Опель комбо 1 4 бензин 2020 отзывы: Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. – 403 — Доступ запрещён

Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. Часть 2

Продолжаю рассказ об Опеле Комбо. В основном езжу в городе, была пара поездок за город, по 700 км в день, так что впечатления теперь более полные.

Плюсы

Отличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка кузова, шум двигателя. Конечно, оптимальна с точки зрения расхода топлива скорость 90-110 км/ч., но из-за хорошей шумоизоляции машина незаметно переходит эту границу.

Совершенно разные впечатления от салона, если сидеть на передних и задних сиденьях. Спереди, за рулем — обычный легковой автомобиль класса В (Опель Корса). Посадка низкая в отличие, например, от Добло и Кангу, где сидишь, как в джипе. Поскольку над головой расположена багажная полка, она скрадывает общую высоту салона.

На задних сиденьях совершенно другая картина. Удалось прокатиться в качестве пассажира – очень понравилось. Ноги можно вытягивать как угодно. До потолка рукой трудно дотянутся. Над дверными проемами под потолком идут багажные сетки (типа как в ж/д вагонах), в задних сдвижных дверях есть небольшие карманы.

Плавность хода нормальная, но сильно зависит от давления в шинах. Штатное в 2,4 атм. велико. Машина едет жестко, особенно на поперечных трещинах в асфальте. Снизил давление до 2 атм – стало гораздо мягче. Был у меня (еще до покупки Опеля) разговор с владельцем Фиата Добло. Он хвалил машину, называл ее отличным городским авто. На вопрос о поведении на трассе, ответил: «Ну, нормально едет, если в багажник килограмм 200 положить».

Еще одна компоновочная особенность – у многих машин задние сиденья расположены выше передних для улучшения обзорности вперед. В Комбо сиденья установлены на одном уровне, но благодаря большим стеклам обзорность хорошая. А вот сидя за рулем и глядя назад в салонное зеркало отмечаешь плюс такой компоновки – головы задних пассажиров совсем не мешают обзору назад. Этому еще помогает большое заднее стекло, т.к. пятая дверь подъемная, а не распашная, как, например, на Фиате Добло. Еще одно достоинство такой двери – в поднятом состоянии получается отличная крыша. С другой стороны, чтобы открыть пятую дверь, надо иметь сзади машины много свободного пространства.

Также нравятся широкие карманы в передних дверях, влезает 1,5л. бутылка.

Много вариантов трансформации салона. Заднее сиденье складывается 2-мя способами:

1) Спинка кладется на подушку.

2) Подушка ставится вертикально, а спинка кладется на место подушки.

Предельный размер груза в салоне (перевозил боковины шкафа из ДСП) — 2100х600 мм., при максимально сдвинутом вперед переднем пассажирском сиденье.

Иногда ругают опелевские штатные аудиосистемы за сложное управление. Мне так не показалось. Есть малоиспользуемые кнопки, а в остальном вполне традиционное управление. В целом акустика, на мой взгляд, достойная. Штатная аудиосистема – 6 динамиков, быстро считывает диски МР3, не теряет трэки. Есть разъем AUX, но пока не пробовал его использовать.

Понравилась шумоизоляция салона. Мотора практически не слышно, на высокой скорости в основном аэродинамические шумы, на шершавом асфальте добавляется гул шин. Сравнивал по этому показателю с Опелем Астрой G Караван – в ней тише, все же машина низкая, обтекаемая и другого ценового уровня.

Печка хорошая, быстро выдает горячий воздух. Кондей по полной попробовать пока не удалось, лето никак не начнется, но на передних сиденьях замерзнуть можно.

Минусы

Моторный отсек плохо защищен от грязи, хотя есть защита двигателя. Надо устанавливать уплотнитель между капотом и облицовкой радиатора и крыльями.

Высокие пороги, особенно у задних пассажиров. Высокий центральный тоннель, как будто там проходит кардан. Видимо, все это сделано для повышения жесткости кузова, но чтобы вылезти из машины, пассажирам приходится довольно высоко перебрасывать ноги через порог.

Передние сиденья имеют недостаточный поясничный подпор, после часа езды начинаешь ерзать.

Штатные брызговики малы, неэффективны.

Из всех машин данного класса, Комбо, на мой взгляд, наименее распространенный. Отзывов и статей мало. Когда собирался покупать это авто, сам ощутил дефицит информации. Поэтому, надеюсь, мой рассказ поможет кому-то с выбором машины.

Opel Combo (Опель Комбо) , 1.4, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Если вы решитесь на покупку Opel Combo , да еще в хорошем состоянии, то останетесь довольны. Покупал в кризисном 2008 году, очень удачно вложил долларовые накопления, относительно дешево и отнюдь не сердито. Перед покупкой знал о том, что слабое место подвески – рулевая рейка, которая стоит от опель корса б, об этом в отзывах про опель комбо в разных местах упоминают владельцы этих машин, так что я был спокоен.

На наших дорогах уверенно еду загруженным при скорости до 130 км, благодаря грузовой подвеске в повороты входит уверенно, и я не переживаю, что можно перевернуться. В гололед тормозит мгновенно, расход 5-6 литров на сотню. Печка работает отлично, в опель комбо 1.4 быстро становится тепло.

По поводу салона — очень вместительный, при заезде в супермаркет при желании можно вывести практически весь товар 😉 На задних сиденьях моего опель комбо спокойно помещается вся семья+друзья в придачу в сумме 6 человек (один из них пацан 11 лет от роду). Если задние сиденья сложить, получается огромная площадка для перевозки габаритных грузов, которые при перевозке нужно обязательно закрепить, чтобы груз не катался по салону. Полочек , чтобы разместить всякую мелочь, все-таки недостаточно, хотя над головой водителя расположена очень удачно багажная полка.

Обзор отличный благодаря зеркалам заднего вида, можно спокойно парковаться и не вертеть головой на 180 градусов! ТО каждые 30000 км, сервис откровенно слабый, но это уже проблемы станции и мои, к опель комбо не относящиеся.

Есть и недостатки, при дальней поездке затекает поясница у водителя, сидушка не сильно удобная, в саабе 9000 такого ощущения не было. Мотор все-таки слабоват, даже для 90 сил динамика очень скромная.

Намотал уже 85000, стандартно — замена масла, фильтров, колодок, ставил все оригинал. Полетел выжимной гидравлический подшипник, ставил Luk за 120 евро, и вроде как все. В общем, машиной доволен.


фото цена отзывы владельцев технические характеристики бу

Коммерческие автомобили всегда пользовались спросом. Пусть не повальным, но в целом жизнь таких машин длиннее, чем существование модной модели. Одной из таких является Opel Combo.

Содержание

  1. Грамотный подход к авто
  2. Настоящие трудяги на дорогах
  3. Сравнение с конкурентами
  4. Удачная езда
  5. Отзывы опытных владельцев

Такие машины покупают не для показушности – их покупают для работы. Одним из автомобилей и является Опель Комбо 2020 2021 года.

Первое поколение было показано в 1994-м году, однако популярность на отечественных просторах пришла к автомобилю со вторым поколением, представленным к 2007-му году. Примечательно то, что дизайнеры старались сделать авто симпатичным, не помешав практичности и функциональности. Легковесная передняя часть авто Опель Комбо, покатые передние сойки, добавляющие динамизма, аккуратные колесные диски.

Опель Комбо не выглядит серым работягой. Скорее профессиональным рабочим в хорошей и качественной профессионально пошитой робе.

Грамотный подход к авто


За основу при разработке модели Опель Комбо была взята платформа от корса. Решение виделось спорным, поскольку Корса – не самый просторный автомобиль, однако в отношении пространства в салоне Комбо заслуживает лестных отзывов. Благодаря высокой крыше, которая должна быть у коммерческого автомобиля, у любого человека будет запас пространства над головой. И для ног места достаточно.

На переднем ряду сидений не может возникнуть никаких претензий к качеству посадки. Разве что кресла могли бы обладать большей боковой поддержкой, однако Опель Комбо – не спортивный автомобиль и проходить повороты, пища покрышками, он не создан. А при повседневной езде такой поддержки хватает. А пассажиры могут только благодарить владельца за то, что он купил именно Опель Комбо (правда, сейчас второе поколение можно приобрести на рынке б/у машин) – ведь посадка в салон благодаря раздвижным дверям удобна. А масса пространства и мягкие сидения не дадут устать даже в дальней дороге.

Особой гордостью является большой багажник. Его объем варьируется в зависимости от трансформации сидений. По умолчанию объем ровного прямоугольного отсека Опель Комбо составляет 2675 литров. Однако, путем нехитрых трансформаций салона размер можно увеличить до 3200 литров.

Также посмотрите на Opel Mokka 2020 и Meriva 2021.


Что касательно эргономики, то она на достойном уровне. Удобный руль с дополнительными клавишами, информативная приборная панель с двумя большими циферблатами с белой подложкой, приятная глазу центральная консоль, с интуитивно понятным управлением. Пластик жесткий, но в коммерческом автомобиле, типа Опель Комбо это смотрится адекватно.

Базовая комплектация авто довольно скудна, однако на рынке б/у машин в Москве можно купить Опель Комбо оснащенный фаркпом, кондиционером, круиз-контролем, электоробогревателем заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений.

Габариты Опель Комбо
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4322 мм1892 мм1801 мм2675-3200 л160 мм

Настоящие трудяги на дорогах

Линейка двигателей Опель Комбо 2-го поколения была вариативна. Так, сейчас в Украине можно купить б/у машину, оснащенную бензиновым и дизельным двигателем. Базовым является 1,3-х литровый дизель или бензин, объемом 1,4 литра.



руль
пассажирский
opel


Есть и продвинутые версии с моторами 1,6 (бензин) и 1,7 литра (дизель). Все агрегаты оснащаются механической 5-ти ступенчатой коробкой передач – автомата для не предусмотрено.

Технические характеристики Опель комбо
МодельОбъ-
ем
Максимальная мощностьКрутящий моментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмСкорость
Opel Combo

1,3 CDTi MT

1248 куб. см75л.с./4000 об/мин170 н/м/2000 об/мин 

 

 

 

 

Меха-
ника 5-ст.

17,0 сек4,3/6,5/5,1 л152 км/ч
Opel Combo

1.4 MT

1364 куб. См90 л.с./5600 об/мин125 н/м/4000 об/мин14,0 сек5,2/7,9/6,2 л164 км/ч
Opel Combo

1.6 MT

1598 куб. см87 л.с./5400 об/мин138 н/м/3000 об/мин14,0 сек.6,4/10,5/7,8 л165 км/ч
Opel Combo

1.7 CDTi MT

1686 куб. см100 л.с./4400 об/мин240 н/м/2300 об/мин12,5 сек.4,4/6,6/5,2 л170 км/ч

Стоимость авто по России и Украине одинаковая. В продаже можно найти б/у Опель Комбо за сумму от 4-х тыс. у.е. за модели первых годов выпуска до 11-ти тыс. за последние модели поколения.

А в 2012-м году был объявлен старт продаж нового поколения немецкого коммерческого автомобиля. При этом конструкторы переработали каждую из составляющих. Новый Опель Комбо 2020 2021 года, показанный на фото, стал приятным с виду, более просторным и функциональным. Сегодняшнее поколение, как и предыдущее, предлагается в разных вариациях кузова – пассажирском (с сиденьями и остеклением заднего отсека) и грузовом (глухой кузов).

Сравнение с конкурентами

Нынешнее поколение получило новый кузов. Технически – это перелицованный Фиат Добло. Практические те же габариты, похожий дизайн приборной панели, родственные детали. Однако при этом Опель Комбо во всем на полшага впереди. Этакий Добло в тюнинге.

К примеру, у Комбо лучше обзор, чем у Фиата. Достигается это за счет широких зеркал заднего вида. Комфорт на уровне – посадка легковая, контроль габаритов авто на доставляет проблем. А разместиться на заднем сидении Опель Мокко без проблем смогут люди даже высокого роста. Да и с эргономикой в салоне получше будет. Нет возникающего иногда в Добло, чувства «расхлябанности» — все-таки немецкая машина. Шумоизоляция тоже на более высоком уровне.

Единственное, что смущает – это небольшое количество отделений под мелочевку – в итальянце их побольше. А для коммерческого авто это не последний фактор оценки.

Впрочем, в плане практичности у фургона нет проблем. Один из рекордных багажных отсеков для автомобилей такого класса (на момент начала продаж). Путем нехитрых манипуляций можно достичь максимального объема в 3,5 куб. метра.

Удачная езда

При движении автомобиль показывается с лучшей стороны (см. видео тест-драйв). В незагруженном состоянии (фургон рассчитан на перевозку до 1 т груза) шасси кажется жестковатым, однако это стандартная особенность коммерческих авто. Дизельные двигатели тянут с низов, а передаточные числа в коробке подобраны оптимальным образом.

Интересен факт, что автомобиль впервые получил в распоряжение роботизированную 5-ти ступенчатую коробку передач. Ею по заказу оснащается дизельный 1,6-ти литровый мотор. Среди дополнительных особенностей – наличие версий с ГБО в продаже. Если говорить о недостатках, то авто наделено посредственной динамикой, но в контексте грузового фургона эта претензия выглядит необоснованной.

Преимущества:

  • удобная посадка;
  • просторный салон;
  • достаточно тяговтиые двигатели.

Недостатки:

  • небольшое количество ниш;
  • жесткая подвеска;
  • посредственная динамика.
Технические характеристики Опель Комбо
МодельОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмСкорость
Opel Combo

1,3D

1248 куб. см90 л.с./4000 об/мин180 н/м/2000 об/мин 

 

 

 

 

Механика 5-6 ст.

15,0 сек6,0/4,5  л160 км/ч
Opel Combo

1.4MT

1364 куб. См95 л.с./5600 об/мин130 н/м/4000 об/мин13,5 сек7,9/6,2 л170 км/ч
Opel Combo

2.0D

1998 куб. см135 л.с./5400 об/мин218 н/м/3000 об/мин11,3 сек.5.6/4.8 л175 км/ч
Opel Combo

1.7 CDTi MT

1686 куб. см100 л.с./4400 об/мин240 н/м/2300 об/мин12,5 сек.6.6/4.4 л170 км/ч
Opel Combo

1.6D

1598 куб. см90 л.с./2300 об/мин160 н/м/2200 об/минРобот 5-ст.13,2 сек.5,6/4,7 л170 км/ч
Opel Combo

1,4Т

1364 куб. см120 л.с./4200 об/мин158 н/м/3500 об/минМеханика 6-ст.12,9 сек.5,4/3,6 л173 км/ч

Отзывы опытных владельцев

Илья, 43 года:

«Купил ее в 2013-м году. На год позже после начала продаж. Цвет кузова – белый. Катаюсь и проблем особых нет. Недостатков вылезло два: из-за электроусилителя руля радиус разворота как у баржи и ходовую пришлось перетряхивать в прошлом году. Благо хоть на разборке детали на Опель Комбо недорого стоят. А из достоинств – при полной загрузке машина все равно нормально набирает скорость.
Диван сзади позволяет трём индивидуумам комфортно развалится. Аппетит нормальный – объема бака может хватить на 600-т км. Интересно, что при скорости выше 110 км/ч расход топлива растёт заметно, хотя с другой стороны – это ведь автомобиль не для таких скоростей. Зато вот высокий дорожный просвет почти как у нивы и колеса на 15″ -это плюс для нашей действительности. Учитывая то, сколько Опель Комбо стоит – очень даже хорошая машина».

Виктор, 35 лет:

«Взял себе Опель Комбо после рестайлинга 2009-го года с дизелем. Искал, где купить авто с небольшим пробегом по адекватной цене. Нашел неплохой вариант. Хозяин немного тюнинга добавил в виде пары аксессуаров. Но главное, что состояние было норм. Теперь по факту – когда сядешь и проедешь, то класс. Спальник сзади 3 спальный. Расход топлива радует. Для туризма и работы – самое то. Обслуживание не дорогое и простое замена узлов проще, чем на ваз, дизель заводиться в мороз без проблем. Места в салоне достаточно. Неплохой автомобиль».

Вернуться вверх


Последние новости таковы: на сегодняшний момент цена в России стартует с отметки 20-ть тыс. у.е. за базовую версию с бензиновым мотором. А максимальная планка может достигать цифры 25-27 тыс. Впрочем, модель присутствует на рынке уже давно, поэтому можно купить б/у Опель Комбо. К примеру, в Украине можно приобрести за 7-8 тыс. у.е. за ранние бюджетные модели и 17-18 тыс. за машины с минимальным пробегом.

Теперь почитайте про Ситроен ДС4 и Ситроен Джампи 2020 модельного года.

Отзыв Opel Combo 1.4 (Опель Комбо) 2008 г. Часть 4

Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым).

Все ТО и ремонтные работы проходил у официальных дилеров (Ярославль-Иваново). Возможно переплачивал лишние деньги, но это тема для отдельного разговора.

Общий средний расход бензина составил 8 л. Причем расход за все время эксплуатации не вырос, что, наверное, является показателем исправности двигателя.

Кузов: на капоте множество точечных сколов краски, под которыми белый грунт (или оцинковка), ржавчины не замечено. Практически с первого года, на крыше облезла краска с герметика, закрывающего швы крыши и ее стоек. Отлично продумана и сделана защита порогов и арок колес.

Двигатель: между ТО (15 тыс.км) доливал около 1 литра масла.

Кроме штатной замены масла и фильтра, были следующие ремонты:

 57 тыс. — замена клапана рециркуляции отработанных газов (по гарантии) 

67 тыс. — потекла помпа (2 тыс. помпа, 1400 — замена) 

69 тыс. — потек датчик давления масла. (120 руб)

79 тыс — сломался датчик кислорода в выхлопном тракте. Не менял.

92 тыс — замена переднего сальника коленвала, передней опоры двигателя, поликлинового ремня

116 тыс — замена левой (гидравлической) опоры двигателя.

 

Ходовая часть:

Передние колодки — 60 тыс. и 116 тыс. Задние колодки не менял.

Стойки переднего стабилизатора — 57 тыс, 91 тыс., 115 тыс.

Передние амортизаторы — 91 тыс.

Задние амортизаторы — 105 тыс.

Сайлентблоки задней балки — 109 тыс.

Рулевая рейка — 109 тыс.

Просели передние пружины, дорожный просвет составлял 130 мм, а на новой -160 мм.

 

Шины

Штатная резина ContiPremiumContact1 прошла 71 тыс. км. Одна покрышка стала овальной, ушла в помойку. 2 колеса поставил назад и купил 2 новых   ContiPremiumContact5.

Зимние шины Hankook IceBeer W440 прошли 38 тыс, после чего из них повылезал корд. Резина не понравилась плохой проходимостью — буксовала в самых безобидных ситуациях. После нее купил Nokian Nordman RS — совсем другое дело!

 

Электрика

Только замена перегоревших лампочек. В сильные холода зимы 2012-2013 года сдал аккумулятор — пришлось тащить домой, подзаряжать, после чего без проблем  ездил на нем до самой продажи машины. 

 

При выборе следующей машины основными критериями были: сохранение вместительности, желательна повышенная проходимость, более мощный двигатель. Снежные зимы последних лет заставили искать машину более проходимую, однако кроссоверы не идут ни в какое сравнение по вместительности салона и багажника с «каблучками». В этом я убедился еще в марте 2012, посидев в только что появившемся Дастере. Причем полный привод не обязателен, 90% пробега он не нужен.

На тест-драйве проехал на Шевроле Орландо, Фольксваген Кадди, Шкода Йети, Ситроен Берлинго. Посидел в Рено Кангу и Пежо Партнер Типи. Оказалось, что, не смотря на возраст, Комбо по комплексу качеств опережает многие, более современные машины. К счастью, Ситроен начал продажи в России Берлинго в версии «Трек» — увеличенный дорожный просвет (200 мм) и самоблокирующийся дифференциал. 

Его и выбрал — о нем новая история.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о