При зарядке аккумулятора стрелка амперметра дергается: 403 — Доступ запрещён – При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Содержание

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Проверяем плотность электролита и заряжаем АКБ

Как вы помните из прошлых постов, после установки выносного регулятора напряжения проблема с нестабильностью зарядки аккумулятора так и осталась нерешенной. Проверив и заменив ремень генератора, также решил проверить плотность электролита и исправность батареи, так как были сомнения в ее исправности. Одна из банок немного «моросила».

Для этого был приобретен ареометр (денсиметр).

Так, у меня установлен кальциевый аккумулятор Mutlu на 60 А·ч.
Для начала, решил проверить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром, ее проводят через 6-8 часов после выключения двигателя. В моем случае машина простояла около 4-х дней под сигнализацией — напряжение составляет 12 В, что говорит нам о том, что батарея почти полностью разряжена. Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение не ниже 12,66 В.

Теперь проверим выборочно плотность электролита в двух банках — в той, которая сопливит и в соседней — плотность в обоих составляет 1,23 г/см3 при температуре окружающего воздуха 0°С.

Поэтому вносим поправку в показания ареометра, приведя их к 25°С: 1.23-0.02=1.21 г/см3 — это также говорит нам о том, что аккумулятор требует срочной подзарядки.

Опасения насчет сопливящей не оправдались, иначе бы ее плотность отличалась разительно на 0,1-0,15 г/см3
Снимаем аккумулятор и переносим в теплое помещение для зарядки.

После того, как электролит прогрелся еще раз замерим показания напряжения и плотности. Теперь мультиметр показывает заряд 12.45 В, а плотность в банках от 1.22 до 1.24 г/см3, что все равно указывает на недозаряд батареи.

Оставляем крышечки банок приоткрытыми для выхода образующихся газов при зарядке. Подключаем разъемы зарядного устройства к клеммам аккумулятора и включаем в сеть. Для современных кальциевых батарей рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости напряжением не выше 14.4 В. Так как, в нашем случае батарея имеет емкость 60 А·ч, то устанавливаем переключатель в положение 6 А и оставляем заряжаться минимум на 10 часов.

Проверим напряжение зарядного тока на клеммах — оно составляет 14.9 В, что немного больше нормы в 14.6, но не существенно. Хотя, как я знаю, не все зарядные устройства подходят для кальциевых батарей.

Спустя 10 часов стрелка амперметра зарядного устройства опустилась до 0.5 А.

Отключаем зарядник и выжидаем от получаса до 2-х часов для уравновешивания плотности и напряжения на клеммах. И замеряем: 13.2 В и плотность 1.24 г/см3.

Как мы видим, плотность немного подросла, но все равно не достигает нормы в 1.27-1.29 г/см3. Возможно произошла сульфатация пластин, поэтому доведем время зарядки до 24 часов и замеряем параметры снова.

После суточного заряда стрелка амперметра опустилась еще ниже до 0.25 А и больше не двигается. Зарядный ток возрос до 15.1 В, плотность в ячейках батареи возросла и составляет 1.24-1.26 г/см3, что ниже расчетной, но так как мы знаем, что в таких батареях плотность неравномерна и в самих пачках пластин выше, то примем как нормальную.

Советы и рекомендации по правильной зарядке аккумулятора

В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля

  1. Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.

Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.

Не стоит нарушать правила техники безопасности.

Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.

Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.

Также ознакомьтесь

  1. Отключить все электрические кабели.
  2. До зарядки убрать грязь, продукты окисления, смазку с клемм.
  3. Аккумулятор должен быть разряжен полностью. Если это не так, лучше нагрузить его, включив все электроприборы, что поможет достичь нужного эффекта.

Как проверить плотность электролита

  1. Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
  2. Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
  3. Выставить ток на ЗУ.

Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

  1. Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
  2. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.

Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.

Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.

Рекомендации:

Не стоит пользоваться АКБ, если двигатель не работает. Последствием такого использования аккумулятора станет его быстрая разрядка.

Как заряжать аккумулятор. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

По правилам дорожного движения в автомобиле всегда должны быть следующие предметы: огнетушитель; аптечка; знак аварийной остановки. Приобретать .

Читать еще:  На приоре загорелся значок абс

Стоит отметить, что благодаря правильному подходу, есть возможность вернуть к жизни полностью разряженный аккумулятор. Главное, выбрать необходимый способ подзарядки. Лучший способ — это провести зарядку с помощью кабелей от другого автомобиля, у которого заряженный аккумулятор.

Как зарядить батарею без демонтажа с машины?

Не снимая с автомобиля аккумулятор зарядить можно. Последовательность действий такая:

  • Полностью проверить все параметры батареи.
  • Включение ЗУ в сеть допускается только тогда, когда его клеммы подсоединены к источнику питания.
  • Сначала подключается плюс, а потом минус. Отключая ЗУ, последовательность будет обратной.
  • Во время зарядки не стоит включать электронное оборудование машины.

От другого автомобиля подзарядить севший источник питания тоже можно. Стоит только правильно подсоединить провода от донора к разряженной АКБ. Донор завести на пять минут. Спустя это время завести и реципиент. Еще подождать пять минут и можно отсоединять провода.

Можно ли заряжать холодный аккумулятор? На самом деле, не стоит этого делать. Батарея попросту не способна принимать заряд при низкой температуре. Стоит занести ее в теплое помещение и только тогда, как она нагреется до комнатной температуры, можно приступать.

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Как вы помните из прошлых постов, после установки выносного регулятора напряжения проблема с нестабильностью зарядки аккумулятора так и осталась нерешенной. Проверив и заменив ремень генератора, также решил проверить плотность электролита и исправность батареи, так как были сомнения в ее исправности. Одна из банок немного «моросила».

Для этого был приобретен ареометр (денсиметр).

Так, у меня установлен кальциевый аккумулятор Mutlu на 60 А·ч.
Для начала, решил проверить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром, ее проводят через 6-8 часов после выключения двигателя. В моем случае машина простояла около 4-х дней под сигнализацией — напряжение составляет 12 В, что говорит нам о том, что батарея почти полностью разряжена. Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение не ниже 12,66 В.

Теперь проверим выборочно плотность электролита в двух банках — в той, которая сопливит и в соседней — плотность в обоих составляет 1,23 г/см3 при температуре окружающего воздуха 0°С.

Поэтому вносим поправку в показания ареометра, приведя их к 25°С: 1.23-0.02=1.21 г/см3 — это также говорит нам о том, что аккумулятор требует срочной подзарядки.

Опасения насчет сопливящей не оправдались, иначе бы ее плотность отличалась разительно на 0,1-0,15 г/см3
Снимаем аккумулятор и переносим в теплое помещение для зарядки.
После того, как электролит прогрелся еще раз замерим показания напряжения и плотности. Теперь мультиметр показывает заряд 12.45 В, а плотность в банках от 1.22 до 1.24 г/см3, что все равно указывает на недозаряд батареи.

Оставляем крышечки банок приоткрытыми для выхода образующихся газов при зарядке. Подключаем разъемы зарядного устройства к клеммам аккумулятора и включаем в сеть. Для современных кальциевых батарей рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости напряжением не выше 14.4 В. Так как, в нашем случае батарея имеет емкость 60 А·ч, то устанавливаем переключатель в положение 6 А и оставляем заряжаться минимум на 10 часов.

Проверим напряжение зарядного тока на клеммах — оно составляет 14.9 В, что немного больше нормы в 14.6, но не существенно. Хотя, как я знаю, не все зарядные устройства подходят для кальциевых батарей.

Спустя 10 часов стрелка амперметра зарядного устройства опустилась до 0.5 А.

Отключаем зарядник и выжидаем от получаса до 2-х часов для уравновешивания плотности и напряжения на клеммах. И замеряем: 13.2 В и плотность 1.24 г/см3.

Как мы видим, плотность немного подросла, но все равно не достигает нормы в 1.27-1.29 г/см3. Возможно произошла сульфатация пластин, поэтому доведем время зарядки до 24 часов и замеряем параметры снова.

После суточного заряда стрелка амперметра опустилась еще ниже до 0.25 А и больше не двигается. Зарядный ток возрос до 15.1 В, плотность в ячейках батареи возросла и составляет 1.24-1.26 г/см3, что ниже расчетной, но так как мы знаем, что в таких батареях плотность неравномерна и в самих пачках пластин выше, то примем как нормальную.

Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.

Похожие статьи

12 comments on “ При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает. Должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль ”

Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально

должен упасть, почти до 0

До 1 дошел и нормально. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная

Еще вроде от зарядника зависит. Некоторые автоматические до нуля не доходят

Если на 1 ед стоит тоже нормально, акум то не новый, наверно

Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен

Айдар, не факт…
там много вариантов, нужно проверять плотной, может акума хватит только на один запуск двигателя и пиздец…. тем более зима, печка 1000% будет крутить, 50 на 50 сетка заднего стекла, ну и тем более фары утром и вечером, это, если у тебя стоят ДХО

Михаил, так то да,с одной стороны ты прав

Это нормально. Акб зарядился, зарядник убавил силу тока для поддержания акб в заряжённом состоянии.

акб нужно обслуживать каждые 6 месяцев, проверять плотность и уровень. тогда все четко будет. руки есть и акб будет верой и правдой служить…

Герман, акум новый, просто из-за ненормального потребления тока всякой дребиденью сел, что пришлось прикуривать, но после зарядки и выявления причины разряда работает норм, просто было интересно должен падать на ноль амперметр или нет

Евгений, ну лично у меня новый акум я заряжал у меня упала стрелка, а если на 1 то это норма. Но все равно если 1 раз садиться то в дальнейшем уже не то…

В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля

  1. Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.

Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.

Не стоит нарушать правила техники безопасности.

Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.

Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.

Также ознакомьтесь

  1. Отключить все электрические кабели.
  2. До зарядки убрать грязь, продукты окисления, смазку с клемм.
  3. Аккумулятор должен быть разряжен полностью. Если это не так, лучше нагрузить его, включив все электроприборы, что поможет достичь нужного эффекта.

Как проверить плотность электролита

  1. Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
  2. Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
  3. Выставить ток на ЗУ.

Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

  1. Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
  2. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.

Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.

Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.

Рекомендации:

Не стоит пользоваться АКБ, если двигатель не работает. Последствием такого использования аккумулятора станет его быстрая разрядка.

Как заряжать аккумулятор. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

По правилам дорожного движения в автомобиле всегда должны быть следующие предметы: огнетушитель; аптечка; знак аварийной остановки. Приобретать .

Ремень генератора осуществляет передачу крутящего момента с коленчатого вала на вал генератора, то есть функция его, как и функция ремня . .

Развейте плиз сомнения про зарядку аккумулятора

У меня зарядка уже лет 8-10, за это время уже столько АКБ зарядил и практически всегда были такие процессы, то стрелка стоит ровно на 2А то скакнет в сторону увеличения то в сторону уменьшения. . Я так думаю, что в процессе зарядки когда происходит реакция электролита, бурление, какие то микрочастицы в результате сульфатации пластин подзамыкают эти пластины и в этот момент дергается стрелка. Потому что в самом начале зарядки в первый час такого не происходит.

Такие АКБ имеют срок действия! Отними от него год, ипроверь не истек ли он! Если три, то через полтора два выбрасывай!

Какой аккумулятор, свинцовый, литиевый или с гелем.

заряжать нужно током 0,1 от емкости . в данном случае 6А. при полном разряде 10-14 часов

Ставт 6 ампер. Смело.

60-ти амперный акк. надо заряжать 6-ю амперами. Ждать пока поплавок не повернётся зелёным боком. А стрелка пусть скачет.

Математика за 1 класс. Чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор 60А*ч током 2А потребуется сколько часов? Правильно! 30. Кумуляторы хорошо заряжать током 0,1ёмкости. В данном случае 6А. То что дёргается стрелка это либо признак неисправности зарядки, либо признак какой-то интеллектуальной работы микропроцессорной зарядки (раз кумулятор убит она может пытаться его таким образом восстанавливать) . Если такая функция не заявлена производителем, то лучше зарядку поменять от греха подальше. Не надо забывать что зарядка аккумулятора взрыво-пожароопасное занятие.

Все идет по плану, только ток поставь побольше.. . Насколько понятно у тя автоматическая зарядка, она сама сбросит лишние амперы по мере зарядки аккума не давая ему избыточно кипеть. аккумулятор фирмы Мутлу? Раз зеленое окошко КальциумПлюс? Мега? Доверся электронике…

Купите зарядку АвтоПрофи и не парьте мозги — она сама заряжает и токи меняет в процесе зарядки акума. И весит если 1кг то хорошо для вашего 3 ампера нужен ток зарядки но не как не 6

Стрелка ЗУ не должна дёргаться — это может происходить из-за плохого контакта проводов ЗУ, плохого контакта монтажа ЗУ или неисправности прибора. Если у вас необслуживаемая АБ, то желательно дополнительно для контроля использовать вольтметр пост. тока. Заряд проводить при постоянном значении зарядного тока до достижения напряжения АБ 15 -15,5 V, после чего снижать зарядный ток до значения 1 — 1,5 А и продолжать заряд при этом значении тока, несмотря на увеличение напряжения выше 15,5 V. Следите за температурой АБ, если она нагреется до температуры 40-45 гр. С, временно прекращайте заряд. Когда засветится зелёная лампа, через 4 часа можете прекратить заряд! Длительный заряд АБ малыми токами 1 — 1,5 А благотворно влияет на процесс заряда, способствует уменьшению сульфатации пластин и увеличению ёмкости АБ!

проверь электролит, и поставь на зарядку востояную принудительную, и выкрути все крышки на 12 часов

если не ошибаюсь, то такие аккамуляторы являются не обслуживаемыми, зарядка такового добьет его до конца

1. АКБ сам перестанет жрать, когда надо будет, т. е. его сопротивление вырастит. Нормальный зарядник сам отрубится. 2. Ток заряда выбирается как 0.1 емкости, то есть в вашем случае 6 А.

если нет дренажных отверстий — заряжать опасно!

Господа умники! (Пискунов и ПУРПУР) Вы, блин, капот хоть раз открывали? Где вы вааще видели аккумулятор, для которого противопоказана зарядка?!?! Это вам не батарейка Дюрасел в игрушечном зайце.

Ставлю АКБ на зарядку, стрелку амперметра ставлю на 2А, и через какое то время стрелка падает на ноль

При зарядке так и должно быть, если автомат…

Значит АКБ заряжена.

АКБ 20А/Ч? С велика что ли? 10% от ёмкости и не менее 10 часов заряда.

Проверь плотность, уровень электролита, напряжение АКБ! Поставь зарядный ток 5А

Какой АКБ полная ёмкость и какой ток можно снять за час А\час.

Всё в норме, заряд переходит в режим буфера.

истессно. ты ж электрончики «вталкиваешь» в аккум и в определённый момент силы тока в 2А не хватает, чтобы «втолкнуть» ещё. Главное чтобы произведение зарядного тока на время заряда было примерно равно ёмкости АКБ. В случае с автоматическим зарядным устройством оно само «решает» когда прекратить заряд, а вот если ЗУ неавтоматическое, то зарядный ток будет падать в процессе заряда и его нужно регулярно контролировать и корректировать, если это возможно и подсчитывать порции электричества, которые АКБ получила между проверками. Справедливо замечание про заряд током в 1/10 ёмкости.

при нормальной зарядке нужно всегда проверять плотность аккумулятора и если плотность мала то нужно добавить зарядный ток, если стрелка упала на ноль, добавляй опять до 2-3А и надо следить за плотностью. плотность должна быть 1,25-1,27.

Про ноль не верю, 0.25А в идеале.

Так и в чем вопрос то? У тебя ЗУ, который заряжает при постоянстве напряжения. Т. е. напряжение при заряде не меняется (в районе 14,5-14,7 В) , а вот сила тока снижается по мере роста ЭДС аккума и снижения внутреннего сопротивления. Это принцип работы таких ЗУ. Если стрелка амперметра близка к нулю (хотя не ноль конечно, а где-то 0,3-0,5 А) , то значит твой АКБ условно заряжен. Почему условно? Потому, что такие ЗУ не всегда способны поднять плотность в АКБ, т. к. имеют огреничение напряжения, о котором я писал выше. Вот и все. Ничего необычного в твоей ситуации нет.

поставил АКБ на зарядку на 6 ампер, перрвоое время стрелка шла к нулю, а потом опять поднялась на 6 ампер, и батарея горячая.

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра дергается

Пока проблемма меня не очень беспокоит, но хочется морально подготовится к возможным последствиям.

И так, на 421 двигателе стоит генератор 90А со встроенным РР (вроде от волги или девятки). Все работает. Лампочка запуска генератора есть. Заряд есть.

Но наблюдается вибрирование стрелки амперметра, особенно заметное на ХХ и менее на оборотах более 1500. На ХХ есть неравномерность оборотов (в пределах 70), но кореляция незаметна.
Диоды прозванивал — все пучком. Контакты тоже.

Собственно есть мысль, что:
1. генератору нехватает оборотов ХХ (750+ шкиф чуть больше родного, с широким ременем), но на бОльших оборотах эфект мешьше, но остается.
2. колебания оборотов ХХ, но на бОльших оборотах его нет а вибрирование стрелки есть.
3. РР плохо работает
4. кривые руки при проверки (натяжение ремня, проверка диодного моста). Но все эти действия настолько просты, что ошибилься невозможно.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 05 авг 2019, 20:20

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумулятору

HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумулятору

-Константин- » 02 апр 2013, 11:43

Друзья, сегодня пошел заводить Спортик после простоя в несколько зимних месяцев. Предусмотрительно взял с собой зарядку.

Оказалось аккумулятор разрядился полностью, но что удивило — при подключении зарядки стрелка на ней скачет в разные стороны от 1 до 6 Амп.

Подскажите, что за фигня. Раньше с таким не сталкивался. Может аккумулятор зарядке уже не подлежит (конец ему)?

Re: HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумуля

Fedor » 02 апр 2013, 11:50

особенность зарядки, вообщем

2. хдето плавающий контакт

Re: HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумуля

aab-2008 » 02 апр 2013, 12:03

Re: HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумуля

TENK » 02 апр 2013, 12:58

Re: HELP — Стрелка зарядки скачет при подключении к аккумуля

-Константин- » 04 апр 2013, 18:29

Вчера вечером снял аккумулятор и дома подключил к зарядке и, о чудо, стрелка зарядки не скакала как изначально. Через часов 8 стрелка поползла с 5,5 к 3 Амп. и ниже — заряд кажется пошёл.
А сейчас уже в районе 0,5 Амп

Друзья, спасибо всем кто отозвался!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Опции темы
Поиск по теме

срабатывает защита у зарядного походу

а с лампочкой нормально конечно ))

Так внутреннее сопротивление АКБ увеличилось знач конец ему обрыв , а а 3 ампера стабильно держится за счёт лампочки.

Не в акуме дело по-моему. Проверь зарядное на другом акб

проверял на новом аккуме. Не берет больше 1А. Точнее не ставится больше 1А.
Новый аккум заряжает одним ампером. Выше если ставишь-начинает скакать.

мощность лампочки была озвучена, не?
не вижу просто.

а что за мода заряжать при постоянном токе?
вроде современные автоматические зарядки заряжают при постоянном напряжении.
попробуй так.

режим авто вруби и посмотри, что будет.

потребление лампочки — 1,75А (при 12V)

а что за мода заряжать при постоянном токе?
вроде современные автоматические зарядки заряжают при постоянном напряжении.
попробуй так.

режим авто вруби и посмотри, что будет.

дак если есть оно, это «авто» на заряднике.

потребление лампочки — 1,75А (при 12V)

дак если есть оно, это «авто» на заряднике.

Ну «Кедр» вроде не древняя ЗУ.

да вроде автор не писал — чем заряжает.

Катунь 501. Автомат, только силу тока можно накрутить

а что за мода заряжать при постоянном токе?
вроде современные автоматические зарядки заряжают при постоянном напряжении.
попробуй так.

режим авто вруби и посмотри, что будет.

Это китайс кое амно заряжается при постоянном напряжении. Правильный заряд только током

конечно. на авто также при постоянном напряжении заряжается.
и очень большими токами.

У меня такая же зарядка, когда стрелка скачет — это она пытается банку восстановить малым током. Раз за сутки ничего не меняется — аккумулятор сдавай на цветмет.
Купи ареометр, стоит копейки, и померяй плотность во всех банках — везде должна быть примерно одинаковой

Последний раз редактировалось al8; 04.01.2016 в 23:10 .

подключи альтернативную зарядку, желательно советскую дубовую и пробуй зарядить
потом отпиши

Также на кадре скакала оказалось в банках кз было. А этот кедр не очень то. Купил Автоэлектрика. Там и автомат и вручную до 10ампер выставить можно.

И зарядное на нормальное смени. Если даже на новом стрелка скачет — это лажа, а не зарядное.
Нормальное зарядное ограничивает как ток, так и напряжение. Даёт выбрать тип аккумулятора, а дальше все параметры выдерживает самостоятельно. Моё зарядное не даст тебе заряжать новый аккум током 1А, максимум 0.3А выдаст, и очень вскоре сработает алгоритмическая защита и отобразит надпись, что этот аккум лучше больше не заряжать.

Советы и рекомендации по правильной зарядке аккумулятора

Советы и рекомендации по правильной зарядке аккумулятора

Как зарядить аккумулятор правильно советы и рекомендации

В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля

  1. Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.

Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.

Внимание!

Не стоит нарушать правила техники безопасности.

Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.

Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.

Также ознакомьтесь

  1. Отключить все электрические кабели.
  2. До зарядки убрать грязь, продукты окисления, смазку с клемм.
  3. Аккумулятор должен быть разряжен полностью. Если это не так, лучше нагрузить его, включив все электроприборы, что поможет достичь нужного эффекта.

Как проверить плотность электролита

Советы и рекомендации по правильной зарядке аккумулятора

Как зарядить аккумулятор правильно советы и рекомендации

  1. Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
  2. Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
  3. Выставить ток на ЗУ.

Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

  1. Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
  2. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.

Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.

Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.

Рекомендации:

Не стоит пользоваться АКБ, если двигатель не работает. Последствием такого использования аккумулятора станет его быстрая разрядка.

Как заряжать аккумулятор. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

Ответы Mail.ru: Не падает стрелка Амперметра.

Не обязательно. Всё зависит от типа зарядного устройства. Если на аккумуляторе есть индикатор и уже несколько часов зеленый, то можно считать зарядку законченой. И если есть время, пусть постоит в тепле. Хотя бы полсуток. И померить напряжение. Если больше, чем 12,7 вольт, значит аккумулятор выжил. Более точно состояние батареи можно узнать замерами плотности электролита в каждой банке при зарядке. В этом случае если плотность электролита перестает расти и не меняется в течении 2-3 часов, то зарядка закончена.

а кто сказал что стрелка падать должна? и я заряжаю-падает до 4 и стоит. часов 12 зарядил и хорош-ставь

1) Меряй плотность, если он замерз, то там вода, а не электролит, и что его заряжать? 2) Зависит от ЗУ. 3)Индикатор на АКБ-показывает правильно на 50%,всегда зеленый-на 20 % АКБ. 4)Напряжение надо мерять через часок, но это не гарантирует работу АКБ, сняв с зарядки может быть и 14в.

Большой ток!!!! Замыкание -ИСКАТЬ СРОЧНО!! Или пожар!!

Емкостьскажи. отвечу. Про пожар не верь. Кто пишет про пожар не видел с десяток взрывов АКБ и последствия взрыва формовочного цеха на заводе по роизводству АКБ.

Заряжать нужно 10-12 часов зарядным током 1/10 емкости. Потом отключить, и через полчаса-час замерить напряжение и плотность, напряжение должно быть 12,6 и выше, плотность 1,27-1,29.

Это указывает на сульфатацию или разрушение пластин !

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Как вы помните из прошлых постов, после установки выносного регулятора напряжения проблема с нестабильностью зарядки аккумулятора так и осталась нерешенной. Проверив и заменив ремень генератора, также решил проверить плотность электролита и исправность батареи, так как были сомнения в ее исправности. Одна из банок немного «моросила».

Для этого был приобретен ареометр (денсиметр).

Так, у меня установлен кальциевый аккумулятор Mutlu на 60 А·ч.
Для начала, решил проверить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром, ее проводят через 6-8 часов после выключения двигателя. В моем случае машина простояла около 4-х дней под сигнализацией — напряжение составляет 12 В, что говорит нам о том, что батарея почти полностью разряжена. Полностью заряженная батарея должна иметь напряжение не ниже 12,66 В.

Теперь проверим выборочно плотность электролита в двух банках — в той, которая сопливит и в соседней — плотность в обоих составляет 1,23 г/см3 при температуре окружающего воздуха 0°С.

Поэтому вносим поправку в показания ареометра, приведя их к 25°С: 1.23-0.02=1.21 г/см3 — это также говорит нам о том, что аккумулятор требует срочной подзарядки.

Опасения насчет сопливящей не оправдались, иначе бы ее плотность отличалась разительно на 0,1-0,15 г/см3
Снимаем аккумулятор и переносим в теплое помещение для зарядки.
После того, как электролит прогрелся еще раз замерим показания напряжения и плотности. Теперь мультиметр показывает заряд 12.45 В, а плотность в банках от 1.22 до 1.24 г/см3, что все равно указывает на недозаряд батареи.

Оставляем крышечки банок приоткрытыми для выхода образующихся газов при зарядке. Подключаем разъемы зарядного устройства к клеммам аккумулятора и включаем в сеть. Для современных кальциевых батарей рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости напряжением не выше 14.4 В. Так как, в нашем случае батарея имеет емкость 60 А·ч, то устанавливаем переключатель в положение 6 А и оставляем заряжаться минимум на 10 часов.

Проверим напряжение зарядного тока на клеммах — оно составляет 14.9 В, что немного больше нормы в 14.6, но не существенно. Хотя, как я знаю, не все зарядные устройства подходят для кальциевых батарей.

Спустя 10 часов стрелка амперметра зарядного устройства опустилась до 0.5 А.

Отключаем зарядник и выжидаем от получаса до 2-х часов для уравновешивания плотности и напряжения на клеммах. И замеряем: 13.2 В и плотность 1.24 г/см3.

Как мы видим, плотность немного подросла, но все равно не достигает нормы в 1.27-1.29 г/см3. Возможно произошла сульфатация пластин, поэтому доведем время зарядки до 24 часов и замеряем параметры снова.

После суточного заряда стрелка амперметра опустилась еще ниже до 0.25 А и больше не двигается. Зарядный ток возрос до 15.1 В, плотность в ячейках батареи возросла и составляет 1.24-1.26 г/см3, что ниже расчетной, но так как мы знаем, что в таких батареях плотность неравномерна и в самих пачках пластин выше, то примем как нормальную.

Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.

Похожие статьи

Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально

должен упасть, почти до 0

До 1 дошел и нормально. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная

Еще вроде от зарядника зависит. Некоторые автоматические до нуля не доходят

Если на 1 ед стоит тоже нормально, акум то не новый, наверно

Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен

Айдар, не факт…
там много вариантов, нужно проверять плотной, может акума хватит только на один запуск двигателя и пиздец…. тем более зима, печка 1000% будет крутить, 50 на 50 сетка заднего стекла, ну и тем более фары утром и вечером, это, если у тебя стоят ДХО

Михаил, так то да,с одной стороны ты прав

Это нормально. Акб зарядился, зарядник убавил силу тока для поддержания акб в заряжённом состоянии.

акб нужно обслуживать каждые 6 месяцев, проверять плотность и уровень. тогда все четко будет. руки есть и акб будет верой и правдой служить…

Герман, акум новый, просто из-за ненормального потребления тока всякой дребиденью сел, что пришлось прикуривать, но после зарядки и выявления причины разряда работает норм, просто было интересно должен падать на ноль амперметр или нет

Евгений, ну лично у меня новый акум я заряжал у меня упала стрелка, а если на 1 то это норма. Но все равно если 1 раз садиться то в дальнейшем уже не то…

В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля

  1. Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.

Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.

Не стоит нарушать правила техники безопасности.

Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.

Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.

Также ознакомьтесь

  1. Отключить все электрические кабели.
  2. До зарядки убрать грязь, продукты окисления, смазку с клемм.
  3. Аккумулятор должен быть разряжен полностью. Если это не так, лучше нагрузить его, включив все электроприборы, что поможет достичь нужного эффекта.

Как проверить плотность электролита

  1. Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
  2. Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
  3. Выставить ток на ЗУ.

Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

  1. Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
  2. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.

Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.

Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.

Рекомендации:

Не стоит пользоваться АКБ, если двигатель не работает. Последствием такого использования аккумулятора станет его быстрая разрядка.

Как заряжать аккумулятор. Видеоинструкция

Рекомендуем почитать

По правилам дорожного движения в автомобиле всегда должны быть следующие предметы: огнетушитель; аптечка; знак аварийной остановки. Приобретать .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о