Разгон авентадор до 100: разгон с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды – Lamborghini динамика разгона и квотер (таблица)

Содержание

Lamborghini динамика разгона и квотер (таблица)

   Lamborghini Jalpa
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1983 Lamborghini Jalpa 7.4 с 0-100км/ч 15.2 255 
   Lamborghini Miura
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1971 Lamborghini Miura P400 SV 6.5 с 0-100км/ч 14.4 3.9/390 290
  
   Lamborghini Countach
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1976 Lamborghini Countach LP400 6.6 с 0-100км/ч 14.1 385 
 1978 Lamborghini Countach LP400S 5.8 с 0-100км/ч 14.3  
 1979 Lamborghini Countach S 5.8 с 0-100км/ч 14.2  
 1982 Lamborghini Countach S 5.6 с 0-100км/ч 13.9  
 1986 Lamborghini Countach 5000S 5.1 с 0-100км/ч 13.5  
 1986 Lamborghini Countach LP5000S QV 4.8 с 0-100км/ч 13.5 454 289
   Lamborghini Estoque
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1986 Lamborghini LM002 8.4 с 0-100км/ч  5.2/426 201
   Lamborghini Diablo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Lamborghini Diablo SE30 4.0 с 0-100км/ч  5.7/527 338
 1999 Lamborghini Diablo GT 3.8 с 0-100км/ч 11.5 6.0/575 338
 1994 Lamborghini Diablo SE30 Jota 3.9 с 0-100км/ч  5.7/595 340
 2000 Lamborghini Diablo VT 6.0 3.95 с 0-100км/ч 11.8 6.0/550 335
 1996 Lamborghini Diablo VTTT 3.2 с 0-100км/ч  5.7/753
 357
 1999 Lamborghini Diablo GTR 3.5 с 0-100км/ч  6.0/590 350
 1998 Lamborghini Diablo GT1 3.0 с 0-100км/ч  5.7/655 350
 2000 Lamborghini Diablo Coatl 3.54 с 0-100км/ч  6.3/645 385
   Lamborghini Aventador
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 2.9 с 0-100км/ч 10.7 6.5/700 350
   Lamborghini Gallardo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2003 Lamborghini Gallardo 4.3 с 0-100км/ч 12.0 5.0/493 309
 2008 Lamborghini Gallardo LP-4
 3.7 с 0-100км/ч
 11.4 5.2/560 325
 2009 Lamborghini Gallardo Heffner LP560-4 3.0 с 0-100км/ч 10.3 5.2/560 325
 2010 Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera  3.4 с 0-100км/ч 10.9 5.2/570 325
 2011 Lamborghini Gallardo LP-4 Super Trofeo Stradate 3.4 с 0-100км/ч 10.9 5.2/570 320
 2012 Lamborghini Gallardo LP-4 Spyder Perfomante 3.1 с 0-100км/ч 11.1 5.2/570 320
 2012 Lamborghini Gallardo LP620-4 Superleggera Wheelsandmore 3.2 с 0-100км/ч 10.7 5.2/620 330
   Lamborghini Murcielago
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2001 Lamborghini Murcielago 4.15 с 0-100км/ч 12.0
 6.2/572
 332
 2006 Lamborghini Murcielago LP640 3.4 с 0-100км/ч 10.8 6.5/640 340
 2009 Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster 3.4 с 0-100км/ч 10.8 6.5/650 330
 2009 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 3.2 с 0-100км/ч  6.5/670 342
 2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Compettion Christian Audiger 3.2 с 0-100км/ч  6.5/710 360
 2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Compettion 3.1 с 0-100км/ч  6.5/750 365
   Lamborghini Raventon
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2007 Lamborghini Raventon 3.4 с 0-100км/ч  6.5/650 358
   Lamborghini Estoque
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2008 Lamborghini Estoque Concept 3.6 с 0-100км/ч  5.2/560 330

Lamborghini Aventador Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lamborghini Aventador Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:

объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Lamborghini Aventador КупеLP700-4 6.5 AT (700 л.с.) 4WD, 690 Н*м /5500 об.
(2011 — )
350 км/ч2.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19928)

Lamborghini Aventador Родстер — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lamborghini Aventador Родстер в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Lamborghini Aventador РодстерLP700-4 6.5 AT (700 л.с.) 4WD, 690 Н*м /5500 об.
(2012 — )
350 км/ч3.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (20) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19926)

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 2 двери и 2 пассажирских места. Тип кузова — купе. Производство автомобиля было начато в 2011 году. Высота составляет 1137.00 мм, длина — 4780.00 мм и ширина — 2031.00 мм. Колесная база составляет 2699.00 мм, колея сзади/спереди — 1701.00 мм/1720.00 мм. Снаряженная масса 1574 кг. Под капотом Lamborghini Aventador LP 700-4 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 6498 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — посередине. Ход поршня составляет 76.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 95.00 мм. Степень сжатия — 11.80:1. Максимальная мощность в 515 кВт / 701 л.с. достигается при 8250 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 689 Нм при 5500 об/мин. Топливная система — впрыск. Масляная система автомобильного двигателя — сухой картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч — 2.90 с. Коробка передач автоматическая, имеет 7 ступеней. В городском режиме расход топлива составляет 27.27 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 11.30 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 17.15 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 90.00 л. Количество выброса CO2 — 398 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 9J x 19. Задние колесные диски — 12J x 20. Размер передних шин — 255/35 ZR 19. Задние шины 335/30 ZR 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 400.00 мм. Задние тормозные диски — 380.00 мм.

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Lamborghini имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

2.90 с

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009)

3.30 с

Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006)

3.40 с

Lamborghini Reventon (2007)

3.40 с

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

3.40 с

Lamborghini Diablo GTR (2001)

3.50 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

3.70 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

3.70 с

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

3.80 с

Lamborghini Murcielago LP640 (2006)

3.80 с

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

3.80 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

3.90 с

Lamborghini Gallardo SE (2005)

3.95 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

4.00 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

4.00 с

Lamborghini Diablo (1990)

4.09 с

Lamborghini Diablo VT (1993)

4.09 с

Lamborghini Diablo VT Roadster (1998)

4.10 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

4.20 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

4.20 с

Lamborghini Miura P400SV (1971)

4.50 с

Lamborghini Miura P400S (1968)

4.60 с

Lamborghini Countach LP5000S QV (1985)

4.80 с

Lamborghini P140 (1995)

5.00 с

Lamborghini Jarama 400 GTS (1972)

6.00 с

Lamborghini Islero 400 GTS (1969)

6.20 с

Lamborghini Espada S III (1972)

6.90 с

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 (2005)

2.50 с

Weber Sportscars F1 (2008)

2.50 с

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010)

2.50 с

Leblanc Caroline GTR (1999)

2.70 с

Spadaconcept Codatronca Turismo Super Sportivo (2007)

2.70 с

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008)

2.70 с

Nissan GT-R R35 (2011)

2.80 с

Koenigsegg CCX Edition (2007)

2.90 с

Koenigsegg CCXR Edition (2007)

2.90 с

Hennessey Venom GT (2010)

2.90 с

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

2.90 с

Koenigsegg Agera R (2011)

2.90 с

Beck LM800 (2006)

3.00 с

Zenvo ST1 (2009)

3.00 с

Gumpert apollo s (2009)

3.00 с

Gumpert apollo (2005)

3.10 с

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

3.10 с

Koenigsegg Agera (2010)

3.10 с

Koenigsegg CC (1997)

3.20 с

Koenigsegg CCR (2004)

3.20 с

Koenigsegg CCX (2006)

3.20 с

Koenigsegg CCXR (2007)

3.20 с

Ruf CTR 3 (2007)

3.20 с

McLaren MP4-12C (2010)

3.30 с

Lancia New Stratos (2010)

3.30 с

Bugatti EB110 SuperSport (1992)

3.35 с

Dauer EB 110 SS (2000)

3.35 с

Ferrari 599 GTO (2010)

3.35 с

Pagani Zonda Cinque (2008)

3.40 с

Ferrari 458 Italia (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

3.40 с

Ferrari 458 Spider (2011)

3.40 с

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

3.50 с

Koenig C 62 (1991)

3.50 с

Volkswagen W12 Coupe (2001)

3.50 с

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss R 199 (2009)

3.50 с

Exagon Furtive-eGT (2010)

3.50 с

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

3.50 с

Ferrari P4/5 by Pininfarina (2006)

3.55 с

Porsche 911 GT2 997 (2007)

3.60 с

Pagani Zonda F (2005)

3.60 с

Pagani Zonda F Clubsport (2005)

3.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Lamborghini Aventador I Купе 6.5 AMT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный брендLamborghini
МодельAventador
ПоколениеI
Модификация6.5 AMT
Страна маркиИталия
Класс автомобиляS
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Размеры
Длина, мм4,780
Ширина, мм2,030
Высота, мм1,136
Колесная база, мм2,700
Колея передняя, мм1,720
Колея задняя, мм1,700
Дорожный просвет, мм100
Размер шин255/30/R20
355/25/R21
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1525
Допустимая полная масса, кг1800
Объем топливного бака, л.90
Трансмиссия
Тип КППробот
Кол-во передач7
Приводполный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость350 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)2.8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км24.7 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км10.7 л.
Расход топлива средний на 100 км16 л.
Экологический стандартEuro 5
Тип топлива98
Выбросы CO2, г/км370
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяцентральное
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддуванет
Объем двигателя, см³6,498
Мощность750 л.с.
Мощность (кВт)552
Крутящий момент690 Нм
При оборотах в минуту8400
Расположение цилиндровv-образное
Количество цилиндров12
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня95 × 76.4 мм
Степень сжатия11.8
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозакерамические вентилируемые

Lamborghini Diablo (1990) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Lamborghini Diablo — купе с 2 дверями, с 2 местами и с приводом RWD (задний). Серийный выпуск был начат в 1990 году. Габаритные размеры: ширина 2039.00 мм, высота — 1105.00 мм и длина — 4457.00 мм. Размер колесной базы — 2669.00 мм, задняя колея — 1640.00 мм, передняя колея — 1538.00 мм. Автомобиль имеет просвет 140.00 мм. Снаряженная масса 1576 кг. Под капотом Lamborghini Diablo установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 5707 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — посередине. Ход поршня составляет 80.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 87.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Максимальная мощность двигателя составляет 367 кВт / 499 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент – 580 Нм при 5200 об/мин. Топливная система — впрыск. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.09 с. Машина прохождение участка в четверть мили произходит за 13.30 с, а один километр за 20.70 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.68:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 2.49:1. Вместимость топливного бака — 100.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Минимальный диаметр поворота составляет 12.00 м. Передние колесные диски — 8.5J x 17. Размер задних колесных дисков — 13J x 17. Размер передних шин — Pirelli P Zero 245/40 ZR 17. Задние шины Pirelli P Zero 335/35 ZR 17. Передние тормоза — вентилированные диски. Задние тормоза — вентилированные диски. Передние тормозные диски — 330.00 мм. Задние тормозные диски — 284.00 мм.

Lamborghini Diablo (1990) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Lamborghini Diablo (1990) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Lamborghini имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

2.90 с

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009)

3.30 с

Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006)

3.40 с

Lamborghini Reventon (2007)

3.40 с

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

3.40 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

3.40 с

Lamborghini Diablo GTR (2001)

3.50 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

3.70 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

3.70 с

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

3.80 с

Lamborghini Murcielago LP640 (2006)

3.80 с

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

3.80 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

3.90 с

Lamborghini Gallardo SE (2005)

3.95 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

4.00 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

4.00 с

Lamborghini Diablo (1990)

4.09 с

Lamborghini Diablo VT (1993)

4.09 с

Lamborghini Diablo VT Roadster (1998)

4.10 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

4.20 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

4.20 с

Lamborghini Miura P400SV (1971)

4.50 с

Lamborghini Miura P400S (1968)

4.60 с

Lamborghini Countach LP5000S QV (1985)

4.80 с

Lamborghini P140 (1995)

5.00 с

Lamborghini Jarama 400 GTS (1972)

6.00 с

Lamborghini Islero 400 GTS (1969)

6.20 с

Lamborghini Espada S III (1972)

6.90 с

Lamborghini Diablo (1990) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Lamborghini Diablo (1990) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

3.80 с

Laraki Fulgura (2002)

3.80 с

Mercedes-Benz SLR McLaren C 199 (2003)

3.80 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

3.80 с

Spyker C12 Zagato (2007)

3.80 с

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R 199 (2007)

3.80 с

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

3.80 с

Lotec Sirius (2009)

3.80 с

Audi R8 GT Spyder (2011)

3.80 с

Porsche Carrera GT 980 (2003)

3.90 с

Ford GT (2003)

3.90 с

Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004)

3.90 с

Yes! Roadster 3.2 Turbo (2006)

3.90 с

Wiesmann GT MF5 (2007)

3.90 с

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

3.90 с

Porsche 911 GT3 RS 997 (2009)

3.90 с

Bentley Continental Supersports (2009)

3.90 с

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

3.90 с

Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010)

3.90 с

Audi quattro concept (2010)

3.90 с

Bertone Pandion (2010)

3.90 с

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

3.90 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.90 с

Audi RS6 Avant (2012)

3.90 с

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

3.90 с

Heuliez Pregunta (1997)

4.00 с

Porsche 911 GT2 996 (2003)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

4.00 с

Ferrari F430 (2004)

4.00 с

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006)

4.00 с

Lotus Exige GT3 (2006)

4.00 с

Lotus 2-Eleven Launch Edition (2007)

4.00 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2007)

4.00 с

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

4.00 с

Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011)

4.00 с

Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

4.00 с

Lamborghini Diablo (1990)

4.09 с

Ferrari F40 (1987)

4.10 с

Noble M12 GTO (1999)

4.10 с

Yes! Clubsport (2001)

4.10 с

Audi Nuvolari quattro (2003)

4.10 с

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

4.10 с

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 (2006)

4.10 с

Ferrari California F1 (2008)

4.10 с

Nissan GT-R (2008)

4.10 с

Audi R8 V10 (2008)

4.10 с

Porsche 911 GT3 997 (2009)

4.10 с

Lotus Exige Cup 260 (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

4.10 с

Audi A3 Concept (2011)

4.10 с

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

4.10 с

De Tomaso Bigua (1996)

4.20 с

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

4.20 с

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

4.20 с

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

4.20 с

BMW M6 E63 (2004)

4.20 с

Alfa Romeo 8c Competizione (2006)

4.20 с

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007)

4.20 с

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

4.20 с

Aston Martin V12 Vantage (2009)

4.20 с

Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

BMW M6 Coupe F13 (2012)

4.20 с

BMW M6 Gran Coupe F06 (2012)

4.20 с

Ferrari 575M Maranello F1 (2002)

4.20 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series C 204 (2011)

4.20 с

Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2013)

4.20 с

Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance Package R 231 (2012)

4.20 с

Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012)

4.20 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Lamborghini Urus. Быстрее ветра

Наряду с завершившимся футбольным мундиалем лето 2018‑го ознаменовалось в России почти одновременным дебютом сразу двух самых быстрых внедорожников планеты. Первым за покорение «второй российской беды» взялся «итальянский бык» Lamborghini Urus.

Lamborghini Urus. Цена: 15 200 000 р. В продаже: с лета 2018 г.

Как все-таки изменился мир с наступлением третьего тысячелетия! Еще не так давно динамические показатели в 3,5 секунды до сотни были по плечу лишь топовым спорткарам. Сегодня к этому рубежу уже вплотную приблизились заряженные SUV.

Lamborghini Urus

Спровоцировала этот скачок «гонки вседорожных вооружений» Porsche, в 2002‑м явившая миру свой первый «вседорожный спорткар». С первого поколения Cayenne, по сути, и началась эта гонка, до боли напоминающая битву столетней давности за «Голубую ленту Атлантики» (приз за рекорд скорости в пересечении Атлантического океана), одной из жертв которой в начале XX столетия оказался знаменитый «Титаник».

тест драйв Lamborghini Urus

Сегодня, по прошествии полутора десятилетий после фактического рождения сегмента SuperSUV, 5,2 секунды до сотни, которыми поражала публику топовая 521‑сильная версия первого поколения Porsche Cayenne, кажутся более чем заурядным показателем. За это время своеобразная «Голубая лента» мира кроссоверов как в плане мощностных, так и динамических характеристик сменила множество владельцев: Porsche, BMW, Mercedes, Bentley… Теперь пришло время Lamborghini.

тест драйв Lamborghini Urus

В отличие от некоторых одноклассников, если принять во внимание проармейские внедорожники LM001‑002 1980–1990‑х годов, создание кроссовера с чисто формальной точки зрения вовсе не стало таким уж откровением для легендарной марки из Эмилии Романии. Но справедливости ради следует признать: за исключением разве что сверхмощного двигателя в полтысячи «лошадей» да колесных арок в форме верхушки шестигранника, у весьма схожих по стилистике с Jeep Wrangler пикапов серии LM с современным Urus было мало общего.

тест драйв Lamborghini Urus

Облик дополняют элементы классического итальянского дизайна.

Создавая Urus, в Lamborghini прежде всего постарались, насколько это возможно, сохранить в дизайне и ходовых характеристиках типичные гены легендарных болонских суперкаров. Во многом это удалось, причем в обоих аспектах. Стилистически черты линейной компоновки Lamborghini в дизайне экстерьера прослеживаются более чем явственно. Даже привычные спорткарам Lambo пропорции стекла и «металла» (1 к 2) и те в конструкции Urus удалось сохранить неизменными. В передней части кузова в равной степени чувствуются гены, заложенные еще в Lamborghini Miura и Aventador, ставшие характерным элементом Lambo-дизайна диагональные линии капота и шестиугольные колесные арки — своего рода отсыл к модели Countach. Не менее типичны для болонского модельного ряда Y-образные реснички горизонтальных передних фар и сходные по форме дефлекторы боковых воздухозаборников по углам массивного бампера. Восходящие к корме боковые ребра, ниспадающая линия крыши и безрамные окна формируют ярко выраженный спортивный купеобразный профиль Urus.

тест драйв Lamborghini Urus

Визуальная основа задней части — массивный горизонтальный спойлер с узкой черной панелью с законцовками из узких и, естественно, Y-образных фонарей. Сверху сильно наклоненное низкое заднее стекло, снизу — почти вертикальная корма с трапецеидальной отштамповкой и диффузор, в который встроены двойные трубы выпускной системы.

тест драйв Lamborghini Urus

Помимо генной стилистики, каждый элемент дизайна кузова Lamborghini Urus выверен и с точки зрения аэродинамики. Передний сплиттер и массивные воздухозаборники оптимизируют аэродинамику передней части автомобиля, организуя воздушный поток, поступающий под полностью закрытое обтекателями почти плоское днище. Ниспадающий дефлектор на верхней кромке заднего стекла гасит завихрения потока над активным задним антикрылом. Помимо повышения аэродинамической эффективности все это обуславливает еще и высокий акустический комфорт Urus.

тест драйв Lamborghini Urus

Не меньше экстерьера приближен к стилистике спорткаров Lambo и интерьер Urus. Роскошный, харизматичный, брутальный и максимально спортивный. Впрочем, если быть до конца честными, помимо типичного для болонских суперкаров наслоения шестиугольных граней и фирменного многофункционального селектора системы управления — барабана Tamburo, тут можно отыскать немало элементов, знакомых по автомобилям других марок VW Group. Так, выстроенная на алгоритме перекрестного управления с двух тачскрин-экранов на центральной консоли информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS) с имитацией тактильной обратной связи и по функционалу, и по стилистике мало чем отличается от революционной MMI Audi, дебютировавшей на новой Audi A8, а теперь постепенно перекочевывающей на машины других брендов немецкого концерна. И не только она. Полностью управляемое активное шасси также аналогично по философии системам других марок VW Group, хотя и несколько отличается от шасси того же Audi Q8 в плане настроек и элементов подвески.

салон Lamborghini Urus

Интеграция кокпита спорткара в салон SSUV удалась на славу!

Впервые в истории марки на Lamborghini применена электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Спорткарам она была попросту не нужна, а вот SuperSUV для подавления поперечных кренов на легком off-road пришлась весьма кстати, как и многие другие наработки «братских марок» концерна вроде системы полного привода (с перераспределением от 40 до 70 % момента на переднюю ось и от 60 до 87 % на заднюю) и настраиваемой адаптивной пневмоподвески, сочетающей в себе как внедорожные, так и трековые алгоритмы с возможностью изменения клиренса в 90‑мм диапазоне, от 158 до 248 мм.

салон Lamborghini Urusсиденья Lamborghini Urus

Задние кресла Urus обладают почти столь же выраженной боковой поддержкой, что и передние.

Выбор режима движения осуществляется посредством того же барабана Tamburo и дублируется верхним монитором центральной консоли. В четырех из шести базовых алгоритмов — Strada (трасса), Terra (бездорожье), Sabbia (песок) и Neve (снег) настройки перераспределения крутящего момента лишь в разной степени способствуют подавлению недостаточной поворачиваемости, а вот в двух оставшихся — Sport (спорт) и Corsa (трек) делают Urus склонным к ярко выраженной избыточной поворачиваемости, заметно повышая остроту управления, параллельно снижая порог реакции системы стабилизации.

сиденья Lamborghini Urus

Позаимствованный у спорткаров Lambo селектор — барабан Tamburo — откровение даже по меркам искушенного мира SSUV.

Но что действительно делает Lamborghini Urus непревзойденным даже в сверхэлитарном семействе SSUV, так это его 4‑литровое сердце. И пусть по чистой мощности Urus уступает главному конкуренту за звание самого быстрого на Земле серийного SSUV с ДВС — Jeep Grand Cherokee Trackhawk целых 8 % (650 против 707 л. с.), по максимальному моменту разница составляет всего 3 % в пользу «янки». В соотношении массы к мощности они практически равны, а по удельной мощности — 162,7 л. с./л итальянскому мотору V8 с двумя турбонагнетателями уж точно нет равных в мире SSUV, равно как и самому Urus в максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 305 км/ч. У Jeep Grand Cherokee Trackhawk этот порог заметно скромнее: «всего» 289 км/ч. Что же до главного динамического показателя — динамики разгона до 100 км/ч, то тут Urus и Trackhawk практически равны (3,6 против 3,7 с), как почти равны они и в длине тормозного пути с той же скорости (33,7 против 34,8 м). Но ключевое слово здесь все же «почти». Разница ничтожна — лишь 0,1 секунды в пользу Urus, но именно сегодня она склоняет чашу весов в пользу Lamborghini, определяя первенство в битве за звание самого быстрого в мире серийного SuperSUV с двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, надолго ли?

сиденья Lamborghini Urus

По удельной мощности 4-литровый мотор V8 не знает себе равных в классе.

За 16 лет, что минули с фактического зарождения сегмента, претенденты на «Голубую ленту SSUV» улучшили рекордные динамические показатели класса на 1,6 с — в среднем по 0,1 с в год. Конечно, до бесконечности прогрессировать такими темпами невозможно, но что-то подсказывает, что рекорд Urus совсем не вечен, ведь уже сегодня электрическая Tesla Model X разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а доработанные спецверсии Jeep Grand Cherokee Trackhawk и вовсе разменяли магический 3‑секундный барьер… То ли еще будет!

сиденья Lamborghini Urus

Специально для Lambo­rghini Urus в Pirelli разработали пять типов резины (летние, зимние, всесезонные, спортивные и шины повышенной проходимости) размерностью от 21 до 23 дюймов.

Гонка технических вооружений в сегменте SSUV давно спрессовала время, сделав этот класс в прямом смысле слова самым динамически развивающимся на автомобильном рынке. Еще вчера казавшиеся «вечными» рекорды не могут продержаться больше двух-трех лет. Но так или иначе, сегодня Urus действительно нет равных в семействе SSUV.

Технические характеристики

 Lamborghini UrusJeep Grand Cherokee Trackhawk
Динамика, торможение
Максимальная скорость,км/ч305289
Время разгона 0–100 км/ч, с3,63,7
Дистанция торможения со 100 до 0 км/ч, м33,734,8
Техника
Тип двигателябензиновый, V8бензиновый, V8
Рабочий объем, л4,06,2
Мощность, л.с.650707
Крутящий момент, Нм850875
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатаяавтоматическая, 8‑ступенчатая

сиденья Lamborghini Urus

Объем багажника Urus варьируется от 616 до 1596 л.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты5112x2016x1638 мм
База3003 мм
Снаряженная масса2200 кг
Объем багажника616/1596 л
Объем топливного бака85 л
Двигательбензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шинпередние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23
Динамика305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива12,7 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo
  • Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
  • Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.

сиденья Lamborghini Urus

Вердикт

Urus чувствует себя как рыба в воде и на off-road, и на гоночной трассе, однако на «быстром асфальте» он все же доставляет больше удовольствия. В отличие от пересеченной местности, тут у него нет конкурентов, за исключением разве что полноценных спорткаров.

Хочу получать самые интересные статьи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о