Рено логан фургон: 403 — Доступ запрещён – Купить Renault Logan в Москве

Содержание

Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Компания Renault на базе бюджетной модели Logan выпускает и коммерческие автомобили – Van и Pick-Up. Первый представляет собой фургон с цельнометаллическим кузовом, а второй, как понятно из названия, — традиционный пикап. Рассмотрим, насколько удачным оказался каждый автомобиль. Чем «младшие братья Логаны» завоевали интерес покупателей?

Данные модели построены на базе Logan, в этом можно наглядно убедиться, изучив фото, отзывы, характеристики renault logan. Внешность их передней части почти в точности копирует донора, а вот задние части машин претерпели кардинальные изменения. Фургон Van построен на базе удлиненной модификации Logan. Он имеет глухие задние боковые двери, а также задние распашные, в которых отсутствуют окна. Кузов пикапа полностью новый – с двухдверной кабиной.

Внутренняя отделка кабин новинок выполнена качественно и аккуратно. Пластик отделки приятный. Машины оборудованы интересной приборной панелью с дисплеем, отображающим температуру антифриза и количество топлива. А два аналоговые прибора, расположенные по бокам, также отличаются хорошей читаемостью и информативностью. На центральной консоли размещены регуляторы управления системой вентиляции и отопления салона, а также кнопки стеклоподъемников. К слову, первые использовать несколько неудобно. Они расположены низко и «прячутся» за рычагом переключения передач. Передняя панель имеет достаточно вместительный перчаточный ящик, а также небольшую полочку, расположенную над ним.

Сиденья регулируются только в продольном направлении и по наклону спинки. Хотя благодаря широкому диапазону регулировок, вполне реально удобно устроится за рулем.

Длина грузового отсека Van немного не дотягивает до двух метров. Его объем 2,5 м.куб. Грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. Пол цельнометаллический с крепежными петлями. Двери отсека могут быть зафиксированы открытыми при углах 40, 90 и 180 градусов. Сам грузовой отсек отделяется от кабины решеткой. При желании можно установить и перегородку, однако это уже опция.

Грузовая платформа пикапа обшита пластиковым покрытием. Кромки его бортов также защищены, кроме того имеются петли для крепления тента. Сзади машина имеет откидной борт, который, кстати, способен выдерживать вес до 300 кг. Это очень удобно при погрузке-разгрузке, а также при перевозке длинномерных грузов. За задним стеклом кабины установлен каркас для предотвращения его повреждения. Там тоже имеются петли для закрепления груза.

Коммерческие автомобили Renault Logan комплектуются двумя двигателями. Первый – 1,6-литровая восьмиклапанная бензиновая четверка, выдающая мощность 90 л.с. и крутящий момент 128 Нм. Двигатель отличается ровным распределением крутящего момента в широком диапазоне оборотов. В общем, вполне подходящий вариант для коммерческого авто. Второй силовой агрегат – 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель dCi с системой Common Rail. Агрегат выдает 70 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель еще более эластичный, нежели бензиновый собрат. Он хорошо ускоряет машину с низких оборотов и обеспечивает приличную динамику. Усредненный расход топлива бензинового агрегата составляет 8,1 л/100 км, а дизельного – 5,1 л/100 км. Все машины комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Она не отличается четкостью включения передач. Хотя передаточные числа подобраны неплохо. Даже с полной загрузкой машина вполне динамична.


В движении радует «острый» руль, оснащенный гидроусилителем, но не утративший обратной связи. Неудобно пользоваться педалью тормоза, которая начинает «брать» лишь в конце хода.
На автомобилях спереди установлен псевдо-McPherson, а сзади торсионная балка с пружинами. Подвеска достойно справляется с нашими далеко не идеальными дорогами, работая без пробоя даже при полной загрузке. Кстати, плавность хода в данном случае еще лучше. Удивляет тишина в салоне. Шумоизоляция салона настолько хороша, что не досаждает ни звук работы двигателя, ни дорожные шумы.

Обе машины заслуживают уважения как по качеству изготовления, так и по техническому оснащению. Поэтому до сих пор есть много желающих купить автомобиль любой из вышеуказанных модификаций. Французы создали два достаточно разноплановых коммерческих автомобиля, способных удовлетворить различные требования покупателей. А приемлемая цена — ещё один неоспоримый козырь в борьбе с конкурентами.

С этой статьёй читают:

Renault Logan Pick-Up, Logan Van: Разные «двойняшки»

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Renault Logan Pick-Up, Logan Van

В Украине легковые автомобили Logan широко известны уже не первый год. Раньше они продавались под румынской маркой Dacia, а с осени прошлого года – под брендом материнской компании Renault.

Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то в свое время в нашей стране предлагалось целое семейство пикапов и фургонов Dacia, разработанных еще на базе 1300-й модели. Один из них мы испытали (см. «КА» № 10’2003). Поэтому нам было интересно проверить, на что способны представители нового поколения машин.

Снаружи и внутри

Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон. Пикап же имеет оригинальный по дизайну кузов, начиная с удлиненной двухдверной кабины и заканчивая открытым грузовым отсеком с задним откидным бортом.

Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.

Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксироваться в открытом положении: при углах 40, 90 или 180 градусов. На нашем фургоне кабина водителя отделена от грузового отсека защитной решеткой, хотя за доплату можно заказать «глухую» стальную перегородку.

На обеих машинах оставило хорошее впечатление внутреннее убранство двухместной кабины: качественный, приятный на ощупь пластик, удобное рулевое колесо с массивным ободом. На щитке приборов вроде бы все традиционно – два циферблата: спидометра и тахометра. Однако после поворота ключа зажигания, ярким оранжевым светом вспыхивает небольшой дисплей, графически показывающий запас топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Очень наглядно.

У кресла водителя и переднего пассажира – только две регулировки. Сиденья имеют большой запас по настройке в продольном направлении. Угол наклона спинки в пикапе устанавливается не поворотной рукояткой, как в фургоне, а небольшим рычажком, что облегчает и ускоряет процесс регулировки, а также складывания спинки вперед.

Рукоятки управления вентиляцией и отоплением расположены слишком низко – доступ к ним неудобен из-за близкого соседства с рычагом КП, да и пиктограммы на них плохо читаются. Зато кнопками электростеклоподъемников работать одно удовольствие – они вынесены на середину торпедо, а посему всегда под рукой.

Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.
Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.

Полезный объем грузового отсека – 2,5 м куб. В отличие от пикапа его пол не имеет защитного пластмассового настила. Задние асимметричные двери после снятия фиксаторов открываются на угол до 180 град.

Заднее стекло кабины пикапа защищено от смещения груза трубчатым каркасом. Кстати, в его верхней части расположены откидные проушины для фиксации все того же груза. Пластиковые молдинги на бортах пикапа имеют удобные проушины для крепления тента.

Заднее стекло кабины пикапа защищено от смещения груза трубчатым каркасом. Кстати, в его верхней части расположены откидные проушины для фиксации все того же груза.

Пластиковые молдинги на бортах пикапа имеют удобные проушины для крепления тента.

На ходу

Коммерческие автомобили Logan предлагаются с двумя типами двигателей. У нас на тесте побывали оба варианта. Пикап был оснащен 1,6-литровым бензиновым агрегатом в 90 л. с., а под капотом фургона – 70-сильный турбодизель Common Rail рабочим объемом 1,5 л.
Бензиновый «восьмиклапанник» понравился своей эластичностью в работе. Да, тут нет такого подхвата на верхах как в ином «шестнадцатиклапаннике», зато есть ровная тяга в широком диапазоне оборотов. При этом достигается приемлемая динамика разгона – даже с полной загрузкой: от 0 до «сотни» пикап разгоняется за 13 с.

Пересаживаемся на фургон с турбодизелем dCi. Хотя здесь на 20 л. с. меньше, машина с ним бежит резвее. Уверенный подхват наблюдается уже с 1500 об/мин и держится вплоть до срабатывания ограничителя на 4000-й отметке.

Турбодизель более приемистый на низах, что позволяет реже работать рычагом КП. Но самое основное его преимущество – намного меньший «аппетит», особенно в городском режиме.
Коробка передач, с одной стороны, имеет хорошо подобранные, в меру растянутые передаточные числа, что немаловажно для развозного автомобиля. А с другой – «ватное», без четкой фиксации, переключение передач излишне короткоходным рычагом.

Довольно острый руль – от упора до упора 3,2 оборота – обладает хорошей обратной связью. Он «не испорчен» чрезмерной работой гидроусилителя, но при парковке не утомляет.

Несмотря на то что к педалям прикладываешь минимум усилий, работа ими требует некоторой сноровки и повышенного внимания. Сцепление берет в самом-самом верху, что не совсем удобно при активном переключении. Педаль тормоза недостаточно информативная – излише длинноходная и эффективно влияет на замедление лишь в конце своего хода. А у педали акселератора – неприятная вибрация на определенных режимах движения.

Renault Logan Pick-Up, Logan Van

Подвеска колес (передняя – псевдо-Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, на поперечной торсионной балке и винтовых пружинах) неплохо «проглатывает» дорожные неровности. При этом на кузов передается минимум вибраций, особенно на загруженном автомобиле.
Отметим низкий уровень внутреннего шума в кабине. Даже на высоких оборотах мотор не давит на уши, хотя, конечно, турбодизелек более голосист. У машин хорошая обзорность с рабочего места водителя: не последняя заслуга в этом больших наружных зеркал, а также центрального салонного зеркала у пикапа.

Итак, обе машины – и Logan Pick-Up, и Logan Van – хорошие «рабочие лошадки» на каждый день. Пикап больше подойдет тем, кто часто перевозит довольно объемистые грузы, в том числе длинномерные. Фургон же рассчитан на транспортировку грузов, требующих повышенной сохранности, в том числе и от погодных условий. Неоспоримый козырь бензиновой версии – меньшая цена, а машины с турбодизельным двигателем – лучшая экономичность.

Итоги

Плюсы

Минусы

  • Эластичный в работе, экономичный мотор
  • Информативный руль
  • Комфортная подвеска
  • Просторная кабина
  • Практичный грузовой отсек
  • Вибрации на педали газа
  • Неудобные внутренние ручки дверей
  • Низко расположенные рычажки системы микроклимата

Renault Logan Pick-Up/Van

Общие данные

Тип

пикап

фургон

Габариты, Д/Ш/В, мм

4496/1735/1554

4450/1740/1640

Колесная база, мм

2905

Мест

2

Грузоподъемность, кг

800

Снаряженная масса, кг

1144

Полная масса, кг

1944

Масса буксируемого прицепа, кг

656

Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм

1807/1374/560

1939/1420/1040

Полезный объем груз. отсека, м куб.

2,5

Погрузочная высота, мм

620*

Дорожный просвет, мм

155

Радиус разворота, м

5,63

Объем бака, л

50

Двигатель

Марка/тип

1.6 MPI 90 /бенз.     dCi 70/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

1598

1461

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

90/5500

70/4000

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

128/3000

160/1700

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

5-ступ. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./полузавис. торсион.-пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

163

150

Разгон 0 – 100 км/ч, с

13,0

17,7

Расход, л/100 км

 

– город

11,0

6,2

– трасса

6,5

4,8

– средний

8,1

5,1

Периодичность ТО, км

15 000

10 000

Стоимость ТО, грн.

682

1312

Гарантия, лет/км

3/100 000

Стоимость в Украине, грн.

от 92 590

от 108 570

* по данным измерений «КА»

Юрий Гоголев
Фото Сергея Кузьмича и автора

Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Logan Van — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Категория: Грузовые иномарки

Renault Logan Van — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Renault Logan Van?

Средняя цена Renault Logan Van по России: цена временно отсутствует.**На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля Renault Logan Van:

Renault Logan Van - 1

Описание: Renault Logan Van 2011 3D

Источник: http://www.creativecrash.com
Renault Logan Van - 2

Описание: Renault Logan Van 2011 3D

Источник: http://www.creativecrash.com
Renault Logan Van - 3

Описание: Dacia Logan Van Revealed

Источник: http://www.worldcarfans.com
Renault Logan Van - 4

Описание: Dacia Logan Van, Express LCV,

Источник: http://www.romasch.info
Renault Logan Van - 5

Описание: 3D model of Renault Logan Van

Источник: http://humster3d.com
Renault Logan Van - 6

Описание: Renault Logan Van offer

Источник: http://cloud-rsiexport.makolab.pl

Ссылки на материалы про автомобиль Renault Logan Van:

Renault Logan Van — Новые авто

Renault Logan Van (Рено Логан Ван) — 5-дверный фургон. Автомоль производится с 2007 года. 23 марта 2010 года, в рамках проходящей в …

Ссылка: http://renault-logan.infocar.ua/logan-van_id852.htmlRenault Logan — Википедия

[править | править вики-текст]. Dacia Logan Van. Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_LoganRenault Logan Van – Описание – Рено Логан Вэн — Экстерьер

Logan Van — вместительный и практичный фургон, который удивит вас своей экономичностью и надежностью.

Ссылка: http://www.renault.ua/ru/models/commercial-vehicles/logan/logan-van/description/RENAULT LOGAN MCV

Легкові автомобілі · Logan · Renault Logan MCV · Новий LoganRenault Dokker · Dokker Van · Трансформовані … Послуги Renault. MY RENAULT MY …

Ссылка: http://www.renault.ua/uk/models/passenger/logan/logan-mcv/Новый Logan MCV — Renault

Renault Logan MCV · Renault Logan · Duster · Новый Duster … Renault Dokker · Dokker Van · Трансформируемые … УСЛУГИ Renault. MY RENAULT MY …

Ссылка: http://www.renault.ua/ru/models/passenger/logan/logan-mcvПродажа Renault Logan MCV (Рено Логан МЦВ) универсал

Renault Logan MCV (Рено Логан МЦВ) универсал купить в Украине. Цены, отзывы, характеристики, тест-драйвы, комплектации Renault Logan MCV …

Ссылка: http://renault.autoportal.ua/newcars/renault-logan-mcv-r.html

Видео про автомобиль Renault Logan Van:

Renault Logan Van. «Рабочая сила». Эпизод 6. (УКР)

Дачия Логан MCV 2 — 2014/ Лада Ларгус 2 (Dacia Logan MCV 2 / Lada Largus 2 / Renault Logan 2)

Тест-драйв бюджетного Renault Logan MCV 2013. Сколько новогодних подарков он вмещает?

Тест-драйв Renault new Logan MCV «Солли Плюс»

Renault Logan MCV

Новый Renault Logan MCV: обзорный тест

Renault Logan 2019 — новый Рено Логан от официального дилера Renault в Москве, автомобиль Логан в кредит

Новый Renault Logan 2020 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Logan — компактный, экономичный и надежный седан с современной внешностью и комфортабельным салоном.

Официальная премьера обновленной модели состоялась в октябре 2016 на моторшоу в Париже. Старт продаж на российском рынке — осень 2018 года.

Практичный седан трижды становился самой продаваемой иномаркой в России — в 2009, в 2011 и 2016 годах. Такая популярность легко объясняется рядом преимуществ модели, среди которых динамичность, безопасность, маневренность и хорошие технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4346 мм;
  • В ширину – 1733 мм;
  • В высоту – 1517;
  • Колесная база – 2634 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) – 155 мм.

Автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, оборудованных 5-ступенчатой МКПП:

  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами.

Новая модель полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям России благодаря усовершенствованной подвеске с усиленными пружинами, обогреваемому лобовому стеклу, опции запуска мотора в холодную погоду и аккумуляторной батареи увеличенного объема.

Производитель позаботился о высоком уровне защиты, оснастив седан современными системами активной и пассивной безопасности: четырьмя AirBag, антиблокировочной системой (ABS), системой динамической стабилизации (ESP), задним парктроником и креплениями для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с комплектациями и ценами новинки можно на сайте официального дилера АвтоГЕРМЕС.


Недорогое ТО
на 30% дешевле, чем у Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Низкий транспортный налог
в 2,5 раза меньше, чем на Nissan Almera

Доступное КАСКО
на 15% дешевле, чем у Hyundai Solaris и KIA Rio


Экстерьер

Плавные и элегантные линии кузова, броские колесные арки делают дизайн французского седана по-настоящему привлекательным.

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка

Обновленная передняя часть кузова дополнена габаритной эмблемой бренда и крупной радиаторной решеткой, которые добавляют дизайну марки стиль и презентабельность.

Усовершенствованная оптика

Усовершенствованная оптика

Дневные ходовые огни имеют С-образную форму — фирменный стиль Renault. Дополненные фарами с двойной оптической подсветкой гарантируют безопасные поездки в самых сложных погодных условиях.

Практичность и безопасность

Практичность и безопасность

Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и настраиваются легко и быстро. Электрообогрев не даст стеклу замёрзнуть и обеспечивает отличный обзор даже в сложных условиях. Оригинальная деталь — повторитель указателя поворота.

Другими интересными особенностями седана можно назвать:

  • Колесные диски. Выполнены из облегченного сплава. Размер 15 дюймов. Придают автомобилю изящности.
  • Люк бензобака. Открывается дистанционно, что значительно упрощает процесс эксплуатации.
  • Современные варианты окраски. Всего их семь. Среди богатой цветовой гаммы легко выбрать нужный оттенок.
Практичность и безопасность

Интерьер

Обновлённый интерьер демонстрирует износоустойчивые материалы, практичные решения, поэтому может похвастаться эргономикой и комфортом нового образца.

Удобная приборная консоль

Удобная приборная консоль

Дизайнеры компании Renault разработали для обивки ткань нового образца. Она отличается повышенной износоустойчивостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля совершенно не отразятся на внешнем виде салона. При каждом касании обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.

Новая обивка сидений

Новая обивка сидений

Удобные трансформируемые сиденья получили улучшенную поддержку по бокам. Профиль подушки и спинки отличает элегантность и сдержанная графичность линий. Механизм настройки сидений позволяет легко устанавливать положение передних кресел без резких рывков.

Практичная отделка руля

Практичная отделка руля

Дизайнеры Renault не зря выбрали кожу для оплётки руля. Такой материал добавляет салону лоск и респектабельность, водителю дарит удобство управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом перегреваться.

Дополнительными преимуществами седана можно назвать:

  • Настраиваемые руль и сидение водителя. Конструкторы Renault Logan предлагают воспользоваться опцией регулировки высоты руля и сидения. Это позволит создать максимально удобные условия управления авто.
  • Просторный багажник. Объем багажника — 510 литров. В салоне имеется множество отделений различной вместительности для транспортировки вещей. При этом задние сидения можно сложить, добавляя место для перевозки большего количество груза.
  • ABS. С антиблокировочной системой экстренное торможение пройдёт более гладко.

Renault Logan — это обновленные подушки безопасности, система ограничения скорости и стабилизации движения в зависимости от состояния дороги. Управляя авто можно не переживать о своей безопасности.


Хорошая динамика
разгон до 100 км/ч за 11.9 с, быстрее, чем у Brilliance h330 седан (12.6 с) и KIA Rio (12.2 с)

Удобный большой багажник
510 л, больше, чем у Hyundai Solaris седан (480 л) и Volkswagen Polo седан (460 л)

Вместительный топливный бак
50 л, больше, чем у Ford Fiesta седан (42 л) и Brilliance h330 седан (42 л)


Купить Рено Логан в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить экономичный седан Renault Logan 2020 модельного года по приемлемой стоимости.

Вы гарантированно получите следующие преимущества при покупке автомобиля в автосалонах ведущего автодилера:

  • Оптимальные условия автокредитования и лизинга;
  • Получение дисконтной карты с накопительной скидкой;
  • Прозрачную ценовую политику без дополнительных и скрытых платежей;
  • Возможность расчета любым удобным способом;
  • Помощь в страховании машины.

Запишитесь на тест-драйв современного седана и убедитесь лично во всех его преимуществах!

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Логан Вы можете у менеджеров автосалонов.

За годы успешной работы компания АвтоГЕРМЕС завоевала доверие и высокий авторитет у тысяч покупателей! Приезжайте в сеть салонов ведущего автодилера для покупки надежного и практичного седана!

Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС!


Успейте купить новый автомобиль Renault Logan (Рено Логан) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


Фургоны Рено: модельный ряд и характеристики

3368 Просмотров

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Renault Master

Renault Master

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Рено Трафик

Рено Трафик

Делаем выводы

Таким образом, французы предлагают полный набор грузопассажирских автомобилей, которые позволяют выполнять широкий спектр задач современного бизнеса.

Renault Kangoo фургон 2019 — новый фургон Рено Кангу в Москве в автосалоне АвтоГЕРМЕС

Фургон Renault Kangoo ZE от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Kangoo ZE – универсальный и экологичный грузопассажирский фургон с экономичным и мощным электродвигателем.

Грузовая модификация электромобиля станет отличным решением для использования в коммерческих целях.

Автомобиль оборудован электрическим двигателем мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 225 Н/м и литий-ионной батареей увеличенной емкости 33 кВт/ч, которые обеспечивают автономию хода до 270 км (по нормам NEDC).

Инновационное оснащение авто позволяет рационально использовать ресурсы: заряд аккумулятора производится посредством преобразования кинетической энергии в электрический ток, каждый раз когда водитель убирает ногу с педали акселератора. С помощью альтернативного зарядного устройства машину можно заряжать от обычной розетки.

Модель оснащается современными системами активной и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми AirBag, системами ABS, AFU ESP и HSA, задними датчиками парковки и прочими.

Минивэн представлен в двух вариантах исполнения: Fourgon и Fourgon Maxi.

Получить полную информацию о комплектациях и ценах Рено Кангу ЗЕ Вы можете у консультантов сети салонов АвтоГЕРМЕС.


Экстерьер

Экстерьер фургона воплощает новую дизайнерскую концепцию французского бренда. Кузов автомобиля украшают бамперы и молдинги из неокрашенного пластика, а также следующие детали:

  • Логотип с зарядкой. В передней части модели расположен функциональный логотип, который оснащается разъемом для зарядки машины.
  • Передние фары. Стильная головная оптика обрамлена темной хромированной окантовкой.
  • Задние фонари. Задние фары оттенены фирменным синим цветом, что придает авто эффектный вид.

Интерьер

Функциональный и практичный салон с различными вариантами перегородок в грузовом отсеке обеспечивает удобную транспортировку грузов разных размеров. Трубчатые, сплошные, стеклянные панели, поворотные или неподвижные сетки – выбирайте оптимальный вариант разделительной перегородки, исходя из нужных целей. Также доступны на выбор варианты обшивки грузового отдела.

В интерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Мультифункциональное рулевое колесо. На многофункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Дополнительный обогрев салона. Авто оборудовано дизельным отопителем мощностью 5 кВт, который не требует расхода батареи.
  • Металлическая перегородка. Грузовой отсек от кабины отделяет металлическая перегородка с окном или защитной решеткой.
  • Багажное отделение. Объем багажника варьируется от 3000 до 3500 литров, в версии Maxi – от 4000 до 4600 литров.

Фургон Рено Кангу ЗЕ в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер в Москве, предлагает купить Renault Kangoo ZE 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Сотрудничество с ведущим автодилером гарантирует Вам такие преимущества, как:

  • Выгодные цены;
  • Квалифицированные и доброжелательные сотрудники;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Удобная система скидок;
  • Помощь в автостраховании.

Также в сети салонов АвтоГЕРМЕС Вам будет предложен удобный способ оформления покупки:

  • Автокредит или лизинг без первого взноса;
  • За наличный или безналичный расчет в оптимальной валюте;
  • Обмен по программе Трейд-ин с доплатой.

Консультанты автосалонов готовы предоставить Вам полную информацию о комплектациях и ценах модели.

Сеть салонов АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие многих покупателей! Станьте и Вы клиентом компании и обладателем практичного грузового минивэна с электродвигателем на выгодных условиях!


Успейте купить новый автомобиль Renault Kangoo Z.E. Фургон (Рено Кангу ЗЕ Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о