Опель монтерей википедия: Isuzu trooper — Википедия – Opel monterey — Энциклопедия журнала «За рулем»

Opel — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Adam Opel AG (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

  • 1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
  • 1886 — началось производство велосипедов.
  • 1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
  • 1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann»[2].
  • 1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
  • 1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили «Darracq».
  • 1902 — на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки. Opel 10/12 л. с. — модель с новым 2-цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  • 1905 — Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объёмом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
  • 1906 — открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
  • 1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
  • 1909 — представлена 4/8PS модель с 4-цилиндровым двигателем, известная как «Doktorwagen» (докторский автомобиль), оценённый в 3950 марок. Opel делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
  • 1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
  • 1912 — изготовление 10 000-го Opel. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфеннигов в час.
  • 1914 — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Opel начинает нанимать женщин на сборочные линии.
  • 1924 — Opel вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
  • 1928 — с рыночной долей 37,5 % и 42 771 проданных единиц продукции, Opel — самый большой автомобильный производитель Германии. Opel становится акционерным обществом (German Aktiengesellschaft).
  • 1929—1945 — мировой экономический кризис затронул Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опель нашла партнёра в лице корпорации «General Motors». В 1935 г. на берлинском автосалоне Opel представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — «Олимпия» (Olympia) с двигателем 1,3 л.
  • 1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании «Adam Opel». Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
  • 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Opel получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн $. Opel активно финансирует НСДАП на парламентских выборах. 13 000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
  • 1936 — с ежегодным производством 120 923 автомобилей, Opel — самый большой автопроизводитель Европы.
  • 1937 — после долгих лет, в течение которых Opel была крупнейшим в мире производителем велосипедов, фирма прекращает их производство. Opel продаёт производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
  • 1940 — Opel производит миллионный автомобиль. Производство легковых автомобилей останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами[3] и поставил в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.
  • 1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге разрушены бомбами союзников.
  • 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Kadett демонтировано и вывезено в СССР. После окончания войны прежние рабочие начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме.
  • 1946 — первый послевоенный Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz, выезжает с фабрики.
  • 1950 — завершена реконструкция завода в Рюссельсхайме.
  • 1956 — произведён 2-миллионный автомобиль. Opel удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству кузовов.
  • 1962 — Opel открывает второй завод в Бохуме.
  • 1966 — миллионный Kadett покидает завод в Бохуме. Opel открывает испытательный полигон в Дуденхофене и новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне.
  • 1971 — выпущено более 10 миллионов автомобилей. Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, на автомобиле Opel GT устанавливает рекорд скорости для электромобилей — 188 км/ч.
  • 1972 — доля Opel на автомобильном рынке Германии достигает 20,4 %.
  • 1977 — Opel представил модели Senator и Monza.
  • 1981 — Opel — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 млн марок.
  • 1982 — Opel строит новый завод в Сарагосе в Испании для производства Opel Corsa — самого компактного автомобиля, производимого компанией.
  • 1983 — 20-миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.
  • 1985 — Opel становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Opel развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта, в ходе которой заключает партнёрство с атлетами и командами мирового уровня.
  • 1986 — Opel Omega с пониженным выделением выхлопных газов становится «Автомобилем 1987 года».
  • 1987 — открыт новый цех покраски в Бохуме стоимостью 300 млн марок.
  • 1989 — сходит с конвейера 25-миллионный Opel Omega Caravan. Opel становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
  • 1992 — открыт новый завод Opel в Эйзенахе.
  • 1994 — Opel производит 30-миллионный автомобиль и становится главным спонсором чемпионата мира по футболу в США.
  • 1995 — Opel открывает автосборочный завод в Польше.
  • 1997 — свыше 100 000 автомобилей Opel были собраны на заводе Bertone около Турина в Италии.
  • 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении программы реструктуризации, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю продукцию.
  • 2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет. Начинается производство новой Vectra на новом заводе в Рюссельсхайме.
  • 2017 — General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroen).[4]
  • 2019 — Group PSA объявила о возвращении бренда Opel в Россию
    [5]
    .

Попытка General Motors продать Opel России[править | править код]

В 2009 году «General Motors» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк.[6] Однако 3 ноября «General Motors» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «General Motors» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у Vauxhall Motors.

После подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Концерн «General Motors» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а Россия бы получила технологии. Но за время переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться, и «General Motors» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel

[7].

Нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz (нем. Blitz — молния).

Легковые автомобили Opel в конце 1920-х — начале 1930-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О».

Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце.

По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо освежить: сделать молнию трёхмерной и добавить к ней слово Opel[8].

  • Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa D
  • Kadett A, Kadett B, Kadett C, Kadett D, Kadett E
  • Astra F, Astra G, Astra H, Astra J, Astra K
  • Ascona A, Ascona B, Ascona C
  • Vectra A, Vectra B, Vectra C
  • Insignia
  • Signum
  • Ampera
  • Adam
  • Rekord A, Rekord B, Rekord C, Rekord D, Rekord E
  • Commodore A, Commodore B, Commodore C
  • Omega A, Omega B
  • Senator A/Monza, Senator B
  • Tigra, Tigra TwinTop
  • Manta A, Manta B
  • Calibra
  • Speedster
  • GT
  • Agila A, Agila B
  • Meriva A, Meriva B
  • Zafira A, Zafira B, Zafira C
  • Sintra
  • Frontera A, Frontera B
  • Antara
  • Monterey
  • Combo A, Combo B, Combo C, Combo D
  • Arena
  • Vivaro
  • Movano
  • Bedford он же Blitz
  • Opel P4
  • Mokka
⛭Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Автомобили Opel с 1980 года

Isuzu Trooper — Isuzu Trooper

Isuzu Trooper является среднеразмерный внедорожник , который был произведен японским автопроизводителем Isuzu между 1981 и 2002 годами и экспортируется на международном уровне, как Isuzu Trooper II , Caribe 442 , Acura SLX , Chevrolet Trooper , Subaru Bighorn , SsangYong Korando Family , Honda Horizon , Opel Монтерей , Vauxhall Monterey , Holden Jackaroo , Holden Monterey и HSV Jackaroo .

В общей сложности было два поколения этого автомобиля: первыми, произведенного в период с 1981 по 1991 год; и второй (UBS), полученный в период между 1991 и 2002 годами, с существенным обновлением в 1998 году производство закончилось в 2002 году.

Trooper началось довольно основной и несколько недостаточна балансовые и внедорожных транспортных средств, предлагается только с четырьмя цилиндрами двигателя, четыре-ступенчатой механической коробкой передач , а также неполный привод на четыре колеса . Первое поколение эволюционировали , чтобы добавить обе удобства и роскошь, в том числе дополнительного кондиционирования воздуха, электрические окна, и более мощный двигатель V6 . Второе поколение было еще более изысканным и доступно в два колеса , а также привод на четыре колеса.

Первое поколение (1981-1991)

Первое поколение
Первый-Isuzu Trooper-1.jpg-
обзор
Также называемый
  • Isuzu Rodeo Bighorn
  • Holden Jackaroo
  • Chevrolet Trooper
  • SsangYong Korando Family (Южная Корея)
  • Subaru Bighorn
  • Isuzu Кариб 442 (Венесуэла)
производство1981-1991
Кузов и шасси
Тип кузова3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
двигатель1,9 л G200Z I4 (UBS13)
2,3 л 4ZD1 I4 (UBS16)
2,6 л 4ZE1 I4 (UBS17)
2,2 л C223 дизель / турбодизель I4 (UBS52)
2,8 л 4JB1 дизель I4 (UBS55)
2,8 л 4JB1-Т турбодизель I4 (UBS55)
2.0 л G200 I4 (UBS13)
2,8 л LH7 V6
2,8 л LL2 V6
коробка передач4-ступенчатая коробка передач Isuzu MSG ручной 5-ступенчатая коробка передач Isuzu MSG механическая 5-ступенчатая коробка передач Isuzu MUA5C механическая 4-ступенчатая коробка передач Aisin Warner автоматическая


Размеры
колесная база3-дверь: 90,6 в (2301 мм)
5-двери: 104.3 в (2649 мм)
длина3-дверь: 162.3 в (4122 мм)
5-двери: 176.0 в (4470 мм)
ширина65.0 в (+1651 мм)
Рост3-дверь: 72,6 в (1 844 мм)
5-двери: 71,7 в (1,821 мм)

Trooper первого поколения был доступен как трех- или пятидверный универсал с независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально представлен как « Isuzu Rodeo Bighorn», но «Rodeo» часть имени вскоре упал. Ранние двигатели включали 1,9-литровый бензин и 73 PS (54 кВт) 2,2-литровый дизель, слегка приведенный в действии даже ранними стандартами 1980 для 3,700 фунтов автомобиля (1678 кг) пустого веса. Система четыре колеса привод занимались путем приведения в действии трехпозиционного рычага переключения , примыкающий к переключению передач. Оба Aisin ручного замок и собственные авто- Isuzu в ступица работали.

В 1986 году Isuzu внес на рассмотрение 4ZD1 с четырьмя цилиндрами 112 PS (82 кВт; 110 л.с.) 2,3-литровый бензиновый двигатель. Помимо более высокой мощности, изменения в предыдущий двигатель включал Кевлар зубчатый ремень , заменяющий предыдущую цепочку, и больший из двух карбюратор. Этот двигатель в конечном итоге оказался несколько проблематичен с высокой частотой сожженных клапанов из — за плохой дизайн потока охлаждающей жидкости из головки верхнего кулачка / клапана с механическими лифтерами. Позже голова литья улучшение итальянской фирмы исправить эту проблему за счет улучшения потока теплоносителя. Кроме того, доступны только за 1986 год в США было 87 PS (64 кВт) 2,2-литровый C223T дизельный двигатель с турбонаддувом, с использованием Garrett турбокомпрессор . Это не было популярным вариантом из-за низкой мощности , генерируемой, и , кроме того печально для слабого нижнего конца, шатуны изначально не предназначены для повышенной термической и механической нагрузке принудительной индукции. Из — за этих проблем, Isuzu изменил 4ZE1 за 1988 год и использовали стандартный 2,8-литровый V6 GM в 1989 году , пока их собственные новые двигатели V6 не могут быть изготовлены.

1987 Isuzu Trooper (Соединенное Королевство 1988 Isuzu Trooper II (Малайзия) Holden Jackaroo (Новая Зеландия)

В 1987 году были введены прямоугольные фары. В 1988 году Isuzu представила 120 л.с. (89 кВт) 2,6-литровый (с 4ZE1 ) I-TEC впрыском топлива двигатель для рынка США. В 1989 году , дополнительный General Motors 2,8-литровый толкателя V6 , заимствованных из Шевроле S-10 пикап был также доступен. Позднее модели первого поколения предлагается опциональный четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач . Модели с 1988 по 1991 были оборудованы с живыми задними осями и четыре колеса дисковые тормоза.

Зарубежные модели двигателей включали Isuzu C223 (2238 куб.см), C223T (с турбонаддувом версии одного и того же) и в конце 80 — х атмосферный и с турбонаддувом 2,8-литровый 4JB1 дизельные версии, все прямые-четыре двигателя . С турбонаддувом 2,8-литровым первоначально произведен 95 PS (70 кВт), не намного больше , чем 87 л.с. (64 кВт) в значительно меньшей C223T из — за новые более строгие нормы выбросов. Более поздние версии с охладителями приспособленными предлагаются в максимально 115 л.с. (85 кВт).

В 1989 году только короткая колесная база (90-дюймовый) Isuzu Trooper был импортирован на рынок США в качестве Trooper. Все эти короткой колесной базой Troopers были оснащены 2,6-литровым впрыском топлива инлайн-четырех двигателей, 4,77: 1 дифференциальные шестерни и 15 × 7 дюймов из алюминиевого сплава «снежинки» образец колеса. Автоматические и механические коробки передач были предложены.

В Центральной Америке Troopers были предложены со съемными крышами и более высоким клиренсом колеса. Powertrain варианты включали Isuzu 2,8-литровый турбодизель.

Trooper был также продан в Австралии и Новой Зеландии , как Holden Jackaroo , названный в честь австралийского жаргонное для молодой человек , работающий на овец или крупного рогатого скота станции . Стандарт Trooper был также продан под шильдиком Isuzu в только Новой Зеландии. В Индонезии, где он был на месте , собранной Garmak Motors, он был продан в качестве Chevrolet Trooper. Около 1987 была разработана версия есть два колесо привода называется Chevrolet жеребец; он имеет тело кавалериста на шасси с задним приводом Chevrolet LUV. Она также имеет жесткую переднюю ось , а не независимой конструкции для Trooper. Был также разработан локально SUV модель Isuzu Пикапы , построенных в начале 1980 — х годов под названием Holden Lincah и Holden Raider. Хотя похож на Trooper во многих отношениях она была более простым автомобилем и КУЗОВНАЯ частично из стекловолокна. В Венесуэле был известен как Caribe 442 .

В 1988 году SsangYong Motors начал лицензионное производство в Isuzu Trooper и продал его как Korando Family . Он был продан только в Южной Корее, Скандинавии, Юго — Восточной Азии и в меньшей степени в Южной Америке. Он используется один и тот же 2,2-литровый дизельный двигатель , но более поздние версии использовали как 2,3-литровый Mercedes-Benz турбодизельный двигатель и естественный атмосферный Peugeot 2,5-литровый дизельный двигатель.

Второе поколение (1991-2002)

Второе поколение
Isuzu Trooper LS.jpg
обзор
Также называемыйAcura SLX
Chevrolet Trooper
Isuzu Bighorn
Holden Jackaroo
Holden Monterey
Honda Horizon
HSV Jackaroo
Opel Monterey
Subaru Bighorn
Vauxhall Monterey
производство1991-2002
сборочный
Кузов и шасси
Тип кузова3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
двигатель3.2 л 6VD1 SOHC V6
3.2 л 6VD1 DOHC V6 (UBS25)
3,5 л 6VE1 DOHC V6 (UBS26)
3,0 л 4JX1 Т Д I4 (UBS73)
3,1 л 4JG2 ТД I4 (UBS69)
коробка передач4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база3-дверь: 91,7 в (2329 мм)
5-двери: 108.7 в (2761 мм)
длина3-дверь: 166.7 в (4234 мм)
5-двери: 183.5 в (4661 мм)
ширина1992-94: 68,7 в (+1745 мм)
1995-97: 72,2 в (тысяча восемьсот тридцать четыре мм)
Рост1992-94: 72,8 в (1 849 мм)
1995-97: 72,2 в (тысяча восемьсот тридцать четыре мм)

В 1991 году за 1992 модельного года, Isuzu полностью переработан Trooper , чтобы идти в ногу с изменениями в SUV рынке, что делает его больше, мощнее и роскошнее. Эти 4,155 фунтов (1,885 кг) транспортные средства использовали 3,2 L 177 PS (130 кВт; 175 л.с.) ( SOHC ) бензиновый двигатель или 3,2-литровый двойной верхний кулачок ( DOHC ) версии мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.). SOHC 3,2-литровый двигатель мощность 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) был введен в 1996 году, заменив ранее двигатель DOHC в отдельных экспортных рынках. Большинство моделей до сих пор используются неполная система четыре колеса привода, который требует остановок транспортного средства для зацепления и расцепления передней оси. Начиная с модельного года 1996, некоторые Troopers пришли с «переключением на лету» системы зацепления.

Isuzu Trooper LS.jpg 2001-2003 Holden Jackaroo (UBS) SE 5-дверный (Австралия) Isuzu Trooper LS.jpg 1992-1998 Opel Monterey RS 3-дверный (Германия) Isuzu Trooper LS.jpg

С 1992 года, серия UBS был доступен с толкатель верхним расположением клапанов (OHV) 3,1-литровый четырёхцилиндровый двигатель межохлажденный турбо дизель (обозначенный «4JG2») производит 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 3600 оборотах в минуту, и 260 n⋅ м (192 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту. Она была предложена в качестве более прочной и топливосберегающего вариант для буксировки и тяжелых операций, по отношению к стандартному 3,2-литровый бензиновый. Дизельным двигателем Jackaroo был доступен с пятью ступенчатой механической коробкой передач и ручного передних ступиц только в сочетании с неполной системой привода на четыре колеса с открытой передней и задней ограниченного скольжения дифференциалов. 3,2-литровые версии бензинового двигателя V6 были также доступны с дополнительными четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач с автоматическими концентраторами блокировки передних. Тот же дизельный двигатель был также доступен в Великобритании и других рынках с ременным приводом верхним распределительным валом, который разработал немного больше мощности. После 1998 года , а также введением «4JX1» 3,0-литровым дизельным двигателем, четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач была сделана доступной в дополнение к пяти-ступенчатой механической коробкой передач.

Австралийская версия UBS серии был продан как Holden Jackaroo / Монтерей. В июле 1993 года , Holden Special Vehicles также выпустила 79 модели HSV Jackaroo, которые были просто косметическим обновлением для Holden донора питается от той же 3,2-литровый 177 PS (130 кВт; 175 л.с.) ( SOHC ) бензиновый двигатель. Примерно в тот же период, Isuzu и Honda установили рабочие отношения , которые видели Honda продать перепод маркой Trooper. Автомобиль был , таким образом , продается в Японии как Honda Horizon (1994 по 1999 год) и в Соединенных Штатах , как Acura SLX (1996 по 1999 год).

Начиная с 1998 года, США-спецификации Trooper стали оснащен DOHC 3,5-литровый двигатель производит 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.). Европейские и азиатские покупатели могли выбрать вариант дизельного двигателя 4JG2 3,1-литровый (позже заменен более проблематичной 4JX1 3,0-литровый 159 л.с. или 117 кВт). Борг-Уорнер система полного привода крутящего момента по требованию ( «ТОД») была введена, наряду с опресненным моделированием. Решетка была переработана снова в течение 2000 модельного года.

Варианты передачи включали пять-ступенчатой механической коробкой передач, в Aisin ДО5 и электронным управлением 4L30E четырехступенчатая автоматическая. 4l30E был оснащен как особенность «власти» сдвиг позволяет редуктор лучше использовать мощность двигателя, регулируя сдвигающую природу и режим «зима» позволяет третью передачу начинает для дополнительной стабильности в скользких условиях. 2000 по 2002 Trooper включали функцию под названием «Оценка Logic» , что позволило передачу автоматически пониженной на крутых подъемах, чтобы замедлить автомобиль вниз.

1998-2001 Holden Jackaroo SE 5-дверный

Подвеска состояла из полностью независимой торсионной передней подвески и многорычажной катушки возникли заднюю подвеску интегрирована с твердой задней оси.

Модели Trooper LS и S предложили 117,8 куб футов (3340 л) грузовое пространство, в то время как Ограниченные модели имели 112,3 куб футов (3180 л).

В то время как США спецификация Troopers пришел только в моделях 5-местных, в Европе и Великобритания семиместной версии также было предложено. Дополнительно на все модели был задним дифференциалом повышенного трения . В США модель RS трехдверный была продана только с 1993 по 1995 год.

В 2002 году Trooper была прекращена в Соединенных Штатах в пользу меньшего Axiom и увеличения GM-производства Isuzu Ascender , в перепрограммирования под маркой GMC Envoy .

Сапожник с 16-клапанными 159 PS (117 кВт; 157 л.с.) 3,0-литровый 4JX1-ТК двигатель не была продана на Филиппинах с 2002 до 2005 модельного года Известные как Skyroof издание, он пришел в заднем приводе конфигурация с антиблокировочной тормозной системы , дифференциал повышенного трения, заготовки типа решетки радиатора и большой мощности люком. Другие стандартные варианты включают кожаные сиденья, отделка салона деревом, и VCD развлекательной системы. Позже наследовал Isuzu Алтерра .

Acura SLX

Isuzu Trooper LS.jpg

«Acura SLX» был слегка модернизирован и вновь под маркой Isuzu Trooper продана Acura подразделения Honda с 1995 по 1999 год, в 1996 году в 1999 году моделей. Продается только в Соединенных Штатах, SLX был позже заменен на Acura MDX в 2001 году.

SLX опущены некоторые из имеющихся на Troopers от параллельных модельных лет, в том числе механической коробки передач и некоторые двигателей вариантов. С 1996 по 1997 год SLX был доступен только с 3,2-литровым SOHC или DOHC двигатель V6, переход на новый 3,5-литровый DOHC V6 двигатель в 1998 году SLX получил рестайлинг передний конец для 1998 модельного года, но продолжал продавать плохо , и в конечном итоге прекращено после 1999 года Говорят , что продажи были затронуты плохой прессе , когда 1996 к 1997 модели были оценены «Не Приемлемое» по Consumer Reports за их склонность к опрокидыванию во время тестирования.

Монтерей

В Европе Trooper / Big Horn был продан в Европе, как Opel или Vauxhall с 1992 Called Монтерей, пластинка продержалась до 1999 года на континенте (как Opel), но только до 1998 в Великобритании, где знак Vauxhall был используемый. Название Monterey также видел использование Холден в Австралии, на первый (с 1994 года) в качестве верхнего уровня оборудования (только V6) для того, что там называется Jackaroo, но позже в качестве отдельной таблички для более роскошной части диапазона. Opel или Vauxhall, был большим хитом.

Перевернулся споры

Trooper второго поколения получил негативную прессу в Соединенных Штатах , когда 1995-1997 модели были оценены «Не Приемлемое» по Consumer Reports для предполагаемая склонность к опрокидыванию при тестировании. В ответ на петицию от издателя издания, Союза потребителей , Национальная администрация дорожного движения провела свои собственные тесты и не обнаружила проблемы , которая может привести к необходимости отзыва. Тем не менее, претензия журнала повредила продажи автомобиля.

2001-2003 Holden Monterey (Австралия)

После выхода отчета NHTSA, Isuzu подал иск Союза потребителей ищут миллион $ 242 в качестве компенсации, утверждая , что в ход испытаний Consumer Reports игровой руль была скручена более резко , чем «водитель хочет или не может сделать в ответ на неожиданный событие. судья в костюме, Ричард Паес , определил , что из — за Isuzu участвовал в обширной кампании по связям с общественностью , чтобы опровергнуть претензии до подачи иска, он считается публичной фигурой, повышение уровня за клевету от простого веских доказательств что доклад был ложным «четкие и убедительные доказательства» , что Consumer Reports опубликовал статью , зная , что было ложным или пренебрежения к было ли оно истинным или ложным. в клевете костюм подошел к присяжным, который установил , что восемь из 17 заявлений в докладе допросили Isuzu были ложными, с одним отображением «безрассудное пренебрежение» к истине со стороны Consumer Reports журнал, но Isuzu не было повреждается этим утверждением. Два из 10 присяжных заседателей на панели не веровал журнал считал , что остальные семь заявлений были лживыми , когда они опубликовали их. Следовательно, полное жюри не присуждали Isuzu денежной компенсации за якобы ущерб его репутации и потерянных продаж. Isuzu рассчитывает общую стоимость в Consumer Reports претензий на $ 244 млн долларов . Как Isuzu было отказано в ущерб по всем пунктам, официальное решение суда в пользу Союза потребителей введенному Паес требуется Isuzu платить «разумные расходы» CU в защищаться против иска, не включая расходы на адвоката.

Автоспорт

  • 1992 — Trooper выиграл класс победу в ’92 Australian Safari .
  • 1993 — Десантники заняли первое и второе место в классе ’93 Australian Safari.
  • 1994 — Trooper одержал победу Marathon класса на 1994 ралли Париж-Дакар .
  • 1994 — Trooper закончил первый в своем классе на ралли фараона .

соглашения об именовании

  • Северная Америка — Isuzu Trooper II (1983-1989), Isuzu Trooper (1990-2002), продаваемый Honda , как Acura SLX (с 1996 по 2000 год)
  • Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper
  • Колумбия — Chevrolet Trooper (Первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (Второе поколение)
  • Венесуэла — Caribe 442
  • Азия — Isuzu Trooper, также продаются Chevrolet , как Chevrolet Trooper.
  • Япония — Isuzu Bighorn, Субару Толсторог, продан Honda , как Honda Horizon ( по аналогии с SLX, введенной в 1994 году, прекращено в 1999 году)
  • Европа — Isuzu Trooper (первый и второе поколение) и Vauxhall Monterey (Великобритания, 1992-1998), Opel Monterey (остальная часть Европы и Ирландии, 1992-1999)
  • Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Holden Jackaroo , Holden Monterey
  • Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey

Рекомендации

внешняя ссылка

Isuzu Trooper LS.jpgСМИ , связанные с Isuzu Trooper на Викискладе ?

Монтерей — Википедия

Disambig.svgСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.
На этой странице приведены:
Compo-registre-6.svgСписок статей об одноимённых населённых пунктах.
Disambig.svgДругие значения.
Splictacular.svgСм. также: полный список статей, названия которых начинаются с «Монтерей».

Монтерей (округ) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Монтерей.

Монтерей (англ. Monterey County) — округ на западе центральной части штата Калифорния, США. Население округа по данным переписи 2010 года составляет 415 057 человек[1]. Административный центр — город Салинас[2].

Дом на побережье в городе Кармель, Округ Монтерей, Калифорния

Округ Монтерей был образован в 1850 году, непосредственно при создании штата Калифорния. В 1874 году часть территории была передана округу Сан-Бенито.

Общая площадь округа равняется 9770 км², из которых 8500 км² составляет суша и 1270 км² (13,0 %) — водные поверхности[3]. На северо-западе омывается заливом Монтерей, а на западе — Тихим океаном. Граничит с округом Санта-Круз (на севере), округами Сан-Бенито и Фресно (на востоке), округом Кингс (на юго-востоке) и округом Сан-Луис-Обиспо (на юге).

По данным переписи 2000 года[4], население округа составляет 401 762 человека. Плотность населения равняется 41 чел/км². Расовый состав округа включает 55,9 % белых; 3,8 % чёрных или афроамериканцев; 1,1 % коренных американцев; 6,0 % азиатов; 0,5 % выходцев с тихоокеанских островов; 27,8 % представителей других рас и 5,0 % представителей двух и более рас. 46,79 % из всех рас — латиноамериканцы. Для 52,9 % населения родным языком является английский; для 39,6 % — испанский и для 1,6 % — тагальский.

Из 121 236 домохозяйств 39,1 % имеют детей в возрасте до 18 лет, 56,0 % являются супружескими парами, проживающими вместе, 11,6 % являются женщинами, проживающими без мужей, а 27,5 % не имеют семьи. 21,2 % всех домохозяйств состоят из отдельно проживающих лиц, в 8,2 % домохозяйств проживают одинокие люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,14, а средний размер семьи — 3,65.

В округе проживает 28,4 % населения в возрасте до 18 лет; 10,9 % от 18 до 24 лет; 31,4 % от 25 до 44 лет; 19,3 % от 45 до 64 лет и 10,0 % в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст населения — 32 года. На каждые 100 женщин приходится 107,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходится 107,7 мужчин.

Средний доход на домашнее хозяйство составил $48 305, а средний доход на семью $51 169. Доход на душу населения равен $20 165.

Динамика численности населения по годам:[5][6]

1950196019701980199020002010
130 498198 351250 071290 444355 660401 762415 057

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о