Расчет разгона до 100: Калькулятор разгона до 100 – Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Содержание

Калькулятор разгона до 100


Простой но очень полезный он-лайн калькулятор разгона, позволяет вычислить разгон до 100 км/час любого автомобиля с погрешностью +-0.5 секунд для большинства автомобилей. Для этого нужно знать массу и мощность испытуемого автомобиля, ввести эти данные в два окна выше и калькулятор автоматически подсчитает разгон до 100 км/час.

Основная полезность калькулятора не в том чтобы узнать разгон стокового автомобиля. Наибольшую ценность калькулятор может принести если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения. Спомощью нашего калькулятора вы можете с большой точностью оприделить на сколько секунд ваш автомобиль стал быстрее если изменилась его масса или мощность, или обе эти величины вместе.

Калькулятор при подсчете учитывает ряд дополнительных настроек и учитывает тип привода автомобиля, тип трансмиссии, а также различные величины мощности и веса.

В виду линейности своих алгоритмов и некоторой усредненности подсчета данных, калькулятор имеет существенные погрешности для маломощных автомобилей с мощностью менее 50 лс так и очень мощных 500+ лс Нелинейность разгона оприделяется в основном характеристиками зацепа шин:

на маломощных автомобилях практически нет пробуксовки и автомобиль не может стартовать с выгодных оборотов без захлебывания (маломощные автомобили имеют разгон до ста больший чем расчитывает калькулятор)

На мощных и легких автомобилях присутствует длительная пробуксовка на старте в следствии чего автомобиль не разгоняется, а время идет, из за этого даже очень мощные автомобили имеют разгон до ста 3-4 секунды хотя по калькулятору должны ехать и 2 и 1.5 и даже 1 секунду. Автомобили с таким маленьким временем разгона существуют, но ездят они по клею и на специальных шинах.(Для автомобилей огромной мощности калькулятор показывает меньшие цифры разгона чем есть на самом деле но если поставить на клей и на слики то цифры будут более реальны)

Калькуляторы разгона до 100 и 200 км/час

Меню

Поиск

Форма входа

Разгон до 100

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Калькулятор разгона до 100 км/час

  Позволяет определить разгон автомобиля до 100 используя данные о мощности,
снаряженной массе автомобиля, типе привода, типе трансмиссии…
Включить калькулятор

Калькулятор разгона до 200 км/час

  В расчете разгона до 200 км/час требуется учитывать силы аэродинамического
сопротивления воздуха так как они значительно препятствуют достижению данной скорости
(пример: сопротивление воздуха на 200 км/час в четверо больше чем при 100 км/час)
Данный калькулятор учитывает фактор сопротивления воздуха…
Включить калькулятор

Случайные статьи
NASCAR

Гоночный двухтактник Honda-NSR500



Онлайн расчеты :: SS20 Sport Club

Исходные данные

Диаметр обода Ширина колеса Обороты двигателя Главная пара

3.53.73.94.14.34.54.74.95.1

Первая передача

2.92 (5-й ряд)2.92 (6-й ряд) 2.92 (7-й ряд)3.42 (8-й ряд)3.42 (10-й ряд)3.63 (станд.)3.63 (11-й ряд)3.16 (12-й ряд)3.17 (15-й ряд)3.17 (18-й ряд)3.17 (20-й ряд)3.17 (102-й ряд)2.92 (103-й ряд)2.92 (104-й ряд)2.92 (200-й ряд)3.0 (026-й ряд)3.0 (711-й ряд)2.67 (745-й ряд)2.67 (74-й ряд)

Вторая передача

1.81 (5-й ряд)1.81 (6-й ряд)2.05 (7-й ряд)2.05 (8-й ряд)2.05 (10-й ряд)2.22 (11-й ряд)1.95 (станд.)1.95 (12-й ряд)1.81 (15-й ряд)2.11 (18-й ряд)1.9 (20-й ряд)1.95 (102-й ряд)1.95 (103-й ряд)1.95 (104-й ряд)2.22 (200-й ряд)2.53 (026-й ряд) 2.53 (711-й ряд) 1.93 (745-й ряд)1.93 (74-й ряд)

Третья передача

1.28 (5-й ряд)1.28 (6-й ряд)1.56 (7-й ряд)1.36 (станд.)1.36 (8-й ряд)1.36 (10-й ряд)1.54 (11-й ряд)1.36 (12-й ряд)1.28 (15-й ряд)1.48 (18-й ряд)1.26 (20-й ряд)1.36 (102-й ряд)1.36 (103-й ряд)1.36 (104-й ряд)1.76 (200-й ряд)2.06 (026-й ряд)2.06 (711-й ряд)2.06 (45-й ряд)1.56 (74-й ряд)

Четвертая передача

0.94 (станд.)0.97 (5-й ряд)1.06 (6-й ряд)1.31 (7-й ряд)0.97 (8-й ряд)0.97 (10-й ряд)1.17 (11-й ряд)1.03 (12-й ряд)0.94 (15-й ряд)1.13 (18-й ряд)0.94 (20-й ряд)0.94 (102-й ряд)0.94 (103-й ряд)1.03 (104-й ряд)1.39 (200-й ряд)1.74 (026-й ряд)1.74 (711-й ряд)1.37 (745-й ряд)1.37 (74-й ряд)

Пятая передача

0.78 (станд.)0.78 (5-й ряд)0.94 (6-й ряд)1.13 (7-й ряд)0.78 (8-й ряд)0.78 (10-й ряд)0.89 (11-й ряд)0.78 (12-й ряд)0.73 (15-й ряд)0.89 (18-й ряд)0.73 (20-й ряд)0.73 (102-й ряд)0.69 (103-й ряд)0.73 (104-й ряд)1.17 (200-й ряд)1.48 (026-й ряд)1.48 (711-й ряд)1.2 (745-й ряд)0.79 (74-й ряд)

Шестая передача

нет0.69 (станд.)0.94 (7-й ряд)0.78 (18-й ряд)0.94 (200-й ряд)

Рассчитать

Разгон

Жесткость кузова на кручение


В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески…
   Читать далее >>>

За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100…500 км/час


Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и растояние пройденное
при разгоне. …

   Читать далее >>>

Как добиться улучшения зацепа


Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне …

   Читать далее >>>

Что важнее мощность или крутящий момент


Думаю каждый автолюбитель задавал себе
подобный вопрос. Взяв на себя смелость,
вношу свои доводы в пользу максимальной
мощности…

   Читать далее >>>

Техника дрифта на заднем приводе


Дрифт при помощи ручника — Hand braking drift. Одна из
самых важных техник выполнения дрифта. С помощью ручника
можно пустить в занос автомобиль с любым типом…

   Читать далее >>>

Рекорды дрифта


В статье рекорд длительности и рекорд максимальной
скорости при дрифте, видео прилагается…

   Читать далее >>>

Онлайн калькуляторы автомобильных расчетов


Калькуляторы расчета разгона до 100 200 км/час идр. в зависимости от
различных переменных, таких как мощность, масса, тип трансмиссии и
привода, в различных величинах…

   Читать далее >>>

Таблицы технических характеристик


Таблицы основных технических характеристик, всех автомобилей мира
Рзгон до 100, время на квотере, максимальная скорость, объем и мощность двигателя

   Читать далее >>>

Рейтинг мощности двигателей


Рейтинг двигателей по мощности и описание
некоторых интересных двигателей…

   Читать далее >>>

Таблица разгона до 200 и 300 км/час


Таблица разгонов супер-гиперкаров и просто
очень быстрых автомобилей до 200 и 300 км/час.
Данные расположены в виде рейтинга, начиная с
самого быстрого транспортного средства….

   Читать далее >>>

Рекорды в автоспорте


За время своего существования мировой автоспорт все время развивался
и в данное время может похвастаться умопомрачительными цифрами своих
достижений. И так начнем:…

   Читать далее >>>

Рекорды скорости

Рекорды скорости наземных, подводных, воздушных и космических,
устройств созданных людьми, а также некоторые рекорды установленные
живыми существами планеты земля…    Читать далее >>>

как выиграть в драг гонке

Как выиграть в гонке если участвуют 2 одинаковых автомобиля.
Другими словами как получить преимущество в такой DRAG гонке…    Читать далее >>>

Разгон до 100 всех автомобилей мира

Педали болида F1


Разработка и технологии
особенности пилотирования…

   Читать далее >>>

Сцепление двигателя современной формулы один


Конструкция и полное описание деталей сцепления.

Обойма сцепления
Диски сцепления
Нажимная пружина

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — Обойма сцепления


Обойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления
в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при
столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового
сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим
сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в
обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения…

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — нажимная пружина сцепления


Нажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и
обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она
воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5
ведомых дисков) в общей сложности….

   Читать далее >>>

ФОРМУЛА 1 — диски сцепления


Сцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно
значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые
размеры и малый диаметр сцепления в сборе.

Существуют диски двух типов…

   Читать далее >>>

Список всех болидов Formula 1 1950-2014 годы


Список более 600 болидов Формулы один
В подразделе указана эволюция гоночных болидов по годам
Схематический рисунок к каждому автомобилю…

   Читать далее >>>

2013 Porsche 918 Spyder


Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с…

   Читать далее >>>

Самый полный обзор McLaren P1


Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera

   Читать далее >>>

Под капотом у суперкара


Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей…

   Читать далее >>>

Поршни двигателей болидов F1


За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство — малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки…

   Читать далее >>>

Воздухозаборник двигателя формулы один airbox


Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден…

   Читать далее >>>

Сиденье пилота формулы 1


Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления…

   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera One:1


Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час…

   Читать далее >>>

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр


Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов….

   Читать далее >>>

Анатомия драгстера MAZFIX


Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает,
что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд.
Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший
результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час….

   Читать далее >>>

Клапанный механизм CSRV


Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны…

   Читать далее >>>

Двигатель Top Fuel Dragster


Обычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор
Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент.
Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров,
естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка…
   Читать далее >>>

Разрезанные автомобили на выставках и в музеях


В последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках,
либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра,
но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого,
выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было
ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля…
   Читать далее >>>

Гонки на рекорд Pikes Peak и безумный Peugeot 208 T16


Самое интересное в гонках на Pikes Peak заключается в отсутствии
каких либо ограничений на технику и каждый может себя здесь
попробовать. Между тем трасса Pikes Peak известна на весь мир,
и обладает не малым престижем…
   Читать далее >>>

Жесткость кузова на кручение


В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески…
   Читать далее >>>

Двигатель Nissan DIG-T R


Мощность 400 лошадей
Масса 40 кг…

   Читать далее >>>

Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1


В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений,
при этом они могут передавать огромный крутящий момент в
жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления
болида формулы один…

   Читать далее >>>

Список всех двигателей Ferrari


Список всех двигателей выпущенных, как для
суперкаров, так и для гоночных болидов формулы один…

   Читать далее >>>

Фантастический двигатель Maserati V6 — 4AC — 36v


Рабочий объем: 2.0 литра.
Фантастическая мощность: 261 л.с.
при 7200 оборотов в минуту.
Низкое давление наддува: 0,8 бар…

   Читать далее >>>

За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100…500 км/час


Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и расстояние пройденное
при разгоне. …

   Читать далее >>>

Как добиться улучшения зацепа


Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне …

   Читать далее >>>

Сравнение болидов Ferrari F1 по тех характеристикам


Технические характеристики более 50 гоночных болидов Ferrari
участвовавших в гран-при Формулы один с 1950 по 2014 годы…

   Читать далее >>>

VAZ разгон до 100

   Технические характеристики.  ВАЗ Гранта Приора Lada sport
   ВАЗ 2101
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1970 ВАЗ 2101 20 с разгон до 100 20.5 1.2л/64 140
 1974 ВАЗ 21011 18 с разгон до 100 19.9 1.3л/70 145
 1978 ВАЗ 21013 20 с разгон до 100 20.5 1.2л/64 142
 
   ВАЗ 2102
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1971 ВАЗ 2102 23 с разгон до 100 20.9 1.2л/64 137
 1971 ВАЗ 21021 20 с разгон до 100 20.3 1.3л/70 145
 
   ВАЗ 2103
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1972 ВАЗ 2103 19 с разгон до 100 19.8 1.5л/72 150
 1977 ВАЗ 21033 21 с разгон до 100 20.0 1.3л/70 143
 1972 ВАЗ 21035 23 с разгон до 100 20.6 1.2л/64 140
 
   ВАЗ 2104
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
  1984 ВАЗ 2104 23 с разгон до 100 21.6 1.2л/58 137
  1984 ВАЗ 21041 23 с разгон до 100 21.5 1.2л/59 137
  1984 ВАЗ 21043 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/70 143
  1997 ВАЗ 21044 17 с разгон до 100 19.6 1.7л/79 140
  1984 ВАЗ 21045 23 с разгон до 100 22.6 1.3л/50 125
 
   ВАЗ 2105
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1980 ВАЗ 2105 18 с разгон до 100 20.8 1.3л/64 145
 1980 ВАЗ 21051 20 с разгон до 100 21.3 1.2л/59 142
 1980 ВАЗ 21053 17 с разгон до 100 20.1 1.5л/71 150
 1980 ВАЗ 21055 23 с разгон до 100 22.4 1.5л/50 125
  ВАЗ 2105 Lotus 7.1 с разгон до 100 15.5 168л.с. 228
 
   ВАЗ 2106
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1976 ВАЗ 2106 16 с разгон до 100 20.0 1.6л/75  152
 1979 ВАЗ 21061 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/71 150
 1982 ВАЗ 21063 19 с разгон до 100 21.0 1.3л/64 145
 1990 ВАЗ 21065 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/71 150
 
   ВАЗ 2107
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1982 ВАЗ 2107 17 с разгон до 100 20.3 1.5л/71 150
 1982 ВАЗ 21072 18 с разгон до 100 21 1.3л/64 145
 1982 ВАЗ 21073 17 с разгон до 100 19.9 1.7л/76 155
 1982 ВАЗ 21074 16 с разгон до 100 20 1.6л/75 150
 1982 ВАЗ 21075 25 с разгон до 100 20.9 1.5л/65 127
 1982 ВАЗ 21079 9 с разгон до 100 16.5 1.3л/140 180
 
   ВАЗ 2108 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1984 ВАЗ 2108 Lada samara 16 с разгон до 100 19.3 1.3л/63  148
 1984 ВАЗ 21081 Lada samara 17 с разгон до 100 20.4 1.1л/54 139
 1984 ВАЗ 21083 Lada samara 14 с разгон до 100 18.9 1.5л/68 154
 1984 ВАЗ 21083-91 Lada samara 8 с разгон до 100 15.7 1.3л/140 200
 
   ВАЗ 2109 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1987 ВАЗ 2109 Lada samara 16 с разгон до 100 19.7 1.3л/64 148
 1987 ВАЗ 21091 Lada samara 17 с разгон до 100 20.8 1.1л/54 139
 1990 ВАЗ 21093 Lada samara 14 с разгон до 100 19.6 1.5л/68 154
 1990 ВАЗ 21099 Lada samara 14 с разгон до 100 19.6 1.5л/68 154
 
   ВАЗ 2110
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1996 ВАЗ 2110 14 с разгон до 100 19.2 1.5л/71  165
 1996 ВАЗ 21101 13.5 с разгон до 100 18.5 1.6л/80 170
 1996 ВАЗ 21102 14 с разгон до 100 18.6 1.5л/79 167
 1996 ВАЗ 21103 12.5 с разгон до 100 18.3 1.5л/92 185
 2000 ВАЗ 21104 12 с разгон до 100 17.9 1.6л/89 180
 1996 ВАЗ 21106 9.5 с разгон до 100 15.7 2.0л/148 205
 1999 ВАЗ 21108 13 с разгон до 100 17.9 1.5л/91 170
 
   ВАЗ 2111
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2000 ВАЗ 2111 14 с разгон до 100 18.9 1.5л/78 162
 1997 ВАЗ 21110 15 с разгон до 100 19 1.5л/76 160
 1998 ВАЗ 21111 14 с разгон до 100 19.5 1.5л/71 162
 1998 ВАЗ 21112 14 с разгон до 100 18.7 1.6л/80 165
 1997 ВАЗ 21113 12.5 с разгон до 100 17.8 1.5л/94 175
 2001 ВАЗ 21114 13 с разгон до 100 18 1.6л/89 175
 
   ВАЗ 2112
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2001 ВАЗ 2112 12 с разгон до 100 18 1.6л/89 180
 2000 ВАЗ 21121 13.5 с разгон до 100 18.7 1.6л/80 170
 2000 ВАЗ 21122 14 с разгон до 100 18.8 1.5л/78 167
 2006 ВАЗ 21123-купе 13 с разгон до 100 17.9 1.6л/92 180
 2001 ВАЗ 21124 12 с разгон до 100 17.7 1.6л/91 185
 
   ВАЗ Lada samara2
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 ВАЗ 21130 Lada samara2 13.2 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 158
 2004 ВАЗ 21134 Lada samara2 12.3 с разгон до 100 18.2 1.6л/81 162
 2001 ВАЗ 21140 Lada samara2 14 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 157
 2007 ВАЗ 21144 Lada samara2 13 с разгон до 100 18.2 1.6л/81 160
 1997 ВАЗ 21150 Lada samara2 13 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 155
 2003 ВАЗ 21154 Lada samara2 13.2 с разгон до 100 18.4 1.6л/81 158
 2000 ВАЗ 2115-91 Lada samara2 9 с разгон до 100 15.8 1.3л/140 205 
 
   ВАЗ Lada Kalina
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 1117 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.5 1.6л/86 170
 2007 ВАЗ 11173 Lada Kalina 8v 13.2 с разгон до 100 18.8 1.6л/81 163
 2007 ВАЗ 11174 Lada Kalina 16v 12.5 с разгон до 100 17.9 1.6л/98 185
 2004 ВАЗ 11183 Lada Kalina 13.2 с разгон до 100 18.8 1.6л/81 160
 2004 ВАЗ 11184 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.5 1.4л/89 165
 2006 ВАЗ 1119 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.9 1.4л/80 165
 
   ВАЗ Lada Priopa
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 2170 Lada Priopa 11.3 с разгон до 100 17.5 1.6л/98 183
 2009 ВАЗ 21713 Lada Priopa 11.3 с разгон до 100 17.5 1.6л/98 183
 
   ВАЗ Granta
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2011 ВАЗ 2190 Granta 12.5 с разгон до 100 18.5 1.6л/82 164
 2011 ВАЗ 2191 Granta 11.8 с разгон до 100 18.1 1.6л/87 167
 2011 ВАЗ Granta Sport 5.6 с разгон до 100 13.6 1.6л/235 более 230км/ч
 
   ВАЗ ОКА
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1989 ВАЗ 1111 ОКА 30 с разгон до 100 23.8 0.7л/30 120
 1996 ВАЗ 11113 ОКА 24 с разгон до 100 22.5 0.8л/35 130
 
   ВАЗ Lada NIVA
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1978 ВАЗ 2121 Lada NIVA 23 с разгон до 100 20.7  1.6л/75 132
 1994 ВАЗ 21213 Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.6 1.7л/76 137
 2001 ВАЗ 21214 Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.3 1.7л/80 142
 1993 ВАЗ 21215 Lada NIVA 25 с разгон до 100 21.7 1.9л/64 127
 1994 ВАЗ 21219Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.6 1.7л/76 137
 1998 ВАЗ 2123 Lada NIVA 17 с разгон до 100 20.2 1.7л/80 150
 
   ВАЗ Прототип
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 Lada Revolution 6.5 с разгон до 100 13.8 1.6л/215 240
 2008 Lada Revolution3 5.9 с разгон до 100 13.2 2.0л/245 260
 
 
   Лада Ларгус
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 16кл 13.5 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 8кл  15.4 с разгон до 100  1.6/87 155
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 16кл 13.1 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 8кл  14.5 с разгон до 100  1.6/87 156
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 16кл 14.0 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 7 8кл  15.9 с разгон до 100  1.6/87 155
 

  Очень интересное и познавательное, в авто мире:

Спортивные зимние шины
Таблица разгона до 200 и 300
Все о системах двигателя 
Как выиграть в драг гонке
Все о суперкаре Lexsus LFA

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива

Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива 

Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.

 

Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.

 

Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час. В некоторых случаях, например для спорткаров, автомобили проходят тесты на скорости 0-200 км/час и даже 0-300 км/час. 

 

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

 

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

 

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова. 

 

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

 

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.

 

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

 

Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках. 

 

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с. 

 

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива 

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

 

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

 

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости. 

 

Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива 

Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.

 

И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто. 

 

Как динамика разгона влияет на расход топлива?

 

Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.

 

Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле. 

 

Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива 

Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку. 

Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне. 

 

Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.

 

Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о