Самый чистый вид топлива: 7 экологичных видов топлива для автомобилей

Содержание

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Многие годы исследователи бьются над поиском альтернативы бензину как основному типа топлива для автотранспорта. Экологические и ресурсные причины нет смысла перечислять — о токсичности выхлопных газов не говорит только ленивый. Решение проблемы ученые находят в самых, порой, необычных видах топлива. Recycle выбрал наиболее интересные идеи, бросающие вызов топливной гегемонии бензина.

Биодизель на растительных маслах

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях. В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г. доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями. Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха. Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в  Великобритании. На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км. Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км. В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов. Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему. Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Водородное топливо собираются осваивать и другие авто-гиганты – Mazda, Nissan и Toyota. Считается, что жидкий водород экологически безопасен, так как при горении в среде чистого кислорода не выделяет никаких загрязняющих веществ.
 

Зеленые водоросли

Водорослевое топливо — экзотичный способ получения энергии для автомобиля. Рассматривать водоросли в качестве биотоплива стали, прежде всего, в США и Японии.

Япония не обладает большим запасом плодородных земель для выращивания рапса или сорго (которые используются в других странах для получения биотоплива из растительных масел). Зато Страна Восходящего Солнца добывает огромное количество зеленых водорослей. Раньше их употребляли в пищу, а сейчас на их основе стали делать заправку для современных автомобилей. Не так давно в японском городе Фудзисава на улицах появился пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu, который передвигается на топливе, часть которого получена на основе водорослей. Одним из главных элементов стала эвглена зеленая.

Сейчас «водорослевые» добавки составляют всего несколько процентов от общей массы топлива в транспортных баках, но в будущем азиатская компания-производитель обещает разработать двигатель, который позволит использовать биосоставляющую на все 100 процентов.

В США тоже плотно занялись вопросом биотоплива на базе водорослей. Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов. Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентное уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.

Смотреть далее: 10 альтернативных источников энергии, о которых вы ничего не знали

Экологически чистые виды топлива

экологически чистые виды топлива

Во всем мире в качестве источника энергии повсеместно продолжает использоваться ископаемое топливо, которое хоть и экологически улучшается с каждым годом, загрязнение от выхлопов которого, остается одной из главных экологических проблем. Это заставляет ученых и инженеров задуматься о возможности использования альтернативного топлива в качестве других источников энергии.

Таких разработок много, однако в серийное использование продвигаются не так много видов экологически чистого топлива.

Давление сжатого воздуха

пневмомобиль

Пневмопривод был разработан во Франции и Индии практически одновременно. Ныне такие автомобили уже производятся серийно. Для движения используется сила, создаваемая сжатым воздухом. Такое транспортное средство развивает скорость до 35 км/час (с использованием мизерного количества топлива до 90 км/ч). Расход сжатого воздуха в бензиновом эквиваленте составляет порядка одного литра на 100 километров.

Спиртовой двигатель

спиртовое топливо

Этанол или этиловый спирт – один из наиболее распространенных видов альтернативного топлива. В США и Бразилии порядка 32 тысяч заправочных станций реализуют этиловое топливо. Более 230 млн. транспортных средств во всем мире используют именно его. Вещество, получаемое во время брожения различных культур, обеспечивает достаточное количество энергии, а продукты его горения не несут никакого вреда экологии.

Биодизель или энергия растительного масла

биотопливо

Конструкция дизельного двигателя сама по себе эффективнее бензинового. А если его заправить его растительным маслом, то еще и экологически чистая. Речь о специально переработанном масле. Получить такое топливо можно даже в домашних условиях, используя несложные технологические процессы. У такой технологии множество плюсов: нет необходимости менять конструкцию двигателей на уже собранных авто, для его производства используются восстанавливаемые ресурсы, а выхлоп совершенно безопасен для окружающей среды.

Водородный двигатель

автомобиль BMW Hydrogen на водородном топливе

В начале XXI века был разработан водородный двигатель. Технологически можно использовать водородное топливо и в обычном двигателе внутреннего сгорания, но тогда мощность падает на 60 — 82%. Если внести необходимые изменения в системе зажигания, то напротив, мощность только увеличится на 117%, в этом случае увеличение выхода окислы азота приводит к подгоранию поршней и клапанов, а также вступление водорода в реакцию с другими материалами приводит быстрому износу двигателя.  Его усовершенствованная версия в будущем сможет, возможно, использовать в качестве топлива даже воду. Кроме того, водород обладает сильной летучестью, поэтому его трудно сохранить в жидком виде, в топливном баке BMW Hydrogen (автомобиль на изображении) всего за неделю неиспользования испаряется полбака водородного топлива.

Электродвигатель

электрозаправка

Есть тип двигателя, который вообще не производит выхлопа – электрический. Технология начинает свою историю еще в XIX веке. Популярность электрическому двигателю способствовали трамваи и троллейбусы в качестве городского транспорта, но в таком случае транспорту необходим был постоянный электрический ток в виде проводов. Электромобиль так и не набрал в свое время популярности, хоть и появился раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Ныне электромобили выпускаются серийно, в городах оборудуются электрические заправки для них и технология набирает популярность.

Гибридный автомобиль

гибридный автомобиль

Особенно, популярны гибридные автомобили с одновременным использованием электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, позволяющим приводить в движение автомобиль, как и от электрического заряда, так и от привычного топлива. Гибридные автомобили, конечно, не избавляют атмосферу полностью от вредных выхлопов, но уменьшают количество отработавших газов, при этом позволяют в разы экономить топливо и уменьшать эксплуатационные характеристики.

CNG как экологически чистый и выгодный вид топлива — МНЕНИЕ

Использование CNG (compressed natural gas – компримированный природный газ) стремительно распространяется во многих странах мира. В настоящее время в мире насчитывается 30 миллионов транспортных средств, работающих на CNG. Прогнозируется, что к 2030 году эта цифра достигнет 100 миллионов. Китай, Иран, Пакистан, Италия входят в первую десятку стран по использованию CNG.

География работающих на CNG автомобилей продолжает расширяться. Во Франции весь общественный транспорт переведен на CNG. К 2030 году треть коммерческих транспортных средств в США планируют перевести на данный вид топлива.

Какова ситуация в Азербайджане?

CNG используется в общественном транспорте в Азербайджане с 2015 года, а с 2018 года осуществляется розничная продажа через сеть АЗС.

Как и во всем мире, в Азербайджане использование CNG в транспортных средствах растет. Так, в январе-октябре этого года SOCAR Petroleum продал 17,4 млн кубометров CNG, из них 2 млн или 11% — через розничную сеть. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничные продажи CNG увеличились более чем в 6 раз. На прошлой неделе SOCAR Petroleum ввела в эксплуатацию еще 4 пункта CNG. Тем самым число станций по продаже компримированного газа достигло 9-ти. Согласно плану развития, в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию еще 12 пунктов CNG, расширив сеть до 21.

Одним из основных пользователей CNG в Азербайджане является ООО BakuBus.

Розничная цена на CNG составляет 0,45 маната за кубометр (примерно эквивалентно 1 литру бензина).

Каковы преимущества CNG?

Прежде всего, отметим, что CNG – это сжатый до давления 200 бар природный газ (на 95% метан).

По мнению специалистов, этот вид топлива является наиболее экологически чистым, ущерб окружающей среде от его использования практически равен нулю.

По сравнению с другими видами топлива, природный газ выделяет на 70-90% меньше азота, на 60-70% — окиси углерода, на 20-30% — углекислого газа. При сжигании природного газа не образуются выбросы оксида серы. Это в свою очередь, предотвращает износ металлических поверхностей двигателя. Таким образом, качество топлива позволяет продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания.

Согласно расчетам, если 10% автомобилей в стране будут переведены на CNG, это позволит сократить выбросы углекислого газа на 560 тонн в год, что равно 2% от общего объема углекислого газа.

Это единственное топливо, которое без обработки выбросов отвечает стандарту Евро-5.

Эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов:

«CNG выгоден с экологической точки зрения».

Ərşad Hüseynov

Эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов:

Эксперт по дорожному движению Аршад Гусейнов сказал Report о том, что производство CNG легче по сравнению с другими видами топлива:

«Основную часть CNG является метан (СН4). Метан — самый простой газ по химическому составу. Поэтому он более доступен. При сгорании CNG коэффициент полезного действия выше, он безопаснее, обработка и получение проще. Нет необходимости в большом заводе по производству CNG. Газ компримируется на газонаполнительных пунктах, куда поступает по газопроводам.

Он отметил, что с экологической точки зрения CNG выгоден: «Это особенно важно. Связи в молекулах данного вида углеводорода простые, поэтому продукты сгорания менее вредны, не содержат соединений серы, а соединения азота минимальны. Уровень выбросов угарного газа и парниковый эффект очень низок».

Эксперт также отметил, что CNG выгоден по цене.

Статья на тему «Экологически чистое топливо»

Статья на тему

«Экологически чистое топливо»

Топливо по виду делится на твердое, жидкое и газообразное. Наверное каждый это знает, но далеко не каждый из тех, догадывается, что самым экологически чистым топливом является именно природный газ. Природный газ заслужил этот «титул» из-за того, что при его сжигании не выделяется зола, а в атмосферу не выделяются дымовые газы, что способствует сохранению более чистой окружающей среды.

Но что же делать если по ряду причин нет возможности использовать природный газ? В таком случае можно применить биологическое топливо. Биологическое топливо -это топливо, которое включает в себя растительное и животное сырьё, продукты жизнедеятельности организмов, органические промышленные отходы. Как и обычное топливо, биологическое топливо можно подразделить на твердое, жидкое и газообразное. Каждый вид топлива имеет свой ряд особенностей. Таким образом к твердому биологическому топливу можно отнести дрова и брикеты.

Из всех пород древесин используемых в качестве топлива по соотношению цена/тепло можно выделить березу, которая выделяет тепло равномерно и на 30% больше, относительно других пород древесины(кроме дуба, имеющего намного большую цену). При этом древесина имеет значительно меньшее выделение золы и дымовых газов.

Торфяные брикеты – это совокупность прочного фрезерного торфа, прошедшего процессы рассеивания, дробления, измельчения и прессовки. Преимущества торфяных брикетов проявляются в том, что данное топливо имеет зольность меньше, чем древесина. Кроме того, выделяется намного большая теплотворная способность. Она составляет 5500-5700 килокалорий, что почти на тысячу больше чем теплотворная способность угля, составляющая 4800 килокалорий. О дровах речи идти не может, так как их теплотворность составляет 1800 килокалорий. Так же одной из главных особенностей торфяных брикетов является то, что они способны тлеть длительное время. Так, торфяные брикеты старого образца тлеют порядка 6-8 часов, в то время как те же брикеты нового поколения способны тлеть 12 часов.

Из жидкого биологического топлива стоит упомянуть дизельное топливо, этанол и метанол, использующиеся в основном как моторное топливо.

hello_html_5a684afd.jpghello_html_m7df71c32.jpg

Образец биодизеля Торфяные брикеты

hello_html_m26e89f9d.jpghello_html_m7f08f992.jpg

Древесина из березы Природный газ

Автор:

Негодаев А.А.

Природный газ — экологически чистое топливо

    Природный газ — экологически чистое топливо [c.242]

    Природный газ — самое экологически чистое топливо — на современном технологическом и техническом уровне позволяет радикально сократить загрязнение атмосферы кислотными газами. Широкое использование природного газа в народном хозяйстве России оказывает решающее влияние на стабилизацию эмиссии парниковых газов, способствует предотвращению глобального изменения климата, экологических и социальных потрясений. [c.243]


    Повышение цен на традиционные источники энергии (природный газ, нефть, уголь) и угроза их исчерпания побудили ученых обратиться к альтернативным путям получения энергии. Роль биотехнологии в создании экономичных возобновляемых энергетических источников (спиртов, биогенных углеводородов, водорода) чрезвычайно велика. Эти экологически чистые виды топлива можно получать путем биоконверсии отходов промышленного и сельскохозяйственного производства. Перспективно продолжение исследований по усовершенствованию и внедрению процессов производства метана, этанола, созданию на основе микроорганизмов (и ферментов) элементов, эффективно производящих электричество, а также по организации искусственного фотосинтеза, в частности биофотолиза воды, при котором можно получать богатые энергией водород и кислород. [c.204]

    Газовые выбросы ТЭС и котельных. Они содержат примерно те же примеси, что и транспортные загрязнители, а также частички угля, золы и т. д. Природа этих загрязнений изменяется в зависимости от вида топлива, типа сжигания, режима работы и регулировки горелок. Из всех атмосферных загрязнителей ТЭС наиболее опасны оксиды серы и азота, наносящие сильный вред растительности и вызывающие коррозию оборудования и зданий. При одинаковой мощности ТЭС количество выбрасываемого сернистого газа при работе на газе, мазуте и угле находится в соотношениях 1 4,5 11,5. Наиболее экологически чистым топливом для ТЭС является природный газ. [c.842]

    Наибольший спрос на экологически чистое дизельное топливо ожидается в США. По оценкам экспертов [170], спрос на продукцию, полученную по технологии GTL, может расти ежегодно на 5,7%. Форсированное развитие технологии GTL может быть стимулировано введением более жестких экологических требований к качеству моторных топлив. Предполагается падение цен и снижение спроса на аммиак и существенное снижение темпов роста потребления метанола. Иначе говоря, замедлится рост потребления природного газа для синтеза традиционных химических продуктов, и в связи с этим свободные ресурсы могут быть использованы для получения продукции GTL. [c.242]


    Бензиновые двигатели автомобилей легко переделать под двойное топливо бензин или сжатый природный газ. Баллон со сжатым природным газом, в основном метаном, удобно размещается в багажнике автомашины. Одной заправки хватает примерно на 250 миль. В США сейчас около 30 ООО автомашин используют сжатый природный газ, в странах бывшего Советского Союза — около полумиллиона машин на газовом топливе. Использование природного газа — экологически относительно чистого топлива — одно из стратегических направлений решения проблемы нефтяных ресурсов. [c.228]

    Как видно из представленных в табл. 62 данных, на большинстве НПЗ африканского континента используются несложные технологические схемы, обеспечивающие получение нефтепродуктов с качественными характеристиками, не соответствующими современным экологическим требованиям. Выпускаемые на таких НПЗ бензины имеют примеси тетраэтилсвинца дизельные, реактивные и котельные топлива — повышенное содержание серы. Лишь отдельные заводы, прежде всего в ЮАР, имеют в своем составе процессы, обеспечивающие улучшение качества нефтепродуктов (каталитический крекинг, гидрокрекинг, алкилирование, изомеризация). Следует также отметить, что получаемое в ЮАР из природного газа синтетическое жидкое топливо практически не содержит серы и имеет чрезвычайно низкую концентрацию ароматических углеводородов, что ставит этот вид топлива в число экологически чистых. [c.177]

    По энергоемкости на единицу массы водород в 2,6 раза превос ходит природный газ, в 3,3 раза — нефть, в 8,3 раза — целлюлозу Единственным продуктом сгорания водорода является вода Сле довательно, водород — идеальное, экологически чистое топливо Преимущества энергетики, основанной на использовании водорода достаточно очевидны. Желание исследователей создать простей шую технологию получения водорода и кислорода из воды за счет солнечной энергии привело к необходимости разработки систем, достаточно эффективно работающих в лабораторных условиях. Оригинальные решения явятся в дальнейшем основой создания устройств н целых заводов по получению водорода и кислорода из воды только за счет солнечной энергии. [c.40]

    Промышленная добыча и переработка природных и попутных газов моложе добычи и переработки нефти, но развивается в нашей стране более быстрыми темпами. За 35 лет, с 1950 по 1985 год, добыча газа в СССР возросла в 100 раз и достигла 600 млрд. м3 в год. Это позволило заменить мазут и уголь на многих энергетических установках более калорийным и экологически чистым топливом. В последнее время сжатые и ожижен-ные газы все шире используют как автомобильное топливо. [c.4]

    За годы экономических реформ в связи с общим спадом производства (особенно в ВП К, машиностроении, легкой и пищевой промышленности, на которых специализируется Центр) энергопотребление в регионе сократилось почти на 35 млн т условного топлива (на 13…14%). Соответственно, в структуре энергопотребления возросла доля природного газа как самого дешевого, доступного и экологически чистого топлива (свыше 60%). [c.174]

    Одной из основных задач при эксплуатации современного автомобильного транспорта является уменьшение зафязнения окружающей среды. Решение этой задачи, наряду с совершенствованием конструкции двигателей, применением катализаторов, диагностикой выбросов отработавших газов, осуществляется за счет перевода на альтернативное экологически чистое топливо и, прежде всего, на природный газ. [c.3]

    Применение природного газа как экологически чистого топлива снижает дымность отработавших газов, а также выбросы оксида углерода СО, оксидов

Экологически чистые виды топлива

Перейти к контенту Все о садоводстве

Поиск:

  • Огород
  • Сад
  • Удобрения
  • Цветы
  • Постройки
    • Теплица
  • Животные
Главная » Без рубрики

Содержание

  1. Эко-потребительское сравнение видов топлива – Пеллетные технологии
  2. 7 экологичных видов топлива для автомобилей
  3. Сжатый воздух
  4. Продукты жизнедеятельности
  5. Солнечные батареи
  6. Биодизель на кулинарных отходах
  7. Жидкий водород
  8. Зеленые водоросли
  9. Смотреть далее: 10 альтернативных источников энергии, о которых вы ничего не знали
  10. Экологически чистые автомобили и альтернативные виды топлива
  11. Электромобили
  12. Альтернативные виды топлива
  13. 1. Этанол
  14. 2. Дизельное топливо
  15. 3.  Водород
  16. Пример эко-мобиля вы можете посмотреть на этом видео:
  17. Биотопливо
  18. Что это такое биотопливо и его виды
  19. Твердое биотопливо
  20. Жидкое биотопливо
  21. Газообразное биотопливо
  22. Распространение данного вида энергоресурсов
  23. Применение биотоплива для автомобилей
  24. Биотопливо для камина
  25. Биотопливо из водорослей
  26. Как сделать своими руками
  27. Экологически чистое топливо

Водородное топливо — Что такое Водородное топливо

Lh3 является самым экологически чистым видом моторного топлива, поэтому его перспективы очевидны

Использование водорода в качестве топлива

В Австралии на бурых углях в штате Виктория отрабатывается технология технология газификации угля с последующим выделением водорода, вернее удаления серы, ртути и двуокиси углерода (СО2).

В Норвегии — Nel Hydrogen отрабатывает технологию использования ВИЭ для высокотемпературного электролиза для разделения воды на водород и кислород, который будет выбрасываться в атмосферу.

Kawasaki Heavy Industries разрабатывает танкер — водородовоз для транспортировки жидкого водорода ( LH2).

Реакция взаимодействия водорода с кислородом происходит с выделением тепла. Если взять 1 моль H2 (2 г) и 0,5 моль O2 (16 г) при стандартных условиях и возбудить реакцию, то согласно уравнению

Н2 + 0,5 О2= Н2О

после завершения реакции образуется 1 моль H2O (18 г) с выделением энергии 285,8 кДж/моль.

Для сравнения: теплота сгорания ацетилена — 1300 кДж/моль, пропана — 2200 кДж/моль.

1 м³ водорода весит 89,8 г (44,9 моль), поэтому для получения 1 м³ водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии.

1 кВт*ч = 3600 кДж, поэтому получим 3,56 кВт*ч электроэнергии. Целесообразность перехода на водородное топливо можно оценить, сравнив имеющийся тариф на 1 кВт*ч электричества и, к примеру, стоимость 1 м³ газа или стоимость другого энергоносителя.

При сжигании водорода получается чистая вода. То есть водородное топливо производится без вреда для окружающей среды, в отличие от газа или бензина.

Получение водорода

Для получения водорода используют химические методы, в тч реакции разложения воды электрическим током.
Основной промышленный способ получения водорода — реакция с водой метана, который входит в состав природного газа.
Она проводится при высокой температуре:

СН4 + 2Н20 = CO2 + 4Н2 — 165 кДж

  • 1.Электролиз водных растворов солей:
2NaCl + 2h3O → h3↑ + 2NaOH + Cl2
  • 2.Пропускание паров воды над раскаленным коксом при температуре около 1000°C:
h3O + C ⇄ h3 + CO
  • 3.Из природного газа.
Конверсияс водяным паром: CH4 + H2O ⇄ CO + 3H2 (1000 °C) Каталитическое окисление кислородом: 2CH4 + O2 ⇄ 2CO + 4H2
  • 4. Крекинг и реформинг углеводородов в процессе переработки нефти.
  • 5. Действие разбавленных кислот на металлы. Для проведения такой реакции чаще всего используют цинк и соляную кислоту:
Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2
  • 6.Взаимодействие кальция с водой:
Ca + 2H2O → Ca(OH)2 + H2
  • 7.Гидролиз гидридов:
NaH + H2O → NaOH + H2
  • 8.Действие щелочей на цинк или алюминий:
2Al + 2NaOH + 6H2O → 2Na[Al(OH)4] + 3H2↑ Zn + 2KOH + 2H2O → K2[Zn(OH)4] + h3↑
  • 9 .С помощью электролиза. При электролизе водных растворов щелочей или кислот на катоде происходит выделение водорода, например:
2H3O+ + 2e → H2↑ + 2H2O
  • Биореактор для производства водорода

Физические свойства

Газообразный водород может существовать в 2х формах (модификациях) — в виде орто — и пара-водорода.
В молекуле ортоводорода (т. пл. −259,10 °C, т. кип. −252,56 °C) ядерные спины направлены одинаково (параллельны), а у параводорода (т. пл. −259,32 °C, т. кип. −252,89 °C) — противоположно друг другу (антипараллельны).
Разделить аллотропные формы водорода можно адсорбцией на активном угле при температуре жидкого азота.
При очень низких температурах равновесие между ортоводородом и параводородом почти нацело сдвинуто в сторону параводорода.
При 80 К соотношение форм приблизительно 1:1. Десорбированный параводород при нагревании превращается в ортоводород вплоть до образования равновесной при комнатной температуре смеси (орто-пара: 75:25).
Без катализатора превращение происходит медленно, что дает возможность изучить свойства отдельных аллотропных форм.
Молекула водорода двухатомна — Н. При обычных условиях — это газ без цвета, запаха и вкуса.
Водород — самый легкий газ, его плотность во много раз меньше плотности воздуха. Очевидно, что чем меньше масса молекул, тем выше их скорость при одной и той же температуре.
Как самые легкие, молекулы водорода движутся быстрее молекул любого другого газа и тем самым быстрее могут передавать теплоту от одного тела к другому.
Отсюда следует, что водород обладает самой высокой теплопроводностью среди газообразных веществ. Его теплопроводность примерно в 7 раз выше теплопроводности воздуха.

Химические свойства

Молекулы водорода Н довольно прочны, и для того, чтобы водород мог вступить в реакцию, должна быть затрачена большая энергия:

Н2=2Н — 432 кДж

Поэтому при обычных температурах водород реагирует только с очень активными металлами, например с кальцием, образуя гидрид кальция:

Ca + Н2 = СаН2 и с единственным неметаллом — фтором, образуя фтороводород:

F2+H2=2HF

С большинством же металлов и неметаллов водород реагирует при повышенной температуре или при другом воздействии, например при освещении.

Он может «отнимать» кислород от некоторых оксидов, например:

CuO + Н2 = Cu + Н20

Записанное уравнение отражает реакцию восстановления — процесс, в результате которого от соединения отнимается кислород; вещества, отнимающие кислород, называются восстановителями (при этом они сами окисляются).

Реакция восстановления противоположна реакции окисления.

Обе эти реакции всегда протекают одновременно как 1 процесс: при окислении (восстановлении) одного вещества обязательно одновременно происходит восстановление (окисление) другого.

N2 + 3H2 → 2 NH3

С галогенами образует галогеноводороды:

F2 + H2 → 2 HF, реакция протекает со взрывом в темноте и при любой температуре, Cl2 + H2 → 2 HCl, реакция протекает со взрывом, только на свету.

С сажей взаимодействует при сильном нагревании:

C + 2H2 → CH4

Оксиды восстанавливаются до металлов:

CuO + H2 → Cu + H2O Fe2O3 + 3H2 → 2 Fe + 3H2O WO3 + 3H2 → W + 3H2O

Геохимия водорода

Водород — самый распространенный элемент, и все элементы образуются из него в результате термоядерных и ядерных реакций.
На Земле содержание водорода понижено по сравнению с Солнцем.
Свободный водород H2 относительно редко встречается в земных газах, но в виде воды он принимает исключительно важное участие в геохимических процессах.
В состав минералов водород может входить в виде иона аммония, гидроксил-иона и кристаллической воды.
В атмосфере водород непрерывно образуется в результате разложения воды солнечным излучением.
Он мигрирует в верхние слои атмосферы и улетучивается в космос.

Применение кроме энергетики:

  •  для атомно-водородной сварки,
  •  в пищевой промышленности, как пищевая добавка E949- упаковочный газ, для производства маргарина из жидких растительных масел,
  •  химической промышленности — при производстве аммиака, мыла и пластмасс,
  •  в качестве ракетного топлива,

Пожароопасность и взрывоопасность

Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — гремучий газ. 
Наибольшую взрывоопасность — при объемном отношении водорода и кислорода 2:1, или водорода и воздуха приближенно 2:5, так как в воздухе кислорода содержится примерно 21%.
Водород пожароопасен.

Стандарт чистого топлива

— Canada.ca

24 апреля 2020 г. — пересмотренный график публикации

В связи с пандемией COVID-19 мы пересмотрели график публикации. Пожалуйста, смотрите новый график ниже.

В конце 2016 года правительство Канады объявило, что оно проведет консультации с провинциями и территориями, коренными народами, отраслями промышленности и неправительственными организациями для разработки стандарта на чистое топливо для сокращения выбросов парниковых газов в Канаде за счет более широкого использования низкоуглеродистого топлива. , источники энергии и технологии.

Целью Стандарта чистого топлива является достижение к 3030 году ежегодного сокращения выбросов парниковых газов до 30 млн. Тонн, что вносит значительный вклад в достижение цели Канады по сокращению национальных выбросов на 30 процентов ниже уровня 2005 года к 2030 году. Чистое топливо Стандарт будет основанным на характеристиках подходом, призванным стимулировать инновации и внедрение чистых технологий в нефтегазовом секторе, а также разработку и использование низкоуглеродистого топлива во всей экономике.

Стандарты чистого топлива будут распространяться на все виды ископаемого топлива, используемые в Канаде. Они будут устанавливать отдельные требования для жидкого, газообразного и твердого ископаемого топлива. Окружающая среда и изменение климата Канада разрабатывает правила поэтапного подхода, сначала разрабатывают правила, касающиеся жидкого топлива, а затем — правила, касающиеся газообразного и твердого топлива.

Стандарт чистого топлива дополняет другие климатические политики и инвестиции в рамках Панканадской рамочной основы для чистого роста и изменения климата, включая ценообразование на выбросы углерода.Вместе эти меры позволят сократить выбросы по всей экономике и создать стимулы для инноваций и чистого роста.

Пересмотренный график публикации: апрель 2020 г.

Из-за чрезвычайных обстоятельств во время пандемии COVID-19 Канада и окружающая среда и изменение климата задержат публикацию предлагаемых правил для класса жидкого топлива стандарта на чистое топливо до осени 2020 года.

Окружающая среда и изменение климата Канада продолжает работу над стандартом чистого топлива и планирует весной и летом привлечь Техническую рабочую группу по стандарту чистого топлива к ключевым элементам нормативного дизайна.

Следующие шаги

  • Весна / лето 2020: взаимодействие с Технической рабочей группой по ключевым элементам нормативного дизайна.
  • Осень 2020: публикация предлагаемых правил для класса жидкого топлива стандарта чистого топлива, часть 1 Канадского вестника , после чего следует 75-дневный период официальных комментариев.
  • конец 2021 года: Правила для класса жидкого топлива доработаны.
  • 2022: вступают в силу правила для класса жидкого топлива.

Более точный график разработки правил, касающихся газообразного и твердого топлива, будет представлен Технической рабочей группе в ближайшие месяцы. В целом график этих правил будет соответствовать срокам, предусмотренным для правил класса жидкого топлива, плюс 12 месяцев.

Предлагаемый нормативный подход: июнь 2019 г.

28 июня 2019 года Канада и Окружающая среда и изменение климата выпустили документ Стандарт чистого топлива: предлагаемый нормативный подход .В этом документе представлен предлагаемый проект нормативов по чистому топливу для жидкого ископаемого топлива, разработанный при активном участии и консультациях с заинтересованными сторонами. Документ, основанный на стандарте «Чистое топливо»: нормативная документация , опубликованная в декабре 2018 года, а также нормативная база стандарта «Чистое топливо», , опубликованная в декабре 2017 года.

Мы призываем заинтересованные стороны ознакомиться с справочной информацией по стандарту чистого топлива.

Вовлеченность и консультация

С января 2017 года Окружающая среда и изменение климата Канада привлекает заинтересованные стороны, провинции и территории, коренные народы, промышленные предприятия и неправительственные организации для поиска мнений по поводу разработки стандарта на чистое топливо.Информацию о различных мероприятиях на сегодняшний день можно найти ниже, на этой странице веб-страницы.

После выпуска в декабре 2017 года нормативной базы по Стандарту чистого топлива были созданы консультативный комитет с участием многих заинтересованных сторон и техническая рабочая группа для содействия разработке и разработке нормативной базы.

Многосторонний консультативный комитет состоит из представителей ключевых отраслевых ассоциаций, научных кругов, неправительственных экологических организаций, правительств провинций и территорий и других федеральных департаментов.Этот комитет проводит периодические заседания и предоставляет форум для Канады по окружающей среде и изменению климата, чтобы информировать все заинтересованные стороны о достигнутом прогрессе, а заинтересованным сторонам — давать рекомендации и вносить вклад в проект правил.

Техническая рабочая группа состоит из небольшой группы экспертов по техническим предметам из затронутых отраслей промышленности, неправительственных организаций и научных кругов, которые предоставляют технические консультации и данные, а также отзывы о структуре регулирования. О работе технической рабочей группы сообщается многостороннему консультативному комитету.

Осенью 2018 года Канада и Окружающая среда и изменение климата создали целевую группу по стандарту чистого топлива по секторам, интенсивным в отношении выбросов и торговли, чтобы лучше понять проблемы этих секторов и рассмотреть варианты смягчения воздействия на конкурентоспособность при соблюдении стандарта чистого топлива. 2030 Цель сокращения выбросов парниковых газов. Эта многопрофильная рабочая группа встречалась несколько раз в течение зимы и весны 2019 года.

Взаимодействие с национальными организациями коренных народов осуществляется в связи с консультациями, организованными департаментом по другим нормативным актам об изменении климата.Участие и обсуждения с провинциями и территориями будут продолжаться через федеральную / провинциальную / территориальную рабочую группу.

Для получения дополнительной информации о том, как продолжать участвовать в разработке стандарта чистого топлива, обращайтесь по адресу: [email protected]

Модель оценки жизненного цикла

Разрабатывается надежная, прозрачная и современная модель оценки жизненного цикла для поддержки разработки и внедрения стандарта чистого топлива.Для определения интенсивности углерода различных видов топлива, производимых и импортируемых в Канаду, модель будет рассчитывать выбросы парниковых газов с использованием подхода на основе жизненного цикла. Сроки разработки модели:

  • публичный запуск модели: 2021
  • Интерфейс
  • и окончательная модель программного обеспечения: 2021
  • путей с низким содержанием углерода и значения интенсивности выбросов по умолчанию: падение 2019
  • пересмотренные базовые значения углеродной интенсивности ископаемого топлива: зима 2020
  • запрос предложений на покупку и продажу правительства Канады: июль 2018 года

Структура анализа затрат и выгод: февраль 2019 г.

В феврале 2019 года Канадская служба по охране окружающей среды и изменению климата выпустила концепцию анализа затрат и выгод для стандарта чистого топлива для комментариев.Анализ затрат и выгод (CBA) является частью заявления об анализе регулирующего воздействия (RIAS), которое публикуется в канадской газете вместе с нормативными документами (и предлагаемыми нормативными актами) для оценки дополнительных выгод и затрат для общества, связанных с этими нормативными актами (и предлагаемые правила). В этой структуре CBA рассматривается дизайн класса жидкого топлива предлагаемых Правил CFS и описывается подход для CBA как части RIAS, которая будет сопровождать публикацию предлагаемых Правил.Все отзывы, полученные в рамках, будут тщательно учтены при разработке анализа.

Нормативная документация: 20 декабря 2018 г.

20 декабря 2018 года Окружающая среда и изменение климата Канады выпустили нормативный проектный документ для стандарта чистого топлива. В этом документе представлены основные элементы разработки нормативных положений о чистом топливе. Основное внимание уделяется жидкому ископаемому топливу после того, как в июле 2018 года был объявлен пересмотренный подход к разработке стандарта на чистое топливо, начиная с разработки стандарта для жидкого топлива, за которым следуют газообразное и твердое топливо вместе.Также предоставляется некоторая информация о предлагаемых требованиях к правилам в отношении газообразного и твердого топлива, которые будут соответствовать предлагаемым правилам по классу жидкости.

Нормативно-правовая база: 13 декабря 2017 г.

13 декабря 2017 года Канада и Окружающая среда и изменение климата опубликовали нормативную базу по Стандарту чистого топлива. В структуре изложены ключевые элементы структуры нормативного акта о чистом топливе, в том числе его сфера применения, регулируемые стороны, подход с учетом интенсивности выбросов углерода, сроки и потенциальные варианты соблюдения, такие как торговля кредитами.Нормативная база Стандарта чистого топлива была опубликована 13 декабря 2017 года для 30-дневного периода комментариев на веб-сайте Канады по окружающей среде и изменению климата и в канадской газете, часть 1, 23 декабря 2017 года.

Выпуск стандарта чистого топлива: резюме письменных комментариев заинтересованных сторон к докладу для обсуждения, 6 ноября 2017 г.

Окружающая среда и изменение климата Канада выпустила доклад, подготовленный Международным институтом по устойчивому развитию (IISD), в котором обобщены комментарии, полученные в ответ на дискуссионный документ.Отчет можно получить здесь: Стандарт чистого топлива: Резюме письменных комментариев заинтересованных сторон в документе для обсуждения.

Технические вебинары: апрель 2017

В апреле 2017 года была проведена серия из пяти (5) технических вебинаров с целью скорейшего получения информации от заинтересованных сторон перед разработкой предлагаемой структуры Стандартов чистого топлива. Отчет можно получить, связавшись с Канадой по вопросам окружающей среды и изменения климата по адресу: [email protected]

Семинар с участием многих заинтересованных сторон по стандарту чистого топлива: 6 марта 2017 года и вебинары 23 и 24 марта 2017 года

6 марта 2017 года в Оттаве, Онтарио, был проведен широкий семинар с участием многих заинтересованных сторон, чтобы выслушать первоначальные мнения об основных элементах и ​​соображениях при разработке нормативно-правовой базы, изложенных в документе для обсуждения по стандарту чистого топлива.Вебинары также были проведены 23 и 24 марта 2017 года. Отчет можно получить, связавшись с Канадой по вопросам окружающей среды и изменения климата по адресу: [email protected]

Документ для обсуждения по стандарту чистого топлива: 24 февраля 2017 г.

Был опубликован дискуссионный документ по Стандарту чистого топлива с целью поиска точек зрения на раннем этапе, чтобы помочь в разработке нормативно-правовой базы до разработки стандарта чистого топлива. В документе изложены различные подходы, используемые в других юрисдикциях для сокращения выбросов ПГ от топлива, и поставлены технические вопросы, связанные с потенциальной применимостью различных элементов стандарта на чистое топливо, включая сферу применения, сроки и строгость.Документ для обсуждения можно получить здесь: Стандарт чистого топлива: Документ для обсуждения. Срок подачи комментариев истек 25 апреля 2017 года. Копии представлений организаций, согласившихся обнародовать свои комментарии, можно получить, связавшись с Канадой по вопросам окружающей среды и изменения климата по адресу: [email protected]

. Стандартный круглый стол «Чистое топливо»

: 7 февраля 2017 г.

7 февраля 2017 года «Окружающая среда и изменение климата» в Канаде провели круглый стол по стандарту чистого топлива с участием представителей промышленности, провинций и территорий, а также неправительственных организаций.Документы семинара можно получить, связавшись с Канадой по вопросам окружающей среды и изменения климата по адресу: [email protected]

Информационный вебинар по объявлению и плану консультаций: 30 и 31 января 2017 года

Окружающая среда и изменение климата В Канаде состоялись широкие вебинары, посвященные правительствам. Ноябрь 2016 г. Объявление о стандарте чистого топлива и процесс консультаций.

Новости

Контактная информация

Для получения дополнительной информации или для получения по электронной почте уведомлений об изменениях, касающихся действий Канады в отношении стандартов чистого топлива, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

,
Zero Now, комбинация сверхчистого топлива и двигателя с использованием экологически чистого топлива
близко

Создание выключателя

Отойти от дизеля лучше для всех. Это лучше для здоровья наших водителей, для нашего качества воздуха и для окружающей среды. Природный газ — это богатый, внутренний, стабильный по цене ресурс, который обеспечивает независимость от зарубежных рынков нефти. Но переключение должно также иметь смысл для прибыли вашей компании. Вот почему в «Чистой энергии» мы решили устранить все финансовые препятствия, ранее стоявшие на пути.И чтобы обеспечить беспроблемный и простой переход в рабочее состояние, мы предлагаем комплексную программу обслуживания клиентов TouchPoint, которая поможет вам в успешном запуске автомобиля и за его пределами.

Zero Added Expense
Ноль добавленных расходов

В рамках программы Clean Energy Zero Now вы можете арендовать или приобрести парк новых транспортных средств на природном газе по той же цене, что и дизельный парк. Выберите один из множества производителей с резервуарами для СПГ или СПГ. Единственная проблема заключается в том, что они должны быть оснащены новым двигателем Cummins Westport ISX12N Near Zero.

Medium Duty Truck Icon
среднетоннажных грузовых опций теперь доступны

Начиная с этого лета вы можете воспользоваться всеми преимуществами природного газа для грузовиков средней грузоподъемности! Cummins Westport предлагает свою инновационную технологию для грузовых автомобилей класса 3-6, чтобы предоставить вам дополнительные возможности для вашего автопарка.

Discounted Fuel Program
Топливная программа со скидкой

Clean Energy также гарантирует цену топлива на наш возобновляемый природный газ Redeem ™, стоимость которого значительно снижена для дизельного топлива на срок финансирования.

90% Reduction in NOx Emissions
Снижение выбросов NO x на 90%

Двигатель ISX12N выделяет на 90% меньше загрязняющих веществ, чем даже самые современные дизельные двигатели сегодня, что делает его самым чистым двигателем для тяжелых грузовиков. Фактически, новый двигатель прошел испытания всего лишь 0,01 г NO x / л.с.-ч., Достигнув практически нулевого уровня выхлопных газов.

Clean Energy Touchpoint
Программа обслуживания клиентов TouchPoint

Мы сотрудничаем с Институтом транспортных средств, работающих на природном газе (NGVi), для разработки надежной учебной платформы для менеджеров, наблюдателей и техников.Наша команда будет координировать детали запуска автомобиля и будет служить постоянным ресурсом в течение всего года. Узнайте больше о TouchPoint.

Bonus Grant Funding
Бонус Грант Финансирование

В качестве дополнительного бонуса Clean Energy также поможет вам подать заявку на любое доступное грантовое финансирование, чтобы сделать переход на природный газ еще более доступным.

,
9 Симптомы неисправного топливного инжектора (стоимость очистки и замены)

Обновлено

Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями с впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы — топливный инжектор.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Принцип работы топливной форсунки

how a fuel injector works how a fuel injector works

Основная функция топливной форсунки — снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.

Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими вашими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.

Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.

Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.

# 1 — Грубые обороты холостого хода или заглох двигателяЕсли число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину.

# 2 — Вибрация двигателя

steering wheel shakes steering wheel shakes

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

# 3 — пропуски зажигания в двигателе

cylinder misfire causes cylinder misfire causes

Если из-за засоренной форсунки в двигатель не попало достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет бороться за ускорение, или после нажатия на педаль газа будет пауза.

В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной воздушно-топливной смеси.

# 4 — включается индикатор проверки двигателя

check engine light check engine light

Наиболее очевидным признаком проблемы является включение индикатора «Проверьте двигатель» на панели приборов. Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.

Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.

# 5 — Утечка топлива

symptoms of bad fuel rail pressure sensor symptoms of bad fuel rail pressure sensor

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 — Запах топлива

symptoms of bad fuel rail pressure sensor symptoms of bad fuel rail pressure sensor

Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденного инжектора или застрявшего инжектора, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.

В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.

# 7 — Engine Surge

high RPM tachometer high RPM tachometer

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не при постоянных оборотах.

# 8 — Плохая экономия топлива

poor gas mileage poor gas mileage

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но на самом деле не нужен.

# 9 — Испытание на отказ при выбросах

poor gas mileage poor gas mileage

Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.

Стоимость очистки

fuel injector replacement cost fuel injector replacement cost

Топливные форсунки не работают вечно, но вы можете принять меры для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.

Очиститель топливной форсунки

Использование бутылки очистителя топливной форсунки теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .

Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.

Связанные: как чистить топливные форсунки

Профессиональная очистка топливных форсунок

В более тяжелых случаях загрязненных или засоренных инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные инжекторы, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.

Комплект для чистки топливных форсунок DIY

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.

Расходы на замену топливных форсунок

cost to replace fuel injectors cost to replace fuel injectors

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.

В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 200 до 250 долларов.

Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.

Грязное «чистое топливо»: почему природный газ загрязняет уголь

Джереми Дитон пишет о науке, политике и политике в области климата и энергетики для Nexus Media. Вы можете следить за ним на @deaton_jeremy. Он внес эту статью в экспертных голосов Live Science: Op-Ed & Insights .

Активист по климату и автор Билл Маккиббен сравнил 2 градуса Цельсия (3,6 градуса по Фаренгейту) с потеплением с допустимым пределом потребления алкоголя и глобальным углеродным бюджетом с шестью пакетами, которые делятся между друзьями.Общие доказанные запасы угля, нефти и газа? Это «три 12-упаковочных комплекта, которые ископаемая промышленность имеет на столе, уже открытые и готовые к разливу».

От 60 до 80 процентов запасов угля, нефти и газа публичных компаний должны оставаться в земле, чтобы планета имела достойный шанс сохранить глобальное потепление на уровне менее 2 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня. лимит согласован мировыми лидерами. Продолжая аналогию с Маккиббеном, уголь — это самогон ископаемого топлива — дешевый, грязный и чрезвычайно опасный.Масло — это виски пост-бренда. Природный газ — это водка Grey Goose — чистая, изысканная и не вызывающая возражений. Это должно обратиться как к либертарианцам свободного рынка, так и к левым защитникам окружающей среды. В любом случае, это полученная мудрость. На самом деле природный газ просто представляет другой спектр угроз. Газ может быть таким же опасным, как нефть и уголь.

И вот почему:

1. Природный газ в основном метан.

Природный газ производит примерно вдвое меньше углекислого газа, чем уголь, но он может нанести ущерб, если попадет в атмосферу несгоревшим.Это потому, что природный газ состоит в основном из метана, чрезвычайно мощного парникового газа. В течение столетия метан будет удерживать в 34 раза больше тепла, чем эквивалентное количество углекислого газа.

Проблема заключается в том, что природный газ подвержен утечкам из трубопроводов, устьев скважин, а также из укромных уголков и перерабатывающих предприятий. «Учитывая утечку метана по всей цепочке поставок природного газа, природный газ может на самом деле быть хуже для климата, чем уголь», — сказала Лена Моффитт, директор кампании Sierra Club «Остановить грязное топливо», на панели по энергетике, организованной Politico.

Как сообщает NOVA Next, вполне возможно, что утечка метана из нефтегазового сектора США согревает атмосферу так же, как американские 557 угольных электростанций. [В Вашингтоне, округ Колумбия, США найдено около 6000 утечек природного газа.]

Таким образом, несмотря на то, что в Соединенных Штатах использование природного газа привело к сокращению выбросов углекислого газа, страна, возможно, не помешала бы выбросам парниковых газов, включая метан.

2. Газопроводы взрывают.

Временные трубы не просто доставляют искажающий климат метан в атмосферу.Они также подвергают опасности людей, которые живут поблизости. В последние годы в результате взрыва на газопроводе в Аллентауне, штат Пенсильвания, погибли пять человек; восемь в Сан-Бруно, Калифорния; и 10 на юго-востоке Нью-Мексико, чтобы назвать несколько. Теперь, благодаря буму сланцевого газа, тысячи миль новых газопроводов проходят по всей стране.

Трубы, известные как «сборочные линии», транспортирующие газ из скважин на перерабатывающие предприятия, также подвержены износу и стихийным бедствиям, как и другие виды трубопроводов.Но значительная часть освобождена от федеральных правил безопасности или строительства, потому что они пересекают сельские районы, и поэтому рассматриваются как представляющие менее значительную угрозу.

Если вы являетесь экспертом по темам — исследователем, лидером бизнеса, автором или новатором — и хотите внести свой отзыв, напишите нам здесь.

Эта нормативная морщина подвергает риску множество сельских семей.

3. Фрекинг вреден для вашего здоровья.

Гидроразрыв пласта, или «гидроразрыв», позволяет бурильщикам получить доступ к запасам природного газа, уловленного глубоко под землей в сланцевых породах.Расширение ГРП привело к снижению цен на природный газ, но не без затрат для местных сообществ. От Техаса до Пенсильвании химические вещества, используемые при фрекинге, загрязняют водоснабжение. Гидроразрыв связан с бесплодием, выкидышем, врожденными дефектами и низким весом при рождении, согласно исследованию, опубликованному в журнале Reviews on Environmental Environment. [Фрекинг: сбивающий с толку словарь гидроразрыва пласта (Op-Ed)]

Поразительно, что фрекинг освобожден от регулирования в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде благодаря лазейке, проделанной в 2005 году по настоянию бывшего У.С. Вице-президент Дик Чейни, передовая статья в Нью-Йорк Таймс сказала. До своего пребывания в Белом доме Чейни занимал должность генерального директора Halliburton, национального лидера по гидроразрыву пласта.

Соблазнительно рассматривать природный газ как мостовую технологию, чистое ископаемое топливо, которое будет удерживать весь мир, пока цена на солнечную энергию не упадет до уровня сделок. Но, как утверждает президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп, американцы должны рассматривать природный газ как «рампу выхода», а не мост.Это потому, что каждый доллар, потраченный на новый трубопровод или новую газовую скважину, — это доллар, не вложенный в ветер или солнечную энергию.

Природный газ — это просто еще один способ удовлетворить мировую зависимость от изменяющих климат углеводородов. Инвестиции в газ только замедляют развитие доступной чистой энергии. Учитывая риски, связанные с природным газом, как для климата, так и для здоровья человека, это топливо заслуживает такого же тщательного изучения, как и нефть и уголь.

Следите за всеми вопросами и дебатами Expert Voices и станьте частью обсуждения в Facebook, Twitter и Google+.Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды издателя. Эта версия статьи была первоначально опубликована на Live Science.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о