Обзор skoda octavia a7: Обзор Skoda Octavia A7 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Skoda Octavia 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Материалы по теме

Многие с ухмылкой вспоминали такие образцы спорного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek. Но правда в том, что живьем Octavia выглядит настолько свежо и гармонично, что удивился даже такой скептик, как я.

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.

Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: Все гениальное просто

Для новой Шкода Октавия А7 чешская компания предложила ряд простых, но в то же время оригинальных решений.

Тест-драйв Шкода Октавия А7 показал, что для новой модели чешская компания предложила ряд простых, но в то же время оригинальных решений. Каковы они, мы узнавали в Португалии, во время допремьерного знакомства и тест-драйва самой продаваемой модели марки.

Тест-драйв Skoda Octavia A7

Выполненная в новом стиле компании Skoda Octavia А7 стала выглядеть куда более строго и на первый взгляд очень похожа на представленную ранее Skoda Rapid. При более тщательном осмотре можно заметить, что в деталях машины разные. У них иные форма фар головного света и «противотуманок», задняя оптика, бамперы и в совершенно другом стиле выдержаны задние двери. Но в целом заметно, что Skoda явно идет по пути «собратьев» по концерну – Audi и VW, когда фактически все ее машины на одно «лицо».

Skoda Octavia

Тест-драйв Шкода Октавия А7, самой популярной модели марки. На сегодня их уже продано более 3,7 млн. Абсолютным рекордсменом продаж является Octavia A5 – с 2004 по 2012 год реализовано более 2,2 млн. машин.

В теле

Построенная на модульной платформе Volkswagen MQB, Skoda Octavia А7 заметно больше родственного VW Golf. Так, если Octavia А5 и Golf V были с идентичной колесной базой, совпадающей до миллиметра (2578 мм), то новинка выросла в размерах. Причем А7 с колесной базой в 2686 мм переросла не только предыдущее поколение Octavia (+ 108 мм), но и новый Golf VII (+ 49 мм).

Пассажиры прошлого поколения Octavia и раньше не жаловались на дефицит места, но в A7 пространства еще больше. Длина и ширина салона заметно выросли; больше места над головой и для ног задних пассажиров.

Когда я проводил тест-драйв Шкода Октавия А7, мне в салоне казалось, что сидишь в Superb. И это ощущение возникает не только благодаря более просторному салону, но и новому дизайну торпедо, похожего на интерьер флагмана марки. Например, верхняя часть приборной панели с характерным козырьком впервые появилась именно на Superb.

А вот багажник фактически прежний – ему добавили символических 5 литров, но при объеме в 590 л он огромен. Куда заметнее вырос максимальный объем при сложенных задних сиденьях – до 1580 литров, а ведь это на 125 литров больше, чем в предыдущей модели.

Простые решения

Отметим и новые идеи Skoda: некоторые из них просты, но в то же время оригинальны. Например, двухсторонний коврик багажника – с одной стороны он ворсистый, в тон обивке багажника, с другой – прорезиненный, с легко чистящейся поверхностью. Практичные водители это оценят. Понравится им и штатный съемный «мусорник» размером 20х30 см, который можно устанавливать в любую из дверных карт. Зимой явно пригодится скребок для льда, который находится под лючком бензобака.

Тест-драйв Skoda Octavia A7Тест-драйв Skoda Octavia A7

Теперь в Skoda Octavia появилась возможность заказать опцию – лобовое стекло с обогревом. В нашем климате зимой это здорово облегчает жизнь. Ранее обогрев стекла был доступен только для двух моделей Skoda – Yeti и Superb.

Теперь владельцу Skoda Octavia не обязательно искать ключ от авто в кармане или сумке, ведь модель будет оснащаться бесключевым доступом.

На разные кошельки

Даже для прежней Octavia было доступно огромное количество опций, но с приходом А7 этот список становится еще шире. Так, впервые на Octavia появились системы автоматической парковки Parking Assistant и контроля движения по полосе Lane Assistant. Причем при небольшом отклонении от разметки, даже если не держаться за руль, последняя самостоятельно возвращает авто в полосу. При заметном съезде с полосы без включения сигнала поворота раздается звуковой сигнал. В нашей машине была и система Driving Mode Selection, позволяющая настраивать авто под манеру вождения. Есть фиксированные настройки Normal, Eco и Sport, а также индивидуальный режим. Система изменяет настройки двигателя, рулевого управления, а также роботизированной КП, если она в наличии. В спортивном режиме DSG переключает передачи гораздо позже, удерживая мотор в верхнем диапазоне оборотов. В ECO, наоборот, КП как можно раньше переключается на повышенную передачу. Что касается индивидуального режима, то в нем можно, например, оставить экономичные настройки силового агрегата, но установить спортивный режим для рулевого управления.

Появились и такие необходимые зимой опции, как подогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев задних сидений. А вот абсолютной новинкой для Skoda в целом стала розетка на 220 вольт, как было на нашей машине.

Всего 8, для нас – 5

В Европе тест-драйв Шкода Октавия А7 имеет огромный выбор моторов: целых 8 двигателей – 4 бензиновых и столько же дизельных. Причем все они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но в Украине покупателям предложат только четыре бензиновых и один турбодизельный мотор. Кстати, именно на нашем рынке новую Octavia A7 можно будет приобрести с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым мотором MPI (только не путать с ранее устанавливаемым восьмиклапанным 1,6 л в 102 л. с.). Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которой уже не первый год оснащается второе поколение Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли со 105 л. с. до 110 л. с. Правда, с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.

Тест-драйв Skoda Octavia A7

Автомобиль вырос практически по всем параметрам. Особую прибавку в дополнительных миллиметрах получил салон. Существенно – на целых 108 мм – увеличилась колесная база, при этом кузов стал длиннее на 90 мм. Благодаря этому удалось на целых 29 мм уменьшить передний свес кузова.

Базовым у нас станет 1,2-литровый мотор с турбонаддувом (105 л. с.). Второй в линейке – 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. На вершине гаммы до 2014 года, когда появится новая Octavia RS, будет стоять версия с хорошо знакомым еще по Octavia А5 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. С этим двигателем разгону А7 в 7,3 секунды до 100 км/ч могут позавидовать иные горячие хэтчбеки. И это, кстати, на 0,6 секунды быстрее Octavia A5 с аналогичным силовым агрегатом и всего на 0,1 с медленнее нынешней Skoda Octavia RS.
Что касается турбодизеля, то это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и с огромным крутящим моментом в 320 Нм, доступном в диапазоне 1750–3000 об/мин. Как раз такая машина, оснащенная 6-ступенчатой «механикой», у нас на тесте.

Понравились тяговые свойства двигателя – после полутора тысяч оборотов в минуту ощущается заметный подхват, а вот до этой отметки – явная турбояма. Буквально выстреливает машина с 1700 об/мин. Кроме МКП, данный двигатель доступен и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Кстати, с ним эффект турбоямы КП могла бы сгладить, держа мотор в необходимом диапазоне оборотов.

И, конечно, конек этого мотора – экономичность. По данным производителя, средний расход солярки составляет 4,5 л на 100 км. В нашем случае получилось чуть более 6,0 л, но при активном стиле езды.

Характеристики мотора 2,0 л TDiТест-драйв Skoda Octavia A7

Турбодизельный двигатель для Skoda Octavia A7 в Украине будет только один, зато самый мощный – 2,0 TDi 150 л. с. и с внушительным крутящим моментом в 320 Нм.

  
Тест-драйв Skoda Octavia A7Тест-драйв Skoda Octavia A7

Багажник стал лишь на 5 литров больше, но его объем впечатляет – 590 л. Как опция предлагается фаркоп, крюк которого съемный.

Тенденция

Тест-драйв Шкода Октавия А7 показал, что едва ли не каждую новую модель инженеры стараются сделать легче, ведь уменьшение веса улучшает динамические характеристики и экономичность. Эта тенденция коснулась и новой Octavia. В целом ее вес удалось снизить на 102 кг по сравнению с Octavia A5. За счет широкого применения высокопрочных сталей кузов (включая салон) «похудел» на 30 кг. На 40 кг снизилась масса силовых агрегатов, а ходовая часть позволила сэкономить еще 26 кг, электрооборудование теперь на 6 кг легче.

Octavia получила и новую переднюю подвеску, а задних – вовсе две! Впереди установлены стойки McPherson с абсолютно новыми поперечными рычагами. При их изготовлении применялись высокопрочные марки стали, что позволило при должной жесткости уменьшить вес деталей, а значит, и неподрессоренных масс. Такой подход и к задней многорычажной подвеске, которой оснастят мощные версии – свыше 140 л. с. С двигателями попроще сзади будет установлена полузависимая подвес­ка с балкой кручения.

На ходу машина с «многорычажкой» великолепна, подвеска плотная, что свойственно для Octavia, но на неровной дороге дискомфорта нет, даже «лежачие полицейские» фактически незаметны. Правда, неровности на португальских трассах небольшие.

Одна из «фишек» новой Octavia – скребок для льда, который находится в нише лючка бензобака. Кстати, впервые такое решение было предложено в Skoda Rapid. Одна из «фишек» новой Octavia – скребок для льда, который находится в нише лючка бензобака. Кстати, впервые такое решение было предложено в Skoda Rapid.

Одна из «фишек» новой Octavia – скребок для льда, который находится в нише лючка бензобака. Кстати, впервые такое решение было предложено в Skoda Rapid.

Новый лидер

Наследник самой популярной Skoda в истории марки получился достойным. При этом цены на начальные версии не должны быть очень высокими. В Чехии продажи уже стартовали. Цена Octavia с мотором 1,2 л (105 л. с.) – от $19200. Украинские прайсы появятся в апреле, и тогда можно будет заказать новинку. «Живые» машины привезут в июле. А в 2014-м ожидаются универсал, полноприводная версия и «заряженная» Octavia RS.

Тест-драйв Skoda Octavia A7Тест-драйв Skoda Octavia A7

Резюме тест-драйва Шкода Октавия А7

Кузов и комфорт

Салон стал заметно просторнее, особенно сзади. Понравились простые, но очень удобные решения в интерьере.Опционная розетка подходит не под все вилки, зарядить ноутбук не получается, хотя мощность в 150 ватт позволила бы это сделать.

Силовой агрегат и динамика

Неплохой выбор моторов. В Украине будет и Octavia с проверенным атмо­сферным двигателем 1,6 л. Предусмотрены версии для работы на газе. В 2014-м появятся полноприводные Octavia с моторами 1,8 л (бензин) и 2,0 л (дизель).2,0-литровый TDi – самый мощный в гамме турбодизельных моторов, но единственный для украинских покупателей. Соответственно, цена экономичной версии будет высока.

Финансы и оснащение

Со старта продаж украинцам предложат три уровня оснащения и огромнейший список опций. Причем некоторые из них – новинки в С-классе.Опции по-прежнему будут основополагающим фактором при увеличении цены авто.

Skoda Octavia A7

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4659/1814/1461

База, мм

2686

Колея передн./задн., мм

1543/1514

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1330/1880

Объем багажника, л

590/1580

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110 (150)/3500–4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750–3000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

Разгон 0–100 км/ч, с

8,6

Расх. трасса–город, л/100 км

3,6–5,0

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Евгений Сокур
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Недостатки Шкода Октавия 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)

Skoda Octavia 3 (A7)

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2020 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о