Рено мондео: Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем – Рено Лагуна или Форд мондео

Содержание

Ford Mondeo или Renault Laguna

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.

Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.

Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.

Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Renault Laguna

 

 

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Ford Mondeo

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Ford Mondeo

 

 

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Renault Laguna

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Следы потертостей на рулевом колесе Рено Лагуна

 

 

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.

Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

Наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.

Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.

Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке — в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.

Рулевой механизм Форд Мондео

После неудач с качеством Laguna II Рено пообещал исправить ситуацию и сдержал свое слово. Laguna III открыла новую главу в истории французской компании, правда, только тогда, когда речь заходит о надежности. Однако, незначительные недостатки неизбежны. Так претензии вызывает низкое качество окраски, противный скрип зеркал во время складывания и раскладывания, и трескучая передняя панель. Эко кожа рулевого колеса быстро обтирается. Отказывает привод передних стекол, ксенон и аудиосистема. Прочность шасси вопросов не вызывает, за исключением громкой работы ходовой части. Дизель 2.0 dCi получился удачным. После 100 тыс. км чаще всего приходится сталкиваться с загрязнением клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и запотеванием мест соединения патрубков интеркулера и турбокомпрессора. Механики сообщают о единичных случаях перескока цепи ГРМ на один зуб – возникают затруднения с запуском двигателя. Положительный момент: на 150-сильном дизеле первых лет производства практически не встречается сажевого DPF фильтра. А вот наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации.

 

Ford Mondeo, Renault Laguna: Экономия или приманка?

Эти модели первых годов выпуска стоят приблизительно одинаково, но за Mondeo после рестайлинга 2003 г. в. просят примерно на $1 тыс. больше, чем за Laguna. Имеет ли смысл экономить на такой специфике нашего рынка?

Эти модели первых годов выпуска стоят приблизительно одинаково, но за Mondeo после рестайлинга 2003 г. в. просят примерно на $1 тыс. больше, чем за Laguna. Имеет ли смысл экономить на такой специфике нашего рынка?

Наиболее популярны в нашей стране Ford Mondeo с 4-дверным кузовом седан и 5-дверный хэтчбек Renault Laguna. Их мы и сравним. Теоретически можно было бы рассмотреть и хэтчбек Mondeo, но на наших дорогах такие версии встречаются редко.

Ford Mondeo

Ford Mondeo 2000–2007 г. в. от $8 000 до $17 000

Шумоизоляция слабая – внутрь проникает шум от дороги, работы подвески и двигателя. При неаккуратном пользовании ломались фиксатор переднего подлокотника и ручка отпирания бардачка. Галерка Mondeo просторнее, что ощущается в большем запасе места для ног – друг за другом удобно усядутся даже люди высокого роста.
Шумоизоляция слабая – внутрь проникает шум от дороги, работы подвески и двигателя. При неаккуратном пользовании ломались фиксатор переднего подлокотника и ручка отпирания бардачка. Галерка Mondeo просторнее, что ощущается в большем запасе места для ног – друг за другом удобно усядутся даже люди высокого роста.

Шумоизоляция слабая – внутрь проникает шум от дороги, работы подвески и двигателя. При неаккуратном пользовании ломались фиксатор переднего подлокотника и ручка отпирания бардачка. Галерка Mondeo просторнее, что ощущается в большем запасе места для ног – друг за другом удобно усядутся даже люди высокого роста.

Оригинал!

По коррозионной стойкости Laguna лучше своего конкурента. Зато у Mondeo салон просторнее. К тому же оборудование «немца» работает надежнее. У Laguna отмечены случаи подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисление контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы.
Претензии к обзорности обеих моделей – за счет высокой кормы не виден крайний задний габарит. У Mondeo ее ограничивают еще и маленькие наружные зеркала. Шумоизоляция у Laguna лучше. Эти авто хорошо оснащены, хотя «француз» в отличие от конкурента привлекает оригинальными решениями – фирменная карточка, заменяющая привычные ключи, кнопка Start/Stop вместо традиционного замка зажигания и электропривод ручника (опция).

Renault Laguna

Renault Laguna 2001–2007 г. в. от $9 500 до $15 800

После рестайлинга (на фото) улучшилось качество отделки салона. Ранее применялся жесткий пластик – источник посторонних шумов, могли также скрипеть передние сиденья. Неудобство галерки – небольшой запас места над головой: даже человек среднего роста, усевшийся посредине, будет подпирать потолок.После рестайлинга (на фото) улучшилось качество отделки салона. Ранее применялся жесткий пластик – источник посторонних шумов, могли также скрипеть передние сиденья. Неудобство галерки – небольшой запас места над головой: даже человек среднего роста, усевшийся посредине, будет подпирать потолок.

После рестайлинга (на фото) улучшилось качество отделки салона. Ранее применялся жесткий пластик – источник посторонних шумов, могли также скрипеть передние сиденья. Неудобство галерки – небольшой запас места над головой: даже человек среднего роста, усевшийся посредине, будет подпирать потолок.

Динамика – схожая, проблемы – разные

Чаще у нас встречаются автомобили с бензиновыми двигателями. Наиболее распространенные моторы Mondeo – 4-цилиндровые объемом 1,8 и 2,0 л и 6-цилиндровый – 2,5 л, а Laguna – 4-цилиндровые атмосферные 1,6, 1,8 и 2,0 л.

Все двигатели Mondeo чувствительны к качеству топлива. По этой причине у них выходят из строя топливные насосы, возникают проблемы с форсунками и свечами зажигания, что затрудняет и ухудшает искрообразование. В итоге от этого страдают катушки зажигания. Однако индивидуальные катушки 130-сильного агрегата 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, как правило, ходят без проблем. Впрочем, данный мотор встречается у нас реже остальных 1,8-литровых версий. После 60–100 тыс. км в «бензинках» отмечено просачивание масла из-под крышки головки блока цилиндров. Повышает стоимость обслуживания 4-цилиндровых моторов необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К счастью, данную процедуру приходится выполнять раз в 100 тыс. км. В V6 применяются гидрокомпенсаторы. Во всех двигателях Mondeo привод ГРМ приводится в действие долговечной металлической цепью.

Слабое место моторов Laguna объемом 1,6 л (после 2005 г.) и всех 2,0-литровых – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения. Если повезет, проработает 80–100 тыс. км, если нет – может поломаться после 40 тыс. км. В двигателях «француза» отмечены выходы из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem, проблемы с электронными дроссельными заслонками и окисление контакта датчика коленвала, из-за чего мотор не запускается. При активном стиле езды задняя подушка двигателя может потребовать замены к 30 тыс. км. В отличие от конкурента моторам Laguna не нужна регулировка зазоров клапанов (установлены гидрокомпенсаторы), а в ГРМ применятся зубчатый ремень, требующий замены каждые 60 тыс. км вместе с роликами.

Mondeo – лучший автомобиль. Главное его преимущество – надежность основных агрегатов. Он превосходит Laguna в просторности салона, вместительности багажника и отличается лучшими ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды.Двигатели Mondeo чувствительны к качеству топлива – большинство проблем, отмеченных в них, возникает именно из-за некачественного бензина.

Mondeo – лучший автомобиль. Главное его преимущество – надежность основных агрегатов. Он превосходит Laguna в просторности салона, вместительности багажника и отличается лучшими ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды.

Двигатели Mondeo чувствительны к качеству топлива – большинство проблем, отмеченных в них, возникает именно из-за некачественного бензина.

На дорестайлинговых Mondeo нередко ржавеют швы стыков филенок и дверных рам.Пластиковые фиксаторы крепления троса «ручника» часто ломаются.

На дорестайлинговых Mondeo нередко ржавеют швы стыков филенок и дверных рам.

Пластиковые фиксаторы крепления троса «ручника» часто ломаются.

АКП не выбирайте!

В Украине чаще всего встречаются машины с 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатой АКП.
Более надежны агрегаты Mondeo. Единственное слабое место – сальники полуосей, которые могут потерять герметичность к 60–80 тыс. км. Привод сцепления на всех Mondeo гидравлический. Главный цилиндр служит долго, а рабочий обычно меняют вместе со сцеплением.

Однако КП Laguna способны доставлять серьезные неприятности. В «механике» отмечены выходы из строя шлицев правой полуоси. При этом придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню (с ответной частью шлицев) дифференциала. Есть претензии к настройке сцепления – педаль малоинформативна. Самыми ненадежными оказались АКП Laguna – выходят из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и др.

Lagunа со своим богатым «фаршем», оригинальными фишками и высоким комфортом – реальная приманка для несведущих людей. Общая надежность оставляет желать лучшего, и если вы не большой поклонник французских машин, держитесь от Lagunа подальше!Слабое место моторов Laguna 1,6 л (после 2005 г.) и всех 2,0 л – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения.

Lagunа со своим богатым «фаршем», оригинальными фишками и высоким комфортом – реальная приманка для несведущих людей. Общая надежность оставляет желать лучшего, и если вы не большой поклонник французских машин, держитесь от Lagunа подальше!

Слабое место моторов Laguna 1,6 л (после 2005 г.) и всех 2,0 л – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения.

Разъемы контактов электропроводки дверных стоек нередко окисляются.Отмечены отказы фирменной магнитолы – радио работает, но диски не читаются.

Разъемы контактов электропроводки дверных стоек нередко окисляются.

Отмечены отказы фирменной магнитолы – радио работает, но диски не читаются.

Противоположности

По ходовым качествам модели существенно отличаются. Подвеска Mondeo характеризуется умеренной жесткостью, а вполне информативное рулевое – хорошей управляемостью. Авто уверенно ведет себя и при движении на высоких скоростях, и при активном прохождении поворотов. Способствует лучшей устойчивости также задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания.

Laguna – полная противоположность. Ее длинноходная ходовая настроена на комфортную езду, а увеличенный до 175 мм дорожный просвет позволяет легко заезжать на городские бордюры, преодолевать сугробы и т. п. Оборотная сторона подобной настройки подвес­ки – плохая устойчивость: на высоких скоростях Laguna становится валкой, раскачивается, а в виражах сильно кренится.

Еще одно преимущество Mondeo – долговечность ходовой. Чаще всего придется менять втулки и стойки заднего стабилизатора: первые – спустя 40 тыс. км, вторые – через 50–60 тыс. км. Амортизаторы способны продержаться 80–100 тыс. км, стойки переднего стабилизатора – около 150 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и «резинки» задних рычагов – 200 тыс. км. Проблемное место задней подвески – пластиковые пыльники амортизаторов, которые нередко перекашиваются и цепляются за пружину, создавая неприятный стук.

В походном состоянии багажник Mondeo больше, чем у Laguna, на 70 л – 500 против 475 л! Но есть недостаток – небольшой погрузочный проем.В походном состоянии багажник Mondeo больше, чем у Laguna, на 70 л – 500 против 475 л! Но есть недостаток – небольшой погрузочный проем.

В походном состоянии багажник Mondeo больше, чем у Laguna, на 70 л – 500 против 475 л! Но есть недостаток – небольшой погрузочный проем.

Кузов Laguna (хэтчбек) более практичен, чем у Mondeo. Если сложить сиденья и убрать полку, багажник станет вместительнее. Кузов Laguna (хэтчбек) более практичен, чем у Mondeo. Если сложить сиденья и убрать полку, багажник станет вместительнее.

Кузов Laguna (хэтчбек) более практичен, чем у Mondeo. Если сложить сиденья и убрать полку, багажник станет вместительнее.

У Laguna оригинальные амортизаторы не отличаются долговечностью – они служат около 60 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят 30 тыс. км, шаровые опоры – 20–60 тыс. км. Задняя подвеска не выдерживает перегрузок – сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40–50 тыс. км. Дольше всего служат «резинки» передних рычагов – до 100 тыс. км.
Претензия к подвеске Mondeo – дорогое обслуживание: фирменные «расходники» передней и задней подвесок меняются вместе с рычагами, хотя в «неоригинале» их можно купить отдельно. У Laguna вместе с рычагами поставляются только «резинки» передней подвески.

Рулевое надежнее у «француза» – может лишь подтекать жидкость из-под негерметичного электроразъема датчика давления смазки в системе ГУР. А на старых Mondeo отмечены выходы из строя насосов гидроусилителя. Наконечники рулевых тяг у обеих моделей служат около 80 тыс. км.

Со временем в Laguna переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы подключения блока ABS и блока электропривода ручника (если таковой имеется). На машинах 2000–2003 г. в. тормозные механизмы не оборудованы грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок. У Mondeo серьезных претензий к тормозам нет.

Третья генерация MondeoИстория Ford Mondeo II

03.00 Дебютирует второе поколение Ford Mondeo II.
09.02 Представлена «заряженная» модификация ST220.
07.03 Рестайлинг модели. Новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива – 1,8 л 16V (130 л. с.).
03.07 Смена поколений – представлена третья генерация Mondeo.

 

История Renault Laguna II

Смена поколений – стартует выпуск третьей генерации Renault Laguna01.01 Начаты продажи второго поколения Renault Laguna.
02.03 Установлен новый турбодизельный мотор 1,9 л (105 л. с.).
01.04 Новый бензиновый мотор 2,0 л Turbo (163 л. с.).
03.05 Рестайлинг модели. Изменена линейка силовых агрегатов – прекращена установка 1,8-литрового мотора, появился новый бензиновый 2,0 л Turbo (204 л. с.) и турбодизели Сommon Rail 1,9 л (130 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.).
08.07 Смена поколений – стартует выпуск третьей генерации Renault Laguna.

Резюме Ford Mondeo

Плюсы

Минусы

  • Более просторный салон
  • Хорошее оснащение
  • Больший походный объем багажника
  • Лучшие устойчивость и управляемость
  • Надежность КП выше
  • Более долговечная подвеска
  • Ржавеют двери (версии до 2003 г. в.)
  • Небольшой погрузочный проем багажника
  • Претензии к обзорности и шумоизоляции
  • Моторы чувствительны к качеству топлива
  • Потеря герметичности прокладки крышки ГБЦ, сальников полуосей, насоса ГУР
  • Стук пыльников задних амортизаторов и троса ручника

Резюме Renault Laguna

Плюсы

Минусы

  • Более низкая стоимость
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Лучшая шумоизоляция
  • Хорошее оснащение, оригинальные решения
  • Более доступная в ремонте подвеска
  • Больший клиренс
  • Высокая корма ограничивает обзор
  • Менее просторная по высоте галерка
  • Качество отделки (до 2005 года)
  • Окисление электроразъемов
  • Недолговечные механизм изменения фаз газораспределения, катушки зажигания, фирменный ключ-карта
  • Ненадежная АКП
  • Проблемы с правой полуосью (МКП)
  • Неустойчивость из-за мягкой подвески
  • Менее долговечная ходовая
  • Течь жидкости из-под датчика рулевого
  • Быстрый износ задних колодок (до 2003 г.)

Характ.

Ford Mondeo

Renault Laguna

Общие данные 

Тип кузова

седан

хэтчбек

Дверей/мест

4/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4730/1810/1460

4580/1770/1430

База, мм

2755

2740

Масса снаряж./полн., кг

1300/1865

1330/1870

Объем багажника, л

500/1370

475/1515

Объем бака, л

58

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,8 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (125 л. с.), 1,8 л 16V (130 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.)

1,6 л 16V (107/112 л. с.), 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (135/140 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (163/204 л. с.)

6-цилиндровые:

2,5 л 24V (170 л. с.), 3,0 л 24V (204 л. с.), 3,0 л 24V (226 л. с.)

3,0 л 24V (207/210 л. с.)

Турбодизельные 4-цилиндровые:

2,0 л 16V (90 л. с.), 2,0 л 16V (116 л. с.), 2,0 л 16V Turbo common rail (130 л. с.), 2,2 л 16V Turbo Сommon Rail (155 л. с.)

1,9 л 8V Turbo (105/107/ 120/130 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (135/150 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-, 6-ст. мех. или 4-, 5-ст. авт.

5-, 6-ст. мех. или 4-, 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

независ./ полузавис.

Шины

205/55 R16, 205/50 R17

195/65 R15, 205/55 R16

Номинация «Наш рейтинг»
КатегорияВесомость оценки, %Оценка участников обзора, баллы
Ford MondeoRenault Laguna

Стоимость

Запчастей

40

25

35

Автомобиля

60

50

55

Всего

100

75

90

Кузов

Коррозионная стойкость

 40

30

40

Состояние деталей, наличие запчастей

20

20

20

Всего

60

50

60

Салон

Качество

10

7

5

Удобство

10

10

10

Простор

15

15

5

Обзорность

10

2

5

Надежность оборудования

15

15

5

Всего

60

49

30

Багажник

Объем в «походном» состоянии

15

15

10

Возможность увеличить объем со сложенными сиденьями

10

7

9

Грузоподъемность

15

15

12

Всего

40

37

31

Двигатели

Возможность выбора

10

10

10

Надежность

35

29

22

Стоимость обслуживания

15

9

12

Всего

60

48

44

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

10

10

Надежность

30

25

16

Всего

40

35

26

Подвеска

Долговечность

35

33

9

Стоимость обслуживания

15

7

12

Всего

50

40

21

Рулевое

Долговечность

35

23

30

Эффективность

10

10

10

Всего

45

33

40

Тормоза

Долговечность

35

35

15

Эффективность

10

10

10

Всего

45

45

25

Общая оценка

500

412

367

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рено Лагуна или Форд мондео | Страница 2

Ответ: Рено Лагуна или Форд мондео

Hotchili сказал(а):

Не, я про нетехнологичность двигателей Форд. При конкретном объеме, можно выжать и больше сил, к чему Форд не стремится. К примеру 4 литровые на эксплорерах развивают всего чуть более 200 сил (точно не припомню, а искать в лом), где можно выжать почти 300

Нажмите, чтобы раскрыть…

ЛЮБОЙ амер-форд, тем более джип, в том числе и эксплорер — дефорсирован и рассчитан на массовый 92 бензин.(То что некоторые здесь их заправляют 95 — глупость и даже вредно). А в штатах от авто типа эксплорер требуют в первую очередь момента, пробега и объема, чтобы на хайвеях было удобно, и прицепы 2 тонные потаскать «через штат» реально. Поэтому там форсируют «по-европейски» только настоящий эксклюзив типа нордстаров, корветов итп…

В Европе и Азии другой подход. Снимают с литра лошадки не от хорошей жизни, а в угоду экономичности. Расплачиваются за всё ресурсом и обслугой.

ЕвроФорд хоть и менеджерится из штатов, — сугубо европейские машины делает. Унификация со штатами почти 0. По другому в европе нельзя, не купят, настолько разные платформы. (Попробуй обслуживать тот же Мондео как например амерский Таурус, увидишь, что станет с Мондео. Другой пример:
В Америке замена линейки Таурус — «Форд 500» стали делать на европлатформе мондео, так провалились продажи — «слишком дорого, жестко, сложно и мелко.»)
Основная стратегия форда в том числе для Европы — делать тачки без изысков, для простых людей:
Управляемость 4+, но не 5, так как иначе сложность подвески влияет на цену, форсированность 4, но не 5 как у Ауди или xxx, иначе обслуга и цена вырастает, итп…итп…и то что мондюк получился откровенно драйверским, многие считают случайностью.

Никогда Форд не станет вытягивать из авто максимум, так как ставит задачей делать в первую очередь надежно и доступно, а уже потом круто ехать. B никогда не сделают глупость, которую допустил ФВ с Фаэтоном. Форд свой имидж =100 лет не менял и врядли станет. :umnik:

А для выпендрежа у Форда есть Вольво с Маздой, Лэндровер и Ягуар. С ними и нужно Ауди сравнивать.

О как. :D
По теме: Если брать трехлетний — только форд. Если сновья — любой.

 

Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3

Итак здравствуйте мои друзья. Пополнил свой автопарк таким автомобилем как Рено Меган 3. Автомобиль 2013 г.в. 1.6 16V МКПП 5ст. Пробег под 70т.км. Мой Форд Фокус 3 2012г.в. 2.0 МКПП., пробег 72т.км. Пришла пора обновить супруге авто, а бюджет чуть за 500. Калины, гранты с автосалона как вариант отпали сразу. И тут подвернулся неплохой вариант в виде Мегана, хетч. цвет белый. Состояние идеальное, как по салону, так и по кузову, втехническом плане тоже все прекрасно. Все проверено, толщина ЛКП и т.д. https://www.drive2.ru/r/renault/1732875/ Мой Фокус тоже в прекрасном состоянии, ну конечно комплектация по богаче ну и внешне мне нравиться больше https://www.drive2.ru/r/ford/1114666/ Итак машины примерно ровесники, имеют одинаковый пробег, одноклассники и Рено и Форд С класс. Можно бесконечно ходить на тест драйвы, проехаться пару тройку километров и рассказывать о приимуществах и недостатках того или иного автомобиля. Но это будет ошибочное мнение, нужно поездить на авто, привыкнуть к нему, тогда и делать выводы. У меня такая возможность появилась, пишу свое мнение по этому поводу. Итак внешний вид. Здесь как говориться на вкус и цвет. до некуда «зализанные» формы кузова и оптика, предают авто дружелюбный вид, женственност какую то. Но и покупался авто для супруге.!)) Форд смотриться более агрессивно. Кузова обоих автомобилей оцинкованы. Так что здесь паритет. Итак салон. На Мегане после Форда он смотриться скудновато, Электронный спидометр на любителя, расположение мультимедиа крайне не удобно, но нужно признать, верхняя часть панели изготовлена из мягкого фактурного пластика. Все элементы подогнаны точно и без зазоров, при движении ни скрипов не сверчков нет. Сидения не удобные, но и после долгих километров не устаешь. В фокусе салон более современный, даже пугает по началу обилие кнопок. Пластик так же мягкий. Сиденья это нечто, у меня тренд спорт и сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, удобней я пока еще не сидел в авто) Опять же таки дело привычки. Итак двигатель и КПП. На Мегане стоит всем известный, заезженный до дыр таксистами двигатель рено К4М838, этот двигатель и его модификации уже много лет катают на Логанах, Дастерах, Флюинсах, Сандеро, Лагунах и прочих «лягушках» Запчастей валом, двигатель простой до некуда. Чугунный блок, головка 16V с гидриками, привод ГРМ ремень, фазовращатель на впуске и катушка зажигания на каждый цилиндр своя. Выдает это «чудо» 111л.с. и 145 Н.м. Скромно, но достаточно надежно. И к стати этот двигатель в тандеме с 5 ст МКПП, вполне резво разгоняет Мегана в городе. Очень, ну очень короткая пара в коробке, только успевай щелкать скоростями при разгоне. на Спидометре 80км/ч мы на 4-ой передаче и уже 3000об/мин, включаем 5-ую 100км/ч на тахометре 3000об/мин. А 6-ой нет. На 5000об/мин двигатель начинает скисать и крутить дальше смысла не имеет. В городе нормально, но на трассе очень коротко и скучно. Фокус напротив радует двигателем 2.0 с непосредственным впрыском, привод ГРМ цепь, задушен до 150л. для Р.Ф. и 202Н.м. КПП с более длинными передачами. Двигатель на верхах более живой, легко крутится в отсечку, доставляет больше приятных ощущений и драйва. На трассе просто нет смысла сравнивать. Мультимедиа, я думал на Фокусе РП32 плохо звучит. Нет, это просто божественно. На Мегане как китайски телефон с 16-ти голосой полифонией, громко лучше не делать, звук как из ведра, новости слушать пойдет.)) Поведение на дороге. Фокус рулится гораздо приятней, управляемость на голову выше, независимая задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, просто ввинчивает фокус в повороты. На мегане торсионная балка, реакции на руль более ватные, в повороты авто более валкое, но вполне прогназируемое, к слову сказать на порядок лучше соляриса. Подвеска, здесь Меган фантастичен, энергоемкая подвеска, ямки, кочки, полицейские, можно дубасить смело.Ни одного пробоя, ни одного стука, тишина и комфорт. Спасибо инженерам Рено.)) Фокус на такой дороге ведет себя более нервно, подвеска более жеская, пробивает иногда, рейку слышно. Клиренс у Мегана повыше, что тоже дает ему преимущество на Фордом на грунтовой дороге. По запчастям и расходникам цены практически одинаковы, Рено немного дешевле в облуживании. Форд мне понравился больше, он комфортней, динамичней, шумка на порядок выше, но не любит грунтовых дорог и плохого дорожного покрытия. Меган явно создан не для любителей драйва, зато с легкостью переносит шедевры дорожных служб и прекрасно себя чувствует себя на грунтовке.

Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.

Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

Тест-драйв Рено Дастер

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.

Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Рено Дастер защита переднего бампера

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.

Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Форд Фокус или Рено Меган?

4233 Просмотров

Каждый автовладелец желает обзавестись максимально комфортным, экономичным и надежным автомобилем, который, к тому же, будет доступным по цене. На сегодняшний момент в одной ценовой категории могут соревноваться машины от разных производителей, поэтому для выбора наилучшей нужно обязательно рассмотреть их плюсы и минусы. В этом обзоре мы рассмотрим – что лучше: Рено Меган или такое же поколение Форд Фокус?
 

Сравнительная характеристика автомобилей первого поколения

1. Двигатель
Рено Меган 1 – движок объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Мотор в первом поколении слабоват, но на практике ведет себя более уверено начиная где-то с 3 тысяч оборотов.
Форд Фокус 1 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 100 л.с. Движок у этого авто отличается резвостью и быстрым разгоном. Однако при движении на трассе может наблюдаться посторонний шум (решить такую проблему можно с помощью дополнительной шумоизоляции).
2. Коробка передач
Обе машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Меган 1 – 4160х1700х1420.
Фокус 1– 4382х1700х1440.
Если поставить обе машины рядом, то найти различие в их габаритах можно будет только лишь с помощью линейки.
4. Подвеска
Рено имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески. Они отличаются особой мягкостью, поэтому неровности дороги практически не ощущаются во время езды. Фокус первого поколения в этом смысле проигрывает, так как его независимые подвески более чувствительные.
5. Интерьер
Качество салона у обоих автомобилей примерно одинаково. Сборка неплохая, но расстраивает пластмасса, которая имеет «неприятный» внешний вид. Однако от этого никуда не деться, ведь машины относятся к классу бюджетных.
Форд Фокус и Рено Меган

Форд Фокус и Рено Меган

Сравнительная характеристика автомобилей второго поколения

1. Двигатель
Меган 2 – мотор объемом 1.6 л., мощностью 110 л.с. Второе поколение данной марки авто вышло с более надежным и мощным движком, который однозначно лучше мотора, установленного во втором Форде.
Форд Фокус – движок объемом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.
2. Коробка передач
Автомобиль Рено был представлен с двумя вариантами КПП: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Фокус 2 оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач.
3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Рено – 4498х1777х1460.
Форд – 4488х1840х1497.
Как видно, разница в габаритах не столь значительна, как и в прошлом поколении авто.
4. Подвеска
Подвеска второго поколения Рено Меган также превосходит подвеску Фокуса. Она оснащается амортизационной стойкой, поперечным рычагом, поперечным стабилизатором и телескопическим амортизатором. Все это позволяет сделать ход Меган более плавным и комфортным.
5. Салон
Второе поколение Меган стало более комфортным. Салон автомобиля значительно увеличился в пространстве, что улучшило посадку и высадку пассажиров. Однако дешевый пластик все также остался внутри машины и значительно портит ее интерьер. В Форде внешний вид пластика стал гораздо красивее и приятнее на вид. Также улучшения можно отметить в дизайне передней панели, которая стала не только более современной, но и удобной в процессе эксплуатации.
 

Сравнительная характеристика автомобилей третьего поколения

1. Двигатель
Рено – мотор объемом 1,6 л. и мощностью 110 л.с.
Форд – движок объемом 1,6л., мощностью 85 л.с. Третье поколение Форда однозначно проигрывает по надежности и мощности двигателя.
2. Коробка передач
Меган третьего поколения оснащается современной шестиступенчатой механической КПП, которая очень удобна во время эксплуатации. В Фокусе все еще используется пятиступенчатая механика.
3. Габариты – длина, ширина и высота (мм)
Рено – 4295х1808х1471.
Форд – 4534х1823х1484.
Как видно, третье поколение Фокуса стало более массивным.
4. Подвеска
Меган 3 обладает чувствительной подвеской, которая, к сожалению, совершенно не адаптирована к российским дорогам. Однако на городской трассе на данном автомобиле езда будет достаточно комфортной. Что касается Фокуса, то в третьем поколении данной марки авто установлена более современная и менее чувствительная подвеска, позволяющая не ощущать каждую яму или выбоину под колесами.
5. Салон
Внутренний интерьер стал лучше у двух автомобилей. Производители смогли учесть все недостатки прошлых поколений. Пластик в машине стал более качественным и долговечным, а сам салон – намного просторнее. Также положительные изменения коснулись освещения и передней панели, которая стала значительно комфортнее для водителя.
ПОследние поколения Фокуса и Мегана

ПОследние поколения Фокуса и Мегана
Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что Меган и Форд являются доступными, надежными и функциональными агрегатами. С точностью сказать, какой автомобиль лучше невозможно, так как каждое поколение имеет свои неоспоримые достоинства и те или иные недостатки. В этом случае при выборе авто нужно ориентироваться только на личные факторы – манеру езды, условия использования машины, финансовые возможности и многое другое. Только так можно будет выбрать оптимальную модель автомобиля, которая сможет удовлетворить все ваши требования и пожелания.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о