Ом 314 характеристики: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Двигатель Mercedes-Benz OM314, OM314LA, OM314A (OM 314, OM 314 LA, OM 314 A) в Люберцах (Автомобильные двигатели)

OM314 дизельный двигатель Mercedes-Benz

Двигатели OM314

Двигатель OM 314.900 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.900 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм)97, мощностью 35kW (47PS). Для моделей Mercedes-Benz AK-AK320HB (AK 320 HB)

Двигатель OM 314.914 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.914 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 35-62KW (48-84HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.915 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.915 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм)97, мощностью 35kW (47PS). Выпускались 3/1971 — 2/1974. Для моделей Mercedes-Benz F-F45, F-F46, F-F55

Двигатель OM 314.916 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.916 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 40kW (54HP). Выпускались 4/1966 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG — U54

Двигатель OM 314.917 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.917 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 55kW (75HP). Выпускались 4/1966 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG -U66, UNIMOG -U72, UNIMOG -U800

Двигатель OM 314.918 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.918 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.919 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.919 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.920 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.920 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 55kW (75HP). Для моделей Mercedes-Benz, trac 800

Двигатель OM 314.921 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.921 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 48kW (65HP). Для моделей Mercedes-Benz, trac 700

Двигатель OM 314.922 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.922 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (77HP). Для моделей Mercedes-Benz 6t -608

Двигатель OM 314.940 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.940 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 49kW (67HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.941 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.941 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (78HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.942 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.942 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 59kW (80HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.943 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.943 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 39kW (53HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.944 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.944 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 10/1969 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 8t-808, 8t-809, 7t-709, 6t-608

Двигатель OM 314.945 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.945 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 35-62KW (48-84HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.946 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.946 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1968 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 D3.8, 4t-408 D3.8, O309-O309 D3.8

Двигатель OM 314.947 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.947 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (78HP). Для моделей Mercedes-Benz 6t-608

Двигатель OM 314.948 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.948 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86HP). Выпускались 1/1970 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, 4t-408 D3.8, O309-O309 D3.8

Двигатель OM 314.949 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.949 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 49kW (67HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.950 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.950 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.951 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.951 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 66kW (90HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.953 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.953 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 59kW (80HP). Выпускались 4/1969 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG-U80

Двигатель OM 314.954 Mercedes Benz

ДВС MB OM314.954 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.956 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.956 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 48kW (65HP). Выпускались 7/1973 — 3/1987. Для моделей Mercedes-Benz trac 65/70, trac 700

Двигатель OM 314.957 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.957 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53-55kW (72-75HP). Выпускались 1/1976 — 3/1987. Для моделей Mercedes-Benz trac 100, trac 700, trac 800

Двигатель OM 314.958 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.958 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.959 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.959 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.8

Двигатель OM 314.960 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.960 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86 HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)

Двигатель OM 314.961 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.961 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86HP). Выпускались 9/1964 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8

Двигатель OM 314.962 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.962 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.86t-608, 5t-508 3.8

Двигатель OM 314.963 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.963 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.8

Двигатель OM 314.964 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.964 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 — 12/1984. Для моделей Mercedes-Benz 8t-809, 7t-709

Двигатель OM 314.965 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.965 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 — 12/1984. Для моделей Mercedes-Benz 8t-809, 7t-709

Двигатель OM 314.967 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.967 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608

Двигатель OM 314.968 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.968 4-х цилиндровый, объем 3782 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 60kW (81HP). Выпускались 1/1970 — 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 D3.8

Двигатель OM 314.970 Mercedes-Benz

ДВС MB OM314.970 4-х цилиндровый, объем 3782 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 — 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz Trac 900 Turbo

Контрактный двигатель ом 314 38897

Контрактный двигатель ом 314

По поводу точной даты начала выпуска силового агрегата Мерседес ОМ 314 существует двоякая информация. Согласно одним данным, в производство мотор поступил в 1964 году, согласно другим — лишь спустя 2 года, в 1966. Работы над серией ОМ начались после второй мировой войны. Предназначением новых силовых агрегатов являлся грузовой и пассажирский транспорт, а также техника, используемая в сельском хозяйстве. В 60-е годы прошлого столетия данный двигатель активно использовался практически на всех грузовиках. Кроме Германии, производство данной серии моторов по лицензии было налажено в Южной Африке и Бразилии.

Технические параметры

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ 301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену два силовых агрегата, одним из которых был ОМ 314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел объем 3.8 л и мощность 68 л.с.

4-тактная подача топлива, примененная на данном силовом агрегате, помогла более экономно расходовать горючее в разных режимах работы. Особенно ценно это качество было для уборочной техники.

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить бу этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Возможные неполадки

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ 314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. При необходимости глобального ремонта, опытные автолюбители рекомендуют приобрести на Мерседес двигатель 314 бу.

Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов. Опытные автолюбители рекомендуют подобную процедуру проводить на специализированных СТО с диагностирующей аппаратурой.

Контрактный двигатель om 314

При сложностях, возникающих с поиском на разборках или по объявлениям, можно заказать «контрактник». Он обойдется немного дороже, чем б/у, за счет доставки и уплаты таможенных сборов. Но на контрактный мотор есть частичные гарантии от продавца и возможность за доплату приобрести еще и навесное оборудование или трансмиссию.

Купить двигатель мерседес ом 314, ввезенный из стран дальнего зарубежья, можно через наш ресурс. Оформление заказа с указанием марки мотора, желаемой комплектации и пробега доступно на сайте или по телефону.
Адвигатель

Двигатель ом 314 характеристики

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 314
Начало выпуска1964
Окончание выпуска1989
Мощность, л.с. / кВт85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л3780
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения, Нм1800
Степень сжатия (компрессия)17.0:1
Диаметр цилиндра, мм97
Ход поршня, мм128
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Головка цилиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охлаждениес водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

Двигатель Мерседес Спринтер 651 ом651 10.2017

Есть мотор который на фото и др. от 2013 до 2018 г.

Пробеги от 5000 км

Двигатель Mercedes Sprinter OM651 W906

Всегда в наличии несколько агрегатов на выбор, можем предоставить голые двигатели от седанов , приглашаем к сотрудничеству автопарки и СТО, предоставим адекватные скидки.

Гарантия 30 дней.

Полный пакет документов для внесения изменений в ПТС.

Совместим с OM651.956 OM651.956 OM651.957

Подробности по телефону, продано более 30 подобных двигателей за этот год, предоставим отзывы, гарантируем доступную цену, звоните!

Двигатель OM651955 OM651956 OM651957

Устанавливался на Спринтеры следующих маркировок:

209CDI 210CDI 211CDI 211CDI 213CDI 213CDI

213CDI 214CDI 215CDI 215CDI 216CDI 216CDI 309CDI 310CDI 311CDI 311CDI

313CDI 313CDI 313CDI 314CDI 315CDI 315CDI 316CDI 316CDI 411CDI 411CDI

413CDI 413CDI 413CDI 414CDI 415CDI 415CDI 416CDI 416CDI 509CDI 510CDI

511CDI 511CDI 513CDI 513CDI 513CDI 514CDI 515CDI 515CDI 516CDI 516CDI

Мотор ОМ651 Мотор OM651 Мотор 651 Мотор мерседес спринтер

Двигатель OM651 Двигатель OM 651 Двигатель ОМ651955 Двигтель ОМ651.955 Двигатель Мерседес спринтер 2.1 дизель Двигатель мерседес ОМ651 Двигатель Mercedes Sprinter ОМ651 в сборе двигатель спринтер купить двигатель мерседес купить двигатель спринтер

Двигатель OM651,956 двигатель ом 651 двигатель ом651

Запчасти и аксессуары

Двигатель Мерседес Спринтер 646 2.2 CDI 80 000 км

Двигатель Мерседес Спринтер 646 2.2 CDI 80 000 км!

В наличии двигатели ом 646 от Спринте, Спринтер Классик, Вито, Видно есть выбор.

Все моторы привезены из Европы, без пробега по СНГ.

Полный пакет документов ГТД, договор купли продажи, гарантия

Двигатель устанавливалсядвигатель Спринтер Классик, двигатель Мерседес Спринтер, двигатель Мерседес Вито, двигатель Мерседес Виано, двигатель Вито, двигатель Виано, двигатель Мерседес Спринтер Класик, двигатель Класик, двигательMercedes Sprinter, двигательMercedes Sprinter Classik, двигательMercedes Vito, двигательMercedes Viano, двигательMercedes E-класс, двигательMercedes C-класс.

Мотор устанавливалсямотор Спринтер Классик, моторМерседес Спринтер, моторМерседес Вито, моторМерседес Виано, моторВито, моторВиано, моторМерседес Спринтер Класик, моторКласик, мотор Mercedes Sprinter, мотор Mercedes Sprinter Classik, мотор Mercedes Vito, мотор Mercedes Viano, мотор Mercedes E-класс, мотор Mercedes C-класс.

Моторыустанавливалисьавтомобили: Mercedes Sprinter 906, Mercedes C-class W203 W204, Mercedes E W211, Mercedes Vito, Mercedes Viano

Двигатель взаимозаменяем на следующие маркировки:

646961, 646962, 646963, 646811, 646812, 646820, 646821, 646940, 646951, 646980, 646982, 646983, 646990, 646984, 646985, 646986, 646989, 646701, 646.961, 646.962, 646.963, 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.940, 646.951, 646.980, 646.982, 646.983, 646.990, 646.984, 646.985, 646.986, 646.989, 646.701 двигатель мерседес 2.2 cdi двигатель мерседес 2.1 cdi двигатель 2.2 двигатель 2.1

Двигатель OM 646 на Мерседес С-класс с маркировками: С 200CDI С 220 CDI

Двигатель ОМ 646 на Мерседес Е-класс с маркировками: Е 200CDI Е 220 CDI

Двигатель OM646 на Мерседес Вито, Виано с маркировками: Е 200 CDI Е 220 CDI

Наверняка кто то уже это читал а я вот для себя нашёл кое что интересное — про рессоры от шашиги, крестовины от газона, и рулевую тягу от луаза.
Вот текст. А ссылочка на ресурс под текстом

Mercedes-Benz T2 У нас встречаются и стандартные медицинские автомобили Бундесвера – L508D с кузовом фирмы Meesen. Армейская версия L508DG MA имела бортовую платформу от «Унимога», вмещавшую стандартный фургон-контейнер. К нам машины поступали еще в «родном» камуфляже, с эмблемами воинских частей. В Украину ввозились также машины иранской сборки, например, фургон Irankhodro 409. В Украине грузовые фургоны Т2 нередко переделывали в автобусы. На фото – поздняя версия автомобиля: с пластмассовой решеткой радиатора во всю ширину. Щиток приборов прост и аскетичен. Салон редкого у нас гостя – «чистокровного» автобуса O309D. Верхнеклапанный дизель ОМ314 с непосредственным впрыском топлива установлен на самых распространенных у нас машинах L508D. Он не слишком мощный (85 л. с.), но имеет солидный крутящий момент на малых оборотах. Механическая 5-ступенчатая коробка передач полностью синхронизирована и надежна в работе.

Легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz семейства T2 принадлежат к числу весьма распространенных в Украине. Сегодня мы расскажем о машинах раннего поколения, которые выпускались в 1967 – 1986 гг.
Семейство Т2 включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны, автобусы и шасси. Всего на заводе Daimler-Benz в Дюссельдорфе за 20 лет выпущено 487,4 тыс. таких машин.Отдельные автомобили Т2 всеми правдами и неправдами попадали в Украину еще во времена СССР. После обретения нашей страной независимости поток импортной автотехники значительно увеличился. Во второй половине 90-х гг. к нам стали поступать крупные партии машин Т2, снятых с вооружения Бундесвера. Они долгое время хранились на армейских складах, и поэтому, несмотря на возраст, имели малый пробег и хорошее техническое состояние.

Снаружи и внутри
Типовой ряд автомобилей T2 первого поколения составляли фургоны и бортовые автомобили L406D, L407D, L408, L508D, L608D, 608D и автобусы O309 и O309D. Цифры обозначали (округленно): первая – полную массу в тоннах (кроме автобусов), две вторых – мощность в десятках лошадиных сил. Для машины были предусмотрены три варианта базы: 2950, 3500, 4100 мм. Насчитывалось пять исполнений фургонов, отличавшихся размерами крыши, внутренняя высота которых составляла от 1600 до 1900 мм.

Тем, кто положил глаз на старый Mercedes-Benz T2, следует помнить, что это грузовик старой школы. Свидетельство тому и подчеркнуто лаконичный дизайн кабины, и спартанский интерьер в «машинном стиле», и полное отсутствие каких-либо легковых «заморочек» вроде климат-контроля или электростеклоподъемников. Интересно решен и механизм регулировки высоты сидений на моделях до 1980 года: это несколько расположенных друг над другом вырезов, в которые заходят штифты. К тому же двигатель работает с тракторным грохотом, а максимальная скорость большинства грузовиков и фургонов едва дотягивает до 90 км/ч. Прямо скажем, не Mercedes Sprinter.

Зато спартанская отделка легко моется, обеспечен простой доступ ко всему, а электропроводка отличается завидной надежностью.

Недостатки же непосредственно вытекают из солидного возраста машин. Это сгнившие наружные панели, причем наиболее существенно коррозия поражает металл под решеткой радиатора (если она пластиковая), саму решетку, двери, в первую очередь задние, вертикальные швы, подножки, особенно пассажирские у «маршруток». Кроме того, быстро портится фанерный пол, особенно в автобусах иранского производства. Однако сама рама и силовой каркас кузова отличаются прочностью и долговечностью. Потому ремонт зачастую сводится к простой замене проржавевших наружных листов металла.

Двигатель
Двигатели, которые устанавливались на T2, не отличались особой мощностью, но зато демонстрировали солидный крутящий момент на малых оборотах. Турбонаддув не применялся.

Автомобили T2 комплектовались разными силовыми установками. Львиную долю (96%) составляли дизели. Бензиновые моторы М121 (80 л. с.), М115 (90 л. с.) и М102 (95 л. с.) – карбюраторные, верхневальные, с цепным приводом ГРМ. Дизели OM621 (55 л. с.), OM314 (80 – 85 л. с.), OM352 (130 л. с.) – нижневальные, с шестеренчатым приводом, а OM616 (65 – 72 л. с.) – верхневальный, с цепным приводом ГРМ. Дизели – предкамерные или с непосредственным впрыском. Последние, кстати, наиболее шумные в работе.

Бензиновые моторы у нас редкость. Но если попадется такой раритет, следует помнить, что их цепь ГРМ служит около 150 тыс. км вместе с механизмом натяжения. Примерно то же самое можно сказать и о дизелях с верхним распредвалом. Однако чаще всего цепь выходит из строя по причине неисправности гидронатяжителя. Определить момент его замены можно по изменившемуся шуму работы ГРМ. Совсем другое дело сверхнадежный шестеренчатый механизм ГРМ, которым заодно приводится в действие топливный насос высокого давления (ТНВД). Что касается ТНВД, то на старом T2 применяется рядный насос (чаще всего Bosch модель М). Некоторые из них требуют регулярной проверки и долива масла. Данная конструкция отличается повышенной надежностью и не слишком чувствительна к качеству дизельного топлива. И даже работа на солярке с водой выводит данный агрегат из строя не так быстро, как поздние одноплунжерные модели.

Отметим, что недостатков у дизелей не так уж много. Первый – большая вероятность перегрева с последующим выходом из строя прокладки между блоком и головкой (в основном у верхневальных моделей). Причина смешная – грязный дизель. Правда, подобное невозможно для иранских версий. Их система охлаждения рассчитана на столь высокие температуры, что не перегревается даже при +35°С. Зато зимой такой двигатель очень трудно прогреть. Многие так и ездят с нагревшейся до плюс 60 градусов охлаждающей жидкостью. Выход простой – установить радиатор от стандартного T2 или, чтобы сэкономить, радиатор от ГАЗ-52 с некоторыми переделками.

Второе слабое место – стартер. В наших условиях он служит не очень долго. Задержка с ремонтом или заменой обычно приводит к порче маховика: вылетают либо сминаются зубцы. Для желающих платить меньше есть вариант – поставить аналогичный агрегат от ЗИЛ-130. На свой страх и риск, конечно.

Трансмиссия
На «Транспортерах» можно встретить 4 вида трансмиссий. Первый и второй – обычная «механика» на 4 и 5 ступеней соответственно. А вот третий и четвертый – это гидромеханика: ранняя W4 A018 и поздняя (1978 года) W4 B 035. Они устанавливались в основном на автобусы и почтовые фургоны. Особых проблем с ними не возникает. Надо только вовремя менять масло, следить за его уровнем и цветом (для «автоматов»). Диски сцепления служат долго. Даже в жестких городских условиях они выдерживают по 100 тыс. км.

Сальник заднего моста относительно недолговечный – замену производят примерно раз в два года. Не отличаются стойкостью и наружные ступичные подшипники переднего моста.

Подвеска, тормоза и рулевое
Подвеска полностью зависимая, рессорная. Различают два ее варианта – обычная и усиленная. У обычной – не редкость поломки коренных листов задних рессор. Резиновые втулки рессор ходят, как правило, не больше года. Один из вариантов решения проблемы – установить рессоры с креплениями от ГАЗ-66 (резиновыми чашками). Правда, для этого придется сверлить раму под крепления.

Ранние грузовики и фургоны оснащались одноконтурной системой тормозов. Примерно с 1973 года на все модификации ставилась двухконтурная система с вакуумным усилителем. Сами тормоза – барабанные на всех колесах. Рулевое – двух типов: винт-гайка с гидроусилителем или без него, в зависимости от модификации. Слабое место, как и у всех, – наконечники рулевых тяг. Народные умельцы приспособились устанавливать наконечники от ГАЗ-21, а рулевую тягу – от ЛуАЗа.

Ныне ходовой экземпляр в разной степени «убитости» оценивается в пределах $4000 – 8000.

Мнение
Сергей Прима
Частный предприниматель

Купил по случаю «конверсионный» Mercedes-Benz L508D с дизелем OM 314. Накрутил на нем уже около 200 тыс. км. Сколько проездил предыдущий хозяин, даже не знаю. Пока что заменил только кольца, да временно поставил стартер от ЗИЛ-130, с переделками. Кроме того, менял крестовины карданного вала, сальник заднего моста, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники и одну лопнувшую рессору. Машиной доволен. Конечно, комфорт по современным меркам минимален, зато ломаться почти нечему.

Работаю водителем маршрутки. Машина – Mercedes-Benz Irankhodro O309D 1993 года. Автомобилем доволен, хотя есть и недостатки. Радиатор слишком большого размера, рассчитан на жаркую погоду. Летом это замечательно, а зимой двигатель постоянно не прогревается до рабочей температуры. Так и езжу непрогретый. Но, несмотря южное происхождение, дизель запускается в любую погоду. В салоне установил печку, поменял пол. Родная фанера просто-напросто сгнила. Кузов прочный. Однако ржавчина уже повредила наружные панели, двери, подножки, пороги. Кое-что пришлось менять: рессоры (задние поставил от ГАЗ-66), шкворни, форсунки. Крестовины карданного вала переделал под ГАЗ-53, подошли со специальными прокладками-переходниками. После этого не менял их уже три года. Наконечники рулевых тяг меняю раз в два года.

Примерные цены на запчасти на Mercedes-Benz L508D, двигатель OM314, грн.
Фильтр масляный Bosch 43
Фильтр топливный Mann 48
Фильтр воздушный 60-80
Распылитель форсунки 120-130
ТНВД Bosch модель M 4цил.
– новый
– восстановленный
4650-5300
3650-3980
Амортизатор передн./задн. 500/300
Колодки тормозные передн./задн 300/450
Диск сцепления 300-400
Наконечник рулевой тяги 200-250
Подшипник ступичный передн. комплект 200-300
Стартер (новый) 1400-1600

Mercedes-Benz L508DG MA
Общие данные
Тип бортовой грузовик
Габариты, Д/Ш/В, мм 5295/2320/2680
Колесная база, мм 2950
Мест в кабине 2
Грузоподъемность, кг 2185
Снаряженная масса, кг 3415
Внутр. размеры груз. платформы, Д/Ш, мм 3150/2200
Радиус разворота, м 5,4
Клиренс, мм 210
Преодолеваемый подъем, % 27
Брод, м 0,3
Двигатель
Тип/марка дизель/ OM 314V
Рабочий объем, см куб. 3785
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 85/2800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 235/1800
Трансмиссия
Тип привода задний
КП 5-ступ. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. зав. рессорн./зав. рессорная
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Шины 6.50-R16
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 98
Средний расход, л/100 км 12,0
Цена б/у автомобиля, $ 4000 – 8000
Юрий Голубовский

Двигатель Mercedes OM422, описание и характеристики

В ответ на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы компания Mercedes-Benz представила дизельный двигатель с системой турбонаддува OM422.

Двигатели OM 422 идеально подходят в качестве силовой установки как для грузовых автомобилей с небольшой грузоподъемностью, так и для тяжелой строительной техники, внедорожных тягачей и карьерных самосвалов. Кроме того, эти двигатели могут применяться в генераторах электричества, обеспечивая бесперебойное поступление энергии. Часто эти устройства можно встретить в водном транспорте.

Технические характеристики

ПроизводствоMercedes Benz
Марка двигателяOM422
Начало производства1979
Мощность двигателя, л.с.151-375
Крутящий момент, Нм/об.мин1200
ТипV8 (v-образная восьмерка)
Объем двигателя, куб.см14618
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Ход поршня, мм142
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия16,9:1
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг900
Момент вращения, Nm при [Об/мин]1200
Расход топлива, л/100 км32
Сколько масла в двигателе, л17,5-24
Охлаждениес водяным охлаждением

Серия двигателей Mercedes OM 422 – это восьмицилиндровые моторы, которые работают с мощностью от 151 до 375 л.с. Эти двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, отличную динамику движения. Дизельные двигатели OM 422 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Все модели Mercedes OM422 оснащены турбонагнетателем, это дает возможность повысить мощность, несмотря на сравнительно маленький литраж цилиндров.

MB — Дизель на ГАЗ-69 — Страница 10 — Двигатель

MB — Дизель на ГАЗ-69 — Страница 10 — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Slawwik    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 20 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Slawwik    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 20 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Slawwik    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 20 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Slawwik    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 20 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Олег40    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 12 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

костяныч    194

  • Мастер
  • Газонщики
  • 194
  • 477 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

костяныч    194

  • Мастер
  • Газонщики
  • 194
  • 477 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Бурлай    233

  • Мастер
  • Газонщики
  • 233
  • 492 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А (остался только в памяти и на фото)

костяныч    194

  • Мастер
  • Газонщики
  • 194
  • 477 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Бурлай    233

  • Мастер
  • Газонщики
  • 233
  • 492 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А (остался только в памяти и на фото)

pety.medvedev    2

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 2
  • 44 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

[email protected]    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 15 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

костяныч    194

  • Мастер
  • Газонщики
  • 194
  • 477 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Двигатель Mercedes ОМ352, описание и характеристики

Mercedes-Benz OM352 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском от компании Daimler-Benz AG. Он был разработан в 1963 году в заводе Mercedes-Benz в Мангейме и представлен в 1964 году на Genfer Auto-Salon. С 1966 года двигатель также был доступен как OM 352 A с турбокомпрессором. Позже были созданы варианты на разных видах топлива на основе 352 модели OM с интеркулером. Для НАТО, например, был создан бензиновый двигатель (М 352).

OM352 имеет множество применений, включая морскую, военную, коммунальную и сельскохозяйственную технику, а также стационарные установки. Двигатель имеет различные параметры дифферента и мощности, что дает обозначения, такие как OM352A, вариант с турбокомпрессором или OM352LA, который оснащен интеркулером и турбокомпрессором.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Начало выпуска01/1964
Мощность, кВт при об/мин110 при 2800
Мощность, л.с. при об/мин150 при 2800
Объем, куб.см5675
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Степень сжатия (компрессия)16:1
Диаметр цилиндра, мм97
Ход поршня, мм128
Подшипники коленвала7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
ТурбинаТурбонагнетатель
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Введение новых норм выбросов начала 90-х годов означало конец OM 352, потенциал развития которого в то время был в значительной степени исчерпан. В конце 70-х годов он был одним из наиболее широко используемых двигателей грузовых автомобилей в Германии и насчитывал более 300000 экземпляров.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о