Сигналы водителей азбука дороги: Условные сигналы водителей на дороге

Содержание

Условные сигналы водителей на дороге

Как Вы можете во время движения на машине «сказать» что-то водителям соседних машин (предупредить, поблагодарить, извиниться, попросить и т.п.)? Ведь Ваши слова до их слуха не долетают.

Кроме того, другие водители могут Вам что-то «сообщать». И чтобы их понять, нужно знать язык условных сигналов (знаков) водителей.

Знание таких условных сигналов помогает повысить безопасность на дороге. Грамотное использование этих знаков создает доброжелательную обстановку т.к. помогает предупредить и избежать штрафов, ДТП; извиниться, сгладив ошибку; поблагодарить и т.д.


Вот «перевод» основных условных знаков водителей:


СИГНАЛЫ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

1. Моргание дальним светом.

а) Если стоят сотрудники ГИБДД или камера фото — видеофиксации, то для предупреждения встречных водителей принято моргнуть дальним светом (как правило, 2 раза, но кто-то моргает 1 раз). Встречные водители смогут заранее снизить скорость, пристегнуться и избежать неприятностей с ГИБДД. Точно так же Вас могут предупредить. В этом случае необходимо поблагодарить моргнувшего дальним светом водителя — поднимите раскрытую ладонь в знак благодарности.

б) Также поморгать дальним могут, если впереди какая-то опасность и надо быть осторожным и готовым затормозить и остановиться. Поэтому лучше снизить скорость и быть бдительным.

в) Если, например, в плотном потоке у Вас есть возможность пропустить поворачивающего водителя, или выезжающего со стоянки, а водитель не решается ехать, т.к. по ПДД не имеет преимущества, то нужно однократно моргнуть ему дальним светом (показывая, что Вы его пропускаете). Только в этом случае обязательно дождитесь, пока этот водитель проедет, даже если он моментально не отреагировал на Ваш «выстрел» дальним светом.

г) Если Вас догоняет сзади транспортное средство и моргает дальним светом, то водитель просит Вас уступить ему дорогу. При этом у него может быть включен левый поворотник. Если есть возможность безопасно перестроиться, то лучше не мешать и свернуть на другую полосу (

ВАЖНО! При этом необходимо быть очень внимательным, и не создать помех другим водителям). Таким сигналом могут пользоваться автоподставщики, когда один едет в слепой зоне (его не видно в зеркала), а второй сзади моргает дальним светом («дай проехать»). Некоторые водители спешат сразу перестроиться, и могут задеть автомобиль, находящийся в слепой зоне (даже если не заденут, автоподставщики находят способы убедить, что ДТП было). Поэтому будьте бдительны.

д) Чтобы попросить едущего впереди водителя остановиться, применяется сигнал – включить правый поворотник и моргнуть дальним светом.

2. Моргание аварийкой.

а) Чтобы поблагодарить другого водителя, если он Вас пропустил, или как-то ещё помог – нужно моргнуть аварийкой (оптимально – от 1 до 3 раз). Если по каким-то причинам аварийкой не получается моргнуть, можно поочередно включить поворотники. Если другой водитель после этого кратковременно моргнул дальним светом или чуть нажал на клаксон – это означает «пожалуйста».

б) Если Вы случайно подрезали или ещё как-то помешали другому водителю, то чтобы сгладить вину и не допустить возможное раздражение этого водителя, поморгайте ему аварийкой, чтобы извиниться. Исходя из смысла происходящего на дороге, будет понятно, поблагодарили Вы или извинились.

в) Если впереди затор (особенно это актуально на скоростных трассах), то для предупреждения водителей, едущих сзади (чтобы они успели своевременно затормозить), можно включить аварийку (выключить, когда водитель сзади остановится). Горящие стоп-сигналы и аварийка подскажут водителю сзади, что надо снижать скорость и останавливаться. Точно также Вас может предупредить водитель спереди. Примечание автора! Не буду спорить с этим распространенным среди водителей сигналом. Но лично я думаю, что на дорогах с одной полосой в каждом направлении в таком случае водитель сзади (если он не в курсе, что Вы ему показываете) может всё-таки поехать обгонять. Поэтому более безопасно одновременно с торможением включить не аварийку, а левый поворотник. Так водитель сзади поймет, что обгонять нельзя, надо тормозить и останавливаться. Подумайте над моим мнением, и решите сами, как правильно действовать.

г) Если в темное время суток водитель сзади Вас не выключил дальний свет, и Вас слепит в зеркала, то включите на некоторое время аварийку. Это подскажет водителю сзади, что надо переключиться на ближний свет. После того, как тот водитель выключит дальний свет, можно моргнуть ему аварийкой в знак благодарности.

3. Сигналы поворотниками (кроме официальных сигналов при перестроениях и поворотах)

а) Если Вы догоняете попутное транспортное средство, а его водитель поморгал правым поворотником (а сам продолжает ехать прямо), это значит, что встречная полоса свободна для обгона. Только не начинайте обгон вслепую. Всё равно будьте бдительны и самостоятельно оценивайте ситуацию. А обогнав, поблагодарите подсказавшего водителя аварийкой (смотрите пункт 2).

б) Если Вы догоняете попутное транспортное средство и собираетесь обогнать, а его водитель поморгал левым поворотником, это значит, что обгонять нельзя, встречная полоса не свободна.

4. Стоп-сигналы

Если Вы едете позади транспортного средства, и у него несколько раз подряд кратковременно загорелись стоп-сигналы, а водитель не замедлился, то это может служить для Вас сигналом «слишком близко прижался, держи дистанцию».


СИГНАЛЫ РУКАМИ

1. Если другой водитель пальцем в воздухе начертил круг и показывает вниз на колесо вашего автомобиля, это значит, что спустило колесо.

2. Жест, когда другой водитель хлопает ладонью по воздуху, означает, что открыт багажник.

3. Если другой водитель медленно сверху вниз опустил ладонь, то говорит «снизь скорость» (возможно впереди ДПС, или какая-то опасность).

4. Как уже говорилось выше, поднятая вверх раскрытая ладонь – это знак благодарности (обычно применяется для того, чтобы сказать «спасибо» встречным водителям). Такой жест используется также как приветствие (когда знакомые здороваются на дороге).

5. Также жесты могут быть по ситуации. Например, если другой водитель показывает на низ Вашего авто, лучше остановиться и осмотреть машину (в том числе и заглянуть под днище). Если показывают на дверь, то, возможно она не докрыта, или в ней что-то застряло.

6. Жест «резкое раскрытие сомкнутых пальцев ладони» (похожий на мигнувшую лампочку) означает «включи фары» (например, бывает, что водитель в сумерках привыкает к небольшой темноте и забывает включить фары; или водитель забыл включить ближний свет при движении).

7. Если водителю грузовика показывают кукиш, это значит, что между задними (спаренными) колесами застрял камень (такой камень может быть опасен для автомобилей, едущих позади грузовика).


Теперь Вы сможете «разговаривать» с водителями соседних авто и понимать, что Вам «сказали». Это очень полезно, и придает большей уверенности и безопасности за рулем!

Главное помните, что всё хорошо в меру

, и пользоваться этими условными знаками надо при необходимости и максимально понятно.


Сразу скажу, что из всех перечисленных условных знаков наиболее знакомы водителям:
— моргание аварийкой для благодарности и извинений;
— моргание дальним — «пропускаю», «впереди ДПС», «впереди опасность»;
— моргание правым поворотником — «можно обгонять»;
— моргание левым поворотником — «нельзя обгонять»;
— поднятие раскрытой ладони — знак приветствия или благодарности.

Также будьте бдительны, когда Вам что-то пытаются показать другие водители. Мы порой прямые слова не совсем понимаем, и значение условных синалов тоже иногда понять сложно. Но в большинстве случаев всё можно понять.

 

Азбука дороги и сигналы водителей

Сигналы водителей или Азбука автомобилистов. Около 30 лет назад в советской газете была напечатана интересная статья, где сотрудник ГАИ возмущался творившимся в то время «беспределом» на дорогах «загнивающего» Запада: водители предупреждали друг друга сигналами фар о приближении к полицейским постам и засадах.

Эта газетная статья дала толчок развитию автомобильной азбуки в бывшем СССР и нынешней России. Сегодня условные сигналы водителей на дороге включают в себя не только подсказки о спрятавшихся за поворотом сотрудниках ГИБДД, но и преследуют значительно более высокие цели и широкие функции — общение, просьбы, информирование о возможных неполадках на Вашей машине, которые не видны Вам, но зато видны другим водителям. Пользуются и понимают эту незаменимую азбуку далеко не все, в основном ее знают в совершенстве дальнобойщики, но она, несомненно, помогает водителям улучшить понимание и относиться друг к другу с большим уважением на дороге.

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И ПОВОРОТНИКАМИ:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
— проезжай.
Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
— необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
— необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний — дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
— уступи дорогу.
Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной «подрезки» или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией (аварийкой):
— знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
— знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.
Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый поворотник у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):


— обгонять нельзя.
В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый поворотник у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
— обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
— информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
— держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого «поворотника» от едущей сзади машины:


— просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой аварийкой:
— у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ:

Короткий гудок:
— приветствие;
— знак благодарности;
— своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
— нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

ВАЖНО! Используйте звуковой сигнал только в экстренных случаях, особенно в черте города

ЖЕСТЫ РУКАМИ:

Рука описывает круг и указывает вниз:
— одно из колес спущено.

Жест рукой, похожий на мигающую лампочку:
— Вам необходимо включить фары

Плавное движение ладонью сверху вниз:

— Не спеши, притормози чуть-чуть.

Поднятие руки:
— благодарность.

Водителю грузовика показывают сложенную фигу:
— между спаренных колес застрял камень.

Если Вы пропускаете пешеходов — махните рукой в окно. Вашего лица они вероятно, могут не увидеть из-за бликов на Солнце, а звуковой сигнал их может напугать.

Рука указывает на обочину:
— ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться.

Растопыренная пятерня:
— сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС.

Рука указывает на дверь автомобиля:
— одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме (например, ремень безопасности).

Удар ладонью по воздуху:
— открыт багажник.

похлопывание по собственному плечу:
— наличе на дороге людей в пагонах.

кулак с оттопыренными большим — вверх и мизинцем поперёк пальцами:
— Нужно топливо, магарыч с меня

Приветственно поднятая ладонь (особенно у водителей междугородних автобусов):
— дорога чиста — едь без опаски

Конечно, в плотной пробке разобраться, кому же именно предназначен сигнал, сложно, да и не каждый «чайник» сможет разобраться в системе условных знаков и сигналов — но нужно же иметь и собственную голову на плечах, адекватно оценивая дорожную ситуацию. И все же в неформальном общении водителей гораздо больше плюсов, чем минусов. Это очень эффективное и экономное средство донесения информации друг другу.

Некоторые компании начали выпуск небольших информационных дисплеев, которые крепятся на заднее стекло автомобиля. Водителю достаточно нажать на одну кнопку на пульте управления, чтобы на экране появился смайлик и ли небольшое текстовое послание, такое как «Спасибо».

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Дорожная азбука жестов для водителей

Водители контактируют друг с другом не только посредством вербального общения, но и с помощью специальных жестов. Этот язык за многолетнюю практику негласно сформировался среди водительской среды и сегодня широко используется для облегчения вождения во многих странах. Поэтому начинающим водителям изучение сигналов может быть крайне полезно: знание потайного языка шоферов поможет как при выражении своих эмоций, так и для создания единого, правильного взаимодействующего потока автомобилей на дороге. 

Сигналы и жесты водителей

Что означают жесты водителей на дороге?

Левая ладонь, поднятая кверху, означает благодарность шоферов и выражение того, что передаваемые знаки поняты правильно. Обычно шофер так реагирует, когда ему уступают дорогу, предупреждают о радаре, пропускают для перестроения, указывают на спущенное колесо или на что-нибудь еще. 

Также благодарность выражают, подмигивая аварийкой. Поэтому, если вы заметили подобный знак, принимайте его за «спасибо», и можете заиметь полезную привычку таким же образом благодарить других водителей за уступки и помощь на дороге. 

Даже новичок знает осторожный сигнал оповещения о радаре: двукратное включение дальнего света встречному потоку сигнализирует о том, что автомобиль проехал зону, на которой находятся сотрудники ГИБДД. А двукратное подмигивание задними фарами, передаваемое по цепочке друг другу, предупреждает водителей о том, что стражи дорожного порядка находятся впереди, и следует сбавить скорость, чтобы избежать радара. 

Помимо благожелательных знаков, есть и более прозаичные выражения на секретном языке автомобилистов. Так, если вам однократно подмигнули дальним светом, значит, вас просят уступить дорогу, и предупреждают об обгоне. Таким же образом вас могут приветствовать знакомые водители. 

Видео — О жестах и сигналах водителя в программе Главная дорога

При взаимодействии на дороге с фурами можно использовать язык знаков, который обычно используют эти шоферы для общения между собой. Все опытные дальнобойщики используют эти сигналы, и при знании их вы можете планировать свое поведение на дорогах. 

Случается так, что вы оказываетесь в движении рядом с большой фурой, передвигаясь по узкой дороге: при этом видимость для вас закрыта, и вы не знаете, стоит ли обгонять машину. В этом случае важно предупреждать поведение водителя. Если вы замечаете, что фура моргает правым поворотником, значит, шофер сообщает о том, что вы беспрепятственно можете обогнать ее. Если моргает левый поворотник, шофер сообщает о том, что на обгон идти нельзя, так как впереди едет транспорт. Как видите, такие «переговоры» на дороге являются весьма конструктивными, и могут предотвратить много дорожных неприятностей. 

Жесты, сигналы светом и звуком

Несмотря на то, что ПДД предписывают не общаться друг с другом посредством сигналов, многие водители все же используют звуковые эффекты для общения. Звуковые сигналы тоже могут означать определенные сообщения, но так, как большинство водителей не знакомы с этим языком, смысл их часто путается. Так, к примеру, непрерывный гудок может в одном случае означать приветствие, а в другом неудовольствие. Самыми распространенными звуковыми сигналами являются короткий гудок машины сзади, который означает требование двигаться поскорее, и один или два длинных громких гудка, которые означают полное неудовольствие вашим стилем вождения, своеобразная автомобильная «нецензурщина», причем, чем длиннее и громче гудок, тем агрессивнее реакция.

Короткими сигналами другой водитель также может привлечь ваше внимание к какой-нибудь детали: к потерявшейся крышке от бензобака, разболтанному колесу или еще какой-нибудь мелочи. 

Впрочем, сигнализировать гудками о чем-либо не рекомендуется: приучившись к выражению своих водительских эмоций с помощью всяческих звуковых эффектов, вы рискуете попасть в категорию «невоспитанных водителей». Поэтому с самых первых дней вождения используйте язык сигналов фарами вместо звуковых и оставайтесь вежливыми на дороге. 

Азбука автомобилистов или сигналы водителей — 4КОЛЕСА

 

 Около 30 лет назад в советской газете была напечатана интересная статья, где сотрудник ГАИ возмущался творившимся в то время «беспределом» на дорогах «загнивающего» Запада: водители предупреждали друг друга сигналами фар о приближении к полицейским постам и засадах. 

Эта газетная статья дала толчок развитию автомобильной азбуки в бывшем СССР и нынешней России. Сегодня условные сигналы водителей на дороге включают в себя не только подсказки о спрятавшихся за поворотом сотрудниках ГИБДД, но и преследуют значительно более высокие цели и широкие функции — общение, просьбы, информирование о возможных неполадках на Вашей машине, которые не видны Вам, но зато видны другим водителям. Пользуются и понимают эту незаменимую азбуку далеко не все, в основном ее знают в совершенстве дальнобойщики, но она, несомненно, помогает водителям улучшить понимание и относиться друг к другу с большим уважением на дороге.

СИГНАЛЫ ФАРАМИ И ПОВОРОТНИКАМИ:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке: 
— проезжай. 
Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
— необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
— необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний — дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
— уступи дорогу.
Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной «подрезки» или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией (аварийкой):
— знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
— знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.
Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый поворотник у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):

— обгонять нельзя.
В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый поворотник у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
— обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
— информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. 

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
— держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого «поворотника» от едущей сзади машины:
— просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой аварийкой:
— у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ:

Короткий гудок:
— приветствие;
— знак благодарности;
— своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
— нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

ВАЖНО! Используйте звуковой сигнал только в экстренных случаях, особенно в черте города!

ЖЕСТЫ РУКАМИ:

Рука описывает круг и указывает вниз:
— одно из колес спущено.

Жест рукой, похожий на мигающую лампочку:
— Вам необходимо включить фары

Плавное движение ладонью сверху вниз:

— Не спеши, притормози чуть-чуть.

Поднятие руки:
— благодарность.

Водителю грузовика показывают сложенную фигу:
— между спаренных колес застрял камень.

Если Вы пропускаете пешеходов — махните рукой в окно. Вашего лица они вероятно, могут не увидеть из-за бликов на Солнце, а звуковой сигнал их может напугать.

Рука указывает на обочину:
— ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться.

Растопыренная пятерня:
— сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС.

Рука указывает на дверь автомобиля:
— одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме (например, ремень безопасности).

Удар ладонью по воздуху:
— открыт багажник.

похлопывание по собственному плечу:
— наличе на дороге людей в пагонах.

кулак с оттопыренными большим — вверх и мизинцем поперёк пальцами:
— Нужно топливо, магарыч с меня

Приветственно поднятая ладонь (особенно у водителей междугородних автобусов):
— дорога чиста — едь без опаски

Конечно, в плотной пробке разобраться, кому же именно предназначен сигнал, сложно, да и не каждый «чайник» сможет разобраться в системе условных знаков и сигналов — но нужно же иметь и собственную голову на плечах, адекватно оценивая дорожную ситуацию. И все же в неформальном общении водителей гораздо больше плюсов, чем минусов. Это очень эффективное и экономное средство донесения информации друг другу.

Некоторые компании начали выпуск небольших информационных дисплеев, которые крепятся на заднее стекло автомобиля. Водителю достаточно нажать на одну кнопку на пульте управления, чтобы на экране появился смайлик и ли небольшое текстовое послание, такое как «Спасибо».

 

Источник:

Сигналы между водителями на дороге. Общение жестами. Дорожная азбука

Дорога является отдельным «миром», если можно так сказать, со своими законами, уставами и привычками. Помимо правил, которые предусмотрены Законом, в «дорожной жизни» существует еще масса неусловных порядков, которые понятны лишь людям, имеющим отношение к этой отдельной субстанции. Одними из таких негласных правил является, так называемая, дорожная азбука.

Дорожная азбука – это не что иное, как условные сигналы водителей на дороге между друг другом; это – «дорожное» общение.

Часто пешеходам приходится наблюдать различные сигналы фарами, включение аварийного сигнала, «непонятные» жесты руками тогда, когда это все кажется совсем неуместным.

Дорожной азбукой в совершенстве владеют водители, для которых дорога – большая часть их жизни. К таким людям относятся: водители, дальнобойщики, гонщики и т.д.
Сигнал фарами на дороге
Знание основных сигналов и само невербальное общение позволяют лучше ориентироваться водителям в дорожных ситуациях, способствуют взаимопониманию и уважению между водителями.

Однако начинающему водителю рекомендуется для начала научиться хорошо справляться с автомобилем и движением, а потом уже «осваивать» дорожную азбуку, ибо все внимание переключается на осуществление условных действий, что отвлекает от самого главного – безопасного и осторожного дорожного движения.

В статье мы разберем, какие существуют виды условных сигналов между водителями, что они обозначают, а также, какова их цель.

Видео сигналы между водителями на дороге

Виды условных сигналов водителей. Что они обозначают?

Итак, водители общаются друг с другом «на разные темы»: о засадах ГИБДД, выражают просьбы, «рассказывают» о внешних проблемах с автомобилем, которые другой водитель не может заметить, находясь внутри него самого, благодарят и извиняются.

Наиболее распространенными инструментами для подачи невербальных сигналов являются указатели поворота, фары и аварийная сигнализация.

Дальний свет

Мигания дальним светом могут быть различными по частоте и ситуации, соответственно, смысл у каждого мигания – свой.

Разберем для начала ситуацию, в которой вы, допустим, хотите повернуть налево на перекрестке и ждете, когда встречный поток машин начнет вас пропускать и исчезнет. В этом случае вам могут кратковременно один или пару раз помигать дальним светом. Это будет означать то, что вас пропускают. Данный сигнал применим также тогда, когда кто–то хочет выехать с обочины на дорогу или перестроиться. Кратковременное моргание фарами дальнего вида в один или два раза сигнализирует о том, что вы готовы пропустить водителя, который стремится перестроиться на вашу полосу. Также при помощи этого сигнала вы можете «общаться» с пешеходом – вы даете ему знать, что пропускаете его.

Если сзади вас машина кратковременно мигает дальними фарами, то, возможно, водитель желает обогнать вас и просит подвинуться, чтобы иметь возможность проехать.

Длительные сигналы дальним светом иногда сопровождаются звуковым сигналом. Чаще всего это происходит тогда, когда вы перестраиваетесь, а сзади, допустим, движется автомобиль на высокой скорости и подает вам эти сигналы, чтобы обратить ваше внимание на себя. Это говорит вам о том, чтобы вы не перестраивались в его ряд, так как это может быть опасным для вас, ведь он движется быстро, и, возможно, он не сможет затормозить.

Водители предупреждают друг друга о ближайшем посту ДПС. Если машина на встречной полосе однократно мигает вам дальним светом, то это как раз означает, что впереди пост ДПС или какая–то опасность. Водителю в этом случае нужно стать внимательнее и сбавить скорость.

Ночью данный маневр означает то, что вы ослепляете дальним светом встречный поток машин или то, что у вас отключены фары. Проверьте индикатор фар на приборной панели.

Знаки аварийной сигнализацией

Аварийная сигнализация тоже является средством «общения» между водителями. Пожалуй, самым, популярным знаком, который можно подать аварийными огнями, является знак «спасибо». Этот знак, в принципе, считается самым известным знаком дорожной азбуки. «Спасибо» подают за то, что пропустили в потоке машин или дали проехать. Для того, чтобы осуществить жест «спасибо», нужно поморгать аварийной сигнализацией несколько раз. Это же обозначение можно расценивать в качестве извинения в различных дорожных поворотах.

При помощи «аварийки» сообщают также об опасности на дороге. Производится этот жест путем торможения. Происходит это так: машина впереди тормозит и мигает аварийными огнями, сообщая о том, что впереди какое–то препятствие или опасность. Не обгоняйте данный автомобиль в таких случаях, так как именно за ним и может находиться то самое препятствие, которым может являться ребенок или животное.

Используя аварийные огни можно оповещать о том, с какой именно стороны находится объект опасности: если он слева, то водитель просто машет рукой с окна, а если справа – выключает «аварийку» и включает правый поворотник.

Если водителю нужно сделать остановку у обочины, рядом с которой находится поворот, он также использует аварийную сигнализацию. Таким образом другой водитель поймет, что вы хотите не повернуть, а сделать остановку.
Сигнал жестами

«Общение» жестами рук

Было бы странно, если бы водители не использовали в «общении» собственные руки, ведь, в данном случае, это – очень удобный инструмент.

Левая ладонь, поднятая кверху – это ни что иное, как благодарность водителей и обозначение того, что передаваемые знаки поняты верно.

Рука, описывающая круг и указывающая вниз, обозначает то, что у вас спущено одно из колес.

Водитель грузовика наблюдает от других водителей кукиш, если между спаренных колес у его машины застрял камень.

Рука, указывающая на обочину, означает то, что ваша машина имеет неисправность, и вам нужно остановиться.

Если вам рукой указывают на дверь машины, это значит, что она у вас плохо закрыта, или в проеме что–то застряло.

Проверить багажник следует, если вы видите, что другой водитель ударяет ладонью по воздуху. Наверняка, он хочет вам сообщить, что он у вас открыт.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.
Без лишних слов… Условные сигналы водителей на дороге

Ни для кого не секрет, что на трассе все водители периодически общаются между собой. Зачастую для этого используются разнообразные жесты руками, световые знаки, звуковые сигналы и даже выставленные предметы на обочине возле припаркованного автомобиля передают ту или иную информацию. Изначально, такую методику общения между собой использовали только дальнобойщики. Находясь длительное время в пути и не имея возможности словесно передавать друг другу информацию о возникших проблемах и опасностях, была придумана так называемая «азбука водителя». Постепенно эти условные сигналы перехватили и остальные участники дорожного движения. Давайте же разберемся где, кто и как с нами пытается заговорить и о чем моргают встречные машины?

Самые популярные знаки из «азбуки водителей» – это световые сигналы.

Сигналы дальним светом:

Короткие многократные моргание фарами используются для того, чтобы пропустить, например, машину в плотном потоке или на неурегулированном перекрестке, а также, чтобы «сказать» пешеходу о том, что Вы его пропускаете. Если машина движущаяся по «встречке» мигает Вам дальним светом, это означает, что впереди пост дорожной полиции, либо предупреждает о сложной дорожной обстановке, требующей повышенной концентрации (ДТП, ведутся дорожные). В таких ситуациях рекомендуется снизить скорость. Краткий сигнал дальним светом в темное время суток от авто едущего навстречу указывает на то, что Вы не выключили дальний свет, и он слепит других водителей – необходимо переключится на ближний свет. Мигание дальним светом в потоке, идущем за Вами – говорит о том, что водитель просит пропустить его. Во время обгона в темное время суток Вашего транспортного средства крупногабаритным транспортом, не забудьте подмигнуть его водителю дальним светом перед завершением обгона. Этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите себя от столкновения.

Сигналы «аварийкой»:

Зачастую краткий сигнал «аварийкой» обозначает спасибо. Например, если во время обгона Вам уступили дорогу, пропустили на выезде с парковки или при перестроении из ряда в ряд. Также «аварийку» можно использовать для извинений, если Вы во время движения допустили незначительную ошибку – например, не пропустили кого-то из участников движения, где требовали этого правила или «подрезали» другую машину. Но есть одно очень значимое правило – если Вы водитель-новичок или ученик, и еще не владеете вождением в совершенстве, то не стоит отвлекаться на поиски «аварийки» в салоне. В знак благодарности и извинения на дороге можете поочередно включить сначала левый, а потом правый «поворот» – аналогично сигналу «аварийкой». Находясь в заторе, краткие нажатие аварийки или тормоза говорят о том, что не соблюдена дистанция.

В вечернее время, включенная автомобильная сигнализация, после обгона Вашего автомобиля, сигнализирует о том, что у Вас включен дальний свет, который слепит других участников дорожного движения – необходимо переключиться на ближний свет. Также включением аварийной автосигнализации водитель может оповещать других участников дорожного движения о поломке своего транспортного средства, а также о возможной опасности впереди. Иногда «аварийку» используют в случаях, когда необходимо припарковаться, чтобы привлечь внимание к машине и ее зрительно лучше было видно, либо при выезде с парковочного места. Особенно этот метод хорош, при сдаче назад. Не стоит злоупотреблять «аварийкой» при остановках в неположенном месте – так как помимо возможных проблем с полицией можно услышать в свой адрес пару неприятных фраз или лишится зеркал. Аварийная автосигнализация не дает приоритета при движении, а существует для передачи той или иной информации другим участникам движения.

Передача информации поворотниками:

Кроме привычных знаков – поворот влево или вправо, включенные поворотники передают и другую информацию. Такой способ передачи информации зачастую используют крупногабаритные грузовики, фуры. Следуя по трассе, водители грузовиков иногда помогают осуществлять обгон своего транспортного средства – для этого они включают либо правый поворотник, указывая, что обгон можно осуществить, либо левый поворотник – указывая, что обгон проводить запрещено. Естественно, слепо доверять такой информации не стоит и, при совершении любого действия по трассе, обязательно удостоверьтесь в безопасности такового. Включенный «левый поворотник» у транспортного средства, движущегося в крайнем левом ряду, информирует водителя едущего впереди автомобиля о том, что он препятствует обгону, поэтому необходимо принять немного правее и дать возможность на обгон. Если едущей за Вами машиной включен правый «поворотник» при этом она периодически моргает дальним светом, это значит, что Вас просят остановиться у обочины.

Звуковые сигналы

Как известно, звуковой сигнал предназначен для предотвращения аварийной ситуации на дороге. Чаще всего его используют для предупреждения об опасности пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте и других участников дорожного движения. Например, если водитель транспортного средства пытается задним ходом сдать на проезжую часть с припаркованного места, но при этом его круг обзора не позволяет видеть всех участников дорожного движения. Вы, проезжая мимо, кратким нажатием можете предупредить водителя о том, что выезд не безопасен. Помимо этого водители используют звуковые сигналы и для общения. Так, например, короткий гудок может обозначать не только приветствие, но и знак благодарности или своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой». А вот длинный звуковой сигнал в сочетании с морганием дальним светом означает, что необходимо немедля остановиться, так как впереди опасность или Ваш автомобиль неисправен.

ВАЖНО! Старайтесь использовать звуковой сигнал только в экстренных случаях, особенно в черте города.

Язык жестов

Самый популярный жест – выдвинутая вперед рука с раскрытой ладонью. Данный знак-эквивалент аварийной автосигнализации и обозначает «спасибо». Прижатая рука к груди и слегка наклоненная голова – знак извинения. Описывание в воздухе пальцем круга, и показывающий к низу – сигнализирует о спущенном колесе. Указывание на дверь транспортного средства – предупреждает о том, что одна из дверей не плотно закрыта, либо что-то зажало дверьми, например, элемент одежды, либо ремень безопасности. Сжатие и разжатие пальцев, напоминающее мерцание лампочки, указывает на то, что необходимо включить фары. Обидный жест для прохожего ­– «фига», для автомобилиста обозначает, что между задних колес застрял камень (актуально для автобусов и грузовых машин). Хлопки раскрытой ладонью вниз по воздуху – говорят о том, что – капот или багажник не плотно закрыт. Плавное движение ладонью сверху вниз, говорит о том, что необходимо снизить скорость.

Хлопки по плечу, это предупреждающий знак про пост дорожной полиции. Растопыренная пятерня, данный сигнал аналогичен нескольким коротким миганиям дальним светом и говорит о возможной опасности или посте ДПС. Если рука водителя обгоняющего Вас транспортного средства указывает на обочину, скорей всего ваше авто неисправно и двигаться на нем дальше не безопасно – необходимо остановиться и выяснить в чем причина. Если Вы пропускаете пешеходов, вместо звукового сигнала лучше махните им рукой в окно, так как внезапный звуковой сигнал их может напугать.

Водитель, стоящий на дороге у открытого капота и «голосующий» либо держащий в руке инструмент – нуждается в технической помощи. Трос, лежащий перед багажником – водитель нуждается в буксировке. Если у Вас есть возможность, обязательно помогите добуксировать авто до ближайшего СТО или вызовете эвакуатор, помните, что от такой неприятности никто не застрахован. Выставленная канистра у припаркованного автомобиля говорит о проблеме с топливом у водителя.

Итог:

Азбука автомобилиста – довольно эффективное и общедоступное средство передачи той или иной информации, не выходя из машины. Но не стоит пренебрегать безопасностью на дороге лишь для того, чтобы сказать спасибо. Соблюдайте ПДД, будьте внимательны и как говорят: «Ни гвоздя, ни жезла».

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Азбука световых сигналов водителей

Расшифровка световых сигналов подаваемых водителями на дорогах не прописана нигде, ее нет ни в учебниках по вождению ни в сборнике ПДД. 

Ср 10 июля 2013, 18:33

Фото: www.good-advisor.ru

Однако среди автомобилистов вряд ли найдутся люди, не использующие эту универсальную систему оповещения.

Давайте же узнаем, какую азбуку сигналов использует большинство водителей.

Самый часто применяемый сигнал на российских дорогах – мигание дальним светом (два коротких включения). Он оповещает о том, что впереди на дороге дежурят сотрудники ДПС, либо встречный транспорт подстерегает еще какая-нибудь опасность (обвал, ДТП, открытые люки и тд). Увидев такое послание от проезжающих мимо водителей, не поленитесь сказать им спасибо жестом руки – ладонью обращенной вперед. В таких случаях мигают сразу несколько встречных машин, так что сигнал вы все равно увидите.

Один долгий сигнал дальним светом в спину переводится как: «Дай дорогу!», а если в лицо или в бок (при движении в городской сутолоке) – «Пропусти!». Еще этот сигнал может сопровождаться длинным и тревожным звуком клаксона. Такое сочетание сигналов применяется в чрезвычайных случаях при обгоне, когда находясь на встречной полосе, водитель видит, что не успевает завершить обгон и просит встречную машину «взять правее», чтобы безопасно разъехаться.

Короткий сигнал дальним светом, как «выстрел» в лицо или в бок в городской пробке значит: «Проезжай! Пропускаю!». Производится, например, тогда, когда встречной машине необходимо повернуть, а образовавшаяся пробка не дает ей это сделать.

Включенный левый поворотник в крайнем левом ряду – это просьба к впередиидущему автомобилю принять правее и дать себя обогнать. Используется этот прием редко, но вместе с «выстрелом» дальним светом помогает добиться своего.

Левый указатель поворота, оставленный водителем автомобиля, который совершил обгон трактора или Камаза, и не спешит возвращаться на свою полосу движения, — сигнал для других, тянущихся за большегрузом машин,  о том, что впереди встречная полоса свободна и можно обгонять за ним.

Если едущий за вами автомобиль включил правый поворотник и «моргнул» пару раз дальним светом, значит, вас настиг рэкет на дорогах, а может старый знакомый, в любом случае —  это просьба встать у обочины.

Иногда на узких трассах обогнать длинную фуру с прицепом практически не возможно, ведь за высоким «хвостом» ничего не видно. Но водители-дальнобойщики обычно включают сигналы поворота и помогают совершить обгон. Левый сигнал говорит: «Впереди встречный! Не суйся!», а правый – «Впереди свободно! Давай обгоняй!».

В ответ на помощь после обгона принято включать «аварийку» - это означает: «Спасибо». На что в спину вам раздастся мощный короткий гудок: «Нет проблем! Удачи!»

Большегрузы на дороге тоже бывают беспомощны. Ночью, когда фура обгоняет, водитель в кабине не видит, опередил он машину всем своим «корпусом» или нет. Считается хорошим тоном, если водитель, которого обгоняют, мигнет «дальним» т.е. просигналит о том, что можно закончить обгон не задев его.

Подобно ситуации с дальнобойщиками, аварийной сигнализацией принято говорить: «Спасибо», если вас пропустили на трассе или в городе. Если кнопка «аварийки» расположена неудобно, можно вместо этого включить сначала левый, а затем правый поворотник – получится тоже самое.

Если при экстренном торможении на автомобиле включилась аварийная световая сигнализация – для едущих сзади машин это информация о том, что впереди опасность, например, авария или затор, — ситуация не обозначенная дорожными знаками. Еще можно несколько раз нажать на тормоз, едущие сзади увидят ваш сигнал и поймут об опасности. В «пробке» сигнал тормозом говорит: «Держи дистанцию!».

Если опередивший вас автомобиль едет с включенной «аварийкой», возможно это не знак благодарности, проверьте, может быть у вас включен дальний свет. Короткое переключение на дальний свет ночью, читается, как просьба к встречной машине переключиться с дальнего света на ближний свет фар.

В отношении звуковых сигналов водители пока не придумали столь универсальной системы оповещения, поэтому беспорядочные гудки не найдут понимания у соседей по дороге. Клаксон используют, если хотят предотвратить ДТП или как предупреждение других участников движения и пешеходов о своих намерениях.

Помните: вежливость на дороге не просто правила хорошего тона – это в первую очередь ваша безопасность и безопасность ваших близких.  

Мигайте! Общайтесь! Удачи!

Источник информации: Чайковские.Новости



Коронавирус: уточнённые данные на 25 июня плюс 9 заболевших

Информация размещенная на сайте правительства Пермского края обновляется со значительным опозданием. Ранее опубликованная информация на сегодня оказалась не актуальна. По уточненным данным министерства здравоохранения Пермского края на 13.00 четверга, 25 июня 2020 года, в Чайковском выявлено 9 новых зараженных COVID-19.

Чт 25 июня 2020, 14:30

Комментариев: 8


Для жителей Прикамья организуют бесплатные тренировки

Все желающие в течение лета смогут заниматься на открытом воздухе под руководством опытных тренеров. Тренировки будут проходить 3 раза в неделю в 10 локациях Пермского края, в том числе в Чайковском, и включать в себя кардио и силовые занятия, а также упражнения на гибкость.

Вт 16 июня 2020, 11:08

Комментариев: 5


Коронавирус в Чайковском: 29 июня плюс 2

По данным регионального минздрава на 13.00 ч. 29 июня  в Чайковском зарегистрировано еще два  новых случая заражения COVID-19. 

Пн 29 июня 2020, 13:22

Комментариев: 1


Коронавирус в Чайковском: еще +2

По данным регионального минздрава на 13.00 ч. 2 июля  в Чайковском зарегистрировано 2 новых случая заражения COVID-19. 

Чт 02 июля 2020, 13:06

Комментариев: 5


В Чайковском на плотине произошло ДТП

Авария произошла вчера на автодороге «Воткинск-Чайковский», неподалеку от поворота, ведущего к санаторию «Уральские зори».

Ср 17 июня 2020, 13:16

Комментариев: 0


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В погоне за искусственным счастьем

Когда у тебя есть дорогая машина, красивые вещи, дорогой дом и другие символы высокого статуса, ты начинаешь ощущать как будто ты стоишь дороже. Поэтому мой сосед, не имеющий этих символов, нищеброд, а я богач.

Пт 10 февраля 2017, 12:35

Комментариев: 2

Иллинойс светофоры и сигналы Практика испытаний водителей 2020

Никто не может точно предсказать, какие вопросы появятся в тесте Illinois DMV, мы можем гарантировать, что, по крайней мере, несколько вопросов будут касаться дорожных сигналов. Во время обучения вождению многие потенциальные автомобилисты не замечают, что светофоры являются неотъемлемой частью правил дорожного испытания. Когда допустимая погрешность в тесте DMV в Иллинойсе слишком мала, вы не можете допустить, чтобы какой-либо аспект ваших общих знаний был слабым.Используя специальный пробный тест на светофорах Иллинойса на этой странице, вы можете быть уверены, что ваши знания о светофоре не подведут вас в день оценки. Вам не нужно откладывать кучу времени для работы над этим практическим тестом SOS для получения разрешений для учащихся из Иллинойса, так как он содержит всего 20 вопросов и для его завершения требуется менее 10 минут.

Когда вы приняли решение подать заявление на получение разрешения учащегося, важно узнать как можно больше об экзамене по вождению, прежде чем приступать к учебному плану.Это позволит вам создать приятную и эффективную программу обучения, которая охватывает все основы и которую легко придерживаться. Тест светофора в Иллинойсе — это лишь малая часть общего теста на получение разрешения, но он так же важен, как и дорожные знаки и правила дорожного теста. Сделайте так, чтобы учащиеся, работающие на светофоре, разрешали практический тест для студентов Иллинойса участвовать в вашем учебном плане, и запоминание каждого важного сигнала светофора перед экзаменом не составит труда. Эта викторина в штате Иллинойс, предназначенная для начинающих студентов и опытных водителей, желающих обновить свои знания о сигналах дорожного движения, охватывает все основные сигналы дорожного движения, о которых вас могут спросить во время экзамена на получение разрешения или продления лицензии.

Стремящиеся водители часто пренебрегают изучением светофоров в течение недель, предшествующих тесту DMV, поскольку они предполагают, что все сигналы так же легко интерпретировать, как и ваши стандартные красные, желтые и зеленые огни пересечения. Хотя значение многих светофоров очевидно, в общем использовании есть и менее очевидные огни, которые могут вызвать путаницу. Работа с вопросами по этому практическому тесту на получение водительского удостоверения в Иллинойсе даст вам представление о том, насколько сложными могут быть вопросы о реальной оценке.Тем не менее, вы не будете самостоятельно отвечать на наши вопросы, если у вас возникнут проблемы. Поскольку это викторина начального уровня для Иллинойса, у вас будет доступ к двум учебным пособиям рядом с каждым вопросом. Используя эти инструменты, учащиеся могут удалить 50% неправильных ответов на тестовые разрешения, сопровождающих любые вопросы о пробном тестировании, или, в качестве альтернативы, попросить подсказку. После нескольких раундов, используя учебные пособия, вы сможете найти ответы на все вопросы викторины 2020 года для получения разрешения на обучение в DMV штата Иллинойс без поддержки.

Работа с экзаменами на получение разрешения на дорожный экзамен — отличный способ ускорить ваше обучение в преддверии экзамена на получение разрешения для учащихся штата Иллинойс. Тем не менее, наши тесты не должны использоваться в качестве замены для официальных правил DMV дорожной книги. Это руководство содержит отдельную главу, в которой подробно описывается каждый светофор, о котором вас могут спросить во время проверки разрешения. Каждый учащийся-водитель должен прочитать полное руководство по изучению разрешений, чтобы убедиться, что все дорожные сигналы были охвачены, в дополнение к нашему испытательному разрешению в Иллинойсе.Не беспокойтесь, если вы не наслаждаетесь перспективой обучения из обширного письменного руководства, поскольку использование нашего теста для поддержки вашего обучения сделает весь процесс намного более приятным!

,

Военный фонетический алфавит и сигнальные флаги

Военный алфавит

С тех пор, как люди впервые развились в свой собственный вид на планете Земля, независимо от того, использовали ли они язык тела, разговорные звуки или даже рисунки на стенах пещер, они пытались общаться с друг друга. Со временем у народов, которые проживали в разных частях планеты, появились разные звуки, которые означали бы разные вещи, например, в раннем семитском языке пиктограмма, изображающая дом, имела бы перевод «beth» при словесном переводе, но с другой стороны мира, слово майя для дома было «нахиль».

В сторону: для английского алфавита, алфавита, используемого Соединенными Штатами и их союзниками по Организации Североатлантического договора (НАТО), письмо обычно разрабатывалось, принимая первый звук произнесенного слова. В случае «beth» исходный звук стал второй буквой алфавита, который мы используем сегодня ».

Различия в том, как мы общаемся, сохраняются и по сей день, и для обеспечения абсолютного понимания связи между собой были разработаны четкие и стандартные методы общения.Три из этих методов — через фонетический алфавит, азбуку Морзе и сигнальные флаги.

Военный фонетический алфавит

Фонетический алфавит широко используется в военных коммуникациях. Фонетический алфавит, система, в которой каждая буква алфавита имеет слово-эквивалент, чтобы избежать ошибочного восприятия одинаковых букв, таких как B (Браво) и D (Дельта) или F (Фокстрот) и S (Сьерра). Произношение фонетического слова каждой буквы содержится в скобках под ним.

Азбука Морзе

Буквы алфавита в азбуке Морзе представлены точками и тире в таблице ниже.Радисты обычно заменяют выражения «dits» и «dahs» точками и тире, которые напоминают тона телеграфной клавиши на клавиатуре при «произнесении» кода. Группы цифр и разрядов, представляющих каждую букву, должны быть сделаны как одна единица, с четким разрывом между каждым разрядом и каждым разломом и гораздо более четким разрывом между буквами. Дит составляет одну треть длины дах.

сигнальных флагов

Очень редко слова могут быть полностью прописаны в сигнале подъёмника флага ВМФ из-за требуемой длины и количества флагов; не говоря уже о времени, которое потребуется для обработки всех подъемников.Чтобы сделать процесс более простым и практичным, была создана книга сигналов. Книга сигналов определяет флаги, которые будут использоваться для передачи различных сообщений. Отдельно каждый сигнальный флаг имеет свое значение, а для ВМФ эти значения перечислены рядом с каждым флагом ниже.

Военный алфавит, сигнальный флаг и диаграмма азбуки Морзе

Военный алфавит, сигнальный флаг и диаграмма сравнения азбуки Морзе.
Код военно-морского флота — Фонетический военный алфавит
Буква Фонетический военный алфавит Код Морзе Сигнальные флаги Значение флага (военно-морской флот)
A Альфа «AL-FAH» • — Di dah
.
Правила дорожных сигналов — Что делать с желтым или красным мигающим светом

Сигналы управления движением — это устройства, расположенные вдоль, около или над проезжей частью, чтобы направлять, предупреждать и регулировать поток движения, который включает в себя автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходов и других участников дорожного движения.

КРАСНЫЙ — красный сигнал означает ОСТАНОВ.

Правый поворот может быть сделан против красного света ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам.НЕ поворачивайте, если есть знак, запрещающий ВКЛЮЧИТЬ КРАСНЫЙ.

КРАСНАЯ СТРЕЛКА — красная стрелка означает ОСТАНОВИТЬ, пока не появится зеленый сигнал или зеленая стрелка. Поворот не может быть сделан против красной стрелки.

МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ — мигающий красный сигнальный индикатор означает то же самое, что и знак остановки: СТОП! После остановки продолжайте движение в безопасном месте и соблюдайте правила проезда.

ЖЕЛТЫЙ — желтый сигнальный индикатор предупреждает вас о том, что красный сигнал должен появиться.Когда вы видите желтый свет, вам следует остановиться, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете остановиться, обратите внимание на транспортные средства, которые могут пересечь перекресток при изменении освещения.

МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ — мигающий желтый сигнальный индикатор предупреждает вас о необходимости быть осторожным. Помедленнее и будьте особенно внимательны.

ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА — должна появиться освещенная красная стрелка. Остановитесь, если вы еще не на перекрестке.

ЗЕЛЕНЫЙ — зеленый свет означает GO, но вы должны сначала пропустить любые транспортные средства, велосипеды или пешеходов, оставшихся на перекрестке, прежде чем двигаться вперед.

Вы можете повернуть налево ТОЛЬКО, если у вас достаточно места, чтобы завершить поворот, прежде чем любая встречная машина, велосипед или пешеход станет опасной. Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать тем, которые едут прямо в противоположном направлении.

Не входите в перекресток, даже если индикатор горит зеленым, если только в нем недостаточно места для полного пересечения, прежде чем индикатор станет красным. Если интенсивный трафик заставляет вас блокировать трафик, вас могут процитировать.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА — зеленая стрелка означает GO, но сначала вы должны уступить любому транспортному средству, велосипеду или пешеходу, все еще находящимся на перекрестке.Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, позволяет сделать защищенный поворот; встречные машины, велосипеды и пешеходы останавливаются красным светом, пока горит зеленая стрелка.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДВИЖЕНИЯ — Если все сигналы светофора не работают из-за сбоя электропитания, вы должны остановиться на перекрестке, а затем продолжить движение, если вы знаете, что другие повороты и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились. Затененный сигнал светофора работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой.

,

Иллинойских правил дорожной практики 2020 года

Добро пожаловать в Иллинойс правила дорожного теста для начинающих студентов. Этот тест на получение разрешения на обучение в DMV был составлен с использованием большого набора вопросов из настоящего теста на получение разрешения на вождение, чтобы помочь вам начать подготовку к экзамену. В викторине содержатся не только реальные правила Иллинойса, касающиеся вопросов дорожного теста, но и вопросы о дорожных знаках и сигналах светофора. Во время теста на получение разрешения DMV эти три основные темы будут оцениваться на экзаменационном листе со смешанными вопросами, поэтому ваши знания должны быть одинаково сильны по всем направлениям.Есть много информации, которую нужно выучить, но с помощью нашего тестового разрешения для начинающих 2020 года для водителей Иллинойса вы можете укрепить свою уверенность с помощью учебного материала, прежде чем погрузиться в полномасштабный тест.

Настоящий тест DMV включает в себя 35 вопросов и ответов по экзамену по вождению в Иллинойсе и просит предоставить 28 правильных ответов, чтобы участвующий кандидат получил разрешение. Наши правила дорожного движения, дорожные знаки и светофоры в штате Иллинойс включают в себя всего 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы не быть подавляющим для начинающих учащихся.Чтобы получить проходной балл с помощью этой викторины, вам нужно будет предоставить как минимум 16 правильных ответов на тестовые разрешения. Неважно, сколько времени вам понадобится, чтобы набрать этот балл, так как практический тест Иллинойса DMV не рассчитан и может быть повторен столько раз, сколько вам нужно. Потратьте время, чтобы рассмотреть всю информацию, представленную с каждым вопросом, прежде чем нажимать на ответ, который вы считаете наиболее правильным. Если вы не можете с уверенностью ответить на вопрос, попробуйте воспользоваться одним из наших встроенных учебных пособий, чтобы упростить задачу! С помощью инструмента «подсказка» пользователи могут запросить подсказку о правильном решении, а с помощью инструмента «50/50» половина неправильных ответов будет удалена.

Хотя DMV не указывает точно, сколько вопросов в экзаменационном листе на получение разрешения будет посвящено правилам дорожного движения, дорожным знакам и дорожным сигналам, вполне вероятно, что большая часть экзамена нацелена на первую из этих тем. Перед тем, как сдать реальную оценку, вы должны убедиться, что вам удобно находить все правильные правила дорожных ответов Иллинойса с нашими тестами на получение разрешения DMV. Хотя они, вероятно, будут составлять меньшую часть общего экзамена, дорожные сигналы и дорожные знаки по-прежнему важны.Если вы хотите оспорить свои знания по любой из этих тем с большим разнообразием вопросов теста на получение разрешения, сделайте перерыв в этом смешанном опросе, чтобы завершить раунд нашего специального письменного практического теста по дорожным знакам DMV или теста светофора.

Использование теста на получение разрешения на учебу в Иллинойсе — это отличный способ ускорить ваше обучение в преддверии общего теста на знание. Тем не менее, вы не можете изучить все необходимое, чтобы пройти экзамен по вождению без правил дорожной книги Иллинойса.Это руководство, скомпилированное и опубликованное DMV, можно бесплатно скачать в электронном виде здесь, на ePermitTest.com или непосредственно на их веб-сайте. Чтобы эффективно организовать учебу и убедиться, что вся необходимая информация была раскрыта, мы предлагаем чередовать прохождение теста на получение разрешения на учебу в DMV Illinois и чтение руководства для водителя. После того, как вы проработали всю информацию в дорожном знаке и правилах дорожной книги, вы можете попробовать наши полноразмерные правила симулятора дорожных испытаний.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о