Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары – 403 — Доступ запрещён

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар своими рукамиПокраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

Материалы для покраски отражателей и масок фарУ многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний. Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Технология покраски отражателя фары изнутриРаботу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Покраска маски фар в черный цвет

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Напыление отражателей фар хромом

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена

 работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

отражатели фар

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

Покраска фар лаком

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Как покрасить фары изнутри — автомобильные фары и их покраска

Придать индивидуальность автомобилю можно с помощью самых разных приемов. Очень красиво, по мнению многих автовладельцев, смотрятся окрашенные изнутри фары. Обычно их красят в черный цвет и это никаким образом не влияет на яркость. А некоторые водители красят внутреннюю поверхность фары в цвет кузова авто, что также смотрится не плохо.

Покрасить фары изнутри можно и в специальном салоне по тюнингу авто, а можно сделать это и в домашних условиях, поскольку ничего особо сложного здесь нет, но все же нужно быть очень аккуратным, чтобы не закрасить элементы фары и избежать потеков краски, которые повлияют в будущем на яркость и направленность луча света.

Если вы решили красить фары дома, то вам понадобятся следующие инструменты:

  • автомобильный фен;
  • канцелярский ножик;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • баллончик с термостойкой краской.

Во время выполнения данной операции могут проявиться и «подводные камни», а именно — снять стекло с корпуса фары не всегда представляется возможным. Обычно стекло крепится на специальном герметике, который плавится при температуре выше 200 градусов, в некоторых моделях стекло крепится с помощью эпоксидного клея, к тому же на корпусе имеются пазы и стекло в них входит. В таком случае его приходится аккуратно вырезать, а потом обратно приклеивать и полировать, либо придется покупать новое стекло для фары.

С помощью автомобильного или строительного фена герметик плавится и становится мягким. Некоторые водители плавят герметик в духовке, положив туда весь корпус, если фена нет. Потом герметик нужно осторожно вырезать канцелярским ножиком. Когда стекло сняли, и оно при этом не повредилось, то можно считать, что самая сложная часть операции по покраске фар — позади.

Следующим моментом является покраска внутренней части фары. Самое главное на этом этапе — защитить отражатель от краски, для этого его нужно заклеить малярным скотчем.

С помощью баллончика с быстросохнущей термостойкой краской красим поверхность. Не нужно разбрызгивать краску сразу по всей поверхности, лучше постепенно красить частями, поскольку если краска начнет подсыхать, то появятся неровности и потеки. Пройтись краской можно в несколько слоев — как минимум в два слоя, потому что если краска ляжет плохо, то со временем начнет отслаиваться.

Контуры самого отражателя можно тоже покрасить специальной краской, на качество освещения это никак не повлияет, зато смотреться будет стильно и отпадно.

Когда вся поверхность окрашена, ей нужно дать некоторое время полежать и хорошо подсохнуть. Проверьте за одно качество окраски. А затем в обратном порядке:

  • приклеиваем стекло герметиком к корпусу;
  • прижимаем его или прикручиваем скотчем и даем подсохнуть;
  • устанавливаем окрашенную фару на место и любуемся результатами своей работы.

Если все делать правильно и по инструкции, то результат вас вполне обрадует.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Покраска фар автомобиля — затемнение и покраска передних фар изнутри, чернение фар. Покрасить фары авто в Москве

Покраска масок фар — современный и модный способ внешнего стайлинга вашего автомобиля. Покрашенные изнутри фары смотрятся совершенно иначе — более агрессивно и оригинально; такой автомобиль не затеряется в общем потоке! Затемнение рефлекторов, или, как его ещё иногда называют, «чёрные глаза», заключается в покрытии фар изнутри матовой краской, чаще всего чёрного цвета. Данная услуга ещё мало распространена в России, в отличии, например, от тонирования стёкол фар, поэтому придаст вашему автомобилю совершенно особый стиль и неповторимый облик. 

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые дизайнерские решения.

Процесс покраски передних фар изнутри подразумевает несколько этапов. Предварительно мастера производят демонтаж — фары аккуратно снимают с кузова автомобиля. После этого фары разбирают, стекло отделяют от корпуса фары, удаляя герметик. Затем следует подготовка поверхности фары: перед окрашиванием производят процесс обезжиривания и матирования. После нанесения грунтовки наступает очередь нанесения термоустойчивой краски, которая не выгорает со временем от высоких температур. Покрашенные детали подвергаются тщательной сушке. Сборка проводится с использованием нового герметика, обеспечивающего надлежащую герметичность и прочность соединения деталей.

Сколько стоит покрасить фары изнутри? Существует множество моделей и типов легковых автомобилей, а следовательно, и различных фар для них. Конфигурация и площадь окрашиваемой поверхности могут сильно отличаться. Также, сложность разборки различных фар неодинакова — влияет и конструкция самой фары, и прочность герметика. Поэтому стоимость работ может существенно варьироваться.

Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично. Покраска фар изнутри подразумевает полную разборку фары, это достаточно трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального инструмента. Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о