Шкода рапид размеры салона: Комфорт ŠKODA RAPID | Габаритные размеры и объем багажника Шкода Рапид – Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Содержание

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

razmery-skoda-rapid-foto

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров. Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

razmery-skoda-rapid

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Обновленный Skoda Rapid: подробный разбор — журнал За рулем

Рестайлинговый Rapid появится у дилеров совсем скоро — в первом квартале 2020-го. Рассказываем, на что обратить внимание.

Лифтбек Шкода Рапид — бестселлер марки на нашем рынке. Отлично понимая, что сдавать позиции нельзя, производитель предельно внимательно отнесся к обновлению модели. Rapid изменился внешне и обзавелся рядом премиальных функций.

Экстерьер

Материалы по теме

Дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар и фонарей обновленного Рапида отсылает к европейскому хэтчбеку Skoda Scala, который к нам, увы, не приедет.

Вместо него российскому рынку достался Skoda Rapid, и радует то, что теперь он выглядит современно.

Кстати, в случае с оптикой только внешними изменениями не обошлось: в топовой комплектации фары у Рапида будут светодиодными, подсвечивающими повороты отдельной секцией. Фонари сделали узкими, двухсекционными. Фирменную эмблему сзади заменила надпись Skoda, растянутая почти во всю ширину багажника. Такая надпись уже появилась на кроссовере Skoda Karoq, а вскоре ею обзаведется и Kodiaq.

Салон и багажник

Skoda Rapid может похвастаться новой приборной панелью. Центральные дефлекторы поменялись местами с мультимедийным дисплеем. Стало удобнее. Еще одно изменение в салоне — руль. В спортивной комплектации он трехспицевый, удачный по форме, с хромированными «крутилками». А в базовом исполнении Рапиду (впервые среди Шкод на российском рынке) полагается необычный двухспицевый руль.

Материалы по теме

Обновленный Skoda Rapid обзавелся четырьмя разъемами USB-C: по два спереди и сзади. Так что будущим владельцам придется вместе с машиной сразу купить и новые провода для зарядки смартфона. Блок климат-контроля (сам климат по-прежнему однозонный) у Рапида почти не изменился.

Нет сомнений, что в очень просторном втором ряду Skoda Rapid ездить будет комфортно. Здесь расположен редкий для машин этого сегмента подлокотник с двумя подстаканниками. Третий, большего размера, разместился на центральном тоннеле. В дверях предусмотрены карманы, а на подлокотниках дверей есть даже мягкие накладки… Неприятно удивляют разве что клацающие ручки без микролифтов на потолке. В остальном к салону Рапида не придраться: он функционален и удобен. Радует и то, что нетронутым остался огромный продуманный багажник с крючками, розеткой, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской в подполье и внушительным объемом.

Оснащение

Парадокс, но на обновленном Skoda Rapid с двухступенчатым обогревом сидений обогрев руля имеет аж три уровня. Почти в любой мультимедиасистеме для Рапида (их производитель предлагает несколько вариантов на выбор) есть возможность синхронизации со смартфоном через протокол Android Auto, Apple CarPlay и с помощью технологии MirrorLink. Штатной навигации в нашей машине нет, но, учитывая возможность вывести экран смартфона на дисплей, это не проблема — легко воспользоваться сторонней навигацией.

Что еще впечатляет, так это наличие на обновленном Skoda Rapid ассистентов водителя, которые еще недавно считались премиальными. Предус

Размеры кузова Skoda Rapid — Таблицы размеров

1.2 MT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.2 MT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.4 AT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.6d AT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.6d MT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.6d MT (2013 — н.в.)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1457 (мм)
Колея задняя1494 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4304 (мм)
Высота1459 (мм)
1.2 MT (2012 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.2 MT (2012 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.2 MT (2012 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.4 AT (2012 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.6 AT (2014 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.6 MT (2014 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.6d AT (2013 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.6d MT (2012 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)
1.6d MT (2013 — н.в.)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2602 (мм)
Колея передняя1463 (мм)
Колея задняя1500 (мм)
Дорожный просвет151 (мм)
Ширина1706 (мм)
Длина4483 (мм)
Высота1461 (мм)

Технические характеристики Skoda Rapid: габариты, размеры

01.Технические характеристики Skoda Rapid

Хорошо продуманный дизайнерский и технический рестайлинг популярной модели авто – выгодное решение для производителя. В прошлом году чешский бренд анонсировал модернизацию лифтбека с 7-ми летней биографией. Давайте внимательно изучим технические характеристики Skoda Rapid.

Компания пообещала, что улучшенные технические характеристики Skoda Rapid повысят ее конкурентоспособность в бюджетном сегменте малолитражек и заметно скажутся на производительности машины. Так оно и оказалось.

Технические характеристики Skoda Rapid

Видоизмениться и нарастить габариты перекроенному лифтбеку позволило конструкторское новшество, выраженное в использовании фольксвагеновской платформы. Под стать корпусу предлагаются новые силовые агрегаты, объемом 1,4 или 1,6 л., в зависимости от модификации развивающие мощь от 90 до 125 лошадок.

Как и основная часть малолитражек Шкода Рапид относится к числу переднеприводных машин под управлением 5-ти ступенчатой механики, 6-ти ступенчатой АКПП и 7-ми ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Габариты Шкода Рапид

Прибавку в объемах малолитражки нельзя не заметить. На данный факт был сделан отдельный акцент в дизайне. Выразился он в приобретении агрессивного фасада с внушительным бампером, хромированным по нижнему краю. Увеличение размеров лифтбека будет отмечено водителем и однозначно порадует пассажиров заднего ряда.

Длина кузова обновленной модели составляет 4483 мм, ширина 1706 мм, а высота достигает 1474 мм. Масса авто в зависимости от комплектации составит от 1160 до1227 кг.

Объем багажного отсека равен 530 л. Если сложить задний пассажирский диван, получится багажник на 1500 л с ровным полом.

03.Технические характеристики Skoda Rapid

Комплектации Шкода Рапид

Приобрести модернизированную версию лифтбека можно в любой из 5 комплектаций. Для каждой из них производитель предусмотрел разную начинку моторного отсека.

В базовой версии Entry доступен бензиновый агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 90 лошадок. С ним в паре работает механика с пятью передачами.

В комплектации Active появляется возможность выбора мощности 1,6-литрового мотора. Добавляется вариант на 110 л. с. с МКПП или же с АКПП.

Для комплектаций Ambition, Monte Carlo и Style открывается 4-й вариант выбора двигателя – формата TSI и коробкой DSG-7 объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Параметры динамики

В зависимости от выбора комплектации и силового агрегата максимальная скорость пятидверника может колебаться в диапазоне от 185 до 208 км/ч. До первой сотни авто разгоняется за 9-11,6 с. По городу аппетиты достигают 7,1 л на 100 км, по трассе снижаются до показателя 4,4 л.

Стоит отметить, что параметры расхода топлива и максимальной скорости, замеряются в идеальных условиях. При эксплуатации технические характеристики Skoda Rapid могут отличаться, в частности, расход топлива будет на 1-2 литра больше.

03.Технические характеристики Skoda Rapid

Инновации кузова и салона

  • В сложных ситуациях на дороге неоценимую услугу водителю окажет система курсовой устойчивости, помогающая удержать машину на скользкой дороге и при заносе, спровоцированном внезапным появлением помехи движению или резким поворотом рулевого колеса.
  • Биксеноновые фары прослужат в три раза дольше, галогеновых фонарей. Мягкое свечение ксеноновых ламп не утомляет глаза водителя, обеспечивая качественное освещение дороги в двух стандартных режимах (ближний и дальний свет).
  • Медиасистема Amundsen, снабженная функцией голосового управления. Водитель не отрываясь от управления машиной может активировать подключение мобильного устройства через Bluetooth, запросить демонстрацию навигационных карт с уточнением параметров маршрута движения.
  • Средства пассивной безопасности салона представлены ремнями с преднатяжителями, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Для снижения риска получения травм от разбивающегося в момент бокового столкновения стекла и сминающихся стоек, салон оборудован продольными занавесками безопасности.
  • Акустическая система SkodaSerround обеспечивает объемное звучание. Расположенные по периметру салона динамике, в количестве 6 шт., создают эффект присутствия в концертном зале.
  • Разобраться с предназначением кнопок и индикаторов, представленных на приборной панели, поможет интерактивный суппорт Пауль, активирующийся посредством авторского приложения MySkoda. Обращение к нему позволит оптимизировать маршрут движения, держать под контролем функционал автомобиля и использовать систему напоминания о предстоящих событиях по датам и времени.

Улучшенные производителем технические характеристики Skoda Rapid и продуманная до мелочей система безопасности обеспечили обновленной модели отменные результаты прохождения краш-тестов по методике EuroNCAP.

В сегменте бюджетных малолитражек она вошла с топ-10 лучших автомобилей по мнению отечественных потребителей.

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул

Технические характеристики Skoda Rapid — расход топлива, размеры кузова, объем багажника

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Skoda Rapid: размеры и габариты

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Skoda Rapid сочетает в себе много интересных моментов, которые придутся по вкусу ценителям качественных авто. Во-первых, скоростной режим. Машина с TSI двигателем 1.4 л разгоняется до 100 км/час всего за 9,5 с. При массе в 1,2 т это очень неплохо. Во-вторых – цена. Сегодня на рынке нет аналогичных предложений. Конкуренты либо экономят на электронике и оформлении салона, либо на качестве деталей и зарплате конструктором. Чтобы лучше понять эту машину, рассмотрим габариты Skoda Rapid и ее технические характеристики.

Внешние данные

Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.

Габариты авто, следующие:

  • длина — 4,5 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота 1,46 м.

Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.

Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.

Что ждет под оберткой

Естественно, внешний вид и размеры автомобиля – это только половина дела. Данный критерий не может быть определяющим при покупке новой машины. Поэтому важно рассмотреть и другие параметры. Чехи не стали изобретать велосипед и взяли за основу платформу PQ25, великолепно себя зарекомендовавшую на Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Серия комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Расход по городу до 8,5 л, по трассе – 5 л. Трансмиссия представлена как классической пятиступенчатой механикой, так и оригинальной семиступенчатой коробкой от легендарных DSG.

Длина колесной базы 2,6 м, ширина колеи 1,5 м. В базовой комплектации на авто установлены 14 дюймовые диски с покрышками 175/70. Продвинутые версии оборудованы 15 дюймовыми дисками. Покрышки несколько шире — 185/60.

Как видим, параметры авто достаточно интересные, особенно учитывая его цену. Следует отметить еще один немаловажный факт. Содержание Rapid обходится не очень дорого. Новая летняя резина обойдется в 300 у.е., а зимняя в 400. Запчасти, также, стоят не дорого, по сравнению с конкурентами.

Самое важное: клиренс

В России есть одна большая, общая для всех автомобилистов, проблема – дороги. Если в теплое время года еще есть возможность лавировать и выискивать более-менее ровные участки покрытия, то зимой дорожный просвет играет самую важную роль при выборе авто. Несколько ям и прощай подвеска.

В этом свете уместно детально рассмотреть клиренс Rapid. В техническом паспорте авто указана цифра в 13,6 см. Для сравнения, на внедорожниках дорожный просвет делают более 20 см, на элитных спорткарах 8-9 см.

Данный показатель влияет на сцепление автомобиля с дорогой, чем выше клиренс, тем хуже автомобиль ведет себя в повороте. По данным тестдрайвов, наиболее уверенно держат покрытие автомобили с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 105 л.с. Для дизелей и бензинового мотора 1,6 л, клиренс уже является достаточно большим. Поэтому в повороты входить следует аккуратно.

 

Учитывая специфику дорог в России, чешские конструкторы несколько переработали базу. Поэтому дорожный просвет стал еще больше. С одной стороны, это защищает днище, с другой ухудшает динамические характеристики машины.

Стандарты и нормативы

Если технические характеристики – это личное дело каждого, то расстояние от опорной поверхности, то самой нижней точки автомобиля – величина, прописанная гостом. Хотя стандарты соблюдаются далеко не всегда, знать их необходимо, чтобы правильно оценивать габариты и возможности своего авто.

Элементарная ситуация – парковка возле тротуара. Если хотите подъехать максимально близко и упереть колеса в бордюр, следует учитывать, что его высота – 14 см. Это значит, что на европейской версии Skoda передний бампер ударится о дорожное ограждение.

На сегодняшний день в России для легковых автомобилей рекомендуют клиренс в 15 см, и дорожный просвет в 14 см, минимум. Чем больше масса автомобиля, тем больше должен быть дорожный просвет.

Чехи не устанавливают сверхчувствительные и мощные амортизаторы, поэтому при ударе машина сильно «ныряет» днищем. Учитывая вес в 1200 кг, следует крайне аккуратно проезжать ямы.

Решение проблемы

Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.

Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.

Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.

Делаем выводы

Чешский концепт был разработан, как бюджетная версия спортивного автомобиля. Разработчики сэкономили на элементах оформления, зато основательно проработали кузов и техническую базу машины. Широкие колеса, достаточно низкий дорожный просвет, турбированный двигатель с низким расходом топлива однозначно стоит записать в достоинства.

То же справедливо и в отношении габаритов, при небольшой длине и ширине, в машине много свободного пространства, поэтому ни водитель, ни пассажиры не ощущают дискомфорта. Skoda не имеет ничего общего с корейскими и китайскими маломерками.

Тем не менее, есть и определенные недостатки. В первую очередь, это касается массы, рулевого управления и общей динамики. Конструкторы не использовали более легких и дорогих карбоновых сплавов, поэтому, автомобиль не самым лучшим образом входит в повороты. Наблюдается занос, что особенно ощущается зимой на скользкой дороге. Даже установка более широких покрышек в 195 мм не решает эту проблему.

С другой стороны, Rapid – это типичный городской автомобиль. В условиях дорожного трафика он полностью оправдывает ожидания. Небольшие размеры позволяют хорошо маневрировать на дороге.

Это тоже интересно:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о