Разгон панамера: Porsche Panamera I — разгон до 100 км/ч – Разгон Porsche Panamera I до 100 км/ч

Porsche Panamera I — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Panamera I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (11)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Porsche Panamera ITurbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2009 — 2013)
306 км/ч3.8 сек.
Porsche Panamera ITurbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2009 — 2013)
303 км/ч4.2 сек.
Porsche Panamera IGTS 4.8 AT (430 л.с.) 4WD, 520 Н*м /3500 об.
(2012 — 2013)
288 км/ч4.5 сек.
Porsche Panamera I4S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2009 — 2013)
282 км/ч5.0 сек.
Porsche Panamera IS 4.8 AT (400 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2009 — 2013)
283 км/ч5.4 сек.
Porsche Panamera IS 4.8 MT (400 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2009 — 2013)
285 км/ч5.6 сек.
Porsche Panamera IS Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.), 440 Н*м /3000 об.
(2011 — 2013)
270 км/ч6.0 сек.
Porsche Panamera I4 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2013)
257 км/ч6.1 сек.
Porsche Panamera I3.6 AT (310 л.с.), 400 Н*м /3750 об.
(2010 — 2013)
259 км/ч6.3 сек.
Porsche Panamera IDiesel 3.0d AT (250 л.с.), 550 Н*м /1750 об.
(2011 — 2013)
242 км/ч6.8 сек.
Porsche Panamera I3.6 MT (310 л.с.), 400 Н*м /3750 об.
(2010 — 2013)
261 км/ч6.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2215) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19848)

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

Porsche Panamera 4S имеет систему привода AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 4 двери, 5 мест и кузов типа седан. Начало серийного выпуска — 2009 г. Габаритные размеры: высота 1419.00 мм, длина — 4971.00 мм и ширина — 1932.00 мм. Колесная база имеет размер 2920.00 мм, задняя колея 1661.00 мм, передняя колея 1659.00 мм. Снаряженная масса — 1859 кг. Porsche Panamera 4S имеет атмосферный двигатель объемом 4806 куб. см. Система газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра — 96.00 мм, ход поршня — 83.00 мм. Степень сжатия — 12.50:1. Максимальная мощность двигателя 294 кВт / 400 л.с. достигается при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент 501 Нм при 3500 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 5.00 с. 1 км с места машина проезжает за 24.00 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.29, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.3300 м

2, площадь сопротивления — 0.6757 м2
. Коробка передач автоматическая, 7 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.59:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.55:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 16.36 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 16.36 л/100 км. Смешанный цикл — 11.08 л/100 км. Вместимость топливного бака — 100.00 л. Показатель выброса CO2 — 260 г/км. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Передние колесные диски — 8J x 18. Размер задних колесных дисков — 9J x 18. Размер передних шин — 245/50 ZR 18. Размер задних шин — 275/45 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 360.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.

Porsche Panamera 4S 970 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 4S 970 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo 964 (1992)

4.80 с

Porsche 911 GT3 996 (1999)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 4S 997 (2005)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 4 PDK 997 (2008)

4.80 с

Porsche Cayenne Turbo S (2008)

4.80 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 991 (2011)

4.80 с

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

4.80 с

Porsche 968 Turbo S (1993)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Tiptronic 996 (1999)

4.90 с

Porsche 911 Anniversary 996 (2003)

4.90 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2005)

4.90 с

Porsche 911 Targa 4S 997 (2006)

4.90 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 997 (2008)

4.90 с

Porsche Boxster Spyder 987 (2009)

4.90 с

Porsche
Cayman R PDK 987C (2010)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4 991 (2012)

4.90 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK 991 (2012)

4.90 с

Porsche 911 Carrera RS 3.8 964 (1993)

4.90 с

Porsche Cayman S PDK (2012)

4.90 с

Porsche 911 SC/RS Coupe (1983)

5.00 с

Porsche 911 Targa 4 PDK 997 (2008)

5.00 с

Porsche Boxster Spyder PDK 987 (2009)

5.00 с

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

5.00 с

Porsche Cayman R 987C (2010)

5.00 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet
991
(2011)

5.00 с

Porsche Boxster S PDK (2012)

5.00 с

Porsche Cayman S (2012)

5.00 с

Porsche Cayenne Turbo (2007)

5.10 с

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 991 (2012)

5.10 с

Porsche Boxster S (2012)

5.10 с

Porsche 911 Turbo SE (1986)

5.20 с

Porsche 911 Targa 4 997 (2008)

5.20 с

Porsche 924 Carrera GTS Clubsport (1981)

5.20 с

Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973)

5.30 с

Porsche 911 Carrera RS 964 (1990)

5.30 с

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

5.30 с

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 997 (2004)

5.30 с

Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic 997 (2005)

5.30 с

Porsche Panamera 4S 970 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 4S 970 (2009) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Wiesmann Roadster MF 3 (1994)

4.90 с

Lotus Esprit V8 (1996)

4.90 с

Alfa Romeo Scighera (1997)

4.90 с

Abarth Monotipo 98 (1998)

4.90 с

Audi RS4 (1999)

4.90 с

Maserati Spyder GT (2001)

4.90 с

Mercedes-Benz E 55 AMG Estate
S 210
(2002)

4.90 с

Audi RS6 (2002)

4.90 с

Audi RS6 Avant (2002)

4.90 с

Aston Martin DB9 (2003)

4.90 с

Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ300 (2003)

4.90 с

Maserati GranSport Spyder (2006)

4.95 с

Aston Martin V8 Vantage N400 (2007)

4.95 с

Aston Martin V8 Vantage N400 Sportshift (2007)

4.95 с

MG EX-E (1985)

5.00 с

Lamborghini P140 (1995)

5.00 с

Audi S8 (1996)

5.00 с

Aston Martin DB7 Vantage (1999)

5.00 с

Bentley Continental GT (2003)

5.00 с

Maybach 57 S (2005)

5.00 с

Faralli & Mazzanti Antas V8 GT (2005)

5.00 с

Aston Martin V8 Vantage (2005)

5.00 с

BMW Z4 M Roadster E85 (2005)

5.00 с

Mercedes-Benz ML 63 AMG W 164 (2006)

5.00 с

Mercedes-Benz R 63 AMG T 251 (2006)

5.00 с

Mercedes-Benz R 63 AMG 4MATIC T 251 (2006)

5.00 с

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006)

5.00 с

BMW Z4 M Coupe E86 (2006)

5.00 с

BMW 550i F10 (2009)

5.00 с

Porsche Panamera 4S 970 (2009)

5.00 с

Mercedes-Benz S 500 BlueEFFICIENCY W 221 (2010)

5.00 с

Mercedes-Benz S 500 BlueEFFICIENCY L V 221 (2010)

5.00 с

Mercedes-Benz C-111 (1969)

5.00 с

BMW 650i Cabrio F12 (2010)

5.00 с

Renault DeZir (2010)

5.00 с

Audi S4 (2012)

5.00 с

BMW 335i xDrive Automatic F30 (2012)

5.00 с

BMW 550i Gran Turismo F07 (2012)

5.00 с

Mercedes-Benz E 500 Estate S 212 (2013)

5.00 с

Mercedes-Benz S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY W 221 (2011)

5.00 с

Mercedes-Benz SL 600 R 129 (1998)

5.10 с

Aston Martin DB7 Vantage Automatic (1999)

5.10 с

Caterham Roadsport 1.8 VVC (2001)

5.10 с

Aston Martin DB7 Vantage Volante (2002)

5.10 с

Lotus Elise 111S (2002)

5.10 с

Maserati GranSport (2004)

5.10 с

MG XPower SV-R (2004)

5.10 с

Bentley Continental GTC (2005)

5.10 с

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

5.10 с

Mercedes-Benz R 63 AMG L 4MATIC T 251 (2006)

5.10 с

Mercedes-Benz R 63 AMG LWB T 251 (2006)

5.10 с

BMW 650i Coupe E63 (2007)

5.10 с

Audi S5 (2007)

5.10 с

Lotus Evora (2008)

5.10 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Калибровка амигдалы: тест-драйв Porsche Panamera Turbo

Амигдала — это такое миндалевидное тело в мозгу, которое отвечает за страх. Вообще-то оно отвечает много за что, но у людей, переболевших редчайшей патологией Урбаха-Вите, эта самая амигдала разрушается, а страх практически исчезает. Полностью избавляться от инстинкта самосохранения, конечно, опасно, но вот поработать над его притуплением, если вы купили Porsche Panamera, было бы нелишним. Машина может гораздо больше, чем ожидаешь от представительского седана, и быстрые заезды на ней — это сражение не с автомобилем, а с самим собой.

Первое знакомство с новой четырехдверной моделью Porsche мы свели этим летом в Баварии, когда мой коллега Николай Свистун тестировал модификацию 4S с турбированным V6. Теперь, перед самым стартом продаж (первые машины выдали клиентам позавчера, 5 ноября), мы покатаемся по польской Мазурии. Безлимитных автобанов и трека не будет. Зато будут извилистые пустынные дорожки в лесу, с неидеальным покрытием и достаточными прямиками. И не только Panamera 4S, но также версии с V8 – бензиновым и дизельным.

Про шасси

Я выше назвал ходовую идеальной, и готов подписаться под этим определением сколько угодно раз. Польские периферийные дорожки вряд ли смогут тягаться в раздолбанности с российскими, но трещин, ямок и прочих неровностей на них хватает. Спортивная машина на 21-дюймовых дисках и жестких шинах Pirelli P Zero должна была вести себя нервно, но ехала мягко и комфортно, а в поворотах обеспечивала воспетый выше «держак».

Слова «крен» и «раскачка» я просто забыл — едва наметившиеся колебания на волнах моментально гасятся, неровности отрабатываются упруго… Да, кое-какая мелочь приходит в салон (кстати, в основном на кресло, а не на руль), а шумоизоляцию на арках хотелось бы потолще, но баланс комфорта и управляемости просто идеален.

3

И фантастические тормоза, особенно керамические на версии Turbo. Замедление уверенное, а реакция на нажатие — прозрачная, как хрусталь. Дозировать усилие можно очень точно, останавливаясь на светофорах без малейшего «кивка».

Про моторы

Представьте себе, что вам нужно сбить яблоки. Можно взять палку или просто растрясти дерево. Или вообще пойти в магазин и купить килограмм зелененьких, если их вам так уж захотелось. А можно взять автомат Калашникова, залезть высоко на стремянку и сшибать плоды очередями. Рискованно? Еще как — отдача такая, что можно упасть и свернуть шею, так что нужно быть осторожным. Рационально? Да нет же. Зато как весело! Вот примерно так же едет Panamera.

21

Версия Turbo имеет под капотом 4-литровый V8 традиционно собственной разработки Porsche со сложной системой наддува, расположенной в развале блока. Турбин две, и каждая из них — twin scroll, с двойной крыльчаткой для ровного потока тяги в максимально широком диапазоне оборотов. Машина с таким мотором — совершенно дикая, иного слова не подберешь.

DSD3558.orig

Новый 8-ступенчатый робот PDK от ZF буквально читает мысли. Про плавность переключений и подбор оптимальных передаточных чисел при интенсивном разгоне рассуждать не буду — и так понятно. Поразило, насколько хорошо запрограммирован он для типичных дорожных ситуаций.

DSD3342.orig

Разгон до 100 км/ч:

Вот, скажем, подъехали вы в хвост тихоходу, а обогнать никак — сплошная линия. Катитесь себе, компенсируете страдания сборником Porsche Sounds в объемном звучании опционального «хай-энда» Burmester (моя любимая композиция — однозначно Coastal Cruise)… О, прерывистая! Разбуженный правой ногой V8 огрызается кавказской овчаркой, пальцы сжимают руль, чтобы сделать плавное и точное движение влево, но… из-за поворота выруливает фура и нужно еще немного подождать. Еще долго PDK будет держать мотор в тонусе «правильных» оборотов, чтобы следующий обгон был молниеносным. Никакого тупняка, никаких задержек — коробка близка к совершенству.

New_Porsche_Panamera_2016_DSD1727.orig

Но с педалью, выжатой в пол, тут далеко не уедешь. Вернее, далеко-то можно, но вряд ли долго. Усилие постоянно приходится осторожно дозировать: прижал на несколько секунд — уже 150, подержал еще немного — мама дорогая, 200, а прямик-то заканчивается! Тормозов, как я уже говорил, хватает всегда, как и возможностей шасси. Каждый поворот рождает чувство глубокой неудовлетворенности тем, что до предела возможностей автомобиля тебе как пилоту еще очень и очень далеко.

porsche-panamera (1)

И если вычерпать бочку под названием «крутящий момент» этого мотора можно в соседней Германии на хорошем автобане (или на платном прямом участке трассы М-11 под Вышним Волочком, но я вам этого не говорил), то почувствовать предел шасси вам удастся, скорее всего, только на треке и после курса в Porsche Driving Center.

Для водителя, который не ставит себе задачу всерьез заниматься гонками, «за глаза» хватит версии 4S с V6. Ощущение могущества, может, и не такое всепоглощающее, но 440 сил для легковой машины — более чем достаточно. Panamera 4S тянет с любых скоростей и в любой ситуации не чувствуется нехватки тяги. И, кстати, насчет звука все неоднозначно. V8 – это, бесспорно, классика жанра, но и шестицилиндровый «младший брат» голосист. Это не глубокий баритон, а скорее хриплый неотесанный тенор, и есть в этом своя притягательность.

Porsche Panamera Turbo (Panamera 4S)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12,9 (10,2)7,3 (8,2)9,4 (8,2)
2

Вот за что я бы переплатил при покупке Panamera безо всяких сомнений, так это за спортивный выхлоп. Тут нет никаких, боже упаси, звуковых синтезаторов и прочей «пластмассы», просто изменена конфигурация выхлопного тракта. Ощущения отменные: мало того что даже катясь на 1 500 оборотах, вы будете неизменно слушать провокационные нашептывания мотора, так еще и источник звука смещен радикально назад во имя «правильных» заднемоторных ассоциаций.

DSD9840.orig

А еще на тестах была Panamera 4S Diesel с заточенным под Евро-6 высокотехнологичным V8, который пока недоступен в России из-за нестабильного качества дизтоплива. Он отлично тянет с низов, благородно рычит (все-таки 8 цилиндров) и феноменально тих. Для тех, кому не нужны провокации и дороже всего комфорт, этот вариант идеален.

Хотя учитывая, что бензиновые машины уже обзавелись наддувом и точно так же тяговиты во всем диапазоне оборотов, у дизеля осталось только одно сокрушительное преимущество: экономичность. Все-таки 10 с небольшим литров на 100 км после получаса форсированной езды в рваном темпе с перепадом скоростей от 60 до 160 — это круто.

16

Экономия, конечно, вряд ли так уж критична для владельца машины стоимостью от 116 000 евро (российских цен, понятно, еще нет), но зачем выбрасывать деньги на ветер, особенно если богатство досталось тебе не по наследству, и ты знаешь, чего стоит каждый заработанный цент (или рубль)?

Уже приехав домой и сев за текст, я посмотрел паспортные данные. Panamera Turbo – 3,8 секунды до 100 км/ч, Panamera 4S – 4,4 секунды, Panamera Diesel – 4,5. На практике все так и есть: чудовищно быстро при любых конфигурациях, с очевидным преимуществом Turbo.

DSD3260.orig

Про задние места

Поскольку купе все-таки четырехдверное и четырехместное, стоит уделить внимание и второму ряду. Первое и главное: места над головой — много. При моих 175 см его оказалось с большим запасом, так что даже двухметровым хватит. В ногах — примерно то же самое. Посадка, правда, глубокая и совсем не представительская (а как еще совместить «купейные» очертания и достаточное пространство над головой?), развалиться в кресле по-домашнему непросто. Все эти удобства, видимо, появятся в удлиненной версии.

New_Porsche_Panamera_2016_DSD2671.orig

Впрочем, Panamera в роли машины с водителем — странное решение. Тут непременно нужно рулить самому, ведь после форсирования поворотов на протяжении 100-150 км сзади потихоньку начинает укачивать, несмотря ни на какие активные мягко-жесткие подвески, почти не допускающие колебаний.

Но в Китае, как говорят в Porsche, некоторые владельцы покупают для езды сзади даже 911 (не спрашивайте, как им это удается — поршевцы сами в шоке), так что запрос на быстрые «персоналки» имеется.

Про электронных помощников

Мне больше всего понравился тепловизор. Штука не новая, успевшая «засветиться» и на BMW, и на Mercedes-Benz, и даже на «японцах» и «американцах» совсем не аристократического происхождения. Но все же, ввиду немалой стоимости и высокой сложности исполнения, встречаются системы ночного видения пока нечасто. И все еще производят впечатление.

Инфракрасная камера «видит» людей и крупных животных на обочине и выводит их светящиеся изображения на экран в виде серых теней с нечеткими границами, похожих на глубокие уровни Сумрака из романов Сергея Лукьяненко про Дозоры… Выглядит стильно, а сколько практической пользы!

Можно спокойно «наваливать» по ночной лесной или сельской дороге, не боясь, что из канавы на дорогу выскочит кабан, лось или местный житель в подпитии. Даже если дикий зверь или не менее дикий человек целенаправленно захочет лишиться жизни под колесами вашей Панамеры и побежит наперерез, то камера «увидит» его заблаговременно, так как «простреливает» по сторонам метров на 50 минимум. Мы, скажем, регулярно видели на экране подсвеченных коров, пасущихся на лугах в вечерней полутьме.

24

Если же вы не смотрите на экран тепловизора, то при опасном сближении загорится яркий предупреждающий сигнал, а матричные светодиодные фары высветят «живое препятствие» и поморгают ему, привлекая внимание. К слову, адаптивный дальний свет, который сам регулирует пучки на ночной дороге при приближении встречных машин, — прекрасен. С ним просто забываешь о ручке управления фарами и сосредотачиваешься на дороге.

Ну и, конечно, приятно осознавать, что на Панамере с прибором ночного видения вы никогда не повторите печальную судьбу героев голливудских фильмов ужасов.

Если на дороге стоит девочка, а ваш тепловизор ее не подсвечивает, она точно неживая. Сбивать не надо (вдруг тепловизор дал сбой?), просто технично обрулите ее и удирайте оттуда со всех 8-цилиндровых сил.

porsche-panamera-3

Вот что не поразило, так это адаптивный круиз-контроль — он тут достаточно консервативный. Дистанцию держит, разгоняется и тормозит, при пересечении разметки без поворотника — «ругается» зуммером и даже может немного подруливать в пологих поворотах. Но, скажем, вибрацией предупреждения не дублируются, дорожные знаки не распознаются, а остановившись на светофоре дольше, чем на 3 секунды, машина сама уже не тронется — нужно тронуть педаль газа или рычажок «круиза».

porsche-panamera-3

Сомневаюсь, что в Porsche никто никогда не ездил на современном Е-классе, или они решили сэкономить. Просто, видимо, потенциальный покупатель Panamera слишком консервативен (да и немолод, как правило 40+), чтобы ошарашивать его чрезмерно умным «автопилотом».

Эта умеренность видна во многих вещах. Тут, к примеру, нет нарядной подсветки салона с кучей разноцветных светодиодов по периметру. Нет даже в списке опций проекционного экранчика… И я бы ругался вовсю, если бы не слышал никогда в адрес Даймлера упреков со стороны консерваторов в том, что он слишком уж увлекается этими пошлыми опциями для нуворишей из стран Третьего мира. Полагаю, в Porsche ориентируются в том числе и на такого потребителя.

Про недостатки

Ну или про особенности, которые претят лично мне. Вот, скажем, экран головного устройства. Учитывая, что срок службы автомобиля даже у первого владельца — раза в 2-3 дольше, чем у смартфона, мне кажется, что экран и вообще электронную начинку должны делать с запасом — чтобы не выглядело анахронизмом спустя пару лет.

У Панамеры уже сейчас качество графики и быстродействие пусть немного, но уступают флагманским телефонам и планшетам. А ведь от такой совершенной машины ждешь, что все будет выглядеть и работать не хуже «яблочной» Retina последнего поколения… Тем более, что, по слухам, экранчик поставляет та же LG, что делает вышеупомянутые дисплеи для Apple.

13

И снова про экраны, на сей раз — на приборной доске. Навигацию и тепловизор можно вывести на небольшой дисплей справа, а подсказки по ограничению скорости выводятся с противоположной стороны слева. В итоге на дороге постоянно косишься в разные стороны, и неудобство немного усугубляет то, что правый экран частично перекрывается рукой, держащей руль на приливах в каноничном положении «без десяти три».

В центре же приборной доски царствует тахометр… нет, Тахометр — напишем с большой буквы, учитывая его доминирующее положение и размеры. Тут ничего не поделаешь — многолетняя традиция, которая многим покупателям наверняка дороже и важнее наблюдения за картой. Поставь Porsche сюда такой же удобный во всех отношениях виртуальный экран с приборами, как на Volkswagen (где карту можно вывести крупно), все бы стали тыкать пальцами и смеяться, поминая неблагородное родство.

8

Если же сесть в Panamera, не зная ни о традициях, ни о Фольксвагене, то подивишься, зачем вообще нужен этот гигантский указатель оборотов? Но 8-ступенчатый робот намного быстрее любого водителя и лучше знает оптимальные моменты переключения, ограничитель не даст «перекрутить» мотор ни при каких обстоятельствах…

Porsche Panamera Turbo (Panamera 4S)

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
V8,4 л (V6,3 л)
Мощность:
550 л.с. (440 л.с.)
Разгон до 100 км/ч:
3,8 с (4,4 с)
Максимальная скорость:
306 км/ч (289 км/ч)
Габариты (Д х Ш х В), мм:
5 049 х 2 165 х 1 427 (5 049 х 1 937 х 1 423)
Вместимость багажника:
495 — 1 304 л
88

А вот карта — штука совсем не праздная. В городе пригождается пробочная информация, а за городом — информация о кривизне грядущего поворота, чтобы понимать, где сбрасывать скорость, а где можно эффектно пройти ходом.

23

То есть карта — это не столько про «хайтек ради хайтека», сколько про пресловутое удовольствие от вождения. Про то, за что в принципе выбирают такую машину как Porsche Panamera. Про ту самую ценность, которой покорны все возрасты.

22

Porsche Panamera I Фастбек Panamera Turbo 4.8 AMT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный брендPorsche
МодельPanamera
ПоколениеI
МодификацияPanamera Turbo 4.8 AMT
Страна маркиГермания
Класс автомобиляF
Тип кузоваФастбек
Количество дверей5
Количество мест4
Размеры
Длина, мм4,970
Ширина, мм1,931
Высота, мм1,418
Колесная база, мм2,870
Колея передняя, мм1,760
Колея задняя, мм1,770
Дорожный просвет, мм143
Размер шин245/50/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг1970
Допустимая полная масса, кг2500
Объем багажника минимальный, л.445
Объем багажника максимальный, л.1263
Объем топливного бака, л.80
Трансмиссия
Тип КППробот
Кол-во передач7
Приводполный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость303 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4.2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км18 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км8.9 л.
Расход топлива средний на 100 км12.2 л.
Экологический стандартEuro 5
Тип топлива98
Выбросы CO2, г/км270
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, продольное
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддуватурбонаддув
Объем двигателя, см³4,806
Мощность500 л.с.
Мощность (кВт)368
Крутящий момент700 Нм
При оборотах в минуту6500
Расположение цилиндровv-образное
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня96 × 83 мм
Степень сжатия10.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Porsche Panamera — седан с 5 местами, с 4 дверями. Привод автомобиля — RWD (задний). Автомобиль производится с 2010 года. Кузов автомобиля составляет 1419.00 мм в высоту, 4971.00 мм в длину, 1932.00 мм в ширину. Колесная база — 2920.00 мм, передняя колея 1659.00 мм, задняя колея 1661.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1731 кг. Porsche Panamera имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3605 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 83.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 96.00 мм. Компрессия — 12.50:1. Двигатель способен достигать 220 кВт / 300 л.с. при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 3750 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Масляная система — мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.80 с. Машина проезжает 1 км за 26.60 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, площадь лобовой поверхности 2.3300 м2, площадь сопротивления составляет 0.6990 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени — 0.84:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.70:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) — 16.36 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.80 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 11.30 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 80.00 л. Объем выброса углекислого газа — 265 г/км. Размер передних колесных дисков — 8J x 18. Размер задних колесных дисков — 9J x 18. Размер передних шин — 245/50 ZR 18. Задние шины 275/45 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 360.00 мм. Задние тормозные диски — 330.00 мм.

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Carrera Clubsport 911 J Programme (1987)

6.10 с

Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005)

6.10 с

Porsche Boxster 987 (2006)

6.10 с

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

6.20 с

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 996 (1998)

6.20 с

Porsche Cayenne S (2010)

6.20 с

Porsche 911 Carrera 4 964 (1988)

6.22 с

Porsche 911 Cabriolet (1981)

6.26 с

Porsche 911 Carrera 2.7 RS (1972)

6.30 с

Porsche 911 Carrera (1974)

6.30 с

Porsche 944 Turbo (1985)

6.30 с

Porsche 928 S4 Automatic (1986)

6.30 с

Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004)

6.30 с

Porsche Cayenne GTS (2007)

6.30 с

Porsche Panamera PDK 970 (2010)

6.30 с

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

6.40 с

Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997)

6.40 с

Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003)

6.40 с

Porsche 911 Carrera 3.0 (1976)

6.50 с

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

6.50 с

Porsche 911 Carrera 2 Tiptronic 964 (1989)

6.60 с

Porsche 928S Automatic (1985)

6.70 с

Porsche 911 SC (1980)

6.80 с

Porsche Cayenne S Tiptronic (2007)

6.80 с

Porsche Panamera 970 (2010)

6.80 с

Porsche Panamera Diesel 970 (2011)

6.80 с

Porsche 924 Carrera GT 937 (1979)

6.90 с

Porsche 911S (1974)

7.00 с

Porsche 911 SC Sportomatic 911 M Series (1978)

7.00 с

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

7.00 с

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

7.00 с

Porsche 944 S2 Cabriolet (1989)

7.10 с

Porsche 911 (1976)

7.50 с

Porsche Cayenne (2010)

7.50 с

Porsche 911S Sportomatic (1974)

7.60 с

Porsche Boxster Tiptronic S 986 (1996)

7.60 с

Porsche Cayenne Diesel (2010)

7.80 с

Porsche Cayenne Tiptronic (2010)

7.80 с

Porsche 944 S (1986)

7.90 с

Porsche 911E 911 C/D Series (1969)

8.00 с

Porsche 911E Sportomatic 911 C/D Series (1969)

8.00 с

Porsche 911T (1972)

8.10 с

Porsche 944 2.7 (1988)

8.20 с

Porsche 944 (1982)

8.30 с

Porsche 944 Coupe (1988)

8.40 с

Porsche 924S (1985)

8.80 с

Porsche 901 (1963)

9.10 с

Porsche 944 2.7 Automatic (1988)

9.40 с

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera 970 (2010) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Maserati Bora (1971)

6.80 с

Lotus Esprit (1975)

6.80 с

Mercedes-Benz 560 SEC Automatic C 126 (1986)

6.80 с

Ford Sierra RS Cosworth (1986)

6.80 с

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

6.80 с

Mercedes-Benz 500 E W 124 (1990)

6.80 с

Audi 100 S4 C4 (1991)

6.80 с

Audi V8 (1991)

6.80 с

Opel Calibra Turbo (1992)

6.80 с

Opel Vectra 2.0i Turbo 4X4 (1992)

6.80 с

Jaguar XJR-S 6.0 (1992)

6.80 с

Audi S6 (1995)

6.80 с

Audi S6 Avant (1995)

6.80 с

Audi S8 Automatic (1997)

6.80 с

Nissan Pulsar VZ-R N1 (1998)

6.80 с

Saab 9-3 Viggen (1999)

6.80 с

Volvo S60 T5 (2000)

6.80 с

Saab 9-3 Aero (2001)

6.80 с

Honda Civic Type R (2001)

6.80 с

Mercedes-Benz ML 55 AMG W 163 (2001)

6.80 с

Volkswagen Passat W8 Variant (2001)

6.80 с

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG W 203 (2002)

6.80 с

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Sports Coupe CL 203 (2002)

6.80 с

Audi A6 2.7 T quattro C5 (2001)

6.80 с

Audi A8 L 4.0 TDI quattro (2003)

6.80 с

Volvo S40 2.4 T5 (2003)

6.80 с

Audi A4 3.2 FSI B7 (2004)

6.80 с

Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004)

6.80 с

Audi A6 Avant 4.2 quattro C6 (2004)

6.80 с

BMW 330d Automatic E90 (2005)

6.80 с

BMW 330d Touring E91 (2005)

6.80 с

BMW 330i Touring Automatic E91 (2005)

6.80 с

BMW 330xd Touring Automatic E91 (2005)

6.80 с

BMW 530d E60 (2005)

6.80 с

BMW 530d Automatic E60 (2005)

6.80 с

BMW 530xd Automatic E60 (2005)

6.80 с

BMW 530xd Touring E61 (2005)

6.80 с

BMW 530xi E60 (2005)

6.80 с

BMW 740i E65 (2005)

6.80 с

Porsche Panamera 970 (2010)

6.80 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

Porsche Panamera Turbo S — седан, количество дверей — 4, количество мест — 5, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Серийное производство было начато в 2011 году. Габаритные размеры: длина 4971.00 мм, ширина — 1932.00 мм и высота — 1419.00 мм. Колесная база — 2920.00 мм, колея передних колес равна 1647.00 мм, а задних 1642.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1994 кг. Под капотом Porsche Panamera Turbo S установлен турбонаддувный двигатель объемом 4806 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 96.00 мм/83.00 мм. Степень сжатия — 10.50:1. Своего пика мощности в 405 кВт / 551 л.с. двигатель достигает при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 801 Нм при 2500 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 3.80 с. 1 км с места машина может преодолеть за 21.60 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3400 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, а площадь сопротивления составляет 0.7488 м2. Коробка передач автоматическая, оснащена 7 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.59:1. Передаточное отношение главной пары — 3.15:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 17.03 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 17.03 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 11.52 л/100 км. Вместимость топливного бака — 100.00 л. Содержание углекислого газа в отработавших газах — 270 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 9.5J x 20. Задние колесные диски — 11J x 20. Передние шины 255/40 ZR 20. Размер задних шин — 295/35 ZR 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 390.00 мм. Задние тормозные диски — 350.00 мм.

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Porsche имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo S 997 (2010)

3.10 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

3.40 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010)

3.40 с

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

3.50 с

Porsche 911 GT2 997 (2007)

3.60 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

3.60 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

3.60 с

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

3.60 с

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

3.60 с

Porsche 959 959 (1987)

3.70 с

Porsche 911 GT1 (1998)

3.70 с

Porsche 911 Turbo 997 (2006)

3.70 с

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

3.70 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009)

3.70 с

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

3.80 с

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

3.80 с

Porsche Carrera GT 980 (2003)

3.90 с

Porsche 911 GT3 RS 997 (2009)

3.90 с

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

3.90 с

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

4.00 с

Porsche 911 GT3 997 (2009)

4.10 с

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

4.20 с

Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012)

4.20 с

Porsche 911 Carrera 4S PDK 991 (2012)

4.30 с

Porsche 911 Carrera S PDK 991 (2011)

4.30 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

4.40 с

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

4.40 с

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe PDK 997 (2010)

4.40 с

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

4.50 с

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 991 (2012)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S 991 (2011)

4.50 с

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 991 (2011)

4.50 с

Porsche Panamera GTS 970 (2011)

4.50 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.60 с

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

McLaren F1 (1992)

3.60 с

Pagani Zonda F (2005)

3.60 с

Pagani Zonda F Clubsport (2005)

3.60 с

Ferrari 599 GTB Fiorano (2006)

3.60 с

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition C 199 (2006)

3.60 с

Ferrari 430 Scuderia (2007)

3.60 с

Ferrari Enzo Ferrari (2002)

3.65 с

Ferrari F50 (1995)

3.70 с

Audi Le Mans quattro (2003)

3.70 с

Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007)

3.70 с

Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007)

3.70 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

3.70 с

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

3.70 с

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

3.70 с

Lexus LF-A (2009)

3.70 с

Subaru Cosworth Impreza CS400 (2010)

3.70 с

Ferrari FF (2011)

3.70 с

Lexus LF-A Nürburgring package (2011)

3.70 с

Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC W 212 (2013)

3.70 с

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC Estate S 212 (2013)

3.70 с

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S R 199 (2008)

3.70 с

Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

3.70 с

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

3.70 с

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

3.80 с

Laraki Fulgura (2002)

3.80 с

Mercedes-Benz SLR McLaren C 199 (2003)

3.80 с

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

3.80 с

Lamborghini Murcielago LP640 (2006)

3.80 с

Spyker C12 Zagato (2007)

3.80 с

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

3.80 с

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster R 199 (2007)

3.80 с

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

3.80 с

Lotec Sirius (2009)

3.80 с

Audi R8 GT Spyder (2011)

3.80 с

Audi R8 plus (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.80 с

Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC Estate S 212 (2013)

3.80 с

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

3.80 с

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

3.80 с

Ford GT (2003)

3.90 с

Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004)

3.90 с

Yes! Roadster 3.2 Turbo (2006)

3.90 с

Wiesmann GT MF5 (2007)

3.90 с

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

3.90 с

Bentley Continental Supersports (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

3.90 с

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

3.90 с

Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010)

3.90 с

Audi quattro concept (2010)

3.90 с

Bertone Pandion (2010)

3.90 с

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

3.90 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.90 с

Audi RS6 Avant (2012)

3.90 с

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

3.90 с

Lamborghini Gallardo SE (2005)

3.95 с

Heuliez Pregunta (1997)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

4.00 с

Ferrari F430 (2004)

4.00 с

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

4.00 с

Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006)

4.00 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Тест драйв Porsche Panamera — Дорогу молодым! (Panamera 3.6 V6)

Если вам показалось, что машине не хватает стандартных шестипоршневых скоб, для “Panamera” и “Panamera 4” в качестве опции предлагается испытанная в автоспорте мощная керамическая тормозная система “Porsche Ceramic Composite Brake” (PCCB).

Компания “Porsche” представила очередные версии “Panamera”

Год назад знаменитый производитель спортивных машин удивил мир полноприводным автомобилем класса “Gran Turismo” с могучим восьмицилиндровым мотором. И вот теперь на “Panamera” появилась бензиновая “шестерка”. Ответ кризису? Бюджетный вариант? Как бы не так!

ЗАМОК Шварцштайн, притаившийся в двух сотнях километров от шумного Франкфурта-на-Майне. Непрерывно льет дождь. Я стою под зонтом, прежде чем нырнуть под крышу одной из “Porsche Panamera”, что выстроились на брусчатке внутреннего двора. Рядом со мной мокнет Кристоф Плейс – руководитель отдела разработки двигателей штутгартской фирмы. Словно предугадывая мои вопросы, он сам начинает разговор:

– Конечно, наши восьмицилиндровые моторы, способные развивать 400 сил в атмосферном варианте и 500 в турбированном, всем хороши. Но постоянное расширение ассортимента продукции – залог успеха на рынке, не так ли? Вот мы и сделали “Panamera” с V6 объемом 3,6 литра, способным развивать 300 лошадиных сил. Да и привод теперь может быть как задний, так и полный – на выбор. И потом нам очень хотелось привлечь к машине внимание публики помоложе. Чего скрывать: в Германии “Porsche Panamera” с большим мотором и полным набором опций покупают люди уже состоявшиеся, в возрасте от 53 лет и старше. А если под капотом машины стоит шестицилиндровый мотор, это сразу минус 20 тысяч евро и еще минус налог. Задний привод – цена еще ниже. А если пожертвовать некоторыми опциями, без которых легко можно обойтись, – например, вместо биксенона ограничиться обычными галогенными фарами, – то получится очень соблазнительный прайс за шикарный гран-туризмо..

Не задушишь, не убьешь..

“БЮДЖЕТНЫЙ”, говорите.. Как сказали бы в Одессе: “Чтоб мне всю жизнь прожить в таком бюджете”. Вас когда-нибудь заворачивали в дорогую, богато пахнущую, классной выделки кожу, из которой не хочется вылезать? В нее укутан весь салон, она просто стекает с потолка по дверям, до самого пола. А там, где нет кожи, пирует зеркально полированный орех, инкрустированный карельской березой.. Круглые приборы, утопленные в антибликовых “колодцах” и доносящие до вашего сознания все мыслимые показатели жизнедеятельности автомобиля.. Россыпь кнопок и клавишей управления трансмиссией, мерцающих рубиновыми светодиодами.. Словом, внутри здесь все идентично более мощным модификациям. Сэкономив на лошадиных силах, на комфорте тут экономить не стали..

Из двух овалов выхлопных труб вырвался вздох облегчения мотора, которому не терпелось стряхнуть нагар со своих шести поршней. V6 с углом развала 90 градусов, алюминиевым блоком цилиндров, четырехклапанными головками с крышками из магния, у которых гидравлические гидрокомпенсаторы зазора клапанов и система “Vario Cam Plus”, регулирующая высоту их подъема и еще резонансный наддув. “Шестерка” легче своего восьмицилиндрового собрата на 14 кг. Она также имеет очень плоский масляный поддон, через который проходят валы привода передних колес, если речь идет о полноприводном варианте. Поэтому мотор опущен максимально низко и насколько это возможно отодвинут назад. Отсюда – грамотная развесовка и низкий центр тяжести в одном флаконе.

– Могли бы звук-то и покруче сделать, – поморщился мой напарник.

– А ты не поленись, выйди из машины, а я на педальку газа нажму. Тут такая шумоизоляция, вообще ничего не слышно, что происходит за стеклами.

– Да! Звук хорош, – признался он, возвращаясь. – Удивляет другое. Глушитель на каждый ряд цилиндров свой, у каждого глушителя по два трехкомпонентных нейтрализатора, обеспечивающих нормы “Евро-5”, а задушить правильный звук мотора так и не удалось.

Хляби небесные

ДОЖДЬ и не думал прекращаться. Конечно, не самое идеальное условие для теста, зато на мокром асфальте лучше всего может проявить себя электроника. Трогаю рычаг автоматической коробки, и большая машина выплывает на мокрую дорогу. Интересное начинается, как только попадаю на автобан. Чем больше скорость, тем лучше чувствую машину. Это уже что-то из рубрики “Дикая природа”. Когда самый быстрый из живущих на земле хищников – гепард, настигает свою жертву, то чем больше его скорость, тем лучше он чувствует дистанцию и лучше видит свою добычу.

Руль как живой, упруго реагирует на увеличение скорости. Когда стрелка подползла к цифре “200”, он стал совсем чутко реагировать на малейшее изменение в поведении передних колес.

А изменения были. Оказывается, на некоторых автобанах Германии тоже бывает колейность. И на этих участках начиналось чуть ли не аквапланирование. Бросаю взгляд на клавиши. Рубиново горит “Comfort”. Нажимаю клавишу “Sport”, коробка сбросила одну передачу вниз, чуть напряглась подвеска. Лучше, но чего-то не хватает. Нажимаю следующую клавишу – “Sport Plus”. Коробка отсчитала еще одну передачу вниз, и электроника стала их по-спортивному растягивать, задерживая переключение. Адаптивная пневмоподвеска “Porsche Active Suspension Management” (PASM) с системой регулировки жесткости амортизаторов будто деревенеет, прижав на два с половиной сантиметра “Panamera” к дороге. Машина становится очень стабильной в своем прямолинейном движении, и я уже не подлавливаю ее рулем, как это бывает обычно при “акваплане”.

И тут хляби небесные разверзлись по полной программе. Полило так, что щетки, автоматически выбрав максимальные обороты, просто не справлялись с таким количеством воды. А в голове моей свербило: “Машина заднеприводная, а на заднем приводе, если что, – никакая электроника не спасет”. И я сбрасываю скорость.

Тут как раз девушка в навигаторе на чистом русском, просит съехать с автобана и попробовать, как шестицилиндровая “Panamera” едет по залитому дождем серпантину. Час от часу не легче!

Еще раз пробую электронику на ее готовность помочь водителю. Широкий перекресток загородного шоссе, ни машин, ни людей не видно. С вывернутыми в сторону поворота колесами полностью топлю педаль газа. Семиступенчатый “автомат” отлажен так, что при нормальном трогании с места всегда включается вторая передача и движение начинается очень плавно. Но если понадобится резкий старт, коробка на мгновение включает первую, и машина стреляет как из катапульты.

Пока вы читали эти строчки, меня, с педалью газа в полу, успело на пустынном перекрестке два раза развернуть поперек дороги. Не совсем, конечно, поперек, но задние колеса закинуло прилично. Выворачиваю руль в другую сторону.. все повторяется в обратном порядке. Спросите: куда смотрит электроника? Она малость запаздывает, думаю, специально. Ее так обучили – “Porsche” все-таки. Если водитель “молочно-восковой спелости” решит малость взбрыкнуть и позволит себе похулиганить, она дает сидящему за рулем возможность выпустить пар и совсем малюсенький шанс немного самоутвердиться. Потом, тонко чувствуя грань дозволенного, отрубает поток мощности на задние колеса. Машина, вздрогнув, мгновенно перестает кокетливо вилять хвостом и выравнивается для достойно-прямолинейного движения.

О чем я жалел на серпантине, так это о шестиступенчатой “механике” – на тесте были машины исключительно с семиступенчатым “автоматом”, с двумя сцеплениями, позволяющими переключаться, практически не прерывая потока мощности. Коробка такая же, как на модели с V8. Даже с тем же набором соотношения передач. Изменилось только число в главной передаче, с целью улучшения динамики.

В базе у заднеприводной и полноприводных версий “Panamera V6” – алюминиевая подвеска на стальных пружинах. С пневмоподвеской в качестве опции предлагается система “Porsche Dynamic Chassis Control” (PDCC). Она служит для активного подавления кренов в поворотах. И это еще не все. Скомбинированная с PDCC система “РТV Plus” обеспечивает бесступенчатое перераспределение момента между задними колесами и блокировку заднего дифференциала, которую контролирует все та же электроника. При динамичной езде, с поворотом руля, слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Это позволяет легче заправлять машину в поворот.

Все вышеперечисленное богатство стояло на тестируемом автомобиле. Как, спрашиваете, такая “заряженная” машина прошила полсотни километров серпантина? Не помню, чтобы на спидометре было меньше 100 км/ч. На дисплее мелькали только две цифры – третья и четвертая передачи. Ну, разве что изредка вторая. Кстати, дождь никто не отменял..

Возвращался я в аэропорт на полноприводной “Panamera 4” с таким же шестицилиндровым мотором. В этой версии – еще больше электроники. Помимо всего того, чем нафарширована заднеприводная машина, “Panamera 4” оснащена системой “Porsсhe Traction Management” (PTM) и, разумеется, активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Ее задача – бесступенчатое перераспределение крутящего момента между задней осью, куда этот момент поступает постоянно, и передней осью.

Конечно, на полном приводе в этот непрекращающийся ливень я чувствовал себя еще увереннее даже на том же серпантине. Но, честное слово, всю дорогу меня не покидало чувство, будто лично для меня по всей этой извилистой дорожке проложили рельсы и пустили по ним локомотив по имени “Porsche Panamera 4”. А порой мне даже казалось, что это не я за рулем. Что меня везет водитель. Электронный. Который в “бюджетном” автомобиле был бы просто неуместен.

Краткая техническая характеристика “Porsche Panamera 3.6 V6”

Габаритные размеры

497х193,1х141,8 см

Снаряженная масса

1.730 (1.760) кг

Двигатель

V6, 3.605 куб. см

Мощность

300 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 3.750 об/мин

Коробка передач

6-ст. механич. (7-ст. автомат.)

Тип привода

задний или полный

Максимальная скорость

261 (259) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 (6,3) с

Средний расход топлива

11,3 (9,3) л/100 км

Запас топлива

80 л

Объем багажника

445/1.263* л

В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.

*Со сложенными задними сиденьями.

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №11 2010 год
Фото
фото “Porsche”

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о