Обзор suzuki grand vitara: Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом – новости, обзор, машина Сузуки Гранд Витара — характеристики, разные поколения, комплектации Suzuki Grand Vitara  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Обзор Suzuki Grand Vitara II

Представляем Вашему вниманию обзор Suzuki Vitara II. Вторая Гранд Витара от японской компании Suzuki начала свое существование в 2005 году. В 2008 произошел первый рестайлинг модели, в результате которого изменились передний бампер, крылья стали с выделенными колесными арками. Радиаторная решетка так же видоизменилась — она стала более крупноячеестой. Боковые зеркала обзавелись указателями повтрителей поворота. Задние светоотражатели(катафоты) поменяли форму и расположились под задними фонарями. Так же добавились два мотора 2.4 и 3.2 литра. Также производитель улучшил шумоизоляцию и оснастил приборную панель многофункциональным дисплеем. В 2012 году прошел второй рестайлинг, в результате которого опять видоизменились передний бампер и радиаторная решетка. Интерьер салона получил новую обивку салона, так же появилась возможность выбрать бежевую кожу сидений. Добавились 2 новые комплектации с навигацией, которая выводилась на сенсорный экран 6.1 дюйма. Так же второй рестайлинг Гранд Витары второго поколения добавил к выбору два новых цвета кузова: Bison Brown Pearl Metallic 2(ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic(ZUG).

Suzuki Grand Virata II 2006

 

Для российского рынка вторая Витара выпускалась с моторами 2.0(J20A) и 2.4(J24B) литра cо 140 и 169 силами соответсвенно. Версия с тремя дверями оснащалась двигателями 1.6(M16A) — 106 л/сил и 169-сильным мотором объемом 2.4 литра. Наиболее распространен у нас двухлитровый мотор. 3.2-литровая версия(N32A) — 233л.с. официально на отечественный рынок не поставлялась, но редкие экземпляры автомобиля с этим движком найти на просторах нашей необъятной все-таки можно.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Grand Vitara II

Все силовые агрегаты Grand Vitara 2 оснащаются цепью ГРМ. Но долговечностью она не может похвастать, растягивается и начинает побрякивать уже примерно на 100 тысячном пробеге.

2.4-литровые моторы, выпускавшиеся с 2008 по 2010 год, попали под отзывную компанию. Отзывались они из-за брака натяжного ролика ремня генератора.

После 100 тысяч км пробега часто приходится менять радиаторную крышку, чуть позже может начать подклинивать перепускной клапан расширительного бачка. Эта проблема может повлечь за собой рост давления ОЖ и появление трещин в радиаторе. Катализатор просится под замену обычно в интервале 50-80 тысяч км.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Автомобиль комплектовался как автоматической, так и механической коробкой передач. Казалось бы странно, но АКПП у Витары надежнее «механики». После 70-тысячного пробега автовладельцы часто жаловались на плохое включение первой передачи у МКПП. Это практически всегда означало предстоящую замену сцепления, хотя в других случаях его ресурс составлял чуть более 100 тысяч км. АКПП каких-то массовых проблем не имеет.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Шум в редукторе переднего моста может появиться ближе к 90 тысячам км, но отмечались случаи его появления на 30 и чуть более тысяч км пробега. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Во-первых, это особенность работы трансмиссии Витары. Во-вторых, очень часто шум пропадает после замены масла в редукторе.

Suzuki Grand Virata II 3d 2008

 

Ближе к 150 тысячам км пробега возникает большая вероятность течи правого сальника дифференциала на переднем редукторе. Сальник на раздаточной коробке придется менять, скорее всего, на пробеге 70-80 тысяч км. Причем с его заменой лучше не тянуть, раздатка, работающая в режиме масляного голодания, изнашивается крайне быстро.

Подвеску очень долговечной не назовешь. Втулки стабилизатора любят поскрипывать(а порой даже стучать) зимой, а их замена обычно нужна на 50-60 тысяч км пробега. Но часто замена втулок не устраняла стуки, для их устранения необходимо подложить под них резиновую проставку, которую можно вырезать из приводного или ГРМ ремня.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Передняя амортизационная стойка часто стучит о кузов. Для устранения стука нужно установить проставку из пластика между кузовом и опорой амортизатора.

Передние амортизаторы ходят примерно 70-80 тысяч км, чаще всего их течь появляется в морозную погоду. Сайлентблоки передних рычагов живут около 120 тысяч км.

Ближе к 100 тысячам км загудит подшипник задней ступицы, который выпускается только со ступицей в сборе.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Заводские колодки на передней оси отживут около 50 тысяч км, на задней – около 90. Передние тормозные диски работают 70-80 тысяч км до замены.

Если на вашем Витара загудел насос гидроусилителя руля, то не спешите записываться на ремонт. Почти во всех случаях помогает простая замена масла ГУР.

Во время зимней парковки старайтесь не контактировать передним бампером с твердыми сугробами. Очень часто от такого контакта бампер лопается.

Интерьер Suzuki Grand Virata II 2008

 

Салон Витары тихим не назовешь. Скрипят сидения, как водителя, так и задних пассажиров, накладки на стойки и сама передняя панель. Избавиться можно почти от всех скрипов путем проклейки специальным материалом, например маделином, но вот заднее сидение будет скрипеть всегда.

Щетки стеклоочистителя могут «подвисать» из-за подгоревших контактов на переключателе.

В общем, перед покупкой такого автомобиля стоит все взвесить: слабоватая подвеска, быстро растягивающаяся цепь ГРМ, и текущие сальники. Вот в принципе и все его недостатки, которые не отнесешь к существенным. Автомобиль рекомендуется к покупке, но за адекватную цену.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Grand Vitara II:

Краш тест Сузуки Гранд Витара второго поколения:

Обзор Новая Сузуки Витара 2020 🚘

New Suzuki Vitara

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. дизайн_1 дизайн_2 Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.

Конструкция

Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

Комфорт

В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. комфорт_1 комфорт_2 Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.

Безопасность

Безопасность

Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.

Новая Сузуки Витара Технические характеристики

Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.

Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Обзор Сузуки Гранд Витара xl 7 (2.7), характеристики, двигатель и отзывы Suzuki xl7

Экстерьер

Suzuki grand vitara 2.7 xl — это порождение американского максимализма, скорости и универсальности. Да, с обычными джипами в проходимости xl7 не соревнуется, но и тенденции на рынке паркетников не требуют этого. А продажи этого типа машин каждый год увеличивались и били рекорды продаж. Захватив рынок паркетников, американцы и европейцы плотно заняли нишу, но японцы, как настоящие самураи, решили пойти в лобовую атаку. Они не стали тратить миллионы долларов на разработку нового автомобиля. Взяли известную Grand Vitara, удлинили базу и расширили кузов. По сути, чем-то этот автомобиль напоминает футболку. В котором обычная сузуки гранд витара xl 7 2003 представлена размером М, а следующий автомобиль на размер больше — XL. Удлинилась база, добавился третий ряд сидений, и объем двигателя увеличился с 2,5, до 2,7. Grand Vitara знает практически любой автолюбитель, но этот автомобиль не являлся эталоном паркетников. Японцы увеличили колесную базу на полметра. И именно поэтому, xl7 приобрёл серьезную солидность, которой так не хватало Гранд Витаре.

Дизайнеры компании убили двух зайцев одним выстрелом. Издалека узнать Grand Vitara XL -сложное занятие. Да, это вроде бы Grand Vitara, но и намного больше последней. После выхода первой модели в 2006 году компания плотно занялась рестайлингом xl7, что помогло ей удержаться на рынке со своими компактными внедорожниками. Процедура омоложения пошла на пользу. Экстерьер японцы также обновили, что существенно взбодрило покупателей и увеличило минимум на 26% продажи по России и Европе. Рестайлинговая версия понравилась практически всем блогерам и была с любовью встречена публикой. Многие сравнивали этот автомобиль с японской мускулистой девушкой. Японцы добавили широкие колесные арки, которые на все 100 скомпенсировали среднюю длину паркетника. Добавили интересный спойлер, в котором разместились агрессивные противотуманки. Они завершили всю композицию.

При этом японцы на Сузуки Гранд Витара XL 7 2004, отказались от хромированных вставок, просто окрасив решетку радиатора в цвет кузова машины. Японцы со всей душой подошли к отделке салона. Садясь за руль, чувствуешь, что его серьезно обновили. Изменилась панель приборов, отделка сидений и центральная информативная консоль. Качество пошива выше всяких похвал, подгон кожи под сиденья на профессиональном уровне, а элегантные вставки пластика под дерево завершают и без того совершенную композицию. 

Салон

Да, это тот самый случай, когда японские технологи постарались ничуть не хуже разбалованных немецких дизайнеров. К эргономике салона также претензий нет. Руки водителя удобно ложатся на руль управления автомобилем, отделанный кожей. Морально устаревшие ползунки-регуляторы температуры климат-контроля, от которых все плевались Витаре, обновились и преобразились в аккуратные круглые ручки.

Для водителей и пассажиров предусмотрены ячейки для небольшой поклажи, либо же мобильных телефонов. Подлокотники оснащены подстаканниками, а на центральном тоннеле удобно разместился обдув задних сидений. Но изначальной задумкой Vitara в размере XL был комфорт задних пассажиров. И здесь японцы много сдали.

Если ограничиться всего лишь одним задним рядом сидений, и отодвинуть задний диван назад, то комфортно могут поместиться 3 человека. Если же прикрепить задний ряд сидений, то комфорт чувствуется на более низком уровне. Японцы предусмотрели довольно длинные полозья, по которым задний диван можно отрегулировать. Если его полностью отодвинуть в крайнее положение, создается впечатление, что ты едешь в лимузине.

Но если не баловать себя полезным пространством, и отодвинуть задний диван ближе к передним сиденьям, у пассажиров третьего ряда появляется немного свободного пространства. Однако всё равно люди на третьем ряду будут себя чувствовать себя немного обделенными. Именно поэтому мы рекомендуем подготовить это место для детей. Им особенно нравится ездить на крайнем ряде сидений, и чувствовать, что он придуман именно для них.

Японский корабль оснащен подушками безопасности, подогревом сидений электро стеклоподъемниками и круиз-контролем. Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, необходимо долго и нудно играться с настройками сидения. Руль регулируется только по высоте. Положений по вылету нет.

Еще один непонятный ход японцев заключается в том, что регулировка сидений ручная, но зато люк на крыше оснащен сервоприводом.

В следующем году выходит рестайлинг Suzuki Grand Vitara XL 7 2005. Главный девиз – больше тишины. 

Технические характеристики

После того, как заводишь машину, слышно, что технологи также поработали над шумоизоляцией. Двигатель практически не слышен, едет заметно мягче и тише, в отличие от своих маленьких собратьев. Создается впечатление, что автомат чувствует настроение водителя, и подстраивается под него. Передачи переключаются в зависимости от стиля вождения. Если центральный блок управления заметил агрессивное нажатие на педаль газа, передачи переключаются чуть ли не с отсечкой. Но если же Вы спокойно ездите без агрессии, то вполне можете почувствовать себя как электрокаре. Шума мало, тяга гранд витара xl 7 2005 «размазана» по всему тахометру. В целом, мы не обнаружили рывков и нестабильной работы двигателя. Внедорожные характеристики Grand Vitara xl-7 не подготовлены для приема грязевых ванн. Это японская барышня, которая набрала пару лишних килограмм. Автомобиль имеет слишком большой задний свес и широкую колесную базу. Дорожный просвет в 185 мм, отсутствие блокировки дифференциала приведет к тому, что при взвешивании по диагонали автомобиль попросту лишается всей тяги. У японцев получился «не внедорожный» внедорожник. Авто может с уверенностью превратиться в городской автобус, на 7 мест.  Самый главный Козырь в рукаве сузуки гранд витара xl 7 — это его стоимость. Топовая комплектация, которая оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней и кожаным салоном, предлагается за 40 000 долларов. На ум приходит Toyota Rav 4, Nissan Х-trail и прочие конкуренты, которые можно купить и за меньшие деньги.  Однако у них не будет кожаного салона, по размеру — они значительно меньше, и в проходимости они также будут уступать «не внедорожной» Suzuki XL7 2007. Из прямых конкурентов, которые находятся на уровень выше можно отнести Mercedes ML, «Тройку Иксов» от BMW, и 300 Lexus, но они значительно дороже, и под «значительно», мы имеем в виду чуть больше половины стоимости. Этот автомобиль позиционируется как дешевый семиместный внедорожник, который с удовольствием глотает лежачих полицейских и неровности асфальта, при том для каждого пассажира хватит места. Эта машина подойдет тем людям, которые не хотят ездить на бесчисленных и популярных Sportаge и Honda CR-V. Это отличная замена и альтернатива этим автомобилям.

Подводя итоги по Suzuki xl7 2.7,  можем сказать, что этот автомобиль обладает высочайшим уровнем комфорта, необычайно тихий и приемистый. Обладает серьёзной вместимостью и неприхотливостью. Больше к плюсу, чем к минусу можно отнести мягкую работу подвески. Она с завода заточена на городское использование, чем на грязь и болото. А кормовой просвет окончательно убивает внедорожные характеристики Витары в размере XL. Это паркетник, который стесняется и боится грязи.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о