Рено премиум 400 расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей – Расход топлива рено премиум — Автожурнал MyDucato

Содержание

Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей

Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.

При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.

Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.

Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW)

37,8

Renault Kerax 400 (288 kW)

31,8

Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465)

24,7

Renault AE 420 Ti 19T (309 kW)

24,7

Renault Magnum AE500 (367 kW)

24,7

Renault R420 Major (305 kW)

24,7

Renault Major R385Ti (283 kW)

24,2

Renault R380 (279 kW)

24,0

Renault Premium (280 kW)

23,9

Renault 11 GTAO (324 kW)

22,8

Renault Magnum 460.19T

22,8

Renault Magnum DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП)

22,8

Renault RVI (AE520) (290 kW)

22,8

Renault Magnum 480T (353 kW)

22,6

Renault Magnum AE440

22,6

Renault Magnum AE480 (353 kW)

22,6

Renault Premium 380.19T (279 kW)

22,6

Renault AE 385 (283 kW)

22,3

Renault Premium 420.18T (303 kW)

22,3

Renault Premium 420.19, 420.19T

22,3

Renault 350 (257 kW)

21,9

Renault Magnum AE470-19T

21,9

Renault Premium 450.19, 450.19T

21,7

Renault Premium 385.18

21,6

Renault 340 (250 kW)

21,4

Renault 350Ti Major (250 kW)

21,4

Renault 390T (287 kW)

21,4

Renault Premium HB400.19

21,4

Renault RVI F (280 kW)

21,4

Renault AE 385Ti (283 kW)

20,9

Renault BG06A1 (222 kW)

20,9

Renault Premium 440.19T (324 kW)

20,9

Renault Premium AE370-19T

20,9

Renault 305.16

20,7

В таблице приведены усреднённые данные, при их использование больше направлено на бедующее планирование и может немного отличаться от действительности. Ведь на расход топлива грузовика может влиять не только комплектация и техническое состояние грузовика, но и среда в которой он работает, а так же его загруженность.

Повысить расход топлива может ухудшенные условия проходимости, пониженная температура и другое.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
ОScania R500LA (368 kW)
26,9 Д
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
ОTatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
ОTatra 815TP45,6 Д
ОVolvo F89.3222,8 Д
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
ОЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×640,9 Д
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×635,2 Д
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×640,9 Д
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×661,1 Д
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д
ОМЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×635,7 Д
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×657,5 Б
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи

№ п/пМарка, модель автомобиляЛинейная норма,

л/100 км, м3/100 км

Норма расхода,

л/маш.-час

1DAF 105.410 FTXF (300 kW)22,3 Д
2DAF 105.460 FTXF (340 kW)22,4 Д
3DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)20,6 Д
4DAF 1236 Pegaso (265 kW)23,8 Д
5DAF 2300 (169 kW)19,8 Д
6DAF 32.281 (207 kW)22,3 Д
7DAF 33 TE KS (274 kW)22,8 Д
8DAF 3600 ATi (274 kW)23,8 Д
9DAF 47 TE W TD (265 kW)23,8 Д
10DAF 85 CF (316 kW)20,0 Д
11DAF 85 TE XC (315 kW)22,8 Д
12DAF 85.400 (дв. WS295M)21,8 Д
13DAF 85.410 FT CF (301 KW)21,0 Д
14DAF 85.430 FT CF (316 kW)20,0 Д
15DAF 95 TE (316 kW)22,6 Д
16DAF 95 XF (280 kW)23,9 Д
17DAF 95 XF (315 kW)24,7 Д
18DAF 95 XF FT (316 kW)22,6 Д
19DAF 95 XF TE (390 kW)23,8 Д
20DAF 95.31023,1 Д
21DAF 95.35023,5 Д
22DAF 95.36023,8 Д
23DAF 95.380 XF (279 kW)21,4 Д
24DAF 95.40024,2 Д
25DAF 95.43024,7 Д
26DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)24,7 Д
27DAF 95.430 FT XF (315 kW)22,4 Д
28DAF 95.480 FT XF (355 kW)22,9 Д
29DAF 95.480 XF (355 kW)22,9 Д
30DAF 95.50023,4 Д
31Daimler Benz 2033 (243 kW)24,7 Д
32Daimler Chrysler 934.03 (301 kW)22,0 Д
33Daimler Chrysler 944.03 (Mercedes Benz 1840LS Axor) (295 kW)21,9 Д
34Fiat Iveco 190.3221,4 Д
35Ford FT-900 (186 kW)34,2 Д
36Freightliner (346 kW)28,9 Д
37GMC Astro (243 kW)24,7 Д
38GMC D9L064 (243 kW)24,7 Д
39Howo ZZ4327S3247C (дв. Steyr WD615.96, 276 kW) 6х426,8 Д
40IFA W50 (92 kW)20,0 Д
41Iveco 190.3323,8 Д
42Iveco 190.3823,9 Д
43Iveco 190.4225,7 Д
44Iveco 190-3622,9 Д
45Iveco 220.3624,2 Д
46Iveco 260.36 RT24,2 Д
47Iveco 440-4721,9 Д
48Iveco 440E3824,2 Д
49Iveco 440E4224,7 Д
50Iveco 440E4324,7 Д
51Iveco Euro Tech (Iveco MP 400E34T/P)23,8 Д
52Iveco Euro Tech 400E3821,7 Д
53Iveco Euro Tech 400E4221,9 Д
54Iveco Euro Tech 400E5222,6 Д
55Iveco Euro Tech 440E4224,7 Д
56Iveco Euro Tech 440E4324,7 Д
57Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)24,2 Д
58Iveco LD440E40 (294 kW)24,5 Д
59Iveco Magirus 440ET (309 kW)24,7 Д
60Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)23,4 Д
61Iveco MP 440E34T23,9 Д
62Iveco MP 440E34TP24,0 Д
63Iveco MP 440E43 (316 kW)20,9 Д
64Iveco Stralis AS 440 (316 kW)24,4 Д
65Iveco Stralis AS 440S42 T/P (309 kW)21,1 Д
66Iveco Stralis AS 440S45 (330 kW)22,6 Д
67Iveco Stralis AS440S48 T/P (353 kW)24,5 Д
68Iveco Stralis AT440S43 T/P (316 kW)24,4 Д
69Iveco Turbo Star 190.4824,7 Д
70Liaz 110.461 (дв. ЯМЗ-238)28,5 Д
71Liaz 110.471 (212 kW)23,4 Д
72MAN 12.17015,7 Д
73MAN 14.232 (192 kW)21,1 Д
74MAN 16.332 (дв. D2866LS)22,8 Д
75MAN 16.362 (266 kW)23,5 Д
76MAN 17.27220,4 Д
77MAN 17.32222,8 Д
78MAN 17.332 (244 kW)22,8 Д
79MAN 17.37224,2 Д
80MAN 17.42221,4 Д
81MAN 18.32323,8 Д
82MAN 18.34323,9 Д
83MAN 18.363 (265 kW)20,9 Д
84MAN 18.37324,3 Д
85MAN 18.40324,8 Д
86MAN 18.413 FLLS/N23,6 Д
87MAN 18.413 FLS (301kW)23,6 Д
88MAN 18.41424,6 Д
89MAN 18.46322,0 Д
90MAN 19.26223,1 Д
91MAN 19.27220,7 Д
92MAN 19.281FLSBL23,4 Д
93MAN 19.29120,5 Д
94MAN 19.32223,8 Д
95MAN 19.33121,2 Д
96MAN 19.33223,8 Д
97MAN 19.34223,9 Д
98MAN 19.34323,9 Д
99MAN 19.36124,2 Д
100MAN 19.36224,2 Д
101MAN 19.36420,9 Д
102MAN 19.364 FL24,3 Д
103MAN 19.37224,4 Д
104MAN 19.37324,4 Д
105MAN 19.40225,2 Д
106MAN 19.40321,4 Д
107MAN 19.403 FL25,4 Д
108MAN 19.414 FL24,9 Д
109MAN 19.42225,1 Д
110MAN 19.46225,4 Д
111MAN 19.46325,4 Д
112MAN 19.464FLS22,0 Д
113MAN 19.502 FLSBL29,5 Д
114MAN 22.33224,6 Д
115MAN 22.37220,9 Д
116MAN 22.40321,4 Д
117MAN 22.414 FPLT21,6 Д
118MAN 22.42221,9 Д
119MAN 22.42325,2 Д
120MAN 26.40321,5 Д
121MAN 40.604 DFAT41,3 Д
122MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)23,8 Д
123MAN F2000 (19.403)25,2 Д
124MAN F2000 (19.463)22,0 Д
125MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 180021,4 Д3,3 Д
126MAN TGA 18.350 (257 kW)20,1 Д
127MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)23,3 Д
128MAN TGA 18.36320,9 Д
129MAN TGA 18.39019,9 Д
130MAN TGA 18.400 (294 kW)20,0 Д
131MAN TGA 18.41023,6 Д
132MAN TGA 18.43020,0 Д
133MAN TGA 18.440 (324 kW)20,0 Д
134MAN TGA 18.480 (353 kW)20,7 Д
135MAN TGA 18.510 (375 kW)22,2 Д
136MAN TGA 19.350 (257 kW)20,1 Д
137MAN TGA 19.390 (287 kW)20,6 Д
138MAN TGA 26.390 (287 kW)23,7 Д
139MAN TGA 26.480 (353 kW)24,5 Д
140MAN TGA460 (338 kW)22,0 Д
141MAN TGX 18.400 (294 kW)20,4 Д
142MAN TGX 18.440 (324 kW)20,6 Д
143MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-222,4 Д
144Mercedes Benz «Actros» 2540 (294 kW)22,6 Д
145Mercedes Benz 101715,7 Д
146Mercedes Benz 142220,9 Д
147Mercedes Benz 142421,0 Д
148Mercedes Benz 1525 (184 kW)20,4 Д
149Mercedes Benz 162221,9 Д
150Mercedes Benz 162821,7 Д
151Mercedes Benz 163321,9 Д
152Mercedes Benz 164424,6 Д
153Mercedes Benz 1726 (OM 422)21,9 Д
154Mercedes Benz 172922,0 Д
155Mercedes Benz 173322,6 Д
156Mercedes Benz 1735, 1735LS23,0 Д
157Mercedes Benz 174823,3 Д
158Mercedes Benz 1823 LS «Axor» (169 kW)20,7 Д
159Mercedes Benz 182721,7 Д
160Mercedes Benz 183322,0 Д
161Mercedes Benz 1834L23,1 Д
162Mercedes Benz 1835 «Actros»23,6 Д
163Mercedes Benz 1838, -1838L, -1838LS (279 kW)24,7 Д
164Mercedes Benz 1840 «Actros»24,5 Д
165Mercedes Benz 1841LS «Actros» (дв. OM501LA-III, 300 kW)22,0 Д
166Mercedes Benz 184324,7 Д
167Mercedes Benz 1844, 1844LS, «Actros»23,1 Д
168Mercedes Benz 1846 «Actros» (335 kW)24,7 Д
169Mercedes Benz 184823,5 Д
170Mercedes Benz 185025,5 Д
171Mercedes Benz 1853 «Actros»25,7 Д
172Mercedes Benz 192922,3 Д
173Mercedes Benz 193122,8 Д
174Mercedes Benz 193322,9 Д
175Mercedes Benz 193521,9 Д
176Mercedes Benz 193824,8 Д
177Mercedes Benz 194425,2 Д
178Mercedes Benz 194825,4 Д
179Mercedes Benz 203324,5 Д
180Mercedes Benz 203524,9 Д
181Mercedes Benz 203824,9 Д
182Mercedes Benz 204425,2 Д
183Mercedes Benz 222824,7 Д
184Mercedes Benz 2244L26,2 Д
185Mercedes Benz 244822,8 Д
186Mercedes Benz 2538L27,5 Д
187Mercedes Benz 254322,6 Д
188Mercedes Benz 512D 2,9TDi (90 kW)10,0 Д
189Mercedes Benz 817 с полуприцепом П ZKE 1000 ZHB22,5 Д
190Mercedes Benz 95403 (1846)24,7 Д
191Peterbilt 372 (404 kW)26,9 Д
192Renault 11 GTAO (324 kW)22,8 Д
193Renault 305.1620,7 Д
194Renault 340 (250 kW)21,4 Д
195Renault 350 (257 kW)21,9 Д
196Renault 350Ti Major (250 kW)21,4 Д
197Renault 390T (287 kW)21,4 Д
198Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465)24,7 Д
199Renault AE 385 (283 kW)22,3 Д
200Renault AE 420 Ti 19T (309 kW)24,7 Д
201Renault AE 385Ti (283 kW)20,9 Д
202Renault BG06A1 (222 kW)20,9 Д
203Renault Kerax 400 (288 kW)31,8 Д
204Renault Magnum 460.19T22,8 Д
205Renault Magnum 480T (353 kW)22,6 Д
206Renault Magnum AE44022,6 Д
207Renault Magnum AE470-19T21,9 Д
208Renault Magnum AE480 (353 kW)22,6 Д
209Renault Magnum AE500 (367 kW)24,7 Д
210Renault Magnum DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП)22,8 Д
211Renault Major R385Ti (283 kW)24,2 Д
212Renault Premium (280 kW)23,9 Д
213Renault Premium 380.19T (279 kW)22,6 Д
214Renault Premium 385.1821,6 Д
215Renault Premium 420.18T (303 kW)22,3 Д
216Renault Premium 420.19, 420.19T22,3 Д
217Renault Premium 440.19T (324 kW)20,9 Д
218Renault Premium 450.19, 450.19T21,7 Д
219Renault Premium AE370-19T20,9 Д
220Renault Premium HB400.1921,4 Д
221Renault R380 (279 kW)24,0 Д
222Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW)37,8 Д
223Renault R420 Major (305 kW)24,7 Д
224Renault RVI (AE520) (290 kW)22,8 Д
225Renault RVI F (280 kW)21,4 Д
226Scania 112 (202 kW)22,6 Д
227Scania 112M (309 kW)22,3 Д
228Scania 113M (235 kW)22,8 Д
229Scania 113M (280 kW)23,2 Д
230Scania 124 (265 kW)20,9 Д
231Scania 124L (309 kW)22,3 Д
232Scania 124L (345 kW)22,3 Д
233Scania 124LA (265 kW)20,9 Д
234Scania 124P (265 kW)20,9 Д
235Scania 141LB (309 kW)23,0 Д
236Scania 142M (309 kW)22,8 Д
237Scania 143M (331 kW)24,2 Д
238Scania 164L (353 kW)21,8 Д
239Scania 92M (206 kW)22,0 Д
240Scania 93M (184 kW)21,0 Д
241Scania 94G310 (228 kW)20,2 Д
242Scania P113H (265 kW)22,8 Д
243Scania P340LA (250 kW)18,1 Д
244Scania R114 (280 kW)23,2 Д
245Scania R114GA (280 kW)23,2 Д
246Scania R124GA (294 kW)23,5 Д
247Scania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
248Scania R142H (309 kW)22,8 Д
249Scania R142MA (290 kW)21,6 Д
250Scania R143 (309 kW)24,7 Д
251Scania R380 (279 kW)22,6 Д
252Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)18,5 Д
253Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27)19,1 Д
254Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
255Scania R500LA (368 kW)26,9 Д
256Scania RA 136C (265 kW)24,5 Д
257TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
258Tatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
259Tatra 815TP45,6 Д
260Volvo F89.3222,8 Д
261Volvo F10 (162 kW)21,4 Д
262Volvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
263Volvo F12 (262 kW)23,3 Д
264Volvo F12 (276 kW)21,2 Д
265Volvo F12 (291 kW)19,7 Д
266Volvo F12S (235 kW)22,8 Д
267Volvo F16 (346 kW)25,2 Д
268Volvo F7 (162 kW)21,4 Д
269Volvo FH (294 kW)20,4 Д
270Volvo FH (324 kW)22,3 Д
271Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
272Volvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
273Volvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
274Volvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
275Volvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
276Volvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
277Volvo FM (286 kW)21,0 Д
278Volvo FM9 (280 kW)21,4 Д
279Volvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
280Volvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
281Volvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
282БелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
283ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
284ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
285ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
286ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
287ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
288ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
289ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
290ЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
291ЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
292ЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
293ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
294ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
295ЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
296ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
297ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
298ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
299ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
300ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
301ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
302ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
303ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
304ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
305ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
306ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
307ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
308КАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
309КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
310КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
311КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
312КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
313КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
314КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
315КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
316КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
317КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
318КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
319КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
320КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
321КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
322КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, i г. п.=5,11)27,2 Д
323КамАЗ-65115С (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
324КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
325КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
326КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
327КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
328КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
329КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
330КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
331МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
332МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
333МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
334МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
335МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
336МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
337МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
338МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
339МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
340МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
341МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
342МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
343МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
344МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
345МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
346МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
347МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
348МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
349МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
350МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
351МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
352МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
353МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
354МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
355МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
356МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
357МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
358МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
359МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
360МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
361МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
362МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
363МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
364МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
365МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
366МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
367МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
368МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
369МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
370МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
371МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д 
372МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
373МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
374МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
375МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
376МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
377МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
378МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
379МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д 
380МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
381МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
382МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)24,2 Д
383МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
384МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
385МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
386МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
387МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
388МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
389МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
390МАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
391МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
392МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
393МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
394МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
395МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
396МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
397МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
398МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
399МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
400МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
401МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
402МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
403МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
404МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
405МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д 
406МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
407МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
408МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х640,9 Д
409МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х635,2 Д
410МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х640,9 Д
411МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
412МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
413МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
414МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
415МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
416МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
417МАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
418МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
419МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
420МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
421МАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
422МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
423МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
424МЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
425МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
426МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
427МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
428МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
429МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
430Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6х635,7 Д
431Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6х657,5 Б
432Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6х441,8 Б
433Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6х629,5 Д
434Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6х629,5 Д
435Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6х6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода топлива на
седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

192

Renault 11 GTAO (324 kW)

22,8 Д

193

Renault 305.16

20,7 Д

194

Renault 340 (250 kW)

21,4 Д

195

Renault 350 (257 kW)

21,9 Д

196

Renault 350Ti Major (250 kW)

21,4 Д

197

Renault 390T (287 kW)

21,4 Д

198

Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465)

24,7 Д

199

Renault AE 385 (283 kW)

22,3 Д

200

Renault AE 420 Ti 19T
(309 kW)

24,7 Д

201

Renault AE 385Ti (283 kW)

20,9 Д

202

Renault BG06A1 (222 kW)

20,9 Д

203

Renault Kerax 400 (288 kW)

31,8 Д

204

Renault Magnum 460.19T

22,8 Д

205

Renault Magnum 480T (353 kW)

22,6 Д

206

Renault Magnum AE440

22,6 Д

207

Renault Magnum AE470-19T

21,9 Д

208

Renault Magnum AE480 (353 kW)

22,6 Д

209

Renault Magnum AE500 (367 kW)

24,7 Д

210

Renault Magnum DXi 13460
(339 kW, 12 АКПП)

22,8 Д

211

Renault Major R385Ti (283 kW)

24,2 Д

212

Renault Premium (280 kW)

23,9 Д

213

Renault Premium 380.19T (279 kW)

22,6 Д

214

Renault Premium 385.18

21,6 Д

215

Renault Premium 420.18T (303 kW)

22,3 Д

216

Renault Premium 420.19, 420.19T

22,3 Д

217

Renault Premium 440.19T (324 kW)

20,9 Д

218

Renault Premium 450.19, 450.19T

21,7 Д

219

Renault Premium AE370-19T

20,9 Д

220

Renault Premium HB400.19

21,4 Д

221

Renault R380 (279 kW)

24,0 Д

222

Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW)

37,8 Д

223

Renault R420 Major (305 kW)

24,7 Д

224

Renault RVI (AE520) (290 kW)

22,8 Д

225

Renault RVI F (280 kW)

21,4 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

Рено Премиум технические характеристики

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум  подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Рено Премиум — фото

Рено Премиум — Тюнинг

Повышенный расход дизеля

Подробности
Категория: Диагностика Рено премиум
Просмотров: 3274

   Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим причины повышенного расхода дизеля. При этом явные причины наподобие износа форсунок или поршневой мы обойдем стороной. А обратим внимание преимущественно на косвенные причины, но в то же время дающие приличный прирост к расходу топлива на сотню. Как обычно, со звуком и картинкой эта тематика раскрывается на нашем канале YouTube — Diagnostica+. А тут мы рассматриваем мелочи, которые решают все. И так начнем мы с системы впуска и первый кандидат на повышенный расход — это дефектный датчик наддува. Датчик наддува врет, смесь готовится не правильно, как следствие повышенный расход и отсутствие тяги. Обнаружить данный дефект не специалисту очень затруднительно, ошибки нет т.к. за диапазон значений датчик не вылезает, турбина весело свистит, придавая уверенность, что с воздухом точно все ок. Далее система выпуска. На выпуске частенько стоит заслонка противодавления. Времена она может клинить. Причем привод будет исправно работать, а вот заслонка остается прикрытой. Расход большой, нагрузка большая. Могут быть проблемы с пуском. Далее со стороны систем охлаждения. Это естественно вязкостная муфта. Работает на сто процентов постоянно, будде готовы к очень повышенному расходу. Теперь электронная система управления. Проблема с температурой воздуха на впуске, датчик показывает отрицательные значения, двигатель богатит смесь, соляра течет ручьем. И наконец всеми любимая система нейтрализации отработавших газов. Неправильно отключена мочевина? На датчике температуры резистор? Значит время ставить дополнительные баки. Ремонт автономных отопителей Webasto, тут. Разбираем кран управления пневмоподвеской, вперед.

RenaultMufta

Renault Magnum реальные отзывы о расходе топлива

Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального класса. Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Машина первого поколения выпущена в 1990 году. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля составляет от 18 до 26 тонн, а объем колесной базы достигает в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации. В 1991 году, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик года».

Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину выпускали с 2005 по 2013 год.

Из главных особенностей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это есть свои плюсы и минусы.

Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990-1997 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем: 12 литров; мощность – 380-420 л. с.
  • Рабочий объем – 16,4 л; мощность – 520-560 л. с.

Поколение 2 (1997-2001 г.)

Двигатели Mack:

  • Рабочий объем – 12 л; мощность – 390, 430 и 470 л. с.

Поколение 3 (2001-2005 г.)

Обновленные двигатели E-Tech:

  • Рабочий объем – 12 л; мощность – 400, 440 и 480 л. с.

Поколение 4 (2005-2013 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 12,8 л; мощность – 460-500 л. с.

Renault Magnum отзывы владельцев

  • Ярослав, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. У меня версия 1999 года, машина второго поколения, с дизельным 12-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил. Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
  • Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина. Езжу на седельном тягаче Renault Magnum 2005 года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в 2010 году, с пробегом под 400 тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью 460 лошадиных сил, потребляет 40 литров на 100 км.
  • Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне. Автомобиль 2013 года, последнего поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором. У меня Магнум второго поколения, машина 1999 года выпуска. Обновленный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и расходует 35 литров.
  • Ярослав, Красноярск. У меня Renault Magnum 2005 года, машина третьего поколения, оснащена 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль весьма экономичен – в городе расход составляет 30-35 литров, а на трассе расход не превышает 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на российских заправках. С другой стороны, машина надежная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
  • Алексей, Саратов. Обалденный тягач для всех потребностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Машина из последней партии, версия 2013 года, с автоматической коробкой и 460-сильным дизелем. Крутящий момент составляет 2400 Н/м – этим можно объяснить высокую тягу даже на низких оборотах. Грузовик расходует 30-35 литров на 100 км.
  • Михаил, Челябинск. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 году. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. В салоне отличное освещение. Мощный дизель расходует 35 литров по городу, по трассе выходит 30 литров.
  • Наиль, Ярославль. Езжу на Renault Magnum с 2003 года. Машина в максимальной комплектации с 480-сильным дизелем Евро-3. Автомобиль до сих пор на ходу, расход топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Машина вполне надежна, несмотря проблемы с качеством топлива. В салоне тихо, понравились кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
  • Александр, Тамбов. Я владелец тягача 2004 года, с 400-сильным мотором Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в версии седельный тягач. Салон – просто красота. Несмотря на обилие рычажков и кнопочек, я быстро привык к управлению машиной, так как все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о