Отделка руля деревом: Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью). – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Изменение анатомии руля, изготовление деревянных вставок в руль (деревянный руль) и карбоновых вставок в руль, отделка натуральным деревом (шпоном) и карбоном (углетканью).

 

 

Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.

 

 

Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань )

 
1 вставка
21000 р.
2 вставки (верх + низ)
29000 р.

Изменение анатомии руля

 
Полная отливка руля
14000 р.
Утолщение руля, сохранение толщины
7000 р.

Сохранение обогрева руля

7000 р.

Установка обогрева руля

20000 р.

Пошив руля кожей, алькантарой

6000 р.

Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля

3000 р.

Реставрация деревянных вставок в руле По запросу

Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5

 

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц Эс класс)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + изготовление надписи + перетяжка руля в кожу автомобиля Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

 

Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Range Rover (Рендж Ровер)

 

Изменение формы руля + перешив руля в кожу

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)

 

Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)

 

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу

Audi A6 2017 (Ауди А6 2017)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

 

Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)

 

Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)

 

Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу

Audi RS6 (Ауди РС6)

 

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)

 

Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

 

Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)

 

Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

 

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген) 

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)

 

 

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)

 

 

Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)

 

 Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)

 

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)

 

 

Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)

Отделка штурвала катера натуральным деревом

 

Отделка рулевого колеса деревом – Поделки для авто

Целью данного проекта является улучшение руля моего 1996 Toyota Land Cruiser. Оригинальный руль покрыт кожей и окрашен специальной серой краской. К сожалению, после 150.000 км пробега краска начинает разрушаться.

Первая идея была заменить весь руль на предлагаемый на рынках нестандартный руль с отделкой из дерева. Но в странах ЕС не разрешается удалять подушки безопасности (и я предпочитаю ее оставить), и кроме того, нестандартные решения, как правило, не обеспечивают поддержку подушки. И еще, удаление подушки проводит к постоянному раздражающему предупреждению в кабине.

Поэтому я решил сам заменить кожу и резину на дерево и сохранить свою оригинальную подушку безопасности.

С правильными инструментами это может быть легкая работа, но у меня не было специализированных инструментов.

39
Я использовал только ножовку, пару скребков, наждачную бумагу, калибр, молоток, зажимы и дрель.

Я не смогу нарезать дерево достаточно точно, поэтому я не смогу использовать толстые накладки и собрать колесо из этих кусочков.

Поэтому я решил использовать тонкие планки древесины Samba (ака Ayous) размерами (5x30x2500 мм) и делать накладки вокруг железной сердцевины рулевого колеса.

Терпеливо, кольцо за кольцом, я покрыл железную сердцевину и вылепил из древесины первоначальную форму.

Шаг 1: Удалите старую кожу и резину.

Работа начинается с удаления любого покрытия руля до достижения железного обода.

1 2 3

На самом деле мое рулевое колесо не в таком уж плохом состоянии, так что я купил другой использованный руль, чтобы работать без страха, что я что-нибудь испорчу.

Шаг 2: Сгибаем планку из самбы.

Подготовим наше сырье.

4

5 6

Самба – мягкая древесина без жил. Планку длиной 250 см легко согнуть и скатать в кольцо только с помощью теплой воды в следующей последовательности:

1. Намочите планку
2. Начните осторожно сгибать ее. Начните просто с соединения двух концов.
3. Зафиксируйте липучкой концы и оставьте на некоторое время.
4. Смочите снова теплой водой и попытайтесь замкнуть кольцо, скользя одним концом относительно другого.
5.Повторяйте, пока получается кольцо немного меньше, чем рулевом колесо.

Для того, чтобы планка держала форму кольца, близкую к нужному размеру дайте ему полностью высохнуть, и только потом удалите крепления.

Я использовал 4 планки по 250 см в длину для своей работы.

Шаг 3: Первый обод.

Теперь у вас есть материал, которым вы должны восстановить ваш руль.

8

Мой обод имеет некоторые толстые части в местах соединения спиц. И я решил сделать там выемки.

Теперь пришло время, зафиксировать первый обод. 7 Сначала находим примерную длину для обрезки изогнутой планки, а затем отрезаем маленькими кусочками, все ближе и ближе к правильному размеру. Не бойтесь, если останется небольшой зазор. Это будет исправлено в дальнейшем.

9 10

11 12 13

Для того, чтобы было легче работать, в точке соединения планки немного перекрываются. Это будет полностью соскоблено позже, во время завершающего штриха.

В следующем шаге мы добавим другую планку на ободе. Можно сделать так, чтобы точка соединения была в другом положении. Это приведет к более надежному соединению. Но это будет неэстетичным соединением в некоторых местах по всему краю. Благодаря тому что планка древесины изогнута, на самом деле она будет неподвижной.

14

Так что я предпочел, чтобы все соединения были в той же точке. В конце работы, если конечный результат не понравится, я закрою точку соединения небольшом деревянным кольцом. Зачищу это кольцо на уровне обода, и это будет выглядеть прекрасно и интегрироваться в общую картину.

Шаг 4: Добавьте кольца внутри

Чтобы избежать поломки большой планки, я разрезал одну на 2 части и вставил внутрь первого кольца .
Вставляем 1 полукольцо с одной стороны. Используйте зажимы для прижимания планок друг к другу.

19 20

Если какой-то зазор появляется после удаления зажимов, приготовите смесь опилок, воды и винилового клея. Используйте его в качестве замазки, чтобы закрыть зазор. Или оставите его: в конце вы можете использовать деревянную пасту, чтобы заполнить этот пробел.

Шаг 5: Добавляем полукольцо с другой стороны.

Повторите ту же операцию со второй половиной планки на другой стороне.

22 23

Шаг 6: Начинаем стачивать.

Начинаем стачивать сейчас, потому что мы наполовину покрыли железное кольцо.

В это время я могу сточить древесину максимально близко к окончательному размеру и быть уверенным, что железное кольцо остается идеально в центре деревянного покрытия.

24

Другим вариантом является стачивание после полного покрытия железного кольца, но при этом сложнее соблюдать центровку железного обода.25

При желании вы можете изменить размер оригинального рулевого колеса. Я предпочитаю сохранить его.Чтобы оставить место для финальной подгонки, я сточил планки до размера оригинальной резины, плюс 1 мм в высоту и ширину.

Шаг 7: Добавляем внутреннее кольцо.26

Добавляем внутреннее кольцо, для завершения формы.
Я вырезал места для спиц, а затем просто зафиксировал планку клеем.

Шаг 8: Подгоняем форму между спицами.

Теперь мы работаем по внутреннему профилю.

Шаг 9: Покрытие деревом спиц.

Для покрытия металлических спиц необходимо приклеить небольшие кусочки планок.

27
Конечно, внутренняя часть кроны изогнута, поэтому требуется некоторое давление.
Чтобы сделать это проще используйте изогнутые части планки.

28 29

После четырех или пяти слоев, в зависимости от ваших требований, можно получить нужную толщину и начать стачивать лишнюю древесину.

Шаг 10: Подгонка деревянной спицы.

Вы можете сформировать свой деревянный руль по своему предпочтению. Таким образом, нет никаких правил на этом этапе.30

Я пытался воспроизвести оригинал. Итак, еще раз я предпочел действовать пошагово и обрезать форму, сверяясь с некоторыми точками отсчета.31

Конечно первый срез далек от окончательной формы: остается запас, чтобы исправить ошибки.32

Шаг 11: Задняя сторона спицы.

После первого прохода, подгоняем ближе к окончательной форме. Я поставил на место заднюю крышку, чтобы можно было видеть, где срезать, и где нет.

33

Шаг 12: Передняя сторона спицы.

Делаем то же самое на лицевой стороне.

35 36 37 38
Чтобы получить идеальную подгонку поверхности, я установил площадку подушки безопасности. Это даст мне точку отсчета.

Большая часть работы была сделана с помощью наждачной бумаги и некоторых вещей имеющих подходящую форму.

39

Вы можете увидеть мои инструменты на фото. Например, чтобы получить красивую кривую я использовал палочку из стекловолокна, покрытую наждачной бумагой.

40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Шаг 13: Заключительные штрихи.

Теперь ставим на место подушку безопасности и заднюю крышку, чтобы уточнить форму.

52

На задней части обода я вырезал углубления для пальцев, чтобы обеспечить идеальное сцепление даже на окрашенной древесине.

505351

Шаг 14: Окраска.

Древесина самбы почти белая.

54

Я предпочитаю, чтобы мой руль был больше похож на дуб или грецкий орех.

62 61

Я использовал анилиновые краски и отделочные водные краски.

60 59

В какой-то момент вы увидите некоторые трещины. Это нормально. Древесина по-прежнему жива и будет продолжать незначительно меняться в зависимости от влажности и температуры.

Шаг 15: Установка.

6365646766

На первом фото можно увидеть результат до и после. На самом деле я купил подержанный руль, чтобы работать без страха за мой оригинал. Надеюсь, вам понравилось.

И ещё хочу отметить один момент, особенно касается Украине, если Вам необходимо изготовить новый номер для авто, то это не проблема. Есть отличная компания, которая и занимается
производством номеров, быстро качественно и не дорого.

Похожие статьи:

Отделка руля деревом

Отделка руля деревом приобретает все большую популярность среди водителей вместе со стремлением использовать более натуральные, «живые» материалы, которые несут с собой положительную энергетику, выглядят дорого и респектабельно, имеют приятную «контактную» структуру.

Руль из дерева великолепно отражает характер хозяина авто. Классический материал характерен для приверженцев изысканного, но в тоже время, простого стиля, целеустремленных и успешных.

Дерево – это один из лучших материалов, которое только придумала матушка природа.Благородный рисунок, теплый цвет, приятная на ощупь фактура и долговечность являются неоспоримыми достоинствами древесины. Его преимущества ценят плотники в изготовлении мебели, дизайнеры – в декоративной отделке деталей интерьера и личных аксессуаров, а также, водители, которые не представляют салон своего автомобиля без деревянных элементов.

Отделка руля деревом, шпоном.

Богатство выбора или как отобрать древесину для отделки.

Деревянный руль преимущественно изготавливается из ценных пород дерева, таких как венге, карельская береза, мирт, орех и прочие. На самом деле выбор огромен, специалисты используют до 50 сортов дерева в декорировании автомобилей.

Отделка руля деревом способна нести и художественную ценность. Рисунки каждого отдельного элемента уникальны и неповторимы. Они завораживают своей красотой и подчеркивают стиль и статустность автомобиля.

Отделка руля деревом — винтаж или современность?

Всем известно, что вместе с популяризацией натуральных материалов, вернулась мода на ретро-детали. Искусственные потертости на дереве создают особей шарм, мореные сорта древесины выглядят благороднее и искуснее, также, не стоит забывать, что с помощью процедуры «состаривания» можно поиграть с цветом и фактурой.

Отделка руля натуральным шпоном.

Отделка руля деревом значительно интереснее смотрится совместно с другими перекликающимися деталями. Они могут быть выполнены в таком же или смежном стиле.

Отделка руля деревом — цвета и оттенки.

Отделка руля деревом исполняется не только в классических цветах, к которым все привыкли. Древесина может заиграть новыми красками с помощью всевозможных масел, пропиток, олиф и лаков, придающих изделию несвойственную ему текстуру или цвет.

Арктический белый, сизый, фиолетовый, коньячный, шоколадный – эти оттенки отлично сочетаются с пастельными или яркими тонами холодной или теплой гаммы. Определиться с цветом стоит исходя из собственных предпочтений и базовой отделки салона.

Отделка руля деревом — практическая ценность.

Отделка руля деревом несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую, только представьте, насколько приятнее будет прикасаться к натуральной древесине, нежели синтетической коже или пластику. Материал не скользит, такой руль удобно лежит в руке и обеспечивает полное управление автомобилем.

Отделка руля деревом.

 

 

Хотите получить уникальный дизайн руля и высококачественное исполнение работы по доступной цене? Наша компания с радостью вам в этом поможет!

 Для просмотра всех возможных услуг по отделке руля нажмите сюда:  Отделка руля

Смотрите также статьи по темам:

Изменение анатомии руля, отделка натуральным шпоном и карбоном (углетканью)

Тюнинг Руля, Перетяжка Руля Натуральной Кожей, Изменение Анатомии (Геометрии) Руля, Отделка Натуральным Шпоном и Карбоном (Угле-тканью)

Телефон для Консультации и Заказа — +79585029148 . whatsApp +79251411522

Компания

выполняет следующие виды работ, связанные с модернизацией и улучшением рулей:

Изготовление декоративных вставок из шпона ценных пород деревьев, карбона

1 вставка

20 000р.

2,3 вставки (верх + низ)

25 000р.

Изменение Анатомии(Геометрии) обода руля

Полная отливка руля

8 000р.

Утолщение руля

5 000р.

Cохранение обогрева руля

6 000р.

Пошив обода руля кожей, алькантарой

5 000р.

 

Рулевое Колесо для Porsche Cayenne

Изменена Анатомия (Геометрия) руля с Сохранением Подогрева.

Изготовленны Вставки из Рояльного Лака.

Прешит В натуральную Кожу Наппа.

Изминение Анатомии (Геометрии) Рулевого Колеса Mercedes Benz AMG

(Без Обтяжки)

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Изминение Анатомии (Геометрии ) Рулевого Колеса BMW///M

(Без Обтяжки)

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

 

Изминение Геометрии Рулевого Колеса (Путем Полной Отливки)

Шпон Корень Тополя, Кожа Наппа Италия, Нить Sinton.

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Полная отливка Анатомии Руля Porsche Cayenne

Были Изготовленны Карбоновые сектора, Сохранен подогрев, Перетянут в Натуральную Кожу.

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Полная отливка Руля Porsche Cayenne

Накладка Руля отделанна Карбоном ,Сохранен Подогрев, Перешит В Комбинации Натуральной Alcantara — Натуральная кожа

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Руль + Ручка КПП Toyota Highlander

Руль Mitsubishi Pajero

На руле Были Изгатовленны Сектора отделанные Натуральным Шпоном (Корень Тополя).

Перешит Натуральной Кожей (Наппа — Коллекция Ferrari, Производства Италия).

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Руль Ford F450

Перетянут в Натуральную Кожу (Дакота).

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Руль Mercedes-Benz

Перетянут в Натуральную Кожу Наппа (Производства Италия).

С сохранением штатного подогрева.
перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Руль от AUDI A 3,4,6

Были Изготовленны Сектора из Карбона (Угле-ткани).

Перетянут в Комбинации Кожа — Алькантара Производста Италия.

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Изменение Анатомии (Геометрии) Руля Infiniti.

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена, g-car

Руль от Mazda 6

Была Изменена Анатомия , Изготовленны Сектора из Рояльного Черного Лака.

Перешит в Кожу Наппа Производства Италия.

перетяжка руля mazda, перешив руля mazda, тюнинг руля mazda, деревянный руль перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bперешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-car

перетяжка руля mazda, перешив руля mazda, тюнинг руля mazda, деревянный руль перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bперешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-car

перетяжка руля mazda, перешив руля mazda, тюнинг руля mazda, деревянный руль перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bперешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-carперетяжка руля mazda, перешив руля mazda, тюнинг руля mazda, деревянный руль перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bперешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-car

Изменение Агатомии (Геометрии) Subaru Forester.

перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bmw, перешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-car

Руль BMW 3

Измененна Анатомия , Перешит В Итальянскую Кожу.

перетяжка руля bmw, перешив руля bmw, тюнинг руля bmw, перешив руля бмв, перетяжка руля бмв, тюнинг руля бмв, g-car

перетяжка руля hummer, перешив руля hummer, тюнинг руля hummer, перешив руля хаммер, перетяжка руля хаммер, тюнинг руля хаммер g-car

Перешив h3 Hummer

перетяжка руля hummer, перешив руля hummer, тюнинг руля hummer, перешив руля хаммер, перетяжка руля хаммер, тюнинг руля хаммер g-car

Изминение анатомии , сектора из рояльного лака , перешив (наппа)

изменение анатомии руля, тюнинг руля, перетяжка руля, g-car, тюнинг руля фокус, руль фокуса тюнинг

ремонт руля ниссан, ремонт руля nissan, деревянный руль nissan, деревянный руль ниссан

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля Nissan (Ниссан)

реставрация руля, ремонт руля, руль buick

Реставрация руля Buick Riviera 1970 (Бьюик Ривьера)

реставрация руля, ремонт руля, руль buick

Отделка штурвала катера натуральным шпоном (деревом)

деревянный руль ауди, деревянный руль audi a6, тюнинг руля ауди, тюнинг руля audi a6, g-car

Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона + перешив руля Audi A6 (Ауди А6)

руль из карбона nissan, g-car, тюнинг руля ниссан, карбоновый руль

Изготовление декоративных вставок  из карбона (углеткань Алютекс) + перешив руля Nissan (Ниссан)

тюнинг руля лэндровер, тюнинг руля range rover, деревянный руль ленд ровер, g-car, перетяжка руля ленд ровер, перешив руля

Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона (дерева) + перешив руля  Range Rover Sport ( Рендж Ровер Спорт )


деревянный руль, деревянный руль тойота, тюнинг руля тойота, тюнинг руля toyota, g-car. перетяжка руля тойота

Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона + перешив руля

карбоновый руль порше, руль porsche, тюнинг руля порше, тюнинг руля porsche

Изготовление декоративных вставок  из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева

деревянный руль, деревянный руль тойота, тюнинг руля тойота, тюнинг руля toyota, g-car. перетяжка руля тойота

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля+ сохранение подогрева

руль из карбона, руль карбон, тюнинг руля g-car

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева

тюнинг руля бмв, тюнинг руля BMW, тюнинг руля карбоном, руль из карбона

Изготовление декоративной вставки из карбона (углеткань) Bmw X6 (Бмв х6)

отделка штурвала шпоном, отделка штурвала деревом

Отделка штурвала катера натуральным шпоном

отделка штурвала шпоном, отделка штурвала деревом

Отделка штурвала катера натуральным шпоном

перетяжка руля mercedes, тюнинг руля mercedes, перешив руля mercedes, перешив руля мерседес, тюнинг руля мерседес, перетяжка руля мерседеса, изменение анатомии руля, перетяжка руля кожей

Анатомия руля + перешив в кожу

перетяжка руля Porsche Cayenne, тюнинг руля Porsche Cayenne, перешив руля Porsche Cayenne, перешив руля кайена, тюнинг руля кайена, перетяжка руля кайена

Анатомия руля + перешив в кожу Porsche Cayenne (Порше Кайен)

изготовление своими руками, как сделать вставки из дерева, реставрация и восстановление

Сегодня профессиональные реставраторы восстанавливают множество разнообразных деревянных изделий ручной работы. К ним присоединяются и некоторые автолюбители в отделке салона своего автомобиля. С помощью древесины и набора инструментов вы сможете сделать простой деревянный руль своими руками. Подробнее о том, как это осуществить, читайте в материале.

Преимущества и недостатки деревянного руля

Деревянный руль придаёт автомобилю немного винтажный вид. Такие изделия устанавливались на старинных спортивных автомобилях., поэтому они так популярны среди современных автовладельцев. Среди несомненных достоинств такого руля: приятный внешний вид и возможность произвести впечатление на окружающих. Но, как и все изделия, деревянный руль обладает как достоинствами, так и недостатками.

Знаете ли вы? Самые первые автомобили не имели рулевого колеса. Они управлялись рычагом.

Недостатки деревянного рулевого колеса:

  1. Специалисты по безопасности отмечают недостаточное сцепление рук водителя с поверхностью, что может привести к аварии и травмированию.
  2. Руль также может привлечь нежелательное внимание воров к салону из-за своего дорогого внешнего вида. Кроме того, деревянные изделия действительно стоят дороже, чем обычное автомобильное рулевое колесо.
Деревянный руль

Деревянный руль не влияет на качество управления и не имеет преимуществ перед обычным за исключением своих внешних данных, поэтому ориентируйтесь на свой вкус и желания, если захотите создать его.

Что нужно для изготовления деревянного руля

Для работы вы можете взять рулевое колесо от своего автомобиля, но желательно подготовить другое, чтобы в случае неудачи не возникла необходимость в приобретении нового руля. Посмотрите подходящий вариант в местном магазине запчастей, бывших в употреблении.

Знаете ли вы? В течение первых 60 лет после своего появления на автомобилях, рулевое колесо предназначалось для поворотов, а также предоставляло поверхность, на которую можно было поставить гудок.

Кроме этого, понадобятся:

  • пара досок любой древесины, из которых будут сделаны заготовки;
  • дрель;
  • клей;
  • шпатлёвка;
  • пила по дереву;
  • наждачная бумага;
  • струбцины;
  • лак.
Материалы для работы

Как сделать своими руками

Способов изготовления руля не так много.

И сделать его можно из:

  • реек, которые склеили;
  • цельных кусков, также соединённых клеем;
  • выполнить замену части руля на деревянную вставку.

Важно! Для изготовления колеса лучше использовать мягкую древесину, без жил: ольху, липу, осину, сосну, лиственницу. Она будет лучше изгибаться и поддаваться обработке.

То, какой именно способ вы выберете, зависит только от вас. Можете использовать гибридный метод, взяв те элементы, которые вам понравятся. Суть первого метода состоит в том, чтобы распустить доску на тонкие рейки и склеить их между собой. Толщина отдельной полосы — 5 мм. Склеенные, они должны совпадать по диаметру с рулевым колесом, а толщина — быть удобной для обхвата рукой. Деревянный руль своими руками

Второй метод состоит в том, чтобы вырезать из цельного куска дерева составляющие элементы и наклеить их вокруг металлического обода. Вы также можете склеить сначала куски, получив шестигранник. А потом обрезать его пилой в круг. Третий метод похож на второй, только вам понадобится сделать не целый руль, а только небольшую часть, которая будет наклеена вместо верхней половины вашего рулевого колеса.

Рекомендуем для прочтения:

Деревянный руль

Пошаговая инструкция изготовления руля методом склейки состоит из следующих шагов:

  1. Деревянная доска циркулярной пилой распускается на полосы толщиной 5 мм.
  2. Они обстругиваются до гладкости. Толщина при этом уменьшается до 2–3 мм. Это обеспечит более надёжную склейку.
  3. Теперь на деревянной поверхности чертится круг нужного диаметра. Подбирается кусок металла того же диаметра, вокруг него будут собран руль. Можно также высверлить в древесине дырки по нарисованной окружности и установить в них штыри, а полосы крепить вокруг них, соединяя и шлифуя.
  4. Теперь полосы склеиваются между собой и сжимаются с помощью струбцин по требуемому диаметру окружности.
  5. Всего на заготовку потребуются 4 рейки. Можно делать два полукруга. Так их будет удобнее соединять.
  6. Пока древесина сохнет, готовится металлический обод. Для этого с руля полностью счищается заводское покрытие: пенопласт, полиуретан и т. д.
  7. Если всё прошло нормально, то далее подготовленные полукруги зачищаются и наклеиваются вокруг обода.
  8. Из полученного склеенного круга (базового контура) вырезаются ненужные части. Например, если вы хотите, чтобы дерево «лежало на спицах».
  9. Берётся долото и делаются пазы там, где необходимо, т. е. спицы должны лечь заподлицо вашего круга.
  10. Затем места соединений заделываются шпатлёвкой, снова зачищаются и окрашиваются лаком.

Видео: Деревянный руль своими руками

Руль с деревянными вставками

Для того, чтобы сделать рулевое колесо с деревянными вставками, понадобятся древесина, циркулярная пила и дрель. Сначала расчерчивают куски нужного размера. Затем фрезой выпиливают канавку для того, чтобы надеть их на обод, а потом вырезают сами части будущего изделия.

Важно! Работая инструментарием по клееной поверхности, старайтесь не слишком нажимать, чтобы не расколоть хрупкие пластины.

Готовят сам руль, обрезав с него покрытие в требуемых местах до металла. Элементы, которые будут соприкасаться с древесиной, обклеивают малярным скотчем. Накладывают на металлический обод деревянные вставки, склеивают, зачищают, шлифуют и окрашивают лаком.

Реставрация руля из дерева

Когда у вас уже есть повреждённое рулевое колесо, его можно восстановить или отремонтировать. Если речь идёт о древесине, она может ослабеть и отделиться от внутреннего обода, ведь такая отделка держится на клее. Мастер просто приклеит её обратно. Для этого он очистит внутренний стальной обод от клея, зачистит пазы и вернёт эти части на место с помощью эпоксидной смолы. Если стёрлось лаковое покрытие, то его тоже восстановят. Поверхность зашлифуют и нанесут новое покрытие. Деревянный руль

Но нужно учитывать, что за восстановительные работы должен браться только профессиональный мастер-краснодеревщик, если вы не хотите, чтобы руль выглядел плохо. Обратите также внимание, что рулевое колесо с комбинированным рулём, например, выполненное из дерева и кожи, не все мастера возьмут в работу. Выполняя зачистку и шлифовку древесины, можно повредить кожу.

Учитывая доступность материалов и не слишком сложный для понимания перечень требуемых работ, вы вполне можете взяться за создание собственного деревянного руля. Но не имея опыта, будут лучше, если вы начнёте экспериментировать на старом колесе. И если всё получится, то перейдёте к созданию того, которое будете устанавливать на автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Три тополя на торпедо — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

"Превращение" рулевого колеса "Превращение" рулевого колеса "Превращение" рулевого колеса

Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Гамма дерева ценных пород Восстановленный шпон

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.
Впрочем, обо всем по порядку.

Дары природы

Начнем с самого материала. Для отделки интерьера автомобиля используются, как правило, только ценные породы древесины – «благородное дерево», такое как карельская береза, зебрано, венге, красное дерево, палисандр, мирт, орех, ильм – ствол и корень. В целом гамма насчитывает более 100 видов. Разнообразие цвета и рисунка, таким образом, оказывается невероятно велико: от самых светлых – до самых темных оттенков, от едва заметной – до четко выраженной и насыщенной линиями структуры. И если прибавить сюда еще возможности использования различной по цвету окраски грунтовками и лаками, то получается буквально неисчерпаемый выбор вариантов отделки.Карельская береза Корень тополя Корень ореха

Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.

Изюминка интерьера

С точки зрения стиля и дизайна диапазон применения у дерева достаточно широк: благодаря его многообразию и возможности придания ему практически любого внешнего вида, оно может использоваться в самых разнообразных проектах по отделке салона.

Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Корень ореха Корень ореха

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

В мастерской

По своему техническому исполнению отделка деревом имеет два основных направления: отделка элемента шпоном и изготовление накладок, и даже целиком элементов, из массива дерева. Шпон применяется для накладок на дверях и консоли, а также торпедо и приборной панели. На небольшие плоские участки он накладывается цельными кусками, а на большие и изогнутые поверхности набирается из отдельных, интегрированных друг с другом частей. Из массива делаются ручки, вставки, набалдашник рычага КПП и облицовка руля. Последняя собирается так: отдельно для верхних и нижних полуколец изготавливаются цельные продольные половины, которые затем намертво приклеиваются к металлической основе.Консоль, "оживленная" карельской березой Консоль, "оживленная" карельской березой

Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.

Накладки на двери: индивидуальный вариант, который дешевле стандартного "оригинала" Накладки на двери: индивидуальный вариант, который дешевле стандартного "оригинала"

Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.

Сколько стоит

А теперь о том, сколько за все придется заплатить. Ценообразование такое: материал плюс стоимость работы. Дерево может стоить по-разному: за 1 куб. м ореха, например, европейские поставщики просят от $2 тыс., а за 1 куб. м макасара – от $20 тыс. Соответственно, разной может быть сложность работ: рычаг КПП может быть простым шлифованным, а может быть сложной формы и инкрустированным.

Между тем в вариантах без особенных изысков цены оказываются самыми общедоступными. Например, отделка консоли шпоном карельской березы стоит в среднем $200 (100 за работу и примерно столько же за материал). Рычаг КПП в шлифованном исполнении обойдется от $15 до $60, и от $150 если форма необычная. Отделка руля подороже – от $250 до $1 тыс. и даже выше. За накладки на дверях возьмут $50-100. Кстати, интересно подчеркнуть такой момент – заказ оригинальной детали в среднем в 2-3 раза дороже.

Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.

Руль дерево. Вставки под дерево. Кожа дерево. Москва. Часть 2. /  BOSSCAR.RU

В первой части статьи про деревянный руль мы наклеили на руль дерево. Не на резиновый обод, а на специальные вставки под дерево, которые сделаем из стеклопластика в этой части. А еще, обклеим и заправим края кожи в щели на стыке кожа — дерево.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

По качеству изготовления вставки под дерево  и подворота кожи на границе с деревом на руле оцениваем мастера и его работу. Но руль и дерево, как правило, делает не один, а трое мастеров. Первый сделает вставки под дерево из стеклопластика, второй наклеит и покроет лаком на руль дерево, третий обтянет руль кожей и оформит стык между кожей и деревом.

Начинает макетчик. Задача: изготовить на ободе руля верхнюю и нижнюю вставки под дерево из стеклопластика. Размеры (диаметр и форма) вставки под дерево не должны отличаться от заводских размеров обода, т.е. нужно повторить форму родного обода руля, только из твердого материала.

01. Дерево на руль начинается с подготовки руля к формованию из стеклопластика вставки под дерево и даже еще раньше. Первым делом обдираю кожаную оплетку с руля.

02. Если не уверен, что сможешь закончить  вставки под дерево, не потроши руль. У меня, например, уже есть матрица на это руль дерево и я смело срезаю фрагменты резины. Резина обода легко режется и рвется.

03. Руль, с голым в местах вставок под дерево каркасом обода, вставляю в матрицу (технология изготовления матрицы анатомии руля), чтобы уточнить края стыка на руль кожа дерево. В матрице, на плоскости фланцев, удобнее разметить симметричные линии реза. По меткам в матрице я подрезаю край вставки под дерево с кожей на руле.

04. Как делать корочку из стекловолокна, я показывал на разных примерах тюнинга. Как сделать «монолитный» кусок стеклопластика, той же болванки анатомического руля мы тоже пробовали (фото 06 — 07), поэтому склею вставки под дерево на руль тем же способом. Но в отличии от анатомии, где я частично оставлял резину под стеклопластиком, болванка  вставки под дерево формуется прямо на металлический каркас руля. Еще на первом моем руле с деревом шпонщик строго предупредил: никакой резины – только монолит… С тех пор я послушно набиваю матрицу вставки под дерево «волосатой кашей» (полиэфирная смола, аэросил, стекловолокно).

05. А так выглядит на руль дерево из стекловолокна.) Матрица, в свое время снятая с оригинального обода этого руля, повторила форму, как на заводском. Только теперь это прочное основание для  вставки под дерево. Полуформы матрицы плотно смыкаются фланцами и на стеклопластиковом оттиске вставки под дерево остается только тоненькая пленка облоя.

06. Но бывает, что полуформы матрицы чуть смещаются  и кроме облоя образуется ступенька. Для вставки под дерево этот дефект не критичная ошибка – легко устраняется при помощи шпаклевки. Крупные раковины в стеклопластике тоже зашпаклевываются, а вся поверхность вставки под дерево руля ошкуривается грубой наждачкой. Разделительный воск нужно полностью удалить перед тем как оборачивать руль в дерево.

07. В первой части про деревянный руль один читатель просил уточнить: «как заканчивается край кожи на стыке со шпоном». Оформляется стык на руль кожа дерево через щель, пропиленную в ободе. В щель эту должен входить край кожи, плотно прилегая к торцу вставки под дерево. Руль  протачивается при помощи надфиля или, как я люблю это делать, линейкой с наждачной бумагой. При этом, не сошкуривается торец со стороны линейки, и наждачка не изгибается. Такая подготовка зазоров стыка на руле кожа дерево поможет аккуратному и ответственному шпонщику – он не испортит работу макетчика.

08. А вот работа безответственного , не могу назвать его мастером, шпонщика, которому плевать на макетчика и его рабочее время=( и, главное, качество. А ведь я, как обычно, готовил и ему красивые зазоры кожа дерево на руле. После него приходится заново выравнивать и восстанавливать торец вставки под дерево до нужной ширины.

Сначала выровнял торец самой вставки под дерево — а ведь она уже была под лаком… — предварительно замаскировал малярным скотчем. Проточил нужную глубину щели и вставил в нее кусочки кожи, поджимая их к торцу вставки под дерево. Руль прошпаклевал впритык к коже, еще сильнее придавливая шпаклевкой кожу к торцу вставки под дерево. И дальше не все просто. Плохой шпонщик не проработал правильно торец вставки под дерево. Края руль дерево должны быть немного завалены  на торце внутрь и перед лакированием сам торец нужно покрасить (в нашем случае черной краской). Окрашенный торец и заваленные края вставки под дерево  должны быть под слоем лака. Работа этого плохого шпонщика опасна образованием трещин и сколов на краях торца вставки под дерево.

К чему это я, так подробно? Да к тому, что быстрее руль дерево сделается, если каждый этап работы будет выполняться без порчи результатов труда других мастеров.

09. А вот так должен выглядеть руль дерево — торец и зазор от очень хорошего мастера! Стык кожа дерево на руль построен правильно. Опять же, кожник-обтяжчик будет доволен.

10. И немного про обтяжку руля на стыке вставки под дерево.  Так же как обтяжка всего руля кожей, руль дерево начинают с выкраивания кожи по форме руля. Обтяжчик оклеивает руль кусками кожи, оставляя припуски с торцов. На стыках руля кожа – дерево, кожа продавливается по щели и отмечается линией.

11. Выкроенные лоскуты кожи прошиваются по краю декоративной строчкой ниткой №20. Край кожи, который будет вставляться в щель вставки под дерево подрезается на расстоянии примерно 6мм от линии разметки.

12. Перед обтяжкой кожа промазывается клеем. Теперь снова оборачиваем кожей руль дерево, желательно на то же место, что и во время кройки (для этого на коже и руле ставят метки для совмещения, фото 03).

13. Край кожи заправляется в щель на стыке руля кожа дерево. Мастер стягивает кожу ниткой №20, продевая ее под стежки кривой иглой (смотри пример фото16). В конце обрезаются и подклеиваются излишки кожи на спицах руля. Подтянуть и разгладить кожу можно немного подсушивая струей горячего воздуха из фена.

Теперь у вас есть представление о том, как наклеивают на  руль дерево, обтягивают руль со вставками под дерево кожей и оформляют стык на руле кожа дерево. Осталось изучить процесс подбора оттенка шпона и лакирования вставки под дерево.

Еще статьи про тюнинг руля

Тюнинг Range Rover Sport, Land Rover Sport, Freelander, Discovery 3. Тюнинг руля. Москва. Часть 1.

Кожаный руль. Спортивный руль для Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер Фрилендер, Спорт, Дискавери 3 тюнинг. Москва. Часть 2.

Перетяжка руля кожей. Обтяжка руля кожей. Перешивка руля. Москва. Часть 3.

Деревянный руль. Вставки под дерево. Шпонирование. Москва. Часть 1.

Еще статьи о тюнинге руля:

Тюнинг руля. Анатомический руль. Часть 1.

Тюнинг руля. Анатомический руль. Часть 2.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о