Рено трезор цена: Renault Trezor Concept 2016: характеристики, цена, фото – 2016 Renault Trezor Concept — характеристики, фото, цена.

Renault Trezor Concept 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Renault (Рено), располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Trezor Concept развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Trezor Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Renault Trezor Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 380 н.м. Масса: 1599 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

Электромотор (на заднюю ось). Задний привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Renault Trezor Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Renault Trezor ConceptRenault Trezor Concept
Renault Trezor ConceptRenault Trezor ConceptRenault Trezor ConceptRenault Trezor ConceptRenault Trezor ConceptRenault Trezor ConceptRenault Trezor Concept

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir ConceptRenault DeZir ConceptЦена скоро появится

Renault Trezor — предвестник нового французского дизайна — журнал За рулем

Все свои передовые электрические и автономные технологии компания Renault собрала воедино в концепткаре Trezor. Автомобиль вышел захватывающим и, как говорится, «на перспективу».

Как и было обещано накануне, Renault сорвала покров со своей новейшей разработки, призванной стать предвестником революции компании в области дизайна и технологий. Перед нами — почти гладкая капсула, а вместо дверей некая подъемная конструкция, которая «сносит» даже не крышу, а часть кузова, открывая доступ в салон. Это уже все меньше напоминает автомобиль и все больше… космический корабль.

Среди других необычных решений — отсутствие традиционной решетки радиатора, на фронтальной части расположены лишь воздухозаборники, необходимые для охлаждения тормозов. Приковывают внимание и «жабры на капоте», оформленные в виде шестигранников, и окрашенное в алый ветровое стекло. В салоне перед водителем располагается изогнутая жидкокристаллическая панель высокого разрешения. Пока еще ему оставили руль, правда, нельзя сказать, что вполне традиционной формы, но в перспективе у Renault Trezor появится функция автономного вождения. В компании ее обещают «подключить» к 2020 году.

В интерьере акцент сделан на высококачественные материалы, включая дерево и кожу. Водительское место намекает на появление в будущих моделях более изящного и утонченного дизайна салона.

Полностью электрический GT-концепт Trezor — воплощение опыта команды Renault, двукратной обладательницы кубка Формулы-E. Электродвигатель, мощность которого соответствует 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, способен разогнать автомобиль до 100 км менее чем за 4 секунды! Кроме спортивного режима вождения для водителя электрокара доступны также комфортный и автономный.

Таким образом, в этой модели компания Renault показала, каким она видит автомобиль будущего в плане дизайнерских решений и инновационных технологий и в каком направлении будут развивать и другие модели компании.

  • Подробный репортаж с Парижского автосалона, в котором собраны все основные новинки, можно найти по ссылкам: Часть 1 и Часть 2.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Renault Trezor Concept — цены — характеристики

Последние новости о Renault Trezor

02.02.2017

В Париже выбрали самый красивый концепт-кар года

На 32-м Международном автомобильном фестивале в Париже выбрали самый красивый концепт-кар 2016 года. Им стало купе Renault Trezor, которое выставляется на этом мероприятии вместе с прототипами Jaguar I-Pace, Aston Martin RB001 и DS E-Tense.

29.09.2016

Прототипу нового спорткара Renault добавили технологии Формулы-E

Компания Renault представила прототип электрического спорткара, который получил название Trezor. Прототит, дебютировавший на автосалоне в Париже, укомплектовали электродвигателем, который используется на болидах коллектива Renault e. Dams, выступающего в Формуле-E.

29.09.2016

Renault привезет в Париж прототип спорткупе

Концепт-кар компании Renault для Парижского автосалона, тизер которого был показан ранее, оказался спортивным купе. Изображение прототипа размещено на обложке еще не вышедшего в печать номера французского журнала LʼAutomobile. Снимок опубликовало онлайн-издание Carscoops.

28.09.2016

Renault объявила название нового шоу-кара

Компания Renault показала первый тизер и раскрыла название нового концепт-кара. Модель назовут Trezor — буква «Z» указывает на связь с предыдущим электрическим прототипом французской марки под названием Dezir и с серийным электрокаром Zoe.

Renault Trezor — концепт с крышей, как у шкатулки

На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера нового концепта Renault — Trezor. Это широкое электрокупе, которое показывает развитие «языка» дизайна французской марки.

Длина нового концепта Renault Trezor составляет 4 700 мм, ширина — 2 180 мм, а высота — всего 1 080 мм. Размер колёсной базы — 2 776 мм. Но больше всего удивляет расстояние между колёсами на одной оси, колея другими словами — спереди этот показатель составляет 2 048 мм, сзади — 2 106 мм. То есть концепт очень и очень широкий. При этом в компании заявили, что развесовка у концепта идеальная — этого удалось добиться за счёт размещения одного аккумуляторного блока спереди, другого — в задней части автомобиля. Плюс к этому у Трезора довольно низкий центр тяжести. Исходя из всего этого, можно рассчитывать на хорошую управляемость.

Кузов построен вокруг карбонового монокока. Из углеволокна сделана и крышка, которая накрывает салон. В компании говорят, что она очень похожа на шкатулку для ювелирных изделий. Это своего рода отсылка к ретро-болидам, которые были оснащены крышей аналогичной конструкции. Так, по мнению французов, водитель чувствует себя с автомобилем единым целым.

Дверей в их традиционном понимании у Renault Trezor нет. Представители компании заявили, что попасть в салон машины так же просто, как оседлать коня. Для облегчения посадки предусмотрены автоматически складывающиеся подголовники.

Силовая установка концепту досталась от болида Renault, участвующего в чемпионате Formula-e: 350-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 380 Нм. До 100 км/ч новинка разгоняется менее чем за четыре секунды.

Вместо указания уровня топлива установлен аналоговый прибор, показывающий остаток электроэнергии. Обратите внимание на его необычное расположение — он находится там, где должен быть лючок бензобакаВместо указания уровня топлива установлен аналоговый прибор, показывающий остаток электроэнергии. Обратите внимание на его необычное расположение — он находится там, где должен быть лючок бензобака

На сколько километров хватит запаса энергии в аккумуляторных блоках с собственной системой охлаждения, в компании не сказали. Но зато известно, что об улучшении аэродинамики позаботились. Коэффициент сопротивления составляет всего 0.22 cX, покрышки, специально разработанные для концепт-кара компанией Pirelli, почти лысые — протектор крайне узкий и служит для стабильности движения по мокрому покрытию; капот Trezor получил активные аэродинамические элементы — сотовидные ячейки, которые показали на тизере ещё вчера, открываются и закрываются по мере необходимости.

Ну и без системы рекуперации энергии при торможении тоже не обошлось.

78

У Trezor есть три режима вождения: стандартный, спортивный и автономный. При активации последнего эмблемы в передней и задней частях автомобиля загораются красным, оповещая других участников движения о включенном «автопилоте», также рулевое колесо разделяется на две равные части, которые отъезжают в стороны.

Renault_82870_global_en

Салон при своей аскетичности весьма необычен. Во-первых, эмоциональный красный цвет. Заметим, что такой оттенок может оказывать не столько тонизирующий эффект на водителя, сколько раздражающий и приводящий к агрессии. Но здесь делаем скидку на то, что Trezor — концепт.

Renault_82896_global_en

На Renault Trezor реализован новый подход для компании к форме дисплея — L-образный: приборная панель и экран мультимедийной системы объединены в одно устройство. Благодаря последним технологиям в создании OLED-дисплеев, чёткость и цветопередача, как заявлено, феноменальны, на солнце дисплеи не бликуют и не доставляют дискомфорта. Но есть вопрос — не ослепляет ли он водителя в ночное время?

Приборная панель была изготовлена в сотрудничестве с компанией KEIM — она выполнена из дерева по особой технологии с применением золы. По прочности изделие не уступает композитным материалам и позволяет сохранить привлекательную структуру древесины.

В серийное производство концептуальный Renault Trezor, скорее всего, не пойдёт,а будет демонстрацией возможностей компании в плане дизайна и новых технологий.

Напомним, в рамках автосалона в Париже Renault презентовала суперроскошный Koleos Initiale Paris и новый Zoe, пробег которого на одной зарядке теперь составляет приличные 400 километров.

Renault Trezor Concept — цены — характеристики

Последние новости о Renault Trezor

02.02.2017

В Париже выбрали самый красивый концепт-кар года

На 32-м Международном автомобильном фестивале в Париже выбрали самый красивый концепт-кар 2016 года. Им стало купе Renault Trezor, которое выставляется на этом мероприятии вместе с прототипами Jaguar I-Pace, Aston Martin RB001 и DS E-Tense.

29.09.2016

Прототипу нового спорткара Renault добавили технологии Формулы-E

Компания Renault представила прототип электрического спорткара, который получил название Trezor. Прототит, дебютировавший на автосалоне в Париже, укомплектовали электродвигателем, который используется на болидах коллектива Renault e. Dams, выступающего в Формуле-E.

29.09.2016

Renault привезет в Париж прототип спорткупе

Концепт-кар компании Renault для Парижского автосалона, тизер которого был показан ранее, оказался спортивным купе. Изображение прототипа размещено на обложке еще не вышедшего в печать номера французского журнала LʼAutomobile. Снимок опубликовало онлайн-издание Carscoops.

28.09.2016

Renault объявила название нового шоу-кара

Компания Renault показала первый тизер и раскрыла название нового концепт-кара. Модель назовут Trezor — буква «Z» указывает на связь с предыдущим электрическим прототипом французской марки под названием Dezir и с серийным электрокаром Zoe.

высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.

Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.

Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.

Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.

Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Renault Trezor-автомобиль будущего

Несмотря на то, что это всего лишь концепт, Renault говорит что Трезор может способствовать открытиям, которые делают свой путь к будущим автомобилям.

 

«Это концепт-кар является плодом выражения свободы мнений и подготавливает почву для тенденций, которые мы, вероятно, увидим в наших предстоящих транспортных средствах», сказал Лоренса ван ден Акер, главный дизайнер. Надеемся, что эти «тенденции» будущих автомобилей включают в себя похожий внешний вид. Trezor имеет длинный капот, низкую посадку, а также элегантные C-образные фары. Двадцать один дюймовые колеса спереди и 22 в задней части дополняют низкий клиренс автомобиля. Но более впечатляющим является раскладной капот, который поднимает полностью вверх над верхней частью автомобиля. Отсутствие традиционных боковых дверей делает так, что вы должны оседлать сторону транспортного средства, чтобы войти или выйти. (Смотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает.) Под листовым металлом сидит электрический двигатель, который производится от двукратного победителя формулы команды Рено E. Двигатель выдает 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгонятся до 100 км в час менее чем за четыре секунды. Есть также две батареи, которые имеют свои собственные системы охлаждения, оптимизированный воздухозаборник на капоте. Регенеративная тормозная система автомобиля была разработана для Formula E. Ах, да, и Трезор имеет некоторый уровень автономности. Renault говорит Trezor имеет три режима: нейтральный, спорт, и автономный, чтобы водители могли выбрать, как им путешествовать. К 2020 году Renault надеется сделать технологии более доступной на своих автомобилях по доступной цене. Наряду с красной кожаной отделкой, в салоне имеется большой L-образный дисплей, где находится система контроля приборной панелью и информационно-развлекательная система. Этот огромный экран использует OLED-технологии и Corning Gorilla Glass, использующий тонкий, изогнутый экран который не нуждается в подсветке, что делает его очень удобным. Квадратный руль еще один интересный штрих. Renault Трезор является продолжением концепции DeZir, дебютировавший шесть лет назад на автосалоне в Париже. Trezor основывается на этой философии дизайна, говорит Рено. DeZir вдохновил дизайн нового Clio и Kadjar, говорит Рено. Так что, возможно, мы действительно увидим некоторые намеки на Трезора на будущих авто.  

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о