покупателей до огромного количества покупателей, которые с радостью потратят 30 000 фунтов стерлингов на спортивный салон и полюбят идею суперкаров Evo, но просто не могут с этим жить. жесткая езда старой машины, дешевый салон и отсутствие доработки.

Перво-наперво — все еще безумно быстро, верно?

Верно. Новый двигатель (больше из которого позже) официально развивает мощность 280 л.с. и 311 фунт-фут, а загруженная версия RS разгоняется до 60 миль в час всего за 4.5 секунд. Более тяжелый GSR (около 1520 кг, или на 100 кг больше, чем IX) несет в себе весь комплект, который будет установлен на версию с эмблемой FQ, которую мы получим в Великобритании, и занимает всего 5,2 с, если он оснащен веслом с двойным сцеплением SST. сдвиг ручной. Mitsu в частном порядке признает, что показатели мощности и ускорения для нового автомобиля немного консервативны. Британские импортеры предложат стандартную машину в качестве FQ300 (ее истинная выходная мощность) с модернизированными версиями FQ330 и FQ360, которые будут разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

И это все еще углы, как злой bluebottle?

О, да. Японцы любят аббревиатуру, а Evo X теперь получает Super All-Wheel Control (S-AWC), который объединяет ABS, AYC Active Yaw Control и ACD Active Center дифференциал старого автомобиля с новым ASC Active Stability Control. Результат TBC? Полностью Бонкерс Угловой. Как и прежде, вам понадобится 911 Turbo (или Impreza), чтобы идти в ногу с Evo по мокрым, плохо покрытым британским дорогам. Вы можете почувствовать, как автомобиль чувствует, какое колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой и может выдерживать максимальный крутящий момент; это странно, немного искусственно, но невероятно эффективно и — для некоторых — центральное место в призыве Evo.

То же ускорение, та же обработка — что изменилось?

Всё — хотя Mitsubishi старался сохранить как можно больше динамичности старого автомобиля. Это совершенно новый алюминиевый двигатель; Все еще с турбонаддувом и двумя литрами, 4B11 заменяет столь любимый 4G63, который до сих пор приводил в движение всю дорогу и ралли Evos, но не мог соответствовать новым нормам выбросов. Руководство с шестью скоростями было понижено в пользу более легкого руководства с пятью скоростями, или нового автоматизированного руководства с двойным сцеплением SST с шестью скоростями, которое только добавляет приблизительно 20 кг.Последняя работает так же, как и коробка передач DSG группы VW, предлагая как плавный, полностью автоматический режим, так и мгновенные ручные переключения практически без прерывания потока крутящего момента. И, что самое заметное, есть совершенно новый кузов, основанный на новом четырехдверном Lancer, но сделанный на заказ для Evo с некоторыми алюминиевыми панелями.

Так будет ли Эво искушать меня из моей 3-й серии?

Это просто возможно. Несмотря на то, что ускорение и сцепление одинаковы, все сделано более изысканно.Поездка более спокойная, хотя контроль за телом все еще жесток. Уровень шума ниже; новый двигатель звучит злобно и привлекательно, но он не так отличителен и не так навязчив, как старый аппарат. Некоторые будут оплакивать кончину 4G63; большинство из них будут рады оставить таблетки от головной боли дома. И рулевое управление все еще быстрое и прямое, но он теряет нервозность старой машины, просто смещенную от центра, и его подобное гончей желание выслеживать и следовать каждой колее и дорожке. Этот новый Evo гораздо более утонченный, чем раньше.

Мне не нравится идея электронного контроля стабильности в Evo…

Не волнуйтесь — вы можете отключить его в два этапа. Первый останавливает крутящий момент, если он чувствует проскальзывание, которое просто расстраивает, но все же позволяет системе тормозить отдельные колеса, чтобы держать вас в нужном направлении. Второе полностью отключает его, но оставляет управление рысканием и разность активных центров, и допускает ту же нелепую избыточную поворачиваемость, которая является частью ДНК Evo. Переключатель на колесе, как и прежде, предлагает три настройки для разной высоты, снега и гравия, а коробка SST предлагает три настройки скорости переключения, управляемые переключателем на компактном кожаном и алюминиевом переключателе.Режим «Супер-спорт» довольно жестокий.

И получу ли я роскошь 3-й серии внутри?

Не совсем, хотя материалы и качество сборки значительно улучшились, благодаря более мягким, более дорогим пластикам в новом Evo X. Тем не менее, такие же молочные сиденья Recaro Rally, а точка H сиденья и небольшой диаметр рулевого колеса не изменились. Надлежащая интегрированная спутниковая навигация с жестким диском, безключевой режим и Bluetooth — все это будет в качестве опций, как и высококачественная стереосистема Rockford Fosgate. Объем багажного отделения немного уменьшается за счет смещения аккумулятора и бачка омывателя в багажник для улучшения распределения веса.

Так, когда я могу начать унижать Ferrari в одном?

, март 2008 года. Полные спецификации и цены в Великобритании не были подтверждены, но британские автомобили получат повышенную комплектацию шасси с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, более легкие двухсекционные тормоза Brembo и более легкие колеса BBS с разделенными спицами в стандартной комплектации. Скорее всего, цены на FQ300 начнутся примерно с 30 000 фунтов стерлингов, а при каждом повышении мощности — от 2500 до 3000 фунтов стерлингов. Коробка с двойным сцеплением SST добавит около 1500 фунтов стерлингов в качестве опции, а премиум-пакет с спутниковой навигацией и улучшенной стереосистемой увеличит стоимость примерно на £ 2000.Дилеры принимают заказы сейчас.

Приговор

Удивительно, что Mitsubishi изменил все с этим автомобилем, сохранив при этом большую часть динамики старого автомобиля. То, что было потеряно — грубость и нервозность — может быть упущено несгибаемыми, но больше водителей будут приветствовать новую утонченность и зрелость X. Он кажется таким же быстрым, как и раньше, как по прямой линии, так и вокруг поворота. Но что нам всегда нравилось в этой категории автомобилей, так это то, что, несмотря на то, что они были спроектированы и изготовлены на другом конце света, они всегда отлично работали на дорогах Великобритании.Таким образом, окончательный вердикт придется подождать, пока мы не вынесем его на B4561 дождливым утром в четверг. И мы не можем ждать.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о