Peugeot traveller тест драйв: 403 — Доступ запрещён – Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье — журнал За рулем

Содержание

Peugeot Traveller с полным приводом: тест-драйв на бездорожье — журнал За рулем

Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.

Материалы по теме

Люди, работающие в концерне PSA, - образец стойкости и оптимизма. Пока большинство брендов скрупулезно просчитывают, стоит ли везти к нам потенциально не самую массовую модель, и чаще решают повременить, Peugeot и Citroen упрямо вкатывают в шоурумы новинки, ежегодные продажи которых очевидно будут штучными. «Сливаются» концерны, закрывая готовые заводы, а PSA в пику GM за год выводит новоприобретенный Opel в плюс и возвращает его в Россию.

На заводе «ПСМА Рус» жизнь еле теплится. Французские машины собирают в час по чайной ложке, Mitsubishi после перехода под крыло альянса Renault-Nissan готовится паковать вещи. И всё равно новинки есть — это локализованные опелевские «коммерсанты» Vivaro и Zafira Life. Их «близнецы» Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller тем временем обзавелись полноприводными версиями!

Peugeot Traveller 4×4

Peugeot Traveller 4×4

Чьих будете?

Кому адресованы полноприводники? Сколько ни пытал представителей Peugeot, ответа не получил. Как семейные автомобили для путешествий и ежедневных поездок вэны в России используют единицы. А владелец бизнеса вряд ли настолько проникнется заботой о водителях, что закажет для них полноприводную машину.

Но если посмотреть в статистику, то 50% сегмента легких фургонов занимают полноприводники! Впрочем, секрет прост: в сегменте правят «буханки» да нижегородские Соболи — первые бывают только полноприводными, а Соболи с полным приводом тоже имеют спрос. Среди покупателей иномарок за 4×4 платят сравнительно немногие.

Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.

Приборная панель полноприводную сущность никак не выдает: шайба управления трансмиссией притаилась слева под рулем. Рычаг механической коробки очень похож на селектор DSG.

Дисплей мультимедийной системы и барашек обогрева сиденья выдавили у меня скупую слезу ностальгии. Со времен Peugeot 307 двадцатилетней давности они почти не изменились. Даже выключатель обогрева не сошел с намоленного французами мéста в слепой зоне у подушки.

Дисплей мультимедийной системы и барашек обогрева сиденья выдавили у меня скупую слезу ностальгии. Со времен Peugeot 307 двадцатилетней давности они почти не изменились. Даже выключатель обогрева не сошел с намоленного французами мéста в слепой зоне у подушки.

Материалы по теме

И всё же в московском представительстве PSA разглядели какие-то перспективы. Причем мотивация оказалась настолько убедительной, что Россию поставили на особое положение. Ведь собственного механического или электронного полного привода у PSA нет (раньше кроссоверы Citroen и Peugeot были сделаны на базе Mitsubishi). Сейчас в Европе полный привод обеспечивает только дорогущая гибридная технология — вторую ось подкручивает электромотор.

А еще есть давний партнер — компания Dangel. Она прилаживает полноприводную трансмиссию на все коммерческие модели PSA (включая свежие Опели), а также на Fiat Ducato. В Европе специ­алисты фирмы Dangel проворачивают трюк на собственном производстве, где переделывают уже готовые автомобили. Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса ставят прямо на сборочном конвейере. Здравое решение: технически процедура не самая сложная, а возить машины на доработку в Европу — не навозишься.

Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять!

Peugeot Traveller покоряет практичностью. Особенно много мест для мелочовки вокруг правого переднего пассажира. Даже в двери можно что-то потерять!

Старая школа

Полный привод механический — с карданом и вискомуфтой. Расположенная спереди коробка отбор

Peugeot Traveller VIP Business — тест-драйв — журнал За рулем

Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.

Peugeot Traveller VIP Business

Peugeot Traveller VIP Business

Начать, пожалуй, стоит с того, что Peugeot Traveller, как и построенный с ним на единой платформе EMP2 брат-близнец Citroen Spacetourer (есть еще Toyota Proace, но до нее нам дела нет, т.к. в нашей стране не представлена), дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Уже тогда ходили слухи, что французы захотят дозагрузить сладкой парочкой свой калужский конвейер. Что и случилось в этом году — о старте производства однообъемников в самых богатых исполнениях Spacetourer Business Lounge и Traveller Business VIP было объявлено в конце июня (ранее в Калуге прописались и версии попроще).

Нам на тест, правда, попался «француз». В чем отличия? Калужские минивэны (на официальном российском сайте Traveller величают микроавтобусом, но я все же склонен называть его минивэном) выпускаются только в длиннобазной версии Long (колесная база 3275 мм, длина кузова 5309). Наши Травеллеры по умолчанию оснащены системой Grip Control — имитацией блокировки дифференциала передней оси, которую в этой поездке попробовать было попросту негде, зато мои коллеги вдоволь наигрались с ней прошлой зимой и даже удивились ее возможностям. Есть также догреватель Webasto с дистанционным управлением (полезная штука для дизеля), распознавание голосовых команд и аудиосистема с управлением на руле. Из прочих «плюшек» — кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС под потолком, усиленная подвеска, защита картера, аккумулятор увеличенной емкости и полноразмерная запаска в багажнике. Дорожный просвет (175 мм) остался без изменений.

Peugeot Traveller VIP Business

Peugeot Traveller VIP Business

Traveller получился любопытным хотя бы потому, что использует новую вышеупомянутую платформу, разработанную PSA для компактных и среднеразмерных машин. В ней доля высокопрочных сталей заметно возросла, а с ними случилась и 70-килограммовая диета (EMP2, к слову, легче фольксвагеновской MQB на полцентнера). Напомню, первенцем на ней, если говорить о Peugeot, стала нынешняя 308-я (а позже — 3008, 5008 и 508), так что с управляемостью на бумаге у Травеллера все зер гут. Да что там — на бумаге: его брат Spacetourer в нашем сравнительном тесте оказался на голову выше соперников.

Но одно дело — непродолжительный тест в столичных условиях, другое — длительное путешествие со спринтами по платным дорогами трассы М-4 и 170-километровым адом под названием «Джубга-Сочи».

Грузимся

Замер объемов производился по методике VDA тарированными брикетами размером 200х100х50 мм. На синем фоне указан объем в кубических миллиметрах при загрузке до крыши, на голубом — до верха спинок.

Замер объемов производился по методике VDA тарированными брикетами размером 200х100х50 мм. На синем фоне указан объем в кубических миллиметрах при загрузке до крыши, на голубом — до верха спинок.

Зачем в хозяйстве вообще такие машины, как Peugeot Traveller? Если не говорить о коммерческом извозе и работе в роли шаттла, то очевидно, что, как и любой другой полноразмерный минивэн, этот автомобиль — реальное подспорье для большой семьи. Или автовладельцев, не терпящих в деле перевозки себя и своего скарба компромиссов. Надо перебраться всемером и с комфортом? Пожалуйста! Автоматические двери-слайдеры по бокам, катающиеся на салазках сиденья второго и третьего ряда, которые можно запросто демонтировать, случись оказия с перевозкой крупногабаритов. Мы передвигались на Травеллере вшестером (четверо взрослых и двое детей), но даже наполовину не смогли забить оставшийся сзади багажник. А ведь с нами были еще три велосипеда!

Кстати, о них. А вы знали, что на пунктах оплаты всех платных дорог (и М-4 тут — не исключение) действуют автоматические высотомеры? Именно они определяют, по какому тарифу осмечивать вашу машину. Если вы едете на легковушке с велосипедами на крыше, то будьте уверены, что проезд с транспондером обойдется вам дороже, нежели при оплате наличными, — пройдете по умолчанию как грузовой автомобиль. А потом долго будете доказывать, что вы не олень. Спасибо «Автодору» за это. И да, хорошо, что в Травеллере байки можно разместить в бага

Путешествие шести капитанов: тест-драйв Peugeot Traveller

Собственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический турист» первым оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, ведь даже название PSA расшифровывается как Peugeot Société Anonyme), было чистым делом случая. Но так или иначе, мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части. Вот она — точно разная.

Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном»— это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Traveller — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».

На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрасно просматривающийся через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…

Traveller_18Traveller_17

Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это выглядит совершенно одинаково.

аб

Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест SpaceTourer был версией со «средней» длиной кузова в относительно демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveller, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальной диной кузова (5 308 мм против 4 956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge). А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…

Traveller_27

Объем багажника

Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по архитектуре и вместимости к небольшому микроавтобусу, организация внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в составе команды из шести взрослых. Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Traveller, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.

В салоне Traveller нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи шести человек поместились с большим трудом, то Traveller вместил всю взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Вот только несмотря на всю «навороченность» комплектации Business VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.

Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук». Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Рискну предположить, что французские инженеры попросту не сумели разработать достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здоровенного куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и к случаю с Citroen SpaceTourer, и к случаю с Peugeot Traveller достаточно бессмысленна, и платить за нее не стоит.

Traveller_14

А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает». Потому что если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к стене здания или другому автомобилю, то вы просто не сможете открыть заднюю дверь — и вот тут возможность загрузить вещи «через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть предусмотрена и для SpaceTourer, но у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.

Traveller_33

Комплектация Business VIP отличается от демократичной Active кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сиденье правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда позволили поместить между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей. В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.

Несмотря на солидные габариты кресел второго ряда, благодаря широким дверным проемам посадка на третий ряд довольно проста и не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается с трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где в третьем ряду тоже стоят два отдельных кресла с подлокотниками. Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации Feel: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (среди которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметил.

Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по маршруту Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле, использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано. Не знаю, как у нас, а вот в такой туристической стране, как Израиль, очень многие частные гиды предлагают организацию экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсовод произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите…». А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход. Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.

Думаю, что и в России, которая в последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуге. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель или по контракту с турфирмой, будет выбирать оптимальный баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор вполне может остановиться на Traveller.

Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно. Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveller оснащается всесезонными Michelin Agile Alpin категории M+S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Expert — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.

Traveller_20

Снаряженная масса

В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны. С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсоводу явно пришлось бы повышать голос.

Ну вот что мешало использовать микрофон системы hands-free и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало». Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не считается основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.

Traveller_12

Средний расход топлива на 100 км

По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке все-таки есть. Вот ее-то я и пытался почувствовать — и не смог. Ну а едва ощутимая разница в динамике вполне объясняется теми дополнительными килограммами, которые дает удлиненный на 30 см кузов. Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.

В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой волне (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.

Traveller_78

Здесь же активный круиз-контроль», который умеет управлять газом, но не умеет тормозить и сигнализирует водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении. Системы контроля полосы движения и наличия объектов в слепых зонах, также ограничивающиеся сигналами водителю. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.

Traveller_25

Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой точкой стал Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III. Относительно небольшой, строго прямоугольный в плане кремль с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв., коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной буквально у крепостных стен.

Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но определенные физические усилия приложить все-таки придется: каждое из кресел нужно сначала вынуть из автомобиля, а затем вновь установить на направляющие. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика. Делается это буквально тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Конечно, если вы гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще не будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.

Traveller_26

Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя русские земли. И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила победителем. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в битве на Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты…

Traveller_6

Возможно, усобица продолжалась бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Именно его авторитет позволил усадить врагов за стол переговоров, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…

Peugeot Traveller

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
5 309 × 1 920 × 1 940
Двигатель:
дизельный, L4, 2,0 л, 150 л.с., 370 Нм
Трансмиссия:
автоматическая, шестиступенчатая
Привод:
передний
Максимальная скорость:
183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:
12,7 с

А вот суровый воинский дух рязанцев — остался. Недаром у въезда в город гостей встречает стела «Рязань — столица ВДВ», и для этого есть все основания: ведь именно в Рязани расположено высшее воздушно-десантное командное училище, кузница офицерских кадров для самого элитного вида вооруженных сил. В сквере, носящем имя Маргелова, высится бронзовый памятник «Дяде Васе», Василию Филипповичу Маргелову, человеку, который разработал теорию применения десантных войск и сделал их мощным инструментом, способным решать стратегические задачи. Ну а в самом здании училища разместился музей истории ВДВ, где можно наглядно посмотреть на все этапы этого становления, от первых парашютов конструкции Котельникова и дерзких экспериментов 30-х до самых последних образцов вооружения и славных боевых эпизодов.

Интереснейшие образцы стоят и у фасада здания. Например, легкая десантируемая самоходка АСУ-57. Она была разработана в начале 50-х годов прошлого века главным конструктором легких гусеничных танков и САУ Николаем Александровичем Астровым. Его имя, конечно же, известно несколько меньше, чем имена создателей Т-34 Михаила Кошкина или конструктора тяжелых КВ и ИС Жозефа Котина, но в конструкторской биографии Астрова — и герои битвы за Москву и прорыва блокады Ленинграда, Т-60, и незаслуженно забытые рядовые сражения на Курской дуге, Т-70, и, конечно же, знаменитые «голожопые Фердинанды» — легкие самоходки СУ-76. Пожалуй, именно опыт работы над СУ-76 стал той основой, на которой была создана АСУ-57, маленькая машина, с которой началось обретение «крылатой пехотой» собственной броневой мощи, процесс, который привел на сегодня к принятию на вооружение грозной БМД-3. Но рядом с ними есть и еще один интереснейший образчик — самодвижущаяся пушка СД-57.

Сделана она была на заводе №9 на моей родине, в городе Свердловске, и, в сути, по принципу «я его слепила из того, что было». Рецепт прост: берем противотанковую 57-мм пушку Ч-26, оснащаем колесный ход 18-сильным мотоциклетным двигателем М-42 с коробкой передач, а на левой станине крепим управляемое колесо с рулем автомобильного типа, жесткое сиденье водителя и педали газа, тормоза и сцепления. Вуаля — готово самодвижущееся орудие, способное самостоятельно перемещаться по дороге со скоростью до 40 км/час, но что еще важнее — умеющее без помощи тягача менять позицию на поле боя.

Впрочем, Рязань — это не только город «Войск Дяди Васи», но и город науки. Например, здесь, в тихой купеческой части старой Рязани, стоит музей-усадьба академика Павлова. Здесь он родился, отсюда ходил на учебу сначала в 1864 году в рязанское духовное училище, а затем в рязанскую духовную семинарию. И здесь тщательно берегут память и о научных достижениях первого русского нобелевского лауреата, и о его жизни. Здесь вам покажут чучело «собаки Павлова», объяснят, в чем заключалась вся гениальность «Павловской фистулы», и почему именно эта операция на желудке стала ключом к раскрытию тайн высшей нервной деятельности, продемонстрируют печатную машинку Erika, на которой академик и нобелевский лауреат писал свои статьи, и многочисленные научные дипломы и регалии. А еще музей Павлова — это изумительный образец старой Рязани, основательной, усадебной и патриархальной.

Ну а на второй день теста настала моя очередь разместиться на втором ряду салона и переквалифицироваться из «машиниста» в «пассажира». Ну что могу сказать? Путешествовать на втором ряду Peugeot Traveller ничуть не менее удобно, чем рядом с водителем, а в чем-то — даже и лучше. От слепящего солнца вас защитят сетчатые шторки на окнах и на панорамной крыше, стаканчик с кофе можно пристроить на откидной столик… Нужно только быть готовым то и дело тянуться к потолочной консоли управления климатом, потому что обитатели третьего ряда до ручек управления сами дотянуться не могут. Вот и придется вам периодически откликаться на просьбы то обдув увеличить, то сделать воздух чуть потеплей или попрохладней.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Развлекаясь таким образом, мы и добрались сначала до развлекательного комплекса «В некотором царстве», а затем — до родины Есенина, села Константиново. Кстати, если вам придет в голову вывезти куда-то семью на выходные, то смело бронируйте места в «Некотором царстве» и отправляйтесь на 13-й километр трассы Рязань-Клепики. Там правда здорово, там в прудах плавают лебеди и плещут хвостами карпы, а на живописных дорожках, по которым можно прокатиться на взятом напрокат велосипеде, вас ждут встречи то с тридцатью тремя богатырями, то с глазастыми грибами, которые, как известно, водятся только на рязанской земле.

Объем топливного бака

Ну а Константиново… Я здесь никогда раньше не был, но вот что я ощутил совершенно отчетливо: чтобы понять стихи Есенина, нужно обязательно увидеть панораму поймы Оки, открывающуюся от ограды храма Казанской иконы Божией Матери, той самой церкви, в которой 24 сентября 1985 года младенец, родившийся в крестьянской семье Александра Никитича и Татьяны Федоровны Есениных, был наречен Сергеем. И как получилось, что уже через 15 лет из-под пера непутевого и шебутного пацана, который то оставался на второй год, то получал похвальный лист, вдруг начали выходить такие на первый взгляд незамысловатые, но почему-то безжалостно бередящие душу строки:

Серебрится река. Серебрится ручей. Серебрится трава Орошенных степей…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наше путешествие заканчивалось, Traveller взял курс на Москву, а я, пребывая в этаком романтично-элегическом настроении, пытался оценить рыночные перспективы автомобиля. В сути, они выглядят очень неплохо… «Путешественник» вполне пригоден нести службу и в качестве корпоративного VIP-транспорта, и в роли офиса на колесах, а если его снабдить системой громкой связи, будет очень неплох и как экскурсионное транспортное средство. Если сравнивать его с основными конкурентами, то тот же Hyundai h2 он превосходит по оснащенности и числу доступных опций, а от продукции Volkswagen и Mercedes его отличает существенно более низкая цена. В общем, стартовые позиции в рыночной гонке можно считать очень неплохими. Главное — суметь ими воспользоваться.

Traveller_9

Опрос

Взяли бы себе Peugeot Traveller?

Всего голосов:

Тест-драйвы Peugeot (Пежо) от «За рулем»

Калужский завод PSA — единственное предприятие, где привод на задние колёса коммерческих Пежо и Ситроенов ставят прямо на сборочном конвейере.

9815 просмотров

Чтобы выяснить, какой из Peugeot Traveller путешественник, «За рулем.РФ», как ни странно, отправился на нем в путешествие. Более 3000 км позади, так что можно подвести итоги тест-драйва автомобиля.

42452 просмотра

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

26957 просмотров

У модели и оснащение по полной программе — первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.

39336 просмотров

Что французский модник намерен противопоставить конкурентам — Kia Soul, Renault Kaptur и Peugeot 2008?

24129 просмотров

Пежо 5008 — новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 — король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…

32803 просмотра

В доступном среднем классе у нас оказалось совсем мало предложений. В центре гремит Октавия, с флангов ее полегоньку тормошат всего лишь французским присутствием. Мы взяли на тест этих скромников из Калуги — Ситроен С4 и Пежо 408. Оба недавно пережили рестайлинг.

19533 просмотра

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о