Равон 2 клиренс у равон 2020: Обзор Равон Р2 2020 🚘 – Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Обзор Равон Р2 2020 🚘

Ravon R2

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. дизайн_1
дизайн_2 В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. комфорт_1
комфорт_2
И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Технические характеристики

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

Дорожный просвет автомобилей Равон | Всё про Равон

Молодая компания Ravon уже успела отметиться на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения. А Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Таким образом, производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления затронули многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Безусловно, клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля. Он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Напротив, маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучшего. Как в глубинке, так и в крупных городах.

Между тем, в разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться. Очевидно, это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается. Потому что нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение. Далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию. С учетом того, что в городе хорошие дороги.

Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo. Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала. Ведь это городской седан, а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки. Ведь он не позволяет бамперу царапать бордюры. К тому же, во время зимней езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Прежде всего автомобиль отличается от предшественника только внешне. Ведь его фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Потому что «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

В свою очередь Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и не плохой. Например, дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм. А вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

В заключении стоит отметить, что Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей.

Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях. В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-под колес ничего не задели.

габариты, объем бака и клиренс у автомобилей Ravon R2

Ravon R2: размеры и габариты автомобиля Ravon R2 – автомобиль, который мы видели ранее от концерна GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Равон, а новая модель получила название Р2.

Новый Равон Р2, как уже сказано выше, это лицензионная копия с Chevrolet Spark третьего поколения.

После того, как GM решил свернуть в России производство, узбеки решили притянуть к себе немного славы и клиентов.

Габариты R2

В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз.

Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.

Ravon R2: размеры и габариты автомобиля

Точные размеры Равон Р2:

  • Длина – 3640 мм;
  • Ширина – 1597 мм;
  • Высота – 1522 мм.

Колесная база

Колесная база R2 – 2375 мм.

Объем багажника

Объем багажника Равон Р2 — 170 литров.

Объем бака

Объем топливного бака вмещает 35 литров топлива.

Масса

  • Снаряженная масса авто – 950 кг;
  • Полная масса авто – 1363 кг.

Клиренс

Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».

По данным производителя клиренс этой модели составляет 149 мм. Дорожный просвет измеряется от самой нижней точки автомобиля.

Но, владельцы говорят, что все-таки просвет составляет всего 140 мм. Для города хватает, а на природе можно ездить, но только аккуратно.

Просмотры: 381

Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Тип и марка топливаАИ-92 и выше
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,2/12,3
Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Объемы и массы
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1190/1230
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления
Размеры
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8/9,3
Смешанный цикл, л6,5/7
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о