Самогон вместо бензина: 403 — Доступ запрещён – Вместо бензина — самогон!

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Самогон для бензобака — Автоцентр.ua

Когда говорят об альтернативном топливе, то сразу вспоминают биодизель. Существует ли подобное – биологическое горючее для бензиновых моторов?

Когда говорят об альтернативном топливе, то сразу вспоминают биодизель. Существует ли подобное – биологическое горючее для бензиновых моторов?

Захар Викторов, г. Полтава

Топливо биологического происхождения для бензиновых двигателей – не что иное, как этиловый спирт, аналог пищевого. Процесс его изготовления достаточно прост и подобен технологии получения такого некогда популярного напитка, как самогон. Исходным сырьем могут служить любые растения с высоким содержанием крахмала – от зерновых культур (пшеница, рожь, кукуруза, картофель, и пр.) до отходов сахарного и деревообрабатывающего производства (жом свеклы и тростника, опилки). «Выход» готового продукта довольно значительный – из тонны зерна получают до 400–500 литров технического этилового спирта, его себестоимость – чуть ниже, чем традиционного бензина. Так что экономически производство из растений топлива для автомобильных двигателей, работающих по циклу Отто, вполне целесообразно. Нет серьезных препятствий широкому применению «биобензина» и с технической точки зрения: энергетическая ценность и октановое число этилового спирта – на уровне бензина, и серьезных переделок двигателя не требуется.

Первые партии украинского «биобензина» в 2007 г. стоили дороже обычного 95-го, но сегодня наш этанол уже немного дешевле.

Первые партии украинского «биобензина» в 2007 г. стоили дороже обычного 95-го, но сегодня наш этанол уже немного дешевле.

Единственное «но» – в чистом виде спирт химически слишком агрессивен, поэтому многие контактирующие с ним детали топливной системы нужно делать из особых материалов. Но если в бензин добавлять 10–20% этилового спирта, то никаких изменений в автомобиле не требуется вовсе. Собственно, так и делают уже несколько десятилетий в Бразилии, а с начала 2000-х топливо Е10 (10% спирта, 90% бензина) начали применять в США и некоторых странах Европы – например, в Швеции. На нескольких украинских АЗС сегодня можно купить биоэтанол – точнее, спирто-бензиновую смесь с содержанием спирта более 50%, что обусловлено наличием в ней спецприсадок. Кстати, на заре массовой автомобилизации – в первой четверти ХХ столетия – спирт и спирто-бензиновые смеси всерьез конкурировали с чистым бензином. Однако после запуска в эксплуатацию большого количества новых нефтяных скважин цена бензина резко снизилась, и спирту пришлось «отступить». Возможно, временно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Вместо бензина — самогон!

«Уважаемая редакция!

Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали «заморозить», а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой «Муравей» (грузовой мотороллер) таким «золотым» бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива?

Костомаров А., д. Назарово, Пушкинский р-н».

Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на… самогонке!

Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.

— Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта»…

Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.

— Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют!

Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!

— Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже…

Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше «пила» самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая «мерсовский». А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.

Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет «чихать» или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.

В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о