Самосвал фав 3252 отзывы: FAW 6х4 самосвал (CA 3252) — FAW — Отзывы – самосвал FAW 3252 2013 г.

Содержание

FAW 6х4 самосвал (CA 3252) — FAW — Отзывы

Отзывы / FAW

Модель: FAW 6х4 самосвал (CA 3252)

Отзыв: Машину выбирали долго. Остановились именно на этой модели по нескольким причинам. Во- первых неплохая цена. Этот китаец нам достался за 1,6 млн с движком Евро-3 и как уверяли продавцы в экспортной комплектации. О чем с их слов свидетельствовал подъемник Хива, который установлен в передней части кузова (а не посередине, как у большинства китайцев), фирменный бошевский ТНВД турбина Хольсет.

Машина в целом устраивает. Конечно, это не европеец. Надо это учитывать, когда покупаешь машину. Но он новый и покупая китайца можно быть уверенным в том, что движок не придется капиталить уже через несколько месяцев, что мосты не надо будет менять, что коробка будет работать. Впрочем, мелкие поломки тоже могут задолбать, не хуже, но у нас пока бог миловал. На данный момент машина пробежала около 10 тысяч. Пока, слава богу. без особых проблем. Продавец заверил, что провел полную предпродажную подготовку, протянул все болты, поменял масла (машина шла до Хабаровска своим ходом) и т.д. Из мелочей: отказал спидометр и тахометр, причем практически одновременно. Остальные приборы показывают нормально. Мы не суемся, ждем ТО, чтобы по гарантии исправляли. Колеса стоят Double Coin. В принципе, хорошая резина, но мы в основном по асфальту гоняем. Что не нравится, так это то, что многие узлы начали как-то очень уж быстро ржаветь Даже болты на раме покрылись ржавчиной. Ждём что покажут первые морозы. Все кто ездит на малотоннажниках жалуются на то, что в кабине прохладно, но наши продавцы уверяли, что на экспортных машинах кабины дополнительно утеплены и печка стоит более мощная. Пока сказать ничего не могу по этому поводу, также как и про зимний запуск. Но думаю, что проблем быть не должно. Штатно стоит подогрев топлива и он, кстати исправно работает.

По своим характеристикам FAW будет пожалуй, даже получше, чем МАЗ или КАМАЗ. Кабина побольше и комфортнее. Мощность движка указанная в паспорте – 350 л.с. Не могу сказать, что супермощный, но тяговитый, как трактор. 25 тонн тянет в горку без проблем. В этом плане КАМАЗ намного отсатет. В общем, понято, что пока ещё не тот пробег, чтобы давать ему оценки, но если в ближайшие полгода он не потянет денег из кармана, то уже можно сказать, что покупка того стоила.

Все отзывы / FAW

Здесь опубликованы отзывы наших читателей и форумчан о грузовиках FAW. Если вы, или ваша компания, являетесь владельцем спецтехники этой марки, мы будем признательны вам за свой отзыв о технике этой марки. Опубликовать его можно, используя форму обратной связи (см. ниже). 

самосвал FAW 3252 2013 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы


Минусы

Стройтехнология, 15.10.2015

Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. — замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. — приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества — одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма………,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.

Оценка отзыва: (7 голосов)
Ваша оценка:

Китайские самосвалы FAW — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Грузовики FAW уже не первый год эксплуатируются в автопарке хабаровского дорожно-строительного предприятия. Как китайские самосвалы справляются с повышенными нагрузками?

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу — сравнить с грузовиками отечественных марок. Либо просто как бюджетный вариант — если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики — преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них — «РЦ ПТ СДМ „Компания Ремсталь“. Специфика работы предприятия — строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок — например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.

Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании — десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна — это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань — тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи, все обслуживание и ремонт ложатся на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем».

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Евгения Любимова

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

FAW CA 3252: Эффективный и доступный

Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.

Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.

FAW CA 3252

С самосвалами «Первого автомобильного завода» FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4 (см. «КА» № 12’2006). Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально – в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой.

Рабочее место водителя: все под рукой. Интерьер украшают многочисленные вставки под дерево. Зеркала – двухсекционные, с широкоугольной, нижней вставкой.Управление микроклиматом салона, в частности кондиционером, вынесено на удобный пульт с большим дисплеем.

Рабочее место водителя: все под рукой. Интерьер украшают многочисленные вставки под дерево. Зеркала – двухсекционные, с широкоугольной, нижней вставкой.

Управление микроклиматом салона, в частности кондиционером, вынесено на удобный пульт с большим дисплеем.

На щитке приборов – все необходимое. Циферблаты небольшие, но с крупной оцифровкой.Над лобовым стеклом – мощный плафон с раздельным освещением и довольно емкая вещевая полка.

На щитке приборов – все необходимое. Циферблаты небольшие, но с крупной оцифровкой.

Над лобовым стеклом – мощный плафон с раздельным освещением и довольно емкая вещевая полка.

Снаружи

Автомобиль красив. В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорткар. Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев.

Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами. Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены – как-никак строительный самосвал. Жаль, что передний бампер не металлический, а пластмассовый. Зато нас приятно удивил мощный стальной поддон под бампером, оберегающий радиатор и картер двигателя от нежелательного контакта с дорожными неровностями.

Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями.

Чтобы выгрузить всю эту каменную массу, потребовалось чуть больше одной минуты.

Чтобы выгрузить всю эту каменную массу, потребовалось чуть больше одной минуты.
Гидравлика сработала отменно.

Посадку-высадку облегчают удобные поручни.Необходимая процедура после загрузки в карьере – взвешивание. У нас в кузове – 17 т булыжника.

Посадку-высадку облегчают удобные поручни.

Необходимая процедура после загрузки в карьере – взвешивание. У нас в кузове – 17 т булыжника.

Внутри

Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий. Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90 градусов. Интерьер сделан на совесть. Рабочее место водителя обрамляет полукруглая приборная панель. Она, как и массивный рычаг КП, отделана пластиком под дерево. На щитке приборов – все необходимое, включая амперметр. Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом.

Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс. Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру «удержаться в седле» на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке. Кстати, «спальник» – с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий – может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.

На кожухе моторного тоннеля – закрывающийся бокс, «очечник» и удобный поручень для пассажира.Угол наклона подушки кресла устанавливается с помощью двух клавиш. Имеется регулятор «веса», заведующий жесткостью подвески.

На кожухе моторного тоннеля – закрывающийся бокс, «очечник» и удобный поручень для пассажира.

Угол наклона подушки кресла устанавливается с помощью двух клавиш. Имеется регулятор «веса», заведующий жесткостью подвески.

В «спальном» отсеке – свой плафон освещения, открывающееся окно и карниз на потолке для зашторивания.В рулевой колонке регулируются высота и угол наклона. Жалко, что при педальном узле нет площадки для отдыха левой ноги.

В «спальном» отсеке – свой плафон освещения, открывающееся окно и карниз на потолке для зашторивания.

В рулевой колонке регулируются высота и угол наклона. Жалко, что при педальном узле нет площадки для отдыха левой ноги.

Порожняком

Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км от Киева.

Турбодизель в 310 л. с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке «90». Быстрее машина не едет – срабатывает ограничитель.

Механическая коробка передач – 9-ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление. С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе. Так, при переключениях, особенно «сверху вниз», необходимо делать перегазовку. Четкость включения – более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы. Несинхронизированная КП, как нас заверили, более долговечна.

К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги.

Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте. Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно. Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения.

Перед тем как поднять кузов, нужно снять крючки-фиксаторы. Об этом предупреждает специальная табличка на русском языке.Бампер, к сожалению, пластмассовый, но зато под ним находится мощный стальной поддон.

Перед тем как поднять кузов, нужно снять крючки-фиксаторы. Об этом предупреждает специальная табличка на русском языке.

Бампер, к сожалению, пластмассовый, но зато под ним находится мощный стальной поддон.

С камнем за спиной

Приехав в каменный карьер, мы сначала взвесили машину, а затем стали под загрузку. Высокий кузов заполнили по максимуму – 17 тоннами булыжника.

Груженая машина полной массой почти 32 т идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины.

Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент. Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.

Рессорная подвеска и мосты имеют солидный запас прочности.Рессорная подвеска и мосты имеют солидный запас прочности.

Рессорная подвеска и мосты имеют солидный запас прочности.

Итоги

Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL. Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе. Мы проехали свыше 400 км (половину из них – с грузом) и средний расход топлива составил всего 37 л. К неоспоримым преимуществам машины можно отнести и ее относительно невысокую цену.

Итоги

Плюсы

Минусы

  • Выразительная, стильная внешность
  • Отличная эргономика кабины
  • Экономичный двигатель
  • Хорошая управляемость
  • Невысокая цена
  • Несинхронизированная, требующая навыков в работе коробка передач
  • Слабо защищенные от механических повреждений фары
  • Отсутствие площадки для отдыха левой ноги
FAW CA 3252

Общие данные

Тип

карьерный самосвал

Колесная формула

6х4

Мест в кабине

2

Д/Ш/В, мм

8230/2490/3090

Колесная база, мм

3900 + 1350

Снаряженная масса, кг

14500

Полная масса, кг

32250

Грузоподъемность, кг

17750

Клиренс, мм

320

Габариты кузова, Д/Ш/В, мм

5400/2300/1500

Полезный объем кузова, м куб.

18

Радиус разворота, м

7,15

Объем бака, л

320

Двигатель

Тип/марка

турбодизель/CA 6DL1-31 (Евро 2)

Рабочий объем, см куб.

7700

Расп. и к-во цил.

R6

Мощность, л. с./об/мин

310/2100

Макс. кр. момент, Нм/об/м

1100/1300-1500

Трансмиссия

КП, тип

9-ст. (8+1 ползущая), мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./завис.рессорн.

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб.

Шины

12.00–R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

90

Средний расход, л/100 км

37

Периодичность ТО, км

7000

Стоимость ТО, грн.

2700

Гарантия

2 года или 50 тыс. км

Цена тестируемого автомобиля, грн.

305000

Юрий Гоголев
Фото автора

 

Редакция благодарит компанию «ФАВ-Украина» – официального импортера автомобилей FAW в нашей стране за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о