Отличие лексус es от gs: Lexus GS или ES? — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

GS умер, да здравствует ES! Тест нового Lexus бизнес-класса — тест-драйв, обзор Lexus ES

Японцы из Lexus решили не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить деньги и время, подняв статус младшей модели ES. В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport. Правда, всё это ценой отказа от задне-полноприводной платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле пространство. Что мы приобрели и что потеряли — разбираемся на премьерном тесте новинки.

Это большая Camry?

Этот ES сделан не на основе Camry, как любят утверждать тойотофобы, а на одной с ней базе — обе модели на равных используют модульную платформу GA-K, но каждая по-своему. По сравнению с прошлым поколением новое выросло в длину (превзойдя даже прошлый GS), ширину и стало ниже. Высокую жёсткость кузову придают угловые усилители и «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Упомянем и снижение массы на 62 кг за счёт использования алюминия (капот, передние крылья) и высокопрочных сталей, позволяющих сделать силовые элементы менее массивными.

В России будут продаваться версии ES 200 (2 литра, 150 л.с./190 Н∙м, 6АТ), ES 250 (2.5, 200/243, 8AT) и ES 350 (3,5, 249/356, 8АТ), и наибольшее количество комплектаций — четыре — предусмотрено для самой ходовой 250. Модификации ES 200 и ES 350 адресованы более узким группам покупателей, и каждая из них доступна в двух исполнениях. Привод только передний — в отличие от той же Audi, в Lexus не стали заморачиваться с передне-полным, хотя последний GS с заднеприводной архитектурой шасси мог похвастаться шильдиком AWD с большим двигателем. Кстати, нынешний 3.5 заметно слабее, чем таковой в модели GS — там он выдавал 317 л.с. Ещё одна потеря.

ES — крупный автомобиль. Длина кузова — почти 5 метров! Колёсная база увеличилась на 5 см, а общий габарит — на 6

Контрасты внутри

Как и во всех современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения находятся рядом с откровенно спорными. Так, салоны F Sport отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся волнистым теснением — это оформление называется Hadori и призвано ассоциироваться с искусством изготовления японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая. Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще эти спорные рожки на козырьке приборной доски…

Мультимедийка — отдельная боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум — внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента, когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое и однозначно удобное. А пока это лишь новая версия запутанных менюшек и не совсем послушного управления посредством тачпада. А вот за удобство посадки и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет действительно расслабиться за рулём. Сзади — много места во всех измерениях и в целом удобный диван, но не хватает опций и фишек для ублажения скучающих пассажиров.

Крутые сиденья F Sport очень заботливо обнимают, но при этом не сжимают тело даже крупного пассажира. Базовые тоже хороши. Обратите ещё внимание на алюминиевые планки Hadori

Lexus — автомобиль для водителя?

На презентации представители марки делали акцент на драйверские способности нового ES, хотя во время дебюта прошлого поколения шесть лет назад больше говорили о комфорте. Удовольствие от вождения на большом переднеприводном седане? Вы серьёзно? Да, в немецкой тройке есть адепт переднего привода по имени A6, но с мощными моторами Audi становится полноприводной. Lexus же мощным может быть довольно условно — пиковая отдача самого большого двигателя всего 249 л.с., а привод так и остаётся на одну ось. Но японцы твердят, что большинству водителей таких машин проще раскрыть потенциал автомобиля с передним приводом, нежели с задним.

По их словам, лишь некоторые водители в некоторых условиях способны использовать преимущества заднеприводного седана. Очевидно, ES не для них. А что насчёт остальных? Начинаем с версии 350, и V6 удивляет прежде всего не тягой, а тишиной — до четырёх тысяч оборотов двигатель не слышно совсем! Из-за этого по ощущениям агрегат тащит прилично, хотя в абсолютных цифрах и скромно — сотню ES 350 набирает за 7,9 секунды. Но этот двигатель хорош тем, что приятен и в нижнем диапазоне с бесшумной мягкой тягой, и в верхнем, где прорезается внушительный голос, который не глушит никакая турбина. Правда, синтетика всё же исходит — из динамиков. В спортрежиме они усиливают оригинальный саундтрек из-под капота.

Вариант F Sport впервые предлагается для модели ES. Это иные бамперы, решётка, колёса, салон, регулировки подвески и силового агрегата, приборка и обязательно мотор 3,5 литра

ES 250 понравился меньше, и в первую очередь не худшей тягой (что ожидаемо), а большим уровнем шума — бархатный шёпот сменяется обычным жужжанием. Мотор новый, но что до этого конечному пользователю — он просто едет на свои атмосферные 200 сил и не вызывает особых эмоций. Автомат о 8 передачах незаметно работает и там, и там, а крутилка режимов на правом торце козырька приборки обостряет и притупляет реакции силовой установки, но глобально ничего не меняется. Версии ES 200 на тесте не было, потому что американскому рынку (презентация проходила в США) она не положена. Можно предположить, что такие машины будут ехать на грани разумной динамики, и заявленные 12,2 с до сотни — тому подтверждение.

Насчёт управляемости лексусовцы не сильно слукавили — ES не стал driver’s car, но поворачивать на нём приятно! Руль здесь реально живой и насыщенный, поэтому искать предел сцепления в вираже не только не страшно, но и слегка увлекательно. А хорошая устойчивость и понятное поведение шасси не дают мне права записать ES в список безнадёжных «диванов». На версии ES 350 при резких ускорениях заметно силовое подруливание, но давить в пол на таком автомобиле — совсем не le bon ton. Все настройки и аксессуары F Sport — скорее спецэффекты, нежели реально работающие рецепты для весёлой езды. Так что примите автомобиль таким, каков он есть — собранным, но не зажигательным.

Тот случай, когда F Sport (синий) выглядит чуть ли не скучнее обычного исполнения. К фронтальной сетке «Лексусов» в спортобвесах мы привыкли, а вот струящиеся линии стандартной решётки выглядят необычно

Предыдущий запомнился комфортом. А новый?

Четыре опоры двигателя, из которых две — активные, служат делу снижения вибраций. И действительно, на холостых оборотах чаще всего сложно понять, заведён ли мотор. Шумоизоляция на высоте — ни ветра, ни шин не слышно. Глушить гул колёс помогают и колёсные диски с фирменным полым ободом, компенсирующие колебания звука от наезда шин на неровности. Подвеска версии ES 350 F-Sport адаптивная, с 650 наноступеньками регулировки, как в седане LS и купе LC. К сожалению, нельзя сказать, что это бесчисленное множество шагов рассредоточено по широкому диапазону — калибровка скорее от средней до жёсткой, поэтому толку от трёхзначного числа немного.

По американским дорогам сложно судить о пригодности настроек подвески для российских направлений. Поэтому сейчас я могу лишь осторожно утверждать, что комфорт ходовой части достаточный. Обычные амортизаторы настроены компромиссно — кажется, инженеры очень старались не потерять в комфорте, но выиграть в управляемости. Поэтому я не испытал такого же убаюкивающего эффекта, как на презентации предыдущего поколения. Оставлю за собой право сделать окончательные выводы в Москве в ходе сравнительного теста с одной из новинок класса.

Это уже седьмое поколение модели, всего продано более 2,1 млн машин — главным образом, конечно, в Америке

Да здравствует ES?

Горевать по ушедшему на покой GS или нет — вопрос дискуссионный. Новый ES превосходит его во всём, кроме возможностей силовой установки. Теперь у Lexus отсутствует действительно мощный бизнес-седан, уверенно выезжающий из семи секунд. И если с ограниченной динамикой ещё можно смириться, то отсутствие опции полного привода в нашем климате — подарок для конкурентов. Зато ES просторный и выглядит почти как LS, в том числе и внутри.

Всё решат цифры в прайс-листах — автомобиль появится в России к осени, ближе к делу станут известны и цены. Если ES будет дешевле немцев (при схожем оснащении, конечно), то у него есть шансы. И неплохие.

Lexus ES и GS

В модельном ряду практически каждой крупной автомобильной компании есть седаны бизнес-класса — динамичные и комфортные, красивые и эффектные. Автопроизводители по праву гордятся ими, называя флагманами. В отличие от большинства конкурентов, Lexus имеет право гордиться своими флагманами в два раза больше компания выпускает два седана бизнес-класса — ES и GS. Каждый из них имеет свой характер’ GS — более резкий, драйвовый.

Да что говорить, если он в базе — заднеприводной. ES — совсем другой. Как расшифровывают в офисе компании, это Executive Sedan, представительский автомобиль. Окунувшись на мгновение в историю модели, коротко описать ES предыдущих поколений можно словосочетанием «дорогая Сатгу». Но эта машина индивидуальна, это самостоятельная разработка. Да, стоит признать, что часть «начинки» этого автомобиля идентична «Тойоте», но это всего лишь мотор-коробка и схема построения подвесок. Все остальное, включая полностью самобытный кузов, свой, более качественный салон и все точные настройки подвесок и других систем, — вне сравнения с «Камри».

ЕС, то есть Европейский Союз, выступает за постоянное сокращение вредных выбросав в атмосферу. ES, то есть Lexus ES, — не против. Именно для этого у него отточенная аэродинамика. Внешне это выглядит как обработанный веками камень в быстрой речке. Выступы на кузове минимальны, все подчинено функциональности. Даже ножки крепления зеркал заднего вида прорабатывались с особой тщательностью.

ES действительно имеет один из лучших показателей аэродинамического сопротивления в классе. Это объясняется, в том числе, наличием гибридной версии — раз уж компания «заморочилась» выпуском автомобиля экономичного, со сложной схемой подачи крутящего момента от электромоторов, то и аэродинамику уж подтянет на соответствующий уровень. У машины большой передний бампер, который имеет минимальное количество щелей, загибов и прочих «выдающихся» элементов. Такими же чистыми линиями могут похвастаться боковины седана, на них нет никаких выштамповок и перегибов. А для гибридной версии предлагаются и диски оригинального рисунка, который еще немного снижает коэффициент сопротивления, плюс спойлер на крышку багажника и другие незначительные элементы. Все для удобства пользования достижениями науки аэродинамики.

Источник: журнал «АвтоВираж»

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель — Авторевю

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.

Lexus ES описание и характеристики. Все поколения Лексус ИЭс.

Lexus ES описание, характеристики и подробная информация

Lexus ES – популярный японский седан, один из самых ярких представителей бизнес-класса. Модель выпускается на заводах автомобилестроительной компании Lexus c 1989 года. Основное место сборки – остров Кюсю, расположенный в Южной части Японии. Lexus ES построен на той же платформе, что и Toyota Avalon. Название ES взяло своё начало от словосочетания «Executive sedan» (представительский седан). Японские маркетологи не стали ничего выдумывать и использовали обычную аббревиатуру.

Все поколения Lexus ES

Все модели выпускаемых Lexus ES в хронологичном порядке.

 


Lexus ES

Lexus ES 2018 VII (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2015 – н.в. VI рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2012 – 2015 VI

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2009 – 2012 V рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2006 – 2009 V

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2003 – 2006 IV рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 2001 – 2003 IV

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1996 – 2001 III

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1994 – 1996 II рестайлинг

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1991 – 1994 II

 

 

 


Lexus ES

Lexus ES 1989 – 1991 I

 

 

 

Особенности модели Lexus ES

Поначалу японская компания планировала поставлять свой представительский седан исключительно в США, но большой коммерческий успех модели привёл к тому, что Lexus ES начали продавать в Европе и Азии. Экспорт седана в страны СНГ стартовал осенью 2010 года. На российском рынке, сегодня, доступна переднеприводная модификация модели, которая может оснащаться одним из трёх доступных атмосферных моторов:

  • 2.0 л, 150 лошадиных сил;
  • 2.5 л, 184 лошадиных силы;
  • 3.5 л, 249 лошадиных сил.

2009 год стал одним из наиболее сложных для компании. 28 августа произошла серьёзная авария, вызванная дефектом коврового покрытия. Японцы вынуждены были отозвать на доработку 3 800 000 машин, в том числе и модель ES. Это привело к серьёзному падению уровня продаж седана и положительная динамика начала наблюдаться только спустя два года.

На сегодняшний день выпущено уже семь поколений модели. Впервые о Lexus ES заговорили в 1989 году, когда с конвейера вышли первые седаны бизнес-класса. С 1991 по 1997 год выпускалась модель второго поколения, которая получила новый бензиновый 3-литровый мотор. С 1997 по 2001 год японский концерн производил ES III. В 2001 году состоялась презентация седана чётвёртого поколения, который получил более мощную линейку моторов. В 2006 году начались продажи ES пятой генерации. Автомобиль мог похвастаться солидным уровнем продаж. За 2007 год, только на рынке США было реализовано более 80 000 единиц седанов.

С 2012 года продаётся Lexus ES 6 поколения. В линейку двигателей седана впервые была добавлена гибридная установка. Мотор ES 300h продуцирует 205 лошадиных сил и позволяет разгоняться до сотни за 8.5 с.

В апреле 2018 года на автосалоне в Пекине дебютировал Lexus ES седьмого поколения. Автомобиль получил новый кузов и модернизированную линейку моторов. Для европейского рынка доступна гибридная модификация ES 300h, которая оснащается 2.5-литровым бензиновым мотором в паре с электродвигателем. Общая мощность установки – 218 лошадиных сил.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о